Python scratch file что это
Новый PyCharm 4.5 собрал вместе все инструменты для работы с Python
Всем привет! Мы выпустили новый PyCharm 4.5, который уже доступен для скачивания.
С момента предыдущего релиза PyCharm 4.0 прошло ровно полгода. За это время PyCharm получил ряд новых полезных инструментов для Python, Django и веб-разработки, которые, как всегда, тесно интегрированы и эффективно работают друг с другом. Сегодня мы рады рассказать, что же интересного и важного появилось в новой версии PyCharm.
В первую очередь, отметим появление интегрированного Python-профилировщика:
Теперь вы можете с легкостью собирать статистику работы вашего приложения прямо в PyCharm, а также просматривать результаты в виде графа вызовов функций. Также предусмотрена навигация из графа в код. Профилировщик корректно работает на удаленных машинах. Поддерживаются два популярных профилировщика: yappi и cProfile.
В PyCharm 4.5 мы серьезно улучшили отладчик, который теперь поддерживает режим встроенной отладки. Значения переменных, параметров функций и прочих объектов доступны прямо в окне текстового редактора:
Интерактивный режим matplotlib теперь доступен как из Python-консоли, так и из консоли отладчика. С его помощью можно рисовать, обновлять и инспектировать графики в режиме реального времени:
Кроме всего прочего, в отладчике теперь поддерживаются две новые возможности: Ignore library files (игнорирование библиотечных модулей) и Step into my code (трассировка только по коду проекта). Первая позволяет останавливать отладчик в коде проекта при возникновении исключения в библиотечном коде, а вторая — шагать в режиме отладки только по коду проекта, не углубляясь в библиотечные исходники:
Также в режиме отладчика появился переход из окна отслеживания переменных (variables view) в код:
Разработчиков Django должна порадовать новая консоль manage.py. Теперь эта полнофункциональная консоль поддерживает автодополнение команд и их аргументов, хранит историю команд и позволяет просматривать краткую документацию для команд со ссылками на официальную документацию Django:
В этом выпуске мы также поддержали свежий Django 1.8.
Программируйте с удовольствием!
Команда JetBrains
Scratch files
Scratch files are fully functional, runnable, and debuggable files, which support syntax highlighting, code completion, and all other features for the corresponding file type. For example, while working on one project, you may come up with an idea for a method that you could later use in another project. You can create a scratch file with a draft of the method, which is not stored in your project directory but can be accessed and opened from another project. You can use scratch files to draft code constructs, HTTP requests, JSON documents, and so on.
Scratch buffers are simple text files without any coding assistance features. Scratch buffers can be used for simple task lists and notes to yourself. They are also not stored in the project directory but can be accessed and opened from another project. You can create up to five scratch buffers with default names, which are rotated and reused by clearing the content.
Create scratch files
Select the language of the scratch file. Scratch files of the same type are automatically numbered and added to the Scratches and Consoles directory of the Project tool window.
PyCharm numbers scratch files sequentially starting from 1. If you close a tab with an empty scratch file, PyCharm deletes it.
Create scratch buffers
There is no dedicated menu item for the action to create a new scratch buffer, but you can use the Find Action popup Ctrl+Shift+A and run the New Scratch Buffer action.
You can also create a shortcut for the New Scratch Buffer action as described in Configure keyboard shortcuts.
View available scratch files and buffers
Consoles are used to compose and execute SQL statements for databases defined in PyCharm as data sources. This functionality is available only when the Database Tools and SQL plugin is enabled. For more information, see Query consoles.
Alternatively, you can use the Show Scratch Files action to open a separate popup with all available scratch files:
Есть ли жизнь после Scratch, или как познакомить ребёнка с Python
У нас в EPAM работает школа программирования для детей сотрудников — e-kids. В школе волонтёры-сотрудники учат детей работать со Scratch — визуальной средой программирования, созданной специально для обучения детей и подростков. Но всегда рано или поздно наступает момент, когда Scratch уже становится детям не интересен.
Путём проб и ошибок нашим учителям удалось найти способ, как развивать детей дальше, чему учить, чтобы они при этом не потеряли интерес к программированию из-за слишком сложных задач. Так в e-kids стали обучать более сложному языку программирования — Python. В этой статье я собрала полезную информацию от коллег, кто преподает в школе, о том, как детей познакомить c Python.
Scratch — это визуальная среда программирования, здесь не нужно вводить код вручную, можно быстро получить результат, дети могут сразу увидеть, как меняется проект после того, как добавляется новый блок. Со Scratch не нужно тратить время на поиск букв на клавиатуре, это также избавляет от болезненного поиска синтаксических ошибок в проекте.
Но когда ребёнок уже достаточно изучил возможности Scratch, он начинает терять интерес к работе. Задачи начинают повторяться, ничем новым Scratch удивить уже не может — значит, самое время подумать о переходе от Scratch к какому-нибудь языку программирования, где можно приступить к написанию кода.
При выборе языка стоит обратить внимание не только на опыт детей, но и на их возраст. По опыту преподавателей e-kids, минимальный возраст детей для того, чтобы предлагать им писать код, 11-12 лет.
Подготовка к обучению
Почему Python?
У Python несложный синтаксис и большое сообщество. Если у ребенка возникнут сложности с решением, можно легко найти ответ в интернете. А также есть множество внешних источников, задач, ресурсов, которые можно использовать для самостоятельного изучения.
Программы-помощники
Для подготовки уроков или домашних заданий иногда использовались специальные сервисы.
Книги-помощники
Из всего разнообразия книг учителя e-kids рекомендуют эти:
Console vs Graphics
Все привыкли «Hello, world» обычно вводить в консоль, но когда дети видят консоль, они сразу впадают в уныние.
Поэтому лучше использовать такие библиотеки, как Turtle и Tkinter. Обе входят в стандартный дистрибутив Python и не требуют дополнительной установки. Детям будет проще переходить на Python через эти библиотеки, потому что многие методы повторяют блоки в Scratch.
Turtle легко кастомизируется: фон можно заменить на картинку комнаты, а черепашку — на другого персонажа.
Библиотека Tkinter, в свою очередь, позволяет писать оконные приложения, она уже содержит много примитивов с переключателями кнопок, выключателями, флагами, меню и т.д. Так, совместив Turtle и Tkinter, уже можно написать простейшую игру.
Как написать игру на Python
Покажу на примере, как проходило знакомство детей с Python на уроках в e-kids.
В другом блоке дети описали функцию, где в качестве аргумента был наш герой, указали, что он должен говорить, как долго и какого цвета будет надпись.
Таким образом, комбинируя эти блоки, дети уже могли написать игру, похожую на те, которые они разрабатывали на Scratch. Часть блоков уже есть в библиотеке Turtle, какие-то дописывали сами.
Примерно так выглядел код, который писали дети: есть фоновое изображение, герой, фразы, которые он говорит, и мусор, который мог собирать персонаж.
В отдельном блоке у нас была описана логика – персонаж собирает мусор, если он находится близко к мусору, он говорит какую-то фразу. Это очень напоминает то, как описывается логика персонажа в Scratch. Там тоже можно открыть персонажа и добавить какие-то блоки поведения, после чего персонаж оживал.
На уроках детям ставятся самые разные задачи, как разработка игры, так и исправление ошибок. Например, можно перемешать блоки, тогда программа перестает работать, и дать детям задание найти, что не так, в каком порядке должны идти блоки.
Путь проб и ошибок
Некоторые вместо Python выбирают JavaScript или Java. На одном из курсов e-kids преподаватели решили попробовать разобрать работу с Flask — фреймворком для создания веб-приложений на языке Python, но эта затея потерпела крушение. Задачи стояли слишком амбициозные: показать, как создавать сайт с блогом, галереей и гостевой книгой. Хоть структура всех этих компонентов и была похожая, казалось бы, дети могли просто поменять что-то в блоге и сделать галерею, например. Но учителя столкнулись с кучей проблем:
Вывод
Технологии становятся важной частью нашей жизни. Код – это язык нашего мира, который сочетает в себе математику, логику и алгоритмы и учит новому взгляду на мир.
Программирование учит, как решать большие проблемы, разбивая их на последовательность более мелких, более управляемых проблем. Надеемся, что наши занятия помогают детям решать проблемы более эффективно и мыслить глобально.
Программа e-kids развивается в России, Украине, Беларуси и Казахстане. В 2019 году в России прошли обучение 203 ученика — дети сотрудников. Кроме того, с сентября 2019 мы стали заниматься также с детьми из детских домов и с инвалидностью. Более 80 сотрудников стали волонтерами программы.
Волонтерами сотрудники становятся по разным причинам: у многих из них есть дети, и родители-разработчики хотят показать им ИТ с другой стороны или покрыть пробелы в школьном образовании, а кому-то просто нравится процесс обучения.
Скретч-диски в Python?
Я понял, что в некоторых программах Windows XP, таких как Photoshop, есть нечто, называемое «scratch disks». Я понял, что это означает, и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, что Photoshop управляет своей собственной виртуальной памятью на жестком диске, а не позволяет Windows управлять ею. Я понял, что причина этого заключается в некотором ограничении Windows XP на то, сколько общей памяти может занять процесс, независимо от пространства HD. Я думаю, что это около 3 GB. Правильно ли я понял, до сих пор?
Я делаю приложение в Python для запуска симуляций. Это займет много памяти и будет работать на Windows XP. Возможно ли для него использовать скретч-диски? Как?
7 ответов
Как изменить место сохранения скретч-буфера? (Я спрашиваю, потому что я rsync пару папок между несколькими компьютерами и хотел бы, чтобы скретч-буфер пришел вместе с нами.)
Пока у вас не закончится память, думать об этом-пустая трата времени.
Когда у вас, наконец, закончится память, вам нужно будет использовать временный файл для хранения объектов, которые нужны вашему процессу, но не могут поместиться в память.
Используйте pickle или shelve (см. Сохранение данных ) ваши объекты в файле. Если этот файл находится на диске с именем «scratch», что ж, это хорошо.
Иногда вы хотите, чтобы ваши временные файлы находились на отдельном диске от других рабочих файлов по соображениям производительности. В некоторых средах (SAN, NAS, массивы хранения) ваши диски являются виртуальными, и поиск диска «scratch» не имеет никакого преимущества в производительности. В других средах (т. Е. У вас есть все оборудование) вы можете поместить временные файлы на какой-либо другой диск, сделав этот диск диском «scratch».
Я понял, что причиной этого является некоторое ограничение Windows XP на то, сколько общей памяти может занять процесс, независимо от пространства HD. Я думаю, что это около 3 GB.
Просто FYI, это скорее ограничение 32-битного OS, а не проблема Windows XP. У вас будет такая же проблема в 32-разрядной Vista, linux, bsd. вы поняли идею. Если вы идете по маршруту 64-bit, у вас нет этих проблем.
Скретч-диски принесут пользу вашему приложению в том случае, если оно работает с очень большими файлами,
Если нет, то я не думаю, что вы можете найти что-то, что принесет пользу вашему приложению на скретч-дисках.
Вы можете объединить ответ S.Lott’s об использовании pickle (хотя для повышения производительности следует использовать cPickle) с SqlLite.
sqlite встроен в python 2.5 и выше, поэтому все, что вам нужно сделать, это импортировать:), а затем просто сохранить маринованные объекты в виде строк, и у вас будет хороший быстрый метод доступа к данным (по сравнению с созданием собственного метода), который также поможет вам организовать работу.
примечание: cPickle почти идентичен используемому рассолу. Разница лишь в том, что он написан на C
Полезные Python Документы:
правка : Возможно, было бы неплохо иметь ограничение на использование памяти, контролируемое пользователем. Было бы стыдно хранить кучу данных на диске и ждать медленного дискового ввода-вывода, когда у пользователя есть 8 ГБ RAM 😉
Я работаю над моделированием жидкости в C#. каждом цикле, мне нужно вычислить скорость жидкости в дискретных точках пространства. В рамках этого расчета мне нужно несколько десятков килобайт свободного пространства для хранения некоторых массивов double[] (точный размер массивов зависит от.
Я пытаюсь реализовать эффект скретч-карты в Swift 3 для моего приложения, я нашел несколько примеров, но они находятся на Objective C ( показать эффект скретч-карты с помощью примера использования scratch и win ) По сути, пользователь проводит пальцем по изображению и показывает другое изображение.
Вы, вероятно, ищете что-то вроде ZODB. Однако, хотя ZODB изо всех сил старается быть прозрачным, ни одно решение не будет 100% свободным от артефактов. Вы должны писать свой код с осознанием того, что ваши объекты в основном живут в базе данных, но что существует несколько представлений ваших объектов, есть проблемы с кэшированием/синхронизацией и т. Д. Ничто не сделает эту очень трудную проблему совершенно тривиальной для вас.
Похожие вопросы:
Скретч-файлы упоминаются в объявлении о выпуске IntelliJ 14, но в нем не упоминается, как их создавать или использовать. Любые ссылки на документацию были бы чрезвычайно полезны. То, Что Я Уже.
У меня есть скретч-файл. Я разработал кое-что полезное. Теперь я знаю, как мне следует назвать файл, содержимое которого будет находиться внутри. Можно ли преобразовать скретч-файл в обычный файл?
Я читаю руководство по проектированию Qt. И нашел следующий параграф:; Qt Designer предоставляет функцию скретч-пэда, которая позволяет собирать часто используемые объекты в отдельную категорию.
Как изменить место сохранения скретч-буфера? (Я спрашиваю, потому что я rsync пару папок между несколькими компьютерами и хотел бы, чтобы скретч-буфер пришел вместе с нами.)
Я работаю над моделированием жидкости в C#. каждом цикле, мне нужно вычислить скорость жидкости в дискретных точках пространства. В рамках этого расчета мне нужно несколько десятков килобайт.
Я пытаюсь реализовать эффект скретч-карты в Swift 3 для моего приложения, я нашел несколько примеров, но они находятся на Objective C ( показать эффект скретч-карты с помощью примера использования.
Я новичок в docker и опробовал первый пример hello world в документах. Как я понимаю, образ hello-world основан на верхней части скретч-изображения. Не мог бы кто-нибудь объяснить, как работает.
Я использую Android Studio 3.2 и пытаюсь запустить скретч-файл, но не могу найти, где выводится println. Содержимое моего скретч-файла: fun main(args: Array ) < println(Hello, world!) >.
Я работаю над azure python sdk, я пытаюсь получить диски, прикрепленные к экземплярам в остановленном состоянии, например, диски, прикрепленные к виртуальной машине в остановленном состоянии, я.
PyCharm Community. Основы работы
PyCharm – это одна из наиболее удобных сред разработки на языке Python. Существует в двух версиях:
В версии Community вы сможете программировать в основном на Python, в Professional – также на смежных языках (веб-программирование), использовать множество фреймворков.
В данном уроке мы рассмотрим создание проекта в PyCharm Community, первоначальную настройку среды и некоторые принципы работы в ней. Полную документацию смотрите на сайте разработчика данной IDE.
PyCharm не содержит самого интерпретатора Python, поэтому последний уже должен быть установлен в системе. В дистрибутивах Linux обычно это так и есть: пакет интерпретатора Python устанавливается при установке операционной системы. Пользователи Windows, если еще не сделали этого, могут скачать интерпретатор Питона с официального сайта: https://www.python.org/downloads/
Процесс может выглядеть следующим образом:
Перемещаем каталог с файлами среды разработки в директорию /opt командой
Переходим в директорию bin только что перемещенного каталога:
Выполняем файл pycharm.sh командой
При первом запуске PyCharm будет предложено принять пользовательское соглашение, также появится окно с вопросом отправлять или нет анонимные данные о том, как вы используете продукт.
Далее появится приветственное окно, в котором среди прочего предлагается создать новый проект.
При создании проекта появляется диалоговое окно, в котором следует указать адрес нового каталога (или согласиться с заданным по-умолчанию), создавать ли для проекта собственное виртуальное окружение.
Далее запустится среда разработки, в ней будет открыт только что созданный проект.
Окно Tip of the Day и сообщение Code With Me следует закрыть.
После этого в центральной части среды разработки появится небольшое окно, в которое вписываем имя файла.
После этого интерфейс среды разработки примет такой вид:
Внешний вид среды и множество других ее свойств, поведение настраиваются в окне Settings (меню File → Settings ). На скрине ниже показано, как изменить темную тему оформления PyCharm на светлую.
Бывает удобно менять размер шрифта в редакторе кода, зажав Ctrl и прокручивая колесо мыши. Чтобы воспользоваться этой возможностью в PyCharm, надо установить соответствующий флажок в разделе Editor → General окна настроек.
В PyCharm встроена интерактивная консоль, в которой выполняют небольшие фрагменты кода без создания файлов.
После этого в вашем системном меню должен появиться значок быстрого запуска. На скрине ниже показано, как это выглядит в Linux Mint.
Теперь рассмотрим некоторые особенности работы в PyCharm, точнее в его редакторе кода. Многие из них универсальны, характерны для других сред разработки. Так нажатие Ctrl + D дублирует строку, в которой находится курсор.
Если надо скопировать или продублировать участок в несколько строк, его следует выделить.
Поднять/опустить (поменять местами с предшествующей/нижестоящей) строку или выделенный участок можно с помощью сочетаний Shift + Ctrl + стрелка вверх или стрелка вниз клавиатуры.
Примеры решения и дополнительные уроки в android-приложении и pdf-версии курса