Как звали молочную маму пророка мухаммеда

Молочные матери пророка Мухаммада ﷺ

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. c0dad31306678d5ea9f484283c7a8cb9. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-c0dad31306678d5ea9f484283c7a8cb9. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка c0dad31306678d5ea9f484283c7a8cb9

Молочными матерями посланника Аллаха ﷺ были следующие три женщины:

Когда посланник Аллаха ﷺ жил в Мекке, то часто навещал Сувейбу, интересовался ее делами, и оказывал ей помощь. После переселения в Медину он не прервал этой связи, и периодически отправлял ей подарки.

Еще при своей жизни Хадиджа (да будет доволен ей Аллах) хотела выкупить Сувейбу у Абу Ляхаба, и дать ей свободу, но Абу Ляхаб отказался ее продавать. Но затем он сам даровал ей свободу (Ибн Сад, Табакат, 1/108).

Сувейба умерла, когда посланник Аллаха ﷺ возвращался из битвы при Хайбаре, а ее сын Масрух, умер раньше матери.

Халима бинти Абу Зейд принадлежала к племени Бану Сад. Ее мужем был Харис ибн Абдульузза.

Халима вскармливала посланника Аллаха ﷺ вместе со своим сыном Абдуллахом. У Халимы также были две старшие дочери Шейма и Унайса, которые помогали ей ухаживать за маленькими Мухаммадом и Абдуллахом (Ибн Сад, Табакат, 1/108-110).

Посланник Аллаха ﷺ оставался у Халимы до четырех лет.

После того, как посланник Аллаха ﷺ женился на Хадидже (да будет доволен ей Аллах), эта почтенная женщина пришла навестить его. Когда Халима рассказала о своих проблемах и засухе, которая постигла их, Хадиджа подарила ей сорок овец и одного верблюда.

Эта женщина похоронена в Медине на кладбище Баки.

Умму Айман досталась посланнику Аллаха ﷺ в качестве наследства, после смерти его отца.

Посланник Аллаха ﷺ освободил ее сразу же после женитьбы на Хадидже (да будет доволен ей Аллах). Упоминая о ней, посланник Аллаха ﷺ говорил:

Сообщается, что однажды посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Тот, кто хотел бы жениться на женщине, из числа обитательниц Рая, пусть женится на Умму Айман» (Ибн Сад, Табакат, 8/224),

после этого Зейд ибн Хариса (да будет доволен им Аллах) женился на ней. И в этом счастливом браке родился Усама ибн Зейд (да будет доволен им Аллах).

Источник

Как Халима стала кормилицей Мухаммада ﷺ

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. prophet muhammad57. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-prophet muhammad57. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка prophet muhammad57

Знамения, которые произошли в ночь рождения Пророка Мухаммада ﷺ

Передают от Урва Ибн аз-Зубайра (да будет доволен им Аллах), что несколько человек из Курайшитов, в том числе Усман Ибн аль-Хувайрис, обычно собирались возле идола и вдруг в один из дней они нашли его опрокинутым ничком. Курайшитам это очень не понравилось, и они поставили идол на свое место, и он упал еще раз, они опять подняли его, но он упал и в третий раз. Тогда, увидев это, Усман сказал: «Воистину, это произошло в ночь рождения Посланника Аллаха ﷺ».

Передают, что Абд аль-Мутталиб сказал: «В эту ночь я находился внутри Каабы и увидел, как падали идолы; испугавшись, я упал ниц. Тогда я услышал, как из-за стен Каабы некто говорит: «Родился избранный Пророк, посредством которого погибнут неверные, он очистит землю от идолопоклонничества и повелит им поклоняться всезнающему Господу»». (Сира Дахлани; 1 /49).

Также в ночь рождения Пророка ﷺ потухли огни персов, которым он поклонялись. Служители этого огня пытались снова разжечь огни, но у них никак не получалось. До этой ночи эти огни не гасли на протяжении тысячи лет. Также в ночь рождении Пророка ﷺ земля впитала воду озера Сава, и оно высохло, будто в нём и не было воды. А озеро было очень большим водоемом, как об этом написал Хосрою его наместник. («Ас-Сира Ан-Набавия», 1/50)

Наречение Пророка ﷺ именем Мухаммад

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. prophet muhammad56. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-prophet muhammad56. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка prophet muhammad56

Благословенные женщины – кормилицы Пророка ﷺ

В книгах перечисляются несколько женщин, которые кормили Посланника Аллаха ﷺ своей грудью.

Первая – это его мать Амина. Она кормила его только семь дней. Об этом пишут многие источники, в том числе авторы книг «Аль-Маврид» и «Аль-Гурар».

Вторая кормилица – это Сувайба, невольница Абу Лахаба. Посланник Аллаха ﷺ и его жена Хадиджа проявляли большое почтение к Сувайбе. Пророк ﷺ посылал ей даже из Медины подарки и одежду, пока она была жива.

Дольше всех Посланника Аллаха ﷺ кормила его молочная мать Халима, дочь Абу Зуайба из рода Хавазан (да будет доволен ею Аллах).

Автор известной книги по сире «Нур аль-Якин» Хузарибег пишет об этом следующее: «Среди знатных арабов был такой обычай: они искали для своих новорождённых детей кормилиц за пределами Мекки, среди бедуинских племен. Так они делали для того, чтобы дети росли более смышлёными и здоровыми. Арабы считали, что ребёнок, который воспитывается в городе, вырастет незрелым умом, пассивным в движениях, нерешительным и слабым телосложением (хилым). А тот, кто воспитывается среди бедуинов, станет шустрым, далеким от лени и сонливости. Вдобавок ко всему этому, речь бедуинов считалась более правильной, богатой и защищенной от ошибок».

О кормлении Пророка ﷺ молочной матерью Халимой

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. prophet muhammad59. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-prophet muhammad59. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка prophet muhammad59

В год рождения Посланника Аллаха ﷺ в Мекку пришли женщины из племени Бану Саад в поисках детей для вскармливания. И благодатный ребенок Мухаммад ﷺ попал в руки Халимы ас-Саадия. После этого дом Халимы, в котором кормили и воспитывали Пророка ﷺ в течение четырех лет, пребывал в благодати.

Клянусь Аллахом, ни одна женщина из числа тех, кто прибыл со мной в Мекку, не осталась без ребёнка, только мне одной не достался ребёнок. Тогда я сказала своему мужу Аль-Харису: «Клянусь Аллахом, мне стыдно, и мне не хочется возвращаться обратно вместе с моими спутницами без кормильца. Я непременно пойду к тому сироте и возьму его». «Хорошо, поступай как знаешь», – ответил мне муж. Тогда я пошла и взяла его. Как только я пришла обратно к месту, где мы остановились, я стала чувствовать, что моя грудь наливается молоком. Затем я накормила Пророка ﷺ этим молоком, пока он не насытился, потом накормила досыта и своего сына, его молочного брата. После этого мой муж подошёл к нашей верблюдице и вдруг обнаружил, что её вымя оказалось полным. Подоив ее, мы досыта напились молока, и эту ночь мы провели в благодати. Мой муж, обратившись ко мне, сказал: «О Халима! Клянусь Аллахом, я вижу, что ты взяла благодатного ребенка. Разве не видела ты, как мы провели ночь в добре, когда мы взяли его?» Аллах, не переставая, приумножал нам благодать всю дорогу, пока мы не прибыли домой».

В книге «Субул аль-Худа ва ар-Рашад» пишется, что Халима сказала: «Когда я подносила к Пророку одну грудь, он выпивал из нее молоко, а когда подносила другую, он отказывался от нее». Один из Алимов сказал: «Это было проявлением справедливости со стороны Пророка , так как он знал, что у него есть брат, который кормится в месте с ним».

Автор книги «Инсан аль-Уюн» пишет о передаче Мухаммада ﷺ его кормилице следующее. Халима рассказала: «Абд-аль-Мутталиб завел меня в дом, «Добро пожаловать», – сказала мать Пророка ﷺ и провела меня в комнату, где лежал Мухаммад ﷺ … Он был завернут в шерстяную материю белого цвета, а под ним был разостлан зеленый шелк. Он лежал на спине, и от него исходил приятный запах миска. Я испугалась, что разбужу его. Он был очень красив. Когда я положила руку на его грудь, он улыбнулся, открыл глаза и посмотрел на меня. Из его глаз вышел нур (свет) и взошел на небо. Я поцеловала его меж глаз и взяла его на руки. После того как я взяла его на руки и вернулась с ним к месту, где мы остановились, я почувствовала, как моя грудь наполняется молоком».

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. prophet muhammad58. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-prophet muhammad58. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка prophet muhammad58

Далее в книге «Далаиль ан-Нубувва» пишется:

Халима рассказывает: «После того как Мухаммаду ﷺ исполнилось два года, я отвела его к матери. Он был очень дорог для нас из-за той благодати, что мы видели в нем. Когда я встретилась с его матерью, я начала просить ее оставить Мухаммада ﷺ у меня: «О мать моего молочного сына, разреши взять его с собой еще на один год, мы боимся, что его постигнут болезни Мекки». Клянусь Аллахом, я продолжала просить ее, пока она не согласилась, и наконец, она отпустила его с нами.

Однажды, по истечении двух или трёх месяцев после возвращения из Мекки, когда Мухаммад ﷺ позади наших домов пас овец вместе со своим молочным братом, к нам прибежал его брат и стал кричать: «Мой брат Курайшит…! К нему подошли два человека в белой одежде, они уложили его и вскрыли ему живот». Услышав это, я вместе с мужем побежала к нему. Когда мы пришли, он уже стоял, и его лицо было очень бледным. Отец (молочный) обнял его и спросил: «Что с тобой, сын мой?» Мухаммад ﷺ сказал: «Ко мне подошли два человека в белой одежде. Они уложили меня и вскрыли мой живот, потом они вытащили из него что-то и выкинули. Затем они вернули все на место, как было раньше». Когда мы вместе с ним вернулись домой, мой муж сказал: «О Халима, я боюсь, что это были джинны. Давай собирайся, вернём его в Мекку, пока не случилось то, чего мы боимся»».

Далее Халима сказала: «Когда мы отвели Мухаммада ﷺ к его матери, она спросила нас: «Что же заставило вас вернуть его, ведь вы сильно желали оставить его у себя?» Мы ответили ей: «Нет, клянёмся Аллахом, ничего такого не случилось (не произошло), просто мы исполнили свой долг, и пришло время вернуть то, за что мы в ответе». Потом мы добавили: «Мы опасаемся, что с ним случится что-нибудь неприятное и потому возвращаем его к родным». Она (мать Пророка ﷺ ) сказала: «Нет же, я думаю, что причина не в этом. Расскажите мне правду, что там у вас произошло». Амина не отстала от нас, пока мы не рассказали ей о случившемся. Услышав наш рассказ, она воскликнула: «Вы боитесь, что ему навредит шайтан (джинн)? Знайте же, клянусь Аллахом, не подступится шайтан к нему. Воистину, сына моего ждет нечто великое!»»

Однако от Абдуллаха Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что он вернулся к матери, когда ему было пять лет. Другие же (учёные) утверждают, что ему было четыре года. Обе эти версии приводит аль-Вакидий.

Источник

Смерть матери Посланника Аллаха (ﷺ)

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. abvab. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-abvab. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка abvab

По истечении времени кормления, в течение которого Мухаммад (ﷺ) находился у молочной матери Халимы, Пророка (ﷺ) вернули к его матери.

После этого Посланник Аллаха (ﷺ) находился возле своей матери Амины бинт Вахба и дедушки Абд аль-Мутталиба. Он прекрасно рос под защитой и заботой Всевышнего Аллаха.

Когда же Посланник Аллаха (ﷺ) достиг возраста шести лет, умерла его мать Амина в местности аль-Абваб, которая находится между Меккой и Мединой.

В книге «Субул аль-Худа ва ар-Рашад» приводится рассказ от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах): «Посланник Аллаха находился рядом со своей матерью Аминой бинт Вахба. Когда же ему исполнилось шесть лет, она отправилась с ним к своим родственникам из племени Бану Адий, чтобы посетить их вместе с сыном. С ними также была и воспитательница Пророка Умму Айман (да будет доволен ею Аллах). Они отправились в путь верхом на двух верблюдах. По прибытии в Ясриб (Медину) они остановились в доме Ан-Набига и гостили у них целый месяц».

Посланник Аллаха (ﷺ) рассказывал о случаях из воспоминаний своего детства, которые произошли с ним в Ясрибе (Медине). Когда Пророк (ﷺ) после хиджры в Медину посмотрел на холм Бану Адия ибн ан-Наджара, он узнал его и сказал: «Вот здесь, на этом холме я играл вместе с детьми Ансаров. Также я вместе с мальчиками отгонял птиц, которые садились на этот холм».

Когда Пророк (ﷺ) посмотрел на дом, где он жил, то сказал: «Вот здесь гостила моя мать вместе со мной. В этом доме и есть могила моего отца Абдуллаха. Также я очень хорошо держался на воде (умел плавать) в водоёме Бану Адия».

В то время иудеи часто приходили к нему и смотрели на него. Умму Айман рассказала: «Однажды я услышала, как один из них (иудеев) говорил: «Он Пророк этой уммы (общины), и это место его переселения«. Я запомнила эти слова от него».

В книге «Аль-Хасаис аль-Кубра» имам Ас-Суюти пишет следующее: «Абу Нуайм рассказывает, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Как-то на меня посмотрел один человек из числа иудеев, который часто смотрел на меня, и сказал: «О мальчик, как тебя зовут?» «Ахмад«, – ответил я. Он посмотрел на мою спину, и я услышал, как он сказал: «Он Пророк этой уммы«. Потом он пришел к братьям моей матери и рассказал об этом. Они же в свою очередь рассказали об этом моей матери. Она испугалась за меня, и мы уехали из Медины».

После этого мать Пророка решила вернуться с сыном в Мекку. Однако, когда они дошли до местности аль-Абваб, Амине стало плохо, и она умерла. Мать Пророка (ﷺ) Амину бинт Вахба там и похоронили. Затем Умму-Айман вместе с Мухаммадом (ﷺ) вернулась в Мекку.

Также Умму Айман рассказывала: «Однажды в полдень в Медине ко мне подошли двое мужчин из числа иудеев и попросили показать им Ахмада (ﷺ). Я привела его, и они посмотрели на него. После того, как они немного осмотрели Пророка (ﷺ) один из них сказал другому: «Он Пророк этой уммы, и это место его переселения. В скором времени этот город ждут великие события, будет пролита кровь и взятие пленных«. Я запомнила все, что они сказали», – продолжила Умму Айман. Том 1, стр. 135.

В книге «Ас-Сира аль-Халабия» пишется: «Передаётся, что во время малого хаджа (умра), которое получило название «Умра аль-Худайбия» Посланник Аллаха (ﷺ), когда проходил через местность аль-Абваб, где похоронена его мать, сказал: «Воистину, Аллах разрешил мне посетить могилу моей матери». Он подошел к могиле, поухаживал за ней (привел в порядок) и заплакал возле нее. Также заплакали и другие мусульмане, которые были вместе с ним. Когда же его спросили об этом, Пророк (ﷺ) сказал: «Я посочувствовал ей и заплакал».

Печать между лопатками Пророка (ﷺ)

То, что иудеи рассматривали на теле маленького Мухаммада (ﷺ),было печатью, указывающей на то, что он будущий пророк. Эта печать и была одним из признаков пророчества, посредством которого люди Писания узнавали его. На это указывает история, произошедшая с монахом по имени Бахира, который сказал: «Воистину, я узнаю его по печати Пророка».

В книге «Сира Ибн Хишам» пишется: «Еще одной причиной, побудившей Халиму ас-Саадия вернуть Мухаммада(ﷺ) его матери, было то, что несколько эфиопских христиан увидели его вместе с его молочной матерью, когда она возвращалась к Амине. Как только они увидели печать между лопатками Пророка(ﷺ), они сказали ей: «Мы заберем у тебя этого мальчика и непременно отведём его в нашу страну, к нашему царю. Воистину, этого мальчика ждет великое будущее, и мы давно знаем о нем». Как только она сбежала от них, Халима привела его к его матери.

Аль-Бухари приводит в своей книге «Ат-Тарих», что печать, которая находилась между лопатками Пророка (ﷺ), была подобна выпуклому мясу. В хадисе, который приводит Имам Муслим от Джабира ибн Самрата (да будет доволен им Аллах), передаётся, что он сказал: «Я видел печать, которая находилась между лопатками Пророка (ﷺ), она была похожа на голубиное яйцо».

Также Аль-Байхаки приводит воспоминания Салмана аль-Фариси (да будет доволен им Аллах): «Однажды, когда я пришел к Посланнику Аллаха (ﷺ), он бросил мне свое покрывало (халат) и сказал: «Посмотри на то, что повелели тебе посмотреть». Я посмотрел и увидел печать между его лопатками, она была подобна голубиному яйцу». Когда же Саман увидел печать, он наклонился, поцеловал её и сказал: «Я свидетельствую, что ты Посланник Аллаха (ﷺ)».

В книге «Умдату аль-Кари» (4 /394)об этом пишется следующее: «Мудрость же, которая была заключена в печати Пророка (ﷺ), была в том, что сердце Посланника Аллаха (ﷺ) после того, как его запомнили по его хикмату (мудрости) ииману (вере), как об этом говорится в достоверных хадисах, закрыли печатью, подобно тому, как закрывают печатью сосуд, наполненный благовониями (миск) или жемчугом, чтобы враг (или вор) не смог найти пути к нему».

Мать Пророка (ﷺ)и единобожие…

В книге «Субул Аль-Худа ва ар-Рашад» пишется: «Аш-Шайх (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Я обнаружил асары (предания), указывающие на то, что мать Пророка Амина умерла в единобожии.

Не предполагается же, что каждый, кто умер в период джахилии (до возникновения Ислама) умер в куфре (неверии). Ведь среди них было некоторое количество тех, кто верил в единого Бога и отдалился от всего, что совершали многобожники. Они соблюдали религию Пророка Ибрахима (мир ему) и придерживались единобожия.

К их числу относились такие люди, как Зайдибн Амра ибн Нуфайла, Кайс ибн Саад и Варакаибн Навфал. По отношению к ним было высказано решение, что они будут обитателями Рая, как об этом свидетельствует хадис Пророка (ﷺ). И нет ничего удивительного в том, что мать Пророка (ﷺ) была из их числа. А как же иначе, ведь большинство из тех, кто соблюдал единобожие, соблюдали его, следуя тому что они слышали от людей писания: «Приблизилось время появления Пророка из земли аль-Харама с такими-то отличительными чертами«. Мать же Пророка была осведомлена обо всём этом немного больше, чем кто-либо другой. Она видела в период своей беременности и в момент рождения сына изумительные знамения, которые непременно приводят человека к единобожию».

Далее Аш-Шейх сказал: «Воистину, мать Пророка (ﷺ), когда умирала, упомянула религию Пророка Ибрахима (мир ему) и то, что ее сын будет послан с религией Ислам от обладателя Величия и Щедрости Всевышнего Аллаха. Также Амина говорила, как она отказалась поклоняться идолам. В этих ее словах есть явное указание на то, что она была в единобожии. А разве не это есть тавхид (единобожие)? Вера в единого Аллаха? Ведь тавхид– это признание единого Аллаха, его Божественности, того, что нет ему сотоварища, отдаление от поклонения идолам и им подобным. Это все указывает на то, что мать Пророка (ﷺ) верила в единого Аллаха.

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. zen. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-zen. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка zen

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Удивительная история о том, как досточтимая Халима стала молочной матерью Пророка (мир ему)

Как звали молочную маму пророка мухаммеда. 382743 INNERRESIZED600 600 821388. Как звали молочную маму пророка мухаммеда фото. Как звали молочную маму пророка мухаммеда-382743 INNERRESIZED600 600 821388. картинка Как звали молочную маму пророка мухаммеда. картинка 382743 INNERRESIZED600 600 821388

Молочные матери Пророка Мухаммада (мир ему)

В те времена у жителей Мекки имелся обычай отдавать своих младенцев кому-нибудь из женщин для вскармливания грудью. Поскольку в Святой Мекке часто бывала очень жаркая погода, они отправляли своих детей в соседние селения с более прохладным воздухом и чистой водой. Каждый год весной и осенью в Мекку приходили женщины из соседних селений, они забирали у городских жительниц новорожденных детей для вскармливания их грудью и возвращались с ними в свои селения.

До того, как женщины племени Бану Са҆д начали приходить в Мекку, у курайшитов начался голод. Дошло до того, что матери не могли кормить грудью своих младенцев. От сильной засухи высохли все деревья и травы, люди оказались в плачевном состоянии.

Халима (вторая молочная мать Пророка (мир ему)) рассказывала:

Вскоре женщины из нашего племени стали собираться идти в Мекку, чтобы забрать там младенцев для вскармливания грудью. Мы тоже вместе с моим мужем Харисом ибн Абдульуззой и детьми присоединились к этому каравану. Время от времени мы останавливались на отдых. Когда один раз мы тронулись в путь после привала, послышался таинственный голос: «В этом году Аллах Всевышний прекратит нужду и голод благодатью младенца, родившегося у курайшитов. Да будет счастлива та, кто станет кормить его грудью. Эй, дочери Бану Са҆да, поторопитесь обрести это счастье».

Услышав этот голос, женщины нашего племени поехали быстрее. У меня был слабенький ослик, неспособный сделать ни шага. У меня была верблюдица, которая не давала ни капли молока. В итоге мы, падая и вставая, кое-как тащились за караваном. Мой супруг говорил: «Давайте поторопимся, догоним караван. Иначе они приедут раньше нас и заберут у курайшитов всех новорожденных детей для кормления грудью, а ты вернешься ни с чем». Но сколько бы я ни погоняла своего осла, догнать караван не смогла.

В понедельник мы приехали в Мекку. Женщины из нашего племени опередили меня и взяли у знатных и богатых семей Мекки младенцев для кормления грудью. Я начала обходить окрестные дома, но так и не смогла никого найти. Я была сильно опечалена и пожалела о том, что приехала. В это мгновение показался один человек величественного вида.

Я посоветовалась с мужем, меня одолевали сомнения, но все же я решилась взять этого младенца. Я сказала: «Принесите мне этого ребенка, я посмотрю на него». Абдул Муталлиб очень обрадовался моим словам, совершил земной поклон в знак благодарности Аллаху, а затем произнес: «Йа иляхи! Одари своей милостью Мухаммада и Халиму».

Позже он отвел меня в дом к Амине-хатун. Там меня встретила женщина со светлым ликом, подобная луне в четырнадцатую ночь лунного месяца. Она взяла меня за руку и отвела в комнату, где находился Мухаммад (мир ему).

Он лежал, завернутый в пеленку из белой шерстяной ткани. От него исходил запах, подобный мускусу. Голова его была прикрыта кусочком зеленого шелка. Я увидела его сияющее как солнце лицо. На его челе сиял божественный луч (нур иляхи). Я тотчас полюбила его всем сердцем и душой.

Чувствовалось, как по всем порам моего тела стекается молоко в грудь. Я положила руку на его благословенную грудь. Он проснулся, посмотрел на меня и улыбнулся. Со мной словно что-то случилось. Раньше я никогда не видела никого, обладающего таким прекрасным ликом. Из его благословенных глаз исходило чудесное сияние, доходящее до небес. Я тут же прикрыла его лицо, затем взяла его на руки и дала ему правую грудь. Он начал сосать. Потом я дала ему левую грудь, но он ее не принял».

Ибн Аббас (р.а.) говорил: «Посланник Аллаха (мир ему) уже тогда соблюдал справедливость, ведь левую грудь сосал ее собственный сын, и он не хотел отнимать то, что положено другому».

Халима поведала: «Я всегда берегла правую грудь для Расулюллаха, а левую давала своему сыну. Каждый раз после кормления я хотела вытереть Расулюллаху губы, но всегда оказывалось, что кто-то из мира сокровенного уже вытер их. До тех пор, пока этот султан двух миров не отрывал губы от моей груди, мой сын не приближался.

Когда Мухаммад (мир ему) в первый раз начал сосать мою грудь, я посмотрела на его благословенное лицо. Я не могла сдерживать себя от безмерной радости. Мне хотелось как можно скорее отнести его к моему супругу, не терпелось показать ему прекрасный лик этого младенца.

Амина-хатун обратилась ко мне: «Халима, не покидай пределы Мекки без моего разрешения. Я увидела столько всего, что касается этого ребенка». Она рассказала мне о многих удивительных событиях и дала мне много наставлений.

После я рассталась с Аминой и пришла к мужу, который потерял сознание, едва увидев Мухаммада (мир ему) у меня на руках. Придя в себя, он совершил земной поклон в знак благодарности Всевышнему, а затем произнес: «Эй, Халима! До сегодняшнего дня я не видел человека с таким прекрасным лицом».

С того дня в нашем доме стали происходить удивительные события, появилось много благодати. К примеру, у нас была верблюдица, которая была настолько слаба, что не давала ни капли молока, несмотря на все наши старания. Той ночью она дала столько молока, что этим молоком я наполнила всю имеющуюся в доме посуду».

Халима еще три или семь дней оставалась в Мекке. Каждый день она приходила к Амине и рассказывала ей о происходящих событиях. Амина-хатун также вспоминала удивительные события, очевидицей которых стала сама, рассказывала эти истории Халиме и просила ее беречь ребенка.

Халима говорила: «В один из дней я пришла к Амине и попрощалась с ней. Она щедро одарила меня и еще раз дала много наставлений. Мы решили вернуться в наши исконные земли вместе с племенем Бану Са̓д. Я села верхом на осла и положила перед собой Мухаммада (мир ему). Мой ослик, который до этого с трудом переставлял ноги, зашагал так быстро, даже показалось, что вот-вот вытянет шею и начнет танцевать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *