Profsvc что это за служба
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
ProfSvc — что это за служба? (User Profile Service)
Приветствую. В данной статье рассмотрим службу ProfSvc — предназначение, можно ли отключить, метод отключения.
ProfSvc — что за служба?
Отвечает за загрузку пользовательского профиля, выгрузку и управление.
Отображаемое название — User Profile Service.
Отключать нельзя, иначе пользователь не смогут войти в Windows, собственно в которой невозможно работать без учетной записи. Каждая учетная запись требует авторизации, за данный механизм — отвечает сервис ProfSvc.
Сервис может загружать компоненты безопасности используя штатную систему обновлений Windows.
С данной службой может происходить ошибка, подробнее читайте на официальном сайте Microsoft.
ProfSvc — как отключить службу?
Отключение может привести к серьезным проблемам с компьютером. Все действия выполняете на свой страх и риск!
При отключении будет затребовано действие для выключения других связанных сервисов:
Заключение
Что делать, если Windows 10 не может подключиться к службе ProfSvc
Служба профилей пользователей (ProfSvc) – это служба Microsoft, отвечающая за загрузку и выгрузку профиля пользователя.
Иногда ProfSvc может быть отключен или заблокирован.
В результате пользователи не смогут войти в свои профили пользователей, у приложений могут возникнуть проблемы с доступом к данным пользователей, а некоторые компоненты, установленные для получения уведомлений о событиях профиля, фактически их не получат. Некоторые пользователи связывают проблему с установкой Windows 10.
В этой статье мы объясним вам, как избавиться от этой проблемы, выполнив несколько простых шагов, чтобы привести ваш профиль пользователя в нормальное состояние использования.
Сценарий по умолчанию и его последствия
В Windows 10 служба профилей пользователей работает как локальная система при запуске операционной системы. Полезно помнить, что ProfSvc работает с разными службами в общем процессе svchost.exe.
В случае сбоя в процессе запуска детали заносятся в журнал событий. В этом случае Windows 10 уведомит пользователя о том, что служба ProfSvc не запустилась из-за определенных ошибок или событий.
В этом случае ваши приложения, диспетчер пользователей и диспетчер учетных записей ПК (shpamsvc) могут работать неправильно, и в аутентификации может быть отказано.
Возможные причины проблем ProfSvc
Причины остановленной, отключенной или неправильно работающей ProfSvc могут быть связаны с:
Мы будем помнить об этих трех сценариях. Понимание, почему эта проблема возникает, позволяет нам ее исправить. Этот сценарий может происходить в основном в любое время: во время фазы загрузки, когда активируется определенная программа или когда пользователи пытаются использовать определенную функцию программы.
Как исправить проблемы с подключением ProfSvc
Первое и наиболее естественное действие – решить проблему путем сброса пароля учетной записи. Если проблему не удалось решить с помощью этого подхода, на компьютере отобразится следующее сообщение об ошибке: « Windows не удалось подключиться к службе ProfSvc ».
Прежде чем углубляться в другие исправления, проверьте, правильно ли настроены приложения, менеджер пользователей, диспетчер учетных записей ПК (shpamsvc) и естественная аутентификация, и убедитесь, что они работают правильно.
Решение 1. Восстановите исходный сервис ProfSvc из Windows 10.
Примечание . Служба ProfSvc использует файл profsvc.dll, который находится в папке% WinDir% \ system32. Если файл был изменен, поврежден или удален, вы можете восстановить исходную версию с установочного носителя Windows 10.
Если эта процедура не сработала, вы можете попробовать решение 2, указанное ниже.
Решение 2 – Создать новую учетную запись пользователя
Первое, что вы можете сделать, это включить профиль. Для этого вам необходимо войти в профиль пользователя и изменить службу ProfSvc на Вкл. Затем откройте профиль, чтобы активировать его снова.
Если опция входа в свою учетную запись в безопасном режиме невозможна, скорее всего, ваш ProfSvc поврежден. В этом случае решение состоит в том, чтобы включить встроенного администратора. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
Первые 12 шагов должны позволить вам быть готовым к созданию новой учетной записи пользователя. Теперь вы можете выполнить эти последние шаги, чтобы решить проблему.
Создать новую учетную запись пользователя.
Следуя этим шагам, вы включили встроенного администратора и создали новый профиль пользователя. Перенесите все данные от поврежденного пользователя во вновь созданный профиль пользователя и проверьте, была ли проблема решена.
Следуя одному из этих двух решений, перечисленных выше, вы сможете решить эту проблему. Если у вас есть какие-либо предложения, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему
В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.
Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:
Невозможно загрузить профиль пользователя.
User profile cannot be loaded.
Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.
Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.
Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.
1. Редактирование параметров профиля в реестре
Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).
Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.
Есть несколько вариантов:
После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).
Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.
После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.
2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.
Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.
В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.
3. Восстановление Windows из точки восстановления
Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.
В панели управления зайдите в раздел Recovery.
Далее жмите Open System Restore.
И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.
Вы также можете увидеть подобную ошибку
Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.
4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.
Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.
Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.
При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль
После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.
5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.
Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.
Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).
Рекомендации по устранению проблемы
Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.
Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.
Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.
Исправлена ошибка ProfSvc и службы профилей пользователей (решена)
Обновление: Перестаньте получать сообщения об ошибках и замедляйте работу своей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получите это сейчас на эту ссылку
В результате пользователи не смогут подключиться к своему профилю пользователя, у приложений могут возникнуть проблемы с доступом к данным пользователя, а некоторые компоненты, установленные для получения уведомлений о событиях профиля, фактически не получат их. Некоторые пользователи связывают проблему с установкой Windows 10.
Проблема возникает, когда вы вводите свой пароль и нажимаете Enter на Вход в Windows экран. Как правило, отображаются сообщения об ошибках «Сбой службы профилей пользователей при входе в систему» и «Не удается загрузить профиль пользователя», и вы возвращаетесь к экрану входа в систему.
Создать новый профиль пользователя Windows
Ноябрьское обновление 2021:
Если у вас есть вторая учетная запись пользователя Windows, в которую вы можете войти, вы можете использовать эту учетную запись, чтобы выполнить следующие шаги для создания новой учетной записи пользователя.
Однако, если нет другой учетной записи, запустите компьютер в безопасном режиме (как описано ниже) и попробуйте выполнить следующие действия. Если это по-прежнему не работает, перезапустите в безопасном режиме и включите скрытую учетную запись администратора.
Для этого введите cmd в поле поиска в меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши командную строку в списке результатов и выберите «Запуск от имени администратора».
В командной строке введите следующее:
чистый администратор пользователя / активный: да
Ответ должен быть следующим: команда была успешно выполнена. Перезагрузите компьютер сейчас, и вы увидите учетную запись администратора и появится ваша поврежденная учетная запись.
Включить встроенную учетную запись администратора.
Восстановление исходного сервиса ProfSvc под Windows 10
Нажмите «Пуск»
Введите в командной строке от имени администратора.
Введите следующие команды в командном окне:
sc config ProfSvc start = auto
sc Start ProfSvc
нажмите Ввод
Закройте окно команд.
Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
Как исправить ошибку «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему»
Многие юзеры сталкивались с такой проблемой при включении своего ПК, как появление уведомления о том, что служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Обычно эта ошибка возникает в Виндовс 7, 8 и 10. Естественно, в такой ситуации работать за компьютером невозможно. В связи с этим, важно быстро и правильно устранить проблему. Именно об этом мы сегодня и поговорим.
Причины появления
Первая мысль, которая возникает при виде такого на своем устройстве – во всем виноват вирус, как спасти данные? Многие пользователи думают так, потому что основная часть ошибок устраняется на ПК через переустановку операцинки. Стоит сразу вас успокоить, эта проблема появляется из-за некорректных настроек аккаунта в реестре, либо в связи с одновременной компьютерной проверкой антвирусом и входом в ОС.
Другими словами, когда юзер хочет зайти в ОС, она начинает запускать его аутентификацию. Из-за сбоя система воспринимает вход, как использование временного аккаунта, но в действительности не так. Подобное оповещение сигнализирует о сбое в системной работе. Это наиболее частые причины ее появления. Для их устранения следует выполнить несколько элементарных действий. Самое примечательное, что способы устранения проблемы подойдут для любого выпуска Виндовс. Стоит напомнить, что пользовательский профиль – это место, где хранится вся информация, параметры и личные сведения.
Служба учетных записей препятствует входу в систему: первые шаги
Во-первых, необходимо перезагрузить оборудование. Это самый простейший вариант, который часто помогает. Но не просто кликните по кнопке перезагрузки, необходимо сделать завершение работы ОС, а через пару минут запустить ее опять. Если неполадка осталась, не паникуйте. Способ не всегда оказывается эффективным, но воспользоваться им стоит. Если ничего не получилось, следовательно, файлы в учетке повредились.
Создаем копию профиля
Следующим шагом станет создание новой учетной записи, но со всеми имеющимися файлами. Другими словами, создается точная копия. Для этого:
Необходимо создать 2 таких учетки. В итоге должно получиться 3 профиля (одна с проблемой и две новые). После чего копируете файлы из старой. Сделать это можно так:
Пробуем удалить ошибку о том, что служба препятствует работе, через системное восстановление
Может быть, службе profsvc не удалось войти в систему, потому как недавно были изменения в операционке, совершенные самим пользователем или программой. Если это на самом деле так, то данные действия можете отменить путем восстановления Виндовс.
ОС Windows 10
В десятой версии алгоритм действий будет следующий:
Дальнейшие действия зависят от ситуации. Винда предлагает сохранение необходимых объектов или выполнение полной очистки.
ОС Windows 8
В данной версии процедура практически аналогична:
Если служба препятствует работе в ОС Виндовс 7
Найти нужную функцию в седьмой версии довольно просто:
Если все прошло корректно, то появится соответствующее оповещение.
Служба профилей пользователей препятствует входу в операционную систему: исправляем через редактор реестра
Тут инструкция будет проста:
В завершении перезагрузка компьютера. После чего проверяете, ушла ли ошибка, не препятствует входу в систему теперь служба профилей. Далее раздел без .bak можно ликвидировать.
Удаляем учетную запись с помощью реестра
Не все знают, что через реестр вы можете удалять аккаунт. Для этого:
Вот так можно убрать проблему, когда служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Главное – выполнять все в указанной последовательности, чтобы не навредить системным параметрам.