Push present что это

Механизм пуш-уведомлений для iOS и Android

Пуш уведомления — это отличный канал мгновенного общения с вашими пользователями, который позволяет вам вовлечь их в активное взаимодействие с вашей платформой. Каждый из ваших пользователей будет в курсе последних новостей, специальных акций, обновлений приложений и т.д. Кроме того, вы сможете напомнить потребителю, что он или она давно не открывали ваше приложение.

В этой статье рассмотрим принцип работы пуш-уведомлений для iOS и Андроид и опишем их преимущества.

Подробная информация и подходы к убеждению пользователя подписаться на ваши push-сообщения https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android

Что такое Пуш-уведомления

Пуш-уведомление — это небольшое сообщение, рассылаемое интернет ресурсом своим пользователям на мобильные устройства и компьютеры. Самое главное, что в этот момент пользователь может даже не работать с мобильной программой. У вас будет возможность связаться с ним, когда захотите.

Push present что это. 7032669b ca37 4024 9c2b c9010e715026. Push present что это фото. Push present что это-7032669b ca37 4024 9c2b c9010e715026. картинка Push present что это. картинка 7032669b ca37 4024 9c2b c9010e715026

Преимущества технологии пуш уведомлений

Из чего состоит пуш-уведомление

Статистика пуш-уведомлений

В среднем пользователь ежедневно получает на свой смартфон 45-50 пуш-уведомлений;

Пик активности пользователей наблюдается с 18 до 20 часов в будние дни: именно в это время мы привыкли открывать уведомления. А самое активное взаимодействие с уведомлениями обычно происходит по вторникам;

Пользователи подписываются на пуш-уведомления в три раза чаще, чем на рассылку новостей по электронной почте. При этом CTR push-сообщений в 7 раз выше, чем у писем по электронной почте.

Уведомления с упоминанием пользователя по имени открываются на 10% активнее.

При правильных настройках push-уведомлений можно ожидать 45+% переходов на ресурс, будь то сайт или приложение;

По статистике, к основным функциям push-уведомлений относятся:

Типы push-уведомлений

При реализации пушей нужно понимать их суть.

Push present что это. f0d87966 bfaf 4ec4 83d3 095c50d83514. Push present что это фото. Push present что это-f0d87966 bfaf 4ec4 83d3 095c50d83514. картинка Push present что это. картинка f0d87966 bfaf 4ec4 83d3 095c50d83514

Помимо прочего, вы можете информировать пользователя о событиях, связанных с ним и его жизнью. Вот несколько идей:

приветствие вернувшегося пользователя;

уведомление о действиях других пользователей из своего окружения (допустим, Instagram часто сообщает пользователю, что конкретный друг недавно сделал новый пост или опубликовал историю);

информирование о полученных новых сообщениях и др.

Транзакционные пуш-сообщения — уведомления бизнес-типа, которые информируют пользователя о статусе заказа и его изменении, подтверждение оплаты, появление товара на складе и т.д.

Push present что это. f49d0031 266a 4115 974e 1863fe382fa2 edited. Push present что это фото. Push present что это-f49d0031 266a 4115 974e 1863fe382fa2 edited. картинка Push present что это. картинка f49d0031 266a 4115 974e 1863fe382fa2 edited

Разница между пуш-уведомлениями на iOS и Android

Все уведомления одинаковы по архитектуре и принципу работы, но все же есть некоторые отличия.

Свайпы:

пользователи устройств iOS могут открыть уведомление не только нажав на него, но и проведя пальцем вправо (при смахивании влево предлагается несколько действий на выбор);

с другой стороны, пользователи Android знают, что смахивание вправо и влево закрывает уведомление.

Условия по умолчанию:

В случае с Android-устройствами push-уведомления приходят по умолчанию, поэтому ставка подписки очень высока и достигает 91,1% ( подписка автоматическая);

Если речь идет о платформе iOS, то ситуация несколько иная: по умолчанию уведомления заблокированы, а для подписки на них требуется подтверждение пользователя. И процент подписок соответственно ниже, чем на программы под Android: около 44%. Следовательно, пользователи iOS с меньшей вероятностью откроют уведомление. Зато, если они его откроют, то более сознательно, а значит больше шансов превратить пользователей iOS в реальных клиентов.

Группировка пуш-сообщений:

В iOS 12 и выше уведомления сгруппированы по приложениям и времени, что значительно улучшает взаимодействие с пользователем.

В Android уведомления также можно группировать, но подход к группировке не всегда понятен и иногда не имеет логики.

Настройки push-уведомлений:

Каждое приложение для iOS требует большой работы по настройке уведомлений, например, по выбору звукового сигнала. В основном есть 3 варианта отображения push-уведомлений на iOS:

Аудио — информирование о новом уведомлении (с помощью звукового сигнала);

Аудио / Баннеры, когда на экране смартфона появляется баннер, сопровождаемый звуковым сигналом;

Значки, когда в правом верхнем углу значка приложения появляется специальный значок с цифрой, обозначающей количество уведомлений.

В случае с программами под Android все намного сложнее, поскольку платформа Google достаточно гибкая. Помимо прочего, не имеет встроенной системы для отображения пуш-сообщений, поэтому все зависит от разработчика. Как он хочет и программирует, так и будет. Так осуществляется механизм пуш-сообщений на Android.

Ключевые преимущества пуш-уведомлений

Привлечение внимания пользователей. Пуш-сообщения возникают на экране смартфона, даже если пользователь уже закрыл ваше приложение (или вообще не открывал его сегодня). Таким образом вы привлечете внимание пользователя и напомните ему о своей программе.

Более легкое и лучшее взаимодействие с пользователем, которое включает:

Эффективное превращение пользователей в клиентов. Push-уведомления помогают вернуть пользователя в приложение, что увеличивает конверсию и повторно активирует неактивных подписчиков.

Безопасность контактных данных пользователей. Когда пользователь подписывается на рассылку новостей по электронной почте, он предоставляет компании свой адрес электронной почты. Однако функции push-уведомлений не зависят от контактной информации, а это означает, что пользователь чувствует себя в безопасности и с большей готовностью соглашается работать с вами. Вы узнаете все, что вам нужно, позже, когда пользователь начнет вам доверять.

Увеличенный и улучшенный трафик. Используя функции push-уведомлений, вы можете направить клиента на определенный экран приложения (тот, который вы продвигаете).

Основные механизмы для пуш-уведомлений

Общий принцип работы пуш-уведомлений на iOS и Android:

Конечно, любое приложение нужно предварительно установить на мобильный.

Теперь Операционная система зарегистрирует приложение на требуемом сервере: GCM / FCM (Android), APNS (iOS), MPNS (Windows Phone) и получит токен, который является идентификатором устройства. Считайте токен адресом для отправки пуш-уведомлений.

Токен получается приложением и затем отправляет его на сервер для организации дальнейшей работы с пуш-уведомлениями.

Дальше все просто: если условия, которые определены разработчиком приложения, совпадают, сервер отправляет пуш-уведомление с использованием токена. Эти условия могут отличаться, и мы описывали их ранее (рекламное предложение, напоминание пользователю о том, что он не открывает вашу программу в течение длительного времени и т. Д.).

Иногда чтобы проверить актуальность токена дополнительно может быть использован промежуточный сервис (поскольку приложение можно переустановить или удалить).

Почему важна проверка актуальности?

Допустим, пользователь удалил приложение с одного из своих устройств. Логично предположить, что провайдер push-уведомлений будет передавать информацию о том, что уведомления больше не должны отправляться именно на это устройство. Правильно?

Однако GCM (сервер push-уведомлений Android) немедленно отправит требуемый токен, а APNS (служба Apple) обратится к отдельному серверу обратной связи, где токены накапливаются и отправляются один раз в день. Так что промежуточная услуга в таком случае пригодится.

Механизмы push-уведомлений iOS

APNS расшифровывается как Apple Push Notification Service и является облачной платформой системы iOS. Он позволяет отправлять push-уведомления iOS.

Механизмы push-уведомлений iOS чрезвычайно просты и повторяют то, что мы описали выше. Инфографика ниже очень ясно иллюстрирует весь процесс:

Push present что это. 88325f60 e42c 4dcb ba02 47d99fd39b87. Push present что это фото. Push present что это-88325f60 e42c 4dcb ba02 47d99fd39b87. картинка Push present что это. картинка 88325f60 e42c 4dcb ba02 47d99fd39b87

Механизмы пуш-уведомлений Android

Если говорить о решении пуш-уведомлений от Android, то есть несколько вариантов:

Самый простой способ действовать — использовать Firebase Cloud Messaging (для устройств Android с Google Apps).

Если у ваших пользователей есть устройства Huawei (а именно, без Google Apps), вам следует прибегнуть к Huawei Push Kit.

Конечно, вы также можете создать собственного провайдера push-уведомлений или использовать готовые проекты, поскольку платформа имеет открытый исходный код.

FCM — Firebase Cloud Messaging — это новая улучшенная версия GCM, представляет собой обмен сообщениями в облаке Google. Что бесплатно и очень гибко.

Как мы уже говорили, уведомления Android отображаются на смартфоне в том виде, в каком этого хочет разработчик. То есть функции пуш-уведомлений (и способ их отображения) зависят от того, кто создает приложение.

Кросс-платформенные механизмы для пуш-уведомлений

Если ваше приложение работает только на одной платформе, все относительно просто … но что, если ваш мобильный сервис поддерживает устройства iOS и Android? Неужели нужно настраивать уведомления для каждой ОС отдельно? Разве нет способа облегчить такой утомительный процесс?

Давайте успокоимся: упомянутый выше Firebase Cloud Messaging от Google может помочь организовать отправку уведомлений на все типы устройств: Android и iOS; кроме того, он также работает с веб-уведомлениями! Единственное исключение — платформа Huawei (в этом случае придется иметь дело с Huawei Push Kit).

Итак, пуш-уведомления — это незаменимый метод в маркетинговой стратегии любого бизнеса. Позволяют установить контакт с клиентом и удерживать его внимание.

Главное использовать преимущества пуш-сообщений с умом.

Источник

Сколько стоят push-уведомления и почему их явно недооценивают

Push present что это. photo 2019 06 07 10 39 28. Push present что это фото. Push present что это-photo 2019 06 07 10 39 28. картинка Push present что это. картинка photo 2019 06 07 10 39 28

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Push present что это. laptop. Push present что это фото. Push present что это-laptop. картинка Push present что это. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Push present что это. rock. Push present что это фото. Push present что это-rock. картинка Push present что это. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

История push-уведомлений началась в 2015 году, когда Chrome добавил их в браузер. Раньше это был специфический инструмент уведомлений для разработчиков мобильных приложений, а после 2015 года превратился в эффективный канал рекламы.

Push present что это. 1 push. Push present что это фото. Push present что это-1 push. картинка Push present что это. картинка 1 push

Мы поговорили о том, кому нужны пуши и сколько на них можно заработать c основателем push-платформы Gravitec.net Денисом Зернышкиным.

Push present что это. 2 push. Push present что это фото. Push present что это-2 push. картинка Push present что это. картинка 2 push

Пуши считаются назойливым каналом. Так ли это?

Эффективность пушей зависит от качества настройки.

Например, среди клиентов Gravitec.net есть книжный магазин. У них уходит 30 000 рассылок ежемесячно в автоматическом режиме. Это 1 рассылка 1,5 минуты всем подписавшимся и так круглосуточно. В магазине настроена и сегментация, и персонализация — пуш-рассылки адаптированы под интересы пользователей и не бесят. Пуши работают уже три года, и клиент получает хорошие отзывы от покупателей.

Будут ли пуши раздражать пользователей зависит от того, как подойти к вопросу. Email-спам тоже бесит, но любимые рассылки мы все равно ждем как свежую газету. Так и с пушами.

Какому бизнесу подойдут пуш-сообщения

Пуши используют по двум бизнес-моделям.

Вариант подойдет бизнесу, у которого экономика строится на трафике. Например, интернет-магазин привлекает пользователей, чтобы генерировать заказы.

Если говорить про клиентов Gravitec.net, пуши больше всего используют:

Как выбрать сервис для пушей

Что умеют специальные сервисы:

Решение не получится один раз интегрировать и забыть. Специфика технологии в том, что она строится на тесном взаимодействии с браузером, а производителей браузеров много. Обновления выходят каждый месяц и нужно постоянно поддерживать код в актуальном состоянии. Это полноценная разработка, которая подойдет очень большим компаниям с командами разработки и специфическими кейсами, которые нельзя решить с помощью обычного сервиса.

Это настолько дорого, что такой вариант для бизнеса нет смысла рассматривать.

Сколько стоит внедрение пуш-сообщений

Мы не будем рассматривать вариант с созданием собственного сервиса — это дорого и почти всегда не оправдано.

Если брать готовый сервис, то потратиться придется на:

Подготовительный этап — написание технического задания и требований к сервису. Например, в таком документе можно указать, как именно вы хотите персонализировать и сегментировать аудиторию. Затраты — работа проджект-менеджера.

Выделенного специалиста, который будет заниматься подготовкой кампаний, если сервис не предлагает автоматизаций. Затраты — работа маркетолога.

Источник

Push-уведомления: что это такое и для кого мастхев?

Вернуть пользователя на сайт можно как минимум 3 способами: e-mail рассылка, смс-рассылка и ретаргетинг. Со всеми этими методами вы знакомы и сами, наверное, применяете. А что вы слышали о push-уведомлениях?

Например, одни считают пуш-уведомления полезным инструментом, а другие вовсе думают, что эта разработка никому не нужна. Давайте разберемся, что же это такое, как работает и кому может пригодиться. Итак, начнем:

Push-уведомления – это всплывающие окна на экране устройства, которые информируют о важных событиях. Они делятся на два типа:

Но сегодня поговорим про браузерные пуш-уведомления. Если думаете, что никогда на них не натыкались, то вы ошибаетесь. У большинства сайтов они уже настроены. Работает это все следующим образом:

Вы заходите на сайт первый раз и в левом верхнем углу сразу всплывает такое окно:

Push present что это. push uved 1. Push present что это фото. Push present что это-push uved 1. картинка Push present что это. картинка push uved 1

Система дает выбор, разрешить оповещение или блокировать. Если вы запрещаете, то больше при переходе на этот ресурс окошко не показывается, а если даете добро, то автоматически подписываетесь на уведомления.

Когда компания проводит акции, распродажи или, например, публикует новые статьи, то вам придет оповещение на рабочий стол.

Push present что это. push uved 2. Push present что это фото. Push present что это-push uved 2. картинка Push present что это. картинка push uved 2

Явное преимущество этого метода – это быстрая подписка в один клик и высокая просматриваемость. Push-уведомление появляется сразу перед глазами, в отличии от e-mail рассылок и смс сообщений, которые еще нужно открыть.

Чтобы определить, как реагируют пользователи на ваши уведомления, и отследить эффективность, применяйте utm-метки или аналитику внутри сервиса, который используете. О том, как ставить метки, смотрите здесь.

Преимущества push-уведомлений

Обычные пользователи называют push-уведомления «злом в чистом виде», однако маркетологи не так категоричны. Рассмотрим плюсы пушей.

Недостатки push-уведомлений

Без ложки дегтя в этой бочке меда тоже никак не обойтись. Основные минусы push-уведомлений:

Для какого полезны push-уведомления?

Интернет-магазины

Push-уведомления могут работать для стимулирования продаж. Например, вы можете отправлять рекламные сообщения о скидках на определенные товары. Чтобы эффективность была больше от подобных оповещений, нужно предварительно сегментировать аудиторию.

Push present что это. push uved 3. Push present что это фото. Push present что это-push uved 3. картинка Push present что это. картинка push uved 3

Новостные порталы и блоги

Многие СМИ уже применяют эту технологию. Согласитесь, очень удобно получать уведомления о последних новостях и статьях в тематических блогах. Поэтому, если вы периодически публикуете интересные статьи, то устанавливайте себе пуш-уведомления на сайт.

Push present что это. push uved 4. Push present что это фото. Push present что это-push uved 4. картинка Push present что это. картинка push uved 4

Онлайн-мероприятия

Часто бывает так, что хочешь послушать какую-нибудь онлайн-конференцию или вебинар, и даже регистрируешься, но в самый ответственный момент забываешь об этом. В итоге на трансляцию не попадаешь и расстраиваешься. Оповещения помогут свести к минимуму такие ситуации. Они напомнят вашим подписчикам о времени и месте трансляции.

Например, это может выглядеть так:

Push present что это. push uved 5. Push present что это фото. Push present что это-push uved 5. картинка Push present что это. картинка push uved 5

Сервисы для отправки push-уведомлений

Прежде чем я расскажу про настройку уведомлений, хочу обратить внимание на правила рассылки.

Важно планировать отправку push-уведомлений заранее. Продумайте следующие моменты:

Это позволит оптимизировать рассылку и усреднит количество подписчиков. Если забывать про рассылку, то пользователь скорее всего и не вспомнит, что вы за компания, когда и где он подписался на ваши уведомления. А если делать ее слишком частой, то наоборот, пользователю это быстро надоест.

Конкретное время тоже бы надо подгадать. Если событие, о котором вы хотите проинформировать подписчика, состоится в ближайшее время, то уведомление лучше отправить заранее, а потом продублировать его перед началом.

Достаточно интуитивный сервис для отправки уведомлений. Позволяет отправлять не только пуш-уведомления, но и по email, SMS, в Viber, VK, OK. Даже чат-боты имеются.

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте. Далее в личном кабинете добавляем свой домен и кастомизируем итоговое пуш-уведомление.

И проверяем валидность кода в личном кабинете.

Для примера отправляем тестовый пуш. Заходим в настройки, заполняем сообщение, видим, что у нас нет активных подписчиков, а значит реальный пуш отправлять некуда, поэтому шлем тестовый.

Вот так выглядит тестовое уведомление (внизу):

Так же легко можно настроить рассылку на почту и в социальные сети.

У этого сервиса есть два тарифа, один из которых бесплатный, но он предназначен только для тех, кто не занимается коммерцией. Его и выберем для теста.

Регистрируемся, а далее, подобно предыдущему сервису, добавляем сайт. Вводим домен, название сайта и категорию нашей площадки.

Добавляем два предложенных js файла в корень сайта.

Затем настраиваем тип виджета – справа будет предпросмотр.

Далее нажимаем на «Создать рассылку» и заполняем поля.

После рассылки появляется пуш-уведомление.

В личном кабинете можно отслеживать статистику, количество показов, конверсию, количество проигнорировавших и подписавшихся.

У этого англоязычного сервиса несколько тарифов, в том числе и бесплатный (только до 10 000 подписчиков) – нам он и подойдет.

Вводим название, выбираем Web push.

На следующей странице выбираем один из трех вариантов. У меня сайт на CMS WordPress, поэтому я выбираю его.

Далее стандартная процедура по заполнению данных. После этого откроется страница с API-ключем и APP ID, не закрываем эту страницу, эти ключи нам еще понадобятся.

Теперь качаем плагин для WordPress. Для этого в консоли заходим в «Плагины» – «Добавить новый», вводим в поиске название плагина «OneSignal – Web Push Notifications» и устанавливаем.

Теперь мы можем видеть его в списке установленных, а также в меню слева. Заходим в плагин во вкладку «Configuration» и вставляем APP ID и REST IP Key из страницы, описанной выше.

В этой вкладке можно настроить и остальные аспекты уведомлений. Очень гибкая настройка, один минус – сервис полностью на английском. Ключ вставили, сохранили, также сохранили на сайте сервиса.

Создаем пуш-уведомление. Вводим приветственное слово, сопровождающую картинку и отправляем.

Пуш отправлен и получен.

Push present что это. 17 rezultat. Push present что это фото. Push present что это-17 rezultat. картинка Push present что это. картинка 17 rezultat

Русскоязычный сервис по отправке разного рода уведомлений. У сервиса есть пробный период, который предлагает массовую рассылку уведомлений, в отличие от платного пакета, который позволяет отправлять персонализированные уведомления.

Сравнение платного (справа) и бесплатного (слева) тарифа:

Для нас, конечно же, подойдет бесплатный тариф – выбираем его. Аккаунт создали. Переходим в настройки, в меню «Моя организация» и заполняем уже привычные нам поля.

Далее на главной странице жмем на плюсик и переходим в web-push. Заполняем все поля и смотрим, как предварительно будет выглядеть наше уведомление.

Все уведомления проходят модерацию – от нескольких минут до суток.

Бесплатный сервис по отправке push-уведомлений. Примечателен тем, что до регистрации можно посмотреть на результат (превью).

Нас ждет обычная регистрация с подтверждением почты. После её подтверждения в шапке сайта выбираем «Push-уведомления» и переходим на страницу с настройкой превью. Кроме того, прямо там можно подключить наши уведомления.

Push present что это. 20 notisend. Push present что это фото. Push present что это-20 notisend. картинка Push present что это. картинка 20 notisend

Вводим url сайта, выбираем картинку и жмем «Далее».

Чтобы уведомления начали работать, как и в предыдущих случаях, нужно добавить код для сайта перед закрывающим тегом /head.

После этого нам станет доступна панель управления с подробной статистикой по посещаемости.

Итак, создаем нашу первую рассылку. Вводим заголовок, текст и загружаем картинку.

Отправляем на сайт и вуаля – всё работает!

Как можем заметить из всего что описано выше – настроить push-уведомления совсем несложно и по времени это занимает около 10 минут, зато постоянные посетители будут всегда в курсе новостей ресурса.

Как отписаться от push-уведомлений

Если ресурс, на который вы подписались, показался слишком назойливым, то от пушей легко отписаться.

Для всех браузеров принцип один. Нажимаем на иконку замка около url сайта.

И далее просто блокируем отправку push-уведомлений нам.

Также аналогичным способом можно снова подписаться на рассылку.

Отличия push-уведомлений от других видов рассылки – SMS и email

Push-уведомления появились гораздо позже SMS и email-рассылок. Но стоит ли избавляться от старого способа коммуникации с клиентами ради нового? Давайте разберемся.

SMS или push-уведомления: что выбрать?

СМС-сообщения небольшими шажками уходят в прошлое, но не будем отрицать, что польза от этого вида рассылки все еще есть.

Самое главное отличие от push-уведомлений – это то, что смс не исчезает, к сообщению можно вернуться в любое время.

Есть не менее важные отличия, характерные для SMS-рассылки:

3 преимущества СМС-оповещений:

3 недостатка SMS-рассылок:

Итак, чтобы SMS-уведомление дошло до адресата, нужно стабильное состояние сотовой сети, при этом аппарат может быть отключен от интернета.

Чтобы push-уведомление дошло до абонента, необходимо подключение к интернету. Конечно, в 2021 году интернет есть практически у всех, но всегда есть исключения.

SMS-уведомление может дойти только адресату с телефоном, тогда как push-уведомление может отображаться и на смартфоне, и на десктопе (ПК).

Для отправки SMS предварительно необходимо собрать базу пользователей. Делается это разными путями и чаще всего долго. Со сбором базы абонентов для рассылки push-уведомлений куда проще –достаточно того, чтобы клиент нажал пару кнопок на браузере или в приложении.

СМС-рассылки давно укрепились в нашей жизни и еще, вероятно, долго будут актуальны, но push-уведомления – это более современная и прогрессирующая модель взаимодействия с клиентом.

Email-рассылка или push-уведомления: что выбрать?

Часто ли вы проверяете свою личную почту? Разве что рабочую. На личном ящике чаще всего содержится спам, активационные письма и, конечно же, рассылки.

Email-маркетинг – не быстрая песня. Ведь для начала нужно собрать базу клиентов – побудить клиентов нажать на галочку «получать рассылку» при регистрации на ресурсе. Далее придумать текст письма, сделать дизайн письма и сверстать его. И только потом отправить адресатам.

Это уже занимает больше времени, чем с нуля собрать push-уведомление.

3 преимущества email-рассылок:

3 недостатка email-рассылок

Большим сетям удобно рассылать email-рассылку с каталогом их продукции, прайс-листами и действительно важной информацией, касающейся особенности работы организации.

Push-уведомления предназначены для передачи немаловажной, но быстрой информации, например, о ближайшей акции или распродаже.

Вывод

По мере написания текста я изменил свое мнение по поводу push-уведомлений. Если раньше я ими не пользовался, то теперь подключил. Если на них бездумно не подписываться на каждом ресурсе, то с высокой вероятностью можно выцепить хорошее персональное предложение, и что важно, воспользоваться им вовремя, а не когда оно уже закончится.

Владельцам сайта тоже не стоит игнорировать этот вид связи. Настройка занимает несколько минут, а клиентскую базу можно значительно расширить. Главное – все сделать правильно. Если что, мы всегда поможем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *