Push pro что это
СМС или Push уведомления от банков?
Что такое Push-уведомления от банков? Это короткие сообщения, переданные банком через интернет напрямую в банковское приложение на смартфон клиента, запущенное при старте ОС в спящем режиме или вручную пользователем. При обычных настройках при получении Push-сообщений появляются оповещения вверху экрана смартфона или планшета. Такие сообщения могут отправлять и установленные приложения, в данном случае это официальное мобильное приложение банка с доступом в личный кабинет клиента, получившее сообщение из банка.
Push вместо СМС?
Все мы привыкли, что банки присылают клиентам СМС:
и т.д. Бессмертный призыв — «Никому не говорите код из СМС» — за ним стоят миллиарды потерянных рублей клиентов и даже сломанные судьбы.
Но за каждое СМС банку приходится платить оператору связи или СМС-агрегатору. Причем на банки и ритейл в 2018 году приходилось почти 90% всего рынка СМС-рассылок. Это большие деньги. И в 2018 году операторы стали поднимать цены на свои услуги для банков, поэтому банки стали активно искать замену СМС-сообщениям.
Чем отличаются Push от СМС, преимущества и недостатки
Если не углубляться в тонкости, нетрудно сообразить, что недостатки есть у обоих способов:
Недостатки Push
Недостатки СМС
Это понятно, но копнем чуть глубже.
Аспекты безопасности
Еще раз вспомним, что сообщения от банка могут иметь огромное значение, особенно если учесть, что это ключ ко всем вашим деньгам в банке. Более того, это еще и ключ к предодобренным кредитам, которые могут ждать вас в личном кабинете, судя по количеству случаев крупного мошенничества, проблема очень актуальная.
И всегда ключевой момент — получение сообщения от банка. Например, в этом случае кто-то привязывает свое устройство для входа в личный кабинет клиента банка:
После этого злоумышленник привязывает свое устройство, переключается на Push-уведомления и может проделывать все операции уже без участия клиента банка, никаких уведомлений с кодами для выполнения операций (взятие кредита, подтверждение переводов) клиенту банка уже не придет. Они будут приходить уже на привязанное устройство мошенников. Поэтому довольно много случаев, когда потерпевшему никто уже не звонит, а деньги со счетов исчезают.
Если бы все эти сообщения приходили строго по СМС, то без участия клиента банка можно было бы сделать максимум 1-2 действия, на сколько хватит «социальной инженерии», достигшей больших успехов. Поэтому замену СМС на Push-уведомления считаю очень опасной тенденцией. Сначала разберемся, как работают Push и как с ними бороться.
Механизм Push-сообщений для смартфона
Если у вас нет мобильного приложения вашего банка, а тем более если у вас кнопочный телефон (не смартфон), то никаких Push-уведомлений вы не получите. Получать их можно только на смартфон с установленным приложением от банка (мобильный банк) и при наличии связи с интернетом. Допустим, смартфон у вас есть.
Посмотрим, как сделаны пуш-уведомления в приложениях от разных банков.
Сбербанк-онлайн — молодец, всё хранит
Заходим в Профиль — Настройки — Уведомления от банка, и видим движок включения Push-уведомлений вместо СМС, всё культурно, выбираешь то, или другое, я себе оставил СМС:
Но, насколько я вижу, если смартфон клиента доступен, то все равно приходят Push, а не СМС. Не исключено, что банк будет «агитировать» клиентов переходить с СМС на Push-уведомления для экономии своих расходов на СМС-рассылки. Но главное в Сбербанке, что все уведомления я могу посмотреть не только в СМС-истории в своем смартфоне, но и в приложении Сбербанка по кнопке «колокольчик» справа вверху. Ни одно уведомление не теряется, и неважно как оно пришло — по СМС или через Push — сообщение.
Проблема с Тинькофф
В Тинькофф-банке ситуация гораздо хуже. Он сам решает, что присылать. И если аппарат абонента подключен к интернету и на связи, то банк принудительно присылает именно Push-сообщения, а не СМС. Можно попросить поддержку, и если хочешь получать только в СМС, вместо пуш, они их включают, но будет сюрприз: при платежах через Интернет банк или мобильное приложение — СМС оповещение не придёт. И поддержка любезно скажет, «извините но по таким операциям мы информацию в СМС не присылаем больше совсем».
Т.е. всплывает, например, ежемесячная выписка по дебетовой карте, ты ее смотришь, но при любом следующем действии сообщение исчезает бесследно и навсегда:
Особенно это неудобно для кредитной карты, где в сообщении присутствует размер платежа для сохранения льготного периода.
P.S. 04.08.2021 появилась новая версия приложения Тинькофф с сохранением пуш-сообщений:
Как бороться с Push-уведомлениями Tinkoff
Сначала я обратился в службу поддержки банка через чат. Но там сказали что не получится. Я подумал, что можно у телефона отключить Wi-Fi и мобильную связь, тогда действительно банк присылает СМС. Но интернет нужен постоянно, этот вариант не проходит. Также я посмотрел, существуют сторонние приложения, которые сохраняют Push-уведомления. Но доверять банковские сообщения, через которые можно украсть деньги, сторонним приложениям — я бы не стал. Итого, вариантов несколько:
Итак, мы должны отключить приложение Tinkoff, его работу в фоновом режиме. Для этого в своем телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
Настройки — Батарея(неожиданно!) — Запуск приложений
и найти «Тинькофф» с желтым значком. Наверняка у него включен движок «Автоматическое управление», выключаем его:
и попадаем в блок «Управление вручную»
Выключаем все три движка влево. Готово! Теперь все сообщения от банка будут приходить в виде СМС и храниться в общем хранилище вашего смартфона.
Ведь теперь отключен автозапуск приложения, и оно не останется работать в фоновом режиме после его выключения. Поэтому Push-уведомления приходить не смогут. Но если вы сами запустили приложение вручную, пока оно работает, то Push-сообщения будут приходить вместо СМС. Можно, конечно, отключить интернет (Wi-Fi и мобильные данные), но тогда само приложение банка не будет работать.
Push в других банках
Большинство других банков сохраняют пуш-уведомления в своем приложении: Альфа-банк, Райффайзен, Восточный, ВТБ.
В ВТБ по умолчанию подтверждения операций приходят в СМС, в настройках можно перейти на Push, тогда уведомления будут сохраняться в приложении. Чтобы приходила информация об операциях по картам, нужно включать платный пакет уведомлений.
В Хоум Кредит и МКБ тоже нет принудительного впаривания пушей, коды приходят в СМС.
Новости
09.04.2021 — По данным компании DeviceLock, в даркнете за 30 тысяч долларов продан доступ к коммутатору одного из сотовых операторов. Коммутатор позволяет получить контроль над системой сигнализации SS7. С его помощью можно перехватить звонки и СМС всех провайдеров связи, с которыми у уязвимого оператора есть договор о роуминге. В их число входят и российские. Покупателем доступа, с большой долей вероятности, стал выходец из стран СНГ. Злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью мобильной связи, чтобы перехватывать SMS-коды для авторизации в приложениях банков. С помощью SMS-сообщений злоумышленники могут войти в личный кабинет банка и использовать средства потенциальной жертвы. Название оператора сотовой связи не упоминается.
Для защиты от такого рода атак специалисты рекомендуют переключить авторизацию с СМС на push-уведомления, а также ограничить лимиты на денежные переводы.
Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.
В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.
Виды push-уведомлений
Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.
Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.
Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».
После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.
Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.
Для чего бизнесу нужны push-уведомления
Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.
Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.
Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.
Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.
Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.
Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.
Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях
В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.
Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.
С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.
Как настроить web-пуши
Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:
Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.
Gravitec.net
Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.
Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.
Push4Site
Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).
Язык. Русский, английский, нидерландский.
На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей
Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.
Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.
ProPush.me: знакомство, начало работы и монетизация
Интернет предлагает множество вариантов заработка. Но среди такого огромного количества предложений отыскать оптимальный для себя вариант достаточно сложно. Конечно
же, если вы – прирожденный игрок, обладаете шестым чувством и вдобавок ко всему определенные познаниями, то вполне вероятно для вас наилучший вариант – заработок на финансовом рынке Форекс. Но если это не так? Что тогда? Остаются опросники и буксы?
Вполне вероятно, что вы – талантливый писатель. Тогда сможете хорошо зарабатывать на текстах. Но если с орфографией и пунктуацией совсем беда? Что делать? Даже в таком случае есть варианты. К примеру, заработок на своем собственном сайте.
Здесь все достаточно просто. Вы создаете свой личный веб-портал. Дальше выбираете способ монетизации и активно копите средства. Как такой вариант? Среди разных способов внимание заслуживает заработок на пуш-уведомлениях площадки ProPush.me.
Как это работает?
Вы намерено блокируете контент для юзера до тех пор, пока он не совершит определенное действие – подпишется на уведомления. Как это происходит на практике? Посетитель заходит на страницу с видео-контентом. Частично или полностью такую страницу покрывает непрозрачный слой, поверх которого – предложение выполнить действие. Только так можно продолжить работу с сайтом. К примеру, подписаться на уведомления. Владелец ресурса получает за каждого подписавшегося юзера разовый доход.
Какой контент подлежит блокировке?
Блокировать можно практически все:
Как все это сделать практически?
Взять локер-контент для сайта можно, используя сервис ProPush.me. Рассмотрим более детально.
Регистрация
Знакомство с функционалом ресурса начинаем с процедуры регистрации.
При регистрации указываем тип аккаунта — для компании или личный. Также необходимо указать страну, город, адрес, контакты (фамилию и имя, электронную почту, никнейм и номер телефона).
Добавление и настройка лендинга или сайта
Перед тем, как добавить веб-ресурс, важно акцентировать внимание на таком преимуществе ресурса как кастомизация кода. Найти и сказать посадочную страницу можно в spy-сервисах. Плюсом будет наличие доступа к коду и всем «внутренностям» портала. Таким образом можно увеличить доход, а также отыскать новые связки и подходы.
Обратите внимание: у каждого партнера есть возможность в получении бесплатной помощи в технической настройке лендинга или сайта. Именно поэтому при возникновении любых трудностей, непременно обращайтесь к агентам поддержки.
Для того чтобы добавить первый ресурс, откройте страницу «Сайты» и затем кликните на «Добавить источник».
Выбираем тот вариант, который нам нужен, сайт (Website) или лендинг (Landing page). После этого добавляем ссылку.
Следующим этапом является подтверждение домена.
Также есть возможность воспользоваться следующими вариантами:
После этого сайт подтверждаем. В автоматическом режиме портал отправляется на модернизацию.
Для того чтобы посадочную страницу допустили к сотрудничеству, важно придерживаться определенных правил. Среди числа таковых — следующие:
Площадка за счет модерации и требований к веб-страницам улучшает качество трафика. Чем трафик более качественный, тем больше зарабатывают партнеры.
Следующий этап — ждем подтверждения сайта и создаем PushSDK. Для этого кликаем на «Сайты», выбираем определенный домен.
Кликаем на «Создать PushSDK» и затем выбираем интересующий тип сотрудничества.
Возможные варианты форматов:
Rev.share — в таком случае веб-мастер может получить до 80 % прибыли;
CPS — предусмотрена фиксированная ставка за 1000 подписок на сумму до 90 долларов США. Для того чтобы уточнить ставку, учитывая конкретный ГЕО и устройство, нужно перейти на страницу «Ставки».
Дальше создаем зону и переходим к следующему этапу.
Для начала сбора подписчиков, важно в корень сайта загрузить сгенерированный файл. После того, как это сделаете, подтверждаете.
Обратите внимание: для работы нужно установить SSL-сертификат. Получить такой документ можно бесплатно у отдельных регистраторов (к примеру, beget.com), а также на сайте cloudflare.com. Здесь же копируем специальный код, который позволяет увеличить с посадочной страницы прибыль.
Стандартными функциями скрипта являются следующие команды:
Все перечисленные функции являются основными, теми, которые можем использовать в работе. Также можно поменять код (скрипт), добавить для получения максимального уровня прибыли прочие команды при идентичных объемах.
В работе применяем свои ссылки или, как вариант, создаем TrafficBack. Для таких целей переходим на страницу «Сайты», где выбираем сайт, затем кликаем на «Создать TrafficBack».
Вставляем в код сгенерированную ссылку. Ее вполне можно использовать для различных целей: согласия или отказа для получения уведомлений, а также при повторном заходе.
О статистике
Площадка предоставляет подробную информацию по подпискам.
Также статистика позволяет посмотреть количество подписок, показов, CR и доход.
О выплатах и технической поддержке
Получилось достичь минимальную сумму в 100 долларов США? Теперь можете заработанные средства вывести, воспользовавшись любым удобным вам способом. Обратите внимание: выводы проводятся каждый четверг.
Для вывода следует перейти на страницу «Платежные методы» и затем добавить комфортный для себя способ.
Планируете как можно быстрее настроить свой сайт и начать зарабатывать как можно раньше? Обращайтесь за помощью в службу поддержки. Также можно воспользоваться обратной связью в Личном кабинете. В том случае, когда появились общие вопросы, которые касаются работы в системе, обращайтесь в чат Telegram
Ресурс ProPush.me позволяет успешно работать с лендингами, менять и редактировать код. Работа с «внутренностями» ресурса открывает хорошие возможности для поиска новых подходов и связок.
Главные преимущества ProPush.me
Ресурс обладает хорошим современным потенциалом, создан на основе новейших технологий. Среди ключевых преимуществ портала — следующие:
Отзывы о Propush
Propush — многофункциональный и надежный сервис, которые многие пользователи указывают в качестве основного или второстепенного источника финансовых доходов. Благодаря многочисленным преимуществам портал не уступает многим гигантам индустрии, которые на рынке представлены более продолжительный период времени.