Push госуслуги что это

Настройка уведомлений на Госуслугах

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов).

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как настроить уведомления?

Раздел с настройками уведомлений находится в меню личного кабинета. Зайти туда с главной страницы можно, если нажать на стрелочку рядом с фамилией пользователя. Сразу под фамилией откроется небольшое меню, где необходимо выбрать «Личный кабинет». Дальше откроется страница с тремя вкладками:

В последнем разделе будет сразу несколько возможностей по настройкам. В первую очередь пользователя должна заинтересовать таблица с выбором типа уведомлений. Любой гражданин без проблем может выбрать письмо на электронную почту или СМС, так как адрес почты и телефон указываются при регистрации. Однако есть еще один столбик с названием Push. Этот тип уведомлений доступен только для пользователей, которые установили приложение Госуслуги на мобильный телефон. Уведомление будет приходить только в том случае, если включен интернет. Само уведомление представляет собой короткое текстовое сообщение наподобие СМС, только отсылает не в раздел с СМС, а напрямую в приложение.

В разделе «Настройка уведомлений» перечислены все ситуации, при которых присылается сообщение о действии. Можно выбрать все пункты или только конкретные. Кроме таблицы с настройками пользователю предлагается указать время для сообщений. К примеру, если пользователь хочет получать информацию о статусах заявлений на Госуслугах не сразу же после их смены, а в строго определенное время. К примеру, с 9 утра до 3 после полудни.

Последним штрихом станут инфомеры. Поле их включения информация будет отображаться на главной странице портала Госуслуг. Инфомеры необходимы для того, чтобы у пользователя всегда на виду была информация о задолженностях по налогам, автоштрафам и судебным задолженностям. Подобные инфомеры помогут пользователю в краткие сроки погасить любые обязательные платежи.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Чтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно:

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному. Push госуслуги что это. pp image 4002 vo021mhxutuved6 1. Push госуслуги что это фото. Push госуслуги что это-pp image 4002 vo021mhxutuved6 1. картинка Push госуслуги что это. картинка pp image 4002 vo021mhxutuved6 1

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Обратите внимание! О новом сообщении сигнализирует красный кружок с цифрой, рядом с фамилией и аватаркой пользователя в правом верхнем углу Личного кабинета. Он удалится, как только оно будет прочитано.

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

КатегорияОписание
ЗаявлениеВсе электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик.
ГоспочтаСюда входят:

· новости и предложения портала Госуслуг, например, поздравления с днем рождения или памятка «Внимание! Футбол и оружие», которую ЕПГУ рассылала всем перед ЧМ 2018;

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· сообщения ФГИС ДО (федеральная служба, рассматривающая жалобы на предоставление государственных услуг);

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

Источник

Персональные уведомления о мерах господдержки. Как и о чем Госуслуги будут оповещать граждан

Обновление статуса заявки, проведение платежей, подтверждение записи на прием к врачу, новости и предложения, даже поздравления с днем рождения — обо всем этом пользователю портала ЕПГУ приходят уведомления. Постепенно лента заполняется старыми сообщениями. Как удалить уведомления в Госуслугах или настроить так, чтобы получать только самое важное? Push госуслуги что это. pp image 13000 f68teq4hmtgosuslugi v karmane. Push госуслуги что это фото. Push госуслуги что это-pp image 13000 f68teq4hmtgosuslugi v karmane. картинка Push госуслуги что это. картинка pp image 13000 f68teq4hmtgosuslugi v karmane

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

КатегорияОписание
ЗаявлениеВсе электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик.
ГоспочтаСюда входят:

· новости и предложения портала Госуслуг, например, поздравления с днем рождения или памятка «Внимание! Футбол и оружие», которую ЕПГУ рассылала всем перед ЧМ 2018;

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· сообщения ФГИС ДО (федеральная служба, рассматривающая жалобы на предоставление государственных услуг);

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

ЧерновикиЗаявления, которые пользователь начал заполнять, но не закончил. К ним можно вернуться в любой момент, исправить, удалить, завершить и передать на рассмотрение.
ТехподдержкаПисьма от команды технического обслуживания портала. Здесь же сохраняется переписка из чата по всем вопросам.
ПлатежИнформация о проведенных платежах в счет задолженности и по госпошлинам, счета за оказание услуг.
Запись на приемПодтверждения записи к врачам, которые пользователь планирует посетить, и электронные талоны на обслуживание.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Чтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно:

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Обратите внимание! О новом сообщении сигнализирует красный кружок с цифрой, рядом с фамилией и аватаркой пользователя в правом верхнем углу Личного кабинета. Он удалится, как только оно будет прочитано.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов).

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

Удаление всех галочек в разделе «Настройки» — простейший способ отказаться от PUSH. О новых уведомлениях пользователь узнает, только если откроет приложение.

Запретить прием PUSH можно инструментами смартфона или планшета. В устройствах на Android в «Настройках» открывают раздел «Звуки и уведомления», подраздел «Уведомления» и «Уведомление приложений». Затем выбирают «Госуслуги» и блокируют PUSH. Также настраивают их очередность в списке оповещений и запрещают показ текста в целях конфиденциальности.

Сообщения помогают пользователю своевременно получать информацию от государственных ведомств. Электронное общение, подача онлайн-заявки имеют ту же юридическую силу, что и бумажный документооборот. Поэтому нет действенных способов, как удалить уведомления из ленты на Госуслугах. В любой момент можно вернуться даже к тем ситуациям, которые возникли несколько лет назад.

В конце заполнения большинства заявок на портале Госуслуг пользователю предлагается выбрать вариант получения уведомлений о статусе заявки. Среди вариантов СМС, Push-уведомление и письмо на электронную почту. Подобные настройки можно автоматически внести в профиль, чтобы получать уведомления обо всех действиях.

Как настроить уведомления?

Раздел с настройками уведомлений находится в меню личного кабинета. Зайти туда с главной страницы можно, если нажать на стрелочку рядом с фамилией пользователя. Сразу под фамилией откроется небольшое меню, где необходимо выбрать «Личный кабинет». Дальше откроется страница с тремя вкладками:

на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.

На портале Госуслуг можно подключить уведомление о положенных выплатах, пособиях и льготах от государства. Правила информирования граждан установлены постановлением Правительства от 3 декабря 2020 г. №1994 « Об утверждении Правил информирования гражданина о правах,возникающих в связи с событием, наступление которогопредоставляет ему возможность получения мер социальнойзащиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемыхв рамках социального обслуживания и государственнойсоциальной помощи, иных социальных гарантий и выплат,а также об условиях их назначения и предоставленияи о внесении изменений в Положение о Единой государственнойинформационной системе социального обеспечения»

Теперь информацию о положенных мерах социальной поддержки можно будет узнавать не от соседей, друзей и знакомых, а из личного кабинета на портале Госуслуг. Но для того, чтобы получать сведения о льготах, пособиях и выплатах, необходимо дать своё согласие.

Скрин с сайта Госуслуг.

Кто будет получать уведомление

Необходимую информацию смогут получить:

А как быть тем, у кого нет учетной записи на портале Госуслуг?

Информировать граждан будут не только с использованием личного кабинета на едином портале Госуслуг путем автоматического предоставления информации о возникновении у него прав на получение ряду льготи выплат, но и с использованием единого телефонного номера для информирования о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного событий.

Только информирование по телефону станет возможным во втором полугодии 2021 года (с 1 июля 2021 года). До этого времени получить информацию о льготах и выплатах можно обратившись в МФЦ или ПФР.

Как подключить уведомление и где найти кнопку «Перейти к согласию»

Заходите на портал Госуслуг под своей учетной записью. Нажимаете на свое ФИО, в ниспадающем списке выбираете «Документы и данные»

Скрин с сайта Госуслуг

При переходе на вкладку «Документы и данные», выбираете из списка «Льготы и выплаты». Перед вами появится информация:

«Для получения сведений о назначении и возможном возникновении в связи с наступлением жизненных событий прав на меры социальной поддержки дайте согласие оператору ЕГИССО на передачу информации в личный кабинет.»

и активная кнопка «Перейти к согласию». После того, как вы нажмете на кнопку, Госуслуги будут запрашивать ваше согласие, чтобы отправить запросы в перечисленные ведомства на получение, хранение и обновление ваших данных в личном кабинете.

Запрос на согласие

Портал Госуслуг сможет собрать ваши данные, которые хранятся у разных ведомств. Это упростит для вас заполнение форм: данные подтянутся автоматически. Все сведения появятся в личном кабинете.

Если право на льготы и выплаты на данный момент у вас нет, то система об этом сообщит:

Результат информирования — информация пока отсутствует.

Источник

Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию

Push госуслуги что это. 5df0e1f37b16a21778d99ed713feee16. Push госуслуги что это фото. Push госуслуги что это-5df0e1f37b16a21778d99ed713feee16. картинка Push госуслуги что это. картинка 5df0e1f37b16a21778d99ed713feee16

Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.

Что такое push-уведомление?

Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.

Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.

И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.

Как работают push-уведомления?

Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.

Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.

Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.

Для чего используют push-уведомления?

В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.

Провокация на взаимодействие

Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.

Провокация на совершение покупки

По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.

Push госуслуги что это. 528a16e8f680e5cbf7efbad7917af8efe70f2450. Push госуслуги что это фото. Push госуслуги что это-528a16e8f680e5cbf7efbad7917af8efe70f2450. картинка Push госуслуги что это. картинка 528a16e8f680e5cbf7efbad7917af8efe70f2450

Удержание действующих клиентов

Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.

Сообщение с актуальной информацией

Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.

Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров

Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.

Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.

А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях

Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.

Push госуслуги что это. de2952570fbf8b760e3aebc80ce038dcb21b9859. Push госуслуги что это фото. Push госуслуги что это-de2952570fbf8b760e3aebc80ce038dcb21b9859. картинка Push госуслуги что это. картинка de2952570fbf8b760e3aebc80ce038dcb21b9859

Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.

Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.

На компьютере такие трюки не работают.

Типы push-уведомлений

Есть 4 распространенных типа пушей:

Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.

Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).

Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.

Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.

Примеры push-уведомлений

Lamoda

Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».

Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.

Каким должно быть качественное push-уведомление?

Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.

Персонализация

Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

Push госуслуги что это. 73e3ce25f16578e6940684c0e03b503b5038a41f. Push госуслуги что это фото. Push госуслуги что это-73e3ce25f16578e6940684c0e03b503b5038a41f. картинка Push госуслуги что это. картинка 73e3ce25f16578e6940684c0e03b503b5038a41f

Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.

Релевантность

Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).

Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.

Актуальность

Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.

Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.

Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.

Полезность

Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».

Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.

Советы по созданию push-уведомлений

Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:

Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров. Push госуслуги что это. daaed4b164f6b7d1479d4383a22f76df947acdd0. Push госуслуги что это фото. Push госуслуги что это-daaed4b164f6b7d1479d4383a22f76df947acdd0. картинка Push госуслуги что это. картинка daaed4b164f6b7d1479d4383a22f76df947acdd0

Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.

Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.

Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.

Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.

Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.

Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.

Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.

Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.

Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.

На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *