Progres nc250 что за машина
Тест-драйв Toyota Progres. Обзор автомобиля Toyota Progres NC250 iR Version
С другой стороны, если оценивать степень визуального восприятия автомобиля как максимально компактного, то и здесь не все так блестяще, как можно было бы предположить. Полная ширина машины, как я уже сказал, не превышает 1.7 м. Казалось бы, что еще нужно, чтобы обладать приличной маневренностью? Но нет! Я, передвигаясь на ней по запруженным центральным улицам города, не один раз помянул добрым словом совсем другой автомобиль, и даже другого производителя. Дело в том, что накануне я опробовал Subaru Forester. Так вот, за его рулем, попадая в подобные условия дорожного движения, я почти не испытывал напряжения. Чего нельзя сказать о Progres.
Общие сведения о машине
Progres появился на японском рынке в мае 1998 года. Он был создан на платформе Mark II, и, по заявлению представителя производителя, должен был стать «уменьшенным вариантом высококлассного автомобиля». Его длина составляла 4500 мм, ширина – 1700 мм; таким образом, можно легко отнести его кузов к так называемой 5-ой размерной группе. Эта модель рассчитана на «употребление» исключительно внутри Японии. В 2001 году автомобиль частично обновился. Рабочий объем двигателя остался прежним, но был осуществлен переход на моторы серии D-4 с прямым впрыском. Здесь предусмотрено два варианта двигателей: 6-цилиндровый 2.5-литровый двигатель 1 JZ- GE c рядным расположением цилиндров и системой VVT- i, и 3-литровый двигатель 2 JZ- GE. Главный упор сделан на задний привод, хотя имеется полноприводная модификация, оснащенная двигателем в 2.5 литра. И, наконец, Коробка передач может быть либо 5-ступенчатой АКПП (на всех заднеприводных модификациях), либо тоже АКПП, но уже с 4-мя передачами, устанавливаемая на модификацию с полным приводом.
Комфорт и управляемость машины определяется слегка затянутой подвеской управляемых колес, которая традиционно нравится японским «пожилым и поездившим» водителям. Одним словом, плавного динамичного хода не наблюдается. Ну и ладно. Следует заметить, что до модернизации многие обращали внимание на то, что колеса iR Version издают заметный стук на стыках дорожного полотна. Как будто кто-то вдали играет на японском барабане. Сейчас этот шум так никуда и не исчез. И очень может быть, что многие будут иронизировать: мол, на малой скорости «бой барабанов» так хорошо прослушивается, что в салоне не надо никакой музыки!
Общая оценка – 3 балла
Технические характеристики Toyota Progres NC250 iR Version
Размеры кузова (длина / ширина / высота)
4510 мм / 1700 мм / 1435 мм
Вес машины
1520 кг
Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Кавано Ацуки ( Kawano Atsuki)
Toyota Progres
2.5L 1JZ-FSE I6 3.0L 2JZ-GE I6
Содержание
Комплектация
NC250 ta-jcg10-aeavh
NC250 gf-jcg10-aepvf
NC250 Four ta-jcg15-aepvh
NC250 Four ta-jcg15-aepvf
NC250 Four gh-jcg15-aepvf
NC250 Four Noble interior package ta-jcg15-aepvh(i)
NC250 Four Walnut package ta-jcg15-aepvf(w)
NC250 Four Walnut package gh-jcg15-aepvf(w)
NC250 IR Version ta-jcg10-aeavh(s)
NC250 IR Version gf-jcg10-aepvf(s)
NC250 IR Version Walnut package ta-jcg10-aeavh(x)
NC250 IR Version Walnut package gf-jcg10-aepvf(x)
NC250 IR Version Walnut package gf-jcg10-aepvf(x)
NC250 Noble interior package ta-jcg10-aeavh(i)
NC250 Walnut package ta-jcg10-aeavh(w)
NC250 Walnut package gf-jcg10-aepvf(w)
NC300 ta-jcg11-aeazh
NC300 gf-jcg11-aepzf
NC300 IR Version ta-jcg11-aeazh(s)
NC300 IR Version gf-jcg11-aepzf(s)
NC300 IR Version ta-jcg11-aeazh(s)
NC300 IR Version Walnut package ta-jcg11-aeazh(x)
NC300 IR Version Walnut package gf-jcg11-aepzf(x)
NC300 Noble interior package ta-jcg11-aeazh(i)
NC300 Walnut package ta-jcg11-aeazh(w)
NC300 Walnut package gf-jcg11-aepzf(w)
Расшифровка комплектации
Диагностика
Диагностика системы кондиционирования
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор «A/C» будет мигать с частотой 1Гц.