Как зовут вокалиста группы слипкнот
Как зовут вокалиста группы слипкнот
Сид Уилсон (англ. Sid Wilson)
Дата рождения: 20 января 1978 года
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессия: DJ
Псевдонимы: #0, Monkeyboy и ratboy
Джои Джордисон (англ. Joey Jordison )
Дата рождения: 26 апреля 1975
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессии: ударник; в других группах: гитарист, бас-гитарист
Псевдонимы: #1, Superball
Пол Грэй (англ. Paul Gray)
Дата рождения: 8 апреля 1972 года
Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния
Профессия: бас
Псевдонимы: #2, Balls
Крис Фен (англ. Chris Fehn)
Дата рождения: 24 февраля 1972
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессия: перкусионист
Псевдонимы: #3, Dicknose(членонос)
Джеймс Рут (англ. James Root)
Дата рождения: 2 октября 1972
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессия: гитарист
Псевдонимы: #4, Peach (персик)
Крэйг Джонс (англ. Craig Jones)
Дата рождения: 11 февраля 1972
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессия: семплер, клавишник
Псевдонимы: #5, 133 MHZ, Jagermeister Craig
Шон Крэхан, (англ. Shawn Crahan)
Дата рождения: 24 сентября 1969
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессия: ударник, перкусионист, продюсер
Псевдонимы: #6, Clown
Мик Томсон (англ. Mick Thomson)
Дата рождения: 3 ноября 1973
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессия: гитарист
Псевдонимы: #7, Log
Кори Тейлор (англ. Corey Taylor)
Дата рождения: 8 декабря 1973
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Профессия: вокалист; в других группах: гитарист, бас-гитарист
Псевдонимы: #8, Sickness (болезнь), Faith (вера)
Slipknot (Слипнот): Биография группы
Slipknot — одна из самых успешных метал-групп в истории. Отличительной особенностью коллектива является наличие масок, в которых музыканты появляются на публике.
Сценические образы группы являются неизменным атрибутом выступлений вживую, славящихся своим размахом.
Slipknot: Биография группы
Ранний период группы Slipknot
Несмотря на то, что популярность группа Slipknot обрела лишь в 1998 году, коллектив был создан за 6 лет до этого. У истоков коллектива стояли: Шон Крейен и Андерс Колсефни, которые проживали в Айове. Именно у них возникла идея о создании группы Slipknot.
Спустя несколько месяцев состав группы был пополнен бас-гитаристом Полом Греем. С ним Шон был знаком ещё со школы. Несмотря на то, что состав был укомплектован, личные проблемы участников не позволили начать активную творческую деятельность.
Первая демозапись
Пол, Шон и Андерс возродили группу лишь в 1995 году. Шон, занимавший место за ударной установкой, переквалифицировался в перкуссиониста. На место ударника был приглашён Джоуи Джордисон, который имел опыт выступлений в метал-группах. К ним присоединились гитаристы Донни Стили и Джош Брэйнард.
В таком составе группа приступила к работе над своим первым демоальбомом Mate. Feed. Kill. Repeat. Во время записи появилась основная отличительная особенность группы Slipknot — маски. Музыканты начали скрывать свои лица, создавая характерные сценические образы.
Незадолго до релиза к составу присоединился гитарист Мик Томсон, который остался в группе на долгие годы. Альбом Mate. Feed. Kill. Repeat. вышел в 1996 году. Запись была издана под Хэллоуин тиражом в 1 тыс. экземпляров.
Slipknot: Биография группы
Mate. Feed. Kill. Repeat. очень отличалась от всего того, что играла группа Slipknot в дальнейшем. Альбом получился экспериментальным и включал в себя элементы фанка, диско и джаза. При этом некоторые демозаписи были в основе нескольких хитов с первого полноформатного альбома.
Альбом был холодно воспринят критиками, так что музыкантам группы Slipknot можно было задуматься о переменах.
Начало эры Кори Тейлора
Спустя год Мик и Шон побывали на концерте группы Stone Sour, заметив там вокалиста Кори Тейлора. Лидеры группы Slipknot были поражены данными Кори, сразу же предоставив ему место главного вокалиста группы. Андерс был вынужден переквалифицироваться в бэк-вокалиста, что очень повлияло на его самолюбие. Поругавшись с коллегами, Андерс покинул состав группы Slipknot. Кори Тейлор остался единственным основным вокалистом.
Группа оказалась в непростом положении, так как вокал Кори был более мелодичным, нежели грубый гроул Андерса. Так что музыкантам пришлось пересмотреть жанровую принадлежность. Вслед за этим последовали масштабные перестановки в основном составе группы.
Slipknot: Биография группы
Сначала к коллективу присоединился Крис Фен, который был вторым перкуссионистом и бэк-вокалистом. Музыкант выбрал для себя переделанную маску Пиноккио. Затем пришёл Сид Уилсон и занял должность диджея. Его маской был обычный противогаз.
В обновлённом составе группа Slipknot выпустила одноимённый полноформатный альбом, благодаря которому музыканты обрели мировую известность.
Пик славы
Альбом Slipknot был выпущен крупным звукозаписывающим лейблом Roadrunner Records 29 июня 1999 года. Несмотря на то, что «раскрутки» у альбома не было, он был распродан значительным тиражом. Этому способствовал не только материал, но и устрашающие маски, ставшие более качественными.
Как зовут вокалиста группы слипкнот
Ранняя История 1991—1995
В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в каких-то сварочных работах и, разговорившись, решил сформировать с ним группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот согласился.
Был набран минимальный состав группы. В 1992 году у группы появились первые пять песен: «Idiot», «What’s Wrong», «Wise up» «Gently» и «Slipknot». В этих песнях было большое обилие перкуссии и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Макса Кавалеру из Sepultura (сейчас в Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.
В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.
В январе в группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушел из коллектива.
Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком колектива, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны.
Также в с сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса. Музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названым «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года.Примерно в то же время группа переименовалась на «Slipknot» (рус. — удавка). И тогда же они решили выступать в масках.
Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово прекратились все посещения к ним на репетиции. Даже запретили на них приходить своим девушкам. Это даже стало частью их философии. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы.
Группа начала готовить материал для своего первого демо диска и конечно параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то что играют Slipknot они называли их сосунками и публика была очень прохладной по отношению к ним, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но они все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены музыканты говорили: «Да подавитесь суки. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу.
К 1996 году у банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года и был назван Mate.Feed.Kill.Repeat. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: «Мы играли не музыку, а салат из музыки.»
В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot и он согласился.
Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое место вокалиста, а самому стать на место бэк-вокалиста и в роли бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся и ушел, исполнив песню Heartache Pair of Scissors напоследок.
И группа оказалась загнанной в угол, ведь парням пришлось заново перезаписывать все свои старые песни записаные с Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно.
Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны.
В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном Дарнером. Но и он также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998.
«Crowz» должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate.Feed.Kill.Repeat. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку.
В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диджея.
В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией «Roadrunner Records» и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут.
29 июня 1999 одноименный дебютный альбом Slipknot был выпущен.
Раскрутку своего альбома группа начала с Ozzfest’а продолжавшегося с Мая по Июль 1999. На фестивале Slipknot сняли свое первое Home Video — Welcome to Our Neighbourhood.
А с Июля по Декабрь группа играла в туре Livin La Vida Loco Tour 1999. Тур прошел по Америке и задел немного Канаду где они отыграли пару концертов. Потом Slipknot провели World Domination Tour длившийся с Декабря 1999 до Июля 2000. Тур прошел по странам мира.
За это время диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными металистическими командами. По мнению «Roadrunner Records», этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании.
Популярность коллектива расширяли публикации в рок-прессе: «Metal Hammer», «Classic Rock», «Alternative Press», «Circus», «Guitar World», «Hit Parader», «Kerrang!», «MetalManiacs», «Rolling Stone» и «Spin».
Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. В апреле 2001 года на пресс-конференции была сыграна песня «The Heretic Anthem», отразившая изменение музыкального направления группы в сторону дэт-метала.
Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклонников вторым студийным альбомом под названием Iowa. Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в «Billboard» и на первом в английских чартах, несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1,5 года.
В августе группа снялась в фильме «Роллербол» где показано как Slipknot выступают на сцене с песней «I Am Hated», которая вошла в саундтрек к этому фильму.
В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.
После туров участники группы неожиданно разбежались по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой-нибудь другой группе. Вокалист группы Кори Тейлор вместе с гитаристом Джимом Рутом были заняты в успешном хард-рок проекте Stone Sour, ударник Джои Джордисон играл в Murderdolls, перкуссионист Шон Крэхан — в To My Surprise, DJ Сид Уилсон играл в сольном проекте под псевдонимом DJ Starscream.
Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot думая, что группа распалась.
В Марте 2003 года Кори Тейлор, разгоряченный уcпехом своего сайд-проекта Stone Sour, в своем интервью бельгийскому журналу Aardschok сказал, что встреча с Шоном Крэхеном была самой худшей в его жизни, а Slipknot самой худшей штукой в истории человечества.
Также в другом интервью Кори сказал что за последние пол года кроме Джима он разговаривал лишь с одним участником группы. Кори сказал что Slipknot выпустят еще один альбом проведут тур и разойдутся. Он сказал что группа уже неуместна:
Оставаться на сцене после того, как стали неуместны? Никогда, я никогда не позволю подобному случиться с группой, за которую я истекал кровью и почти ослеп на один глаз (однажды недоброжелатели запустили в Кори железным бруском и попали в глаз), не говоря уже о сорванном голосе.
Этим он спровоцировал множество слухов относительно распада группы. Однако на деле ситуация оказалась проще: дело в том, что команда рассталась со своими менеджерами из продюсерской компании No Name Management, и продюсеры не преминули предречь проекту скорую гибель без их отеческого надзора.
Однако группа считала, что была вполне в силах справиться с ситуацией. Они объявили что работают над своим новым альбомом, а 17 мая начинается их европейский тур. По этому поводу Шон Крэхан сказал: «Это практически второе пришествие, и оно будет чрезвычайно, просто чрезвычайно зверским. Дата релиза пока неизвестна, но мы будем держать вас в курсе».
Также Кори заявил в эфире радиостанции Lazer 103.3 следующее: «Мы не распадаемся! По каким бы то ни было причинам, нам пришлось принять некоторые управленческие решения, и мы не собираемся распадаться. Мы ищем новых менеджеров и собираемся вскоре записать новый альбом, так что успокойтесь!»
Но буквально через пол месяца релиз нового альбома перенесли с августа 2003 до 2004 года, а тур отменили. Также они сообщили что нашли нового продюсера, им оказался Рик Рубин (известен по работе с Slayer, Red Hot Chili Peppers, System of a Down, Beastie Boys).
Под конец Июня Кори заявил что «В настоящее время между концертными турами группа занимается записью альбома. Новый альбом будет записан к концу 2003 года, после чего мы дадим огромный тур по всему миру»
В Июле Джим Рут рассказал о записи нового альбома:
Многие говорят, что альбом совпадает со временем записи Айовы и его типом, но на самом деле это вовсе не так. Мы уже записали 13 песен, действительно тяжёлых и с обилием барабанов и перкуссии. Но это ещё не всё. После того, как мы вновь соберёмся в Августе, мы планируем записать ещё 10 песен. По объёму альбом будет примерно такой, как наш первый, но кто знает, под какой редакцией он будет окончательно?… 4 или 5 месяцев назад я не хотел возвращаться в группу, у меня начиналась депрессия при одной мысли о возвращении в группу для создания новой записи… Наверное потому, что… Iowa для меня не была хорошим опытом… Это мой самый нелюбимый альбом. Но сейчас я вышел из этого состояния, теперь я снова в группе и у меня не возникает такого состояния при просмотре DVD. И я с удовлетворением могу видеть, что всё, что мы делали — действительно неплохое.
Также Кори дал интервью: «Хорошо, сейчас снова пришло то время, когда я должен покинуть свою семью и родной город для того, чтобы подготовить новый, третий выпуск саги Slipknot. Я смотрю вперёд насчёт будущего альбома Slipknot. Многое должно было поменяться, но материал альбома просто убийственный»
Vol. 3: The Subliminal Verses (2004–2005)
После туров участники группы неожидано разбежались по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой нибуть другой группе. Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot, думая что группа распалась. Но в 2004 году участники группы собрались вновь чтобы записать свой новый альбом.
Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol.3. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленые акустичекие песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.
1 ноября 2005 года группа издала свой первый концетный альбом 9.0: Live. В то же время Slipknot заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми комозициями. Как и после выхода Iowa участники колектива сразу разошлись по сайд-проектам.
5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine.
All Hope Is Gone (2008–2009)
20 августа 2008 вышел четвёртый студийный альбом Slipknot «All Hope is Gone». Альбом писался под надзором нового продюсера группы Дэйва Фортмана (известен по работе с Mudvayne, Evanescence) в городе Ямайка, Айова. Сводил диск Колин Ричардсон (известный по работе с Machine Head, Fear Factory, Napalm Death).
В июне 2008 года группа порадовала фанатов новой песней «All Hope is Gone». А 1 июля в продаже появился первый сингл с альбома, песня «Psychosocial».
В июле и августе группа отыграла на фестивале Mayhem по северной Америке. На первом же концерте ди-джей Сид Вилсон умудрился сломать обе пятки, спрыгнул с перкуссии. По словам Клоуна, после окончания Rockstar Energy Mayhem tour, Slipknot вернется в США только зимой-весной 2009, и это значит, что американские фаны не услышат их новых песен вживую вплоть до этого времени. Группе не удалось поучаствовать в осенних фестивалях из-за травмы лодыжки барабанщика Джои. 8 октября группа начала свой мировой тур в поддержку альбома, первый концерт прошел в Нагойе, Япония. 25 октября выходит клип на новый сингл группы — «Dead Memories». 5 ноября произошло событие, которое Slipknot ждали не меньше, чем их фанаты — концерт в Москве.
Группа планирует отметить 10-летие выхода своего первого одноименного альбома летом, нарядившись в старые комбинезоны и маски и выступив только со старыми треками. Кроме того, Кори Тейлор пообещал что-то необычное для фанатов 9 сентября 2009 (09/09/09).
Slipknot
с 1992 по настоящее время (официально с 1995)
Slipknot (МФА: [ˈslɪp.nɑːt] [2] ; в пер. с англ. — «скользящий узел», «петля», «удавка») — американская группа, исполняющая музыку в стиле ню-метал. Группа образована в 1995 году, хотя первые признаки её существования датируются 1992 годом, когда был сформирован минимальный состав.
Содержание
История
Ранняя история (1991—1995)
Mate.Feed.Kill.Repeat. (1995—1999)
В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.
В январе в группу пришёл гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло-гитариста, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушёл из коллектива.
Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои стал ведущим барабанщиком в коллективе, а Шон решил стать перкуссионистом. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил перкуссионную установку.
Также в сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious.
В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса Кользефини. Затем музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, из-за чего в помещении стоял специфический запах. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов.
Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее называвшемся «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. [7] Примерно в то же время группа была переименована в Slipknot, и тогда же участники решили выступать в масках.
У группы также появились свои правила: они играли только то, что они хотели и только так, как они хотели, а также в группе должно было быть 3 ударника.
Основной же целью группы было создание такой музыки, которой ещё никто не слышал, такого зрелища, которого еще никто не видел. В конце концов, у них была миссия «очистить музыкальную индустрию».
Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, лирику и концепцию группы. Когда музыка и всё остальное было готово, прекратились все посещения их репетиций. Участники даже запретили приходить на них своим девушкам. Это стало частью философии коллектива. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы.
Группа начала готовить материал для своего первого демо-диска и параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то, что они играют, и публика была очень прохладной по отношению к ним, зачастую это отношение носило негативный характер. Но музыканты всё равно продолжали играть. В таких случаях прямо со сцены они говорили: «Да подавитесь. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором Slipknot протоптали себе дорогу.
К 1996 году у коллектива набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был самостоятельно записан за счёт финансов участников группы и издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года ограниченным тиражом в 1000 экземпляров под названием Mate.Feed.Kill.Repeat..
К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — гитарист Крэйг Джонс, вскоре занявший место клавишника и гитарист Мик Томсон, вместо ушедшего Донни Стили.
Альбом получился чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: «Мы играли не музыку, а салат из музыки». Несмотря на это, альбом расширил популярность Slipknot, группа стала выезжать на концерты за город.
Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора.
В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot, и он согласился.
Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить своё место вокалиста, а самому встать на место бэк-вокалиста и бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся, бросил микрофон и ушёл, исполнив песню «Heartache Pair of Scissors» напоследок.
Группа оказалась загнанной в угол тем, что пришлось заново перезаписывать все старые песни, записанные с Андерсом. А если принять во внимание тот факт, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно.
Была и ещё одна проблема внутри коллектива: новый вокалист Кори Тейлор не горел желанием уделять большинство своего времени Slipknot, так как у него была своя группа Stone Sour. Кори пришлось уйти из основной для него группы и заняться серьёзно своей новой группой.
Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны.
После того как группа решила не выпускать Crowz, они решают записать несколько новых песен, написанных Кори. Этот диск они назвали The Demo и в него вошли песни: «Wait and Bleed», «Spit It out», «Snap», «Despice», «Interloper», позднее первые две из них были записаны на альбом «Slipknot», «Interloper» переделали в «Diluted», а «Despice» переделали в «Purity». Песня «Snap» использовалась в качестве саундтрека к фильму «Фредди против Джейсона». Группа считает этот диск началом «нового» Slipknot.
В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве ди-джея.
В том же году участники группы начали искать продюсера и звукозаписывающий лейбл для записи своего дебютного альбома.
Менеджер группы работал на радиостанции в Де-Мойне. Джон работал с продюсером Россом Робинсоном (известен по работе с Sepultura, Korn, Limp Bizkit, Soulfly и Deftones) и Slipknot послали ему кассету со своим демо — Roadrunner Records Demo. Их менеджер дал её Россу, и она ему понравилась. Группа заставила Росса примчаться в самый холодный день года, чтобы посмотреть на них, репетирующих в доме Шона Крэхана.
Slipknot (1999—2001)
В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт со звукозаписывающей компанией «Roadrunner Records» и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут.
29 июня 1999 альбом был выпущен.
Раскрутку своего альбома группа начала с Ozzfest’а, продолжавшегося с мая по июль 1999. На фестивале Slipknot сняли свое первое Home Video — Welcome to Our Neighbourhood.
А с июля по декабрь группа играла в концертном туре Livin La Vida Loco Tour 1999. Тур прошёл по Америке и немного по Канаде, где они отыграли пару концертов. Потом Slipknot провели World Domination Tour, длившийся с декабря 1999 до июля 2000. Тур прошёл по странам мира.
За это время диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными металлическими командами. По мнению «Roadrunner Records», этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании.
Популярность коллектива расширяли публикации в рок-прессе: «Metal Hammer», «Classic Rock», «Alternative Press», «Circus», «Guitar World», «Hit Parader», «Kerrang!», «MetalManiacs», «Rolling Stone» и «Spin».
Iowa (2001—2004)
Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. В апреле 2001 года на пресс-конференции была сыграна песня «The Heretic Anthem», отразившая изменение музыкального направления группы в сторону дэт-метала.
Летом 2001 года группа выпустила второй студийный альбом Iowa. Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в «Billboard» и на первом в английских чартах, несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge of Allegiance, длившееся примерно 1,5 года.
В августе группа снялась в фильме «Роллербол» где показано, как Slipknot выступают на сцене с песней «I Am Hated», которая вошла в саундтрек к этому фильму.
В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.
После туров участники группы неожиданно разошлись по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой-нибудь другой группе. Вокалист группы Кори Тейлор вместе с гитаристом Джимом Рутом были заняты в успешном проекте Stone Sour, ударник Джои Джордисон играл в группе Korn, перкуссионист Шон Крэхан — в To My Surprise, DJ Сид Уилсон играл в сольном проекте под псевдонимом DJ Starscream.
Наступило затишье, многие поклонники даже и не надеялись снова услышать Slipknot думая, что группа распалась.
В марте 2003 года Кори Тейлор, разгорячённый успехом своего сайд-проекта Stone Sour, в своём интервью бельгийскому журналу «Aardschok» сказал, что «встреча с Шоном Крэханом была самой худшей в его жизни, а Slipknot самой худшей штукой в истории человечества».
Также в другом интервью Кори сказал, что за последние полгода кроме Джима он разговаривал лишь с одним участником группы. Кори сказал, что Slipknot выпустят ещё один альбом, проведут тур и разойдутся. Он сказал, что группа уже неуместна:
Оставаться на сцене после того, как стали неуместны? Никогда, я никогда не позволю подобному случиться с группой, за которую я истекал кровью и почти ослеп на один глаз (однажды недоброжелатели запустили в Кори железным бруском и попали в глаз — прим. авт.), не говоря уже о сорванном голосе.
Этим он спровоцировал множество слухов относительно распада группы. Однако на деле ситуация оказалась проще: дело в том, что команда рассталась со своими менеджерами из продюсерской компании No Name Management, и продюсеры не преминули предречь проекту скорую гибель без их отеческого надзора.
Однако группа считала, что была вполне в силах справиться с ситуацией. Они объявили, что работают над своим новым альбомом, а 17 мая начинается их европейский тур. По этому поводу Шон Крэхан сказал: «Это практически второе пришествие, и оно будет чрезвычайно, просто чрезвычайно зверским. Дата релиза пока неизвестна, но мы будем держать вас в курсе».
Также Кори заявил в эфире радиостанции Lazer 103.3 следующее: «Мы не распадаемся! По каким бы то ни было причинам, нам пришлось принять некоторые управленческие решения, и мы не собираемся распадаться. Мы ищем новых менеджеров и собираемся вскоре записать новый альбом, так что успокойтесь!»
Но буквально через полмесяца релиз нового альбома перенесли с августа 2003 на 2004 год, а тур отменили. Также они сообщили, что нашли нового продюсера, им оказался Рик Рубин (известен по работе с Slayer, Red Hot Chili Peppers, System of a Down, Beastie Boys, Metallica, Linkin Park).
Под конец июня Кори заявил: «В настоящее время между концертными турами группа занимается записью альбома. Новый альбом будет записан к концу 2003 года, после чего мы дадим огромный тур по всему миру».
В июле Джим Рут рассказал о записи нового альбома:
Мы уже записали 13 песен, действительно тяжёлых и с обилием барабанов и перкуссии. Но это ещё не всё. После того, как мы вновь соберёмся в августе, мы планируем записать ещё 10 песен. По объёму альбом будет примерно такой, как наш первый, но кто знает, под какой редакцией он будет окончательно?… 4 или 5 месяцев назад я не хотел возвращаться в группу, у меня начиналась депрессия при одной мысли о возвращении в группу для создания новой записи… Наверное потому, что Iowa для меня не был хорошим опытом… Это мой самый нелюбимый альбом. Но сейчас я вышел из этого состояния, теперь я снова в группе и у меня не возникает такого состояния при просмотре DVD. И я с удовлетворением могу видеть, что всё, что мы сделали — действительно неплохое.
Также Кори дал интервью: «Хорошо, сейчас снова пришло то время, когда я должен покинуть свою семью и родной город для того, чтобы подготовить новый, третий выпуск саги Slipknot. Я с нетерпением жду будущего альбома Slipknot. Многое должно было поменяться, но материал альбома просто убийственный».
Vol. 3: The Subliminal Verses (2004—2008)
В ноябре 2003 года группа наконец-то собралась вместе под руководством Рика Рубина в Лос-Анжелесе, для записи нового альбома.
Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol. 3: The Subliminal Verses. Диск разочаровал часть старых поклонников группы, на пластинке появились медленные акустические песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.
1 ноября 2005 года группа издала свой первый концертный альбом 9.0: Live. В то же время Slipknot заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома, содержащая второй CD с восемью новыми композициями. Как и после выхода Iowa, участники коллектива сразу разошлись по сайд-проектам.
5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine.
All Hope Is Gone (2008—2009)
В 2008 году выходит четвёртый студийный альбом Slipknot All Hope Is Gone. Альбом писался под надзором нового продюсера группы Дэйва Фортмана (известен по работе с Mudvayne, Evanescence) в городе Ямайка, Айова. А сводил диск Колин Ричардсон, известный по работе с Machine Head, Fear Factory, Napalm Death.
В июне 2008 года группа порадовала фанатов новой песней «All Hope is Gone». А 1 июля в продаже появился первый сингл с альбома, песня «Psychosocial». Сам альбом был выпущен 25 августа 2008 года в Европе и 26 — в США.
В субботу 19 июля в 7:00 по МСК на канале MTV USA состоялась премьера первого клипа с грядущего альбома — «Psychosocial». Клип дебютировал в программе «FNMTV Premiers» и на неё специально приехали Кори, Шон и Джои.
«All Hope Is Gone» получил желанное первое место в чарте Billboard Top 200, после пересчёта SoundScan. Первоначально объявили, что альбом занимает второе место, его обогнал альбом The Game LAX на 13 единиц. Такая разница являлась самой маленькой в истории SoundScan. Положения диаграммы за первую неделю были следующие: All Hope Is Gone — 238 272 копий, LAX — 238 285 копий. После этих результатов Roadrunner и WEA просили пересчитать результаты. SoundScan это выполнили, и положения диаграммы были полностью изменены в пользу Slipknot. All Hope Is Gone оказался на первом месте, обогнав LAX на 1134 альбома. Заключительные числа пересчёта: All Hope Is Gone — 239 516 копий и LAX — 238 382 копий, проданных в течение первой недели выпуска.
25 октября был выпущен сингл и состоялась премьера клипа «Dead Memories».
18 декабря 2009 года выходит клип на песню «Snuff».
В одном из интервью Шон Крэхан сообщил о том, что группа, возможно, запишет ещё один альбом, но он выйдет не ранее 2012 года.
Смерть Пола Грэя (2010)
Имидж
Slipknot известны своим сценическим имиджем. Участники группы носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски и комбинезоны видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы.
Маски
Идея носить маски пришла в голову Шону Крэхану. В один из дней 1995 года он пришёл на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках.
В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны также под номерами от 0 до 8.
Как все знают, маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на себя и мне кажется, что всё вокруг — это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали: «Что же нам надеть, что нам надеть, как себя вести?», ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: «Ты не можешь этого сделать». Я ответил им: «Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня». Уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог. Я совсем другой в ней, этого нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то, что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Вы не должны брать в голову всякую ерунду, такую как, «Шон побрился» или «Шон отрастил волосы», «Шон потерял пару фунтов веса» или «Шон набрал пару фунтов». Я устал от всего этого, я не Бадди Холли, я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку. [18]
Маски — продолжение нашей сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно очень круто — выступать в маске целый час и потом снять её. Первое, что мы делаем — это говорим: «Господи, какое облегчение!» Но опять-таки, после выступлений мы всё равно надеваем их снова.
[…]
Мы никогда не надевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто слушайте музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно.
Маски — это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать «во, блин, он же из той группы…». Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки… Думайте про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!
Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете представить — наше внутреннее состояние. Маска, которую я ношу, отражает всё то дерьмо внутри меня, которое я ненавижу. В добавок к этому она причиняет жуткую боль, и эта боль помогает мне выкладываться на максимум.
Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем, мы поступили так после того, как пытаясь играть музыку или чего-то добиться в Де-Мойне. Мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы — анонимная организация. Всем было похрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка.
Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям.
О кожаных ремнях для масок заботился Viken Koundakjian (King Vigo), давний друг группы. На сегодняшний день большинство участников группы уже появлялись на фотографиях без масок, в основном в результате работы за пределами коллектива Slipknot:
Комбинезоны
Начиная с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Участники группы стали носить рабочие комбинезоны и эта идея первой пришла в голову Шону.
Забавно также, что я был первым, кто надел комбинезон. Я начал его надевать, после того как зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться, снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в движениях, свершилось всё о чём я тогда мечтал. Что было потом? Будучи пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили: «Да это будет круто». Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы — Slipknot. [18]
Смысл комбинезонов со слов солиста Кори Тейлора:
Мы надеваем маски, потому что мы являемся музыкантами, и мы играем музыку. Мы вышли из восстания против длительной коммерциализации современной музыки: музыканты, одевающиеся от Кельвина Кляйна, и т. д. Ты, парень! Играй свою чёртовую музыку! Никто не выпендривается, фаны ходят к вам, засранцы, слушать вашу музыку. И именно поэтому мы сделали маски, именно поэтому мы сделали рабочие комбинезоны, именно поэтому мы сделали все эти вещи. Мы были подобны бомжам! К чёрту моё лицо! У меня есть маска, это — лицевая сторона моей музыки. К чёрту одежду и демонстрацию мод, пошли они на фиг! У меня есть рабочий комбинезон! Ты хочешь знать моё имя? Ты хочешь знать чёртову мелочность моего имени? У меня есть номер на правой руке! Заткнись и сдохни!
С выходом каждого нового альбома музыканты Slipknot видоизменяли свои комбинезоны:
Slipknot
Свои первые комбинезоны Slipknot надели в 1998 году, они были красного цвета. Шон не хотел надевать комбинезоны оранжевого цвета, потому что они бы были похожи на заключённых. Они носили костюмы разного цвета: синий, белый, красный, чёрный, зелёный и даже золотой. У самых первых комбинезонов был большой штрихкод на спине, маленький на левой груди, эмблема «Tribal S» на левой руке и порядковые номера участников группы 0-8 на правой руке. На некоторых присутствовал код «742617000027», который являлся штрихкодом альбома Mate.Feed.Kill.Repeat. и также названием вступительной песни на одноимённом альбоме.
Музыканты начали выступать в новых комбинезонах и масках. На комбинезонах у них вместо штрихкода на груди появился козёл (бафомет), логотип «S» на спине, на правой руке — красная лента с белым кругом, в котором находилась буква «S», подобно фашистской повязке, а порядковые номера — на левой руке. Также козёл (бафомет) на груди бывал разных цветов: красным и чёрным. Кроме того, музыканты уплотнили свои костюмы, а материал, из которого они сшиты, сменили на более жёсткий.
Мы выползали на сцену, когда жара была под 40 в тени, а в костюмах температура была в 2 раза выше! О, это довольно реальный способ сбросить вес. Возможно однажды мы приедем на ночное телевидение и предложим телезрителям диету от Slipknot — натяните на себя свою самую тяжёлую одежду и побегайте при 40 градусной жаре около часа.
Vol. 3: The Subliminal Verses
После выхода альбома Vol. 3: The Subliminal Verses группа, уже традиционно, сменила комбинезоны и маски на новые. Старые комбинезоны превратились в отдельные куртку и штаны строго чёрного цвета. На спине появилась девятиконечная звезда, обычно тёмно-синего цвета, на левой руке — порядковые номера, на правой — звезда и что-то наподобие армейских погон. Порядковые номера стали находиться в ромбе. Вместо кроссовок и кед группа стала носить чёрные туфли.
All Hope Is Gone
Группа носит 2 фасона комбинезонов: как и на Vol. 3: The Subliminal Verses — отдельно брюки и куртка (причём у каждого участника есть свои отличия), и цельные комбинезоны красного цвета. На правом рукаве — «Tribal S» или ничего, на левом локте — номер в круге, или с «огненной» графикой и в квадрате. На спине находится «Tribal S», заключённый в девятиконечную звезду. Слева на груди — маленький штрихкод. Есть варианты костюмов чёрного цвета, чёрного с красными и белыми рукавами, и красного с чёрными рукавами. Джои вместо куртки одет в нечто, напоминающее рваный готический фрак.
Сторонние проекты
Участники группы играют в сторонних группах, так называемых «сайд-проектах»:
Конфликты с другими группами
Limp Bizkit
Фред Дёрст из группы Limp Bizkit оказался в конфликте с группой Slipknot после того, как Кори услышал от своих друзей, что Дёрст охарактеризовал фанов Slipknot как «толстых уродливых детей» в интервью журналу «Spin». Позже в одном из шоу MTV Фред дал интервью, заявив, что не говорил ничего в адрес фанов Slipknot и вообще, первый раз услышал о них только после заявления Кори Тэйлора.
Спустя некоторое время Фред Дёрст описывая третий студийный альбом Slipknot сказал, что этот диск − «лучший металический альбом, который был когда-либо выпущен». Есть версия, что Фред иронизировал.
Green Day
Mushroomhead
Из всех конфликтов группы данный является самым значимым, жестоким и продолжительным. В 1997 году Кливлендская группа Mushroomhead пыталась наконец-то зарегистрироваться на каком-нибудь из лейблов. Среди претендентов был и Roadrunner Records. Mushroomhead выслали им свой промо-материал: фотографии, постеры, видеозаписи, альбомы. Менеджеры лейбла долго тянули с ответом. Но в 1998 году потребовали от группы новый материал, чтобы принять окончательное решение о контракте. В то время Mushroomhead только лишь приступили к записи очередного альбома. И как только сырой материал был готов (будущий альбом M3) отправили его Roadrunner Records. Каково же было их удивление, когда от лейбла последовал ответ, что они больше не заинтересованы в них, так как контракт подписан с другой группой в масках.
Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию наиболее разумно, решив кардинально сменить имидж. Маскарадные костюмы были заменены на чёрные или серые военные камуфляжи, а маски на однотипные чёрные X-Face маски. А в отместку на альбоме M3 была помещена песня «Xeroxed» («отксеренный»)
Потом ещё в одной песне появился намёк на Slipknot. В альбоме XIII можно найти такую строку в песне «Our Own Way» («Наш собственный путь») — «Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны».
Конфликта между группами, как такового, поначалу не было. Всё было затеяно фанатами, однако это оказалось не просто так. Шон Крэхан в одном из интервью сказал, что Mushroomhead — отстойная группа. Это и послужило толчком к развитию конфликта. И в следующий раз, когда Slipknot приехали в Кливленд (родной город Mushroomhead) с концертом, им оказали «тёплый» приём. Кто-то из зрителей швырнул на сцену 9-вольтовую батарейку, которая угодила в лоб Полу Грэю. А аудитория начала скандировать «Mushroomhead!». Кори Тэйлор, Мик Томсон и один из техников спустились со сцены и устроили драку (за которую Мик и техник угодили потом в обезьянник). В последовавшем интервью Кори прокомментировал эту ситуацию, сказав, что всё подстроено самими же Mushroomhead. Хотя фронтмен Mushroomhead Джейсон Попсон лично написал письма с извинениями каждому из Slipknot, при том, что Mushroomhead даже не знали о готовящейся выходке своих фанатов. Однако извинения не были приняты и Кори пригрозил, что набьёт морды всем в Mushroomhead. Так и завязалась словесная перепалка двух групп, которую можно проследить в журналах того времени. Шон Крэхан не упускал возможности обозвать Mushroomhead отстоем, на что продюсер Mushroomhead Стив отвечал всегда одной фразой — приезжайте к нам в Кливленд — разберёмся, кто есть кто. Но Slipknot игнорировали эти предложения. Потепления произошли в начале 2002 года, когда Кори прислал на автоответчик Стиву (продюсер Mushroomhead) сообщение, в котором сказал, что больше не держит на них зла и желает им успехов. С тех пор отношения немного наладились, Mushroomhead и Slipknot прекратили оскорблять друг друга в прессе и обмениваться угрозами. Но личная встреча затягивалась. Mushroomhead лично встретились со Slipknot только лишь в начале 2005 года в Кливлендском баре. О чём был разговор неизвестно, но после этого последовали новые поливания грязью друг друга. В 2008 Mushroomhead окончательно помирились со Slipknot, и в одном интервью [источник не указан 632 дня] сказали, что хотели бы устроить совместный концерт.
Награды
1999 год
Журнал «Rolling Stone» назвал Slipknot «Людьми года».
Журналы «Kerrang» и «Metal Hammer» дали группе награды в номинациях «Лучший альбом» и «Лучшая новая группа».
Ударник Джои Джордисон был назван «Metal Hammer» лучшим ударником.
2000 год
Журнал «Kerrang» дал группе премии за лучший сингл «Wait and Bleed», лучшее живое выступление, а также признал их «Лучшей группой в мире». Журнал «Rolling Stone» назвал Slipknot «людьми года».
2001 год
В феврале группа была номинирована на «Грэмми», в категории «Лучшая метал-композиция» с песней Wait and Bleed. [19] Вокалист группы Кори Тейлор прокомментировал это так:
2002 год
В 2002 году группа в третий раз была номинирована на «Грэмми» в номинации «Лучшая метал-композиция» с песней Left Behind.
Но басист группы Пол Грэй даже и не надеялся получить награду:
Но Пол Грэй ошибся, награду получила группа Tool.
2003 год
2005 год
Кори Тейлор очень холодно прокомментировал номинированные композиции Slipknot, сразу по двум категориям. По его словам, группе предстояло противостоять мировым классикам.
Если всё-таки «Грэмми» пройдёт честно, я думаю, что в одной номинации победит Motorhead, а в другой — Velvet Revolver.
С обеими номинациями Кори оказался прав, «Грэмми» получили Motorhead и Velvet Revolver, а Slipknot снова оказались в стороне.
2006 год
Группе в очередной раз выпала возможнось выиграть «Грэмми», Slipknot были номинированы в номинации «лучшая метал-композиция» с песней Before I Forget.
Кори Тейлор решил не тратить время на «Грэмми». Он даже не посетил церемонию награждения 8 февраля.
«Я не собираюсь тратить время на паршивый „Грэмми“. Это уже в восьмой раз для меня. Я волновался по поводу первых двух. Теперь нет. Один раз, когда я надеялся на победу, мои надежды рухнули, наверно поэтому я раздражён, но теперь, мне правда всё равно. Главное для меня — это продолжать делать музыку. Я хочу заниматься этим ещё лет 20. Мечтать о какой-то идиотской статуэтке, которую я, наверняка, поставлю в ванной. Мне это не нужно.»
Выйдя на сцену во время награждения Пол Грэй поблагодарил всех фанатов за поддержку сказав: «Спасибо нашим фанатам, они те, кто помог нам оказаться здесь».
Сид Уилсон также добавил: «Я надеюсь люди используют музыку в благих целях, чтобы донести что-то до тех, кто ею интересуется».
Победа на «Грэмми» была не очень радостной для перкуссиониста Шона Крэхана. Его отец умер пока группа была в туре.
Шон Крэхан принес дань благодарности своему умершему отцу. Он также объяснил репортерам склонность участников Slipknot к маскам: «Это наша концепция, наша мечта, наша жертва, наша религия».
«Я постоянно помнил о том, что я могу потерять отца в любой момент, — сказал Шон — было трудно это принять и с этим смириться, потому что ты многим жертвуешь, чтобы осуществить свою мечту, но боль никогда не проходит, она всегда остается в твоём сердце. Но мы должны были это сделать, и мой отец не желал бы мне иной судьбы». [24]
«Я чувствовал себя, как будто меня затянула тёмная дыра», — сказал Шон, который заплакал когда выражал благодарность своему отцу во время награждения.
«Я ещё не почувствовал, что мы выиграли»,- сказал Джои. «Я рад, что мы не получили награду раньше, мы чувствуем, что заслужили её на этот раз».
2009 год
Группа была номинирована на «Грэмми» в номинации «Лучшая метал-композиция» за песню «Psychosocial», но премию получила группа Metallica.