Qnet что за бизнес
Обзор и отзывы реальных людей о компании Qnet. Разоблачение сетевой бизнес-секты
Всем привет! Сетевой бизнес уже давно обустроился в России и странах СНГ, и продолжает набирать обороты. Многие такие компании пестрят красивыми лозунгами, но на деле оказываются теми еще негодяями и хитрецами, которые обманом затаскивают в свою секту. И сегодня я хотел бы сделать обзор и рассказать про реальные отзывы людей о компании Qnet. Это очень хитрозадый «зверь», поэтому прочтите моё разоблачение внимательно, дабы не попасться на их удочку в будущем. Поехали!
О компании
На самом деле компания Qnet берет свое начало еще в конце XX века, а именно в 1998 году. Только тогда она называлась Goldquest, а позже Questnet. Основателями компании являются Виджей Эсфарон и Джозеф Бисмарк. Изначально компания располагалась в Гонконге, но со временем расползлась по всему миру и приобрела статус международной. В СНГ эта контора появилась лишь в 2009 году, а в нашей матушке России впервые о ней услышали в 2010 году. Но все же большинство адептов этой секты находится как ни странно в Казахстане. По крайней мере оттуда идет самая активная реклама и отзывы.
На официальном сайте Qnet написано, что компания она является одной из ведущих в Азии сфере прямых продаж. Компания занимается розничной продажей товаров через интернет, таких как БАДы, часы, ювелирные украшения, косметика, футболки и т.д. И чтобы увеличить свои продажи (и соответственно доходы), компания решила работать по принципу сетевого маркетинга. То есть, любой человек может стать членом компании Кюнет. Для этого ему нужно продавать вышеуказанные товары, за что он буде получать свой процент. А привлекая других людей в этот «бизнес» вы также сможете получать процент с их продаж (только меньше). А если ваш партнер пригласит людей, и те что-нибудь продадут, то вы также получите прибыль, только еще меньше. Такие продавцы и рефоводы называются независимыми представителями.
Вот только во многих странах эту контору признали финансовой пирамидой и запретили на территории своей страны. В России и Казахстане в свое время делали разоблачительные репортажи про Qnet. Но несмотря на это контора продолжает существовать.
На первый взгляд ничего особенного. Обычный сетевой бизнес. И сразу вам скажу, что в техническом плане все работает. То есть, если вы купите товар, то вы его получите. Если вы продадите товар, то вы получите комиссионные.
Так почему же я тогда занес компанию Qnet в рубрику «Осторожно, мошенники», если контора работает? Дело в том, что не все так просто. И если углубиться в суть заработка, то вы сами поймете, что это обычная выкачка денег и промывание мозгов.
Еще один момент. Надо же. Такая престижная компания и столько ошибок в тексте на сайте. Ну ребят, как-то редактора наняли бы что ли.
Схема работы
Ну а теперь, пожалуй, перейдем непосредственно к схеме работы в компании «Кюнет». Я думаю, что после этого у вас пропадет всякое желание там работать. А может и наоборот.
Как я говорил выше, суть заработка сводится к тому, что вы должны продать товар для получения своих комиссионных. Вот только не все так просто. Чтобы стать таким представителем и иметь возможность получать комиссионные за впаренную продукцию, вам придется в обязательном порядке купить продукцию самому.
Как объясняют в самой компании, делается это для того, чтобы вы сами попробовали продукцию на себе, прежде чем впаривать ее другим. Ну и конечно же, это также делается для того, чтобы доказать серьезность ваших намерений работать в этой «престижной» конторе. Мне это напомнило залоговый платеж в разводе на заработке наборщиком текстов. Но в отличие от фальшивого заработка по набору текста, товары все таки приходят.
Но только недостаточно купить какой-нибудь лосьон за 50 долларов. Этим вы не докажете свое намерение. Для того, чтобы стать представителем компании, вам придется купить товары на сумму не менее 2000 долларов. А это на секундочку в районе 130000 рублей. Иначе вы не сможете зарабатывать здесь в дальнейшем.
А после того, как вы купили продукцию и стали представителем, вам в обязательном порядке нужно завербовать еще двоих человек, которые купят товар на 2000 долларов каждый. За все это дело вы получите вознаграждение в размере 200 долларов. Круто, правда?
А дальше, вам придется науськивать своих партнеров, чтобы те также приглашали людей в этот проект. Если они найдут других «Буратин», которых потратят по 2000 баксов каждый, то вы также получите вознаграждение, только уже меньше, чем 200 долларов. Таким образом вы выстраиваете свои структуры в виде пирамид.
Кстати, на лурке очень подробно описаны все детали работы в компании Qnet. Поэтому рекомендую прочитать.
Баланс
Но это еще не полная попа. Оказывается, для того, чтобы получить комиссионные, вам не достаточно просто впарить продукцию. Вам нужно, чтобы был соблюден баланс. То есть, если только один ваш партнер приобретет товары на необходимую сумму, а второй, например, купит продукцию лишь на 800 долларов, то вы не получите своих комиссионных. А всё из-за того, что второй партнер не выполнил план, а значит баланс не соблюден.
То же самое касается и нижестоящих партнеров Поэтому, в любом случае вам придется не только заботиться о своих прямых партнерах, но и помогать им вербовать новых адептов, которые расстанутся со своими кровными ради бесполезных часов или биоэнергетического диска.
Дешевая продукция
Давайте теперь немного поговорим о продукции компании. Ассортимент товаров довольно разнообразен, но (скажем так) неликвиден. Сами посмотрите:
Промывание мозгов
Конечно же, сложно кого-то заставить приобрести непонятную продукцию за такие деньги. Поэтому приходится немного поднапрячься. Как правило, независимые представители устраивают 2-3 собеседования для каждого кандидата. Там они рассказывают всю суть данной профессии, а заодно промывают мозги, чтобы вы попались к ним на крючок.
Вам будут говорить про «золотые горы», про то, что вы лидер, про то, что вы бизнесменми и про то, что вы будете постоянно путешествовать вместо того, чтобы работать на дядю. В общем, будут вам навешивать лапшу на уши, применяя НЛП. Многие люди заглатывают крючок и вступают в ряды независимых представителей.
Но ведь далеко не у всех есть 2000 долларов на покупку товаров. Как же поступить в этом случае? Представители компании убеждают взять кредит в банке. Они мотивируют это тем, что вы быстро заработаете деньги и вернете их банку, прежде, чем он сможет на вас нажиться. Хотя, в самой компании нам втирают, что навязывать кредиты запрещено. Но это никак не влияет на то, что сектанты будут вас уговаривать это делать, если у вас нет таких денег.
И люди покорно идут в банк, чтобы взять эти 130000 рублей в кредит, даже не осознавая, что скорее всего заработать у них не получится. Ведь не все умеют впаривать товары. Для этого нужно иметь особый тип мышления и способности, которые не каждому удастся развить. Лично я за себя уверен, что я бы не смог впаривать товары Qnet. Я это не умею и не собираюсь этому учиться. А кто-то не парится и зарабатывает на впаривании ненужного хлама огромные деньги.
Еще они очень любят упомянуть о том, что Qnet спонсировал российский спорткар Lada Marussia, и тем, что про них знают звезды. Ага. Только Лада Маруся снята с производства уже 5 лет назад, а про Звезд вообще насмешили. Наши звезды любят попиарить лохотроны. Чего только стоят Басков, Бузова, Чехова, Селиванов, АК-47, Гуф, Елена Проклова, Лолита, Кикабидзе и многие другие. Так что эти доводы — полное Гэ.
Прощайте, друзья!
Первым делом, вас будут уговаривать приглашать друзей и родных. Причем, вы будете прозванивать ваших родных и близких прямо при них, а ваши кураторы будут вам подсказывать, как правильно впаривать эти ненужные товары. В результате, вы настолько задолбаете своих друзей, что они просто перестанут с вами общаться.
А если даже кого-то из них удастся заманить в эту контору, то позже они сами поймут, что сглупили, поддавшись на ваши уговоры. И один хрен, лучшими друзьями вы уже точно не будете.
Давление Qnet’овцев
Ну а если вы вдруг не поддадитесь промыванию мозгов от независимых представителей, то вы узнаете о себе много нового. В частности вам будут говорить, что вы так и останетесь неудачником, который работает на дядю. Или вам расскажут, что какой вы трус и что вы боитесь перемен. Ну и в довесок вам скажут, что с таким мышлением вы никогда не достигните своих целей.
Как говорится, на войне все средства хороши. Иногда это действует на потенциальных клиентов, и они всё же решаются на кредит и вступление в эту секту. А потом, когда понимают, что они сами не способны заманить других людей, просто начинают «кусать локти», так как остались с непогашенным кредитом, который нужно как-то отдавать.
Отзывы
Ну что, же. А теперь давайте посмотрим на отзывы реальных людей о компании Qnet. Как и полагается в данной ситуации, мнения разделились. Одни говорят, что это крутая инновационная компания, а другие, что это лохотрон и развод на деньги.
Как правило, хорошие отзывы пишут и снимают на видео так называемые лидеры, то есть сотрудники. Таким сотрудникам расплюнуть завербовать кого угодно. У таких людей большие структуры, большой ранг и они получают много денег. Поэтому в интернете и встречаются различные отзывы о том, как мощно изменилась их жизнь после того, как они стали независимыми представителями фирмы Qnet. Как правило, они рассказывают про свои путешествия, изменения в стиле, покупку дорогих автомобилей. Поэтому они и сыпят лестные комментарии о том какая это замечательная компания, и что именно за ней будущее.
Но, конечно гораздо больше встречается именно негативных отзывов. Лишь спустя некоторое время люди понимают, что как бы они не надрывали пятую точку, они не могут никому ничего впарить. В итоге они начинают офигевать сами с себя, что они поддались сладким речам представителей и вбухали туда свои кровные или кредитные деньги, которые уже не вернуть.
Итоги разоблачения. Почему я считаю, что Qnet — это развод на деньги
Итак, давайте подведем итоги.
Если говорить о том, является ли Qnet лохотроном, то тут, смотря с какой стороны посмотреть. Чисто с технической стороны никакого лохотрона нет. Товары здесь реальные, и купив их вы получите все в полном объеме. Что касается выплат, то здесь все тоже честно. Если вы выполняете план продаж и привлечения с учетом баланса, то свое вознаграждение вы получите.
Но в чем же тогда минус? Как ни странно минус именно в моральной и человеческой стороне. Здесь всё как в секте:
Это не бизнес!
Меня жутко бесит, когда я вижу, как эти самые лидеры, одетые в пиджачки с часами на руках рассказывают о своем успехе и о том, какой он лихой бизнесмен. И как правило такие бизнесмены нередко повторяют, что неудачники будут всю жизнь работать на дядю, а лидеры занимаются бизнесом.
Ну если говорить в техническом плане, то сетевые бизнесмены также являются обычными сотрудниками. Ведь они работают на чужую международную компанию. Они продают чужой товар и не занимаются закупкой, доставкой, производством иои бухгалтерией. Они только продают и вербуют новых сотрудников. Это разве бизнесмены? Нет, это скорее менеджеры, которые также работают на дядю, который платит им зарплату.
Кстати, я тут выпустил ролик про Qnet. Рекомендую вам посмотреть его. Уверен, что вам понравится.
Я лично вообще очень плохо отношусь к сетевому бизнесу и считаю его сектой, которые хуже финансовых пирамид. В пирамидах хотя бы нет фиксированного взноса и необязательно приглашать кого-то (хотя желательно). Здесь же нас буквально заставляют покупать ненужный товар по гипердорогой цене, да еще и вербовать друзей. Как по мне, это отвратительно. Поэтому, я бы никому не рекомендовал вступать в компанию Qnet.
QNet — Бизнес или развод на понты?
Еще один «гениальный» проект появился в России. Если бы в РФии были нормальные законы, то QNet никак не должен был у нас открыться. В компании лишь половина продукции может с натяжкой соответствовать критериям МЛМ, а остальную можно купить в универмаге и интернет-магазинах. Однако, несмотря на такую ущербность, компания успешно работает во многих странах и даже развивается. Смиотрим, за счет чего.
История компании QNet. Криминальная, однако
Компания создана в Гонконге Виджеем Эсфараном и Джозефом Бисмарком в 1998 году. В СНГ она работает с 2009 г. В степях Казахстана QNet окучивает аборигенов швейцарскими часами уже 10 лет. А вот в Иране QNet обвинили в создании финансовой пирамиды, закрыли все офисы и арестовали её членов. Деятельность компании была прекращена правительственными агентствами в Канаде и Азербайджане. У нас никаких таких агентств нет, поэтому лохотроны всех мастей цветут и пахнут.
Об уникальности продукции Кунет и особом мотивационном ресурсе
Во-первых пробежимся по продуктовым линейкам и оценим их сочетаемость друг с другом. Это важно при анализе всех компаний.
В QNet всего 7 линеек продукции, как они так считают.
Теперь зададим вопрос: Компания QNet вообще чем занимается? Из этого списка получается, что всем — и здоровьем, и путешествиями, и часами с украшениями, и обучением. А вы можете представить себе клиента, который, скажем, косметику пойдет покупать в магазин часов или в турагентство? В реальной жизни — нет. А почему в МЛМ-то по-другому? Ведь та же торговля!
Дело в том, что в QNet клиентов почти нет. Только алчные недалекие сетевики. Недалекие потому, что нормальный сетевик не будет работать в компании, где нет клиентов — основы потребительской сети. В нормальных МЛМ — компаниях 80% товарооборота делают именно клиенты.
Особый мотивационный ресурс QNet
Обычно в МЛМ компаниях мотиватором №1 к рекомендациям является сам продукт. Точнее результат его применения. Ну какой можно ждать результат от швейцарских часов? Поэтому в QNet основной упор делают на еще один мотивационный ресурс — понты.
К сожалению, в России развод на понты имеет основания. Вот наблюдение гостя из Австралии, Евы:
«Часы моей жизни» (англ)
«Русские пытаются самоутвердиться за счёт «красивой обертки». Дорогая одежда, машины и драгоценности — символ богатства в России. Этому пытаются следовать и обычные люди…»
(полное интервью Евы — символы богатства в России).
И вот два очумелых дистрибьютора QNet хвалятся своим главным достоинством — железякой.
Швейцарские часы — первое, что предлагают в QNet. По крайней мере так было со мной в офисе компании, куда я зашел ее протестировать. Поэтому рассмотрим, где подвох на этом продукте.
Продукт QNet — швейцарские часы Bernhard H. Mayer ®
Часы Bernhard H. Mayer не очень известны. Так себе брендик — не Tissot. Я, например, услышал о них впервые на этой презентации. Что интересно, по современному законодательству Швейцарии даже в часовом механизме до 50% деталей могут быть не швейцарского производства.
И еще мы с вами знем, что в МЛМ все дороже — надо же оплачивать толпу дистрибьюторов. Поэтому сделаем вот что.
Проверяем цену часов. Где тут развод?
Часы Bernhard H. Mayer стоимостью в Qnet 53 940 руб. А на официальном сайте швейцарского производителя Cimier в два раза дешевле. Вот откуда выплаты в сеть. Но не это главное. Сегодня в мире нет монополии на производство качественной механики чего бы то ни было. Есть целый ряд стран, где такие же часики сделать не проблема. И вот вам доказательства.
Скандал со «швейцарскими» часовыми механизмами
Китайская «швейцария»
Нормальные часы для нормальных людей по нормальным ценам
Кварцевый хронограф Полет
Так, что если вам нужны просто хорошие модные часы по реальной цене, то прекрасный вариант — российский хронограф Полет в пределах 15 000 р. Если вам нужны понты, то тоже самое, но со швейцарским клеймом и другим корпусом раз в 5 дороже.
Юрий Гагарин носил именно «Полет».
Ювелирные украшения от QNet — BERNHARD H. MAYER ®
Вот как расписывают эту линейку на сайте QNet
«Коллекция ювелирных украшений Bernhard H. Mayer — это воплощение вечных ценностей в непреходящих символах роскоши.»
Если перевести на язык маркетинга и учесть плачевную историю всех ювелирных проектов в индустрии МЛМ, то эта линейка — воплощение непреходящей глупости. Здесь все просто. Ювелирка — продукт не сетевой, так как не обладает необходимой уникальностью. И этот продукт не проходит по экономике. Рентабельность здесь возможна лишь в одном случае — если у компании полный эксклюзив на всю продукцию производителя и она обеспечивает необходимый объем продаж. Учитывая, что фирме Bernhard h mayer 150 лет, а QNet всего 20, это не реально. Поэтому остается два варианта — либо цены завышены, либо это подделки. Что именно, даже неинтересно, разбираться — только время терять.
Туристические услуги QNet
На сайте об этом заявляют красиво:
tripavr 2.0 – это совершенно новый, сверх лёгкий и удобный способ забронировать ваше следующее путешествие.
Здесь опять нужно учитывать, что, покупая тур, вы оплачиваете выплаты в сеть минимум 50%. В сфере туризма все бизнес процессы давно отлажены и оптимизированы так, что дешевле никак не получится. Вернее получится, но для некоторых. За счет одураченных лохов, которые вы должны развести, чтобы они оплатили ваш круиз. Так во всех МЛМ — компаниях с туризмом.
Продукция для здоровья Кунет — случайный бессистемный набор
На продукции для здоровья даже останавливаться нет смысла. Она вся притянута за уши — до кучи. Ну что может быть приличного для здоровья в часовом и ювелирном магазине? Достаточно отметить, что компания не брезгует сомнительными продуктами, не имеющими научного подтверждения. Шедевром развода здесь является Amezcua Bio Disc для изменения и гармонизации энергии воды.
Кроме неизвестного нуке понятия «гармонизация воды» следует вот такой псевдонаучный бред.
Многие независимые научные опыты подтвердили способность биодиска к положительной гармонизации энергии. авторская разработка на основе квантовой физики и BioGeometry®, Особый дизайн Amezcua Bio Disc 3 — BioGeometry® — создан на основе запатентованной научной разработки.
Amezcua Bio Disc 3 изготовлен из особой комбинации гранулированных кристаллов, заряженных по нашей собственной технологии с применением принципов квантовой физики и разработки BioGeometry®.
Зацените наглость заявления «заряженных по нашей собственной технологии…»
Вы может всерьез поверить, что ювелирно-часовой магазинчик имеет собственную технологию в области квантовой физики? Поэтому не удивляет, что QNet приводит документы от вымышленных институтов, ссылки на сомнительных авторов и не имеющие отношения к теме документы.
Наличие такой явно фейковой продукции для здоровья бросает тень и на все остальное. С часами и брюликами скорее тоже нечисто.
Маркетинг план QNet и его девка презентация. Связь прочная и порочная
Маркетинг план в QNet — бинарный и весьма своеобразный. Понятно, что продукт предлагается дорогой или комплектуется в наборы. Шаг в бинаре не бывает дешевым. Но здесь ребята замахнулись даже не на зарплату, а уже на кубышку. Поэтому вокруг каждого приглашенного организуют танцы с бубнами по отработанному сценарию.
Кунетовский маркетинг-план переворачивает все представления о сетевом маркетинге. Вы знаете, что по классике МЛМ мы сами пользуемся продуктом и рекомендуем его своим знакомым — все по-честному. А теперь держитесь крепче! По маркетингу QNet вы можете купить продукт один раз в жизни! Компания вам как бы говорит:
— Да не бери ты это дерьмо. Ты деньги зарабатывай!
Особое приглашение в QNet — танцы с бубнами начинаются
Сама презентация в офисе QNet тоже обставлена весьма специфично. Все нацелено на то, чтобы придать особую значимость встречи и самой компании в глазах соискателя. Я все это протестировал лично.
Сначала вас заводят в один кабинет, где партнер компании дает первичную информацию об МЛМ, о компании и ее месте в индустрии. Потом вас приглашают в другой кабинет к старшему по званию партнеру. Там уже и о маркетинг-плане со всеми подробностями и разными примерами.
Что ж, вполне оправданный подход, при таком не дешевом входе. Хотя ошибочки на встрече ребята допускали. Как это обычно бывает, много говорили и мало спрашивали. Начали мне объяснять, что такое сетевой маркетинг. Это при том, что как раз накануне я консультировал одну небольшую сетевую компанию. Потом вместе посмеялись.
Приговор Кунет и кунетовцам
Продукт набран бессистемно. Нельзя сказать, что компания занимается, скажем, здоровьем, красотой или обучением — всем по чуть-чуть. Это несерьезно. Значит в компании отсутствуют потребители, готовые рекомендовать ее продукт просто так — без коммерческой выгоды. И еще это означает, что продукт не несет никакой миссии. А значит отсутствует мощный атрибут и стимул развития, присущий всем крупным МЛМ — проектам.
QNet — анти МЛМ
Вспомним азбуку МЛМ. Чтобы новая компания смогла выйти на рынок, она должно предложить что-то реально новенькое. То-есть, выполнить правило МЛМ №1 — уникальность продукта. Именно это обеспечивает мотивацию для ее рекомендации.
В Кунет же все наоборот — взяли продукт, который на рынке уже более 100 лет. Казалось бы, что по всем канонам такая компания должна закрыться через месяц. Но она живет и развивается 20 лет. В чем же дело? А в том, что QNet вообще не сетевой бизнес — это большей частью пирамидальная секта, прикрытая продуктом. Главными мотивационными стимулами здесь являются алчность и понты обладания брендовыми штучками, то-есть игра на людских пороках. Именно поэтому компанию и закрыли в некоторых странах.
QNet — это экспорт гнилых капиталистических ценностей в Россию и по всему миру. К сожалению есть и чисто российские подобные проекты. В Кунет эта алчность подогревается еще и понтами — престижными часиками и брюликами. Соответственно этим ценностям подбираются и участники проекта — алчные, не отягощенные моралью и готовые разводить на деньги своих товарищей. Исключение могут составлять только новички, впервые попавшие в сетевой бизнес, которым внушили, что QNet это и есть МЛМ,
Но создателям надо отдать должное. Развивать 20 лет такой лохотрон это надо суметь. Они прекрасно разбираются в психологии одурачивания и понимают, что во всех странах существует большой контингент людей, не отягощенных интеллектом и образованием. Это и есть питательная среда для подобных лохотронов. И, судя по упадку системы образования, эта лохотронная экономика будет расти.
Для объяснения успешного развития QNet идеально подходит изречение Дейла Карнеги:
«Одни живут за счёт собственного ума, другие — за счёт чужой глупости.
Хотите вы работать и находиться в таких проектах и в таком окружении? Решать вам.
Если ваши ценности более здоровые, предупредите ваших друзей в социальных сетях:
QNET: мифы и реальные отзывы
Большинство молодых россиян (73%) считают, что сейчас лучшее время, чтобы начать свой бизнес.
Таковы результаты исследования британского маркетингового агентства OnePoll, проведенного в апреле 2021 года.
Из-за сравнительно небольших стартовых вложений многие предприниматели-новички выбирают индустрию прямых продаж и сетевого маркетинга. Что о ней правда, а что вымысел, разберем на примере международной компании прямых продаж QNET, которая работает уже 23 года.
Миф № 1: QNET — финансовая пирамида
В соцсетях некоторые пользователи называют QNET финансовой пирамидой (такая мошенническая схема, где участники получают доход за счет денежных взносов новых адептов). Подобные преступные объединения выдают себя за криптобиржи, онлайн-игры, обучающие курсы, сетевой маркетинг. К слову, в конце июня 2021 года в ЮАР мошенники провернули самую крупную криптоаферу в мире (более чем на 3,5 млрд долл.).
Честные компании прямых продаж и сетевого маркетинга, такие как QNET, не имеют ничего общего с преступными схемами. В них доход образуется от продаж товаров и услуг. Независимые Представители получают комиссионные при реализации продуктов, рекомендованных ими клиентам на презентациях.
Есть и другие признаки, которые помогут отличить прямые продажи от финансовой пирамиды. В частности, финансовые пирамиды не могут существовать долго. Обычно правоохранительные органы быстро раскрывают эти аферы. Индустрия прямых продаж основывается на законных бизнес-процессах, поэтому многие компании этого сектора — старожилы рынка. Так, косметическая компания Avon существует больше 130 лет.
Руководители компаний прямых продаж, как правило, известные личности. Генеральный директор QNET Малу Калуза открыто и активно принимает участие в природоохранных акциях — очищает парки и побережья от пластикового мусора, поддерживает раздельный сбор отходов. Основатели финансовых пирамид прячутся и скрывают свои имена.
По данным прошлогоднего опроса Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, девять из десяти представителей рынка — благотворители. QNET выступает за инклюзивное образование, расширение прав и возможностей женщин, помощь детям, оставшимся без попечения родителей.
Миф № 2: клиенты недовольны QNET
В интернете можно встретить негативные отзывы о компании QNЕТ и её продукции. Кандидат психологических наук, директор Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа Гули Базарова выделяет пять главных причин появления в интернете негативных отзывов об индустрии прямых продаж. Это многообразие мнений разных людей, желание «подняться на хайпе», происки конкурентов, психологическая закономерность (довольные клиенты не пишут отзывы, а недовольные хотят пожаловаться, поэтому оставляют негативные комментарии), а также открытость сектора прямых продаж и сетевого маркетинга.
Компания QNET считает своей миссией расширение прав предпринимателей, поэтому дает возможность каждому попробовать себя в прямых продажах и стать Независимым Представителем. Очевидно, что профессия бизнесмена подходит далеко не всем, поэтому некоторые, не способные к этому делу люди не добиваются успеха и нередко рассказывают о своем отрицательном опыте на просторах интернета.
Миф № 3: в QNET не заработаешь
Индустрия прямых продаж — весьма доходный сектор. По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, обнародованным в июле 2020 года, за 2019 год было заработано 180,5 млрд долл. Независимые Представители также не прячут свою деятельность, открыто рассказывают о своих трудностях и победах.
Так, в Новосибирской области выпускница педагогического университета, бизнес-леди Оксана Пирогова в 24 года открыла кафе, потом организовала службу доставки из ресторанов, но в дальнейшем по приглашению знакомого стала Независимым Представителем QNET. Несмотря на встречающиеся отказы клиентов, Оксана идет к своей цели. Хотя в своем деле девушка много трудится, теперь у нее есть время и на своего ребенка, и на путешествия. В очередной поездке она познакомилась с будущим мужем, вместе с которым сегодня развивает бизнес. Кроме того, Оксана использует уникальную продукцию компании, которую представляет, — швейцарские часы Bernhard H. Mayer, антивозрастную косметику Physio Radiance, фильтр для воды HomePure Nova, зеленый кофе Qafé Green Coffee, биоэнергетическую подвеску ChiPendant, карту клубного отдыха QVIClub.
Выгодный туристический сервис от QNET позволил другой жительнице Новосибирской области — Галине Климовой замечательно отдыхать в разных городах и странах. Как и ее мама, Галина стала педагогом. Одиннадцать лет проработала воспитателем детского сада. Галина имеет три высших образования, одно из них — в сфере управления. В желании развиваться Галина продолжила работу в аэропорту. Это было неслучайно, потому что стаж в гражданской авиации в семье Галины составляет более 100 лет. В 32 года она получила пост директора по управлению персоналом. Её подчиненными стали более 3 тысяч человек.
Амбиции Галины настолько велики, что она даже была депутатом, баллотировалась в мэры города Обь. Но и на руководящей должности Галине не хватало масштаба и свободы, поэтому она ушла в бизнес.
Климова создала компанию по озеленению, где занималась ландшафтным дизайном и благоустройством. Оказавшись на презентации бизнес-возможностей международной компании прямых продаж QNET, она за 10 минут приняла решение стать ее Независимым Представителем. Галина счастлива, что продукция компании помогла укрепить здоровье тете предпринимательницы, а доходы от бизнеса дали возможность приобрести для нее земельный участок и построить дом.