Prey mooncrash порча данных что это
Prey: Mooncrash
В общей сложности есть пять способов покинуть лунную базу в дополнении Prey: Mooncrash – все они частично рандомизированы. Вы не сможете сбежать со станции точно так же, как в предыдущий раз, но все же определенные аспекты будут неизменны. Все варианты по-своему уникальны и сложны, особенно пространственный портал.
В каждой основной зоне лунной базы есть один из пяти способов покинуть ее. В лабораториях «Пифея» варианта сразу два. Проще всего эвакуироваться отсюда при помощи спасательной капсулы, а самым сложным методом, как писалось выше, является пространственный портал, поскольку здесь потребуется доступ как минимум к двум специальным персонажам, даже если они будут покидать базу другими способами.
Примечание. Симуляция будет сброшена в том случае, если погибнут все персонажи или уровень порчи повысится до шестого. Все остальное останется прежним. Любые двери, которые были разблокированы ранее, будут открыты, а предметы, которые были подобраны одним персонажем, нельзя будет найти другим.
Способ первый – спасательная капсула
Самый простой способ эвакуации с лунной базы, но в то же время он содержит намного больше случайных аспектов в сравнении с четырьмя остальными. Чтобы воспользоваться спасательной капсулой, вам нужно выполнить два действия – отыскать навигационный чип для нее и обнаружить рабочую капсулу.
Когда проверите рабочую станцию, то сможете узнать расположение поврежденных капсул. Именно в них нужно будет искать функционирующий навигационный чип. Также можно найти чертеж для изготовления чипа, который находится на трупе в коридоре, ведущем в Кратер. Достаньте чип из сломанной капсулы или изготовьте его за 1000 ресурсов на загрузочном экране, чтобы ускорить побег.
Способ второй – шаттл
Спасение при помощи шаттла немного сложнее. Для этого нужно выполнить три простых действия – добраться до крыла экипажа, где можно получить доступ к станции шаттла, отыскать тело Анджелы Вагнер и установить способность «Пилот» с помощью нейромодов. Доступ в это крыло можно получить с любой станции фуникулера или через входные двери в Кратере. Поднимитесь наверх на лифте и следуйте выше по ступенькам, чтобы добраться до станции шаттла.
Здесь вы узнаете, что Анджеле Вагнер устанавливали мод со способностью пилота. Отыщите ее труп – используйте любую рабочую станцию, чтобы дислоцировать тело Анджелы, после чего обыщите и получите доступ к способности «Пилот 1». К слову, офицер службы безопасности может иметь данную способность изначально, что облегчает задачу. Также способность имеется у смотрителя и директора.
Найдите или изготовьте нейромод и изучите умение. Вагнер всегда имеет при себе через для изготовления нейромода, поэтому вы сможете его сконструировать, если не будет такового в наличии. «Пилот 1» требуется один нейромод для изучения. Заполучив навык, возвращайтесь на станцию и пройдите в шаттл, чтобы покинуть лунную базу.
Способ третий – ускоритель массы
Данный способ требует нескольких действий. Чтобы покинуть базу на ускорителе массы, придется отыскать еду, воду и препарат против радиации. Только после этого получится активировать массовый ускоритель. Не нужно есть слишком много пищи!
Получите доступ к рабочей зоне Moonworks при помощи любого фуникулера, или двигайтесь через главный вход Кратера. Вам нужно будет отыскать грузовой контейнер в нижней части вала с ускорителем массы. От станции фуникулера двигайтесь мимо офиса службы безопасности и пройдите в холл.
Пройдите через него, спуститесь вниз через системную зону и пройдите в центральную шахту. В центре находится высокий вал с грузовым контейнером внутри – проверьте его, обыщите тело и прослушайте запись, чтобы разблокировать данный способ эвакуации. Прежде чем вы сможете покинуть базу, потребуются еда, вода и таблетки от радиации. Вам нужны пять продуктов питания и пять безалкогольных напитков. Ищите их в холле, описанном выше, или отправляйтесь в лаборатории «Пифея», где пройдите в конференц-зал на третьем этаже (там очень много еды).
Чтобы получить таблетки от радиации, нужно отыскать небольшой медицинский кабинет. Один из таковых находится рядом со станцией фуникулера в командном крыле. Отправляйтесь туда и отыщите кабинет в коридоре, который ведет в бар. Собрав все предметы, которые были нужны, и поместите из в грузовой контейнер, прикрепленный к стене. Когда это произойдет, пройдите наверх в комнату с ускорителем массы. Убейте всех противников и загляните в комнату управления, чтобы начать последовательность запуска.
Перед запуском последовательности запуска убедитесь, что путь очищен. У вас будет только 60 секунд на то, чтобы пройти обратно в грузовой контейнер в нижней части вала. Здесь будет очень полезная система Propulsion System. Покиньте командный пункт и доберитесь до вала под ускорителем массы. Спрыгните вниз и активируйте джетпак, чтобы смягчить приземление. Войдите внутрь. Если успеете все сделать вовремя, то эвакуация пройдет успешно.
Способ четвертый – загрузка копии личности в оператора
Последние два способа эвакуации связаны исключительно с лабораториями «Пифея». Доберитесь до офиса директора Райли Ю в лабораториях. Ее кабинет расположен на третьем этаже данного района. Можете воспользоваться лифтом в главной зоне лабораторий, чтобы подняться до административного уровня, и воспользоваться ее рабочей станцией, чтобы обнаружить первые подсказки, указывающие на данный метод эвакуации.
Райли Ю может получить доступ к этой станции автоматически. В противном случае ее потребуется взламывать – нужен навык «Взлом» второго уровня. Чтобы загрузить свое сознание, вам нужно открыть безопасный канал связи с Алексом Ю. Перейдите на вкладку «Утилиты» на рабочей станции и выберите «Канал 0». После того как свяжетесь с Алексом, то получите новые указания. Поднимитесь наверх в хранилище данных и заберите неактивного оператора. Поместите оператора на док-станцию, перейдите на вкладку «Утилиты» ближайшей рабочей станции и выберите вариант, связанный с копированием данных в оператора.
Чтобы успешно выполнить загрузку своей личности в оператора, нужно разблокировать умение второго уровня Phantom Genesis. Это эксклюзивная способность, которая может быть разблокирована только при изучении Ткачей. Вы сможете отыскать их по мере увеличения уровня порчи. Загляните в большую область хранения, где проводились тесты над тифонами, в нижнем углу первого этажа лабораторий «Пифея». Вам понадобится не мене шести нейромодов, чтобы разблокировать умение: два для первого уровня и еще четыре для второго.
Также придется отсканировать уникального противника, созданного добровольцем. Вы узнаете о месторасположении добровольца – отправляйтесь к нему. Он взорвется, когда вы будете рядом, что вызовет появление мощного фантома. Отсканируйте его, чтобы получить необходимое умение. После этого вернитесь в лаборатории «Пифея» и завершите загрузку личности. Станция фуникулера будет уничтожена, поэтому обязательно возьмите с собой несколько ремонтных блоков или пройдите длинной дорогой через Кратер.
Способ пятый – пространственный портал
Последний способ побега – пространственный портал, который можно обнаружить на первом этаже камеры изоляции в лабораториях «Пифея». Перед тем, как туда войти, вы должны будете разблокировать всех пятерых персонажей. Камера изоляции находится в основной зоне лабораторий «Пифея», в помещении, где на лифте можно подняться на административный уровень. Ищите камеру изоляции внизу коридора. Прослушайте запись на трупе, чтобы данный метод был разблокирован.
Для начала вы должны взломать рабочую станцию, которая контролирует эксперимент мимиков. Ищите ее на терминале в лаборатории – потребуется «Взлом» второго уровня. Только у смотрителя есть такой навык. Чтобы разблокировать персонажа, нужно будет завершить сюжетное задание офицера службы безопасности.
Затем нужно получить способность «Ремонт» второго уровня, чтобы отремонтировать камеру изоляции. Это странное устройство в центре лаборатории с сияющим мимиком внутри. Понадобится пять деталей для ремонта терминала. Только у инженера по умолчанию есть возможность отремонтировать камеру.
Вам нужно будет совершить как минимум два побега – смотрителю нужно взломать терминал, а инженеру – починить дверь, чтобы ее можно было открыть. В дальнейшем любой персонаж с высокой связью с тифонами сможет воспользоваться пространственным порталом.
После того как выполните все эти действия, воспользуйтесь рабочей станцией, чтобы открыть дверь камеры изоляции. Затем активируйте стабилизацию у персонажа с навыками тифонов. Это самый трудный способ эвакуации, в итоге требующий не менее трех персонажей, побывавших в данной области. Если сделаете все смотрителем и инженером, то через портал смогут эвакуироваться доброволец или директор.
Prey: Mooncrash — как cпасти 5 персонажей за один цикл симуляции
Никто не может умереть, и каждый должен сбежать с помощью одного из пяти способов эвакуации. Как только один из способов эвакуации использован, другие персонажи не могут им воспользоваться, поэтому вам придётся подготовиться к побегу, так как это очень сложно и должно пройти очень быстро.
Чтобы решить самую сложную задачу в Mooncrash, вам понадобятся несколько полезных советов и план побега, чтобы приготовиться ко всем неожиданностям.
Mooncrash — это дополнение для Prey в жанре «рогалик», которое помещает вас на лунную базу, изменяющуюся случайным образом. Причём, она становится все сложнее и сложнее каждый раз, когда вам удаётся выжить. Предметы, враги и опасности абсолютно случайны, но зато у ваших персонажей сохраняются обновления, даже если они умирают. Ниже я объясню свой метод побега с лунной базы «Пифей» со всеми пятью персонажами, прежде чем вы дойдёте до «Порча данных 3 уровень».
Вам сначала нужно разблокировать каждого персонажа. Для этого следует воспользоваться всеми стандартными методами эвакуации — их пять, и вам нужно будет знать все входы и выходы, прежде чем попытаться их использовать.
Есть проблемы, которые могут появляться во время каждой сессии, поэтому о них лучше знать заранее и помнить всё, что вы уже сделали — враги возрождаются, но всё, что вы взломали, отремонтировали, уничтожили или разблокировали, останется таким же, пока вы не сбросите общую симуляцию.
Подготовка — всё, что нужно знать
Прежде чем начать, следует подготовиться к побегу. Заработайте много очков симуляции. Если играете хорошо, вы легко сможете заработать больше, чем тратите. Для этого побега понадобится много очков симуляции, но не бойтесь — чем больше предметов вы привносите в симуляцию, тем легче будет.
Всегда приносите следующие предметы в каждый цикл:
Офицер службы безопасности начинается с Двигательной установки, поэтому вам не нужно её добавлять. Вы также всегда найдёте 3 Приманки для тифонов и 1 Двигательную установку «Артакс» в коридоре, ведущем в главную область Кратера. Вы можете взять их только один раз. Не забудьте взять эти предметы для всех остальных.
Эм-заряды очень важны, с их помощью можно пройти через Тифонные ворота. Не старайтесь сражаться со всеми врагами. Если они на вашем пути, уничтожьте их — но в большинстве случаев лучше просто убежать. Бросайте Эм-заряд в ворота, чтобы отключить их и пройти.
Приманка для тифонов важна по двум причинам. 1) Чтобы ускользнуть от Лунной Акулы в Кратере. Двигательная установка «Артакс» помогает, но если вас поймают, вы можете бросить приманку и сбежать. 2) 100% понадобится для эвакуации директора.
Лунная акула
Лунная акула — слепой монстр, который чувствует вибрации на поверхности Луны. Прыгайте или перелетайте с камня на камень и оставайтесь на твердых скалах. Не прикасайтесь к дюнам, иначе появится Лунная акула. Она может уничтожить вас очень, очень быстро. Если хотите сражаться с Лунной акулой, используйте Пси-оружие или способности. Она уязвима — вы можете заманить Лунную акулу в Гнездо цистоидов, а оно с ней быстро справится.
Лучше уничтожить Лунную акулу в самом начале с Смотрителем. Лунная акула возрождается после каждого увеличения уровня порчи, и она всегда сбрасывает темпоральную петлю. Это уникальный предмет, который немного увеличивает время до переходя на следующий уровень порчи данных, давая вам больше времени до возрождения врагов.
Питание и вагоны
Комната управления энергоснабжением расположена под Командным центром в середине кратера. Спускайтесь под землю, и вы увидите, отключен ли один из объектов — обычно один из них будет без питания. Помните об этом при планировании маршрута — вам понадобится остановиться в комнате управления электропитанием и обменять модули для питания необходимых вам объектов.
У вагонов независимое питание, не подключенное к основной электрической сети. Найдите шкафы с модулями вагонов справа от входа в Tram station. Обычно просто нужно вставить один модуль в слот вместо двух — это помогает подключить все модули вагонов, таким образом вы можете быстро получить доступ к каждой части базы.
Часть № 1: Побег Смотрителя
Путь к спасению: с помощью ускорителя массы
С помощью ускорителя массы — один из самых сложных путей эвакуации и один из самых трудоёмких. Вам нужно будет найти 5 упаковок еды, 5 безалкогольных напитков и 1 упаковку Антирада. Если у вас есть чертежи изготовления пайков или чертежи изготовления Антирада, купите эти предметы для снаряжения, чтобы ускорить процесс.
В противном случае перейдите в комнату управления энергоснабжением в подземном кратере и проверьте, чтобы лаборатории «Пифей» и «Мунворкс» были включены. Затем отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и найдите Изоляционную камеру. Взломайте терминал для эвакуации через Подпространственный портал, затем поднимитесь на Административный этаж.
Идите наверх в зал заседаний Conference Room, чтобы собрать много еды. Там должно быть достаточно еды и напитков. Пойдите в любой Травмпункт за Антирадами — в Спальном крыле возле станции есть травмпункт.
Сбросьте предметы, которые вам нужны в грузовой контейнер в Мунворкс, затем начните цикл подготовки к запуску. Используйте Эм-заряд на воротах, чтобы ускорить работу. Если будете всё делать быстро, то должны выполнить этот шаг до начала уровня порчи 2 (или в самом начале).
Часть № 2: Побег Инженера
Путь к спасению: подпространственный (тифонный) портал
В качестве инженера, отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и отремонтируйте сломанную панель сбоку изоляционной камеры в основной секции лабораторий. Это практически всё, что вам нужно сделать, чтобы эвакуироваться, если хакер успешно взломал терминал. Инженер начинает с 6 запасными частями, которых должно быть достаточно для ремонта и активации портала.
Если у вас есть время, лучше отремонтировать все сломанные двери в местах, куда вы часто попадаете. Вы можете также собрать лёгкие нейромоды — в офисе Алекса Ю в в спальном крыле есть три, и ещё три — в офисе Райли Ю наверху лаборатории «Пифей».
Часть № 3: Побег Директора
Путь к спасению: бежать скопировав личность в оператора
Это самая сложная часть побега. Запаситесь исцеляющими предметами и отправляйтесь в офис Райли Ю в верхней части лаборатории «Пифей». Если лестницы разрушены, поднимитесь по трубам за лестницей, чтобы добраться до верхнего этажа. Обратитесь к своему терминалу (директор знает пароль) и переключитесь на 0-й канал, чтобы получить зашифрованное сообщение.
Только Райли Ю может эвакуироваться этим путём. Если вы не пройдёте этот маршрут эвакуации, вы не сможете убежать со всеми тремя персонажами. Выполните следующие действия: при попытке загрузить данные вы получите ошибку порчи и местоположение добровольца. Разблокируйте способность «Рождение тифона 2» и используйте его на мертвом теле добровольца — он всегда находится в случайном месте.
Подготовьте приманку, когда появится Фантом. Он всегда враждебный! Если вы его убьете, вы провалите эвакуацию. Пока Фантом отвлечён, сканируйте его с помощью Психоскопа. Затем вы можете вернуться в Архив данных, поместить оператора на стыковочном терминале и загрузить в него копию своей личности, чтобы «эвакуироваться».
Часть № 4: Побег Офицера службы безопасности
Путь к спасению: шаттл
Теперь лёгкая часть. Если вы подсуетились, то на данный момент у вас должен быть уровень порчи не больше 3. Запаситесь патронами и здоровьем, и отправляйтесь в комнату управления энергоснабжением в Кратере. Убедитесь, что спальное крыло подключено, затем поднимайтесь по лестнице на станцию шаттлов.
На этом этапе вы должны были уже найти Анжелу Вагнер, разблокировать Пилот 1, и изучить способность. Если вы всё это сделали, вам останется только использовать Эм-заряд на тифонных воротах и сбежать.
Часть № 5: Побег добровольца
Путь к спасению: спасательная капсула
Последний по счёту, но не по важности. Если вы до сих пор сделали всё, я рекомендую запастись аптечками. Их понадобится очень много, гораздо больше, чем вы думаете. Берите также Эм-заряды!
Кроме того, если вы нашли чертёж изготовления навигационных чипов, вы обязательно должны его приобрести, хоть он и стоит 1000 очков.
Направляйтесь в подземную область в управление энергоснабжением под центром управления Кратером и восспользуйтесь терминалом, чтобы найти исправную спасательную капсулу. Вы также можете это сделать и запомнить расположение в вашем первом побеге со Смотрителем. Если у вас нет навигационного чипа, изготовьте его или найдите сломанную спасательную капсулу — вы можете найти дополнительные навигационные чипы в них.
Сразитесь с спасательной капсулой, используйте Эм-заряд, чтобы разбить ворота и войти внутрь. Установите навигационный чип, и вы наконец-то свободны.
Prey: Mooncrash
Информация
Разработчик
Издатель
Дата выпуска
Технические данные
Платформы
Движок
Сюжет
Питер просыпается на орбите Луны в спутнике корпорации Касма – главного конкурента ТранСтар. Главный герой – шпион с африканскими корнями (если судить по фото его жены и дочери), задача которого наблюдать за Пифеем – лунной базой, принадлежащей корпорации семьи Ю.
Спустя пару секунд после пробуждения, Питеру звонит шеф из Касмы и заявляет, что доволен тем, как он собираем информацию о происходящем на Пифее. Его уже почти готовы отпустить домой к семье, но осталось последнее задание – расшифровать симуляцию событий с базы после какой-то аварийной ситуации.
Вскоре на борт спутника доставляют архивного оператора, подобранного где-то на Луне, Питер настраивает аппаратуру и начинаем работу.
При первом запуске Питер в шкуре Эндриуса Алекны сбегает с Пифея, но тут симуляция ломается, и в оператора закачивают программу стабилизации симуляции. Но постепенно симуляция будет ломаться.
При выполнении 25% задач Касмы Питеру присылают фотографии его дочери.
При выполнении 50% задач происходит отключение гравитации по причине попадания метеорита в его модуль. Питеру поручают включить диагностику для выявления проблем, но во время процесса случайно включается передача от Василиска (куратора Питера). Шпион слышит, что после выполнения задач от него избавятся.
При выполнении 75% задач Василиск обнаруживает, что Питер слышал тот разговор, так как все передачи записываются. Она обещает нам помочь.
Через некоторое время она с связывается с Питером и помогает закачать кислород в резервный баллон.
При выполнении 26 из 27 задач Василиск желает удачи Питеру выжить.
После титров выясняется, что на шаттле Питера так же находится мимик под видом игрушки дочери героя.
Игровой процесс
Необходимо постоянно двигаться, поскольку ввели так называемые «Уровни порчи». При заполнении шкалы порчи уровень поднимается, что вызывает проблемы: мало того, что враги возрождаются, так они еще становятся сильнее. По достижению 6 уровня порчи симуляция принудительно перезагружается.
В игре существуют пять различных играбельных персонажей, каждый со своими навыками, способностями и т. д.
Из вышеперечисленных пяти персонажей только Эндриус Алекна с самого начала разблокирован и доступен для игры.
В дополнение к стартовым нагрузкам по умолчанию, игрок также может потратить очки симуляции (SIM), чтобы купить больше стартового снаряжения и разнообразных чипов для своего выбранного персонажа. Игрок начинает с 3000 очков SIM изначально и может заработать больше очков SIM, исследуя всю станцию, находя работников станции, убивая Тифонов, выполняя заказы Касмы и выполняя другие важные задачи.
Новые достижения
Прочесть все выпуски «Возрождения Повелителя звезд», не пожалев о потерянном времени.
Обездвижить троих врагов одной ГИПС-гранатой.
Открыть всех пятерых персонажей.
Установить каждому персонажу все способности нейромодов.
Выполнить все персональные задачи.
Покинуть лунную базу каждым из пятерых персонажей за один цикл симуляции.
Выполнить все приказы «Касмы».
Завершить игру, сохранив не менее 50 000 очков симуляции.
Prey mooncrash порча данных что это
Ловушка №1: если Вы используете метод побега, предназначенный для разблокировки другого персонажа и/или выполнения его сюжетного квеста, Вы тем самым проваливаете его квест/побег и для его выполнения должны будете перезапускать цикл симуляции. Например, когда Вы разблокируете Клэр и используете ее для взлома мимического портала – не используйте сразу мимический портал для спасения. Иначе Эндриус не сможет разблокировать свой сюжетный квест в том же цикле. Аналогично сюжетка Эндриуса потребует, чтобы он улетел в спасательной капсуле (не делайте этого в середине игры, мы сделаем его квест в последнюю очередь, так надо).
Также бывают ситуации, когда в определенных локациях не работает электричество. Чтобы его починить, нужно в Кратере спуститься вниз (в центре есть башня, спуск под ней), имея с собой 1-2 блока управления. Они разбросаны по локациям, также их можно найти в Комбайнах (уже сломанных, или Вы можете победить их сами, кинув перед ними Взрывающийся баллон либо с О2 и подождав, пока он их «втянет»).
Также, чтобы не посещать постоянно Кратер, между локациями существует фаст-тревел в виде перемещения с помощью особых станций, где можно вызвать вагон, который отвезёт Вас в нужную соседнюю локацию. Эти станции также могут быть сломаны, в этом случае в локацию придётся бежать исключительно через Кратер. Починка также возможна с помощью блоков управления (изнутри самой станции).
Некоторые достижения, которые мы будем делать на протяжении буквально всей игры, это:
— нужно завершить игру (все задачи Касмы) со всеми нейромодами, установленными каждому персонажу. [У меня вышло так, что последней без одного нейромода оставалась Джоан. И я сделала так: запустившись за своего последнего аватара – Эндриуса, сохранилась и вышла из игры через меню, далее нашла в папке с игрой (опишу подробно далее) сейвы и вытащила их на рабочий стол, далее запустила новую симуляцию, доустановила Джоан недостающий нейромод, получила ачивку «Мозг размером с галактику», скинула свой бекап-сейв обратно в папку с игрой и завершила квест Эндриуса, далее получив ачивку «За полчаса до дедлайна» и…]
— «Криптоферма». Нужно иметь как минимум 50 000 неиспользованных очков симуляции, когда Вы будете завершать игру, выполняя квест Эндриуса.
Вы можете отсканировать большинство тифонов на уровне порчи 1 на протяжении всей игры, но я открыла последние недостающие нейромоды лишь в двух последних забегах, отсканировав (дважды) Кошмара в Лаборатории Пифей, в комнате с Телепатом и другими (запертыми) тифонами.
Отдельно про сохранения (спасаем нервы).
Сейвы лежат в Windows: C:\Users\[Ваше имя пользователя]\Saved Games\Arkane Studios\Prey\SaveGames\Mooncrash0.
Создайте резервную копию этой папки, если Вы хотите иметь возможность перезапуска с Вашей точки сохранения. Сохранять игру можно в любой момент через Меню->Сохранить и выйти, также она сохраняется на экране выбора аватара и после его «запуска» на базу, а также при загрузке каждой локации, когда Вы перемещаетесь между Кратером/Лабораторией Пифей/Спальным крылом/Мунворкс.
Если что-то пойдет не так, Вы можете принудительно выйти из игры (alt + f4 в Windows) и перезапустить её. Игра вновь отправит Вас в начало текущей области (если только Вы не делали бекап; в этом случае просто подмените содержимое Mooncrash0 в папке с игрой на содержимое вашей, резервно сохранённой папки). Если Вы умираете, также можете принудительно выйти из игры, прежде чем игра перенесёт Вас на выбор аватара.
Если Вы выберете персонажа и «запустите» на базу, а затем вспомните, что что-то забыли (например, Двигательную установку или что-то из микросхем), Вы можете принудительно выйти из игры в конце экрана загрузки, прежде чем «нажимать любую кнопку для продолжения», и когда Вы снова запустите игру, то вернетесь на экран выбора персонажа. Как и было сказано выше, игра сама сохраняется на выборе аватара и при загрузке в локацию.
1.
В первом прохождении Вам ничего не нужно делать, кроме как просто сбежать. Это разблокирует Джоан (лучший персонаж, за которого мы и будем играть 80% времени).
Ловушка №2: перед тем, как спастись через шаттл, сбросьте все свои предметы из своего инвентаря в любой контейнер. Содержимое контейнеров будет сохранено до перезапуска симуляции, и Эндриус сможет найти и использовать все эти предметы. В противном случае, если Вы оставите всё в инвентаре Джоан – предметы будут потеряны при побеге.
Теперь играйте за Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу (Вам может понадобиться Навигационный чип для спасательной капсулы, который можно найти, например, в Мунворкс, в одной из комнаток, где на столе лежат турели).
Ловушка №4: перед побегом с помощью Ускорителя поместите все свои предметы в Мула. Открыв его, Вы тем самым «остановите время», поэтому, если у Вас тикает таймер, Вы можете выкладывать в Мула свои предметы спокойно, не беспокоясь о том, что время истечёт.
Теперь выберите Райли или Виджая и завершите их сюжетные квесты (оба являются способами побега). Играя за Райли, поставьте нейромод, позволяющий получать больше ресурсов из трупов тифонов и оббирайте все трупы, которые Вы встретите (ранее убитые Джоан). [Помните, я писала выше, что неоднократно пришлось докупать «Споры тифона», чтоб их раскидать на утилизаторе? Да, при крафте нейромодов этого ресурса будет не хватать всегда.] В конечном итоге не забудьте переместить свой инвентарь в Мула перед побегом.
Наконец, играя за Эндриуса, сбегите через спасательную капсулу.
Четвертое прохождение подобно третьему, но Вам ещё нужно будет отремонтировать мимический портал, играя за Джоан. Начните с неё, зачистите все области, поместите предметы в Грузовой контейнер в Мунворкс (рекомендую всё же делать это за Виджая, а за Джоан попросту сложите всё в Мула, потому что у меня однажды вещи из этого Ускорителя массы попросту пропали вникуда), отремонтируйте Мимический портал, сохраните свои предметы в Муле, сбегите на шаттле. Затем выберите Райли, завершите ее сюжетку, сохраните предметы в Муле, сбегите с помощью копирования личности. Затем берите Виджая, завершайте его сюжетку (что разблокирует Клэр),сохраните свои вещи в Муле, сбегите через Грузовой контейнер (Ускоритель массы).
Теперь разблокирована Клэр! Берите ее, пройдите к Мимическому порталу и взломайте его, но не используйте! Сохраните все вещи в Муле и сбегайте через спасательную капсулу, чтобы открыть сюжетку Клэр (т.е. открыть доступ к квесту).
Ловушка №5: повторюсь, не убегайте через мимический портал, играя за Клэр. Его можно использовать только раз за цикл, и это нам нужно для Эндриуса. Выбираем его и сбегаем через мимический портал, чтобы разблокировать его сюжетку. После этого Вы получите достижение за побег всей командой за один проход.
Ловушка №6: НЕ завершайте все сюжетные квесты (Эндриуса, в частности) до тех пор, пока у Вас не будет полностью нейромоделирован каждый персонаж (для достижения «Мозг размером с галактику») и не будет в запасе минимум 50 000 очков симуляции (для достижения «Криптоферма», кстати, её дают лишь после титров). Если Вы завершите все сюжетные квесты («Задачи Касмы»), игра схлопнется и Ваш прогресс обнулится (весь).
На данный момент маловероятно, что у вас установлены все нейромоды у всех персонажей, поэтому выберите Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу, НЕ выполняя его сюжетку.
Повторяйте в том же духе, пока не откроете и не установите все нейромоды. Не оставляйте меньше 50 000 очков симуляции, начиная забег, на всякий случай! Джоан: зачищаем, чиним мимический портал, вещи в Мула, побег через шаттл. Клэр: взламываем Мимический портал, вещи в Мула, сбегаем через Мимический портал. Райли: вещи в Мула, сбегаем, копируя сознание. Виджай: вещи в Мула, сбегаем через Ускоритель массы. Устанавливайте постепенно нейромоды, каждому из аватаров понемногу, желательно записывать, кому сколько осталось, чтобы в конце забега за Эндриуса не кусать локти из-за лишних нейромодов, которые попросту уничтожатся.
Ловушка №7: сюжетный квест Эндриуса (добровольца) требует, чтобы Вы сбежали через спасательную капсулу, поэтому оставьте этот способ побега для него. Если Вы сбежите Эндриусом любым другим способом после выполнения его квеста, Вас просто убьют, и побег будет провален. Также сохраните несколько Петель времени, потому что уровень порчи при выполнении его сюжетки автоматически повысится до уровня 4 (что, кстати, не особо мешает). Кроме того, если у Вас еще почему-то нет ачивки «Последний выключает свет», то обратите внимание, что сюжетный квест Эндриуса НЕ позволит получить её при его выполнении.
Когда у Вас будут установлены все нейромоды всем и также сохранено 50 000+ очков симуляции, выполните сюжетку Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу.
Игра заканчивается (смотрим концовку).
Всё сбрасывается, и Вы можете делать все заново, если захотите.