Qs 15 на ермаке для чего
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ЭЛЕКТРОВОЗА.
А2– блок питания кондиционера. ВВК со стороны кабины.
А6 – панель защиты блока резисторов ББР от токовых перегрузок. В цепи К1.
(177+- 3 В). ВВК, стенка непроходного коридора.
А10 – панель питания вентиля защиты. ВВК со стороны компрессора.
А25 – Шкаф питания. ВВК со стороны кабины.
А27, А28 – Панель защиты ТД от кругового огня. (177+-3 В). Блок 7.
А55 – Шкаф МСУД 1. ВВК со стороны кабины.
С1; С2; С11; С14 – конденсаторы для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях. Блок 8.
F1 – ограничитель перенапряжений. Крыша.
F2, F3 – ограничитель атмосферных и коммутационных перенапряжений. Блок 8.
F5; F6 – предохранители счетчиков эл. энергии. Блок 9.
F8 – В цепи розетки для питания осциллографа (232 В). Блок 9.
F9 – В цепи трансформатора Т9 (реле земли). Блок 12.
F10 – защита цепи обогрева ГВ. Блок 9.
F11 – защита цепи питания двигателей калориферов. Блок 9.
F12 – защита цепи сетевого киловольтметра PV1. Блок 9.
F16 – защита цепи зарядного агрегата А25. Блок 9.
F17 – защита цепи питания выходных усилителей ВИП. Блок 9.
F20 – защита цепи обогрева сан. узла. Панель сан.узла.
F22 – защита цепи питания панели кондиционера. Блок 9.
F26 – защита цепи питания электроники. ВВК на форкамаре.
F31 – защита цепи питания электроплитки. Блок 9.
F32 – защита цепи питания электроплитки. Блок 9.
F34 – освещение тележек. Блок 9.
F36 – компрессор токоприёмника. Блок 9.
F37 – ВБ, установка возбуждения. Блок 9.
F38 – пожарная сигнализация. Блок 9.
F41 – преобразователь 1. Блок 9.
F42– преобразователь 2. Блок 9.
К1 – контактор пневматический, замыкает цепь питания обмотки возбуждения ТД к ВУВ.
Подключает КМ13 (МВ3) и реле КТ2. Блок11.
КА1-КА6 – реле перегрузки защищает вторичную обмотку трансформатора и ВИП от токов
КЗ. (ток у уставки 4000+-200А). Блок 8.
КА7 – Защита от токов КЗ при работе плеч ВУВ, отключает ГВ. (3000+-150А). Блок 8.
КА8 – защита вспом. Машин от токов КЗ (3000+-150А). Блок 8.
КА15 – защита цепи обмотки возбуждения от перегрузок, откл. К1. (12500+-50А). Блок 11.
КК1-КК4 – тепловое реле в цепи МВ1,МВ2 при низкой частоте вращения. (336А). Блок 9
КК11-КК14 – тепловое реле в цепи МВ1,МВ2,МВ3, МК, на нормальной частоте
вращения (750А). Блок 9.
КМ1-КМ2 – контактор, подключает пусковые конденсаторы в цепи фаз С3,С2 для увеличения
КМ5 – контактор включения «шкаф питания» А25. Блок 9.
КМ21 – контактор «печи 1 группы». Блок 9.
КМ22 – контактор «печи 2 группы». Блок 9.
КМ25 – контактор калорифер ступень 1. Блок 9.
КМ35 – контактор компрессора токоприёмника. Блок 9.
КМ36 – контактор включения кондиционера. Блок 9.
КМ37 – контактор включения обогрева лобовых стёкол. Блок1.
КМ41-КМ42– контактор включения блока питания на выходных усилителях
ВИП (1,2 группы). Блок 9.
КМ43 – контактор включения блоков управления ЦМК, МПК1, МПК2. Блок 9.
КМ – контактор шунтирует V8 (А25) и L2 исключая продолжительную токовую перегрузку тиристора (отключает батареи от разряда). Блок 1.
КТ1 – реле времени. Разрывает цепь катушек «ТОРМОЖЕНИЕ» и замыкает цепь питания KV15 (2-3с.). Блок 4.
KV1– реле земли (РЗ) – контроль замыкания на корпус цепей питания ТЭД (отключает ГВ). Блок 12.
KV4 – (РКЗ) – контроль замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд. (загорается лампочка РКЗ). Блок 9.
KV10 (КТ7) – контролирует положение реверсоров QP1. Блок 4.
KV12 – разрывает цепь питания KV15 при отключении ЭПК, разбирая тягу. Блок 4.
KV14 – кратко временно отключает питание KV15 и КТ1 обеспечивая автоматический перевод схемы из режима тяги в режим рекуперации. Блок 4.
KV15 – замыкает свои контакты в цепи питания контакторов КМ41, КМ42 и подаёт сигнал в МСУД, обеспечивая сбор схемы. Блок 4.
KV16 – замыкает цепь питания клапанов песочниц. Блок 4.
KV18– контролирует целостность ТМ в цепи датчика 418. Блок 4.
KV19 – от кнопки «Вспом. машины» замыкает цепь питания на КМ1-КМ3. Блок 4.
KV21; KV22 – промежуточное реле позволяет сбор схемы в положении «0» или «П» рукоятки усилия. Блок 4.
KV31– промежуточное реле в цепи блокировочного переключателя SA6 (сигнализация С1; С2), кнопки песок и калориферов. Блок 4.
KV41 – в цепи включающей катушки ГВ исключая звонковую работу. Блок 4.
KV43 – замыкает свои контакты на включающие катушки ГВ и ВБ обеспечивая их включение. Блок 4.
KV44 – замыкает цепь питания клапана токоприёмника при закрытых дверях и шторах ВВК. Блок 4
KV47 – позволяет сбор схемы с отключенным маслонасосом (нагрев масла). Блок 4.
KV 48 – промежуточное реле в цепи контактора компрессора КМ14. Блок 4.
KV51 – реле включения эл. двигателей калорифера. Блок 1.
KV52 – реле включения «ступень2» калорифера. Блок 1.
KV63 – исключает одновременную работу МПК1 и МПК2 на секции. Блок 4.
KV76 – включается при срабатывании датчиков пожарной сигнализации (включает зуммер НА2). Блок 4.
KV78 – включение освещения тележек. Блок 4.
KV85 – в цепи АЛСН. Панель 9.
PA1 – амперметр в цепи ТД1. Пуль машиниста.
PA2 – амперметр тока возбуждения. Пульт машиниста.
PV1 – сетевой киловольтметр. Пульт машиниста.
PV2 – вольтметр ТД1. Стенка ВВК со стороны кабины.
Q6 – разъединитель, отключает вспом. машины или подключает их к розеткам депо. Блок 9.
QF1 – воздушный выключатель (ГВ). Крыша.
QF11-QF14 – выключателю быстродействующий (ВБ), (2000+200А-100А). Блок 6,7.
QS1 – разъединитель ручной (отключение токоприёмника). Крыша.
QS2 – отключение секций. Крыша.
QS5 – питание ТД от сети депо (РШК-56). Блок силовых аппаратов А11, А12.
QS3; QS4– отключение ВИП1, ВИП2. Блок 8.
QS15 – отключение ВУВ. Блок 12.
QS21 – отключение трансформатора Т11 (питание печей, обогрев кранов). Блок 9.
QS28 – подключение вспом. машин от другой секции. Блок 12.
QS11; QS12 – разъединитель отключения двигателей. Блок силовых аппаратов А11, А12.
QS7 – отключение реле земли KV 1. Блок силовых аппаратов А11, А12.
SQ5 – блокировочное устройство «реле давления зашунтировано». Коридор.
SQ1 – контакт в блокировки тормозов 367. Кабина.
SQ3 – контакты в кране машиниста 395 (разбирает тягу в 6 положении, подаёт питание на клапан тифона, песочниц ). Кабина, кран машиниста.
SQ4 – контакты крана экстренного торможения. Кабина со стороны пом.машиниста.
SQ6; SQ7 – блокировки в пульте машиниста (исключает подъём токоприёмника при открытом пульте). Пульт машиниста.
R10 – блок балластных резисторов, обеспечивает электрическую устойчивость в рекуперации для лучшего распределения тока между параллельными якорями. (0,143Ом). ВВК со стороны компрессорного помещения.
R16– ограничитель тока катушки ГВ. (5,8Ом). Блок 9.
R8 – резистор напряжения ЦУ. Шкаф питания.
R14 – резистор уровня напряжения заряда АБ. Шкаф питания.
R1-R2 – резисторы ограничения пульсаций тока возбуждения.
SA5 – отключение секций. Компрессорное помещение.
SA6 – включение сигнализации по секциям. На стенке ВВК со стороны кабины.
SP1 – датчик контроля целостности ТМ (418). Блок пневматического оборудования.
SP – реле минимального давления в ГВ (вкл. 5,8 кгс/см, откл. 4,8кгс/см 2 ). Панель ГВ.
SP4 – контроль зарядки ТМ, в цепи KV15 (2,9-2,7 кгс/см 2 ). Блок пневматического оборудования.
SP8 – замыкает цепь на песочницы при давлении в ТЦ (при вкл. кнопке «ПЕСОК»). Блок пневматического оборудования.
SP11, SP12 – датчик контроля наполнения ТЦ (загорается лампа «ТЦ» ). Блок пневматического оборудования.
Т5 – трансформатор тяговый ОДЦЭ 5000/25Б-0,2. Блок 8.
Т6 – трансформатор тока, служит датчиком для реле максимального тока К2. Крыша.
Т7 – датчик тока для счетчиков активной эл. энергии (PJ1,PJ2). Блок 8.
Т9 – трансформатор системы контроля замыканий на корпус цепей питания ТЭД. Блок 12.
Т11 – трансформатор питания эл. печей Е11-Е14. Блок 9.
Т15 – датчик тока, обеспечивает обратную связь по току с системой регулирования (в цепи ВУВ). Блок 11.
Т1 – трансформатор шкафа питания А25. Блок 1.
Т21-Т24 – датчик угла коммутации. Блок 8.
Т17-Т18 – подают напряжение 50В к шкафу МСУД для обеспечения работы системы синхронизации аппаратуры с контактной сетью. Блок 8.
Т19-Т20 – трансформаторы тока. Блок 8.
U5 – преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-136. Под блоком 12.
U11 – блок диодов, для предотвращения появления контурных токов при переходе в рекуперацию на высоких скоростях. Непроходной коридор.
U61;U62 – панель диодов, исключает подачу напряжения на провод Н20 ведомых секций. (обеспечивает управление из ведущей секции независимо от положения тумблеров на ведомых секциях). Блок 4.
У1 – вентиль защиты В3-ТО-01. Торцевой отсек на стенке ВВК.
У3 – электропневматический клапан. Исключает срабатывание автотормозов локомотива в режиме «Р». Блок пневматического оборудования.
У4 – вентиль замещения (наполняет ТЦ при разборе схемы «Р»). Блок пневматического оборудования.
У5 – разгрузочный клапан компрессора. Компрессорное помещение.
У10 – клапан токоприёмника. Над правой входной дверью.
У11-У14 – клапана песочниц. Проходной коридор.
У17 – клапан «тифона». Проходной коридор.
У18 – клапан «свисток». Проходной коридор.
У21-23 – клапан продувки ГР. Компрессорное помещение.
У25 – клапан автостопа ЭПК-150. Кабина.
У30 – клапан форсунки гребнесмазывателя. Проходной коридор.
У19(У3) – клапан «отпуск тормозов». Блок пневматического оборудования.
Приложение Б.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80ТК
АМ – антенна РПС МВ.
АГ – антенна РПС ГМВ.
К – кондиционер.
ХА1 – токоприемник ТЛ 13 У.
Д – дефлектор охлаждения ББР.
ГР – главные резервуары.
АБ – аккумуляторная батарея.
QS1– ручной разъединитель отключения неисправного токоприемника.
QS2 – ручной разъединитель отключения неисправной секции электровоза.
QS28 – разъединитель для подключения вспомогательных машин от другой секции.
Дата добавления: 2015-12-08 ; просмотров: 20538 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Расположение оборудования на секциях электровоза.
Оборудование на электровозе 2ЭС5К размещено на двух однотипных (с кабинами управления) секциях. На каждой секции оборудование установлено на крыше, в кузове и под кузовом.
Крыша секции имеет семь герметично закрытых крышками проемов, предназначенных для монтажа и демонтажа оборудования, устанавливаемого в кузове.
На крыше установлено высоковольтное оборудование цепи токоприемника на напряжение 25 кВ, радиоантенны KB и УКВ диапазонов, а также главные резервуары пневмосистемы со змеевиком охлаждения, дефлекторы вентиляционной системы и люк лаза на крышу с блокируемой изнутри крышкой.
В верхней части кабины, в прожекторной коробке, расположенной вдоль продольной оси электровоза, установлен прожектор. Справа и слева от прожекторной коробки на каркасах установлены блоки охлаждения (правый и левый) термоэлектрического кондиционера.
Электрическая связь токоприемника с аппаратами осуществляется при помощи гибких медных шунтов и стальных шин трубчатого сечения, установленных на изоляторах.
Контактные поверхности шин луженые. Для компенсации теплового расширения в цепи стальных шин предусмотрены гибкие медные шунты. Межсекционное соединение шин выполнено при помощи двух гибких медных шунтов.
Главный выключатель ВОВ-25, разъединители, главный ввод с трансформатором тока установлены на уплотнительных прокладках с промазыванием сопрягаемых поверхностей невысыхающей уплотнительной пастой.
Все съёмные крышки монтажных люков, на которых установлены аппараты, заземлены на кузов медными шинами.
В кузове секции основное оборудование установлено в высоковольтной камере (ВВК). ВВК имеет сплошные (по торцам) и сетчатые (вдоль проходного коридора) ограждения.
Доступ в ВВК для обслуживания оборудования осуществляется через семь раздвижных сетчатых штор, которые блокируются в закрытом положении перед подачей высокого напряжения на электровоз (от контактного провода или от сети депо).
Некоторые блоки и аппараты размещены на стенках кузова, на поперечной стенке кабины, на торцевых стенках ВВК и на щитах потолка. Такое расположение обусловлено наиболее рациональным использованием кузовного пространства, условиями развески электровоза по осям, а также удобством монтажа и доступа для обслуживания.
Почти всё оборудование в кузове имеет блочную компоновку, что упрощает монтаж и сокращает монтажные коммуникации. Между блоками предусмотрены проходы для обслуживания и ремонта.
Большая часть оборудования и трапы поперечных проходов в ВВК установлены на 450мм выше пола металлического кузова, т.к. под ними проходят воздуховоды вентиляционной системы.
Свободное пространство между воздуховодами также использовано для установки оборудования (индуктивные шунты, конденсаторы, генераторы огнетушащего аэрозоля автоматической системы пожаротушения и т.д.).
В проходном коридоре, на левой стенке кузова установлены:
— панели с выключателями ламп освещения коридора (S106, S108) и ВВК (S94);
— штанга для отключения разъединителей;
— штанга для заземления главного ввода;
— одна из двух частей штанги для заземления контактного провода (вторая часть закреплена под рамой кузова);
— ящик для инструмента (устанавливается только на секции № 1);
-генераторы системы пожаротушения (ЕТ1, ЕТ2, ЕТ7, ЕТ8, ЕТ11, ЕТ12,ЕТ15,ЕТ16);
— две розетки РЗ-8Б (X12, X15) для подключения переносной лампы;
-два световых табло «Газ уходи» (А94, А95);
— световое табло «Автопуск включен» (А96);
-бак санузла (только на секции № 2);
-гнезда для установки четырех тормозных башмаков.
Санитарный узел 63 установлен в проходном коридоре секции № 2 (напротив трансформаторного помещения).
В торцевой части каждой секции установлены по три углекислотных огнетушителя ОУ-3 (два на правой стенке и один на торцевой).
Под кузовом каждой секции установлено следующее оборудование:
— аккумуляторная батарея 35, размещенная в двух ящиках;
— по две розетки (Х13, Х14 и Х16, Х17) с каждой стороны кузова для подключения переносной лампы;
-приемные катушки локомотивной сигнализации КПУ1 29, положение которых может регулироваться по высоте относительно уровня верха головок рельсов;
— антенна Ан-САУТ-УМ (W3);
— ТС-22 (на путеочистителе с правой стороны);
— вторая часть штанги для заземления контактного провода (чтобы привести штангу в рабочее состояние, необходимо соединить обе части, предварительно выкрутив заглушки).
Напряжение на розетку Х4 от контактора депо может быть подано только при условии, что все входы в ВВК заблокированы (тогда замыкается цепь низкого напряжения на вентиль контактора, которая через розетку Х30 проходит по всем блокировкам ВВК).
Во избежание попадания воды внутрь розеток X1, Х2, Х4 и Х8 их крышки должны быть закручены до упора (щелчка).
На торцевой стенке расположены также штепсельные соединения для коммутации цепей управления между двумя секциями электровоза.
На лобовой стенке кабины установлены штепсельные соединения для обеспечения работы электровоза по системе многих единиц (СМЕ).
Пояснительные данные к рисунку:
3. W1- Радиоантенна УКВ диапазона 1;
4. XA1- Токоприемник 1;
5. A120- Преобразователь питания стеклоочист. 1;
6. W6- Антенна (из к-та КЛУБ-У) 1;
7. Блок силовых аппаратов 2;
8. L1- Дроссель помехоподавления1;
9. W5-Антенна АУУ-1H (из к-та КЛУБ-У) 1;
10. M11, M12- Блок центробежного вентилятора 2;
11. Блок тягового трансформатора 1;
12. QS1, QS2- Разъединитель 2;
13. F1- Ограничитель перенапряжения 1;
14. QF1- Выключатель ВОВ-25А 1;
15. Z1- Фильтр для защиты от радиопоме 1;
16. Радиоантенна КВ диапазона 1;
17. U1, U2- Преобразователь ВИП-4000М 2;
19. R10- Блок балластных резисторов ББР-64 1;
20. U3- Блок ВУВ-24 1;
21. SA3, SA5, SA6- Переключатель блокировочный 3;
22. Гл. резервуары пневмосистемы 3;
23. Вспом. резервуары пневмосистемы 2;
24. Блок пневматического оборудования 1;
25. A81, A82- Блок сопряжения БС-224 (из МСУД-Н) 1;
26. A64- Источник питания ИП-ЛЭ-50/800 1;
27. C119, C120- Панель конденсаторов1;
28. Аппаратура КЛУБ-У и САУТ
29. L31, L32- Катушка локомотивная 2;
30. X65-X80, X83, X84- Зажимы контактные 17;
33. L11-L14- Шунт индуктивный ИШ-95 4;
34. L2-L5- Реактор сглаживающий РС-19 4;
35. GB1, GB2- Батарея аккумуляторная 2;
37. M13- Блок центробежного вентилятора 1;
38. U5-Преобразователь ПЧФ-177 1;
40. ET3-ET6, ET13, ET14, ET17- Генератор огнетушащего аэрозоля 7;
41. A58- Блок охлаждения кондиционера прав. 1;
42. A52- Блок питания и коммутации1;
43. A55- Блок управления БУ-193 (из МСУД-Н) 1;
44. A65, A66- Панель резисторов ПР-501 2;
45. A9, A10- Панель тиристоров 2;
47. A80- Панель гальванической развязки1;
49. A73, A74- Блок питания (из к-та ВИП 4000М) 2;
50. T15- Датчик тока ДТ-009 1;
51. K1- Контактор пневматический ПК-356 1;
52. A6- Панель реле напряжения1;
53. C101-C106- Конденсатор КПС 6;
54. A91- Прибор управления ПУ-Э 1;
55. U11- Блок диодов БД-163 1;
58. X87-X95- Зажимы контактные 9;
59. A25- Шкаф питания 1;
60. U82, U83- Панель диодов 2;
61. A71, A72- Панель питания ПП-720 2;
62. A7, A8- Блок диагностики (из к-та ВИП 4000М) 2;
63. Санитарный узел 1**;
65. Ящик стационарный для инструмента 1*;
66. T10- Трансформатор ТО-127 1;
*Устанавливается только на I головной секции.
**Устанавливается только на II головной секции.
Блоки аппаратов.
Всё основное электрооборудование размещено в блоках и на панелях.
В блоках №№ 1, 2, 3, 7, 8, 10 и на панелях смонтирована коммутационная аппаратура вспомогательных цепей, цепей управления электровоза, а также защитная аппаратура.
В блоке №9 установлены разъединители, счетчик электрической энергии, реле перегрузки, промежуточные реле, панели аппаратов.
В блоках силовых аппаратов (БСА) установлена силовая и коммутационная аппаратура цепей тяговых двигателей.
На блоке тягового трансформатора установлены разъединители выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП) и аппараты для защиты обмоток трансформатора (тяговой, собственных нужд, возбуждения) от токовых перегрузок и от перенапряжений.
Аппараты во всех блоках установлены на каркасах.
Провода цепей управления, сигнализации и освещения для подключения внешнего монтажа, выведены в блоках на контактные зажимы.
Провода и шины высокого напряжения подключаются непосредственно к выводам установленных в блоках аппаратов или через высоковольтные контактные зажимы.
Расположение оборудования на электровозах ВЛ 80, 2ЭС5К. Электровоз вл80 р крышевое оборудование
267 – реле контроля срыва ЭПК.
268 – реле контроля включения ЛК в режиме реостатного тормоза.
269 – реле противобоксовочной защиты.
270 – реле контроля положения тормозной рукоятки КМЭ в положение «П».
207 – реле предотвращающее звонковую работу ГВ.
264 – реле контроля срабатывания РП ТЭД.
265,266 – реле синхронизации ЭКГ.
204 – реле времени (контроль вращения ЭКГ).
272 – контроль 6 положения КРМ.
393 – реле контролирующее скорость выше 10 км/час (в схеме АЛСН).
217 – реле контроля обрыва ТМ.
206 – контактор реверсирования ЭКГ.
R41 – сопротивление в цепи электромагнита переменного тока ГВ.
236 – промежуточное реле в цепи отключающего электромагнита ГВ.
78 – дроссель земляной защиты.
77 – трансформатор питания РЗ.
197 – предохранитель в цепи розетки на 220В.
ПР – 115 – предохранитель земляной защиты.
Панель № 6: 247 – производит запуск и остановку маслонасоса при включении и отключении кнопки «Низкая температура масла. 430 – промежуточное реле в цепи запуска «МК». 431 – реле производящее остановку «МК» при срабатывании ТРТ МК. | ||||
Панель № 7: 255 – промежуточное реле включение освещения тележек. 450 – реле контроля кабины управления. 449 – реле включения сигнализации. 437 – промежуточное реле в цепи включения контакторов 206 и 194. 510 – диод в цепи включающей катушки ГВ. r 32, r 33 – токоограничивающие сопротивления в цепи лампочек «0,ХП».
КН 10 Разобщительный кран тормозной цилиндров 2-ой тележки КН 16 Разобщительный кран цепей управления КН 19 Разобщительный кран цепей управления от питательной магистрали. КН 26 Разобщительный кран ручной подачи песка. КН 28 Разобщительный кран песочницы при следовании с первой кабины управления КН 46 Кран продувки цепей управления. КН 54 Трехходовой кран цепей управления. Назначение аппаратов расположенных на блоках и панелях. U68 – шунтирующее устройство в цепи катушек тепловых реле КК11-КК15 (ШУ-001). КМ45 – контактор обогрева стёкол. КМ23 – контактор обеспечивающий включение электронагревательных панелей ’’Группа 3’’ обогрева кабины. Катушка реле времени КТ7 – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад). Реле KV17 – обеспечивает сбор схемы тяги только при включенном блоке управления А55, а так же обеспечивает отключение реле КV15 в момент автоматического перевода электровоза из режима ’’Тяга’’ в ’’Торможение’’. Блок №3 Электровоза из 3-х секций с бустерной секцией. КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла. Реле КТ2 – осуществляет контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от обмотки собственных нужд трансформатора с задержкой времени, необходимых для затухания переходных процессов в цепи тяговых двигателях. КV12 – обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью реле КV15 при срабатывании ЭПК У25. Головной (хвостовой) секции электровоза. KV15 – обеспечивает сбор схемы тяги и электрического торможения, а так же исключает повтор сбора схемы тяги и электрического торможения при положениях рукоятки главного вала контроллера машиниста ’’НР –4’’, если по какой либо причине разберётся схема соответственно. Контакт реле KV18 – при обрыве тормозной магистрали. При этом при снижении давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см ² и более, контакты ДДР пневматического датчика SР1 включают реле КV18, которое контактами с проводами Н20, Н27 становится на самоподпитку, контактами с проводами Н30, Э6 отключает реле КТ1 и КV15, по проводу Н27загорается индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При снижении давления на от 0,6 до 0,8 кГс/см ² и более, в тормозные цилиндры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах достигнет значения от 0,4 до 0,7 кгс/см ², размыкаются контакты ДТЦ пневматического датчика SР1. Реле отключается и контактами с проводами Н30, Э6 включает реле КТ1 и КV15. Индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции гаснет. Контакт КV19 – для подачи напряжения на катушки контакторов КМ1-КМ3 на отключенной секции от другой секции при аварийной схеме. КV21-КV22 – обеспечивают включение в определённой цепи аппарата, где имеют контакты, при «О» и «П» положении рукоятки главного вала контроллера машиниста SМ1. Контакт KV32 – исключает возможность включения преобразователя при заблокированном блоке выключателей S20.
Контакт КV41 – в цепи включающей катушки главного выключателя QF1, предотвращает звонковую работу главного выключателя. Контакт КV43 – Создаёт цепь питания на катушки включающего электромагнита главного выключателя QF1 и быстродействующих выключателей ВБ-8. КV44 – обеспечивает опускание токоприёмника без тока; Реле KV45 – При токе 500А на ТЭД, через 80 сек. производит перевод мотор вентиляторов с низкой частоты вращения на нормальную, если до этого мотор вентиляторы работали на низкой частоте. КV47 – не допускает включение контактора КМ15 при включенном тумблере S18 «Нагрев масла». КV48 – выполняет роль промежуточного аппарата для управления контактором КМ14 «Компрессор», т. к. непосредственное управление им датчиком SР6 недопустимо из-за низкой коммутационной способности датчика.Головной (хвостовой) секции электровоза. КV78 – обеспечивает включение освещение тележек. КV2 – реле обеспечивает отключение главного выключателя при снижении давления сжатого воздуха в резервуаре токоприёмника ниже 0,19 Мпа. КV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2. Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией. КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения ТЭД-5, ТЭД-6, сглаживающий реактор L4, L5 и ВИП2; КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения (ББР) R-10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации; КМ14 – контактор мотор компрессора; КМ15 – контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе; КМ1–КМ3 – контакторы подключающие пусковые конденсаторы С102-С106, С116 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения; собственных нужд тягового трансформатора; КМ21 – печи обогрева кабины нагреватели 1-й группы; КМ22 – печи обогрева кабины нагреватели 2-й группы; КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; КМ7-КМ9 – питание электродвигателей М11-М12, М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5; КМ5 – контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке КМ43 – контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД). КК5 – КК6 – тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ); КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15; QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора; Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов; КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51. КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла. КV01 – при работе мотор вентиляторов на НЧ 16 ⅔ гц, реле включает контактор маслонасоса КМ9 (для работы на НЧ) а так же размыкает контакты в цепи индикатора «РН». КV01(А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на шинах С1-С3, настроенное на включение 300 ± 50V. F8 – 5А розетки 220V кабины; F9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1); F10 – 6А обогрев выключателя; F11 – 15А калорифер 1; F12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1. F16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25; F17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74. F22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора; F34 – 15А освещение тележек; F37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ;
|