Public static void main string args что это

Зона кода

Эту статью я написал несколько лет назад для другого сайта, но она так и не была опубликована. Тогда 7-я версия Java только-только появилась на свет, а 6-я была всё ещё актуальна. Статья адресована, в первую очередь тем, кто начинает знакомиться с языком Java. Я решил стряхнуть с неё пыль и опубликовать: пусть будет!

Здравствуйте, уважаемый читатель! Эта статья состоит из двух частей.

Первая из них адресована новичкам, которые только-только приступают к изучению Java и, возможно, не написали ещё ни одной программы на этом языке.

Новичкам

Метод main() должен объявляться в классе следующим образом:

Ключевое слово public означает, что метод main() доступен везде, где доступен содержащий его класс. Ключевое слово static означает, что метод является статическим, т. е. не требует для своего вызова наличие экземпляра класса. Ключевое слово void означает, что метод не возвращает никакого значения. Все эти три слова обязательно должны присутствовать в описании метода.

Вместо имени массива args можно использовать любое другое имя. Например, следующее описание main() вполне корректно.

Сохраним код класса MainTest в файле с именем MainTest.java и скомпилируем этот файл командой

java MainTest Это всего лишь проверка!

Если нет проблем с отображением кириллицы, то в результате выполнения команды на консоль будет выведено:

Это
всего
лишь
проверка!

Метод main() может вызываться не только виртуальной машиной Java, но и любым другим методом. Например, main() может быть рекурсивным, т. е. может вызывать сам себя. В этом отношении main() ничем не отличается от остальных методов.

В следующем примере (весьма вычурном) метод main() рекурсивен. При каждом вызове метода, за исключением последнего, на печать выводится один аргумент командной строки.

Новичкам и не только

В Интернете на форумах, посвящённых Java, я нередко встречал любопытную задачку: написать класс, метод main() которого имеет пустое тело, выводящий на консоль надпись “Hello world!”. Полагаю, что эта задача известна многим из тех, кто интересуется Java.

Статический блок имеет некоторое сходство со статическим методом. Отличается он от последнего тем, что не имеет имени, не принимает параметров, не возвращает значения (а значит, не может содержать инструкции return ) и не вызывается явно. Так же как и статический метод, статический блок может содержать обращения к статическим полям и методам класса.

Статические блоки используются редко. Как правило, в их задачи входит инициализация статических полей класса.

Ну а мы поместим в статический блок инструкцию вывода на консоль строки “Hello world!”:

Можно скомпилировать класс, запустить на выполнение и удостовериться в том, что с поставленной задачей он вполне успешно справляется.

На консоль будет выведено:

Привет от static-блока!
Привет от метода main()!

Вот код, демонстрирующий данный подход:

И вот тут начинается самое интересное! Я компилировал и запускал этот класс с использованием комплектов разработки на языке Java (JDK) трёх разных версий: jdk1.6_021, jdk1.6_024 и jdk1.7.0_01. Во всех трёх случаях код компилировался без проблем. А вот с запуском класса проблемы возникали.

Для начала, оговорюсь, что каждый файл с расширением class запускался под управлением “своей” виртуальной машины Java, т. е. входящей в тот JDK, посредством которого этот файл был получен в результате компиляции.

Итак, в последних двух случаях на экран выводилась надпись:

Error: Main method not found in class WithoutMain, please define the main method as: public static void main(String[] args)

Таким образом, не выполнялся даже код, входящий в статический блок. А вот в первом случае на консоль выводилось следующее:

HelloWorld!
Exception in thread «main» java.lang.NoSuchMethodError: main

Выполнение программы приводит к следующему выводу на консоль:

Источник

Public static void main string args что это

В этой статье из моего курса Java я буду обсуждать метод public static void main (String[] args). До этого момента в серии мы запускали наш код только через фреймворк JUnit. Это здравая, методологическая практика, однако она отличается от того, как наша программа будет работать в производстве. Теперь давайте рассмотрим, как наш код будет работать вне среды разработки.

public static void main

Давайте рассмотрим каждую часть метода в деталях:

Оба кода распознаются JRE. Кроме того, одна вещь о главном методе, который вы можете найти интересным, заключается в том, что вам даже не нужно использовать массив – вы можете заменить массив параметром переменной длины:

Входной параметр, показанный здесь похож на более гибкую версию массива – если вы непосредственно вызываете этот метод, например из теста, он имеет преимущество в принятии переменного числа строковых аргументов, например main(“BMW”, “Porsche”, “Mercedes”), без необходимости создавать массив заранее. Честно говоря, я никогда не использую такой параметр для основного метода, но я думаю, что это хорошая деталь, чтобы знать и хвастаться ;-).

Это код создаст метод с именем main, но он не будет распознан как «основной» метод, и поэтому программа не сможет работать, используя этот метод в качестве отправной точки.

Давайте создадим класс calledCarSelector и добавим к нему метод main. Он выводит каждый из аргументов командной строки обратно на консоль:

С помощью основного метода мы можем выполнить этот код без использования тест для вызова, как мы делали до текущего момента.

Компиляция c помощью командной строки

Чтобы запустить нашу программу из командной строки, мы должны сначала перейти в корневую папку нашего исходного кода. В нашем случае это src/main/ java. Кроме того, это структура папок по умолчанию для “Maven», инструмента управления сборкой, который я выделил ранее, когда говорил об инструментах Java.

Для компиляции кода мы вводим:

Это создаст файл под названием CarSelector.класс в той же папке, что и CarSelector.java, и мы, наконец, можем выполнить нашу программу:

Как вы можете видеть, вызов нашего класса без каких-либо аргументов на самом деле ничего не делает. Так что давайте добавим несколько аргументов:

Ура! Мы успешно выполнили нашу собственную программу с консоли!

Запуск программы с помощью IntelliJ IDEA

Чтобы запустить нашу программу из IntelliJ IDEA, мы просто щелкаем правой кнопкой мыши метод и выбираем » Run ‘CarSelector.main’ » из контекстного меню.

Если мы изменим сигнатуру метода main(), то запустим CarSelector.команда main исчезнет из контекстного меню, так как у нас больше не будет действительной точки входа. Однако, когда мы запускаем его, ничего не печатается. Это происходит потому, что никто не передает методу main() никаких аргументов. Для этого в IDE: в меню «Run“ выберите ”edit configurations…. “, а во вкладке ”конфигурация“ добавьте разделенные пробелами строки в ” Program Parameters».

Теперь, когда мы запускаем метод main (), мы видим, что наши автомобили успешно выводятся на консоль.

Если вы закончили еще один курс Java до этого, или даже если это ваш первый курс, вы можете задаться вопросом, почему я отложил введение метода main() до этого относительно продвинутого этапа в курсе. Я сделал это по нескольким причинам. Во-первых, я считаю, что важно дать вам инструменты, чтобы полностью понять что-то, прежде чем я представлю его. Если бы вы не знали, что такое public static void, или не знали, что такое массив, было бы нечестно учить вас этому. Теперь, когда у вас есть некоторые знания обо всех этих вещах, вы можете начать полностью понимать, как работает этот метод.

Еще одна причина, по которой я решил отложить это обсуждение на столь долгое время, заключается в том, что в объектно-ориентированной разработке статические переменные и методы должны использоваться редко. Есть несколько случаев, когда вы используете статический модификатор, но я не хочу продвигать его использование в этом курсе.

Наконец, вам редко придется писать основной метод самостоятельно (если вы не будете программировать в одиночку). Для каждой программы (любого размера) существует только один основной метод, и к тому времени, когда вы присоединились к проекту, он, вероятно, уже был написан кем-то другим.

Public static void main string args что это. tag 309129 640. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-tag 309129 640. картинка Public static void main string args что это. картинка tag 309129 640статьи IT, уроки по java, java, методы

Источник

Основной метод Java – main method

Программа Java – это последовательность инструкций, которые выполняются в определенном порядке. Поскольку инструкции выполняются в определенном порядке, Java-программа имеет начало и конец.

Для выполнения вашей программы вам необходимо указать виртуальной машине, с чего начать выполнение программы. Все инструкции(код) должны находиться внутри класса. Класс – это способ группировки данных и инструкций, которые принадлежат друг другу. Таким образом, класс может содержать как переменные, так и методы. Переменная может содержать данные, а метод группирует набор операций над данными(инструкции). Не так страшно, если вы еще не до конца поняли это. Начнем разбираться.

Простое объявление класса Java

Объявление простого класса без каких-либо переменных, методов или любых других инструкций выглядит следующим образом:

Рекомендуется размещать свой класс в пакете Java. Пакет Java – это просто каталог в вашей файловой системе, который может содержать один или несколько файлов. Пакеты могут быть вложенными, как каталоги.

Например, вы можете создать пакет с именем myjavacode, который будет соответствовать каталогу на вашем жестком диске с именем myjavacode.

Если вы находите класс внутри пакета, вы должны указать имя пакета в верхней части файла. Вот как выглядит класс с добавлением объявления пакета:

Примечание. Файл MyClass.java должен теперь находиться в каталоге myjavacode и содержать объявление пакета package myjavacode; Недостаточно, чтобы файл находился в правильном каталоге. Также недостаточно просто иметь объявление пакета внутри файла. Оба требования должны быть выполнены.

main() метод

Три ключевых слова public, static и void имеют особое значение. Просто помните, что для объявления метода main() нужны эти три ключевых слова.

После трех ключевых слов у вас есть имя метода. Напомним, что метод – это набор инструкций, которые могут быть выполнены, как если бы они были одной операцией. Вызывая(выполняя) метод, вы выполняете все инструкции внутри этого метода.

После имени метода сначала ставится левая скобка, а затем список параметров. Параметры – это переменные(данные / значения), которые мы можем передать методу, который может использоваться инструкциями в методе для настройки его поведения. Основной метод всегда должен принимать массив объектов String. Вы объявляете массив объектов String следующим образом:

Расскажу о том, что такое String или что такое массив в следующих уроках. Не имеет значения, какое имя вы даете параметру. Ранее в примере с методом main() я вызывал параметр аргумента массива String, а во втором – строковый массив. Вы можете выбрать имя любое.

После списка параметров метода следует сначала левая фигурная скобка(<), затем некоторое пустое пространство, а затем правая фигурная скобка(>). Внутри фигурных скобок инструкции, которые должны выполняться при выполнении основного метода. В приведенном выше примере нет никаких инструкций для выполнения. Метод пуст.

Давайте вставим одну инструкцию в основное тело метода. Вот пример:

Теперь основной метод содержит эту единственную инструкцию:

Эта инструкция выведет текст Hello World, Java Program. Если вы запустите свою программу из командной строки, вы увидите вывод в консоли командной строки. Если вы запускаете из IDE, IDE обычно перехватывает весь вывод на консоль и делает его видимым для вас где-то внутри IDE.

Запуск метода main()

Когда вы запускаете программу, вы обычно делаете это через командную строку(консоль). Вы вызываете команду, которая поставляется вместе с JRE, и указываете, какой класс выполнять и какие аргументы передавать методу main(). Затем Java-приложение выполняется внутри JVM. Вот диаграмма, иллюстрирующая это:

Public static void main string args что это. main program. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-main program. картинка Public static void main string args что это. картинка main program

Вот пример командной строки:

Передача аргументов

Вы можете передавать аргументы из командной строки в метод main().

Когда JVM выполняет метод main() myjavacode.MyClass, массив String, передаваемый в качестве параметра методу main(), будет содержать две строки: «Hello» и «World».

Метод может получить доступ к аргументам из командной строки следующим образом:

Обратите внимание на ссылки на элемент 0 и элемент 1 в массиве args(args [0] и args [1]). args [0] будет содержать строку(текст) Hello, а args [1] будет содержать мир строки.

В вашем проекте может быть столько классов, сколько вы хотите, с методом main(). Но виртуальной машине можно поручить запускать только один из них одновременно.

Источник

Создание класса в java

Создавать класс мы будем в программе Ecllipse, но также можно работать в любой другой IDE или в блокноте. В качестве примера мы будем создавать класс, который описывает характеристики и поведение кота.

Public static void main string args что это. lesson5 classcat. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-lesson5 classcat. картинка Public static void main string args что это. картинка lesson5 classcat

В итоге, у нас создался новый класс (рис 5.2).

Public static void main string args что это. lesson5 classcat2. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-lesson5 classcat2. картинка Public static void main string args что это. картинка lesson5 classcat2

Структура класса в java

Класс в java оформляется с помощью следующей конструкции:

Рассмотрим ее составляющие:

public – модификатор доступа к классу, в данном случае он нам говорит, что этот класс будет доступен не только данному классу, но и другим. В java существуют и другие модификаторы, но об этого поговорим позднее.

class – ключевое слово, говорящее о том, что это класс.

Cat – имя класса. Имена классов принято писать с заглавной буквы.

< >– фигурные скобки, между которыми разместится тело нашего класса.

В предыдущем уроке мы упоминали, что классы в java состоят из атрибутов и методов, присвоим некоторые и нашему коту.

Атрибуты класса Сat

Атрибутами кота могут быть: имя, вес, окраска. Атрибуты это переменные, которые объявляются следующим образом:

private здесь опять же указывает на права доступа. К переменной, в данном случае, можно обращаться только из ее класса, чтобы классы извне не могли ее изменить (вспомним инкапсуляцию из урока 4).

int, String – это типы данных. В данном случае вес будет задан при помощи целого числа – int, a имя и цвет при помощи символьной строки String.

После объявления каждого атрибута должна ставиться точка с запятой ;

При помощи // в коде программы оформляются комментарии, которые являются правилом хорошего тона.

Методы класса Сat

Пусть наш кот умеет есть, спать и разговаривать. Опишем это поведение с помощью методов.

public void eat() – сигнатура метода, его определение. В данном случае она нам говорит о том, что:

eat – имя метода. Имена методов, в отличие от имен классов, принято писать с маленькой буквы. На конце каждого метода после имени всегда идут круглые скобки ( ), пустые или содержащие параметры (об этом позднее).

После сигнатуры метода идут фигурные скобки < >. В них содержится тело метода. Тело нашего метода содержит просто вывод сообщения о том, что кот кушает — "Eating. \n". За вывод текстового сообщения отвечает метод System.out.print("Eating. \n").

\n — символ перевода строки, чтобы при выводе наших сообщений все они не писались в одну строку.

Аналогично предыдущему методу опишем спящего кота:

И немного иначе опишем метод – кот говорит:

В отличие от предыдущих методов этот метод возвращает значение и имеет входные параметры. Давайте подробнее рассмотрим сигнатуру метода public String speak(String words):

public — метод speak() доступен для других классов;

String — тип значения, которое возвращает метод. В предыдущих случаях ключевое слово void указывало на то, что метод ничего не возвращает. В данном случае String указывает на то, что метод возвращает значение типа строка.

Что же это значит? В процессе своей работы метод выполняет определенные действия над данными. Иногда необходимо, чтобы результат этих действий был передан для дальнейшей обработки другим классам, в этом случае метод передает (возвращает) этот результат. Эти возвращаемые данные относятся к какому-либо типу. В нашем примере это тип символьной строки, String.

Возвращающие методы должны содержать в своем теле ключевое слово return, которое указывает на то, что именно возвращает данный метод. В нашем случае это переменная phrase.

speak — имя метода.

(String words) — входные параметры. Входные параметры — это какие-либо данные, которые передаются из других классов и, которые метод должен обработать. Наш метод получает в качестве входных данных строку в виде переменной words, к этой строке дописывает «. mauu. » и возвращает то, что получилось.

В итоге класс Cat выглядит следующим образом:

Обращение к классу в Java

Далее рассмотрим обращение к классу Cat. И то, как его использовать в работе.

Public static void main string args что это. lesson5 classcat3. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-lesson5 classcat3. картинка Public static void main string args что это. картинка lesson5 classcat3

public static void main(String[] args) – сигнатура метода main(). Программа состоит из нескольких классов, но только один из классов может содержать метод main(). Mетод main(), это так называемая точка входа в программу. Без этого метода мы не сможем стартовать программу. Теперь, вместо приветствия миру, этот метод будет содержать код для работы с классом Cat.

Пишем в тело метода main() (между его фигурными скобками) следующие строки:

Разберем подробнее, что это значит.

Прежде чем вызывать созданные нами методы в классе Cat и заставить нашего кота есть, спать и говорить, сперва нужно создать экземпляр класса (инстанцию).

Данная строчка нам говорит о том, что в памяти создан экземпляр объекта Cat, а переменная ourcat типа Cat (такого же, как и наш объект) указывает на то место в памяти, где был этот объект создан.

Переменную ourcat теперь можно использовать для вызова методов класса Cat, например:

При вызове этих методов в программе Eclipse удобно пользоваться комбинацией клавиш

Ctrl + пробел, после введения имени переменной и точки (рис 5.4). Программа подскажет, какие можно использовать методы для данной переменной.

Public static void main string args что это. lesson5 eclipse. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-lesson5 eclipse. картинка Public static void main string args что это. картинка lesson5 eclipse

Если метод возвращает какое-либо значение, например, как наш метод speak() возвращает значение типа String, то его можно вызывать следующим образом:

Вспомним, что при описании нашего метода он содержал параметры speak(String words). Теперь, при вызове в качестве параметра выступила фраза "Play with me", метод speak() ее обработал и вернул "Play with me. mauu. ". Именно это значение он присвоил переменной say.

Мы это можем проверить, выведя say на печать при помощи команды:

Итак, наш класс HelloWorld теперь выглядит следующим образом:

Теперь сохраним (Ctrl+Shift+S или Public static void main string args что это. saveall. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-saveall. картинка Public static void main string args что это. картинка saveall) и запустим (Public static void main string args что это. play. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-play. картинка Public static void main string args что это. картинка play) нашу программу. При запуске Eclipse может предложить выбрать Java Applet или Java Application. Нужно выбрать Java Application (рис 5.5).

Public static void main string args что это. lesson5 javaapplication. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-lesson5 javaapplication. картинка Public static void main string args что это. картинка lesson5 javaapplication

В качестве результата внизу в консоли мы получаем следующие строки.

Public static void main string args что это. lesson5 result. Public static void main string args что это фото. Public static void main string args что это-lesson5 result. картинка Public static void main string args что это. картинка lesson5 result

На этом закончим данный урок, итак, в этом уроке мы:

Для закрепления материала предлагаю самостоятельно создать класс Dog, где описать характеристики и поведение собаки, а потом вызвать этот класс из HelloWorld. Свои вопросы можете оставлять в комментариях.

Комментариев к записи: 115

При создании проекта выводится ошибка:
Build path specifies execution environment CDC-1.1/Foundation-1.1. There are no JREs installed in the workspace that are strictly compatible with this environment.
Чем это решить?

посмотрите тут https://www.eclipse.org/forums/index.php/t/685160/ или еще погуглите, я лично с таким не сталкивалась.

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, обязательно ли указывать права доступа конкретно для каждого атрибута в классе?

Если не указать, программа по умолчанию будет считать эти атрибуты доступными для любого класса в пакете, если вас такие права устраивают, то можете не указывать

Источник

public static void main(String[] args) – основной метод Java

public static void main(строковые аргументы[]), основной метод java. Точка входа в java-программу. общедоступные статические пустые аргументы основной строки, аргументы командной строки java

public static void main(String[] args) является наиболее важным методом Java. Когда вы начинаете изучать программирование на Java, это первый метод, с которым вы сталкиваетесь. Помните первую написанную вами программу Java Hello World, которая запускает и печатает “Hello World”?

общедоступная статическая пустота main(строка[] args)

Давайте внимательно рассмотрим основной метод java и попытаемся понять каждую из его частей.

общественный

статический

Когда запускается среда выполнения java, объект класса отсутствует. Вот почему основной метод должен быть статическим, чтобы JVM могла загрузить класс в память и вызвать основной метод. Если основной метод не будет статическим, JVM не сможет его вызвать, потому что в нем нет объекта класса. Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы удалим статику из основного метода java.

пустота

Мы получаем ошибку ниже, когда вышеописанная программа компилируется.

главный

Это имя основного метода java. Это исправлено, и когда мы запускаем программу на Java, она ищет основной метод. Например, если у нас есть класс, как показано ниже.

И мы попытаемся запустить эту программу, она выдаст ошибку, что основной метод не найден.

Строка[] args

Метод Java main принимает один аргумент типа String array. Это также называется аргументами командной строки java. Давайте рассмотрим пример использования аргументов командной строки java.

Выше приведена простая программа, в которой мы печатаем аргументы командной строки. Давайте посмотрим, как передавать аргументы командной строки при выполнении вышеуказанной программы.

Аргументы командной строки основного метода Java в Eclipse

На приведенных ниже изображениях показано, как передавать аргументы командной строки при выполнении программы java в Eclipse.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *