Ptsmup novosibirsk rus что это
Ptsmup novosibirsk rus что это
Открытие пополнения Социальных карт на 2022 год
Уважаемые Пользователи социальных карт!
Уведомляем Вас, что стало доступно пополнение МПК «Социальная карта» на месяца 2022 года. Пополнение доступно во всех пунктах пополнения транспортных карт (список пунктов пополнения доступен по ссылке https://ptsmup.ru/index.php/popolnenie-kart ). Пополнение МПК «Социальная карта» с тарифом «Безлимитный» в терминалах самообслуживания «КВАРТОПЛАТ» будет доступно только с 1.12.2021.
Также обращаем Ваше внимание, что:
— если декабрь 2021 года не оплачен, при активации/пополнении МПК «Социальная карта» по 19.12.2021 включительно, карта будет активирована/пополнена на декабрь 2021 года. В случае, если Вы не желаете оплачивать декабрь 2021 года, а желаете активировать/пополнить МПК «Социальная карта» на январь 2022 года, то Вам необходимо осуществить активацию/пополнение МПК «Социальная карта» с 20.12.2021.
— при активации МПК «Социальная карта» с лимитной формой управления системой проезда с 23.11.2021 на декабрь 2021 года или месяца 2022 года, карта будет активирована до конца 2022 года и повторное посещение пункта пополнения пользователем в декабре для активации карты на 2022 год не требуется.
С уважением МУП «Пассажиртрансснаб»!
Возобновление работы дополнительного пункта обслуживания по ул. Зыряновская, 63
С уважением, МУП «Пассажиртрансснаб»!
Изменение режима работы пункта обслуживания на станции метро «Площадь Маркса»
Ptsmup novosibirsk rus что это
Контакты
В Центре обслуживания транспортных карт МУП «Пассажиртрансснаб» и его дополнительных пунктах обслуживания можно:
С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться здесь. Также можно задать вопрос на форме обратной связи или в группе в ВКонтакте.
Центр обслуживания транспортных карт
Адрес: Красный проспект, 161 (пл. Калинина, 2 минуты от ст. м. «Заельцовская»).
Первый рабочий день месяца дубликаты транспортных карты не изготавливаются.
Дополнительный пункт обслуживания транспортных карт
Адрес: Площадь Труда, 1, МФЦ «Мои документы», административный комплекс, 6 этаж, кабинет 620.
В данном пункте обслуживания не осуществляется:
— первичное оформление студенческой карты, необходимо обращаться в Центр обслуживания транспортных карт по адресу Красный проспект 161.
Дополнительный пункт обслуживания транспортных карт
Адрес: Зыряновская, 63, МФЦ «Мои документы», 1 этаж, ком. 115.
В данном пункте обслуживания можно изготовить дубликат утраченной транспортной карты.
В данном пункте обслуживания не осуществляется:
— первичное оформление студенческой карты, необходимо обращаться в Центр обслуживания транспортных карт по адресу Красный проспект 161.
Дополнительный пункт обслуживания транспортных карт
Адрес: Иванова, 4, магазин «Торговый ряд», 2 вход, 2 этаж.
В данном пункте обслуживания можно изготовить дубликат утраченной транспортной карты.
В данном пункте обслуживания не осуществляется:
— первичное оформление студенческой карты, необходимо обращаться в Центр обслуживания транспортных карт по адресу Красный проспект 161.
Дополнительный пункт обслуживания транспортных карт
Адрес: переход ст. м. «Площадь Маркса» на выходе к памятнику Покрышкину А.И.
В данном пункте обслуживания не осуществляется:
— изготовление дубликатов утраченных транспортных карт;
— продажа Единых Социальных Проездных Билетов (ЕСПБ).
— первичное оформление студенческой карты, необходимо обращаться в Центр обслуживания транспортных карт по адресу Красный проспект 161.
Ptsmup novosibirsk rus что это
ЕТК-ОНЛАЙН
«ЕТК-ОНЛАЙН» представляет собой отдельный, особый вид транспортных карт, работающих по онлайн технологии. С её помощью Вы можете в реальном времени отслеживать совершенные поездки, пополнения, а также контролировать баланс транспортной карты. Дополнительным преимуществом «ЕТК-ОНЛАЙН» является возможность получения существенных скидок на проезд в общественном транспорте г. Новосибирска.
Приобрести «ЕТК-ОНЛАЙН» можно:
«ЕТК-ОНЛАЙН» можно приобрести в двух форм-факторах:
Пополнить «ЕТК-ОНЛАЙН» можно:
Узнать баланс «ЕТК-ОНЛАЙН» можно:
Список маршрутов на которых действует ЕТК-ОНЛАЙН доступен здесь. *
* О наличии технической возможности обслуживания ЕТК-ОНЛАЙН уточняйте у кондукторов (водителей) в подвижных составах перевозчиков.
Следует обратить внимание.
Пополнять «ЕТК-ОНЛАЙН» у операторов метрополитена, а также узнать баланс «ЕТК-ОНЛАЙН» с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.
«ЕТК-ОНЛАЙН» помещается в стоп-лист в случае, если её баланс становится меньше 23 руб. Для вывода «ЕТК-ОНЛАЙН» из стоп-листа необходимо её пополнить, чтобы баланс «ЕТК-ОНЛАЙН» стал равным либо больше 23 руб. Скидки на проезд, предоставляемые перевозчиками, не распространяются на «ЕТК-ОНЛАЙН», находящиеся в стоп-листе. Следите за балансом «ЕТК-ОНЛАЙН»!
Ptsmup novosibirsk rus что это
Вопрос-ответ
В данном разделе приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с обслуживанием транспортных карт. Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то его можно задать на форме обратной связи, в группе в ВКонтакте или обратиться в Центр обслуживания транспортных карт.
1. Какие преимущества получает пользователь транспортной карты?
2. Где можно проверить баланс своей транспортной карты?
Баланс транспортной карты можно проверить:
3. Кто имеет право пользоваться «Социальной картой»?
4. Кто имеет право пользоваться «Студенческой картой»?
Согласно постановлению мэрии г. Новосибирска №9955 от 26 октября 2011 года право пользования «Студенческой карты» имеют студенты средних и высших учебных заведений, интерны, клинические ординаторы, а также аспиранты очной формы обучения, обучающиеся в учебных заведениях г. Новосибирска.
5. Почему оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе можно только один раз?
Данное ограничение установлено для защиты транспортной карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора.
6. Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута, гос. номер транспортного средства перевозчика и пан-номер Вашей транспортной карты (19-тизначный номер на оборотной стороне транспортной карты).
7. Что делать если транспортная карта заблокирована?
Если Ваша транспортная карта заблокирована, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт.
8. Что делать если транспортная карта поломалась или была утеряна?
В случае поломки или утраты карты необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт, по адресу Красный проспект, 161.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) для заполнения заявления, знать пан-номер транспортной карты, или иметь чек.
Если на сломанной карте не разборчиво написан или отсутствует пан-номер, то достаточно знать пан-номер карты или предъявить чек.
9. Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты?
Восстановить неиспользованные денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты можно в Центре обслуживания транспортных карт.
10.Что необходимо для изготовления дубликата «Студенческой карты» по причине поломки или утери?
Необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт со справкой из учебного заведения (срок выдачи справки не более месяца) и паспортом. Стоимость изготовления дубликата – 140 рублей.
11. Что необходимо для изготовления дубликата «Социальной карты» по причине поломки или утери?
Необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт с паспортом. Стоимость изготовления дубликата – 140 рублей.
При тарифе «Экономный», запись остатка денежных средств осуществляется через 10 дней, с момента изготовления дубликата.
При тарифе «Безлимитный», запись остатка осуществляется в момент изготовления дубликата.
13. Какие документы необходимы для получения временного проездного (ЕСПБ)?
— документ предоставляющий льготу (пенсионное удостоверение, справка выданная взамен пенсионного удостоверения, справка по инвалидности, удостоверение многодетной семьи);
— отрывной талон к заявлению;
— 200 рублей для оплаты временного проездного (кроме категории граждан «Дети из многодетных семей»).
14. Где можно оплатить за изготовление студенческой карты?
Изготовление студенческой карты можно оплатить по номеру Вашей анкеты\заявления (без комиссии):
15. Нужно ли иметь справку из школы, пользуясь «Картой школьника»?
Использование «Карты школьника» пользователем при регистрации проезда в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии справки учебного заведения (п. 1.3 Правил пользования «Картой школьника»).
16. Где и когда можно забрать транспортную карту, изъятую в метрополитене?
17. Как продлить льготу по «Студенческой карте»?
Пользователю Студенческой Карты необходимо два раза в год подтверждать свое право пользования льготой в периоды:
«После истечения СРОКА АКТИВАЦИИ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ невозможно совершение операции регистрации проезда у ПЕРЕВОЗЧИКА, ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА подлежит активации в течение 110 (Ста десяти) календарных дней со дня окончания 8 (Восьми) календарных месяцев в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ при пополнении карты на любую денежную сумму (при нулевом балансе карты) либо пополнении карты на ноль рублей, при наличии неиспользованных денежных средств на карте. Совершение операции активации и СРОК АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ обусловлены необходимостью периодического обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ и обеспечением безопасности использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. Если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не осуществил АКТИВАЦИЮ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в течение 110 (Ста десяти) календарных дней со дня истечения СРОКА АКТИВАЦИИ, то ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА не подлежит последующей АКТИВАЦИИ путем осуществления операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. В случае если ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА не подлежит АКТИВАЦИИ путем пополнения, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 161, телефон: 8 (383) 228-23-16 с заявлением об активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ производят АКТИВАЦИЮ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.»
19. Почему моя банковская карта в «стоп-листе» или не может обслужиться в общественном транспорте?
— проверьте достаточность денежных средств на банковской карте для оплаты проезда;
— проверьте отсутствие задолженностей по оплате ранее совершенных поездок в сервисе мониторинга поездок;
— обратитесь в банк-эмитент Вашей банковской карты.
20. Что делать в случае возникновении проблем с оплатой услуг на терминале КВАРТОПЛАТ?
Необходимо обратиться на форму обратной связи или по тел.: 209-38-87.
Для оперативного решения проблемы необходимо сообщить:
— Дату и время платежа;
Ptsmup novosibirsk rus что это
Оплата проезда по банковским картам
Сообщаем о наличии возможности оплаты проезда на наземном общественном транспорте г. Новосибирска с помощью банковских карт платежных систем «МИР», «MasterCard», «Visa», поддерживающих технологии бесконтактной оплаты, а также с помощью систем мобильных платежей «Google Pay», «Apple Pay» и «Samsung Pay» на устройствах, поддерживающих технологию NFC. Данная возможность доступна на всех маршрутах муниципальных троллейбусов\трамваев\автобусов (перевозчики МКП «Горэлектротранспорт» и МКП «ПАТП-4»). Список коммерческих маршрутов, на которых действует оплата по банковской карте, доступен по этой ссылке.
Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту или устройство на 2-3 секунды к считывателю (дисплею) кондукторского терминала.
Для контроля поездок по банковской карте, а так же оплаты задолженностей по поездкам, доступен сервис мониторинга поездок.
Обращаем внимание, что, в случае возникновения проблем при оплате проезда банковской картой, необходимо обращаться в банк-эмитент банковской карты.
При попытке оплаты проезда по банковской карте находящейся в стоп-листе, автоматически осуществляется попытка погашения задолженности за предыдущую неоплаченную поездку. В случае успешного погашения задолженности банковская карта будет выведена из стоп-листа в ближайшее время.
Информация об оплате проезда, а также ссылка на сервис мониторинга поездок по банковским картам в новосибирском метрополитене размещена на сайте МУП «Новосибирский метрополитен».