Как зовут завуча 17 школы
Как зовут завуча 17 школы
Горшкова Елена Александровна
Директор школы, почетный работник воспитания и просвещения РФ.
В 2003 году окончила Воронежский ГПУ по специальности учитель русского языка и литературы.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Черникова Людмила Петровна
Заместитель директора, почетный работник общего образования РФ.
В 1988 году окончила Курский ГПИ по специальности учитель математики.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шевцова Лариса Владимировна
Заместитель директора, почетный работник общего образования РФ.
В 1989 году окончила Белгородский ГПИ по специальности учитель французского и английского языков.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Реброва Ирина Анатольевна
В 2007 году окончила Белгородский государственный университет по специальности учитель русского языка и литературы.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Астахова Татьяна Александровна
Заместитель директора, почетный работник общего образования РФ.
В 1989 году окончила Орловский филиал МГИК по специальности руководитель академического хора.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Как зовут завуча 17 школы
Шамардина Татьяна Заидовна- зам.директора по УВР( начальные классы)
Администрация
Гаджимурадова Сапият Джамалутдиновна
Заместитель директора по научной работе
Каллаур Светлана Петровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Курбанова Зулейха Шакировна
Заместитель директора по воспитательной работе
Мусаев Джамал Яхьяевич
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Османова Саният Сейфудиновна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Саратовкина Наида Гусейновна
Заместитель директора по информатизации
Танаева Мина Абдуллаевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Шамардина Татьяна Заидовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Руководство. Педагогический состав.
Образование: высшее педагогическое,
Общий стаж работы: 11 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Эл. почта: savina @yarsch17.ru
заместитель директора по УВР
Образование: высшее педагогическо е, менеджер образования
Стаж работы: 19 лет
заместитель директора по ВР
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическо е
Стаж работы: 24 года
Эл. почта: lilenko @yarsch17.ru
Образование: высшее педагогическое,
Общий стаж работы: 11 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Эл. почта: savina @yarsch17.ru
заместитель директора по УВР
Образование: высшее педагогическо е, менеджер образования
Стаж работы: 19 лет
заместитель директора по ВР
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическо е
Стаж работы: 24 года
Эл. почта: lilenko @yarsch17.ru
заместитель директора по нач. школе и научно-методической работе
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 10 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Эл. почта: danilova @yarsch17.ru
заместитель директора по АХР
Образование: высшее военное
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 27 лет
Эл. почта: lepekhin @yarsch17.ru
заместитель директора по нач. школе и научно-методической работе
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 10 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Эл. почта: danilova @yarsch17.ru
заместитель директора по АХР
Образование: высшее военное
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 27 лет
Эл. почта: lepekhin @yarsch17.ru
Образование: высшее экономическое
Общий стаж работы: 19 лет
Эл. почта: beskhmelnova @yarsch17.ru
почетный работник общего образования
Стаж работы: 34 года
Эл. почта: rusinova @yarsch17.ru
Образование: среднее профессиональное
Стаж работы: 35 лет
Эл. почта: yarsch017@yandex.ru
Образование: высшее экономическое
Общий стаж работы: 19 лет
Эл. почта: beskhmelnova @yarsch17.ru
почетный работник общего образования
Стаж работы: 34 года
Эл. почта: rusinova @yarsch17.ru
Образование: среднее профессиональное
Стаж работы: 35 лет
Эл. почта: yarsch017@yandex.ru
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
учитель начальных классов
руководитель методического объединения
Образование: н. высшее педагогическое
Общий стаж работы: 10 лет
Педагогический стаж: 8 лет
День рождения: 21 января
Эл. почта: savina @yarsch17.ru
учитель начальных классов
почетный работник общего образования
Образование: н. высшее педагогическое
Общий стаж работы: 43 года
Педагогический стаж: 38 лет
День рождения: 24 сентября
Эл. почта: baranova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 44 года
Педагогический стаж: 37 лет
День рождения: 24 января
Эл. почта: blagova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
руководитель методического объединения
Образование: н. высшее педагогическое
Общий стаж работы: 10 лет
Педагогический стаж: 8 лет
День рождения: 21 января
Эл. почта: savina @yarsch17.ru
учитель начальных классов
почетный работник общего образования
Образование: н. высшее педагогическое
Общий стаж работы: 43 года
Педагогический стаж: 38 лет
День рождения: 24 сентября
Эл. почта: baranova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 44 года
Педагогический стаж: 37 лет
День рождения: 24 января
Эл. почта: blagova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: среднее педагогическое
Категория: молодой специалист
Общий стаж работы: 1 год
Педагогический стаж: 1 год
День рождения: 25 мая
Эл. почта: vinogradova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: среднее педагогическое
Общий стаж работы: 32 года
Педагогический стаж: 32 года
День рождения: 21 октября
Эл. почта: zabolotnaya @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 30 лет
Педагогический стаж: 9 лет
День рождения: 17 августа
Эл. почта: zueva @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: среднее педагогическое
Категория: молодой специалист
Общий стаж работы: 1 год
Педагогический стаж: 1 год
День рождения: 25 мая
Эл. почта: vinogradova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: среднее педагогическое
Общий стаж работы: 32 года
Педагогический стаж: 32 года
День рождения: 21 октября
Эл. почта: zabolotnaya @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 30 лет
Педагогический стаж: 9 лет
День рождения: 17 августа
Эл. почта: zueva @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 6 лет
Педагогический стаж: 2 года
День рождения: 19 марта
Эл. почта: guseva @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 37 лет
День рождения: 8 декабря
Эл. почта: kirillova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 35 лет
День рождения: 18 января
Эл. почта: kolobkova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 6 лет
Педагогический стаж: 2 года
День рождения: 19 марта
Эл. почта: guseva @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 37 лет
День рождения: 8 декабря
Эл. почта: kirillova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 35 лет
День рождения: 18 января
Эл. почта: kolobkova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 12 лет
Педагогический стаж: 9 лет
День рождения: 12 октября
Эл. почта: poteshkina @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 26 лет
Педагогический стаж: 26 лет
День рождения: 23 апреля
Эл. почта: samarkandskaya @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 20 лет
День рождения: 10 июня
Эл. почта: selova@yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 12 лет
Педагогический стаж: 9 лет
День рождения: 12 октября
Эл. почта: poteshkina @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 26 лет
Педагогический стаж: 26 лет
День рождения: 23 апреля
Эл. почта: samarkandskaya @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 20 лет
День рождения: 10 июня
Эл. почта: selova@yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 9 лет
Педагогический стаж: 3 года
День рождения: 15 марта
Эл. почта: travnikova@yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 34 года
День рождения: 2 февраля
Эл. почта: shipilova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 6 лет
Педагогический стаж: 6 лет
День рождения: 18 июля
Эл. почта: kiryachek@yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 9 лет
Педагогический стаж: 3 года
День рождения: 15 марта
Эл. почта: travnikova@yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 34 года
День рождения: 2 февраля
Эл. почта: shipilova @yarsch17.ru
учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 6 лет
Педагогический стаж: 6 лет
День рождения: 18 июля
Эл. почта: kiryachek@yarsch17.ru
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ТОЧНЫХ НАУК
руководитель методического объединения
ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ региональной комиссии
по проверке ОГЭ по математике
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 33 года
День рождения: 7 августа
Эл. почта: lebedeva @yarsch17.ru
учитель информатики и робототехники
Образование: высшее техническое
Общий стаж работы: 28 лет
Педагогический стаж: 16 лет
День рождения: 11 апреля
Эл. почта: lepanov @yarsch17.ru
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 48 лет
Педагогический стаж: 48 лет
День рождения: 30 августа
Эл. почта: sizova @yarsch17.ru
руководитель методического объединения
ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ региональной комиссии
по проверке ОГЭ по математике
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 33 года
День рождения: 7 августа
Эл. почта: lebedeva @yarsch17.ru
учитель информатики и робототехники
Образование: высшее техническое
Общий стаж работы: 28 лет
Педагогический стаж: 16 лет
День рождения: 11 апреля
Эл. почта: lepanov @yarsch17.ru
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 48 лет
Педагогический стаж: 48 лет
День рождения: 30 августа
Эл. почта: sizova @yarsch17.ru
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 3 года
День рождения: 23 декабря
Эл. почта: timoshenko @yarsch17.ru
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 3 года
День рождения: 23 декабря
Эл. почта: timoshenko @yarsch17.ru
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СЛОВЕСНОСТИ
учитель русского языка и литературы
руководитель методического объединения
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 40 лет
Педагогический стаж: 26 лет
День рождения: 9 мая
Эл. почта: kalinina @yarsch17.ru
учитель русского языка и литературы
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 46 лет
Педагогический стаж: 46 лет
День рождения: 28 марта
Эл. почта: ivanenko @yarsch17.ru
учитель русского языка и литературы
ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ региональной комиссии
по проверке ОГЭ по русскому языку
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет
День рождения: 30 июня
Эл. почта: perova @yarsch17.ru
учитель русского языка и литературы
руководитель методического объединения
Образование: высшее профессиональное
Общий стаж работы: 40 лет
Педагогический стаж: 26 лет
День рождения: 9 мая
Эл. почта: kalinina @yarsch17.ru
учитель русского языка и литературы
почетный работник общего образования
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 46 лет
Педагогический стаж: 46 лет
День рождения: 28 марта
Эл. почта: ivanenko @yarsch17.ru
учитель русского языка и литературы
ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ региональной комиссии
по проверке ОГЭ по русскому языку
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет
День рождения: 30 июня
Эл. почта: perova @yarsch17.ru
учитель русского языка и литературы
ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ региональной комиссии
по проверке ОГЭ по русскому языку
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
День рождения: 22 октября
Эл. почта: rybina @yarsch17.ru
учитель русского языка и литературы
ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ региональной комиссии
по проверке ОГЭ по русскому языку
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
День рождения: 22 октября
Эл. почта: rybina @yarsch17.ru
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
учитель английского языка
руководитель методического объединения
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 5 лет
Педагогический стаж: 5 лет
День рождения: 19 июня
Эл. почта: bobrova @yarsch17.ru
учитель английского языка
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 15 лет
Педагогический стаж: 15 лет
День рождения: 28 июня
Эл. почта: gracheva@yarsch17.ru
учитель английского языка
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 15 лет
Педагогический стаж: 7 лет
День рождения: 20 декабря
Эл. почта: bugrova@yarsch17.ru
учитель английского языка
руководитель методического объединения
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 5 лет
Педагогический стаж: 5 лет
День рождения: 19 июня
Эл. почта: bobrova @yarsch17.ru
учитель английского языка
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 15 лет
Педагогический стаж: 15 лет
День рождения: 28 июня
Эл. почта: gracheva@yarsch17.ru
учитель английского языка
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 15 лет
Педагогический стаж: 7 лет
День рождения: 20 декабря
Эл. почта: bugrova@yarsch17.ru
учитель английского языка
Образование: высшее профессиональное
Категория: молодой специалист
Общий стаж работы: 2 года
Педагогический стаж: 2 года
День рождения: 5 апреля
Эл. почта: sokolova @yarsch17.ru
учитель английского и немецкого языков
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 1 год
День рождения: 4 июля
Эл. почта: khodunov @yarsch17.ru
учитель английского языка
Образование: высшее профессиональное
Категория: молодой специалист
Общий стаж работы: 2 года
Педагогический стаж: 2 года
День рождения: 5 апреля
Эл. почта: sokolova @yarsch17.ru
учитель английского и немецкого языков
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 1 год
День рождения: 4 июля
Эл. почта: khodunov @yarsch17.ru
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Краткий обзор обязанностей Директора и завучей школы.
Чем занимаются завуч и директор школы: краткий обзор обязанностей для родителей.
Кто важен для школьной работы? Конечно же, это учитель, классный руководитель, родители, ученики (нажмите на любую из перечисленных категорий, и вы узнаете права и обязанности каждого из них). Но про кого же мы забыли и всё еще не рассказали? Хотите узнать, чем должен заниматься завуч и директор школы? Вот сейчас этим и займёмся.
Если кто не знал, то в школе есть завуч (заместитель директора) по учебной работе (их может быть и не один) и завуч по воспитательной работе (хотя в данном случае завуч – неправильное слово, так как содержит в себе «ЗАВедующий Учебной частью», но по старинке и заместителя директора по воспитательной работе называем так). С них и начнём наш рассказ об администрации школы.
Чем занимается завуч в школе
Заместитель директора по учебной работе — лицо не менее важное, чем директор. Иногда даже он становится важнее, если последний по своим личностным качествам уступает своему заместителю.
«Закупать унитазы – не моё призвание»
Как сказала завуч в моей школе: «Мне всегда прочили место директора, но я остаюсь на должности завуча, потому что закупать унитазы – не моё призвание».
Что же входит в обязанности завуча? А очень многое. И это многое так же зависит от его личных качеств. Начнём с ответственности, далее – обязанности и права.
1. Ответственность завуча
Как правило, завуч – это первое лицо, в которое летят все шишки от родителей. Если что-то в школе не нравится, произошло ЧП и т.д. – все идут к нему (да, это его работа, отвечать на все претензии).
Ответим на самый распространённый вопрос: «Имеет ли право завуч собирать деньги с родителей?» (об этом я уже писала в этой статье, когда с вас требуют деньги на родительских собраниях). Не имеет. Поэтому сваливает эту заботу на плечи учителей.
Учитель – не материально ответственное лицо, поэтому ему никакого наказания за сбор денег не должно последовать. А вот представитель администрации школы будет наказан, вот и требует с учителей унижаться перед родителями, выпрашивая деньги на очередное окно.
Заведующий учебной частью несет ответственность за все происшествия, которые происходят в стенах и рядом со школой. Расписывать подробно не буду про ответственность за безопасность, нарушения трудового распорядка и т.д. Это уже не так важно для родителей.
Нужно знать, что любые конфликты, претензии, школьные проблемы нужно решать через этого человека. Это его обязанность и в большинстве случаев он заинтересован в их благоприятном исходе для вас и школы.
2. Какие обязанности и полномочия имеет завуч
1. Выбирает программы, учебники, воспитательные модели, по которым учится школа (какие предметы будут дополнительно изучать ваши дети, тоже выбирает он).
2. Руководит педагогической деятельностью учителей, классных руководителей, психологов, библиотекарей и других педагогических работников, помогает им и т.д.
3. Составляет расписание занятий.
4. Контролирует образовательный процесс: проверяет журналы, отчёты о контрольных работах, проводит срезы, посещает уроки.
5. Принимает родителей по любым школьным вопросам, проводит беседы.
6. Следит, когда нужно отправлять педагогов на повышение квалификации.
7. Его забота – оснащать кабинеты школы современным оборудованием, учебными пособиями.
8. Следит, чтобы учителя вовремя выполняли учебный план.
9. Следит, чтобы ученики выполняли свои обязанности учащегося.
1. Имеет право посещать любые занятия учителей в его школе.
2. Давать обязательные для выполнения распоряжения своим подчинённым.
Как я уже сказала, в школе может быть и больше одного завуча по учебной работе. В нашей школе один занимался «общественной деятельностью (принимал родителей, общался с отстающими детьми или с детьми с плохим поведением, занимался отбором кадров и т.д.), а второй – следил за правильным оформлением документов, заполнением журналов, готовил собрания педсовета и т.д.
Ещё в школе есть должность завуча по воспитательной работе, которую я называю так:
Завуч по развлекательной работе
Он тоже может посещать уроки учителей, но его деятельность больше направлена на внеурочные занятия детей: праздники, конкурсы, развлекательные мероприятия (но все они носят воспитательный характер).
Этому завучу подчиняются не учителя, а классные руководители. Именно к нему они могут обратиться за помощью при разработке классных часов, чаепитий и других мероприятий.
В конце каждой четверти классный руководитель сдает завучу по воспитательной работе отчёт, в котором пишет: сколько классных часов проведено и на какие темы, сколько родителей присутствовало на родительском собрании и какая была его тема, в каких мероприятиях участвовал класс, занял ли призовые места и прочее.
Подводя итог вышесказанному, скажу, что завуча по воспитательной работе в своей школе я очень редко заставала в своём кабинете. Она постоянно была то у педагогов-организаторов, то на каком-нибудь мероприятии, то на встрече с какими-нибудь организациями, то ещё где-нибудь. По сути это главный школьный тамада, у которого нет ни минуты свободного времени.
Чем занимается директор школы
Последнюю часть нашей статьи посвятим главному человеку в каждой школе – директору.
1. Назначает и снимает с должности своих заместителей (по учебной работе, по воспитательной, по охране труда и т.д.)
2. Принимает на работу педагогических работников (хотя это может делать и завуч), следит за их деятельностью.
3. Может посещать любые уроки, проводимые учителями школы.
4. Назначает надбавки и прибавки к окладу работников школы.
5. Утверждает учебные планы, графики, расписание, педагогическую нагрузку учителей и графики отпусков.
6. Организует в школе питание, медицинскую помощь.
7. Занимается правильным распределением бюджетных средств (например, на покупку тех же унитазов).
8. Управляет имуществом школы (может, например, сдавать в аренду спортзал).
9. Должен сообщать о несчастных случаях в вышестоящие органы, родителям учащихся.
10. Запрещает проведение занятий, если возникла угроза здоровью обучающихся (например, вводит в школе карантин по гриппу).
11. Издает приказы и обязательные распоряжения работникам школы.
12. Привлекает к ответственности работников или учащихся школы.
Все жалобы, которые родители подают в школу, будут проходить через директора, и он будет нести за это ответственность.
За все недостатки и упущения, которые может выявить проверка, тоже будет нести ответственность директор. Любые спорные и проблемные вопросы, которые возникают у родителей, детей, учителей тоже проходят через директора. И это при том, что мы ещё не упомянули про жизнь, здоровье детей, выполнение программ и т.д. Директор – лицо школы и за всё отвечать ему.
Конечно, вышеописанные обязанности администрации школы не могут вам дать представление о том, какая же огромная ответственность лежит на плечах этих людей. Ведь от них зависит очень многое – кто будет учить ваших детей, в каких условиях они будут учиться, по каким программам и многое другое. В большинстве случаев, эти люди очень заинтересованы в том, чтобы сделать свою школу самым лучшим образовательным учреждением и им нужна ваша помощь. Где-то материальная (да, снова ваше нелюбимое), а где-то просто понимание и содействие.
Школа обязана выучить ваших детей, но без вас она не сможет их воспитать. Принимайте в обучении детей не последнее участие, тогда и жаловаться будет не на что.
Лига Педагогов
1.1K постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;
То ли немой, то ли шпион. Пристрелил на всякий случай.
Ответим на самый распространённый вопрос: «Имеет ли право завуч собирать деньги с родителей?» (об этом я уже писала в этой статье, когда с вас требуют деньги на родительских собраниях). Не имеет. Поэтому сваливает эту заботу на плечи учителей.
А можно поподробнее про эту статью? А то как раз хотел сделать пост с вопросом про это, но может ответ в указанной статье уже есть. осталось понять что это за статья.
закупать унитазы – не моё призвание
Призванием должно быть обеспечение создание комфортных условий. Туалет далеко не на последнем месте. В школах до сих пор открытые туалетные кабинки? Как в тюрьмах?
Саратовская школа потратила бюджетный грант в 2,7 млн на баннер с надписью «Наркотики – это плохо»
В Саратове МБОУ СОШ “Школа №92” потратило бюджетный грант в размере 2 млн 722 тысяч рублей на баннер-растяжку размером 8х1,2 метра с надписью “Наркотики – это плохо”. Указанная сумма была выделена весной на разработку и имплементацию креативных и эффективных методов профилактики наркомании среди учащихся.
В школе не согласились с формулировкой местных СМИ, утверждающих, что внушительная сумма была потрачена только на баннер – по словам завуча по воспитательной работе Галины Сытовой, были также проведены воспитательные уроки со старшеклассниками.
“Я сама лично провела четыре урока на тему “Наркотики – это плохо” со старшими классами. На них я объяснила ребятам, что наркотики – это плохо. Если они хотят стать нормальными, ничем не выделяющимися единицами общества, если хотят быть, как все нормальные люди, то они не должны даже пробовать наркотики. Думаю, дети в возрасте 14-15 лет уже способны понять всю серьёзность моих слов”, – сказала она.
“Кто-то посчитает нескромным, но привела в пример себя – я никогда не пробовала наркотики и выросла нормальным, приличным человеком. И те, кто хотят стать уважаемым человеком, как я, то есть те, кто хочет быть не наркоманом, а заведующим по воспитательной части МБОУ СОШ “Школа №92” – они тоже не должны употреблять наркотики, потому что это очень плохо”
Я тебе еще добавлю!
Я чет не пойму, все родители за своих гавнюков заступаются, что бы они не натворили, что в школе на учителей кидаются и везде правы, что дальше во взрослой жизни.
Только мне мои родители, с их родителями говорили, если учитель/воспитатель на тебя пожалуется (отлупит) я тебя защищать не буду, еще и добавлю, что бы вел себя прилично.
«Можно выйти?», или история с цветком
Так вот. Школа, класс 7ой. Идет урок, и приспичило моему другу в туалет. Все по плану: поднимает руку, ждет, когда его спросят, встает и четко говорит: «можно выйти?» Учительница оглядывает его с ног до головы, и, поскольку мой друг был не самым прилежным учеником (делал домашку только ту, что вызывала у него интерес, а остальную нещадно списывал) ответила ему: «и куда же это ты собрался?»
Друг: мне нужно в туалет.
Учительница: потерпишь, на перемене сходишь.
Проходят золотые пять минут, а желание усиливается. Снова рука, снова просьба выйти, снова отказ.
Тогда он встает и подходит к огромному цветку на подоконнике в конце кабинета, поворачивается ко всем спиной, расстегивает штаны и, конечно же, ссыт в горшок.
Крики, вопли, смех одноклассников, «РОДИТЕЛЕЙ К ДИРЕКТОРУ СЕГОДНЯ ЖЕ» выдавливает из себя учительница и выгоняет моего друга вон.
Он выходит. Конец первого действия.
Действие второе. Вечер, кабинет директора.
Залетает в приемную, раздевается на ходу, бросает суровый взгляд на сына, тот внимательнее вгляделся в ладони. Заходят.
Д: проходите, садитесь. Ситуация, честно скажу, просто вопиющая. Я была шокирована, но, думаю, пусть МарьИванна сама все расскажет, а мы с вами подумаем, какие меры мы предпримем.
У: Ваш сын, простите, справил свою нужду в цветок в кабинете ПРЯМО ВО ВРЕМЯ УРОКА! Понимаете!? Класс учеников, сложнейшая тема в четверти, а он идет и демонстративно, простите, писает в цветок! Прямо в горшок! Это просто ужас! За триста тысяч лет моей преподавательской карьеры я ВПЕРВЫЕ встречаюсь с такими, как ОН!
(пауза. Мать смотрит на сына, сын кивает, мол, да, так и было. Всматривается в его глаза и, зная его рассудительность, обращается к учительнице).
М: это действительно вопиющее нарушение всех возможных норм, но могу ли я поинтересоваться, почему он не вышел в туалет?
У: потому что урок в самом разгаре! Сложнейшая тема! Чуть-чуть пропустил и ВСЁ, можно ставить крест!
М: а он спрашивал, может ли он выйти в туалет!
У: да, но я его не отпустила, но это не повод делать то, что он сделал!
Мать включает режим берсерка, прямо как на работе с большими дядями, и вкрадчивым жестким голосом, говорит:
М: я правильно понимаю, что мой сын на Вашем уроке захотел в туалет. Он спросил Вас, может ли он выйти, вы ему отказали. Зная его, могу предположить, что он настаивал, или как минимум совершил еще пару попыток выйти, и Вы поставили его в ситуацию: обоссысь, но слушай? А потом, вы додумались позвонить мне, вызвать сюда, прервать все свои дела и заставили выслушать Вашу претензию, что мой сын не справил нужду в штаны, как Вы того хотели?
Учительница пучит глаза, директор аккуратно произносит:
Д: Просто поговорите с ним, что нельзя справлять нужду в цветочный горшок. вот и все.
Мать переводит взгляд на директора:
М: я думаю, у него хватает мозгов понять это самому. Рада была пообщаться. (На лице появляется доброжелательная улыбка) Спасибо Вам за этот разговор. Надеюсь, мы поняли друг друга.
Мама и друг уходят.
С тех пор в школе учителям было запрещено отказывать в просьбе «можно выйти?»
В защиту учительских прав отмечу, что и в правилах школы появилась новая графа: если ты слоняешься по коридорам без дела во время урока, а не идешь из туалета в класс, или обратно, тебя штрафовали отработкой в спортивном зале (отмывать батареи до блеска от столетней пыли).
И все были счастливы.
Лыжи доехали, но в дураках я
Директор ростовской школы присвоила зарплату гардеробщицы и вахтёра
В Ростовской области директор школы присвоила зарплату учителя, гардеробщицы и вахтёра. Суд признал женщину виновной в мошенничестве, злоупотреблении полномочиями и служебном подлоге, сообщили ИА REGNUM в региональном управлении СКР.
Инцидент произошёл в одной из школ, расположенной в Мясниковском районе. В 2018 году подсудимая приняла на должность гардеробщицы и вахтёра местную жительницу, при этом зная о том, что она не будет выполнять трудовые обязанности. Затем руководитель общеобразовательного учреждения незаконно присвоила её зарплату — всего более 517 тыс. рублей. В 2021 году директор школы присвоила более 42 тыс. рублей, выделенные на оплату труда учителя, которая фактически в школе не работала.
Суд назначил бывшему директору школы наказание в виде двух лет лишения свободы условно.
Ну ты и тупой! Око за око. Как незнание границ приводит к конфликтам в школе
Альбина Потапова, учитель и классный руководитель одного из классов в средней школе, рассказала о том, как ведут себя пятиклассники и почему для многих детей школа становится травмирующим опытом.
Меня зовут Альбина, мне 25 лет и я учитель русского языка, литературы и родного русского (русского) языка в 5-х классах и классный руководитель одного из них. И меня очень волнует вопрос и агрессии в наших школах.
Я взяла новый класс в начале учебного года и через некоторое время заметила определенную тенденцию.
У детей четко сформирована система «око за око». Если кто-то ошибся при выполнении задания, то сосед по парте тут же может среагировать обзывательством. Дальше начинается взаимная словесная перепалка, которую я стараюсь немедленно пресекать. Фразы “Ну ты и тупой”, “Ты дебил” и тому подобные являются частыми спутниками образовательного процесса.
Мальчики, которые не ходят в столовую, забирают у девочек пеналы и прячут их по классу или перекидывают друг-другу. Когда девочки просят отдать, те не отдают. Девочки бегут за мальчиками и начинают их бить, мальчики бьют в ответ. Или мальчик может подойти к девочке и просто дёрнуть её за наушники или скинуть с парты вещи и сказать ей что-нибудь матом. На мой вопрос, почему он так делает, ребенок начинает вспоминать всё, что было сделано девочкой с первой четверти или даже с начальной школы. К слову сказать, девочки тоже могут первые провоцировать их.
Я учу детей разговаривать, вести диалог, говорить простые фразы: «Не говори так! Не оскорбляй меня, это не приятно!» И если девочки охотнее перенимают такую модель поведения, то у мальчиков ответ один: «Если я так отвечу, это проявление слабости, значит я трус!»
Я уже более полугода пытаюсь доказать, что это убеждение ложное.
Каждый раз, когда в классе что-то происходит, я должна известить родителей. Если ребёнку что-то порвали, сломали или ребёнка оскорбили, — родители должны быть в курсе. В основном, родители больше включены в образовательный процесс детей, а не в их социальную жизнь.
Только слаженной работой всех участников можно решить вопрос нежелательного поведения детей. В школе проводить больше классных часов с детьми, больше игр, где все дети задействованы. Очень важно беседовать с ними, давать детям высказаться. Да, их 30 человек и это очень долго. Однако все, о чем они говорят в таких беседах, очень для них важно! И даже если со стороны взрослого это пустяк, надо учиться детей слушать. И я учусь.
Было бы здорово, если бы родители тоже учились слушать и слышать своих детей, меньше ругали за оценки и побольше говорили об интересах самого ребенка, выстраивали доверительные отношения. Также я хотела бы попросить родителей давать меньше оценочных суждений о других детях, сравнивать “лучше-хуже”, критиковать. Потому что дети потом приходят с этими “знаниями” в школу, и это еще один повод для ругани и обзывательств.
Проблема не столько в детях, на мой взгляд, сколько во взрослых, не имеющих возможности им помочь.
- Как засолить сырок в домашних условиях
- Как использовать методы в python