Property og title что это

Разметка Open Graph: что это и почему необходимо её правильно настроить

Что такое протокол Open Graph: описание, мета-теги и настройка.

Распространение контента в Интернете является важной частью работ по продвижению товаров и услуг, которые предлагает ваша компания. То, как люди видят информацию о вашей деятельности на разных онлайн-площадках, влияет как на образ компании целиком, так и на понимание конкретного сообщения о продукте, который вы представляете. Несколько строк “правильного” рекламного объявления в поисковой выдаче или постах в социальной сети могут превратить обычного пользователя в вашего клиента, а сами площадки в мощный источник трафика.

Проблема с “правильным” добавлением ссылок в Facebook сейчас актуальна как никогда. Если раньше можно было просто скопировать ссылку с желаемого ресурса и поделиться ей на Facebook, после чего изменить картинку и описание в ссылке на желаемое, то сейчас это сделать невозможно. Дело в том, что после недавних изменений Facebook запретил замену картинок и описание материала к ссылкам. Теперь они публикуются с исходной картинкой и текстом.

В результате новость в социальной сети не всегда сопровождается тематическим фото, а картинкой, которая присутствует на странице, с которой эта новость была взята. А это, согласитесь, не всегда удобно, и не обязательно повысит конверсию вашего контента.

Устранить такую проблему возможно довольно просто – достаточно ознакомиться и настроить протокол Open Graph.

Что такое протокол The Open Graph?

Open Graph — это протокол, который позволяет фиксировать и структурировать важную информацию о web-странице для дальнейшего её использования в социальных сетях.

Другими словами, это набор правил по заполнению группы meta-тегов, которые передают в социальную сеть информацию о содержании web-страницы, которой пользователь делиться в этой социальной сети.

Разметка Open Graph

Протокол Open Graph был разработан сотрудниками Facebook для отображения качественного превью страницы сайта в социальной сети, но на текущий момент данный стандарт используется и другими известными социальными платформами, среди которых Google+, LinkedIn, Twitter, VKontakte и другие.

Ключевыми meta-тегами Open Graph для корректного отображение страницы в социальной сети являются:

og:url – тег, которые указывает ссылку на веб-страницу, которая добавляется в социальную сеть.

og:type – тег, который указывает тип страницы (статья, новость, видео, категория и другие).

og:title – тег, который указывает на заголовок страницы, то есть, как она будет отображаться в ленте новостей или посте.

og:description – тег, в котором содержится краткое описание страницы.

og:image – тег, в котором указывается адрес картинки, которая будет отображаться в посте.

Более детальную информацию об основной и вспомогательной разметке можно посмотреть здесь: http://ogp.me/#metadata

Пример отображения разметки в HTML5:

property= “og:title” content= “Пример заголовка статьи” >
property= “og:site_name” content= “название сайта” >
property= “og:type” content= “article” >
property= “og:url” content= “http://example.com/пример-заголовка-статьи” >
property= “og:image” content= “http://example.com/картинка_статьи.jpg” >
property= “og:description” content= “Краткое описание статьи.” >

Настройка для Facebook

Ниже указанные основные рекомендации для корректного отображения информации о странице в постах на Facebook.

Полную информацию по использованию разметки под Facebook можно посмотреть здесь: https://developers.facebook.com/docs/sharing/webmasters

Итак, смотрим какие основные мета-теги необходимо использовать и чем их заполнять.

og:url

Используйте каноничный URL для адреса страницы, то есть её оригинальный вид без таких “примесей”, таких как параметры сессии, пользовательские параметры, счетчики и тд.

og:type

Указывайте тип контента/медиа, который соответствует вашей странице.

Для одного URL может быть указан только один тип, который соответствует данной странице.

og:title

Рекомендуется использовать название страницы без добавления брендинга (например, без названия сайта).

Не увлекайтесь, используйте не более 65 символов, поскольку название длиннее будут обрезаться.

og:description

Рекомендуется использовать краткое описание от 2 до 4 предложений. Действует ограничение в 300 символов.

og:image

Используйте изображение, которое лучше всего передает суть страницы или её сожержание.

Рекомендуемый размер не менее 1200х630 пикселей для наилучшего отображения на устройствах с большим разрешением экрана. Для нормального отображения поста с изображения должно быть не менее 600х315 пикселей.

Чтобы края картинки не обрезались в посте, старайтесь придерживаться соотношения сторон в картинке 1.91-к-1.0.

Подробные рекомендации по работе с картинками можно посмотреть по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/sharing/best-practices#images

Пример заполнения и отображения

Пример информации, которую мы указали в og-тегах:

Property og title что это. ogp tags. Property og title что это фото. Property og title что это-ogp tags. картинка Property og title что это. картинка ogp tags

Пример заполнения og-тегов

И как это выглядит на Facebook:

Property og title что это. fb post. Property og title что это фото. Property og title что это-fb post. картинка Property og title что это. картинка fb post

Пример отображения поста на Facebook

Проверка корректности разметки

Для проверки корректности настроенных meta-тегов страниц и их отображения на Facebook используйте инструмент “Отладчик перепостов” (Sharring Debbuger), который можно найти по ссылке:

С помощью данного инструмента можно:

А вы правильно используете протокол Open Graph для Facebook?
Хотите узнать как видят пользователи информацию о Вашей компании в Интернете?
Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам!

Источник

Микроразметка ​Open Graph: что это и как настроить

Property og title что это. 5407. Property og title что это фото. Property og title что это-5407. картинка Property og title что это. картинка 5407

В статье:

Микроразметка — это способ оптимизации семантики сайта, который позволяет роботам идентифицировать тип информации на странице и лучше структурировать ее в сниппетах выдачи или в соцсетях. Основные преимущества использования микроразметки — информативность сниппета, привлекательность для пользователей и поисковых роботов. Прямого влияния на SEO нет, но за счет внедрения микроразметки можно улучшить поведенческие факторы сайта.

О видах микроразметки и ее настройке для «Яндекс» и Google читайте в статье.

Кнопки «Поделиться в соцсетях» на сайте

Социальные кнопки вроде «Поделиться», «Лайкнуть», «Share», «Like» полезны, они есть почти на всех сайтах. Пользователям удобно отправлять крутые материалы себе в социальные сети, не копируя и вставляя ссылку, а веб-мастеры получают дополнительное распространение контента и увеличение трафика.

Property og title что это. 17c575cf9177011f7f48d190c0f200e1. Property og title что это фото. Property og title что это-17c575cf9177011f7f48d190c0f200e1. картинка Property og title что это. картинка 17c575cf9177011f7f48d190c0f200e1Кнопки для репостов в социальные сети

Такие кнопки обычно размещают в блоге. Думайте о пользователе: он скорее сохранит полезную статью, чем каталог товаров. Хотя и товарами могут делиться в соцсетях — к примеру, пользователи Pinterest отправляют позиции с красочными фотографиями, схемы или рецепты себе на доску, чтобы показать друзьям или вернуться к ним позже.

Property og title что это. 23549a00574732abf936d990ffb2440e. Property og title что это фото. Property og title что это-23549a00574732abf936d990ffb2440e. картинка Property og title что это. картинка 23549a00574732abf936d990ffb2440eПоделиться пином с рецептом

Веб-мастеру недостаточно просто установить кнопку «Поделиться в соцсети» для того, чтобы пользователь делился контентом с красивым превью. Картинка или заголовок можгут отображаться не так, как задумано.

Проблема с добавлением ссылки в социальную сеть

Распространённый сбой — превью содержит не тот графический контент. К примеру, новость в социальной сети сопровождается не тематическим фото обложки, а рисунком рекламного баннера, который также был на странице.

Property og title что это. b6fc55e029f3bf5e1695101104399b77. Property og title что это фото. Property og title что это-b6fc55e029f3bf5e1695101104399b77. картинка Property og title что это. картинка b6fc55e029f3bf5e1695101104399b77Неправильное отображение сниппета

Проблема устраняется просто — с помощью дополнительного стандарта микроразметки страницы Open Graph.

Протокол Open Graph от Facebook

Open Graph разработан Facebook для контроля текстово-графического анонса, который формируется при добавлении ссылки на ресурс в социальную сеть. С его помощью можно настроить изображение, которое должно появляться в превью, правильный заголовок, описание и ссылку.

Зачем нужен Open Graph

Разметку Open Graph поддерживают соцсети и мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest, Одноклассники, Telegram, Skype и другие.

Разберемся, как настроить микроразметку для страницы.

Ключевые мета-теги Open Graph

Разберем основные теги:

Есть и дополнительные теги для контактов, адреса, языка и других элементов, они перечислены на странице ogp.me. Иногда их использование тоже может быть оправдано: к примеру, если добавляемая страница содержит информацию о конкретном человеке, то можно дополнительно указать характеристики с помощью специального тега.

Настройка через json-ld:

Пример микроразметки страницы с помощью Open Graph

Пример практического использования протокола Open Graph — фрагмент html-кода, в котором использованы необходимые теги данной разметки. Подопытная страница – недавняя статья про статья про редиректы на PR-CY:

Отдельно можно настроить особенное отображение для соцсетей, к примеру, в аккаунте Twitter. Тогда к записи нужно добавить теги:

Сервисы для работы и плагины Open Graph

Для работы с Open Graph есть много сервисов — для автоматического создания кода для конкретной страницы, плагины в CMS и сервисы для проверки правильности заполнения.

Составить код разметки Open Graph автоматически

Автоматически сделать код можно через Генератор мета-тегов Open Graph. Заполните поля ссылками и нужным текстом и скопируйте готовый код для вставки на сайт.

Property og title что это. 9470e1eb50b79b660462c2d706b4335b. Property og title что это фото. Property og title что это-9470e1eb50b79b660462c2d706b4335b. картинка Property og title что это. картинка 9470e1eb50b79b660462c2d706b4335bПример работы сервиса

Посмотреть, как конкуренты составили микроразметку, можно с помощью парсера мета-тегов Open Graph. Он проанализирует страницу на наличие Open Graph тегов:

Property og title что это. 5ad9114af13da7cd86d6af24c4984144. Property og title что это фото. Property og title что это-5ad9114af13da7cd86d6af24c4984144. картинка Property og title что это. картинка 5ad9114af13da7cd86d6af24c4984144Пример работы парсера

Если у владельца сайта нет особого желания разбираться с протоколом Open Graph, самостоятельно разбираясь в html-коде страницы, то на выручку ему могут прийти соответствующие плагины для популярных CMS:

Сервис проверки Open Graph

Контролировать разметку страницы Open Graph можно через специализированный сервис, разработанный Facebook. С его помощью веб-мастер узнает, как социальная сеть будет отображать анонс внешней страницы, и сможет отредактировать мета-тег для лучшего отображения превью в социальных медиа.

Property og title что это. 54ce66b45130cb5b9e764f55bd4ee12b. Property og title что это фото. Property og title что это-54ce66b45130cb5b9e764f55bd4ee12b. картинка Property og title что это. картинка 54ce66b45130cb5b9e764f55bd4ee12bФрагмент работы инструмента

Наличие разметки определяет инструмент для автоматического аудита конкретной страницы «Анализ контента». Если нужно быстро проверить, работает ли разметка, а также оценить контент, юзабилити, технические характеристики и мобильность страницы по многим параметрам, попробуйте сервис.

Property og title что это. 5f1111b13f1a92e2f7fbce3dde55667d. Property og title что это фото. Property og title что это-5f1111b13f1a92e2f7fbce3dde55667d. картинка Property og title что это. картинка 5f1111b13f1a92e2f7fbce3dde55667dФрагмент анализа инструментом

Источник

Что такое разметка Open Graph и как ее внедрить без программиста

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

«Делай сайты с Open Graph, а без Open Graph — не делай», — возможно, так бы сказал Тони Роббинс о разметке сайта для соцсетей. И мы бы с ним согласились. А все потому, что с Open Graph сайт намного лучше выглядит при расшаривании в соцсетях.

Разбираемся, что это за разметка и как ее самостоятельно настроить.

Что такое разметка Open Graph и как она поможет вашему сайту получать больше трафика

Один из способов получить новых посетителей на сайт — разместить кнопки шеринга. Посетители вашего сайта смогут делать репосты в соцсети, а по ним будут приходить новые посетители.

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Все это хорошо, но может не сработать, если публикация с репостом будет непривлекательной:

Чтобы подобного не происходило, как раз нужна разметка Open Graph. Она отвечает за привлекательный вид репостов страниц сайта в соцсетях.

Например, так выглядит репост статьи с разметкой Open Graph в Фейсбуке:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

А так выглядит репост этого же материала во ВКонтакте:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Попробуйте репостнуть в Фейсбук или другую соцсеть ссылку на статью без разметки Open Graph, и наглядно увидите, почему все же стоит ее использовать. Ниже — несколько примеров.

Репост в Фейсбук статьи без внедренной разметки:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

А так пост будет выглядеть, если Фейсбук не может подтянуть картинку (не находит ее на странице):

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

В примере ниже — подтянулась картинка из шапки сайта, а в кратком описании — фрагмент текста для формы подписки на рассылку:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Что можно сделать с помощью Open Graph

С помощью разметки вы можете настроить корректное и привлекательное отображение публикаций в соцсетях при репосте материалов с вашего сайта:

Также Open Graph позволяет создать блок рекомендуемого контента в Google AdSense:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Где используется Open Graph

Микроразметка была создана Facebook и изначально использовалась только в этой соцсети. Сегодня поддерживается популярными соцсетями и мессенджерами: ВКонтакте, Твиттер, LinkedIn, Телеграм, Viber, Slack и др.

Синтаксис разметки Open Graph

Полная документация по разметке Open Graph доступна в нескольких источниках:

Более сжато и доступно информацию о микроразметке можно почитать в справке Яндекс.Вебмастера. Здесь изложена основная информация по разметке (кем разработана, где используется), а также документация по основным тегам, с помощью которых вы можете реализовать разметку на своем сайте.

Также есть руководства по применению Open Graph для отдельных соцсетей:

По сути, микроразметка — это набор мета-тегов, которые передают соцсетям нужную информацию и указывают, какой контент использовать при репосте и как его отображать.

Обязательные свойства

Пройдемся по обязательным свойствам атрибута property, которые должны присутствовать в разметке:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Как быть с размерами картинок

У каждой соцсети есть свои требования к размеру картинок. По-хорошему, под каждую соцсеть нужно готовить отдельное изображение с подходящими размерами. Например, вы публикуете на сайте статью, которую планируете репостить в три соцсети: Твиттер, Фейсбук и ВКонтакте. Для каждой соцсети готовите отдельную картинку. Чтобы каждая соцсеть загрузила именно «свою» картинку, необходимо указать в разметке Open Graph следующие теги:

При репосте во ВКонтакте соцсеть учтет только тег vk:image, а остальные проигнорирует. Точно так же поступят и остальные соцсети.

Есть еще один вариант — задать один размер картинки для всех соцсетей. Для этого понадобятся теги og:image:width и og:image:height. Укажем с их помощью размер картинки для Фейсбука:

В других соцсетях картинка будет обрезаться в соответствии с параметрами соцсети. И это нужно учитывать — не размещать в «критичных» областях картинки текст или важные части изображения.

На скриншоте ниже в публикации для Фейсбук отобразилась полная картинка:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

А при репосте во ВКонтакте картинка обрезалась под параметры соцсети:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы: все соцсети в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, 0% комиссии, удобный и гибкий подбор таргетингов.

Опциональные свойства

Помимо обязательных есть опциональные свойства, которые, тем не менее, рекомендуем заполнять:

Вот так description отображается в публикациях в Фейсбуке:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

А так — в Телеграме:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

А в Телеграме корректно подтягивается содержимое тега og:site_name:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Больше информации об основных и дополнительных мета-тегах разметки — в официальной документации OpenGraph.

Так выглядит фрагмент кода страницы с внедренной разметкой Open Graph:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Публикуете много видео? Используйте Open Graph

Видеохостинги и другие сайты, которые публикуют много видео, могут использовать Open Graph для улучшения ранжирования видеороликов в сервисе Яндекс.Видео.

Больше информации об этом — в справке Яндекса.

В разметке Open Graph есть специальные метатеги, с помощью которых можно передать Яндексу подробную информацию о видеоролике:

Как внедрять Open Graph

Вручную

Чтобы добавить разметку вручную в исходном коде страниц сайта, укажите следующую строку в самом начале html-страницы:

С помощью плагинов

Практически для всех популярных CMS есть уже готовые плагины, которые позволяют добавлять разметку быстро и удобно (без необходимости разбираться в коде и синтаксисе разметки).

По ссылкам ниже можно найти плагины для вашей CMS:

А если у вас, например, сайт на Tilda, вам не нужно искать плагин или внедрять разметку вручную. В конструкторе по умолчанию встроена оптимизация под соцсети.

Пример внедрения Open Graph на WordPress

Используем из самых популярных плагинов для Вордпресса — All in One SEO Pack.

Установите плагин (если он у вас еще не установлен), перейдите в раздел «Управление модулями». Найдите модуль «Социальные мета» и активируйте его.

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

После активации перейдите в модуль «Социальные мета» в меню плагина:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Это общие настройки, которые будут применяться ко всем страницам. Если вы хотите настроить разметку отдельно для какой-нибудь статьи, перейдите на вкладку «Социальные настройки».

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Здесь есть поля, которые соответствуют основным мета-тегам OpenGraph (заголовок, описание, изображение и т.д.). Заполните их и сохраните. Также здесь можно воспользоваться отладчиком от Facebook для проверки корректности разметки.

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Вот вид размеченной ссылки в ленте Facebook:

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Примерно по такому же принципу работают другие плагины.

Как проверить корректность разметки Open Graph

Чтобы убедиться, что разметка реализована корректно, можно воспользоваться одним из инструментов:

Отладчик репостов от Facebook. Указываете URL страницы, которой планируете поделиться, и получаете полное описание свойств с предпросмотром.

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Также есть отдельный инструмент для проверки микроразметки для Твиттера.

Property og title что это. image loader. Property og title что это фото. Property og title что это-image loader. картинка Property og title что это. картинка image loader

Контролируйте внешний вид репостов с помощью Open Graph

Репосты в соцсетях (ваши или пользовательские) могут дать дополнительный трафик на сайт. Но помните: в соцсетях важна визуальная привлекательность публикации — только так можно зацепить внимание пользователя при прокрутке ленты.

Если пост выглядит плохо, шансы на это уменьшаются. Поэтому используйте Open Graph и будьте уверены, что ссылки на ваш сайт будут выглядеть привлекательно и кликабельно в любой соцсети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *