Presta ниппель что это
Ниппель Presta
В спортивный клапан втроен защитный колпачок, который нужно открыть для того, чтобы накачать камеру. Этот колпачок нельзя снять, поскольку он закреплён изнутри. Поскольку в клапане Presta отсутствует пружина, после накачки камеры колпачок нужно хорошо затянуть. В противном случае воздух будет постепенно уходить.
Спортивный ниппель легче остальных типов ниппелей и не требует отверстий большого диаметра в ободе. А поскольку в ниппеле не используется пружина, камеру с клапаном Presta легче накачать.
Дополнительные защитные колпачки не требуются для спортивного ниппеля. Самая главная функция внешних колпачков, которыми комплектуются камеры с клапаном Presta при продаже — чтобы конец ниппеля не проколол запасную камеру или трубку в скрученном состоянии. При установке камеры эти колпачки снимаются.
Закрытый ниппель Presta
Открытый ниппель Presta
Ниппель Presta с переходником
Существует также третий тип ниппелей, редкий для США, но в своё время популярный в Великобритании, Азии и у нас в России — ниппель Woods (также известный, как «велосипедный ниппель»). В диаметре велосипедный ниппель аналогичен автомобильному, но на конце такой же тонкий, как спортивный. Этот ниппель иногда называется «Dunlop valve».
Если требуется поставить камеру с автомобильным ниппелем на обод, предназначенный для спортивного, нужно просверлить отверстие большего диаметра, используя сверло 21/64″.
Велосипедные ниппели
Велосипед – это одно из самых гениальных изобретений, которое когда-либо было создано человеком. Он совмещает в себе возможность прекрасно провести время, получить заряд адреналина, улучшить здоровье и путешествовать. Конструкция велосипеда и сложна, и проста одновременно.
Давайте обратимся к устройству одной из маленьких, но при этом крайне важных деталей байка – велосипедного ниппеля, а также посмотрим, какие виды ниппелей можно встретить на велосипедах.
Что такое ниппель?
Ниппель – это трубка, которая соединяет камеру велосипеда и имеет обратный клапан для удержания воздуха, а также для возможности его закачки.
Внимательнее посмотрев на колесо своего байка, Вы увидите, что из ободьев обоих колес торчит трубка, напоминающая сосок.
Также о видах велосипедных ниппелей читайте на сайте Bikepedia.ru
Кстати, с английского языка это слово переводится именно «сосок». Он и отвечает за герметизацию воздуха в камере.
Виды велосипедных ниппелей
Существует 3 основных вида ниппелей:
Автомобильный
Данный тип ниппелей является универсальным. Он встречается как на велосипедах, так и на автомобилях.
Имеет наибольший диаметр трубки среди аналогов – 8-8,5 мм. Свое название он получил благодаря гражданину Соединенных Штатов Августу Шредеру. Он также называется американским ниппелем.
Данная разновидность ниппелей является наиболее неприхотливой к пыли и влаге. Они, как и прочие аналоги, защищены колпачками. Однако автомобильный ниппель более прочный и долговечный. Его преимущество в том, что накачать колесо с таким ниппелем можно, используя обычный автомобильный насос.
Благодаря своей универсальности и долговечности данный тип детали устанавливается на большинство современных велосипедов начальной и средней ценовой категории.
Поэтому автомобильный ниппель можно с уверенностью назвать самой распространенной деталью на данный момент.
Dunlop
Данный вид велосипедных ниппелей уже вышел из эксплуатации. Он устанавливался на велосипедах времен Советского Союза.
И хотя его можно встретить в некоторых велосипедных магазинах, современные «железные кони» им уже давно не оснащаются. Диаметр отверстия составлял 8 мм.
В качестве обратного клапана использовалась резиновая трубка. Резьба в Dunlop была намного меньше, чем в автомобилях. Поэтому универсальный насос здесь уже не подходил. В этом заключался один из самых существенных недостатков данного типа велосипедных ниппелей.
Для его накачки требовался велосипедный насос. Либо приходилось снимать наконечник автонасоса и вставлять в ниппель трубку. При этом требовалась помощь друга, который плотно удерживал бы трубку в ниппеле.
Presta
Этот тип велосипедных ниппелей также меньше автомобильного аналога, но он более адаптирован для спортивных байков. Presta, или французский ниппель, отличается легкостью и ставится на бескамерные шины.
Если автомобильные аналоги устанавливаются на велосипеды начальной и средней ценовой категории, то Presta – на дорогие.
Диаметр отверстия составляет 6 мм.
Для его накачки требуется велосипедный насос или переходник для автонасоса. Большинство современных велонасосов оснащены переходником с автомобильного ниппеля на Presta.
Французский аналог отличается хрупкостью обратного клапана, поэтому, накачивая его, необходимо действовать осторожно.
Если наконечник насоса адаптирован под автомобильный ниппель, необходимо выкрутить гайку, извлечь резинку и втулку. Втулку нужно перевернуть узким концом вниз. Затем перевернуть резиновый конус широким концом вниз и зафиксировать гайку. Таким образом, вы поменяете насадку с автомобильного на ниппель Presta.
В каждом ниппеле имеется золотник или обратный клапан, который отвечает за герметизацию камеры. Если он закручен плотно, то для «продавливания» клапана потребуются дополнительные усилия, иначе воздух в камеру поступать не будет.
А поскольку золотник у Presta достаточно хрупкий, повредить его легко. Поэтому прежде чем накачивать колесо, открутите на один-два оборота обратный клапан и аккуратно вставьте насос.
Даже если Вы сломаете золотник, его можно легко вывернуть из ниппеля и вставить новую деталь.
Функция колпачков
На данный момент колпачки выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию.
Например, в продаже имеются светящиеся неоновые колпачки для ниппелей, которые не только позволяют атомобилистам видеть Вас в темное время суток, но и придают вашему велосипеду шикарный вид, особенно если свет неона сочетается с цветом байка.
Подробнее о способах подсветки велосипедных колес читайте в этой статье.
Но в чем основная функция колпачков? На велосипедных ниппелях советского образца Dunlop устанавливались колпачки из пластмассы, и служили они для защиты конструкции от влаги и пыли.
Они также в определенной мере препятствовали «утечке» воздуха из камеры.
В автомобильных ниппелях колпачок выполнял две функции:
Крышка колпачка была выполнена в виде ключика, имеющего пазы под золотник.
С его помощью можно было закрутить обратный клапан, чтобы препятствовать просачиванию воздуха или, наоборот, открутить для комфортной накачки камеры.
В Presta колпачки служат защитой не только от влаги и пыли, но и от повреждений, ведь, как было сказано выше, данный вид велосипедных ниппелей очень хрупкий.
Чтобы умело накачивать колеса и сохранить ниппель, необходимо знать особенности его устройства.
Надеемся, что данная статья поможет Вам лучше узнать свой велосипед и использовать все его компоненты в полной мере. Приятного катания!
Presta ниппель что это
Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.
Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.
Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.
Как почистить кондиционер в автомобиле
В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.
Что будет если перелить масло в двигатель?
Что произойдет, если перелить масло в двигатель?
Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.
Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.
Пропала компрессия в цилиндре, что делать?
Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.
Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто
Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.
Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!
Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?
В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.
В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:
Почему проскакивает цепь на велосипеде?
Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.
Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.
Как правильно выбрать велосипед по росту?
В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.
Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.
С чего начать подбор велосипеда по росту?
Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP
Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.
Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда
Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.
Типы велосипедных ниппелей — Dunlop, Schrader и Presta
Велосипеды сегодня — полноценный транспорт, это продукты высоких технологий, в конструкции которых много элементов, которые в полной мере показывают фантазию и инженерный талант человека. Велосипедные ниппели — детали, с которых собственно и началась автомобильная история. Впервые резиновые колеса стали применять именно для велосипедов. Чтобы не совершить ошибку, выбирая камеру, стоит ознакомиться с видами ниппелей.
Presta, Французский (SV, FV)
Самый современный и элитный ниппель преимущественно для шин из бескамерной резины. Шины с клапанами Presta зачастую применяют для велоколес с узким ободком, который используется на дорогостоящих шоссейных, гоночных или гибридных байках. Отверстие в ободе колеса такого вида — 6 мм, и это помогает избежать критического ослабления прочности. По этой причине их не адаптируют для колес камеры с автоклапаном. Это технически вероятно, но для этого нужно увеличить диаметр отверстия до 8 мм.
Presta отличим от американского автоклапана Schrader контргайкой, которая фиксирует золотник. Здесь нет пружины, которая замыкает клапан. Для того, чтобы закачать воздух, нужно немного отвинтить защитный колпак и надавить на верхнюю часть клапана. Не нужно выкручивать срединный рабочий орган, как у автониппеля. Замыкание клапана осуществляется из-за давления воздуха из шины. С его помощью наполнить шину воздушным потоком очень легко даже при применении ручного насоса малого рабочего объема.
Внимание! Presta используется не так давно и разработан специально для байков. Однако автонасосы не накачают этот тип ниппеля. На этот случай вам необходимо иметь переходник с Presta на автониппель. Запчасть очень маленькая и легкая, поэтому не составляет никакого труда возить переходник с собой в велосумке с другими инструментами.
Schrader, Автомобильный (AV)
Является самым распространенным и практичным типом. Изобрел его американец Август Шредер. Патент на устройство получил в 1893 году в Америке. По этой причине этот клапан называется американским, но чаще его называют просто автомобильным. Этим устройством оборудуют большинство колес современных машин и мотоциклов. Устанавливается также на широкие камеры, детские велосипеды, хардтейлы или туринговые байки.
Ниппель используют также для климатических установок и холодильников, где нужна дозаправка хладагентами и для других систем как специальные узлы стравливания избыточного давления воздуха. Главное преимущество устройства – большая практичность, к недостаткам причисляют довольно большой вес.
В конструкцию входит трубка, в которую вкручен рабочий узел — сердцевина, представляющая собой тарельчатый клапан, который закрывает выход воздуха из камер под воздействием силы пружины. Если регулировать по высоте выступающий золотник, можно осуществить контроль давления воздуха в шинах. Золотник вкручивают специальным инструментом, защитным колпачком — металлической крышкой с пластическим уплотнителем. Новшество в системе — встроенный датчик контроля давления.
Dunlop (DV, EV)
Устаревший вид, применяемый еще в советские времена. Вход в ободе, в локации, где этот клапан старого образца подсоединен к велокамере, имеет диаметр 8 мм. Являет собой металлическую трубочку с наружной резьбой и диаметром чуть меньше отверстия в ободе, в котором находится золотник с двумя дырками, называемый металлическим штуцером. Сверху находится входное отверстие, которое пропускает воздух. Оно защищено от грязи колпачком, расположенном на резьбе. Другое отверстие в штуцере, исходное, расположенное с боковой стороны, закрыто тонкой резиновой трубкой — это и есть ниппель, выступающий как односторонний клапан. Штуцер фиксирован на входной трубке с помощью круглой гайки.
Главные минусы этого клапана – он имеет крайне ненадежную конструкцию, к тому же очень чувствителен к грязи. Любой мелкий камешек или песок, забившийся под резинку клапана способен перекрыть воздух.
Для накачивания нужен переходник на велосипедный ниппель с исходным диаметром 3 мм. Это также можно сделать с помощью штатного ретрошланга, навинчиваемого на золотник. Подойдут и современные насосы с переходниками для ниппеля Presta.
Важно! Большинство производимых сейчас велосипедных насосов конструируются таким образом, что позволяют накачивать камеры с любым типом ниппелей. Тем не менее, некоторые насосы не предназначены для накачки шин с ниппелями Dunlop (Woods). Выбирая насосную установку, учитывайте это.
Таким образом, сегодня велосипедисту рекомендуется выбирать между двумя вариантами ниппелей – Schrader и Presta. С помощью этих специальных механизмов подготовить два велоколеса к поездке очень просто, на это не нужно много времени и особенных забот и усилий.
Все о велосипедах
Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами
Ниппель Pesta как накачать: особенности и характеристики
Ниппель presta как накачать?
Ниппель — это мелкая деталь в велосипеде, при помощи которой осуществляется накачивание велосипедных колес. При работе с ниппелями следует учитывать основные тонкости.
Велосипедный ниппель
В терминах езды на велосипеде – и просто чтобы быть предельно ясным, это единственные термины, которые мы здесь рассмотрим, – «ниппель» — это слово, используемое для маленькой гайки, которая крепит конец каждой спицы к ободу вашего колеса. Каждый ниппель представляет собой небольшой латунный или алюминиевый цилиндр с внутренней резьбой, конической или сферической головкой, которая находится внутри обода, и приплюснутыми участками на внешнем конце цилиндра (направленными внутрь по направлению к ступице), чтобы их можно было захватить и затянуть специальным инструментом (гаечный ключ со спицами или «ключ»).
Велосипедный ниппель: виды и устройство
Ниппели работают путем приложения напряжения к спицам, внутренняя резьба ниппеля соответствует резьбе винта на конце спицы. Затягивание или ослабление ниппеля увеличивает или уменьшает натяжение спицы, и достижение правильного натяжения, чтобы колесо вращалось «правильно», является одним из неотъемлемых навыков сборки и регулировки колес.
Латунные ниппели прочнее. Некоторые производители ниппелей скажут вам обратное, и у них будут данные для его резервного копирования. Проблема с этими данными заключается в том, что они измеряют совершенно новые соски в лабораторных условиях. Проблема в том, что при сборке спица не стирается об обод, и в этом нет никакого динамизма. Предварительно подготавливаем диски, чтобы предотвратить истирание ниппеля острым выступом, смазываем ниппели смазкой и используем средство для подготовки спиц для смазки и изоляции спиц и ниппелей, но коррозионная стойкость латуни лучше.
Как выбрать?
Как выбрать спицевые ниппели? Латунь или сплав, что лучше? Это распространенный вопрос, который задают как новички, так и опытные гонщики. Вообще говоря, латунные ниппели более прочные и тяжелые, в то время как ниппели из сплава легче и бывают разных цветов.
Латунные ниппели обычно весят около 1 грамма каждый, в то время как сплав весит около ⅓ грамма. Может показаться, что это не так уж много, но некоторые колесные пары имеют до 72 ниппелей, и они расположены вблизи внешнего диаметра колеса, где вес вращения более критичен.
Латунные ниппели не имеют цвета сплава, но мы выпускаем их в черном и серебристом цветах. Вы заметите, что черные латунные нипелли выглядят не так ярко, как соски из черного сплава, и они легче обесцвечиваются. С другой стороны, ниппели из сплава могут быть анодированы, поэтому они бывают самых разных цветов.
Если вы используете стандартные нипелли длиной 12 мм с традиционной головкой, то латунные нипелли обладают большей прочностью. Ниппели из сплава с приподнятой головкой (например, с двойной квадратной или шестигранной головкой) обладают значительно большей прочностью на сдвиг из-за большой головки (и отсутствия паза). Большинство 16-миллиметровых ниппелей с негабаритными головками могут обеспечить полное зацепление резьбы, в то время как традиционные ниппели могут получить зацепление только в лучшем случае.
Ниппели из сплава имеют меньшее трение при повороте на стальные спицы по сравнению с латунными, поэтому они, как правило, легче накапливаются, и строителям не придется бороться с заводом спиц (скручиванием). Сплав немного мягче латуни, поэтому соски легче округляются. 4-сторонний внешний ключ для ниппелей или внутренний инструмент для ниппелей при использовании шестигранных, двойных квадратных или DT Squorx сосков очень полезен для предотвращения повреждения ниппелей во время строительства
В большинстве случаев латунные ниппели не подвержены коррозии так сильно, как ниппели из сплава. Между углеродом и сплавом больше гальванической коррозии, поэтому следует использовать только высококачественные ниппели из сплава. Высококачественные ниппели из сплава проходят специальную антикоррозионную обработку, и их испытания солевым распылением показывают лучшие результаты, чем ниппели из латуни, покрытые никелем.
Часто бывает проще восстановить колесо с латунными ниппелями, потому что со временем они не деформируются и не становятся такими хрупкими, как легированные. Ниппели из сплава могут хорошо работать, но ищите инструменты более высокого качества и ниппели с приподнятыми головками, если вы хотите более безаварийного строительства.
Как накачать велосипедный ниппель?
При сборке колес с нуля или замене сломанных спиц необходимо иметь в виду несколько вещей, когда дело доходит до выбора ниппелей, а именно диаметр резьбы, материалы и длина ниппеля.
Подробная инструкция по накачке колёс
Возьмите плоскую отвертку с лезвием, которое хорошо подходит для спицевых ниппелей (ширина лезвия и толщина лезвия). Используйте инструмент с режущим диском, чтобы вырезать прорезь в середине лезвия, чтобы лезвие могло поместиться в прорезь на ниппеле спицы над выступающим концом спицы. Нанесите каплю проникающей смазки на резьбу на выступающем конце спицы, а другую каплю-как на сломанную часть, так и на другой конец спицы, чтобы помочь отвинтить сломанный ниппель.
Как накачать клапан Престо?
В то время как большинство из вас почти наверняка знают, как накачать шины на своем велосипеде, это еще одна из тех простых задач, таких как замена внутренней трубки или использование бесклипсовых педалей, которые могут показаться довольно запутанными новичку.
Существует множество различных типов насосов, инфляторов, клапанов, труб и шин – и все это может стать настоящим кошмаром, если вы приходите к этому в первый раз.
Если вы ездите на дорожном велосипеде, клапан Presta — это практически единственный тип клапана, о котором вам нужно будет беспокоиться.
клапаны Presta легче накачивать, чем Шрейдер, особенно с ручными насосами малой производительности, и это также означает, что небольшим насосам не требуется встроенное устройство для нажатия пружины в клапане Шрейдера.
Одна из умных частей конструкции клапана Presta заключается в том, что даже когда верхняя секция открыта, из нее не будет вытекать воздух, если ее не прижать. Это означает, что даже если вы забудете повторно завести шину после того, как накачали ее, вы не должны снова оказаться с пробоиной в 500 метрах вниз по дороге.
Первым шагом является отвинчивание головки клапана Presta. Он отвинчивается против часовой стрелки, и вы сможете увидеть, как он движется вверх вдоль небольшого центрального шпинделя. Убедитесь, что она полностью открыта.
Затем прикрепите конец насоса к головке клапана. Как я уже упоминал ранее, убедитесь, что вы используете насадку Presta.
Следите за манометром вашего гусеничного насоса, пока вы накачиваете шины. Если вы превысите рекомендуемое максимальное давление, результаты могут быть резкими, взрывоопасными и дорогостоящими
После этого просто накачайте шину, следя за манометром насоса, и убедитесь, что вы не накачиваете шину чрезмерно (на большинстве шин сбоку будет указан рекомендуемый диапазон давления).
В то время как вы могли бы подумать о том, чтобы немного снизить нижний номер, чтобы смягчить езду или добавить немного больше сцепления, переход через верхний может привести к тому, что шина оторвется от обода, что может привести к списанию шины, трубки и обода.
Как правило, вы можете найти счастливую середину между ними с помощью экспериментов и в зависимости от вашего веса, места, где вы едете, и того, какую амортизацию вы хотите обеспечить шиной.