Pressed pigment что это
Сплошная алхимия или пигменты превращаются в тени
Всем доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать, как я упростила себе жизнь с пигментами. Способ может показаться несколько замороченным, но на деле все очень просто. Теперь у меня есть огромный простор для творчества. А главное, что пигменты больше не высыпаются и не пылят — сущее волшебство. Кого заинтересовала, прошу подкат.
У меня скопилось приличное количество пигментов SIGIL inspired Тамми Танука. У пигментов много плюсов, но есть и минусы по сравнению с использованием компактных теней. Для меня таким большим и жирным минусом является открывание баночки и набор продукта на кисть или палец. Как бы аккуратно я это не пыталась сделать, повсюду начинает кружиться и витать волшебная пыльца.
Я задалась целью преодолеть этот неудобный момент, но просто спрессовать спиртом мне не хотелось. В сети я нашла рецепт кремовых теней, который мне захотелось испробовать. Так что авторство такого метода не моё, а я просто поделюсь результатом, который смогла получить.
В процессе я использовала:
Velvesil 125 — это силиконовая основа, все остальное — это порошки. Думаю, что их использование не является обязательным, и в некоторых замесах я использовала как раз только Velvesil 125. Весь процесс заключается в перемешивании ингредиентов и последующем прессовании продукта в баночку. Самое сложное здесь — это найти баночку подходящего размера для смешивания и что-то, чем можно утрамбовать тени (у меня это была крышка от парфюма). Спирт в процессе можно не использовать, он лишь облегчает смешивание. Я спирт использовала. Еще — если будете использовать спирт, то лучше не брызгать сверху на тени, иначе вам обеспечен столб пыли из пигмента. Лучше использовать пипетку. Я же делала два распыления из пульверизатора на край емкости.
BeautyBay Youtopia Pressed Pigment
Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от BeautyBay Youtopia Pressed Pigment, однушке теней в оттенке Air из новой коллекции Youtopia. В этом обзоре я покажу свотчи оттенка Air, расскажу о технических характеристиках оттенках, а также покажу все свои похожие дуохромы (от Nabla, Tom Ford, Kevyn Aucoin).
Об оттенке
BeautyBay Air Youtopia Pressed Pigment – дуохромный розовато-голубоватый оттенок (по сути розово-голубые блесточки на персиковой базе). Оттенок очень многогранный, дает очень и очень красивые влажные переливы (при естественном освещении дает более выраженные розоватые переливы, при искусственном – более голубоватые). Вообще это одна из моих самых-самых любимых разновидностей дуохромных оттенков (особенный восторг, как красиво тени раскрываются при искусственном освещении), я могу часами носить свотч такого дуохрома на руке и начать зачарованно улыбаться, едва посмотрев на него (по всей видимости это не лечится).
Также на всякий случай уточню, BeautyBay Air Youtopia Pressed Pigment – это топперный оттенок (то есть он изначально задуман, как оттенок с полупрозрачной базой). Для более яркого нанесения можно использовать какие-то подложки (из карандашей, кремовых или матовых теней), либо же наносить оттенок влажным способом (сбрызнуть кисть водой или каким-то фиксатором). На свотчах оттенок нанесен сухим способом пальцем в 2-3 слоя.
Также уточню, что тени хорошо наносятся как пальцем, так и плоской плотно набитой кистью (но нанесением пальцем более комфортное, как, наверное, с большинством подобных текстур). Мне больше всего более мягкое топперное нанесения, оттенок очень красиво оживляет макияж и, как мне кажется, вполне подходит для дневного мейка (возможно, дело также и в том, что для более плотного нанесения у меня есть аналогичные оттенки с более яркой базой, их я покажу чуть ниже).
Отдельно отмечу относительно стойкости теней BeautyBay Air Youtopia Pressed Pigment, потому как этот момент меня очень удивил. Тени очень хорошо держатся на моих веках без базы – вообще не скатываются (в том числе при плотном нанесении), начинают постепенно (и постепенно здесь ключевое) только через 6-7 часов носки. Блесточки не осыпаются в течение дня (но могут быть незначительные осыпания при нанесении сухой кистью).
В общем, я осталась очень довольна тенями BeautyBay Air Youtopia Pressed Pigment. Мне кажется, для своей стоимости это очень достойный продукт (единственное, думаю, не лишним будет уточнить, что в баночке всего 1.1 грамм продукта, в то время, как в аналогичных «шайбочках» чаще всего бывает 3-5 грамм). Я достаточно часто пользуюсь этим топпером, здесь для меня сошлись все звезды – моя любовь к топперам, любимый оттенок дуохрома, хорошие технические характеристики (я вообще давненько не пользовалась тенями без базы, обычно подобные текстуры все же скатываются на моих веках без вопрос, вопрос времени).
Сравнение с Nabla, Tom Ford и Kevyn Aucoin
И, как и обещала, сделаю небольшое сравнение с другими похожими дуохромами из моей коллекции. Когда я только собиралась делать свотчи, мне казалось, что все оттенки практически одинаковые, но оказалось, что все они все же разные (хотя принципиальной разницы все же нет).
Итак, сверху (ближе к запястью) вниз:
Заключение
В общем-то это все, что я хотела рассказать об однушке BeautyBay Youtopia Pressed Pigment. Буду очень вам благодарна, если и вы поделитесь своими отзывами об однушках из этой коллекции BeautyBay! И еще один важный момент, на данный момент уже три девочки пожаловались на оттенок Bloom – именно этот оттенок им всем пришел битый (предположу, что оттенок изначально «косячный», не пригодный для почтовой пересылки).
ГДЕ КУПИТЬ BeautyBay Youtopia Pressed Pigment
Пленительная магия алхимии. Nabla Pressed Pigment в оттенке Alchemy
Давно я желала эти волшебной красоты тени и сегодня хочу показать их максимально исчерпывающе.
Впервые я увидела их в посте у Полины Polinopolisи так очаровалась этим чудесным дуохромным сиянием, что немедленно записала в вишлист, правда, купить их получилось только недавно
Кратко опишу ТХ и перейду к свотчам, коих будет очень много.
Тени продаются упакованными в бумажный конверт.
Вес продукта 2 грамма, сделаны в Италии. Насколько я поняла из более ранних постов, тогда оформление было иное и вес рефилла составлял 2,5 грамма.
Внутри пластикового блистера магнитный рефилл диаметром 30 мм.
Обратная сторона рефилла
На оф.сайте марки Alchemy позиционируется как прессованный пигмент, «персиковый дуохром с оттенками фуксии и бирюзового», финиш Celestial.
Ниже на фото просто меняется угол зрения на поверхность теней, освещение дневное.
Не могу не согласиться с производителем на счёт оттенка, но хотелось бы уточнить: при дневном освещении заметнее проявляется зелёно-голубой перелив, а в искусственном розово-фиолетовый с зелёными искорками.
Тени спрессованы плотно, текстура шелковистая, немного суховатая; поверхность рефилла на ощупь гладкая и твёрдая, при этом тени легко набираются пальцем или плотной синтетической кистью. Но мне привычнее с такими текстурами работать пальцами — и набирать, и наносить удобнее.
Кстати, за счёт такой текстуры тени обещают расходоваться экономно.
При нанесении не пылят и не осыпаются, даже если наношу их прямо на не самую липкую базу Wet n Wild Photofocus.
В течение дня не скатываются, не тускнеют, под глаза не осыпаются, в общем не тени, а сплошное удовольствие.
Свотчи на пальцах при дневном освещении.
… и при искусственном. Здесь сильнее выражена как раз фуксийная сторона оттенка.
Искусственный свет — один источник
Дополнительно к лампе подсветила свотч фонариком с телефона и стали видны зелёные искорки.
Щедро растёрла свотч на ладони, дневной свет.
При повороте руки видна только цветная база.
То же самое, но при искусственном освещении.
В силу моих несовершенных навыков мне не удалось запечатлеть на фото того, как тени смотрятся на веке, например, при искусственном освещении с разных сторон, но в зеркале ванной комнаты я ежедневно наблюдала следующую картину: ближе к внутреннему уголку оттенок отливал зелёным, по центру века фиолетовым, а на внешней части голубым. Это смотрится невероятно завораживающе, но, повторюсь, как я ни пыталась, не смогла это заснять.
Решила сравнить Alchemy с наиболее похожими, как мне казалось, дуохромными оттенками из моей коллекции.
Мне было очень интересно понаблюдать, как Alchemy будeт смотреться в присутствии различных цветовых гамм вокруг себя.
1) Можно сказать, сольное нанесение: оттенок Alchemy нанесён на внутренний уголок и на подвижное веко без подложки. Внешний угол затемнён матовыми тенями.
2) Складка оформлена более интенсивно тёплыми матовыми тенями, Alchemy нанесён без подложки, и такое соседство более выгодно, на мой взгляд, подчёркивает его красоту, нежели в предыдущем варианте.
3) Вариант с цветной подложкой в виде Maybelline Color Tattoo Permanent Taupe. Не самое удачное сочетание, если честно, но что-то в нём есть.
4) В качестве подложки под Alchemy использована жидкая матовая помада Soda Matt Lip Liquid 003 Butterfly. В макияже использована палетка Colourpop Blue Moon.
Синяя подложка «съела» базу оттенка и фиолетово-голубая дуохромность также потерялась на ней.
5) В качестве подложки под Alchemy использована жидкая матовая помада Soda Matt Lip Liquid 001 Lovefool. В макияже использована палетка Colourpop Strawberry Shake.
Один из тех вариантов макияжа, которые, на мой вкус, в наиболее выгодном свете преподносят этот оттенок: красноватая база оттенка сливается с красной подложкой, таким образом фиолетово-голубая дуохромность проявляется ярче, плюс на руку играет контраст этих двух гамм.
6) В макияже использована палетка Colourpop It’s My Pleasure, Alchemy нанесён на подложку из кремовых теней Maybelline Color Tattoo Endless Purple.
7) Вариант без подложки, но мне очень нравится сочетание цикламенового оттенка и голубых искорок. В макияже использована палетка Colourpop Lilac You a Lot.
В общем, вдоволь поэкспериментировав с этой однушкой, я поняла для себя, что максимально эффектно она раскрывается на подложках в тон своей базы, т.е. на красновато-коричневых, фиолетовых или персиково-розовых, когда его дуохромности ничто не мешает проявиться во всей красе. Также немаловажную роль играет цветовое обрамление, особенно контрастное, предельно выгодно подчёркивающее всю красоту героя поста.
Вписать его в близкую шифту гамму тоже можно, но тогда «кпд» оттенка, на мой взгляд, теряется, всё таки Alchemy я вижу центральным и задающим тон в макияже глаз.
Смело могу рекомендовать его вообще всем, т.к. он красив и соло, а уж для любителей ярких мейков простор для фантазии необъятный.
Палитра прессованных пигментов Nabla Poison Garden
Сегодня хочу показать вам очень интересную и самобытную палетку.
Итальянский бренд Nabla еще совсем молодой, но многообещающий. Тени в их ассортименте представлены сравнительно небольшим количеством средств в рефилах, а также тремя большими палетками. Poison Garden была выпущена последней, если я не ошибаюсь, осенью 2018 года. От своих предшественниц эта палетка отличается тем, что она является не палеткой теней, а палеткой прессованных пигментов.
Главным отличием прессованных пигментов от обычных сухих теней является бόльшая концентрация цвета и меньшее содержание связующих компонентов. Как правило, такие средства хуже поддаются растушевке, их нужно наносить прихлопывающими движениями, выкладывая рисунок. Зато они, в большинстве случаев, не нуждаются в подложках, поскольку достаточно яркие и насыщенные сами по себе. Известными примерами прессованных пигментов являются палетки Urban Decay Electric, NYX In Your Element, Make-up Atelier T23, пигменты в рефилах VG Professional и NYX Primal Colors.
К чему весь этот ликбез? В начале своего обзора я хочу сразу обозначить, чего следует ждать от палетки прессованных пигментов. Для работы с такими текстурами надо иметь опыт и знания. Новичку палетка Poison Garden вряд ли подойдет, а тех, кто владеет определенными приемами, она порадует своей яркостью, интересными оттенками и их сочетаниями.
Итак, палетки Nabla продаются в съемных картонных обложках.
Сама палетка выполнена из плотного картона. Она удобного размера, тоненькая. Крышка надежно закрывается на магнит, открывается примерно на 270 градусов. Внутри есть довольно большое зеркало, но оно искажает, краситься в него я не могу. Инструментов для нанесения не предусмотрено.
В палетке представлено 15 пигментов, среди которых 9 матовых, 4 сатиновых и 2 полупрозрачных дуохрома.
Давайте рассмотрим их подробнее.
Zodiac – цвет ночного неба, матовый иссиня-черный.
Fabric – очень светлая бронза с розовинкой, сатин.
Adoration – невероятной красоты бело-фиолетовый дуохром. Обладает полупрозрачной, чуть влажной текстурой, обалденно смотрится на темных подложках.
Berry Bite – насыщенный малиново-фуксиевый оттенок, матовый.
Adagio – матовый темно-коричневый.
Общий свотч верхнего ряда.
Пигменты нанесены подушечкой пальца без базы
Zen – припыленный розово-бежевый, матовый.
Craving – фиолетовый оттенок с большим содержанием розовых сверкающих частичек, финиш сатиновый.
Honey – оттенок гречишного меда, матовый.
Subliminal – еще один дуохром, на этот раз медно-золотой с розовым микро-шиммером.
Archetype – коричнево-золотистый оттенок с небольшим розовым переливом, сатиновый.
Общий свотч среднего ряда.
Пигменты нанесены без базы подушечкой пальца
Rosita – светло-розовый сатиновый оттенок с небольшим серебристым отливом.
Majorelle – матовый, в рефиле кажется васильковым, при плотном нанесении на веко превращается в насыщенный синий.
Narrative – матовый бежево-коричневый.
Opera – насыщенный фиолетово-винный оттенок с матовым финишем.
Canvas – матовый оттенок топленого молока, на моей коже почти не различим.
Общий свотч нижнего ряда.
Пигменты нанесены подушечкой пальца без базы
Давайте покажу, какие макияжи у меня получились с палеткой.
Развернутое мнение. Признаюсь, я ожидала от Poison Garden худшего поведения и бόльших сложностей. Но, как оказалось, лишь несколько оттенков из палетки ведут себя, как классические прессованные пигменты, а остальные – вполне дружелюбны и легки в использовании.
Среди сатиновых оттенков Craving (фиолетовый) оказался довольно рыхлым и не податливым. Сухим способом его нанести возможно, но сложно. Однако, намочив кисть, проблема исчезает. Пигмент наносится плотно, однородным слоем, без проплешин.
Остальные сатиновые оттенки порадовали меня легкостью в использовании, с ними никаких сложностей не возникало.
Дуохромы – вообще лапочки. Хоть кистью, хоть подушечкой пальца прекрасно наносятся на шиммерные или матовые оттенки, легко за них цепляются. Не скатываются и не тускнеют.
Из матовых оттенков особого отношения требует Majorelle (васильково-синий). Он представляет собой классический пигмент с минимальным количеством связующих компонентов. Для получения плотного цвета его нужно выкладывать плоской кистью. При этом будет здорово, если растушевка переходными цветами будет сделана заранее. Так можно избежать грязи.
Остальные матовые оттенки, в том числе темные, наносятся и растушевываются без проблем. Они не такие шелковистые, как у Natasha Denona и Huda Beauty, но здесь все-таки речь идет о разных ценовых категориях, поэтому сравнение, возможно, не очень корректное. Если сравнивать их с матовыми оттенками Anastasia Beverly Hills, то пигменты Nabla гораздо менее пыльные и сыпучие.
На обратной стороне палетки производитель указал, что оттенки Berry Bite, Craving, Opera не следует использовать в непосредственной близости от слизистой глаз.
Видимо, в них содержатся компоненты, которые могут вызвать раздражение. У меня в процессе использования этих оттенков проблем не возникло. Ни раздражения, ни тяжести, ни «песка» в глазах я не чувствую.
Со стойкостью у пигментов все в порядке. Они держатся в первозданном виде до демакияжа. Осыпания единичны, их легко можно смахнуть кистью, по коже не размазываются. Веки пигменты не окрашивают, даже самые яркие. В этом плане они очень выигрывают у вышеупомянутой палетки Make-up Atelier.
Подводя итог, хочу отметить, что я палеткой безумно довольна. Мне она дарит возможность создавать красивые яркие макияжи, открывать для себя новые сочетания оттенков и примерять их на себя. Да, палетка не самая простая, но лично я трудностей не испытываю, поскольку имею достаточный для ее использования опыт.
Субъективно, хочу поставить ей пятерку. Но оценю все же на 4 (полбалла за зеркало и полбалла за 2 не самых послушных оттенка).