Pwr mode что это в машине toyota prius

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

PWR Mode — что это в машине Toyota? (ECT PWR)

Pwr mode что это в машине toyota prius. 210214150544. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-210214150544. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка 210214150544Турбо-режим, активация которого приводит к повышенной чувствительности авто к педали газа, более интенсивному разгону, при котором используется максимальная мощность двигателя, соответственно расход топлива также максимальный.

При использовании PWR Mode повышающие переключения происходят на максимальных оборотах двигателя, когда достигается максимальная мощность, дисплей при этом может отображать индикацию ECT PWR. Разгон заметно быстрее. В автомобилях Nissan опция может называться SHIFT.

Индикация активной функции:

Pwr mode что это в машине toyota prius. 210214150724. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-210214150724. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка 210214150724PS: тип индикации зависит от модели автомобиля.

Данный режим рекомендуется использовать при необходимости, например обгон, подьем в гору или когда нужно как можно быстрее переместится с одного места в другое. При использовании режима важно учитывать частое ограничение скорости на дороге.

Функция присутствует как на АКПП, так и на МКПП.

Теоретически данный режим должен использовать максимальный расход топлива. Однако например на машине Toyota Prius ситуация наоборот — максимальная экономия получается при выборе нормального или PWR-режима. Но эта машина способна ехать включая электротягу (присутствует батарея), а суть экономии в следующем: разгон происходит за счет двигателя (используется топливо), а на поддержание скорости уже тратится энергия батареи. После включения режима ECO mode — машина разгоняется дольше, двигатель работает дольше, расход топлива соответственно выше.

Однако вышеописанная ситуация касается Toyota Prius, на обычных машинах, например Toyota Fortuner, RAV4 с бензиновым двигателем — режим PWR Mode больше всего расходует топлива.

Режим можно назвать спортивным, включается специальной кнопкой возле селектора КПП. Например ваше движение на трассе — 100 км, вдруг вы начинаете двигаться в гору, нажав кнопку PWR Mode заметите, будто машина получила второе дыхание, стала более легче разгоняться. Похоже на режим кик-даун. Поэтому при подьеме полезно активировать режим, правда некоторые его также включают чтобы резко рвануть со светофора.

Комментарий с автомобильного форума, возможно будет полезным:

Pwr mode что это в машине toyota prius. 210214145213. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-210214145213. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка 210214145213Источник сообщения: fortunerclub.ru/topic/2014-pwr-mode-фортунер-27/?tab=comments#comment-117581

Некоторые машины для активации опции содержат кнопку с немного другим названием — ECT PWR:

Pwr mode что это в машине toyota prius. 210214151402. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-210214151402. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка 210214151402

На самом деле PWR расшифровывается скорее всего как POWER.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи.

Источник

Pwr mode что это в машине toyota prius

Ed1974 @ 30.3.2018, 18:17
Всем добра!
Прошу подсказать, насколько кретично и вообще можно ли использовать режим PWR при постоянной эксплуатации альфа 41. Вопрос расхода топлива не стоит. Нравится поведение автомобиля в динамике на этой кнопке. Так если использовать постоянно этот режим ни чего кретичного по технической части не произойдет? Прошу просветить. Прошу сильно не пинать если данная тема уже поднималась. Заранее благодарен)

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 5859. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 5859. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 5859

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 657. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 657. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 657

e.koh @ 30.3.2018, 17:40
Кнопка повышает чувствительность педали газа,и не более того.Поэтому «дать ей «под хвост» чтоб ДВС прочухался» можно просто тапкойвпол на любом режиме.

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 5859. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 5859. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 5859

Не знаю как в 41, а вот на 40 кузове точно даже все ощущения сглажены и разницы по-моему нет.
Многие люди постоянно ездят с включенным режимом PWR
В мануале на Приус 40 Европа про этот режим сказано только это:

Power mode
Use when high levels of response and feeling are desirable, such as when driving in mountainous regions or when overtaking.
When the power mode switch is pressed, the power mode indicator comes on

nester @ 1.4.2018, 9:23
Не знаю как в 41, а вот на 40 кузове точно даже все ощущения сглажены и разницы по-моему нет.
Многие люди постоянно ездят с включенным режимом PWR
В мануале на Приус 40 Европа про этот режим сказано только это:

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 44542. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 44542. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 44542

Sokill @ 1.4.2018, 16:49
пробегом на баке порядка 620-640 км (по БК, такой пробег он обещал на полном баке),

Лос Хулиганос @ 2.4.2018, 8:35
странно. я заливался до полного и запас хода показало 850 км.

Источник

Swiss Life

Как правильно ездить на Toyota Prius

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.

Pwr mode что это в машине toyota prius. 23348963449 4c29ab851d h. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-23348963449 4c29ab851d h. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка 23348963449 4c29ab851d h

В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: «Езди в эко и не парься!»

Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.

В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.

Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?

Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):

Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.

Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.

Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.

Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.

Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.

Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!

Источник

Pwr mode что это в машине toyota prius

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 1290. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 1290. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 1290

savany @ 9.1.2015, 19:52
Интересно кто на каком режим использует и почему?? в чем разница.

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 20449. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 20449. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 20449

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 27837. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 27837. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 27837

Pwr mode что это в машине toyota prius. Pow. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-Pow. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка Pow

на экое езжу,мне хватает,да и типа запас мощности есть в загашнике в виде кнопки повер.
люблю когда в запасе что-то есть)

Режим В не использовал ни разу. даж не знаю зачем он.

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 32423. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 32423. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 32423

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 20449. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 20449. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 20449

coldronborn @ 10.1.2015, 19:50
Тоже езжу, в основном, в стандартном режиме. По трассе только PWR, т.к. обгонять нужно нормально. Ну, и так по городу тоже иногда охота по-резвее прокатиться. Эко сейчас уже не включаю. Заметил, что на PWR я быстрее и точнее нахожу точное соотношение скорости и расхода (около 5л), чем в других режимах.

Pwr mode что это в машине toyota prius. av 20449. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-av 20449. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка av 20449

evildevil @ 10.1.2015, 20:59
Эко, т.к. все пытаюсь поменять стиль езды. Этот режим хотя бы сдерживает немного.

Источник

Toyota Prius Работа автомобиля в различных режимах движения окончание

Pwr mode что это в машине toyota prius. s97762097. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-s97762097. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка s97762097

Pwr mode что это в машине toyota prius. 97762097. Pwr mode что это в машине toyota prius фото. Pwr mode что это в машине toyota prius-97762097. картинка Pwr mode что это в машине toyota prius. картинка 97762097

Движение накатом Toyota Prius

Поскольку двигатель не нужен, чтобы автомобиль ехал, он может остановиться. Водило сателлитов остановлено, а коронная шестерня все еще вращается. MG2, помните, соединен непосредственно с коронной шестерней. Сателлиты вращаются вперед, и MG1 вращается назад. Энергия не производится и не потребляется MG1; он просто свободно вращается.

Однако мы знаем, что MG1 вращается назад в 2,6 раза быстрее, чем коронная шестерня и MG2 вращаются вперед. Эта ситуация не безопасна, когда автомобиль едет на высокой скорости. При скорости 67 км/ч и выше, если оставить водило сателлитов неподвижным, то MG1 будет вращаться назад более 6500 об/мин. Поэтому, чтобы так не случилось, компьютер включает MG1 как генератор и начинает снимать энергию. Генераторная нагрузка предотвращает превышение оборотов MG1, и вместо этого водило сателлитов начинает вращаться вперед. При вращении водила сателлитов и ДВС на 1000 об/мин MG1 защищен на скоростях до 104 км/ч. На более высоких скоростях водило сателлитов и ДВС должны вращаться быстрее. Электроэнергия, произведенная MG1 в этом режиме, может использоваться, чтобы зарядить батарею.

В обычном автомобиле на крутом спуске Вы могли бы решить переключиться на пониженную передачу, чтобы увеличить интенсивность торможения двигателем. Двигатель вращается более быстро и сдерживает автомобиль больше, помогая тормозам замедлить его. Тот же самый выбор доступен в Prius, если Вы решите использовать его. Если Вы переместите рычаг выбора режима в положение «В», то двигатель будет использоваться для торможения. Принимая во внимание, что обычно двигатель остановлен в режиме торможения, в режиме «В» компьютер и моторы/генераторы устраивают так, чтобы вращать ДВС без топлива и с почти закрытым дросселем. Сопротивление, которое он создает, замедляет автомобиль, уменьшая нагрев тормозов, и позволяет Вам ослабить нажатие на педаль тормоза.

Обычный автомобиль с автоматической передачей тронется с места, если Вы снимете ногу с педали тормоза. Это побочный эффект работы гидротрансформатора, но он выгодно препятствует автомобилю катиться назад на подъеме, в то время как Вы переносите вашу ногу на педаль акселератора. Говорят, что машина «ползет». Как и с торможением двигателем, нет никакой причины, почему Prius должен вести себя таким образом, за исключением того, что Toyota хочет, чтобы водители испытывали знакомые ощущения. Поэтому «ползание» также имитируется. Небольшое количество энергии из батареи передается мотору MG2, когда Вы отпускаете тормоз. Она мягко отправляет автомобиль вперед.

Если Вы немного нажмете на акселератор, поступающая к мотору MG2 энергия будет увеличена, и автомобиль продвинется более резво. Так как MG2 весьма мощен и имеет высокий крутящий момент, Вы можете стартовать только на электроэнергии до порядочной скорости, пока дорожное движение позволяет Вам мягко ускоряться. Чем больше Вы придавливаете акселератор, тем скорее ДВС запустится и начнет помогать Вам своим крутящим моментом и электричеством, произведенным генератором MG1.

Если Вы нажмете педаль до пола, то ДВС заведется сразу же, хотя Вы покинете линию прежде, чем он поможет ускорению и внесет большую энергию. Но, для большинства стартов внутри города, Вы отъедете от линии почти в полной тишине, используя только мотор MG2, запитанный от батареи. ДВС остается выключенным, и MG1 свободно вращается назад.

Выше я описал, как автомобиль поедет с использованием только электроэнергии и мотора MG2, если Вы не будете нажимать сильно на педаль акселератора. Если Вы достигаете желаемой скорости прежде, чем ДВС заведется, можете продолжить езду, используя только электроэнергию. Это называют «режимом электромобиля» («EV mode»), так как автомобиль питается точно тем же самым способом, как настоящий электромобиль EV. Вращается коронная шестерня, поскольку MG2 приводит автомобиль в действие, водило сателлитов и ДВС остановились, солнечная шестерня и MG1 свободно вращаются назад.

Способ, которым ДВС запускается в режиме электромобиля, когда это становится необходимым, подобен теплому запуску, но корона и солнечная шестерня в этом случае не неподвижны. Солнечная шестерня вращается назад и должна сначала замедлиться. Этого может быть достаточно, чтобы разогнать ДВС до стартовой скорости в зависимости от скорости автомобиля, а солнцу, возможно, придется изменить направление и начать вращаться вперед. Чтобы замедлить солнечную шестерню, MG1 сначала работает в режиме генератора, и энергия снимается. Однако, поскольку скорость MG1 понижается близко к нулю, он должен быть включен как мотор для вращения вперед и запитан энергией так, чтобы быстро сменить направление вращения, пройти нулевую точку и начать вращаться вперед. В результате, как и в случае старта двигателя в стоящем автомобиле, водило сателлитов, а с ним и ДВС, вращаются вперед. Коронная шестерня планетарного механизма, вращающаяся вперед в автомобиле, получающем энергию от MG2, помогает разогнать ДВС до стартовой скорости при более низкой скорости MG1. Однако старт ДВС создает сопротивление свободному вращению коронной шестерни. Чтобы этот рывок не почувствовали водитель и пассажиры, не говоря уже о кофе в держателе чашки, на MG2 подается дополнительный импульс энергии для получения дополнительного крутящего момента, необходимого для запуска ДВС.

В 20-м кузове (на японских и европейских версиях) в стандартную комплектацию входит кнопка «EV», т.е. кнопка включения принудительно функции «электромобиль». На американские модификации эту кнопку можно установить дополнительно.

Когда Вы мягко замедляетесь или спускаетесь под уклон, необходимая для движения энергия уменьшается, потому что инерция или гравитация помогает Вам двигаться вперед. Поэтому Вы немного уменьшаете давление на педаль акселератора. Если Вы немного замедляетесь или быстро спускаетесь с небольшой горки, мощность ДВС и обороты несколько уменьшаются, но это трудно заметить. Для большего замедления или на более крутом спуске, в зависимости от скорости, ДВС может прекратить давать энергию вообще, если MG2 может поставлять то, что необходимо.

Я уже описывал, как при медленном движении мотор MG2 может поставлять всю необходимую энергию при остановленном ДВС. Ускоряясь и двигаясь на постоянной скорости горизонтально, режим электромобиля вряд ли возможен на скоростях выше 64 км/ч, потому что потребности в мощности, необходимой для преодоления аэродинамического сопротивления, достаточно, чтобы заставить ДВС включиться. Режим EV на более высоких скоростях может произойти, однако, при некоторых условиях и, весьма вероятно, произойдет при замедлении или быстрого спуска под гору. Чтобы работать в режиме электромобиля на скорости 67 км/ч и выше, автомобиль должен защитить MG1 от очень высоких оборотов так же, как при движении накатом. Единственное различие состоит в том, что коронная шестерня приводится в движение не движением автомобиля, а мотором MG2. Генератор MG1 все еще производит энергию для сопротивления чрезмерному вращению, так что в итоге ДВС проворачивается. Топливо и зажигание не подается. Конечно, делая это, MG1 снимает энергию, которая иначе разгоняла бы автомобиль. Некоторые потери идут на вращение ДВС, но некоторая часть обнаруживается как электроэнергия, произведенная MG1. Она просто возвращается в высоковольтный источник, чтобы частично пополнить энергию, расходуемую MG2.

Prius не имеет никаких шестерен заднего хода, который позволил бы автомобилю двигаться задним ходом с помощью ДВС. Поэтому он может перемещаться назад только с помощью электромотора MG2.

ДВС не может помочь напрямую. В большинстве случаев автомобиль остановит ДВС, когда Вы установите рычаг выбора режима в положение «R». Поскольку MG2 вращает вход редуктора назад, коронная шестерня планетарного механизма также будет вращаться назад. ДВС неподвижен, значит, и водило сателлитов также неподвижно. Это просто означает, что MG1 будет вращаться вперед. Он вращается свободно, не потребляя или не производя энергию. Это похоже на режим EV, но наоборот. Компьютер не позволит ехать назад с такой скоростью, чтобы MG1 вращался слишком быстро.

Смысл его в том, что Вы можете бесшумно двигаться. Этот термин является неудачным, поскольку очевидно, что это не всегда хорошая идея.

Очевидно, если Вы оставляете автомобиль на некоторое время, Вы должны удостовериться, что выключатель фар и габаритных огней ВЫКЛЮЧЕН. Оставить выключатель в положении «включено» и позволить автомобилю выключить фары самостоятельно было бы хорошо на неделю или две. 0,036 А израсходуют емкость 28 Ач в батарее за 28 / 0,036 = 778 часов или 32 дня. Итак, срок меньше месяца должен быть безопасным, но не дольше.

Если Prius не эксплуатируется месяц и более (например, поставлен на зиму в гараж) на месяц и более (например, ожидание запчастей), вот некоторые методы, чтобы препятствовать разряду вспомогательной батареи:

— сделать так, чтобы кто-нибудь включал автомобиль

каждые несколько недель и позволил ему зарядить

— отключить вспомогательную батарею (Вы потеряете

установки радио и настройку часов),

— подключить зарядное устройство к вспомогательной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *