Quantum break что выбрать
Quantum Break — Решения и окончания
В Quantum Break одна из техник, которые меняют игровой процесс, называется Джанкшен. Это короткие главы, которые появляются в конце каждого акта. Играя за них с второстепенным персонажем (Пол Серин), вы принимаете решения, которые влияют на историю игры. Тем не менее, они не имеют большого значения для игрока, так как они только косметически мешают (а иногда и вовсе не влияют) на мир игры. Последствия ваших решений можно увидеть в эпизодах, показанных в конце каждого акта. В игре один финал, во время которого игрок спасает мир, убивая Пола Серена в финальной битве. Тем не менее, вы можете решить, кто из вспомогательных персонажей будет жить или умрет. Последствия вашего выбора представлены ниже.
Вы можете решить судьбу Эми во время первого выбора.
Каждый перекресток дает вам два варианта, не обязательно разделенных на хороший и плохой. Решение, которое вы принимаете, редко оказывает какое-либо влияние на историю после действия, в течение которого вы ее приняли. Прежде чем принять решение, вы можете сыграть фрагменты будущего, которые покажут вам результаты вашего выбора. Однако это только вспышки и они не завершены. Ниже вы можете найти доступные варианты и их эффекты.
Hardline — этот выбор заставит Эми казниться во время эпизода. Таксист по имени Ник будет спутником Джека. Во время Акта IV, часть 1, вы натолкнетесь на забастовку группы студентов из-за этого.
PR — Эми пощадят и помогут Джеку (вы не встретите Ника). Во время первого акта, часть 1, вы наткнетесь на правоохранительные органы и людей, которые охотятся за вами.
Личное — Пол пытается убедить Джека в прекращении огня во время эпизода. Он не будет проинформирован и не будет иметь никаких подозрений по поводу предательства Хэтча, так как он не был свидетелем своего разговора с доктором Амаралом. Вам будет предоставлена телевизионная запись.
Бизнес — Пол сосредотачивается на компании, и по его речи Джек брошен в тюрьму. Он натыкается на доктора Амарала, говорящего с Хэтчем, и начинает подозревать лояльность близких ему людей. Вы увидите, как Пол говорит по телевизору.
Люк — Доктор Амарал умирает во время последнего эпизода, убит Полом (Люк в любом случае предатель).
Сдаться — Пол становится агрессивным и мстительным. Если вы не доверяете доктору Амаралу, она умрет (убит Полом в пресс-папье). Лиам убит Хэтчем. Чарли — твой навигатор по штаб-квартире Монарха.
Прохождение Quantum Break
Акт 1: Время – идеальный убийца
Часть 1. Эксперимент в университете
Выходим из такси и идем прямо, во внутренний двор, затем в здание физфака справа. Встречаем пола Саймона и следуем за ним. Когда Пол попросит, поднимите рычаг на пульте в углу комнаты. Следуйте за Сайрином и возьмите ключ. Поверните его одновременно с Полом, а затем снова следуйте за ним. Когда он попросит, нажимаем на кнопку и смотрим кат-сцену, затем повторяем процедуру.
После кат-сцены идем к Уиллу и оттягиваем его. Затем возвращаемся к полу и пробуем помочь. После кат-сцены следуем за братом.
Часть 2. Побег из кампуса
Дойдя до запертой двери, используйте грубую силу, чтобы открыть ее. Лезем за Уиллом в люк в стене. Двигаемся по техническому коридору вслед за братом, а затем следуем за ним, пока не нужно будет еще раз выбить дверь. Оказавшись внутри комнаты, Вас заметит охранник «Монарха». Убейте его из пистолета, после чего в помещение ворвутся еще враги. Разберитесь с ними, после чего сможете взять автомат у поверженного врага.
После того, как Вы зачистите лабораторию, по правой стороне будет стирающаяся доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.
Следуем за Уиллом. Оказавшись в фойе, Джек заметит спускающийся лифт. Из него выйдут еще охранники – убейте их. Садимся в лифт.
Выходим через парадную дверь. Используем хронозрение, чтобы определить местонахождение врагов. Убиваем их, после чего снова используем хронозрение, чтобы найти автомобиль Уилла. Подбегаем к машине и взаимодействуем с аномалией рядом с ней.
Часть 3. Погоня в библиотеке
Используем хронозрение в лекционном зале, после чего взаимодействуем с появившейся аномалией. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Учимся использовать хроноуворот, после чего убиваем оставшихся охранников. Будьте готовы к подкреплению. Следуем в открытые двери, затем прямо. Попадаем в столовую, где будет довольно много врагов. Не забывайте использовать свои способности во время боя. Зачистив оба этажа столовой, выходим на улицу через центральную дверь. Используем хронозрение, если заблудились.
По прямой пройти не получится, поэтому идем налево, вдоль забора. Перелезаем через забор, поднявшись по кабинкам биотуалетов. Залезаем на строительные леса по центру площадки, используем на подъемнике-вышке хронозаморозку, после чего перепрыгиваем на них. С нее забираемся на леса у здания и поднимаемся по лестнице. Залезаем в окно, проходим в коридор впереди и спускаемся вниз. Убиваем врагов и спрыгиваем на пол холла, после чего следуем на противоположную его сторону. Учимся использовать хронощит, после чего начинаем бой с охранниками «Монарха». Для облегчения боя стреляйте в красные баллоны, которые будут взрываться. Перебив всех врагов, поднимаемся к Уиллу и освобождаем его. С первого раза это сделать не получится, т.к. прибежит довольно много врагов. Не забывайте использовать укрытия и свои способности. Освобождаем брата и бежим за ним, после чего смотрим кат-сцену. Первый акт будет завершен.
Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания
Теперь мы играем за Пола. Следуем за Хэтчем.
На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.
Дойдя до девушки активируем развилку, после чего придется выбрать один из двух вариантов. Последствия выбора повлияют на события игры и сериал. Далее разъяснены последствия обоих вариантов выбора. Для удобства, все спрятано под спойлер.
Жесткий подход:
PR-кампания:
Акт 2: Идеальный тайник
Часть 1. Промышленная зона
Приходим в себя, выбираемся из трейлера и начинаем поиск источника хрононов, которые можно использовать для улучшения способностей Джека. Для этого используем хронозрение. Находим источник в углу склада, улучшаем способность и поднимаемся на мостик. По нему выходим наружу и спрыгиваем вниз. Проходим в соседнее здание. Используем хронозрение, чтобы найти разрушаемый объект. Стреляем по подсвеченному желтым крюку крана. Ящики впереди разрушатся после того, как на них упадет груз, и Вы сможете пройти дальше.
В углу помещения будет еще один источник хрононов. Залезаем на сложенные листы, покрытые желтой тряпкой и проходим по ним до места, где были разрушенные ящики. Используем свои способности, чтобы отмотать время назад и восстановить на непродолжительно время эти ящики. Проходим по ним дальше по периметру склада, а затем спрыгиваем вниз, в необходимое нам помещение. Открываем дверь и смотрим небольшую кат-сцену.
Внутри комнаты, возле двери, через которую Вы вошли, будет ноутбук, который активирует квантовую волну.
После этого необходимо будет перестрелять всех охранников «Монарха». Пролезаем в открытое окно и разговариваем с гражданским (кто это будет, зависит от выбора в предыдущем акте). Следуем за ним. Спустившись вниз и дойдя до ворот, напарник попросит их открыть. Позади будет небольшое здание. Выбиваем в нем дверь и нажимаем на пульте кнопку, после чего ворота откроются. Используйте на них хронозаморозку, иначе они закроются до того, как сможете через них пройти.
Доходим с напарником до запертой двери, а затем взбираемся по ящикам позади на вагоны и по ним добираемся до дальнего надземного перехода. Там направо и перепрыгиваем на мостик у стены. Металлические листы упадут, поэтому используйте свои способности, чтобы отмотать время и ввернуть их на место, чтобы Вы смогли пройти далее. Залезаем в открытое окно на другом конце мостика. Оказавшись внутри, спрыгиваем вниз в дыру в полу и отрываем дверь для напарника.
Разговариваем с ним, смотрим карту и ждем, пока напарник откроет дверь. Далее по довольно линейному пути проходим через складские помещения разбираясь попутно с большим количеством врагов, среди которых будет новый, высокобронированный, тип. Зачистив помещение, поднимаемся по лестнице и проходим по мостику на противоположную сторону. Используем способности, чтобы открыть дверь к пульту.
Нажимаем на кнопку на шкафу рядом с мониторами. Взбираемся на ящики и перепрыгиваем через решетку. Разбираемся с напавшими врагами и проходим в открытую дверь в решетке на противоположной стороне.
Часть 2. Эпицентр
Перепрыгиваем на мостик и бежим направо до помещения с закрытой дверью. Поднимаемся по ящикам на его крышу и бежим вперед до стены, а затем направо, до противоположной стены здания, а затем снова направо. Спрыгиваем вниз, где мостик будет разрушен и проходим вперед. Выйдя на улицу, спрыгиваем вниз. Впереди будет аномалия (используйте хронозрение, чтобы ее обнаружить), которую можно просмотреть. Подойдите к легковому автомобилю и загляните в открытую переднюю дверь. Включите зажигаение, чтобы подать энергию к трейлеру. Поднимаемся по ступенькам рядом с аномалией и заходим в трейлер. Осматриваем чемодан и выходим из трейлера с другой стороны. Спустившись по ступенькам, бежим прямо, в здание.
Двигаемся направо. Там будет заблокированная дверь. Обходим с правой стороны и стреляем по бочкам, чтобы они взорвались. Проходим в образовавшийся проход. Используем свои способности, чтобы вернуть все как было до взрыва, и между стеллажами пробегаем до ступенек, поднимаемся по ним на уступ, а затем вверх по вертикальной лестнице.
Далее идем налево и, оказавшись на свежем воздухе, спрыгиваем вниз. Будет довольно много врагов. Разобравшись с ними, приготовьтесь к появлению бронированного бойца с дробовиком. Убейте его и следуйте в открывшиеся ворота, через которые он прошел. Здесь также будет пачка охранников «Монарха». Когда добьете последнего, появится броневик, и начнется зависание. Время, как и все враги вокруг, заморозится.
Снова исследуем все, пока не обнаружите упоминание противовеса. Спускаемся вниз по лестнице рядом. Наблюдаем сценку и используем хронозрение, чтобы Вам указали путь. С той стороны будет лестница.
Слева от лестницы будет вывеска, активирующая квантовую волну.
Поднимаемся по лестнице и проходим вперед. Ответвлений никаких не будет. Оказавшись в итоге на улице, спускаемся по лестницам и просматриваем аномалию. Затем проходим в двери рядом. Убиваем внутри двух охранников и выходим из постройки с обратной стороны. Проходим в палатку впереди и, пройдя через нее и оказавшись на улице, проходим следующую палатку. Выйдя из нее, смотрим кат-сцену.
Используем способности, чтобы вернуть все как было, а затем проходим сквозь желтый контейнер. Далее будут падающие леса. Чтобы пройти под ними, используйте хронозаморозку. Далее залезаем на желтый контейнер. На нем будет еще один, через который просто так пройти не удастся. Поджидаем момент и с помощью хроноуворота пробегаем через контейнер, пока его не сплющило. Далее налево и перепрыгиваем на желтый контейнер. Когда огромная часть корабля упадет, идем направо и перепрыгиваем на следующий желтый контейнер, затем на еще один слева, а затем снова налево. По желтой тряпке забирайтесь выше. Затем направо, перепрыгиваем на желтый контейнер, далее снова направо. Залезаем на контейнер выше, затем по желтой тряпке еще выше. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Здесь нас будет ждать перестрелка. Поднимаемся по вертикальной лестнице по правой стороне, после чего смотрим кат-сцену.
Часть 3. Бассейн Брэдбери
Оказавшись внутри, идем вперед и поднимаемся по желтым тряпкам. Спрыгиваем вниз по красным лесам, затем поворачиваем налево и спрыгиваем вниз в дыру в полу. Смотрим аномалию посередине комнаты и проходим в соседнее помещение.
Спускаемся по лестнице и открываем дверь для наших напарников. Следуем за Бет, смотрим телевизор, а затем помогаем ей открыть забаррикадированные двери. Нажимаем кнопку и смотрим кат-сцену. После этого справа пробуем переключить рычаг, затем используем компьютер рядом с мостиком. Затем поверните ключ слева от того места, где Вы вошли. Спускайтесь вниз к Бет и используйте компьютер. После этого поверните ключ слева, а затем используйте рычаг на противоположной стороне, около вашего напарника. Обратно переходите на противоположную сторону и поверните ключ. Идите к мостику и используйте компьютер. Смотрим кат-сцену.
Развилка 2: Дело/Дружба
Следуем за Хэтчем и выбираем, что делать с Джеком.
Акт 3: Высшее общество
Часть 1: Исследовательский центр
Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.
Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.
В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.
Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.
После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.
Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.
Часть 2. Прием в «Монархе»
На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.
Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.
Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.
Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.
Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч
Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.
Как в Quantum Break работает история
Мы ждем Quantum Break не только потому, что любим Max Payne, Alan Wake и грустное финское лицо Сэма Лейка. В Quantum Break разработчики возвели свою любовь к киноискусству в абсолют и сняли целый телесериал, встроенный в игру. Если точнее, то сериалов даже несколько.
Объясняем. Quantum Break — это намеренно запутанное, сложное и нелинейное повествование, что следует из названия про «квантовый разрыв». Небольшая подсказка: если вы когда-нибудь смотрели сериал «Квантовый скачок» или что угодно со словом «квантовый» в названии, то можете представить себе, какую многомерную головоломку представляет сюжет игры. Действия игрока влияют на сериал, а происходящее в теле-эпизодах влияет на дальнейшую игру. Все это стало возможно благодаря игровому движку Northlight (который финны скромно называют new storytelling technology): потрясающе нарисованные персонажи с легкостью перевоплощаются в живых актеров и обратно.
Мы продемонстрируем как работает внутренняя подача истории на примере небольшого отрывка из 22-минутной серии.
Итак, небольшая предыстория. Некая корпорация «Монарх Солюшнз» (о которой на данный момент мы знаем практически ничего) пытается снести университетскую библиотеку в небольшом городе Ривепорт. Студенческие организации сопротивляются сносу исторического здания, главным образом пикетируя вокруг библиотеки. Так случилось, что именно в этот момент внутри здания университета оказывается главный герой игры Джек Джойс, и там происходят некие важные события (к сожалению, спойлер). «Монарх» незамедлительно реагирует — и вот уже вся территория университета оцеплена вооруженными людьми. Происходят неизбежные столкновения со студентами. Одна из активисток — Эми Ферраро — оказывается в руках службы безопасности «Монарха».
Выбранный эпизод рассказывает о допросе Эми директором «Монарха» Мартином Кэтчем в исполнении зловещего Лэнса Реддика. Развилка предлагает игроку два пути: жестко закрыть вопрос с активисткой, либо решить дело мирным путем с помощью PR-кампании.
Ах да, вы, наверное, задаетесь вопросом, а где же главный герой игры Джек Джойс (актер Шон Эшмор)? В этом и заключается один из необычных приемов подачи истории в Quantum Break. Множество сюжетных линий сериала идут параллельно истории главного героя, а большинство эпизодов повествует о событиях внутри «Монарха», раскрывая мотивацию антагонистов. Таким образом, Remedy закрывает сразу множество сюжетных арок, и любители мелких сюжетных деталей останутся крайне довольны таким подходом.
Действующие лица
Мартин Кэтч — исполнительный директор «Монарх Солюшнз»;
Эми Ферраро — активист студенческой организации;
Лайам Берк — агент службы безопасности «Монарх Солюшнз».
Допрос во всех случаях начинается одинаково: Мартин Кэтч многозначительно смотрит на часы, затем произносит фразу «Время вышло» и приступает к допросу Эми. Финал допроса зависит от выбора игрока.
Левая развилка: Кэтч сразу переходит к угрозам и просит помощника показать Эми ее же дом, сфотографированный несколько минут назад людьми «Монарха». Явно намекая на то, что свет в этих окнах может погаснуть навсегда.
Правая развилка: Мартин Кэтч спрашивает Эми про имена и свидетельства, которые могут нести явную или тайную угрозу «Монарху».
Левая развилка: Кэтч предлагает сделку: Эми делает признание, оправдывающее «Монарх», а взамен ее отпускают.
Правая развилка: Эми молчит, а Кэтч продолжает: «Видишь двоих людей позади тебя? Я сейчас уйду, а один из них всадит тебе пулю в лоб».
Левая развилка: Немного подумав, Эми соглашается. Мартин Кэтч явно удовлетворен ответом.
Правая развилка: Ответ Эми легко читается по губам.
Левая развилка: Видно, что Лайам Берк сочувствует Эми, и он очевидно доволен, что дело идет к ее освобождению.
Правая развилка: Мартин Кэтч разочарован. Стоящий за его спиной Лайам Берк понимает, что сейчас произойдет, и ему это явно не по душе.
Левая развилка: Лайам Берк честно служил «Монарху» долгие годы, но сегодня впервые у него появились сомнения насчет методов его работы.
Правая развилка: Лайам Берк не смотрит на расправу, но реагирует на выстрелы будто стреляют в него самого.
Левая развилка: Сотрудники «Монарх» выносят зеленый экран, дают Эми текст и готовятся снять признание на видео.
Правая развилка: Подавленность Берка не остается незамеченной, коллега делает ему замечание: «Да что с тобой такое?». Кажется, у Берка созрел ответ.
Все это логичным образом говорит о двух вещах: во-первых, у каждого из нас будет немножечко свой Quantum Break, а во-вторых это отличный повод пройти игру дважды — сначала с полностью негативным выбором, а затем — исключительно с позитивным. Чем мы сейчас и занимаемся. Ждите рецензию на Quantum Break 1 апреля.
Игра в продаже с 5 апреля на Xbox One и Windows 10.