Push back c что это
Функция Vector Push_Back () в C++
Динамический массив может быть реализован с использованием вектора в C ++. Добавлять элементы к вектору можно разными способами. Функция push_back () — это один из способов вставить новый элемент в конец вектора, который увеличивает размер вектора на 1. Эта функция полезна, когда требуется добавить один элемент к вектору. Если тип данных вектора не поддерживает значение, переданное аргументом этой функции, будет сгенерировано исключение, и данные не будут вставлены. В этом руководстве показан способ вставки данных в вектор с помощью функции push_back ().
Синтаксис:
Значение n будет вставлено в конец вектора, если тип данных вектора поддерживает тип данных n. Он ничего не возвращает.
Предварительные условия:
Прежде чем проверять примеры этого руководства, вы должны проверить, установлен ли компилятор g ++ в системе. Если вы используете Visual Studio Code, установите необходимые расширения для компиляции исходного кода C ++ и создания исполняемого кода. Здесь приложение Visual Studio Code было использовано для компиляции и выполнения кода C ++. Различные варианты использования функции push_back () для вставки элемента (ов) в вектор показаны в следующей части этого руководства.
Пример 1: Добавление нескольких элементов в конец вектора
Создайте файл C ++ со следующим кодом для вставки нескольких элементов в конец вектора с помощью функции push_back (). В коде определен вектор из трех строковых значений. Функция push_back () вызывалась трижды для вставки трех элементов в конец вектора. Содержимое вектора будет напечатано до и после вставки элементов.
using namespace std ;
//Declare a vector of string values
cout «The values of the vector before insert: \n « ;
//Iterate the vector using loop to print the values
for ( int i = ; i birds. size ( ) ; ++ i )
Add three values at the end of the vectior
using push_back() function
birds. push_back ( «Mayna» ) ;
birds. push_back ( «Budgies» ) ;
birds. push_back ( «Cockatoo» ) ;
cout «The values of the vector after insert: \n « ;
//Iterate the vector using loop to print the values
for ( int i = ; i birds. size ( ) ; ++ i )
Следующий вывод появится после выполнения вышеуказанного кода. Выходные данные показывают, что три новых элемента были вставлены в конец вектора.
Пример 2: Вставка значений в вектор путем ввода
Создайте файл C ++ со следующим кодом, чтобы вставить элемент в пустой вектор, принимая значения от пользователя и используя функцию push_back (). В коде объявлен пустой вектор целочисленного типа данных. Затем цикл for берет от пользователя 5 чисел и вставляет числа в вектор с помощью функции push_back (). После вставки содержимое вектора будет напечатано.
using namespace std ;
//Declare an integer vector
vector int > intVector ;
//Declare an integer number
cout «Enter 5 numbers: \n « ;
Iterate the loop for 5 times to insert 5 integer values
into the vector using push_back() function
for ( int i = ; i 5 ; i ++ ) <
intVector. push_back ( number ) ;
cout «The values of the vector after insert: \n « ;
//Iterate the vector using loop to print the values
for ( int i = ; i intVector. size ( ) ; ++ i )
Следующий вывод появится после выполнения вышеуказанного кода. Выходные данные показывают, что пять чисел, взятых у пользователя, были вставлены в вектор.
Пример 3: вставка значений в вектор на основе определенного условия
Создайте файл C ++ со следующим кодом, чтобы вставить определенные числа из целочисленного массива в пустой вектор. В коде объявлен пустой вектор и массив из 10 целых чисел. Цикл for был использован для перебора каждого значения массива и вставки числа в вектор с помощью функции push_back (), если число меньше 30 или больше 60. Содержимое вектора будет напечатано с использованием display_vector () после вставки.
using namespace std ;
//Display the vector
void display_vector ( vector int > nums )
//Print the values of the vector using loop
//Declare an integer vector
vector int > intVector ;
//Declare an array of numbers
Iterate the loop to read each element of the array
and insert those values into the vector
which are less than 30 and greater than 60
using push_back() function
for ( int i = ; i 10 ; i ++ ) <
if ( myArray [ i ] 30 || myArray [ i ] > 60 )
intVector. push_back ( myArray [ i ] ) ;
cout «The values of the vector after insert: « endl ;
Следующий вывод появится после выполнения вышеуказанного кода. Выходные данные показывают, что числа 9, 13, 19, 82 и 71 были вставлены в вектор.
Заключение
В C ++ существует множество функций для вставки данных в начало или конец или в любую конкретную позицию вектора, например push_front (), insert () и т. Д. Использование функции push_back () будет очищено после практики примеров, показанных в этом руководстве.
Векторы в C++: для начинающих
Всем привет! До этого дня мы использовали чистые массивы. Чистые — это значит простые массивы, не имеющие у себя в багаже различных функций. В этом уроке мы пройдем нечистые массивы — векторы.
Быстрый переход по статье:
Что такое вектор (vector)
Вектор — это структура данных, которая уже является моделью динамического массива.
Давайте вспомним о том, что для создания динамического массива (вручную) нам нужно пользоваться конструктором new и вдобавок указателями. Но в случае с векторами всего этого делать не нужно.
Вообще, по стандарту пользоваться динамическим массивом через конструктор new — не есть правильно. Так как в компьютере могут происходить различные утечки памяти.
Как создать вектор (vector) в C++
Кстати, сейчас и в будущем мы будем использовать именно шаблон вектора. Например, очередь или стек, не созданные с помощью массива или вектора, тоже являются шаблонными.
Далее, чтобы объявить вектор, нужно пользоваться конструкцией ниже:
В примере выше мы создали вектор строк.
Кстати, заполнить вектор можно еще при инициализации (другие способы мы пройдем позже — в методах вектора). Делается это также просто, как и в массивах. Вот так:
После имени вектора ставим знак равенства и скобки, в которых через пробел указываем значение элементов.
Такой способ инициализации можно использовать только в C++!
Второй способ обратиться к ячейке
Но в C++ есть еще один способ это сделать благодаря функции — at(). В скобках мы должны указать индекс той ячейки, к которой нужно обратиться.
Вот как она работает на практике:
Давайте запустим эту программу:
Как указать количество ячеек для вектора
Указывать размер вектора можно по-разному. Можно это сделать еще при его инициализации, а можно хоть в самом конце программы. Вот, например, способ указать длину вектора на старте:
Так в круглых скобках () после имени вектора указываем первоначальную длину. А вот второй способ:
Вы можете задать логичный вопрос:»А в чем разница?». Давайте создадим два вектора и по-разному укажем их количество ячеек.
Как видим, в первом случае мы вывели три нуля, а во втором: 17, 0, 0.
Все потому, что при использовании первого способа все ячейки автоматически заполнились нулями.
При объявлении чего-либо (массива, вектора, переменной и т.д) мы выделяем определенное количество ячеек памяти, в которых уже хранится ненужный для ПК мусор. В нашем случае этим мусором являются числа.
Поэтому, когда мы вывели второй вектор, в нем уже находились какие-то рандомные числа — 17, 0, 0. Обычно они намного больше. Можете кстати попробовать создать переменную и вывести ее значение.
Нужно помнить! При использовании второго способа есть некоторый плюс — по времени. Так как для первого способа компилятор тратит время, чтобы заполнить все ячейки нулями.
Как сравнить два вектора
Если в середине программы нам понадобиться сравнить два массива, мы, конечно, используем цикл for и поочередно проверим все элементы.
Вектор снова на шаг впереди! Чтобы нам сравнить два вектора, потребуется применить всего лишь оператор ветвления if.
Урок №106. Ёмкость вектора
Обновл. 13 Сен 2021 |
Мы уже знаем, что такое std::vector в языке С++ и как его можно использовать в качестве динамического массива, который запоминает свою длину и длина которого может быть динамически изменена по мере необходимости. Хотя использование std::vector в качестве динамического массива — это самая полезная и наиболее часто применяемая его особенность, но он также имеет и некоторые другие способности, которые также могут быть полезными.
Длина vs. Ёмкость
Рассмотрим следующий пример:
Мы можем сказать, что длина массива равна 12, но используется только 7 элементов (которые мы, собственно, выделили).
А что, если мы хотим выполнять итерации только с элементами, которые мы инициализировали, оставляя в резерве неиспользованные элементы для будущего применения? В таком случае нам потребуется отдельно отслеживать, сколько элементов было «использовано» из общего количества выделенных элементов. В отличие от фиксированного массива или std::array, которые запоминают только свою длину, std::vector имеет два отдельных свойства:
Длина в std::vector — это количество фактически используемых элементов.
Ёмкость (или «вместимость») в std::vector — это количество выделенных элементов.
Рассмотрим пример из урока о std::vector:
Результат выполнения программы:
The length is: 6
0 1 2 3 0 0
В примере, приведенном выше, мы использовали функцию resize() для изменения длины вектора до 6 элементов. Это сообщает массиву, что мы намереваемся использовать только первые 6 элементов, поэтому он должен их учитывать, как активные (те, которые фактически используются). Следует вопрос: «Какова ёмкость этого массива?».
Мы можем спросить std::vector о его ёмкости, используя функцию capacity():
Результат на моем компьютере:
The length is: 6
The capacity is: 6
В этом случае функция resize() заставила std::vector изменить как свою длину, так и ёмкость. Обратите внимание, ёмкость всегда должна быть не меньше длины массива (но может быть и больше), иначе доступ к элементам в конце массива будет за пределами выделенной памяти!
Зачем вообще нужны длина и ёмкость? std::vector может перераспределить свою память, если это необходимо, но он бы предпочел этого не делать, так как изменение размера массива является несколько затратной операцией. Например:
Результат выполнения программы:
length: 6 capacity: 6
length: 4 capacity: 6
Обратите внимание, хотя мы присвоили меньшее количество элементов массиву во второй раз — он не перераспределил свою память, ёмкость по-прежнему составляет 6 элементов. Он просто изменил свою длину. Таким образом, он понимает, что в настоящий момент активны только первые 4 элемента.
Оператор индекса и функция at()
Диапазон для оператора индекса [] и функции at() основан на длине вектора, а не на его ёмкости. Рассмотрим массив из вышеприведенного примера, длина которого равна 4, а ёмкость равна 6. Что произойдет, если мы попытаемся получить доступ к элементу массива под индексом 5? Ничего, поскольку индекс 5 находится за пределами длины массива.
Обратите внимание, вектор не будет изменять свой размер из-за вызова оператора индекса или функции at()!
std::vector в качестве стека
Если оператор индекса и функция at() основаны на длине массива, а его ёмкость всегда не меньше, чем его длина, то зачем беспокоиться о ёмкости вообще? Хотя std::vector может использоваться как динамический массив, его также можно использовать в качестве стека. Мы можем использовать 3 ключевые функции вектора, которые соответствуют 3-м ключевым операциям стека:
функция push_back() — добавляет элемент в стек.
функция back() — возвращает значение верхнего элемента стека.
функция pop_back() — вытягивает элемент из стека.
Класс vector
Класс вектора стандартной библиотеки C++ является шаблоном класса для контейнеров последовательности. Вектор хранит элементы заданного типа в линейном упорядочении и обеспечивает быстрый произвольный доступ к любому элементу. Вектор является предпочтительным контейнером для последовательности, когда производительность произвольного доступа имеет уровень «Премиум».
Синтаксис
Параметры
Type
Тип данных элементов, сохраняемых в векторе.
Remarks
Для векторов время выполнения вставок и удалений элементов в конце последовательности является постоянной величиной. Время вставки и удаления элементов в середине вектора меняется линейно. Контейнер deque класса выполняется быстрее при вставке и удалении в начале и в конце последовательности. Контейнер list класса выполняется быстрее при вставке и удалении в любом месте в последовательности.
Расширение вектора происходит, когда функции-члену требуется увеличить последовательность в объекте вектора сверх его текущей емкости. Другие операции вставки и стирания могут изменять различные адреса хранения внутри последовательности. Во всех таких случаях итераторы или ссылки, указывающие на изменившиеся части последовательности, становятся недействительными. Если расширения не происходит, действительными остаются только итераторы и ссылки перед точкой вставки или удаления.
vector Ссылочный класс — это вложенный класс, объекты которого могут предоставлять ссылки на элементы (одиночные биты) внутри vector объекта.
Члены
Конструкторы
Определения типов
Имя | Описание |
---|---|
[allocator_type] (#allocator_type) | Тип, представляющий класс allocator для объекта вектора. |
const_iterator | Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может считывать const элемент в векторе. |
const_pointer | Тип, предоставляющий указатель на const элемент в векторе. |
const_reference | Тип, предоставляющий ссылку на const элемент, хранящийся в векторе. Он используется для чтения и выполнения const операций. |
const_reverse_iterator | Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может читать любой const элемент в векторе. |
difference_type | Тип, представляющий различие между адресами двух элементов в векторе. |
iterator | Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может читать или изменять любой элемент в векторе. |
pointer | Тип, предоставляющий указатель на элемент в векторе. |
reference | Тип, предоставляющий ссылку на элемент, хранящийся в векторе. |
reverse_iterator | Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может читать или изменять любой элемент в обратном векторе. |
size_type | Тип, считающий количество элементов в векторе. |
value_type | Тип, представляющий тип данных, хранящихся в векторе. |
Функции
Операторы
Имя | Описание |
---|---|
operator[] | Возвращает ссылку на элемент вектора в указанной позиции. |
operator= | Заменяет элементы вектора копией другого вектора. |
allocator_type
Тип, представляющий класс распределителя для объекта вектора.
Remarks
Пример
Пример использования allocator_type см. в разделе get_allocator.
assign
Удаляет вектор и копирует указанные элементы в пустой вектор.
Параметры
first
Положение первого элемента в диапазоне копируемых элементов.
last
Положение первого элемента за пределами диапазона копируемых элементов.
count
Количество копий элемента, вставляемых в вектор.
value
Значение элемента, вставляемого в вектор.
init_list
Объект initializer_list, содержащий вставляемые элементы.
Remarks
assign Во-первых, удаляет все существующие элементы в векторе. Затем assign либо Вставляет указанный диапазон элементов из исходного вектора в вектор, либо вставляет копии нового указанного элемента value в вектор.
Пример
Возвращает ссылку на элемент в заданном положении в векторе.
Параметры
position
Номер нижнего индекса или позиции элемента, на который включается ссылка в векторе.
Возвращаемое значение
Ссылка на элемент, индекс которого указан в аргументе. Если position значение больше размера вектора, at вызывает исключение.
Remarks
Пример
Возвращает ссылку на последний элемент вектора.
Возвращаемое значение
Последний элемент вектора. Если вектор пуст, возвращаемое значение не определено.
Remarks
При компиляции с помощью, _ITERATOR_DEBUG_LEVEL заданного как 1 или 2, возникает ошибка времени выполнения при попытке получить доступ к элементу в пустом векторе. Дополнительные сведения см. в разделе проверенные итераторы.
Пример
begin
Возвращает итератор произвольного доступа, указывающий на первый элемент в векторе.
Возвращаемое значение
Remarks
Пример
capacity
Возвращает число элементов, которое вектор может содержать без выделения дополнительного пространства.
Возвращаемое значение
Текущая длина хранилища, выделенного вектору.
Remarks
Функция-член resize будет более эффективной, если выделить достаточно памяти для ее размещения. Используйте функцию члена, reserve чтобы указать объем выделенной памяти.
Пример
cbegin
Возвращает const итератор, который обращается к первому элементу в диапазоне.
Возвращаемое значение
const Итератор произвольного доступа, указывающий на первый элемент диапазона, или расположение непосредственно за концом пустого диапазона (для пустого диапазона cbegin() == cend() ).
Remarks
С возвращаемым значением cbegin элементы в диапазоне нельзя изменять.
Возвращает const итератор после конца, указывающий на элемент, следующий за последним элементом вектора.
Возвращаемое значение
Remarks
cend используется для проверки того, прошел ли итератор конец диапазона.
Значение, возвращаемое, cend не должно быть разыменовано. Используйте его только для сравнения.
clear
Очищает элементы вектора.
Пример
const_iterator
Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может считывать const элемент в векторе.
Remarks
Тип const_iterator нельзя использовать для изменения значения элемента.
Пример
const_pointer
Тип, предоставляющий указатель на const элемент в векторе.
Remarks
Тип const_pointer нельзя использовать для изменения значения элемента.
Для доступа к элементу вектора обычно используется iterator.
const_reference
Тип, предоставляющий ссылку на const элемент, хранящийся в векторе. Он используется для чтения и выполнения const операций.
Remarks
Тип const_reference нельзя использовать для изменения значения элемента.
Пример
const_reverse_iterator
Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может читать любой const элемент в векторе.
Remarks
Тип const_reverse_iterator не может изменять значение элемента и используется для прохода по вектору в обратную.
Пример
crbegin
Возвращает константный итератор, который указывает на первый элемент в обратном векторе.
Возвращаемое значение
Remarks
При возвращении значения crbegin vector объект не может быть изменен.
Пример
crend
Возвращает обратный реверсивный const итератор, указывающий на элемент, следующий за последним элементом в инвертированном векторе.
Возвращаемое значение
const Обратный завершающий итератор для инвертированного вектора. Он указывает элемент, следующий за последним элементом в инвертированном векторе, который совпадает с элементом перед первым элементом неинвертированного вектора. Этот элемент является заполнителем и не должен быть разыменован. Используйте его только для сравнения.
Remarks
При возвращении значения crend (с соответствующим уменьшением) vector объект изменить нельзя.
Значение, возвращаемое, crend не должно быть разыменовано. Используйте его только для сравнения.
Пример
Возвращает указатель на первый элемент в векторе.
Возвращаемое значение
Пример
difference_type
Тип, предоставляющий разницу между двумя итераторами, ссылающимися на элементы в одном и том же векторе.
Remarks
difference_type также можно описать как число элементов между двумя указателями, так как указатель на элемент содержит его адрес.
Для доступа к элементу вектора обычно используется iterator.
Пример
emplace
Вставляет элемент, созданный на месте, в указанное положение в векторе.
Параметры
position
Место vector вставки первого элемента.
args
Аргументы конструктора. Функция определяет перегрузку конструктора, которую нужно вызвать, на основе переданных аргументов.
Возвращаемое значение
Remarks
Любая операция вставки может быть дорогостоящей, см. раздел vector класс для обсуждения vector производительности.
Пример
emplace_back
Добавляет элемент, созданный на месте, в конец вектора.
Параметры
args
Аргументы конструктора. Функция определяет перегрузку конструктора, которую нужно вызвать, на основе переданных аргументов.
Пример
empty
Проверяет, пуст ли вектор.
Возвращаемое значение
true значение, если вектор пуст; false значение, если вектор не пуст.
Пример
Возвращает итератор после конца, указывающий на элемент, следующий за последним элементом вектора.
Возвращаемое значение
Remarks
Пример
erase
Удаляет элемент или диапазон элементов в векторе из заданных позиций.
Параметры
position
Положение элемента, удаляемого из вектора.
first
Положение первого элемента, удаляемого из вектора.
last
Положение после последнего элемента, удаляемого из вектора.
Возвращаемое значение
Итератор, указывающий на первый элемент, оставшийся после удаленных элементов, или на указатель конца вектора, если такого элемента не существует.
Пример
front
Возвращает ссылку на первый элемент в векторе.
Возвращаемое значение
Ссылка на первый элемент в объекте вектора. Если вектор пуст, возвращаемое значение не определено.
Remarks
При компиляции с помощью, _ITERATOR_DEBUG_LEVEL заданного как 1 или 2, возникает ошибка времени выполнения при попытке получить доступ к элементу в пустом векторе. Дополнительные сведения см. в разделе проверенные итераторы.
Пример
get_allocator
Возвращает копию объекта allocator, используемого для создания вектора.
Возвращаемое значение
Распределитель, используемый вектором.
Remarks
Распределители для класса вектора определяют, как этот класс управляет хранилищем. Распределителей по умолчанию в классах контейнеров стандартной библиотеки C++ достаточно для большинства задач программирования. Написание и использование собственного класса распределителя является расширенной функцией C++.
Пример
insert
Вставляет элемент или несколько элементов или диапазон элементов в указанную позиции в вектор.
Параметры
position
Позиция в векторе, куда вставляется первый элемент.
value
Значение элемента, вставляемого в вектор.
count
Количество элементов, вставляемых в вектор.
first
Положение первого элемента в диапазоне копируемых элементов.
last
Положение первого элемента после диапазона копируемых элементов.
Возвращаемое значение
Две первые функции insert возвращают итератор, указывающий на положение вставки нового элемента в вектор.
Remarks
В качестве предусловия first и last не должны быть итераторами в векторе или поведение не определено. Любая операция вставки может быть дорогостоящей, см. раздел vector класс для обсуждения vector производительности.
Пример
iterator
Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может читать или изменять любой элемент в векторе.
Remarks
Тип iterator можно использовать для изменения значения элемента.
Пример
max_size
Возвращает максимальную длину вектора.
Возвращаемое значение
Максимально возможная длина вектора.
Пример
operator[]
Возвращает ссылку на элемент вектора в указанной позиции.
Параметры
position
Позиция элемента вектора.
Возвращаемое значение
Если заданная позиция больше или равна размеру контейнера, результат не определен.
Remarks
При компиляции с помощью параметра, _ITERATOR_DEBUG_LEVEL заданного как 1 или 2, возникает ошибка времени выполнения при попытке доступа к элементу за пределами вектора. Дополнительные сведения см. в разделе проверенные итераторы.
Пример
operator=
Заменяет элементы вектора копией другого вектора.
Параметры
Remarks
Пример
pointer
Тип, предоставляющий указатель на элемент в векторе.
Remarks
Тип pointer можно использовать для изменения значения элемента.
Пример
pop_back
Удаляет элемент в конце вектора.
Remarks
Пример кода см. в разделе vector::push_back().
push_back
Добавляет элемент в конец вектора.
Параметры
value
Значение, назначаемое элементу, который добавляется в конец вектора.
Пример
rbegin
Возвращает итератор, указывающий на первый элемент в обратном векторе.
Возвращаемое значение
Обратный итератор произвольного доступа, указывающий на первый элемент в обратном векторе или на последний элемент в исходном векторе.
Remarks
Пример
reference
Тип, предоставляющий ссылку на элемент, хранящийся в векторе.
Пример
Возвращает обратный реверсивный итератор, указывающий на элемент, следующий за последним элементом в инвертированном векторе.
Возвращаемое значение
Обратный завершающий итератор для инвертированного вектора. Он указывает элемент, следующий за последним элементом в инвертированном векторе, который совпадает с элементом перед первым элементом неинвертированного вектора. Этот элемент является заполнителем и не должен быть разыменован. Используйте его только для сравнения.
Remarks
rend используется с обратным вектором точно так же, как end используется с вектором.
rend используется, чтобы проверить, достиг ли обратный итератор конца вектора.
Значение, возвращаемое, rend не должно быть разыменовано. Используйте его только для сравнения.
Пример
reserve
Резервирует минимальную длину хранилища для объекта вектора, при необходимости выделяя пространство.
Параметры
count
Минимальная длина хранилища, выделяемого для вектора.
Пример
resize
Определяет новый размер вектора.
Параметры
new_size
Новый размер вектора.
value
Значение инициализации новых элементов, добавленных в вектор, если новый размер больше исходного. Если значение опущено, новые объекты используют конструктор по умолчанию.
Remarks
size отражает текущий размер вектора.
Пример
reverse_iterator
Тип, предоставляющий итератор произвольного доступа, который может читать или изменять любой элемент в обратном векторе.
Remarks
Тип reverse_iterator используется для последовательного прохождения через вектор в обратную сторону.
Пример
shrink_to_fit
Удаляет лишнюю емкость.
Пример
Возвращает количество элементов в векторе.
Возвращаемое значение
Текущая длина вектора.
Пример
size_type
Тип, считающий количество элементов в векторе.
Пример
Меняет местами элементы двух векторов.
Параметры
Пример
value_type
Тип, представляющий тип данных, хранящихся в векторе.
Remarks
Пример
vector
Конструирует вектор. Перегрузки создают вектор определенного размера или с элементами определенного значения. Или, как копия какого-либо другого вектора или его части. Некоторые перегрузки также позволяют указать распределитель для использования.
Параметры
allocator
Класс распределителя для использования с данным объектом. get_allocator Возвращает класс распределителя для объекта.
count
Количество элементов в создаваемом векторе.
value
Значение элементов в создаваемом векторе.
source
Вектор, для которого создаваемый вектор станет копией.
first
Положение первого элемента в диапазоне копируемых элементов.
last
Положение первого элемента за пределами диапазона копируемых элементов.
init_list
Объект, initializer_list содержащий копируемые элементы.
Remarks
Все конструкторы хранят объект распределителя ( allocator ) и инициализируют вектор.
Первые два конструктора определяют пустой исходный вектор. Второй конструктор явно указывает тип распределителя ( allocator ) для использования.
Восьмой конструктор использует initializer_list, чтобы указать элементы.