Publishers что это за папка
Для чего служит программа ms publihser
Приложение Microsoft Publisher входит в пакет офисных программ Microsoft Office, созданный и запущенный корпорацией Microsoft.
Как и все представители этого пакета, Microsoft Publisher имеет своё назначение и конкретное обеспечение.
Для чего предназначен Microsoft Publisher?
С помощью данного приложения можно осуществлять дизайн и вёрстку разных публикаций. Publisher обеспечивает пользователя набором шаблонов по разным направлениям:
— буклеты;
— бюллетени;
— визитки;
— календари;
— открытки;
— меню;
— объявления;
— приглашения;
— программки;
— резюме;
— каталоги;
— грамоты;
— сертификаты;
— плакаты.
Современный рынок товаров и услуг находится в суровых условиях конкуренции, поэтому большое значение сегодня придаётся рекламе.
Publisher представляет собой доступное и очень удобное приложение, которое может использовать и профессионал, и обычный пользователь.
Большой выбор шаблонов
Выше предоставлен список наиболее популярных категорий приложения. Для создания того или иного продукта можно воспользоваться уже готовым шаблоном, выбрать соответствующий макет страницы, просто наполнить его своей информацией и необходимыми фото и изображениями. Но можно осуществить обновление шаблонов и загрузить новые экземпляры из Интернета. При желании можно создать свой собственный вариант шаблона, используя личные идеи дизайна и вёрстки. Программа имеет широкий набор инструментов, который позволяет воплощать в жизнь свои интересные идеи.
Инструментарий
Приложение обеспечено функциями верстки и редактирования текстов как Microsoft Office Word, позволяет работать с изображениями, фото, фигурами и таблицами. Работая в Publisher, можно импортировать и экспортировать тексты и изображения из других приложений и, наоборот, с помощью буфера обмена.
Предусмотрена возможность форматирования объектов, чтобы распечатывать их как больших (плакаты), так и маленьких (визитки) размеров.
Созданную публикацию можно сохранить как веб-страницу для дальнейшего размещения в Интернете.
Пакет офисных приложений Microsoft Office является платным продуктом.
Основные задачи в Publisher
Publisher позволяет создавать наглядные публикации профессионального качества, избавляя вас от необходимости тратить крупные средства и время на их создание в сложных настольных издательских системах.
Вы можете создавать как простые публикации, например поздравительные открытки и этикетки, так и более сложные, например ежегодники, каталоги и профессиональные электронные бюллетени.
Создание публикации
Все публикации начинаются с шаблона, даже если он пустой. Важно найти тот из них, который соответствует вашему представлению о конечном виде публикации. В Publisher включены встроенные шаблоны.
Щелкните Файл > Создать и выполните одно из указанных ниже действий.
Выберите один из Популярных шаблонов и нажмите кнопку Создать.
Чтобы воспользоваться одним из установленных шаблонов Publisher, выберите раздел Встроенные, прокрутите список, щелкните категорию и нужный шаблон, а затем нажмите кнопку Создать.
Чтобы найти шаблон на сайте Office.com, используйте поле Поиск шаблонов в сети. Введите слова, например «информационный бюллетень», выберите нужный шаблон и нажмите кнопку Создать.
Сохранение публикации
Сохраняя публикацию в первый раз, выполните следующие действия.
Щелкните Файл > Сохранить как.
В окне Сохранить как выберите расположение для сохранения публикации.
OneDrive — это бесплатная служба корпорации Майкрософт, которая предоставляет защищенное паролем хранилище файлов в Интернете.
На странице Другие веб-сайты есть список сайтов, которые вы открывали недавно, и кнопка Обзор, позволяющая сохранить публикацию на любом сайте, к которому у вас есть доступ.
Пункт Компьютер дает возможность выбрать любую папку на вашем компьютере.
Добавление места позволяет добавить сетевое расположение для сохранения публикации.
Введите имя публикации и нажмите кнопку Сохранить.
После первого сохранения публикации вы можете сохранять ее, просто щелкнув Файл > Сохранить.
Чтобы изменить имя или расположение публикации, Щелкните Файл > Сохранить как и сохраните публикацию так же, как и в первый раз.
Вставка изображений в публикацию
Щелкните Главная > Рисунки.
С помощью параметров в диалоговом окне Вставка рисунков найдите рисунок, который вы хотите использовать.
Добавление текста к публикации
Чтобы добавить текст, необходимо создать текстовое поле. В большинстве шаблонов такие поля есть, но вы также можете добавить собственные.
1. Добавление текстового поля
Щелкните Главная > Добавить текстовое поле и перетащите указатель в форме крестика, чтобы добавить текстовое поле в нужном месте.
Введите текст в текстовое поле.
Если текст не помещается в поле, его можно увеличить или связать с другим полем.
2. Связывание текстовых полей
Чтобы текст переходил из одного поля в другое, вы можете связать текстовые поля.
Когда текстовое поле содержит слишком много текста, в правой нижней части поля отображается небольшой квадратик с многоточием.
Создайте новое текстовое поле.
Щелкните индикатор переполнения, и указатель примет форму кувшина.
Переместите указатель в новое текстовое поле и щелкните его.
В поле отобразится оставшийся текст.
Теперь при добавлении текста он будет переходить из одного поля в другое. Если и во втором текстовом поле закончится место, вы можете связать его с еще одним полем, после чего текст будет переходить между тремя полями.
Добавление стандартных блоков в публикацию
Блоки — это повторно повторно заметентные элементы содержимого, такие как заголовки, календари, границы и рекламные объявления. В Publisher есть встроенные встроенные блоки или вы можете создать собственные.
На панели Перемещение по страницам выделите страницу публикации.
На вкладке Вставка > Стандартные блоки выберите необходимую коллекцию стандартных блоков.
Выберите стандартный блок.
Печать публикации
Щелкните Файл > Печать.
В разделе Печать введите количество копий в поле Число копий задания печати.
Выберите необходимый принтер.
Примечание: Свойства принтера по умолчанию будут введены автоматически.
В разделе Параметры выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что выбран правильный диапазон страниц или разделов.
Выберите макет расположения страниц на листе.
Задайте размер бумаги.
Выберите одностороннюю или двустороннюю печать.
Если принтер поддерживает цветную печать, укажите, следует ли печатать в цвете или оттенках серого.
Когда все будет готово, нажмите кнопку Печать.
Программа Microsoft Publisher: в чём её суть и как в ней работать
Считается, что в офисном пакете от Microsoft это самая недооценённая компонента – она реже других устанавливается на компьютеры, занимая вместе с PowerPoint последние места в различных рейтингах продуктов Office. Между тем программа может оказаться очень даже полезной, если вы часто и много работаете с печатной продукцией разной направленности.
Что это за программа Publisher
Как видно из названия, этот программный продукт можно причислить к категории издательских, хотя полноценной типографской программой Publisher назвать никак нельзя. Но базовые типографские элементы здесь доступны, готовые публикации можно легко отправлять по назначению через электронную почту, осуществлять проверку грамматики текстовой составляющей и конвертировать публикации в формат Word, например.
Если вы не в ладах с издательскими системами, но горите желанием их освоить – вот для чего может пригодиться Microsoft Publisher. Начните знакомство с данным направлением именно с этой программы, и если Word, Exel или Access вам знакомы, то изучать принципиально новый интерфейс вам не придётся. Более того, здесь тоже имеются временные версии, так что если вы привыкли к продуктам набора 2007 года, то никаких проблем здесь тоже не предвидится.
Программа входит в офисный пакет, начиная с Windows Vista/XP. Документы Microsoft Publisher имеют расширение pub и могут содержать как форматированный текст, так и графические элементы.
Возможности MS Publisher
В первую очередь эта программа предназначена для подготовки публикаций, презентабельных в печатном виде.
Рассмотрим вкратце, какие виды публикаций, которые можно создавать в MS Publisher:
И это отнюдь не полный перечень, учитывая, что в настоящее время вопросам дизайна в маркетинге уделяется первостепенное значение.
Облегчает задачу наличие большого количества готовых шаблонов, позволяющих начать создавать презентабельные документы с графикой даже неподготовленным пользователям.
Добавление картинок и фотографий реализовано столь же просто, как в Word: изображение можно перетаскивать мышкой или выбирать на диске, изменять размер и положение, выполнить обтекание текстом или настроить яркость или контрастность.
Если после долгих часов работы решили, что выбранный шаблон оказался неудачным, переделывать работу с самого начала не придётся: имеется мастер, позволяющий максимально безболезненного мигрировать с одного шаблона на другой.
С вводом и форматированием текста также всё хорошо. Не так совершенно, как в Word, но вполне достаточно, чтобы не наделать детских ошибок. О цветовом оформлении работ тоже можно не переживать: в вашем распоряжении достаточно средств, чтобы настроить цветовую гамму публикации в соответствии с вашими пожеланиями.
Что ж, перейдём к более подробному изучению возможностей пакета.
Создание буклета в Publisher
Если вы профессиональный дизайнер, очевидно, что использование шаблонов для вас будет нежелательным. Но для всех остальных это очень полезная функция – ведь их создавали специалисты, руководствуясь последними достижениями в сфере маркетинга, подбирая форматирование, шрифты, цветовую гамму и другие параметры страницы наиболее привлекательными для восприятия.
Шаблонов здесь достаточно, но если их количество перестало вас устраивать, в интернете можно найти массу других – профессиональных и не очень, платных и на бесплатной основе. Жаль, что на официальном сайте Microsoft дополнительных шаблонов для Publisher вы не найдёте, хотя для того же PowerPoint или Word их там предостаточно.
Выбрав шаблон, вы можете не переживать, что при дальнейшем редактировании что-то перепутаете, и порядок следования страниц окажется неправильным.
Чтобы сделать буклет в MS Publisher, без красиво оформленных заголовков и графики не обойтись. Именно картинки обычно составляют основу композиции буклета. Можно использовать собственные фотки, но можно и картинки, загруженные из интернета. Если буклет предназначен для коммерческого использования, то вам придётся считаться с авторскими правами.
Если какие-то элементы дизайна в шаблоне вам кажутся лишними, их можно удалить, а с самой картинкой выполнять самые разные манипуляции – растягивать её на несколько полос, размещать под текстом или над ним. Если возникают проблемы, можно попробовать использовать пункт «Очистить всё форматирование», и тогда вы не будете скованы конкретным шаблоном.
Когда вы разместили на странице все нужные графические элементы дизайна, можно приступать к набору текста (его также можно вставлять копированием). Приготовьтесь к тому, что возможно, в пределах разметки текст не поместится, и придётся манипулировать с размером шрифта, при этом некоторые картинки могут смещаться, а то и вовсе пропадать со страницы. Чтобы такого не случалось, используйте специальные направляющие, позволяющие выравнивать графику и текст.
Понятно, что основной дизайн буклета определён выбранным шаблоном, но кое-что мы можем сделать и самостоятельно. Во-первых, речь идёт о взаимном выравнивании блоков текста и графики, которых в Publisher имеется несколько типов, и они позволяют сделать так, чтобы обе компоненты выглядели идеально, нигде ничего не выпиралось и не налезало друг на друга.
Как видим, пользоваться программой Microsoft Publisher для создания буклетов достаточно просто, но хотелось бы завершить обзор возможностями печати созданных документов. Поскольку буклет редко бывает одностраничным, выбирайте двухстороннюю печать, не переживая, что странички будут распечатаны не в том порядке. Единственный момент, за которым нужно следить, – возможно, ваш принтер не в состоянии печатать на всей странице, оставляя поля в 5 мм, и тогда при создании макета вам нужно выбирать и соответствующий шаблон.
Создание газеты
Речь не идёт о периодическом издании, пускай и местечкового формата, но вы можете попробовать себя в качестве издателя для создания факультетской, школьной или стенной газеты для своего отдела в офисе.
Опять же, лучше начать с освоения готовых шаблонов – вам останется только наполнить его соответствующим контентом. Но если у вас есть силы и желание, никто не запрещает вам создавать собственные шаблоны со своим набором шрифтов, графических элементов, размещением колонок и линий. Достаточно просто выбрать новый чистый лист подходящих вам размеров.
Если выбран вариант с готовым шаблоном, просто заполняйте его текстом, фотографиями, рисунками. Тем, кто предпочитает создавать всё самостоятельно, предлагаем следующую инструкцию по созданию шаблона своими силами:
По такому принципу можно создавать шаблоны любой понравившейся формы, которые наполнять свежим контентом с заданной периодичностью и распространять газету в печатном или электронном виде.
Как в Publisher сделать бюллетень
Офисные работники и студенты часто сталкиваются с необходимостью создания различного информационного контента, и если такие материалы оформлены в виде аккуратных, структурированных и красиво оформленных бюллетеней, это будет способствовать их более лёгкому восприятию.
Рассмотрим несложный алгоритм, как правильно создать и наполнить такой бюллетень:
Как создать брошюру
Для создания различных рекламных материалов лучшим форматом можно назвать брошюру с уже готовым логотипом вашей компании и всеми полагающимися реквизитами, сохранёнными в шаблоне.
Если такая брошюра делается впервые, примерный алгоритм её создания будет выглядеть примерно так:
Ещё раз отметим, что, если вы создаёте собственный шаблон, сохраняйте его под оригинальным именем, чтобы его можно было легко найти.
Как сделать календарь
Пожалуй, календарь можно назвать самым сложным типом публикаций, которые можно создать в пакете Microsoft Publisher. Но даже при отсутствии навыков создания таких материалов вы сможете создать красочный календарь, использовав для этого любые подходящие изображения, от фотографий ваших близких (детей, внуков) до тематики, близкой вам (спорт, модели, автомобили, любимые актёры, коллекционирование и т. д.).
Рассмотрим пошаговую инструкцию создания календаря «с нуля»:
На забываем сохранить и сам календарь, когда он будет готов.
Как видим, создание публикаций в программе Microsoft Publisher – занятие достаточно увлекательное. Если использовать готовые шаблоны, то и несложное, а вот чтобы индивидуализировать создаваемый документ, придётся постараться, как же без этого…
Publisher: что такое, основная задача, форматы. Как найти или создать шаблоны в Паблишер
Работа с бумажными и электронными документами в современном мире набирает обороты: практически каждый работник офиса, магазина, больницы или любого другого учреждения имеет дело с оформлением документации, созданием отчетов или составлением таблиц.
Программный пакет Microsoft Office – приятный бонус от разработчиков для своих пользователей. Набор приложений охватывает широкий объем выполняемых задач. Сегодня мы познакомимся с одним из интересных приложений в программном пакете Office – это приложение Microsoft Publisher.
Что такое Publisher (Паблишер)
Microsoft Publisher предназначен для работы над созданием публикаций различного формата: открыток, авторских визиток, рекламных баннеров или каталогами товаров. Благодаря усилиям разработчиков современная версия приложения представляет собой интерактивную среду с полноценным набором инструментов и готовых макетов. А удобный интерфейс является приятным бонусом.
Для чего предназначена программа Microsoft Publisher
Программа Publisher предназначена для создания разнообразных открыток, почтовых рассылок, баннеров или календарей в открытой функциональной среде. Наборы инструментов максимально адаптированы под потребности пользователей, а коллекция готовых шаблонов поражает своим многообразием.
Основная задача программы
Постараемся теперь разобраться, зачем применять приложение именно из программного пакета Microsoft Office, если на рынке программных продуктов существует огромный выбор приложений с расширенными возможностями. Основными задачами Microsoft Publisher являются:
Предусмотрена также возможность мгновенной печати готового макета при наличии оборудования.
Форматы Паблишера (Publisher)
Приложение предусматривает работу с достаточно обширной базой форматов, например, следующих типов файлов:
На этом работа с форматами не заканчивается. Кроме поддержки файлов с указанными расширениями, приложение Microsoft Publisher позволяет производить конвертацию между форматами, например:
И также возможны обратные комбинации конвертации форматов.
Таким образом, данное приложение охватывает достаточно объемный список поддерживаемых файлов, что весьма удобно для работы пользователя.
Шаблоны в Паблишер
Каталоги готовых шаблонов доступны абсолютно любому пользователю, который использует Microsoft Publisher. Однако, в приложении предусмотрена возможность создания своих собственных макетов для дальнейшей работы над публикациями.
Где найти шаблон в Паблишер
Рассмотрим пошаговую инструкцию, каким образом можно найти шаблон, используя приложение:
Также в приложении доступен поиск макетов по ключевым словам. Единственное требование, необходимое для поиска готовых макетов публикаций, — стабильное подключение к интернету.
Как создать шаблон
Свой собственный шаблон можно создать, сохранив его из любой публикации. Посмотрим, как это сделать:
Найти вновь созданный макет можно в разделе:
Как изменить шаблон
Теперь посмотрим, как внести изменения в уже сохраненный шаблон:
Мы получили абсолютно новый документ под другим именем.
Как создать публикацию в Паблишере
Создание любой публикации различного формата начинается с создания шаблона. Чтобы начать работу над публикацией, воспользуйтесь следующей инструкцией:
Если у пользователя имеется постоянный доступ к интернету, можно поискать в сети, выбрав опцию «Поиск шаблонов в сети».
Как вставить картинки
Работа с изображениями и их интеграция в публикацию – одна из основных задач приложения. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как вставить изображение в публикацию:
В рабочей области публикации появится рисунок.
Как добавить текст
Начинаем работу с создания текстового поля. Для этого выполним несколько простых действий:
После окончания набора текста просто убираем текстовое поле, сохранив тем самым внесенные изменения.
Как сохранить публикацию в JPG
Так как приложение Publisher входит в стандартный программный пакет Microsoft Office сохранение файла в формате JPG достаточно легкая процедура. Для этого воспользуйтесь следующей схемой:
Работа с Microsoft Publisher позволяет пользователю применять огромный набор инструментов, открывает доступ к большому количеству форматов с возможностью быстрой конвертации. Оценить по достоинству все доступные опции сможет абсолютно каждый после установки официального приложения.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Publishers что это за папка?
Publishers что это за папка?
Скачать Microsoft publisher
Майкрософт паблишер – это программное обеспечение и очень удобное приложение от майкрософт для работы с различной печатной продукцией (открытками бюллетенями и буклетами). Программа является продуктом пакета Office, поэтому ее интерфейс будет интуитивно понятен тем, кто уже работает с такими известными программами как Excel, Word и PowerPoint, тоже входящими в этот пакет.
Программа предлагает огромное количество (более 8000) различных красочных шаблонов для создания визиток, буклетов, приглашений, каталогов, открыток и даже упаковок на продукцию. Воспользоваться такой потрясающей коллекцией смогут даже те, кто захочет установить программу паблишер бесплатно! Начать работу с приложением сможет практически каждый, даже неопытный пользователь. Вначале можно воспользоваться готовыми макетами, а окончательно разобравшись в работе этого софта, в дальнейшем можно создавать эксклюзивные шедевры.
С выходом каждой новой версии программа совершенствуется все больше и больше. Поэтому можно с уверенностью сказать, что последняя версия напоминает уже не просто софт, а целый издательский функционал.
Особенности и возможности программы
Важно отметить, что программа доступна пользователю как в английской, так и в русскоязычной версии. Она позволяет настроить работу с типографическими элементами по желанию, доступны возможности для отправки готовой продукции на электронную почту, а простое создание маркетинговых публикаций и даже автоматическое выявление ошибок при печатании текста делает программу очень востребованной среди пользователей разных категорий и позволяет установить паблишер бесплатно и без регистрации.
Наш сайт предоставит вам возможность ознакомиться с программой Microsoft Publisher, скачать бесплатно русскую версию без регистрации и СМС, а также даст подробное описание ее основных возможностей для начинающих.
Минимальные системные требования ПК к установке Паблишер
Где скачать программу Майкрософт Паблишер
Если вы хотите установить на свой компьютер нелицензионную бесплатную программу, вы можете Microsoft Publisher скачать с торрент и пользоваться ею неограниченное время.
Но в большинстве случаев утилита уже входит в пакет программ Microsoft Office, тогда ничего устанавливать не надо, а нужно всего лишь нажать кнопку ПУСК, выбрать этот пакет и в раскрывающемся списке нажать на майкрософт паблишер. И откроется программа.
Версия Microsoft Publisher зависит от версии Windows, установленной на ваш компьютер. Если же вы хотите скачать программу самостоятельно с других источников, вы можете выбрать любую версию: паблишер 2007, паблишер 2010 или паблишер 2016. Самая последняя версия предлагает наибольшее число возможностей для создания публикационного материала.
Обзор основных возможностей программы Microsoft Publisher
Приложение Microsoft Publisher — Помощь пенсионерам
Приложение Microsoft Publisher входит в пакет программ Microsoft Office 2010. Это приложение также есть в версиях Office 2013 и 2016. С помощью этого приложения мы можем создавать красочные буклеты, визитки, грамоты, открытки, приглашения. И еще много-много других полезных вещиц. Работать в этой программе легко, т.к. в ней есть большой набор готовых шаблонов.
Приложение Microsoft Publisher открываем через кнопку ПУСК. Далее раскрываем список приложений Microsoft Office. Нажимаем на Microsoft Publisher.
Откроется окно приложения Microsoft Publisher. Здесь мы видим готовые наборы шаблонов. Сначала показаны популярные. Это буклеты, бюллетени, визитные карточки, календари, наклейки, открытки, почтовые карточки.
В разделе «Другие шаблоны» представлен еще больший выбор готовых шаблонов. Здесь есть плакаты, подарочные сертификаты, бланки, почетные грамоты и многое другое.
Мы можем воспользоваться готовыми шаблонами приложения Microsoft Publisher или взять шаблоны из Интернета.
Создание визитки в Microsoft Publisher
Для создания визитки в приложении Microsoft Publisher нажмем сначала на вкладку Создать», а затем на шаблоны «Визитные карточки».
Здесь представлен очень большой выбор готовых шаблонов визиток. Я сделала скриншот только небольшой части этих шаблонов.
Есть шаблоны пустых страниц визиток с указанием, для каких стран они наиболее подходят. Также даны размеры высоты и ширины визитной карточки.
Я выбираю шаблон «Фломастер» и нажимаю на него.
С правой стороны в дополнительном поле приложения появилась информация о шаблоне. Мы можем оставить цветовую схему по умолчанию из шаблона или выбрать другой вариант. Точно так же поступаем и со шрифтами. Далее мы можем создать бизнес-информацию, настроить размер страницы, добавить эмблему.
Если нажать на создание бизнес-информации, то откроется вот такое окошко. В нем в нужные строчки вносим свои данные для визитки. Все лишнее убираем. Я внесу данные сайта «Помощь пенсионерам». Вместо почтового адреса я впишу ссылку на главную страницу сайта. В качестве эмблемы добавлю картинку с главной страницы сайта.
В строке имя набора пишу «Визитка для сайта». И нажимаю в этом окошке на кнопку «Сохранить». Что характерно для данного этапа создания визитки – все мои настройки сохранились на всех шаблонах.
А это означает, что не надо будет вводить заново все данные для этой визитки. Можно посмотреть, как будет выглядеть визитная карточка в других вариантах. После просмотра других шаблонов можно остановить свой выбор на каком-то другом варианте. Может он окажется более симпатичным.
Закончив эти настройки, нажимаем на кнопку «Создать». Редактировать шаблон можно неограниченное количество раз. Если не присваивать шаблону новое имя, то он будет сохраняться, как «Пользовательская» и под очередным номером. То есть это будет «Пользовательская1», «Пользовательская2» и так далее.
После всех изменений у меня получилась вот такая визитка. Теперь её надо сохранить.
Приложение Microsoft Publisher. Сохранение визитки
Нажимаем в левом верхнем углу на вкладку «Файл». Если хотим сохранить визитку на компьютер, то выбираем команду «Сохранить как..». Если сразу хотим распечатать, то нажимаем на Печать». Также мы можем нажать на «Сохранить и отправить». В случае выбора последнего варианта нам откроются другие возможности для сохранения и отправки этого файла.
Мы можем вернуться к редактированию шаблона. На верхней панели инструментов приложения Microsoft Publisher нажимаем на вкладку «». А затем на вкладку «Макет страницы». Здесь мы можем перейти к изменению шаблона.
На панели инструментов есть много других элементов для редактирования готового шаблона. Нажимаем на вкладку «Вставка» и выбираем дополнительные элементы. Например, вкладка «Части страницы» позволяет выбрать дополнительные готовые элементы.
На вкладке «Обрамление и акценты» можно выбрать рамку для визитки. Если у вас коммерческая визитка, то ее можно дополнить блоками рекламных объявлений.
Все блоки на визитке можно выделить и изменить. Можем изменить стиль, размер и цвет шрифта. Переместить блоки в другое место. Добавить на визитку картинки или надписи. В приложении Microsoft Publisher многие инструменты похожи на приложение Microsoft PowerPoint.
В этой статье я показала только создание визитки. С созданием других шаблонов, я думаю, вы разберетесь сами. Ведь приложение Microsoft Publisher дает нам возможность самим создавать интересные и уникальные творческие работы. Так что, дерзайте. Успехов вам!
Publisher: что такое, основная задача, форматы. Как найти или создать шаблоны в Паблишер
Работа с бумажными и электронными документами в современном мире набирает обороты: практически каждый работник офиса, магазина, больницы или любого другого учреждения имеет дело с оформлением документации, созданием отчетов или составлением таблиц.
Программный пакет Microsoft Office – приятный бонус от разработчиков для своих пользователей. Набор приложений охватывает широкий объем выполняемых задач. Сегодня мы познакомимся с одним из интересных приложений в программном пакете Office – это приложение Microsoft Publisher.
Что такое Publisher(Паблишер)
Microsoft Publisher предназначен для работы над созданием публикаций различного формата: открыток, авторских визиток, рекламных баннеров или каталогами товаров. Благодаря усилиям разработчиков современная версия приложения представляет собой интерактивную среду с полноценным набором инструментов и готовых макетов. А удобный интерфейс является приятным бонусом.
Для чего предназначена программа MicrosoftPublisher
Программа Publisher предназначена для создания разнообразных открыток, почтовых рассылок,баннеров или календарей в открытой функциональной среде. Наборы инструментовмаксимально адаптированы под потребности пользователей, а коллекция готовыхшаблонов поражает своим многообразием.
Основная задача программы
Постараемся теперь разобраться, зачемприменять приложение именно из программного пакета Microsoft Office, если на рынке программных продуктовсуществует огромный выбор приложений с расширенными возможностями. Основнымизадачами Microsoft Publisher являются:
Приложение Publisher: что это и какие функции выполняет
Менеджерам, копирайтерам, а иногда и руководителям компаний иногда приходится тратить драгоценное рабочее время на самостоятельное оформление разнообразных документов. Почтовые рассылки для клиентов и партнеров, объявления, визитки, буклеты, меню и сертификаты – лишь малая часть форм, для которых важен не только текст, но и визуальная составляющая. Программа Publisher входит в комплект Office разных редакций и позволяет легко работать со всевозможной документацией. Рассмотрим основные возможности и особенности данного офисного приложения от Майкрософт.
Задачи, решаемые в ПО
Прежде всего, стоит напомнить, что инструмент поставляется в виде отдельной программы, которую можно купить и активировать единоразово путем ввода ключа. Также она доступна в рамках востребованной в корпоративной среде системы Office 365, оформляемой по месячной или годовой подписке.
Важно: Абонементная система позволяет пользователям получать все версии обновлений бесплатно. Если же возникнет потребность установки новой версии приложения, покупаемого единовременно, то придется заказывать и оплачивать ключ заново.
В первую очередь после запуска появляется возможность создания нового документа. Помимо чистого листа предоставляется широкий выбор предустановленных шаблонов, подходящих под самые разнообразные цели. Каждый из них поддается гибкой настройке, а также может использоваться в первоначальном виде. При синхронизации с платформой Office.com откроется глобальное хранилище схем, разработанных подписчиками со всего мира.
Рабочая область во многом схожа с не менее востребованным Word и включает в себя такие панели:
Обращаем ваше внимание: в зависимости от выполняемых действий список панелей может дополняться.
Чаще всего специальные функции помогают в редактировании таблиц, изображений, объемных надписей.
Особенности синхронизации
Используя подписку на комплекс 365 можно организовать совместную работу, в том числе и с сотрудниками, работающими удаленно. Заполнять отдельные формы, оставлять пометки или комментарии, а также изучать готовые результаты удастся даже владельцам мобильных телефонов. Несмотря на отсутствие приложения для смартфонов и планшетов на Android и IOS просмотр и частичное редактирование доступны в браузерной версии.
Дополнительные возможности
Ранее мы отмечали, что созданной документацией можно делиться прямо из рабочей зоны при подключении MS Outlook. Помимо этого, возможна передача на печать, если к компьютеру напрямую или через локальную сеть подключен стандартный принтер. При необходимости на одном листе возможно размещение сразу нескольких материалов. Это актуально в разных ситуациях, например, если есть потребность в предоставлении нескольких разновидностей визиток или буклетов для утверждения руководством.
Помимо этого, реализована функция отправки на личное или корпоративное хранилище OneDrive. С его помощью пользователи могут продолжать разработку или редактирование на разных устройствах. Отметим также ряд преимуществ, выделяющих Publisher на фоне менее востребованных аналогов:
Inetpub: что это за папка (в Windows 10), зачем она нужна и как удалить
Изучая содержимое раздела жёсткого диска, отведённого под операционную систему, можно увидеть папку Inetpub. В ней хранится информация, необходимая для работы одного из сервисов Windows 10. Но в некоторых случаях сервис можно отключить, а папку — удалить.
Для чего нужна папка Inetpub
Папка Inetpub создаётся процессом IIS (Internet Information Services), входящим в состав Windows 10. Этот процесс реализует системный сервис, отвечающий за настройку интернет-серверов, передачу файлов по локальной сети и использование различных протоколов обмена данными. В папке Inetpub сервис хранит информацию об имеющихся серверах и их настройках. По умолчанию служба IIS в операционной системе Windows 10 деактивирована, но если её включает пользователь или сторонняя программа, то на диске появляется папка Inetpub.
Можно ли удалить папку Inetpub
Если вы не пользуетесь штатными средствами Windows для создания и обслуживания интернет-серверов, то и процесс IIS, и папка Inetpub вам не пригодятся. Отключение службы и удаление папки вместе с её содержимым не навредит системе, тем более что вы всегда сможете заново активировать IIS и вернуть папку.
IIS имеет смысл отключить не только из-за того, что папка Inetpub занимает место на диске. Работая в фоновом режиме, служба IIS забирает часть ресурсов системы, что снижает производительность и замедляет скорость загрузки компьютера. Конечно, радикальным образом отключение этой службы работу компьютера не улучшит, но если стремиться оптимизировать систему по максимуму, то избавиться от неё можно.
Войдите в раздел «Администрирование» панели управления Windows чтобы определить, запущен ли процесс IIS
Удаление папки Inetpub
Если вы отключили службу IIS, то папка Inetpub вам не нужна и её можно удалить.
Удаляется ли папка Inetpub обычным способом
Большинство папок, в том числе и системных, можно удалить, щёлкнув правой кнопкой мыши и выбрав в появившемся контекстном меню функцию «Удалить». Папку Inetpub тоже можно стереть таким способом, но после перезапуска службы IIS (например, при перезагрузке компьютера) она автоматически пересоздаётся. Чтобы избавиться от папки до тех пор, пока она не понадобится, нужно воспользоваться приведённой ниже инструкцией.
Окончательное удаление папки Inetpub
Для окончательного удаления папки Inetpub необходимо отключить службу, ответственную за восстановление данных об интернет-серверах:
Готово, папка стёрта и после перезапуска компьютера восстанавливаться не будет. Она может появиться снова, только если кто-то из пользователей или какая-нибудь программа запустит службу IIS. Если вы отключили процесс и удалили папку, а потом заметили, что папка автоматически восстановилась, то начинайте искать, кто или что могло перезапустить IIS без вашего разрешения.
Решение проблемы с доступом к интернет-ресурсам
После отключения службы IIS и удаления папки Inetpub можно столкнуться с тем, что доступ к некоторым интернет-ресурсам (сайтам, онлайн-программам или облачным хранилищам данных) отсутствует или ограничен. Причиной тому могут быть как ваши действия по отключению службы IIS, так и вирус, вызывающий блокировку определённых сайтов. Выполните полную проверку системы на наличие вредоносных программ, используя имеющийся у вас антивирус, а затем выполните следующие действия:
Готово. Осталось сохранить изменения, внесённые в документ, и перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После повторного входа в систему вы сможете зайти на ранее заблокированные сайты.
Папка Inetpub принадлежит службе IIS. Чтобы её удалить, необходимо предварительно отключить процесс IIS. Если этого не сделать, то папка самостоятельно восстановится при перезапуске компьютера. Деактивировать IIS можно через панель управления. Если после отключения службы возникнут проблемы с доступом к каким-либо ресурсам, необходимо отредактировать файл hosts.
Приложение Microsoft Publisher — Помощь пенсионерам
Приложение Microsoft Publisher входит в пакет программ Microsoft Office 2010. Это приложение также есть в версиях Office 2013 и 2016. С помощью этого приложения мы можем создавать красочные буклеты, визитки, грамоты, открытки, приглашения. И еще много-много других полезных вещиц. Работать в этой программе легко, т.к. в ней есть большой набор готовых шаблонов.
Приложение Microsoft Publisher открываем через кнопку ПУСК. Далее раскрываем список приложений Microsoft Office. Нажимаем на Microsoft Publisher.
Откроется окно приложения Microsoft Publisher. Здесь мы видим готовые наборы шаблонов. Сначала показаны популярные. Это буклеты, бюллетени, визитные карточки, календари, наклейки, открытки, почтовые карточки.
В разделе «Другие шаблоны» представлен еще больший выбор готовых шаблонов. Здесь есть плакаты, подарочные сертификаты, бланки, почетные грамоты и многое другое.
Мы можем воспользоваться готовыми шаблонами приложения Microsoft Publisher или взять шаблоны из Интернета.
Очереди и JMeter: обмен с Publisher и Subscriber
Это сиквел моей предыдущей публикации, в котором расскажу о вариантах размещения сообщений в очередях с помощью JMeter.
Мы делаем шину данных для крупной федеральной компании. Различные форматы запросов, преобразования, замысловатая маршрутизация. Для тестирования нужно отправлять много сообщений в очереди. Вручную — боль, с которой справится не каждый мануальщик.
Введение
Хотя с этой болью приходилось мириться на первых порах. Всё началось с RFHUtil. Мощный, но неудобный и страшный: Ну вы знаете Руса. Незаменимый в некоторых случаях, но стабильно падающий в случае активного использования. Удобное тестирование с ним невозможно. С JMeter всё стало проще. После первого этапа с освоением и привыканием забрезжила надежда на счастливое тестирование. Активно использую сэмплеры JMS Publisher и JMS Subscriber. В отличии от JMS Point-to-Point, эта парочка показалась удобнее в работе. Например, у Subscriber в JMS Selector можно указать переменную, у Point-to-Point — нет (либо этот способ не слишком очевиден).
JMS Publisher
В каждом Publisher задаю jms-свойство, которое Subscriber будет использовать в JMS Selector. Для каждой отправки генерируется случайное значение в элементе тест-плана User Parameters: Так можно быть уверенным, что прочитано правильное сообщение.
Итоговая «болванка» предварительно настроенного JMS Publisher:
JMS Subscriber
JMS Selector — довольно удобная штука. Итоговый JMS Subscriber:
Как быть с кириллицей в передаваемых сообщениях. В JMeter по умолчанию после вычитывания она отображается криво. Чтобы этого избежать и наслаждаться великим и могучим всегда и везде, нужно:
Передача текста
Самый ленивый вариант. Подходит для отладки свеженаписанных тестов. Либо для случаев, когда нужно отправить хоть что-то небольшое. Выбрать опцию Message source — Textarea и разместить тело сообщения в текстовом блоке:
Передача файла
Самый частый вариант. Подходит для большинства сценариев. Выбрать опцию Message source — From file и указать путь к сообщению в поле File — Filename:
Передача файла в поле текста
Самый универсальный вариант. Подходит для большинства сценариев + может использоваться в JMS Point-to-Point, в котором нет второго варианта отправки:
Передача байтового массива
Самый сложный вариант. Подходит для проверки непогрешимо-точной передачи запросов до байта, без искажений, смс и пертурбации. Сделать это в дефолтном JMeter не получится, здесь мне однозначно об этом сказали.
Поэтому пришлось скачать исходники и модифицировать код JMS Subscriber.
Заменил в методе extractContent(..) строку:
buffer.append(bytesMessage.getBodyLength() + » bytes received in BytesMessage»); на: byte[] bytes = new byte[(int) bytesMessage.getBodyLength()];bytesMessage.readBytes(bytes);try < buffer.append(new String(bytes, «UTF-8»));>catch (UnsupportedEncodingException e) < throw new RuntimeException(e);>и пересобрал JMeter. Осталось добавить пару JSR223 Sampler. Первый — перед парой Publisher/Subscriber для создания DAT-файла, содержащего случайные байты: import org.apache.commons.lang3.RandomUtils; import java.io.File;import java.io.FileNotFoundException;import java.io.FileOutputStream;import java.io.IOException; vars.put(«PATH_TO_BYTES», «C:\\temp\\randomBytes.dat»);File RESULT_FILE = new File(vars.get(«PATH_TO_BYTES»));byte[] arr = RandomUtils.nextBytes((int)(Math.random()*10000)); try < FileOutputStream fos = new FileOutputStream(RESULT_FILE); fos.write(arr); fos.close(); >catch (IOException e) < System.out.println(«file not found»); >Второй — в конце сценария, удаляет файл: import java.io.File; File RESULT_FILE = new File(vars.get(«PATH_TO_BYTES»));RESULT_FILE.delete(); И не забыть добавить путь к файлу у Publisher: А также проверку в JSR223 Assertion для Subscriber — сравнить исходные байты с теми, что приходят в очередь получателя: import java.nio.file.Files;import java.nio.file.Path;import java.nio.file.Paths;import java.util.Arrays; Path path = Paths.get(vars.get(«PATH_TO_BYTES»), new String[0]);byte[] originalArray = Files.readAllBytes(path);byte[] changedArray = ctx.getPreviousResult().getResponseData();System.out.println(changedArray.length); if (Arrays.equals(originalArray, changedArray)) < SampleResult.setResponseMessage(«OK»); >else
Заключение
Описал четыре способа отправки сообщений в очереди, которые ежедневно использую на практике. Надеюсь, эта информация облегчит вам жизнь. В продолжении планирую рассказать о своем опыте тестирования обмена, где на одном конце — очередь, а на другом — база данных или файловая система. Берегите своё время. И спасибо за внимание. Хабы:
Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе?
Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio
Паблишер (publisher) в мобильной рекламе — это партнер агентства, который предоставляет трафик на офферы, и от которого зависит успешность продвижения кампании.
В роли партнера может выступать как арбитражник, работающий на себя, так и стороннее агентство, которое поставляет трафик своего медиа-баинга или собственных партнеров. Качество трафика не зависит от того, кем партнер является, так или иначе у него будут определенные источники трафика.
Поэтому нельзя четко сказать, с кем работать будет лучше или выгоднее в той или иной ситуации.
И в первом, и во втором случае — необходимо помнить одно: по ту сторону монитора работают такие же люди, к которым должен быть свой подход, нужно знать их сильные и слабые стороны и не быть роботом, монотонно раз за разом повторяющим одно и то же в своих сообщениях.
Как же работать с паблишерами, чтобы проявить себя и продемонстрировать свою готовность к сотрудничеству? Самым простым и базовым правилом будет общение на равных. Не нужно ставить людей выше или ниже себя, с паблишерами стоит дружить, не забывая, однако, о профессионализме. Не стоит беспокоить партнера в позднее время по рабочим вопросам (а для этого необходимо помнить про разницу часовых поясов, если вы работаете с зарубежным паблишером), грубить или вести диалог как с ребенком. Точно так же нельзя допускать подобного отношения к себе и вашей компании со стороны паблишера.
Что касается отчетов и работы с реджектами — тут все должно быть в меру. Если паблишер предоставляет заведомо фродовый (мошеннический) трафик, если он не проходит по Hard-KPI оффера, то реджекты необходимо передавать, но не сухо, ставя перед фактом, а с описанием проблемы, причины, обоснованием, предоставляя отчеты. Если паблишер отказывается это делать — следует отключить его от оффера, а иногда отказаться от работы с ним в целом (при неоднократных нарушениях), так как фродовый трафик вредит репутации агентства перед рекламодателем, в первую очередь.
В случае, если рекламодатель абсолютно безосновательно пытается отклонить трафик, то стоит идти до последнего и отстаивать работу партнера, за которого вы несете ответственность, предварительно сообщив паблишеру о сложившейся ситуации, своих намерениях и намерениях рекламодателя, так как не всем понравится длительная задержка подтверждения сумм без какого-либо объяснения причин.
Помимо базовых вещей, общих для всех типов партнеров, есть и характерные особенности арбитражников и агентств.
Арбитражник:
А) Может беспокоить в неподходящее время, даже будучи в одной с вами стране. График арбитражника, работающего на себя, может разительно отличаться от принятого в вашей компании или привычного лично вам. Не стоит идти у него на поводу, так как это верный путь к сверхурочным и работе в выходные, поэтому необходимо пресекать подобное в самом начале работы.
Б) Переживает из-за любой внезапной остановки кампании. Арбитражник тратит свои собственные средства на привлечение трафика, поэтому если вы не сообщили о грядущей остановке оффера — он потеряет свои деньги на впустую потраченный трафик. Это может привести к резкому падению вашей репутации в глазах партнера.
В) Может предоставить подробную информацию по каждому использованному креативу и подходу. Конечно, арбитражник не будет раскрывать свои секреты, но по запросу от рекламодателя он сможет в кратчайшие сроки сообщить — когда, сколько и на какой креатив трафика привлек. Это бывает очень полезно при работе с требовательным рекламодателем (особенно прямым).
Агентство:
А) Решение принимается не одним человеком. В агентстве обычно построена определенная цепочка ответственности, согласно которой принимаются важные решения, что необходимо учитывать при решении какого-либо вопроса. Попытка перейти на личности или надавить — не приведет ни к чему хорошему, при всем желании один человек не сможет решить все вопросы.
Б) Работа ведется в соответствие с договором. Договором (IO) между вашей компанией и агентством — это документ, к которому можно апеллировать в спорной ситуации. Например, в договоре указано, до какого числа необходимо согласовывать выплаты. В случае нарушений условий договора, агентство может, например, отказаться принимать реджект трафика (даже обоснованный) — и будет де-юре правым.
В) Зачастую в агентстве много источников трафика. Конечно, контроль их качества лежит на стороне самого агентства, однако с вашей стороны крайне важно предоставлять своевременные и подробные отчеты по всем источникам (sub-sources). Это облегчит оптимизацию и улучшит качество трафика, поэтому всегда передавайте ID источников агентства — рекламодателю для оценки прохождения KPI.
Помимо упомянутых категорий существует еще одна — API-publishers. Это партнеры, которые забирают доступные офферы из системы не вручную, а автоматически, используя API трекера. При такой схеме работы паблишеры получают от агентства не один-десять офферов, а нескольких сотен и более, т.е. работа усложняется, особенно в плане оптимизации и отслеживания качества на каждом отдельном оффере. В большинстве случаев по API работают агентства с большим числом источников трафика.
API-паблишер:
А) Общение не менее важно, чем с другими типами паблишеров. Ошибочно полагать, что автоматика избавляет от необходимости общения и установления взаимовыгодных отношений. Контакт с партнером поможет ему сконцентрировать трафик от своих лучших источников именно на ваших офферах.
Б) Необходимо следить за технической стороной. Автоматизация предполагает стабильную работу системы сбора офферов со стороны паблишера, а также подборки API-офферов со стороны вас как агентства. Автоматическая проверка активности офферов, своевременное предупреждение о сбоях или обновлениях в системе, обсуждение текущих технических сложностей — все это позволит паблишеру настроить стабильную работу с вашим набором офферов в автоматическом режиме, следовательно, принесет вам больше трафика.
В) Помощь в ручном режиме. Многим паблишерам помогает ежедневный топ офферов — сформированный вами список наиболее подходящих по ГЕО, CR, OS и т.д. офферов. Особенно это актуально для тех API-паблишеров, чьи технологии пока не умеют подбирать подходящие офферы автоматически. Выделение и приоритезация офферов с вашей стороны позволит им работать продуктивнее.
Помимо приведенных особенностей работы с каждым из типов паблишеров, существует огромное множество вещей, которые необходимо учитывать. Невозможно перечислить их заранее или обучить человека быть отличным менеджером паблишеров — это приходит с индивидуальным опытом. Пожалуй, самое важное качество, необходимое при работе с паблишерами — умение обучаться самым разным вещам и быть открытым к новой информации. Успешный менеджер может выполнять самые различные функции, которые в итоге служат одной цели — укреплению отношений с паблишерами и развитию взаимодействия с ними.
Обзор Microsoft Publisher — Дико полезные советы по выбору электроники
Издателя можно легко забыть в микшировании Office 365, не в последнюю очередь Microsoft, которая не делает для веб-интерфейса или мобильных приложений доступными для программы. Тем не менее, если вам нужны макеты, которые более продвинуты, чем Word, издатель стоит посмотреть.
Конечно, это может не угрожать Adobe InDesign на рынке настольных издательских систем, но если вам нужно быстро собрать флаеры, информационные бюллетени, плакаты, ярлыки адресов, баннеры и т. П., Publisher может помочь — и это простота по сравнению с большими именами в DTP действительно можно рассматривать как преимущество.
Вы можете забрать его в рамках подписки на Office 365 или в рамках одноразовой покупки в 2019 году.
Microsoft Publisher для Office 365: интерфейс
Хотя Publisher способен более продвинутые макеты, чем Word, его интерфейс на самом деле более простой и менее загроможденный — все, что вам нужно от границ до затенения до форматирования текста, легко доступно. Вы действительно можете просто погрузиться и начать (умные гиды, которые появляются, чтобы помочь с выравниванием, — вот одно полезное прикосновение здесь).
Обзор Microsoft Publisher
Меню ленты вверху издателя, как и в большинстве приложений Office 365, изменяется в зависимости от контекста: выберите текстовое поле, и вы получите другой набор параметров, чем при выборе изображения. Инструменты и меню (некоторые из них взяты из Word, некоторые из PowerPoint) позволяют легко обойти.
Если вы собираетесь использовать Publisher серьезно в качестве программы для настольных издательских систем, то вы захотите адаптировать интерфейс в соответствии с вашими потребностями, и Publisher делает это возможным — в какой-то степени. Вы можете быстро перемещаться между отдельными страницами и спредами, обычными видами и основными страницами, а также включать и выключать элементы, такие как границы и рекомендации, щелчком.
Независимо от того, проводили ли вы какое-либо время с пакетом DTP, как это раньше, вы можете быстро собрать что-то достаточно внушительное, полностью ли оно с нуля или используя один из множества шаблонов, издаваемый издателем. Они не лучший выбор, который мы когда-либо видели, но они достаточно хороши, чтобы вы начали.
Обзор Microsoft Publisher
Говоря о шаблонах, выбор схем, доступных на вкладке «Дизайн страницы», очень упрощает настройку цветовой схемы по всему документу — то, что, возможно, издеваются над дизайнерами-дизайнерами, но трюк, который может быть очень полезен для более случайных пользователей (что издатель естественно будет привлекать в любом случае).
Microsoft Publisher для Office 365: функции
На базовом уровне Publisher предлагает все необходимое для создания некоторых относительно сложных макетов. Вы получаете функции, которые известны DTP-программам, от гидов до текстового потока между ящиками, и, как мы уже упоминали, это очень интуитивно понятный и простой в использовании.
Это очень много начального уровня, хотя: опытные профессионалы не собираются использовать Publisher, многие люди просто будут придерживаться Word, и это оставляет, по-видимому, небольшую нишу клиентов, которые хотят играть с небольшим настольным изданием — подумайте церковный журнал, а не национальную ежедневную.
Обзор Microsoft Publisher
Нам нравится, как стили, поля, шрифты, столбцы и почти все остальное можно выбрать из раскрывающегося меню, при необходимости доступны диалоговые окна. Это позволяет пользователям быстро взломать что-то, что хорошо выглядит, но также уделять больше времени и заботе о макете страницы, если это необходимо.
С такими функциями, как капли, направление текста, правила переноса и перекрашивание изображения, Publisher выходит за рамки того, что может предложить Word. Мы хотели бы больше увидеть способ редактирования изображений и создания векторной графики — вы, конечно же, не можете собрать быстрый логотип в Publisher, но Microsoft не спешит перегружать это приложение функциями.
Конечно, есть некоторый кроссовер с инструментами компоновки, которые вы получаете в Word, но если вам нужен точный контроль над тем, где каждый элемент идет — особенно в отношении того, как текст взаимодействует с графикой — или специальные параметры вывода, такие как окраска pantone или CMYK, Publisher выигрывает вне. Думайте Word для текстовых документов и издателей для чего-либо большего количества изображений или более творческих макетов.
Вы не получаете помощь, которая столь же интуитивна, как и в других местах Office, когда дело доходит до издателя, к сожалению, и вы не получаете одинаковые инструменты совместного использования и совместной работы. Фактически, некоторые вкладки в меню ленты могут выглядеть довольно скудными, как будто у них отсутствуют некоторые параметры.
Обзор Microsoft Publisher
Тем не менее вы можете создать очень впечатляющие макеты страниц в Publisher, от одностраничных плакатов до 50-страничных брошюр, и вам не обязательно быть экспертом DTP для этого. Это ниша, которую этот компонент Office 365 продолжает выделять для себя, но не ожидайте, что в будущем он будет осыпаться множеством новых функций.
Microsoft Publisher для Office 365: мобильный и веб-сайт
Издатель является чем-то вроде нечетного в пакете Office 365, потому что Microsoft не разрабатывает веб-приложения или мобильные приложения для пакета — вы застряли в программах Windows и macOS, и все. На самом деле это, вероятно, мудрое решение, так как расширенные средства компоновки, которые вы получаете здесь, на самом деле не хорошо переводится на веб-страницы или на меньшие экраны.
Вы даже не получаете обычную интеграцию с OneDrive — вы можете сохранять файлы в OneDrive, конечно, и получать их от всех своих устройств, но вы не можете использовать OneDrive для автоматической работы вашей работы или для совместной работы с документами издателя с другими люди в режиме реального времени. Файлы издателя также не будут открываться в OneDrive в Интернете.
Даже учитывая, что на самом деле никто не захочет размещать страницы в веб-браузере или на смартфоне, это немного похоже на то, что Publisher — это забытый член семейства Office 365. Без сомнения, Microsoft увидела статистику о том, как много людей используют приложение, и соответствующим образом разрезала свою ткань.
Microsoft Publisher для Office 365: ценообразование и вердикт
Microsoft Publisher поставляется в составе пакета Office 365 Business, ваш для 7,90 фунтов стерлингов за пользователя в месяц (плюс НДС) или 8,25 доллара США за пользователя в месяц в США, если вы платите один раз в год. Если вы предпочитаете платить ежемесячно, это составляет 9,50 фунтов стерлингов за пользователя в месяц (плюс НДС) или 10 долларов США за пользователя в месяц в США. Если вы не готовы совершить сделку, есть 30-дневная бесплатная пробная версия.
Обзор Microsoft Publisher
Издатель является странным, потому что Word использует большинство основанных на настольных издательских системах основ, и серьезная издательская студия не рассматривает это, скажем, Adobe InDesign. Это ставит издателя в очень узкую нишу, но, к его чести, функции, которые он предлагает, интуитивно понятны и способны производить очень хорошие результаты.
Если ваш малый бизнес будет заниматься в какой-то работе DTP, издатель будет иметь большинство углов, покрытых вами. В лучшем случае, это приветствуется в основном пакете Office, а не в чем-то, что убедит вас купить Office 365 в первую очередь.
Microsoft office publisher скачать бесплатно
Скачать Microsoft publisher
Майкрософт паблишер – это программное обеспечение и очень удобное приложение от майкрософт для работы с различной печатной продукцией (открытками бюллетенями и буклетами). Программа является продуктом пакета Office, поэтому ее интерфейс будет интуитивно понятен тем, кто уже работает с такими известными программами как Excel, Word и PowerPoint, тоже входящими в этот пакет.
Программа предлагает огромное количество (более 8000) различных красочных шаблонов для создания визиток, буклетов, приглашений, каталогов, открыток и даже упаковок на продукцию. Воспользоваться такой потрясающей коллекцией смогут даже те, кто захочет установить программу паблишер бесплатно! Начать работу с приложением сможет практически каждый, даже неопытный пользователь. Вначале можно воспользоваться готовыми макетами, а окончательно разобравшись в работе этого софта, в дальнейшем можно создавать эксклюзивные шедевры.
С выходом каждой новой версии программа совершенствуется все больше и больше. Поэтому можно с уверенностью сказать, что последняя версия напоминает уже не просто софт, а целый издательский функционал.
5 мин для чтенияКраткое руководство для начинающих по Microsoft Publisher
В этот день любителей DIY каждый достаточно разбирается в технологиях, чтобы создавать и публиковать свой собственный цифровой контент, а у гигантов компьютерного программного обеспечения, таких как Microsoft, есть программы, которые облегчают это.
У вас могут быть базовые приложения, которые охватывают текстовые документы (Microsoft Word), числовые данные (Microsoft Excel) и содержимое презентаций (Microsoft PowerPoint).
Для профессиональных печатных изданий есть Microsoft Publisher.
Скачать его можно здесь https://officeproduct.info/microsoft-publisher/, где выбрать можно любую версию.
Приложение предоставляет вам доступные и простые в использовании функции публикации на рабочем столе, которые может использовать каждый. Из-за этого это отличный вариант для малых предприятий, обычных пользователей, преподавателей, родителей или фрилансеров, которым необходимо создавать публикации, но не иметь графического фона. Приложение позволяет им создавать рекламные материалы и материалы, которые выглядят профессионально.
Ниже мы дадим вам лучшее представление о приложении, о том, что оно делает, как с ним работать и о некоторых ресурсах, которые помогут вам начать работу.
Для чего используется Microsoft Publisher?
Microsoft Publisher позволяет вам работать так же легко, как и в Microsoft Word, но вместо использования инструментов для текста вы будете использовать инструменты для редактирования макетов страниц и визуального содержимого.
Сказав это, вы можете спросить, что вы можете делать в Microsoft Publisher?
Ответ: практически все, что вам нужно, чтобы профессионально оформить и опубликовать свой материал. Вот некоторые примеры:
Конечно, это только верхушка айсберга. Редактирование и настройка этого контента – вот где MS Publisher действительно хорош. Вы можете работать с нуля, из шаблонов или из уже имеющегося контента.
Макеты в Microsoft Publisher
Помимо помощи в работе с исходным содержимым PDF, Microsoft Publisher также оснащен сотнями готовых макетов и шаблонов печенья, которые вы можете использовать для получения рекомендаций, идей или вдохновения.
Чтобы использовать шаблон в MS Publisher:
Начало работы с Microsoft Publisher
Прежде чем вы начнете пачкать руки, есть несколько основ, которые вам нужно знать. Поскольку MS Publisher работает со всеми видами макетов, объектов, форматов и контента, он работает не совсем так, как вы привыкли в MS Word. Ниже приведено краткое руководство по основным вопросам.
Работа с объектами
Вы заметите, что в Publisher все будет отформатировано в подвижные «коробки». Они известны как объекты и обведены рамкой с четырьмя белыми кругами и четырьмя белыми квадратами.
Поначалу это может показаться странным, но эти подобные рамке блоки позволяют с легкостью группировать, редактировать, манипулировать и перемещать содержимое на странице. Вот несколько способов частой работы с объектами:
Добавление текста. Чтобы добавить текст в свой проект, вы работаете в текстовых полях и можете редактировать текст непосредственно в объекте. Вы также можете добавить свой собственный, перейдя на вкладку «Вставка» и щелкнув команду «Рисовать текстовое поле», которая позволяет щелкнуть и перетащить, чтобы создать собственный текстовый объект в нужном вам месте.
Большинство шаблонов в Publisher будут предлагать готовые коробки и объекты, поэтому необходимо ознакомиться с ними.
Эти поля обычно содержат фиктивный текст, который вы можете легко дважды щелкнуть и отредактировать, настроив шрифт, размер и цвет.
Добавление картинок. Добавление картинок к вашему контенту так же просто, как щелкнуть > Картинки. У вас будет возможность вставлять картинки из файла, OneDrive или из поиска на Bing. Кроме того, у вас есть несколько вариантов форматирования изображения в публикации.
Просто перейдите на вкладку « Формат », когда ваша картинка выбрана, и вы можете начать адаптировать ваши изображения. Чтобы узнать больше о работе с изображениями, вы можете прочитать советы Microsoft по работе с изображениями в Microsoft Publisher.
Использование строительных блоков
Строительные блоки облегчают создание и настройку публикации, предоставляя готовые элементы. Вы можете найти их на вкладке Вставка на ленте:
Изучив несколько настроек, вы можете легко выбрать нужный элемент, а затем щелкнуть и перетащить, чтобы изменить положение и соответственно изменить его размер. Это простой способ применять и манипулировать повторно используемыми частями контента.
Это пригодится вам, когда вы захотите добавить заголовки, границы, разделы, акценты и рекламные объявления. В Microsoft Publisher встроены эти стандартные блоки, но вы также можете создавать свои собственные.
Использование Design Checker в Publisher
Это еще одна функция, которую вы захотите использовать, когда закончите собирать содержимое публикации. Программа Design Checker доступна через Файл> Информация> Design Checker. Это инструмент, который проверяет ваш конечный контент на наличие проблем с макетом или дизайном, и он отображается в правой части интерфейса.
Думайте об этом инструменте как о повседневной проверке орфографии, но не о текстовых опечатках, а о содержании вашей публикации.
Программа Design Checker проверяет ваш контент на наличие проблем с дизайном и макетом, что позволяет вам отследить и исправить их, прежде чем завершить задание на печать.
И не беспокойтесь, если вы не дизайнер, инструмент предоставит вам объяснения и предложения о том, как исправить обнаруженные проблемы.
Вы также можете указать типы проблем, которые будет искать инструмент, щелкнув диалоговое окно « Параметры Design Checker».
Печать вашего проекта
Поскольку приложение предназначено для создания цифрового контента, предназначенного для печати, это будет еще одна базовая задача, с которой вам необходимо ознакомиться. Чтобы напечатать ваш проект, у Microsoft Publisher есть несколько способов помочь распечатать ваш контент.
Существует стандартный метод, который использует функциональность принтера, с которой вы знакомы, если печатаете публикацию на настольном принтере. Единственное, что вам нужно сделать, – это убедиться, что вы настроили параметры для правильной печати вашего контента на нужном размере и типе бумаги. Не забудьте сначала сохранить свой проект, прежде чем печатать!
В дополнение к обычному PDF-файлу и распространенным типам файлов, существует также мастер Pack and Go через File> Export> Pack and Go Wizard.
Этот метод предоставит вам варианты сохранения файла для различных целей печати – даже для коммерческого принтера – так что вам не придется беспокоиться о технических деталях форматирования и настроек. Волшебник сделает это за вас. Вы просто решаете, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.
Знание того, как справиться с вышеуказанными основами, позволит вам легко работать с любым типом макета или проекта, над которым вы работаете.
Вывод
Итак, вооружившись основами, вы теперь готовы начать создавать профессионально выглядящий контент для публикации без дорогого ценника.