Как зовут ведущего своя игра

Петр Кулешов

Биография

Обладатель телевизионной премии «ТЭФИ» Петр Кулешов — профессиональный актер. Однако россияне знают харизматичного мужчину не столько по ролям в театре и кино, сколько в качестве ведущего интеллектуальной викторины «Своя игра».

Детство и юность

Будущий актер родился весной 1966 года в Москве в семье инженера и учительницы математики. Внук главного гримера Малого театра. Петр учился в английской спецшколе, публиковал стихи в журнале «Юность».

В биографии Петра Борисовича нет срочной службы в Советской армии. Парень не хотел участвовать в войне в Афганистане. Получить «белый билет» Кулешову помогли имитация психического расстройства и денежное вознаграждение врачу призывной комиссии.

Личная жизнь

В интервью Петр Борисович неоднократно делился подробностями личной жизни. Кулешов вступал в брак 5 раз, однако только союз с Ириной Коккинаки сделал мужчину отцом.

Внучка знаменитого летчика родила Петру дочь Полину, но, когда девочке был один год, супруги развелись. Бывшая жена не давала Кулешову общаться с дочерью. Петр «познакомился» с Полиной только, когда девушке исполнилось 18 лет. Отец и дочь сейчас дружат и вместе ходят на концерты, но обращаются друг к друга на «вы».

Как зовут ведущего своя игра. 01 brDEZj7. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-01 brDEZj7. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 01 brDEZj7Петр Кулешов, бывшая жена Ирина Коккинаки и их дочь Полина / @peter_kuleshov и @snebazvezdochka

Петр Борисович не скрывает, что долгие годы страдал пристрастием к алкоголю, но не сорвал ни одного спектакля и ни одной передачи. В итоге он заболел панкреатитом. Актеру пришлось сесть на жесткую диету, в результате которой Кулешов похудел. Сколько составляет сейчас вес мужчины, неизвестно, но рост Петра Борисовича — 178 см.

У телеведущего есть страница в «Инстаграме», на которой можно увидеть не только снимки Кулешова с Андреем Макаревичем и Анатолием Вассерманом, но и фото с оппозиционным кандидатом в Московскую городскую думу Юлией Галяминой. Вечера Петр Борисович проводит, слушая радио «Эхо Москвы» и заботясь о пожилой маме, с которой живет по соседству.

Театр и фильмы

С 19 лет Петр выступает на театральных подмостках. Кулешов служил в ленинградском Малом драматическом театре, Московской государственной филармонии, Театре песни Аллы Пугачевой, Московском театре пародий «Зигзаг» и «Модерне».

Впервые в кино Кулешов появился в 1987 году в ленте «Забавы молодых», сыграв однокурсника главной героини — Волобуева. В фильме играл знаменитый сейчас актер Алексей Серебряков. Также в молодости Петр промелькнул в эпизодах картин «Артистка из Грибова» и «Меня зовут Арлекино».

Источник

Пётр Кулешов

Как зовут ведущего своя игра. 250px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-250px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 250px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2

Как зовут ведущего своя игра. magnify clip. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-magnify clip. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка magnify clip

Дата рождения: 20 апреля 1966 года Место рождения: Москва

Пётр Борисович Кулешов — известный российский актёр и телеведущий. Наиболее известен как ведущий интеллектуальной игры «Своя игра».

Содержание

Биография

Пётр Кулешов родился 20 апреля 1966 в Москве. В 1985 году окончил ГИТИС по специальности «Актёр драматического театра и кино». После окончания учебы работал в Ленинградском Малом Драматическом Театре, а затем — в Московской государственной филармонии и Театре песни Аллы Пугачевой. В 1987—1988 годах Кулешов учился в Московской консерватории на вокальном отделении. В 1991—1992 годах играл в театре «Модернъ». В 1992 году Пётр приходит на телевидение. В 1994 году Кулешов становится бессменным ведущим «Своей игры». Также он вёл другие передачи — «Деловая Россия», «Дорогая редакция», «Раз в неделю», «Дата», «Я знаю всё!», «Игры разума», «Цена удачи», реалити-шоу «Офис». В 2019 году стал ведущим телеигры «Всемирные игры разума».

В 1996 году Пётр проходил пробы на ведущего программы «Время», но так и не был принят. В 1997 стал одним из первых ведущих «Новостей культуры» на телеканале «Культура», потом в 1998 году озвучивал анонсы предстоящих передач канала РТР.

В 1999 и 2005 годах дважды принял участие в передаче «Два рояля», в последние годы существования которой также был её редактором.

В 2005 году Кулешов также провёл фестиваль «Новая волна».

В 2020 году стал закадровым голосом в телеигре «Слабое звено».

Семейное положение

К 25 годам уже трижды состоял в браке. Сегодня считает себя убежденным холостяком.

Награды

Фильмография

Галерея изображений

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%85. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%85. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%85

Пётр Кулешов в фильме «Забавы молодых» (1987)

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB1994. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB1994. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB1994

Кулешов на одном из первых выпусков «Своей игры»

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2100%D0%BA1. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2100%D0%BA1. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2100%D0%BA1

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A1%D0%98. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A1%D0%98. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A1%D0%98

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%A2%D0%AD%D0%A4%D0%98. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%A2%D0%AD%D0%A4%D0%98. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%A2%D0%AD%D0%A4%D0%98

Пётр на вручении премии ТЭФИ (2005)

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 (2017). Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 (2017). картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 (2017)

В паре с Натальей Бочкарёвой на передаче «Устами младенца» (2017)

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 100%D0%BA1 (2020). Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 100%D0%BA1 (2020). картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 100%D0%BA1 (2020)

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 (2020). Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 (2020). картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 (2020)

В паре с Ириной Слуцкой на передаче «Устами младенца» (2020)

Как зовут ведущего своя игра. 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4 %D0%B2 %D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5 (2021). Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4 %D0%B2 %D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5 (2021). картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 180px %D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%B2 %D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4 %D0%B2 %D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5 (2021)

В паре с Еленой Старостиной на передаче «Назад в будущее» (2021)

Источник

Мемория. Петр Кулешов

20 апреля 1966 родился Петр Кулешов, ведущий программы «Своя игра».

Личное дело

Петр Борисович Кулешов (50 лет) родился в Москве, в семье с русскими, еврейскими и грузинскими корнями. Его дед был главным гримером Малого театра, в сталинские времена у него были свои подпольные цеха по производству театральных париков, за что он даже сидел. Мать Кулешова была преподавателем математики, отец работал инженером.

В шестнадцать лет начал подрабатывать музыкантом в московском ресторане. Играл на клавишных и бас-гитаре, пел. Рассказывал, что за исполнение грузинской песни можно было заработать 10-20 рублей. «Я рано стал сам зарабатывать. Еще в школе пристроился музыкантом в ресторан. Правда, в этом был один минус — часто приходилось выпивать», — вспоминал ведущий.

В десятом классе за компанию с приятелем пошел в ГИТИС, был принят сразу на второй курс.

В армии не служил, симулировав сумасшествие. Рассказывал: «Время такое было: война в Афганистане. Когда меня положили в психбольницу на комиссию, врач сразу сказал:

— Студент ГИТИСа? Так вы же симулянт и прикидываетесь!

— Да, я прикидываюсь, — ответил я, — но у меня есть деньги!

— Ну, это же другое дело! — подмигнул он».

По собственному признанию, за время обучения «научился пить водку, не поворачиваться к публике задницей и громко разговаривать шепотом».

Окончив институт, устроился в ленинградский Малый драматический театр, затем работал в Московской филармонии, в театре «Модернъ». По просьбе родителей год проучился на вокальном отделении Московской консерватории, однако не видел себя в оперетте и вскоре бросил учебу.

Ведущим стал случайно: писал сценарии для телевидения, и в 1994 году провел пилотные выпуски программы «Своя игра». «Авторы программы на эту роль искали артистичного эрудита, а в итоге нашли эрудированного актера: я оказался достаточно яйцеголовым», — рассказывал Кулешов.

Сначала передача выходила на РТР, в 1997 году перекочевала на НТВ, где идет по настоящее время.

Помимо «Своей игры» Кулешов в разное время вел и другие телепроекты: «Деловая Россия», «Новости культуры», «Я знаю все», «Игры разума», «Цена удачи», реалити-шоу «Офис», игру «Кто сказал мяу?».

В 2005 году получил премию «ТЭФИ» как лучший ведущий телевизионной игры («Своя игра»).

Петр Кулешов был пять раз женат. В первый раз женился в 18 лет на однокурснице из ГИТИСа, вскоре развелся и женился на другой однокурснице. Третьей супругой была кандидат наук, внучка знаменитого летчика Коккинаки. Через год после рождения дочери супруги расстались. Затем был брак с актрисой пантомимы, потом еще один союз. После последнего развода Кулешов больше не женился.

Чем знаменит

Как зовут ведущего своя игра. . Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка

Неизменный ведущий программы «Своя игра» — одного из долгожителей на отечественном ТВ. По собственному признанию, знает ответы лишь на 35-40 процентов вопросов, которые звучат в передаче.

Сыграл в нескольких кинофильмах, дебютировав в кино в 1987 году в фильме «Забавы молодых». В 2006—2012 годах играл эпизодические роли в сериалах «Счастливы вместе» и «Хозяйка моей судьбы».

О чем надо знать

Петр Кулешов очень эрудирован, особенно в медицине. «Видите ли, я в достаточной степени склонен к меланхолии и депрессии. Было время, когда мне даже приходилось лечиться от этого. Поэтому я начал читать разную специальную литературу и настолько увлекся исследованиями психических заболеваний, что стал специалистом в этой области», — рассказывал ведущий. По его словам, есть «точный рецепт, как избежать депрессии: никогда не думайте о том, что будет завтра, живите только сегодняшним днем».

Прямая речь

О том, как стал ведущим («Искусство кино», апрель 1994): «Я работал педагогом в ГИТИСе на эстрадном отделении: пытался взрослым заочникам объяснить что-то о художественном слове. Там учился замечательный малый Саша Гуревич — кавээнщик, абсолютно профессиональный, на мой взгляд, эстрадный артист. В то время он занимался рекламой в только что образовавшейся компании «Видео Интернешнл». Тогда, в 1989 — 1990 годах, рекламный бизнес у нас только начинался. Мне к тому времени окончательно надоело играть в театре. А попутно я все время что-нибудь писал, в жанре… как у Вампилова: «я играю на свадьбах и похоронах». Писал сценарии капустников в театре. Как раз в этот момент Саша рассказал мне, что в «Видео Интернешнл» создан сценарный отдел, и предложил писать сценарии для рекламных роликов. Я очень обрадовался, пошел работать, и буквально на третий день моей работы выяснилось, что у передачи «Своя игра» нет ведущего. Уже было отснято двенадцать пилотных программ, которые вел член клуба «Что? Где? Когда?» — большой знаток и эрудит, но никак не телеведущий. Руководство зарубило все программы и потребовало нового ведущего. Пробы проходили живьем, показывались человек пять. Когда я уже «отстрелялся», для следующей пробы понадобился игрок. Я встал за игровой стол и выиграл раунд у двух кандидатов исторических наук. С тех пор я работаю ведущим передачи «Своя игра»».

О женщинах и справедливости: «Иногда подсказываю женщинам, но не потому, что я безумный бонвиван. Женщины зачастую играют слабее мужчин. Как-то некрасиво, когда мужчина выигрывает три миллиона, а женщина десять тысяч. Пусть хотя бы так: мужчина — три миллиона, а женщина — два с половиной»

О работе ведущего («Собеседник», май 2014): «Я честный советский очкастый человек, и предпринимательская жилка во мне, думаю, отсутствует. Никогда не участвовал даже в создании телепередач. Хоть и вел немалое их количество: и новости на канале «Культура», и даже был соведущим Анфисы Чеховой в реалити-шоу «Офис» на ТНТ. Продюсеры «Своей игры» не возражали: «Главное, чтобы другие передачи не противоречили твоему сложившемуся образу человека неглупого». Году в 98-м меня и вовсе приглашали вести программу не просто популярную, а культовую – на один из федеральных каналов. Я сказал: «Готов. Но из «Своей игры» не уйду». И мне не перезвонили – может быть, обиделись. Но я люблю нашу передачу, и в моей трудовой книжке значится уникальная, как мне кажется, запись: «Ведущий «Своей игры»».

4 факта о Петре Кулешове

Материалы о Петре Кулешове:

Источник

Своя игра

Из Википедии — свободной энциклопедии

Как зовут ведущего своя игра. 220px %D0%A1%D0%B2%D0%BE%D1%8F %D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-220px %D0%A1%D0%B2%D0%BE%D1%8F %D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 220px %D0%A1%D0%B2%D0%BE%D1%8F %D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0ЖанрТелеигра-викторинаАвтор(ы)Сергей Пехлецкий
Сергей БражниковРежиссёр(ы)Юрий Первушин (1994—2017)
Евгений Козлов (с 2017 года)ПроизводствоКомпания «Video International» (1994—1998)
Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998—2000)
Студия 2В (с 2000 года)Ведущий(е)Пётр КулешовКомпозиторАлександр Иванов (1994—2001)
Олег Литвишко (2001—2013), обработка музыки А. Иванова [1]
Иван Баландин (с 2013 года)Страна производства Как зовут ведущего своя игра. 22px Flag of Russia.svg. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-22px Flag of Russia.svg. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 22px Flag of Russia.svg РоссияЯзыкРусскийКоличество сезонов28Количество выпусков1925 (на 19.12.2021)ПроизводствоПродюсер(ы)Михаил Лесин
(1994)
Юрий Заполь и Александр Гуревич
(1994—1998)
Сергей Пехлецкий (с июня 1998 года)Место съёмокМосква:
Зубовский бульвар, д. 4 (1994—1998)
ВГИК, 1-й павильон, ул. Вильгельма Пика, д. 3 (1998, 1999—2000) [2]
Шаболовский телецентр (1998—1999)
телецентр «Останкино», 5-я студия (2001—2007) [3]
ул. Лизы Чайкиной, д. 1 (с 2007 года)КамераМногокамернаяПродолжительность25 минут (1994—2000)
45 минут (с 2001 года)ВещаниеТелеканал(ы)РТР (1994—1997)
НТВ (1997—1999, с 2001)
ТВ-6 (2000)Формат изображения4:3 (с 7 апреля 1994 по 30 марта 2013 года)
16:9 (с 6 апреля 2013 года)
HDTV (c 6 июня 2015 года)Формат звукаМоно (с 7 апреля 1994 по 22 декабря 2012 года)
Стерео (с 19 января 2013 года)Период трансляции7 апреля 1994 — настоящее времяПовторные показы

«Своя́ игра́» — российская телевизионная игра-викторина, транслируемая на телеканале НТВ, производится по лицензии и является одной из локализованных версий американской телевикторины Jeopardy! («Рискуй!»). Бессменным ведущим программы является Пётр Кулешов. Телеигра выходит по выходным в 15:00. Первый выпуск вышел в эфире телеканала РТР 7 апреля 1994 года.

В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три игрока. Игроки отвечают на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются. Игрок, набравший большее количество очков, объявляется победителем.

Источник

Своя Игра

Своя Игра

С 7 апреля 1994 по 29 декабря 2000 (первая эпоха), с 16 сентября 2001 по настоящее время (вторая эпоха)

Как зовут ведущего своя игра. 25dbc4f917bf8aa1129689fd9f61c65a. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-25dbc4f917bf8aa1129689fd9f61c65a. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 25dbc4f917bf8aa1129689fd9f61c65a

Своя́ игра́ — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ. Премьера состоялась 7 апреля 1994 года на РТР. Является аналогом американской телеигры Jeopardy! («Рискуй!») и производится по лицензии. В настоящее время передача выходит в эфир каждые субботу и воскресенье в 15:05 по местному времени (в некоторых часовых поясах время отличается на час).

Основной процесс в игре — это ответ на вопросы. Три участника соревнуются между собой в борьбе за право первым ответить на заданный вопрос. Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ.

Примеры вопросов «Своей игры»:

Содержание

Правила игры

Общие правила

В игре принимают участие 3 игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Каждое очко в игре равняется 1 рублю.

Суть игры заключается в том, что три участника отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. игра состоит из четырёх раундов — трёх основных и финального. Каждый из основных раундов содержит 30 вопросов — 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — в первом раунде она варьируется от 100 до 500 рублей, во втором — от 200 до 1000, и в третьем — от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее.

Начинается игра с того, что игрок за центральным игровым столом выбирает один из 30 вопросов. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может нажать на кнопку и дать ответ на него. Игроки могут нажимать на кнопку не в любой момент после того, как вопрос был выведен на экран, а только после сигнала (в качестве сигнала выступает лампочка, которая находится за спиной ведущего и не видна телезрителям; сигнал включается одновременно с последним слогом вопроса, но, поскольку делает это человек, лампочка может загореться и раньше); если игрок жмёт до сигнала, то фиксируется фальстарт и его кнопка блокируется примерно на две секунды. Далее ведущий определяет, прав ли отвечающий. В случае правильного ответа очки начисляются на счёт игрока, а игрок получает право выбрать следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего. В этом случае оставшиеся игроки имеют право нажать кнопку и дать свой ответ на прозвучавший вопрос. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий.

Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы или пока не истечёт отведённое на него время (10 минут). В последнем случае перед выбором очередного вопроса в игре звучит гонг, обозначающий конец раунда. С января 2005 года некоторые неотвеченные вопросы в игре при монтаже вырезаются.

Специальные вопросы

Помимо обычных вопросов, существуют специальные — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион» и «Вопрос от спонсора».

Кот в мешке

Вопрос, скрывающийся в «Коте в мешке» — это вопрос, связанный с каким-либо изображением или звуком.

Крайне редко в игре можно встретить и специфические варианты стоимости «Кота». Например, от игрока требуется угадать, какой человек или предмет показан на серии изображений. За угадывание после просмотра первой картинки игроку начисляется одна сумма, после просмотра второй — сумма поменьше и так далее. [3]

Вопрос-аукцион

Начинает делать ставку игрок, выбравший «Вопрос-аукцион». Если сумма у него на счету меньше номинала вопроса, он может играть только на номинал. Затем идёт тот из двоих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. Если у оставшихся суммы равны, игрока выбирает ведущий. Второй игрок может повысить ставку, тем самым перебивая ставку первого игрока. Далее спрашивают третьего игрока, а потом — по кругу (то есть, снова возвращаются к тому, кто открыл вопрос). Любой игрок в любой момент, кроме самой первой ставки, может сказать «Пас» и выбыть из торгов. Либо же ставка другого игрока превысит его счёт, и он говорит «Пас» автоматически.

Вопрос от спонсора

Примечания

Количество и расположение спецвопросов в каждом раунде заранее неизвестно. Общее количество «Котов» и «Аукционов» в игре также не регламентируется. На практике в каждом раунде может встретиться до трёх вопросов каждого типа, а всего в игре, как правило случаются по 5-6 вопросов обоих типов, при этом в каждом раунде встречается хотя бы по одному «Коту» и «Аукциону». «Вопрос от спонсора» присутствует только в 1-м и 3-м раундах по одному разу.

Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право хода и выбирает следующий вопрос.

Финал

Перед финальным раундом игроки, имеющие на своем счету отрицательную или нулевую сумму, покидают игру. В случае, если все вынуждены сделать это, победителем считается игрок, ближайший к нулю, а финальный раунд не разыгрывается. За всю историю игры подобный случай был только один раз в 1996 году.

В начале игрокам предлагается 7 возможных тем финального раунда на выбор (до 2001 года предлагалась только одна тема, заложенная редакторской группой). Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте, начиная с отстающего) убирают по одной теме, которая им не нравится, до тех пор, пока не останется одна. Затем игроки делают свои ставки, записывая их на планшете, после чего сделанные ставки становятся видны редакторской группе. Игрок может поставить любую сумму от 1 рубля до всей своей суммы (ва-банк), кратную 1 рублю. После этого на экране появляется текст вопроса, ведущий его зачитывает и объявляет о начале 30 секунд на обдумывание командой «Время!». На вопрос финала обязаны отвечать все играющие — они записывают свой ответ на планшете.

По истечении 30 секунд ответы игроков проверяются. Порядок их проверки, как правило, происходит по возрастанию сумм, начиная с отстающего, однако редко бывают и исключения из этого правила. Ответ игрока появляется на его личном мониторе ниже имени. Ведущий оглашает ответ, определяет его правильность, оглашает ставку (на мониторе ставка появляется ниже ответа). В случае правильного ответа счёт игрока увеличивается на сумму ставки, иначе — уменьшается на неё же. Если никто из игроков не ответил правильно, ведущий сначала объявляет победителя, а затем произносит правильный ответ.

Победителем игры объявляется тот, кто по итогам финального раунда набрал наибольшую сумму очков. В случае равенства этого показателя у двух или трёх игроков между ними проводится «перестрелка». Задаются 5 вопросов из одной темы, стоимостью от 100 до 500 очков. Отвечать на них могут лишь кандидаты на победу. В случае повторного равенства очков проводится новая «перестрелка» и т. д. до выявления победителя. За всю историю игры перестрелка происходила пять раз.

История игры

Автомобильный Кубок (1994—1996)

В самом начале жизни передачи её правила были таковы: игрок должен был победить в пяти играх подряд, и в этом случае он выигрывал автомобиль. С каждой последующей игрой сумма, которую он выигрывал, заносилась в память компьютера и складывалась с предыдущими выигрышами. После каждой игры он мог либо забрать деньги, либо продолжить игру. Если он забирал деньги, то в следующей игре принимали участие три новых игрока. Если он проигрывал в любой из последующих игр, он терял все деньги, заработанные в предыдущих играх, и получал лишь последний выигрыш. Если он побеждал в трех играх подряд, то к его выигрышу прибавлялось 500 тысяч рублей.

Первым обладателем автомобиля стал в 1994 году Юрий Черушев.

В 1995 году обладателями главного приза становились Александр Друзь и Борис Бурда.

В 1996 году автомобиль выиграл Юрий Хашимов.

В 1994—1996 годах передача выходила на канале РТР.

Золотая Дюжина (1996—2000 годы)

Как зовут ведущего своя игра. 4d3559b933f9a33738a8f057f61556c1. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-4d3559b933f9a33738a8f057f61556c1. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 4d3559b933f9a33738a8f057f61556c1

Правила игры были изменены. Теперь розыгрыш состоял из серии циклов.

Каждый цикл состоял из 16 игр. В первых 12 играх каждый член Дюжины сражался с двумя претендентами. В случае победы он сохранял свою позицию «золотомантийца», в случае поражения — его место занимал победитель игры.

В оставшихся 4 играх 9 членов «Золотой Дюжины», показавшие в предварительных играх лучшие результаты, по олимпийской системе (три третьфинала и финал) определяли сильнейшего. Он и становился чемпионом «Дюжины».

Также практиковался вариант, когда двое членов «Дюжины» встречались в игре с одним претендентом. Позицию в «Дюжине» сохраняли в этом случае игроки, занявшие первое и второе места. Данный вариант просуществовал недолго.

Всего было проведено 13 циклов игр «Золотой Дюжины». [5]

Своя игра
Как зовут ведущего своя игра. fa202985a28af9ec9295edebd69320cc. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-fa202985a28af9ec9295edebd69320cc. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка fa202985a28af9ec9295edebd69320cc
Логотип передачи Своя игра (2000-е)
Жанр
ЦиклЧемпионВице-чемпионФиналист
1Александр ЛиберОльга БерёзкинаТигран Магакян
2Александр ЛиберАнатолий БелкинЯков Подольный
3Татьяна БеспаловаЛевон АкопянАлександр Либер
4Анатолий БелкинЯков ПодольныйТатьяна Беспалова
Суперфинал 1997 годаАнатолий БелкинТатьяна БеспаловаАлександр Либер
5Татьяна БеспаловаЯков Подольный + Валерий Брун-Цеховой
6Яков ПодольныйИосиф РовкахЛевон Акопян
7Яков ПодольныйАндрей АбрамовЯков Зайдельман
Суперфинал 1998 годаМихаил СахаровЯков ЗайдельманЯков Подольный
8Александр ЛиберАнатолий БелкинВладислав Быков
9Юрий БершидскийЯков Подольный + Владислав Быков
10Александр ЛиберАндрей ЖдановАнатолий Белкин
Суперфинал 1999 годаЮрий БершидскийМихаил СахаровАлександр Либер
11Юрий БершидскийАндрей ЖдановАлександр Эдигер
12Андрей ЖдановДмитрий БелявскийАндрей Штефан
13Михаил СахаровИрина СоболевскаяДмитрий Белявский

Кубки Вызова (2001—2003 годы)

В этот период передача вернулась на канал НТВ. Правила игры стали следующими.

Команда из 7 сильных игроков («гроссмейстеров») должна была продержаться 50 игр, сражаясь с претендентами. В каждой игре один гроссмейстер выходил к игровому столу, против него выходили два новых игрока. В случае победы гроссмейстер возвращался в команду.

В случае поражения гроссмейстер покидал игру, а претендент получал главный приз — ноутбук или «Золотое перо» (впоследствии). С каждым поражением команда постепенно уменьшалась. Если после 50-й игры в ней оставался хотя бы один игрок, то вся команда получала главный приз.

Первая команда сражалась за «7 килограммов денег» (не разглашалось, сколько рублей составляет эта величина) и выбыла после 38-й игры.

Вторая команда боролась за «14 килограммов денег» и проиграла после 29-й игры.

Третья команда сражалась за «21 килограмм денег» и выиграла его (после 48-й игры в команде осталось три человека, и победа была одержана досрочно). У третьей команды было также дополнительное право замены игрока — перед третьим раундом можно было заменить играющего гроссмейстера на другого. Однако это право ни разу не было использовано.

В 2003 году правила «Кубка Вызова» претерпели изменения. Теперь Ложа Гроссмейстеров стала состоять из 9 человек. В каждом круге розыгрыша каждый гроссмейстер (по очереди) выходил к игровому столу и защищал свою позицию в Ложе. В случае победы он сохранял своё место, в случае поражения его место занимал победивший игрок.

Всего было проведено 9 таких кругов, причём последний был кругом реванша: в нём в роли претендентов выступали проигравшие ранее гроссмейстеры. Часть из них смогла вернуться. После этого гроссмейстеры разыграли главный приз, который был равен сумме выигрышей победителей игр всего Кубка.

Гроссмейстеры были расположены в порядке убывания суммарных выигрышей за год. Сначала между собой играли занявшие 9-е, 8-е и 7-е места, худший вылетал. К двоим оставшимся присоединялся 6-й игрок, и снова человек, занявший третье место, покидал розыгрыш. В итоге к двоим лучшим присоединился первый гроссмейстер (Александр Друзь), и они попали в финал.

Финал состоял из трёх игр, причём суммы, набранные игроками в конце каждой игры, переносились на начальные счета следующей.

Абсолютным победителем четвёртого Кубка Вызова стал Александр Друзь. Он получил главный приз в размере 1 796 462 рублей. [6]

Автомобильный Кубок (2004 год)

В 2004 году игра стала выходить по новым правилам. Главный приз игры — автомобиль.

В первой игре к столам вышли 3 новичка. В центре зала расположилась конструкция с 30 брелоками. Под одним из брелоков находился ключ от автомобиля.

Победитель игры имел право прекратить участие в передаче, забрать выигранные деньги и попробовать вытащить 1 брелок из 30. Если он находил ключ, автомобиль доставался ему. Независимо от успеха в поиске ключа игрок выбывал из игры.

Победитель игры имел также право не уходить и встретиться в следующей передаче с двумя новыми соперниками. При этом в случае победы во второй игре на его счету была бы уже сумма выигрышей в двух играх. Кроме того, он получал право вытащить ещё 2 брелока (всего 3). За победу в третьей игре он приобретал возможность проверить ещё 3 брелока (всего 6) и т. д.

При проверке брелоков можно было покупать право проверить дополнительные брелоки по цене 1 брелок за 10000 рублей из итогового выигрыша.

Однако в случае поражения игрок терял всё — и выигранные в предыдущих играх деньги, и право проверять брелоки. Так что главным решением для любого игрока был выбор подходящего момента для прекращения игры.

Цикл игр Автомобильного Кубка проходил в первой половине 2004 года, и за это время автомобиль выиграл только один человек — журналист Юрий Васильев. Для этого ему потребовалось победить в пяти играх подряд.

Юбилейные игры (2004 год)

Во второй половине 2004 года прошли Юбилейные игры, посвящённые 10-летию игры.

В играх приняло участие 27 лучших игроков. Игры прошли по следующей схеме:

Победителем Юбилейных игр 2004 года стал Анатолий Вассерман.

Комбинированный Кубок (2005 год)

В 2005 году была испытана схема с нарастающим итоговым выигрышем. Было проведено два одинаковых розыгрыша в каждом из полугодий.

В первой игре участвовали три новых игрока. Победитель имел право продолжить игру и увеличить суммарный выигрыш. Другой вариант — прекратить игру и уйти с уже заработанными деньгами. При поражении в последующих играх игрок терял все заработанные деньги и покидал передачу ни с чем.

Если игрок покидал игру, то в следующий раз участвовали три новых соперника.

В конце каждой игры главный приз в центре студии увеличивался на размер выигрыша победителя. В конце полугодия приз разыгрывался в третьфиналах и финале между девятью лучшими игроками полугодия. Лучшими считались выигравшие большее число игр. При равенстве этого показателя преимущество было у того, кто заработал большее количество очков.

Победителем первого полугодия 2005 года стал Александр Успанов, второго — Андрей Жданов.

Золотая Дюжина (2006—2007 годы)

Использовались правила классической «Золотой Дюжины». Отличия заключались лишь в том, что победитель получал орден «Золотой IQ», а также денежный выигрыш, равный суммам выигрышей победителей предыдущих 15 игр.

В 2006 году прошло 5 циклов «Золотой Дюжины», а также финал года. Главным призом финального розыгрыша стал круиз по странам Европы.

ЦиклЧемпионВице-чемпионФиналист
1Юрий ХашимовАлександр ЛиберАндрей Жданов
2Станислав МереминскийВладислав ПристинскийЮрий Хашимов
3Валерий ОвчинниковЮрий БершидскийСтанислав Мереминский
4Владислав ПристинскийАндрей ШтефанПавел Шевченко
5Андрей ШтефанАлександр ЛиберСтанислав Мереминский
Финал 2006 годаАндрей ЖдановВладислав ПристинскийСтанислав Мереминский

В 2007 году прошёл аналогичный розыгрыш. Главным призом финала года стала энциклопедия из 62 томов.

ЦиклЧемпионВице-чемпионФиналист
6Дмитрий ЛурьеАнатолий БелкинАлександр Либер
7Анатолий БелкинВладимир АрцыбашевДмитрий Лурье
8Дмитрий ЛурьеАндрей ЖдановАлександр Либер
9Ольга УспановаДмитрий ЛурьеАлександр Либер
10Александр ЛиберМихаил ИвановДмитрий Лурье
Финал 2007 годаАлександр ЛиберВалерий ОвчинниковАндрей Жданов

Автомобильный Кубок (2008—2009 годы)

Как зовут ведущего своя игра. c893679a9992d781911b6a392b8b2f4b. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-c893679a9992d781911b6a392b8b2f4b. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка c893679a9992d781911b6a392b8b2f4b

Проводятся игры обновлённого Автомобильного Кубка. В центре студии расположена конструкция с 22 брелоками. Под одним из них скрывается ключ от автомобиля. Победитель игры имеет право вытащить 1 брелок. Если он находит ключ, он выигрывает автомобиль и покидает игру.

В противном случае игрок участвует в следующей игре, и в случае победы имеет право вытащить ещё 2 брелока (итого уже 3). За победу в третьей игре игрок получает возможность проверить ещё 3 и т. д. После победы в седьмой игре он гарантированно выиграет автомобиль.

Число победЧисло открытых брелоковВероятность выигрыша
115 %
2314 %
3627 %
41045 %
51568 %
62195 %
722100 %

В случае же поражения игрок покидает передачу, но сохраняет все деньги, заработанные в предыдущих играх.

В конце года проводится суперфинал, в котором 9 игроков, одержавшие больше всего побед и/либо выигравшие автомобиль, разыгрывают круиз на океанском лайнере.

Обладатели автомобиля

Порядковый №ФамилияКол-во побед
1Алексей Маркин2
2Анатолий Вассерман6
3Андрей Чернявский2
4Борис Брукман4
5Михаил Сахаров1
6Алексей Паевский1
7Дмитрий Борок4
8Максим Руссо4
9Вадим Карлинский4
10Николай Самусь3

Участники суперфинала-2008: Андрей Чернявский (чемпион), Станислав Мереминский (вице-чемпион), Михаил Сахаров (финалист).

Изменения в игре

Слева находился экран, поделенный на 36 квадратов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Ещё левее находился плоский экран, на котором отображался текст вопросов (он не был виден телезрителям).

Правее было место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке был логотип передачи и внизу печать Банка России. Рядом с местом горели большие буквы «СВОЯ ИГРА»: в синем раунде они горели красным светом, в красном и финальном — жёлтым.

Справа находились игровые места игроков: их края были серого цвета и загорались (становились белыми) при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней был чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, а при изменении сумм слева появлялась красная звёздочка. Снизу были личные мониторы игроков, на которых большую часть игры от руки были написаны их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было.

В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи (без морского флажка), затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал (как правило, не видный телезрителям). Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка.

Первые правила игры

В игре принимали участие три игрока. В начале игры у каждого из них было по 50 очков. Одно очко в игре равнялось 1000 рублей (поэтому денежная единица игры называлась «тысяча»). Игра состояла из трех раундов: «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра».

В синем раунде разыгрывалось шесть тем, каждая из них состояла из пяти вопросов, которые имели собственную стоимость — 10, 20, 30, 40 и 50 тысяч. Первым в раунде выбирал вопрос игрок, младший по возрасту. Затем ведущий зачитывал его и одновременно его формулировка появлялась на малом экране (не видном телезрителям). В это время (либо в течение 3-х секунд по окончании диктовки) один из игроков должен был нажать на кнопку и дать свой ответ. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Затем ведущий определял правильность ответа. Если игрок отвечал правильно, ему на счёт добавлялась стоимость вопроса и он выбирал следующий вопрос. В противном случае сумма с его счёта снималась, а на вопрос имели право ответить другие игроки. Если в течение трёх секунд никто не дал ответа, либо все три игрока дали по неверному ответу, то ведущий делал это сам, а следующий вопрос выбирал тот же игрок, что выбирал и предыдущий.

В игре встречался специальный вопрос — «Своя игра». Игрок, открывший этот вопрос, мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до всей своей суммы (ва-банк), кратную 10 тысячам. Если у него была нулевая сумма, то он играл за номинал вопроса, если отрицательная — то ведущий предлагал ему поставить столько, сколько хватило бы ему для нулевого результата (например, при −120 тысячах предлагал поставить 120 тысяч). Игрок мог либо согласиться, либо отказаться. Если он отказывался, то он играл за номинал. После того, как игрок сделал ставку, ведущий читал вопрос и он также появлялся на малом экране. У игрока на размышление было пять секунд, после чего он обязан был дать свой ответ. Вне зависимости от правильности ответа этот игрок выбирал следующий вопрос. Всего в синем раунде была одна «Своя игра».

Синий раунд шёл до тех пор, пока в нём не были разыграны все вопросы, либо пока не истекло время, отведённое на него (10 минут). За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал, затем звучал гонг. В «Красном раунде» правила те же, что и в «Синем», только здесь были другие темы, вопросы стоили 20, 40, 60, 80 и 100 тысяч, а также присутствовали два вопроса «Своя игра». Первым выбирал вопрос тот, у кого наименьшая сумма на счету после синего раунда (если таковых несколько, выбирал младший из них по возрасту). По итогам красного раунда игроки, имевшие на счету нулевой или отрицательный счёт, покидали игру.

В финальном раунде («Своя игра») разыгрывался один вопрос, на который должны были ответить все игроки. Сначала ведущий предлагал тему вопроса, после чего игроки делали свои ставки. Также как и в вопросе «Своя игра», игрок мог поставить любую ставку от 10 тысяч до всей свой суммы (ва-банк). После этого ведущий зачитывал вопрос и игрокам давалось 30 секунд на размышление и написание ответа (ставку и ответ игроки писали на специальном планшете). По окончании времени ведущий проверял ответы игроков, начиная с отстающего (поначалу бывали и нарушения этого правила). На его личном мониторе появлялся его ответ, причем не мгновенно, а постепенно рисовавшись (сделано это было специально для интереса зрителей). Затем ведущий разглашал, прав ли игрок, и после этого так же, как и ответ, проверялась ставка игрока.

Тот игрок, который по итогам финального раунда набрал больше всего тысяч, побеждал в игре. Если таковых было несколько, то проводилась «перестрелка» — поочередно разыгрывались пять вопросов одной темы со стоимостью от 10 до 50 тысяч. При повторном равенстве сумм проводилась новая перестрелка и т. д. до выявления победителя.

Изменения в первую эпоху (1994—2000)

Время выхода передачи в эфир переносится на среду, 18:20 по московскому времени.

Как зовут ведущего своя игра. 6a37a6dbb3b98fb17eef2688d320a06b. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-6a37a6dbb3b98fb17eef2688d320a06b. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка 6a37a6dbb3b98fb17eef2688d320a06b

Текст вопроса «Своя игра» (также, как и позднее других спецвопросов) больше не отображается на экране — игрок воспринимает его только на слух ведущим.

Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС.

Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках».

Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30.

Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс».

Время выхода программы в эфир переносится на 15:30.

Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30.

Изменения во вторую эпоху (2001 — наше время)

Генеральным спонсором программы становится марка Erich Krause.

Теперь некоторые вопросы, на которые в игре не было дано ответа, опускаются при монтаже.

По всем этим правилам игра идет по сей день.

Рекорды

КатегорияРезультат (2-я эпоха)ОбладательКогда достигнутРезультат (1-я эпоха)ОбладательКогда достигнут
Крупнейший выигрыш120 001Александр ДрузьКубок Вызова-4 № 712 400Александр ЛиберЗолотая Дюжина, I цикл
Самый скромный результат первого места−20?Автомобильный Кубок-96
Самый скромный положительный результат первого места1Тамара ЛевандовскаяАвтомобильный Кубок-2008 № 3510Юрий БершидскийЗолотая Дюжина, финал IX цикла
Самый крупный результат второго места45 399Константин ШлыковЗолотая Дюжина-2007 № 56 [8] [9]около 1 200??
Самый крупный результат третьего места20 400Борис БрукманАвтомобильный кубок-2008 № 83 (Третий третьфинал)ок.600??
Самый низкий результат в течение игры−8 100Наталья МанусаджянКубок Вызова-4 № 54−470Пётр СавченкоАвтомобильный кубок-95
Крупнейшая ставка41 799Юрий ХашимовКубок Вызова-4 № 76 (финал) [10]1 710Юрий ХашимовЗолотая Дюжина, V цикл, № 5
Крупнейшая выигранная ставка38 500Александр ДрузьКубок Вызова-4 № 71???
Крупнейший ва-банк30 600Александр ДрузьКубок Вызова-4 № 71. Вопрос взят910Юрий ХашимовЗолотая Дюжина, V цикл, № 5. Вопрос взят
Самая длинная серия побед подряд (неразрывная серия игр)22 1Анатолий ВассерманКубок Вызова-111Александр ЛиберАвтомобильный Кубок-96, Золотая дюжина I—III циклы
Самое большое количество правильных ответов за игру54Александр ЭдигерКубок Вызова-4 № 56?Александр Либер?
Самое большое количество проведённых игр39 (44—в об.эп.)Анатолий Вассерман23 (67—в об.эп.)Александр Либер
Самое большое количество побед34 (37—в об.эп.)Анатолий Вассерман20 (44—в об.эп.)Александр Либер

Самые титулованные и успешно играющие игроки [11] [12] [13] [14]

Как зовут ведущего своя игра. b634ad624addb605d0edcbf180ed3f0d. Как зовут ведущего своя игра фото. Как зовут ведущего своя игра-b634ad624addb605d0edcbf180ed3f0d. картинка Как зовут ведущего своя игра. картинка b634ad624addb605d0edcbf180ed3f0d

Съёмочная группа

Основные участники съёмочной группы: [15]

Главный редакторВладимир Молчанов
РедакторыИрина Тюрикова, Сергей Дубов, Марина Кошкина, Ольга Хворова, Илья Бер (ушёл)
Ведущий (бессменный)Пётр Кулешов
РежиссёрЮрий Первушин
Продюсер, автор сценарияСергей Пехлецкий

Спортивный вариант

Широкое распространение получил спортивный вариант «Своей игры», соревнования по которому проводятся во многих клубах интеллектуальных игр и на фестивалях по спортивной версии «Что? Где? Когда?». В спортивной версии есть несколько существенных отличий. Во-первых, вопросы каждой темы отыгрываются последовательно, от более лёгких к более сложным, без перескакивания на другую тему и пропуска сложности. Во-вторых, существуют разные системы игры с кнопками: с фальстартами (кнопку можно нажимать только по сигналу после того, как вопрос был дочитан до конца; при фальстарте кнопка блокируется), без фальстартов с уточнением формулировки (кнопку можно нажимать в любой момент во время чтения вопроса; игрок, нажавший на кнопку, имеет право уточнить, какая реалия спрашивается в вопросе), без фальстартов без уточнения формулировки (нажавший на кнопку игрок не может уточнять реалию, поэтому игроки включают в ответ дополнительную информацию, которая может иметь отношение к вопросу). Кроме того, как правило, в спортивном варианте отсутствуют специальные вопросы и финальный раунд.

В 2007 году прошёл первый Чемпионат России по спортивной «Своей игре». [16]

Также в последнее время всё более широкое распространение получают интернет-турниры по «Своей игре» (в частности, в сети свояк. Достаточно часто в Интернете можно также встретить сокращение СИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *