Push реклама что это такое

Пуш-уведомления — новый вид рекламы

Push реклама что это такое. push. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-push. картинка Push реклама что это такое. картинка push

Пуш-уведомления — новый вид рекламы

Пуш-уведомления (push notifications) – это краткие всплывающие уведомления ограниченного объема (обычно заголовок и 125 символов), которые появляются на экране компьютера или телефона. владельцы новостных сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов используют их все активнее. В последнее время появились рекламные сети на основе пуш-уведомлений. В статье краткое описание, пуш-уведомлений, как средства рекламы.

Пуш-уведомления стали новым трендом в сфере рекламы, так как показали более высокую результативность, чем контекстная реклама. Пребывание на вашей странице оставляет запись в cookies браузера каждого посетителя сайта, даже того, который не сделал покупку или не подписался на рассылку через e-mail или соцсети. И некоторых из этих потенциальных клиентов можно вернуть, применив правильные ремаркетинговые техники. Согласно статистике, с помощью пуш-уведомлений можно вернуть 3–6 % посетителей.

Что такое пуш-уведомления?

Технология заключается в том, что на сайт добавляется код, который отвечает за всплывающее в браузере окно с просьбой разрешить присылать человеку информацию о новинках, акциях, специальных предложениях и т. д. прямо на рабочий стол. Если посетитель страницы подпишется на пуш-уведомления, то реклама будет приходить ему независимо от того, посещает он ваш сайт или нет. Краткие сообщения будут приходить прямо на экран устройства: компьютера или мобильного телефона.

Разновидности пуш-уведомлений

Push реклама что это такое. push mobile. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-push mobile. картинка Push реклама что это такое. картинка push mobile

Пуш-уведомление на экране мобильного телефона.

Пуш-уведомления классифицируют в зависимости от устройства, на котором они будут отображаться. Существуют мобильные (отображаются на телефоне) и браузерные (отображаются на компьютере).

В зависимости от содержания, существуют такие типы пуш-уведомлений:

Плюсы пуш-уведомлений по сравнению с контекстной рекламой

Пуш-уведомления обладают рядом неоспоримых преимуществ и практически по всем параметрам опережают контекстную рекламу. Среди основных плюсов можно выделить следующие:

Push реклама что это такое. push pc. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-push pc. картинка Push реклама что это такое. картинка push pc

Пуш-уведомление на экране ПК.

Плюсы пуш-уведомлений, по сравнению с рассылкой по электронной почте или СМС

E-mail и СМС-рассылка уже плавно отходит в прошлое. Ведь пуш-уведомления обладают существенными преимуществами, по сравнению с ними. Среди достоинств этого вида рассылки можно выделить:

Таким образом, человек с большей вероятностью перейдет на сайт, если он подписан на пуш-уведомления.

Чего можно достичь с помощью пуш-уведомлений?

Этот маркетинговый инструмент поможет вам:

Направления бизнеса, наиболее часто использующие рекламу в пуш-уведомлениях

Согласно статистики рекламной сети Megapu.sh чаще всего рекламируют:

Считается что пуш-уведомления позволяют получить высокую конверсию со средними затратами 2,5 — 3 цента за клик.

Источник

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

Push реклама что это такое. img 4077 e1633941135562. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-img 4077 e1633941135562. картинка Push реклама что это такое. картинка img 4077 e1633941135562

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Push реклама что это такое. laptop. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-laptop. картинка Push реклама что это такое. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Push реклама что это такое. rock. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-rock. картинка Push реклама что это такое. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

Push реклама что это такое. 1 push primer. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-1 push primer. картинка Push реклама что это такое. картинка 1 push primer

Push реклама что это такое. 2 tinkoff. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-2 tinkoff. картинка Push реклама что это такое. картинка 2 tinkoff

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

Push реклама что это такое. 3 kaspersky. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-3 kaspersky. картинка Push реклама что это такое. картинка 3 kaspersky

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

Push реклама что это такое. 4 ozon. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-4 ozon. картинка Push реклама что это такое. картинка 4 ozon

Push реклама что это такое. 5 duolingo. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-5 duolingo. картинка Push реклама что это такое. картинка 5 duolingo

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

Push реклама что это такое. 6 yandeks. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-6 yandeks. картинка Push реклама что это такое. картинка 6 yandeks

Push реклама что это такое. 7 google. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-7 google. картинка Push реклама что это такое. картинка 7 google

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

Push реклама что это такое. 8 nb. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-8 nb. картинка Push реклама что это такое. картинка 8 nb

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

Push реклама что это такое. 9 leboutique. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-9 leboutique. картинка Push реклама что это такое. картинка 9 leboutique

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

Push реклама что это такое. 10 meduza. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-10 meduza. картинка Push реклама что это такое. картинка 10 meduza

Push реклама что это такое. 11 esquire. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-11 esquire. картинка Push реклама что это такое. картинка 11 esquire

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

Push реклама что это такое. 12 epiczentr. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-12 epiczentr. картинка Push реклама что это такое. картинка 12 epiczentr

Push реклама что это такое. 13 detskij mir. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-13 detskij mir. картинка Push реклама что это такое. картинка 13 detskij mir

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

Push реклама что это такое. 14 esputnik. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-14 esputnik. картинка Push реклама что это такое. картинка 14 esputnik

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

Push реклама что это такое. 15 pushengage. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-15 pushengage. картинка Push реклама что это такое. картинка 15 pushengage

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

Push реклама что это такое. 16 gravitec 1. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-16 gravitec 1. картинка Push реклама что это такое. картинка 16 gravitec 1

Push реклама что это такое. 17 gravitec 2. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-17 gravitec 2. картинка Push реклама что это такое. картинка 17 gravitec 2

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

Push реклама что это такое. 18 push4site. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-18 push4site. картинка Push реклама что это такое. картинка 18 push4site

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

Push-трафик – за что его любят арбитражники

Push реклама что это такое. push trafik. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-push trafik. картинка Push реклама что это такое. картинка push trafik

Браузерные push-уведомления задумывались как мини-сервис, который должен помочь пользователям быть на связи с интересующими их сайтами. Но, практически сразу же, пуши стали хайповой темой и превратились в любимый инструмент арбитражников и маркетологов.

Что такое push-уведомление и push-трафик?

Push реклама что это такое. push. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-push. картинка Push реклама что это такое. картинка push

Push – это рекламное сообщение, доставляемое с помощью технологии браузерных уведомлений. Визуально – это небольшое всплывающее окно, содержащее минимум информации и предлагающее пользователю получать новости в важной для него сфере. Пуш-окошко появляется поверх всех других окон, и пока оно не закрыто, другие окна не активны. Эти сообщения очень малы и при минимуме текста должны вызывать любопытство, сообщать новости или обещать выгоду.

Push реклама что это такое. Subscription. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-Subscription. картинка Push реклама что это такое. картинка Subscription

Уведомления приходят только на те устройства, с которых была осуществлена подписка, они автоматически встраиваются в ОС любого гаджета или ПК.

Пуш-трафик – это переходы посетителей на ваш сайт или страничку, после того как они согласились с предложением получать сообщения.

Особенности таргетинга

Таргетинг для push-уведомлений можно выбирать по таким позициям:

Интернет-провайдер и вид подключения;

Десктоп или мобильные устройства (лучше создавать отдельные проекты для разных видов устройств);

Браузер и язык браузера;

Время появления уведомлений;

Режим активности получателя рекламы.

К сожалению, возраст, пол, интересы адресата отфильтровать не получится.

Как использовать пуш-трафик?

При продуманной настройке push-уведомления могут наладить непосредственную связь с целевой аудиторией.

Чтобы получить полноценное взаимодействие с пользователями, необходимо:

Определится с целевой аудиторией, собрать базу;

Создать креативы, спланировать и провести рассылки;

Push реклама что это такое. analiz. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-analiz. картинка Push реклама что это такое. картинка analiz

При сборе данных происходит добровольный отбор заинтересованных в товаре или услуге лиц. Подписка происходит за один клик, не отнимает время и не требует конфиденциальной информации. Если сообщения стали навязчивыми и неактуальными, то от них можно легко и быстро отписаться.

При планировании рассылок необходимо иметь достоверный портрет клиента и учитывать комплекс факторов:

Время появления информации на экране адресата.

Push реклама что это такое. push 1. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-push 1. картинка Push реклама что это такое. картинка push 1

Рассылки без информационного повода могут отвлекать внимание и раздражать, поэтому при планировании стоит использовать принцип «лучше меньше, да лучше!». Если за сутки появляется более трёх сообщений на одну тему, то подписчик начинает игнорировать информацию.

Время доставки зависит от расписания пользователя и вида рекламы. Для менеджера или бухгалтера информация будет важна в течение рабочего времени, а шопящемуся подростку рассылку лучше подавать вечером. Пуш-сообщение может застать человека в неудобный момент, (в транспорте или на работе), поэтому график рассылки следует продумывать особенно тщательно, с учётом часовых поясов и дней недели. Особенно это касается дейтинга, гемблинга и свипстейков. Самым неэффективным днём считается понедельник.

Анализ результатов позволяет не только оценить реакцию подписчиков, но и запланировать новые push-уведомления. А полученный опыт в дальнейшем поможет повысить конверсию.

Так за что же арбитражники любят Push-трафик?

Цена push-уведомления гораздо ниже, чем цена SMS или E-mail;

Пуши сложно не заметить, а предложение о подписке активируется после одного единственного клика;

Подписка на пуш-уведомления происходит без предоставления персональных данных, поэтому пользователи более охотно соглашаются сотрудничать;

Подписка деактивируется также одним кликом (кнопка «Запретить»);

Рекламодатель имеет возможность быстро проанализировать поведение подписчиков и изменить ГЕО и временные параметры;

Неактивную аудиторию легко вычленить и исключить из рассылки;

Пользователи часто не расценивают сообщения как спам, так как они не перегружены лишней информацией;

В отличие от большинства других видов рекламной активности доставка пуш-уведомлений гарантирована, сообщения приходят даже при отключенной сети и закрытом браузере.

Необходимо понимать, что наибольшую конверсию дают пуши первой недели от старта компании.

Лучшие Push сети

Вывод

Арбитражники ценят пуш-трафик за оптимальное соотношение цены и реально доставленной рекламы. Несмотря на то, что таргетинг в этой сфере пока несовершенен, отсутствие жёсткой модерации позволяет выбрать пул заинтересованных лиц, и целенаправленно информировать о товаре или услуге. При грамотно спланированной рассылке можно достичь желаемого уровня конверсии и постоянно его повышать. Крупные игроки арбитражного рынка активно развивают Push-трафик и видят в нём новые перспективы.

Источник

Пуш-уведомления: как работать с пуш-рекламой в 2021

Что такое реклама на пуш-уведомлениях? Это один из самых молодых и горячих рекламных форматов. Пуш-реклама заметна, но не выглядит, как реклама, поэтому ее можно назвать нативным рекламным форматом. Узнайте больше о работе с пушами в нашем посте.

Сама технология пуш-уведомлений не является чем-то новым. Но для рекламных целей пуши начали использовать совсем недавно. Рекламный формат пушей выстрелил в конце 2018 и продолжает привлекать рекламодателей своей простотой, доступностью и хорошими результатами.

Введение

Разновидности пуш-уведомлений

Сама технология пуш-уведомлений известна уже давно. В 2009 компания Apple впервые использовала ее, чтобы отправлять юзерам сообщения от сервера или из приложения. Нововведение тут же заметили и использовали Google, а затем Microsoft.

Сейчас существуют следующие разновидности пушей:

📌 Web пуш-уведомления — эта технология позволяет рассылать пользователям пуш-уведомления через подписку в браузере при помощи сервера. Именно ее использовали для своих продуктов Apple и другие гиганты. Они могут могут быть использованы в качестве рекламы.

📌 In-app пуш-уведомления — эта технология рассылает пуши пользователям установленных приложений, например, новости из соцсетей, напоминания и пр. Пуши от приложений взаимодействуют с имеющейся аудиторией, не привлекая новую. In-app пуши тоже понемногу начали использовать для рекламных целей.

📌 In-page пуш-уведомления
Технически in-page пуш больше похож на попап, но выглядеть он может идентично окошку пуша или сообщения из мессенджера. Используется в основном в веб-версиях социальных сетей для демонстрации новых сообщений.

В этом гайде мы поговорим о различных пуш-уведомлениях, и как их можно применять в рекламных целях.

Знакомство с рекламными пуш-уведомлениями

Что такое рекламные web пуш-уведомления?

Рекламные web пуш-уведомления — это разновидность нативной рекламы. Веб-пуш похож на личное сообщение или важное уведомление от сайта, которое появляется на экране поверх других открытых окон. Пуш-рекламу можно рассылать пользователям, которые пользуются мобильными телефонами, обычными компьютерами и ноутбуками, планшетами. Словом, на любое устройство, где установлен браузер и подключен интернет.

В то время как большинство пользователей интернета адаптировалось к обилию рекламы и игнорирует рекламные баннеры, пуши имеют одно значительное преимущество. Их сложно не заметить на любом девайсе, при этом они не выглядят, как реклама.

Пуш-уведомления располагаются на экране поверх других окон, а на ноутбуке в правом нижнем углу. Максимальная внешняя схожесть с сообщением из мессенджера вольно или невольно заставляют просмотреть его содержание.

Сообщение остается на экране в течение нескольких минут, чтобы пользователь успел ознакомиться с его содержанием и кликнуть по нему.

Пуш-уведомление состоит из:

Обычно пуш состоит из всех перечисленных элементов, но на мобильные девайсы он приходит в усеченном формате без главного изображения. Чтобы увидеть большую картинку, нужно развернуть пуш.

На пушах можно пробовать самые смелые идеи. Внешний вид пуша ограничен только шаблоном (размером иконки и главного изображения, количеством символов для текстов). В остальном, ваша фантазия не ограничена ничем, кроме контентной политики каждой рекламной сети.

Подробнее о том, как выглядит веб пуш-уведомления в разных браузерах можно узнать здесь.

Механизм подписки на web push-уведомления

Итак, пользователь видит пуш-уведомление на экране. Что происходит дальше? Если содержание пуша заинтересовало юзера, он может нажать на пуш и перейти на лендинг оффера. А там и до конверсии один шаг.

Но как и какие именно пользователи получат пуш? Давайте разберемся с технологией подписки и рассылки пуш-рекламы.

Любой сайт может разместить у себя небольшой кусочек кода для подписки на пуши. Для владельцев сайтов (их еще называют паблишерами) — это один из способов монетизировать свой ресурс.

Когда пользователь окажется на такой страничке, он увидит предложение подписаться на уведомления. Поскольку подписка абсолютно добровольная, можно проигнорировать запрос.

После подписки пользователь добавляется в базу RichAds или той рекламной сети, с которой сотрудничает паблишер.

Когда вы выбираете рекламную сеть пуш-трафика, иначе говоря, вы получаете в качестве аудитории тех людей, которые посещали сайты паблишеров этой сети и согласились на получение уведомлений от них.

Push реклама что это такое. 5 Push ads technology and how users subscribe to push notifications. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-5 Push ads technology and how users subscribe to push notifications. картинка Push реклама что это такое. картинка 5 Push ads technology and how users subscribe to push notifications

Когда рекламодатель создает рекламное объявление, оно автоматически рассылается на устройства всем пользователям, которые попадают под условия таргетинга. При этом пользователю не нужно оставаться на сайте, чтобы получать пуши.

Технология доставки пуш-уведомлений пришлет пуш, даже если у юзера в этот момент отключен интернет. Он увидит пуш в тот момент, когда подключится ко всемирной сети.

Push реклама что это такое. 6 push advertising example desktop. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-6 push advertising example desktop. картинка Push реклама что это такое. картинка 6 push advertising example desktop

Рекламные web пуш-уведомления и их преимущества

Если сравнивать пуши с другими рекламными форматами, у них, безусловно, есть свои плюсы.

🎯 Вся аудитория — живые люди, которые самостоятельно подписались на пуши.

🎯 Пуши доставляются прямо на экран устройства пользователя, который подписался. Никаких промашек с доставкой : рекламу увидят те, кому она предназначена. Если пользователь не в сети в момент отправки рекламы, он получит уведомление, когда появится в сети.

🎯 Большие объемы трафика и возможность за короткое время собрать достаточно статистики для оптимизации.

Push реклама что это такое. 9 Push ads advantages 1. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-9 Push ads advantages 1. картинка Push реклама что это такое. картинка 9 Push ads advantages 1

Минусы пуш-трафика

Как и у любого рекламного формата, у пуш-трафика есть свои слабые стороны. И если вы будете их знать, сможете уменьшить их влияние на результаты рекламной кампании.

🔨 Нативные web пуш-уведомления недоступны для пользователей iOS

🔨 На пушах нет возможности продвинутого аудиторного таргетинга по интересам или социально-демографическим показателям.

Это объяснимо: пользователи при подписке не оставляют своих личных данных. С одной стороны это может затруднить работу, но с другой — это возможность привлечь аудиторию, которую вы, возможно, не рассматривали, как свою целевую. Это не значит, что таргетинги на пушах отсутствуют, они отличаются от привычных для рекламы в соцсетях. Например, у RichAds есть 14 параметров для таргетинга.

🔨 Прямые ссылки в случае пуш-трафика не всегда работают хорошо.

Пользователь не ищет ваши товары или услуги, как в случае SEO или контекстной рекламы. Получив пуш, он еще не настроен откликнуться на предложение, скорее показывает заинтересованность. Его интерес лучше подогреть при помощи прелендинга. Преленды с игровыми элементами или сторителлингом хорошо конвертят на пушах.

🔨 Рекламная кампании на пушах постоянно требует разнообразия и замены креативов.

В пуш-маркетинге хорошо работает принцип: чем больше креативов, тем лучше. Разнообразные крео помогают проводить A/B тесты и выбирать, что публике по душе. Но даже выбрав лидеров, креативы нужно заменять, чтобы пользователи не устали от одинаковых пуш-уведомлений. Здесь все работает, как в телевизоре: впервые вы с интересом смотрите рекламу, но чем дальше, тем меньше внимания ей уделяете, зная, что будет дальше. Если учесть, что некоторым пользователям нужно гораздо больше одного касания для конверсии, разумно немного изменять внешний вид успешных креативов.

🔨 Креатив должен соответствовать требованиям, чтобы пройти модерацию.

Пуш-сетки славятся своей лояльной контентной политикой. Но это не означает, что на пушах нет запретных тем. Разобраться, что можно запускать в рекламной сети RichAds можно здесь.

Новый формат пуш-уведомлений: in-page push

Пуши были недоступны для пользователей iOS до тех пор, пока не появились in-page пуши — совершенно новая разновидность пуш-рекламы. Теперь для пушей нет преград: все возможные юзеры будут охвачены.

In-page пуши работают не так, как обычные пуши. Это микс пуша и попапа. Технически in-page пуш больше похож на попап, но выглядеть он может идентично окошку пуша или сообщения из мессенджера.

Пользователь видит пуш с предложением, когда заходит на любой сайт паблишера рекламной сети. Он по-прежнему остается заметным, деликатно всплывая сбоку экрана, не мешая при этом пользователю просматривать содержание страницы.

Для in-page пушей не нужна подписка, поэтому нет ограничений для пользователей iOS. Рекламный пуш увидят все пользователи, посетившие сайт.

In-page пуши могут дать конверсию гораздо выше, чем обычные. Это связано с тем, что пользователь находится в режиме активного серфа по странице, на которую он зашел, и пуш не отвлекает его от основного занятия.

In-page пуши обладают теми же преимуществами, что и web пуши, но доступны еще и на iOS.

У RichAds есть отдельные списки источников, которые работают именно с форматом in-page пушей. Добавьте их перед запуском кампании и ваши пуши, увидят и пользователи iOS.

Какие вертикали выбрать для пуш-рекламы?

На пушах хорошие результаты показывают офферы, решающие проблему человека “здесь и сейчас”. Хорошо, чтобы это были предложения, направленные на самую широкую публику с различными потребностями.

У большого круга пользователей есть потребности в:

Слишком специфические предложения, которые интересны узкому кругу людей, вряд ли будут успешны на пушах. Пуш-маркетинг не подходят для продвижения товаров и услуг B2B.

Push реклама что это такое. 10 push marketing best verticals. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-10 push marketing best verticals. картинка Push реклама что это такое. картинка 10 push marketing best verticals

С пушами успешно работают многие вертикали, которые запрещены или ограничены к показу в социальных сетях: здесь без проблем можно конвертить свипстейки, гемблинг и адалт (только с прелендом!). Главное правило успешного прохождения модерации: не очень откровенные креативы и отсутствие мислида.

👇 Книга о том, как лить на гемблинг в бурж и СНГ 👇

Push реклама что это такое. arbitrazh gembling trafika v 2021. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-arbitrazh gembling trafika v 2021. картинка Push реклама что это такое. картинка arbitrazh gembling trafika v 2021

Пуш-реклама: какие опции таргетинга доступны?

Если вы не работали с пуш-уведомлениями прежде, большое внимание нужно уделить доступным таргетингам. Они отличаются от привычных для других рекламных форматов.

Условно все таргетинги можно разделить на 4 категории: технические таргетинги, источник трафика, график запуска кампании и активность аудитории.

Технические таргетингиИсточник трафикаГрафик запуска кампанииАктивность аудитории
СтранаГруппы листов подписчиковВремя и расписаниеНовые подписчики
Город и регионЛисты подписчиков
ДевайсыПаблишеры
Модели девайсовСайты
Операционная система
Браузер
Язык браузера
Тип соединения
Оператор связи

Почему для результата важно, как долго юзер подписан на пуши?

На пушах многое зависит от времени, которое прошло после подписки на уведомления. Юзер активнее реагирует на пуши в первые дни после подписки. Чем больше времени проходит, тем меньше активность пользователя.

Таргетинг только на новых подписчиков гарантирует показы рекламы аудитории, которая подписалась на пуши в течение последних 7 дней. Цена за клик в этом случае будет такая же, а CTR увеличится.

Что нужно знать о технических таргетингах?

Привычный портрет пользователя на пушах сложно описать: мы не знаем возраста, интересов. Но все же рекламная сеть позволяет настроить параметры, которые характеризуют пользователя с той или иной стороны.

👥 Страна

В Rich одну рекламную кампанию можно запустить на пользователей из одной страны. Если вы захотите протестировать идентичную кампанию для другого региона, нужно будет создать отдельную кампанию для другого Гео.

👥 Город и регион

Этот параметр позволяет показывать рекламу пользователям из определенных городов или областей страны. Функция будет полезна для промоута оффера в определенном городе или области: например, реклама скидки на пиццу в Москве.

Во время оптимизации, вы можете заметить, что какие-то области и города страны конвертят лучше и отключить неработающие варианты.

👥 Девайсы

От девайса на пушах зависит очень многое, во первых — размер ставки. Если вы хотите сэкономить: создайте две разные кампании и посмотрите результаты. Мелочь не мелочь, но доли цента для крупной рекламной кампании могут вылиться в приятную сэкономленную сумму. К тому же, никогда не знаешь наперед, на каком девайсе оффер покажет лучшие результаты: пробуйте оба.

👥 Операционная система и браузер

Операционная система может говорить о платежеспособности аудитории, если речь идет о пользователях Android. Как правило, лучшие результаты показывают последние версии ОС.

Из всех доступных браузеров традиционно лидирует Chrome.

В любом случае, эти параметры лучше оптимизировать по итогам первых тестов.

👥 Язык браузера

Язык браузера особенно пригодится для таргетинга в странах с несколькими государственными языками: так проще будет найти свою аудиторию и не платить за показы не целевой. Не забывайте: креативы и лендинги в таком случае должны быть на одном языке.

👥 Тип соединения и оператор связи

Эти параметры будут полезны, если вы запускаете click2call и click2sms офферы или мобильные подписки и опросы. В остальных случаях можно запускаться на все варианты.

Тайминг на пушах: что нужно знать

Люди серфят в интернете круглыми сутками. Но для каждого предложения есть свое уместное время. К примеру игры и развлечения, дейтинг лучше конвертят в вечернее время и на выходных. Некоторые товары из нутры продаются через колл-центры, поэтому рекламу следует настроить на время их работы, чтобы не терять лидов.

Эксперты советуют все же запускать кампании на 24/7 и делать выводы, после теста. К примеру, одна гемблинг-кампания на Скандинавию показывала очень хорошие результаты в 5 утра, когда люди собирались на работу. Если бы не тест 24/7, эта аудитория была бы потеряна.

Как таргетировать источники трафика на пушах

Первое, что должен усвоить любой рекламодатель на пушах: как устроена иерархия источников трафика.

Листы подписчиков (sub-листы) — это самый крупный источник трафика на пушах. Они состоит из нескольких паблишеров, а они — из отдельных сайтов.

Push реклама что это такое. 17 how target on traffic sourses on push ads. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-17 how target on traffic sourses on push ads. картинка Push реклама что это такое. картинка 17 how target on traffic sourses on push ads

Стартовать лучше на всех доступных источниках трафика из выбранной вами группы источников, а потом начинать оптимизацию по результатам кампании. Кроме того, персональные менеджеры могут поделиться с вами списками самых удачных источников для вашего оффера.

Мы облегчили вам задачу, разделив все наши листы подписчиков на группы по итогам их успешности. Р екомендуем запускать кампанию с группой Premium источников, а во время оптимизации принимать решение о подключении других источников. Более подробно о группах листов подписчиков здесь

Как выбрать подходящую сеть для пуш-маркетинга?

Пуш-сеток каждый день становится все больше и больше, еще раз подтверждая, что формат востребованный. Как среди всего этого изобилия выбрать рекламную сеть пуш-трафика, подходящую вам?

🔎 Оцените размер базы подписок

Чем больше размер базы, тем больше вероятность найти среди подписчиков свою аудиторию. Актуальная аудитория RichAds составляет 450 Млн пользователей по всему миру.

Кроме того, полезно узнать, откуда приходит трафик: своя ли собственная база паблишеров у рекламной сети или сеть перекупает трафик у других (DMP). Чуть больше об условиях сотрудничества для паблишеров RichAds можно узнать здесь.

🔎 Узнайте о качестве трафика

Не смотря на то, что все пользователи сами подписываются на пуши, некоторое количество ботового трафика может встречаться и на пушах. Один из способов подтвердить отсутствие ботов — верификация трафика. Весь трафик RichAds верифицирован Adscore.

🔎 Сравните количество доступных таргетингов

Таргетинги на пушах — одна из центральных возможностей для оптимизации. Чем больше возможностей — тем лучше. Некоторые таргетинги особенно полезны, например, возможность разделять аудиторию по времени подписки (у RichAds это функция “new subscribers only”).

🔎 Уточните, есть ли у сети in-page пуши

In-page пуши позволят вам рассылать рекламу платежеспособным пользователям iOS, которые, к тому же, не были знакомы ранее с этим форматом. Наличие формата in-page пушей — большой плюс.

Push реклама что это такое. 19 what is push marketing and how to earn on it. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-19 what is push marketing and how to earn on it. картинка Push реклама что это такое. картинка 19 what is push marketing and how to earn on it

🔎 Обратите внимание на тех. поддержку

Пуши не похожи на другие форматы, поэтому своевременная помощь эксперта — прекрасное подспорье. RichAds работает по тикетной системе, это значит, что все обращения в техподдержку фиксируются, как отдельные задачи в специальной системе учета. Ваш запрос не останется забытым в чате мессенджера, как это может произойти, когда поддержка отправляет вас сразу в мессенджер.

Каждый пользователь RichAds получает своего персонального менеджера, при внесении депозита более 500$. Он ответит на все вопросы, поможет с выбором профитных связок, со списками работающих sub-листов под определенный оффер и поможет с подготовкой креативов.

🔎 Оцените технологии для оптимизации

Основная часть работы на пушах приходится на оптимизацию. Чем больше полезных инструментов и фич у рекламной сети, тем проще вам будет справляться с обработкой данных.

У Rich Push есть ряд крутых фич, которые могут сильно облегчить вам жизнь:

Как настроить рекламную кампанию на пушах

Шаг 1. Что нужно учесть для успешного старта?

Любая пуш-кампания состоит из 2 важнейших частей: тестирование гипотез и оптимизация по результатам теста. У каждого арбитражника свои подходы к тесту: кто-то выбирает максимальный бид, чтобы быстро собрать статистику и выкупить максимум кликов из самых качественных источников, кто-то повышает бид во время оптимизации.

Мы советуем начинать тесты с максимально широких рамок и сужать их по результатам.

💪 Запускайте свою кампанию с 5-10 креативами, чтобы посмотреть, какие из них работают лучше всего. После запуска оставляете лучший крео и вовремя его заменяйте. Чтобы креативы не перегорали, их стоит менять раз в 4-5 дней, даже если они показывают хорошие результаты.

Лучший способ — найти выигрышный креатив, понять за счет чего он показывает высокую эффективность и на основе этого сделать еще более эффективный свой. Также креативы можно заказать в RichAds.

💪 Посоветуйтесь с вашим менеджером, чтобы установить оптимальный бид для вашей кампании.

💪 Установите лимиты кликов своей рекламы. Отсутствие лимитов по кликам может привести к перерасходу средств: один юзер может бесконечно кликать по пушу и не делать целевого действия.

Шаг 2. Особенности пуш-трафика RichAds

У каждой рекламной сети есть свои особенности. Как правило, арбитражники узнают их в процессе работы.

Пуш-трафик сложно сегментировать по полу, возрасту и интересам, поскольку пользователи не оставляют свои данные при подписке. Можно сказать только о примерном соотношении мужчин и женщин. В RichAds около 60% аудитории — мужчины, и 40% —женщины.

Эта информация поможет вам при выборе оффера и сориентирует при создании креативов (для теста можно делать несколько креативов, ориентированных на женщин и несколько на мужчин, и смотреть результаты).

Push реклама что это такое. 11 richpush platform specififies. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-11 richpush platform specififies. картинка Push реклама что это такое. картинка 11 richpush platform specififies

Информация о пользователе часто заключается в том, какой девайс и операционную систему он использует, какой браузер более популярен. Эти данные не нарисуют вам полный портрет пользователя, но могут направить на тестирование гипотез.

Любопытно, что небольшой процент десктопного трафика на платформе (около 10%) не означает, что он конвертит хуже. Эксперты RichAds советуют запускать кампании на все девайсы и смотреть, какие результаты показывает кампания на каждом из них. Для некоторых связок оффер-гео десктопный трафик будет показывать лучшие результаты, чем мобильный.

По версии Android можно предположить о платежеспособности ваших потенциальных лидов и в зависимости от оффера таргетировать на более новые или старые версии.

Что касается браузеров: Chrome по-прежнему держит пальму первенства. Статистика показывает, что он конвертит лучше всех.

Тестирование по-прежнему остается во главе процесса, когда речь идет о запуске на пушах. Даже если вы запускали этот оффер в другой рекламной сети или на другое гео, не значит, что в новой кампании он сработает так же.

Даже зная популярные девайсы не останавливайтесь и проводите тесты: никто не может заранее гарантировать, что и на каком гео выстрелит лучше.

Шаг 3. Как создать креативы для успешной пуш-кампании?

Самый важный элемент при работе с пуш-трафиком — это сам пуш или, как его еще называют, креатив. Именно с креатива начинается воронка продаж.

Push реклама что это такое. 20 hot creatives for web push notifications. Push реклама что это такое фото. Push реклама что это такое-20 hot creatives for web push notifications. картинка Push реклама что это такое. картинка 20 hot creatives for web push notifications

У пользователя будет несколько секунд, чтобы оценить его и принять решение. От его информативности зависит, кликнет по нему пользователь или нет. Поэтому так важно уделить время его грамотному оформлению.

Пуш-уведомления очень кратки. Лучше всего работают объявления с качественным ярким изображением и понятным текстом.

Важно, чтобы все элементы креатива дополняли друг друга:

90% пуш-трафика RichAds приходится на мобильные девайсы. А это значит, что большинство пользователей получает усеченный вариант пуша без главного изображения. Для них главным элементом пуша является иконка. Остальные 10% видят пуш целиком и их внимание привлекает главное изображение.

Иконка для пуш-рекламы

Иконка — пожалуй, самый главный элемент пуша, когда речь идет о мобильном трафике. Она помогает юзеру быстрее воспринимать информацию в пуш-нотификации.

Если вы запускаете кампанию для мобильных устройств — это единственное изображение, которое увидит пользователь на экране. Чем качественнее и привлекательнее иконка, тем больше кликов собирает пуш.

Один крупный объект без деталей или монохромные изображения лучше всего подходит в качестве иконки.

Главное изображение/баннер для пуш-рекламы

Первое на что обращает внимание пользователь, которому пуш-реклама приходит на компьютер — главное изображение.

Главное условие для него: крупные и понятные иллюстрации. Сюжет с несколькими действующими лицами и мелкими деталями не подходит для изображения на пуше. Обилие деталей не сможет передать суть оффера, будет отвлекать от главного. Лучшая практика — 1-2 крупных объекта на картинке.

На главном изображении можно разместить небольшой текст с важными деталями вашего предложения. Не используйте больше 2-3 слов.

Идеи для главных картинок:

Заголовок и сообщение для пуш-рекламы

По статистике пользователю нужно 3 секунды, чтобы прочитать заголовок и понять, интересует его предложение или нет. Не начинайте издалека, сразу покажите преимущества или ценность вашего предложения.

К тому же размер текста пуша ограничен 75 символами: максимальная длина заголовка — 30 символов, а описания — 45.

Хотите увеличить конверсию — добавьте в текст эмодзи! Они привлекают внимание к пуш-уведомлению и увеличивают конверсию до +10%.

Помните, что качественный текст:

Примеры креативов для топовых вертикалей

Давайте рассмотрим удачные практики по созданию креативов, которые конвертируют.

Шаг 4. Как настроить рекламную кампанию на пушах?

Сейчас вы, пожалуй, знаете все, что нужно для запуска первой кампании. Чтобы облегчить вам задачу, мы подготовили простое и понятное видео. В нем вы узнаете о самых главных пунктах настройки кампании.

Кроме этого, вы можете почитать почитать руководство по созданию первой кампании на пушах здесь.

Узнать больше про оптимизацию на пушах можно здесь.

Запускайте свои рекламные кампании с высококачественным пуш-трафиком от RichAds

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *