Que ota что значит
Que ota что значит
Да это Бразильцы придумали при убийствах так говорить, а s1mple это зафорсил дико, вот все и говорят. Типа когда убивают говорят «Que Ota», мол, «кто следующиЙ?
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Игры
ота в словаре кроссвордиста
Большая Советская Энциклопедия
Имена, названия, словосочетания и фразы содержащие «ота»:
Википедия
Журналисты издания dotesports решили разобраться в смысле фразы «Que Ota», которая стала популярна в чате Twitch во время матчей по CS:GO.
Главным популяризатором этой фразы стал бразильский киберспортсмен Лукас «LUCAS1» Телес. «Que Ota» — сокращенная версия фразы на португальском языке «Quer outra», что в переводе означает «Хочешь еще?». Фраза была сказана в контексте попадания с дамагом в игрока противника во время матча.
В каноничном варианте ее спрашивали после хедшота с Desert Eagle. Таким образом, геймер заигрывал со зрителями, спрашивая повторить ли ему свой успех.
Широкое распространение фраза получила после выхода небольшого видео, где LUCAS1 удается сделать два хедшота на старом Dust II:
Если вы сомневаетесь в этом, я покажу вам, что произойдет. Получите конфету, потому что это святой Косма и Дамиан.
Косма и Дамиан являются католическими святыми и считаются «Защитники детей». Каждый год 27 сентября в Бразилии празднуется день этих святых, и детям принято дарить конфеты. Игра слов заключается в том, что «конфета» звучит также как «пуля».
LUCAS1 сделал фраг на лонге, а его тиммейт показал в сторону «Ближнего»: «Еще один». Это побудило LUCAS1 выдать:
Вы издеваетесь? Хотите еще? Если вы хотите еще, я дам вам еще.
После еще одного фрага LUCAS засмеялся и закричал «Que Ota!».
Фраза Que Ota была удостоена личной наклейки LUCAS1 на мажоре. Она находится на стикере Immortals PGL Krakow и на наклейке 100 Thieves ELEAGUE Boston. К слову, первый имеет гораздо большую ценность.
Также Que Ota стала огромной частью бразильского колорита в CS:GO, а другие игроки любят шутить над этим. Например, звездные игроки MIBR Габриэль «FalleN» Толедо и Марсело «coldzera» Дэвид во время своих стримов берут Desert Eagle и переходят с английского на португальский.
Эта фраза использовалась и украинским игроком Natus Vincere Александром «s1mple» Костылевым во время трансляции на своем канале.
Que ota что значит
Добрый день юнит 03 либо тот кто уже долго играет и копит на OTA.
Данное руководство пишется иммено для AlexandriaRP И Все что в нем будет предназначается для RP На этом проэкте но может подойти на другие проэкты.
Вот все протоколы на которые вас могут поставить.
(Иначе говоря, то, что указано в «разрешено/запрещено» может не играть роли, если ситуация, описанная в директиве, требует немедленного вмешательства, несмотря ни на что.)
(Иначе говоря, вы можете убивать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов в Гражданской Обороне, которые творят ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, занимаются аутизмом, не принимают устные предупреждения, которые вы им должны выдать. Даже если эти любители самоутвердиться будут угрожать админом или баном, вы им тыкаете в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ эти директивы, и пускай их изучают.)
А Вот и легендарная 7 директива которая применяется чаще всего и Сейчас узнаете ее значение.
(Рейд, короче говоря.)
Странно, нехватает места продолжу ниже.
(Кто не в курсе, то всего Боевых Единиц на один Сектор выделяется в численности, равных одному пехотному батальону.)
(Не забывайте, что правило MingeBuilding распространяется даже тут. Делайте так, чтобы был баланс в пользу вас и ваших врагов.)
OWS – Рядовой солдат Патруля Альянса, являющийся основной ударной единицей во время ведения боев. По сравнению со своими, более старшими по рангу собратьями, является самым малоэффективным, на их фоне. В связи с этим, для максимальной эффективности должен работать в связке с другими рядовыми, или с Командиром Огневой Группы. Так как, его мышление достаточно шаблонно, он не может выполнять каких-либо самостоятельных действий, и вынужден, почти всегда, ждать команды от Командиров.
OWC – Капитан Сверхчеловеческого Отдела, являющийся первым и основным офицером, управляя малой структурной единицей подразделения – огневой группой. Так как, для управления даже таким количеством солдат, нужно быть явно умнее любого из них. Он получает возможность логического анализа и принятие самостоятельных решений на основе имеющихся протоколов. (Да, он имеет возможность самостоятельных действий.)
ASSASSIN.EOW — это узкоспециализированное подразделение Элитных Боевых Единиц, предназначенных для ликвидации анти-социальных субъектов общества, либо партизан, а также, для ведения слежки.
ASSASSIN — это единственное подразделение Сверхчеловеческого Отдела, службу в котором ведут бойцы женского пола.
ECHO – Стандартное Штурмовое Подразделение Альянса, что является основным в любом Секторе, так как в него входит наибольшее количество Боевых Единиц. Они крайне узко специализированы и в связи с этим, выполняют ЛИШЬ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ. Их девиз: «Первыми вступить в бой, и уничтожить врага. Последними отступить.»
Именно поэтому бесполезны в других задачах.
SWORD – Элитное Боевое Подразделение Альянса, занимающиеся штурмами, но в отличии от ECHO, может выполнять больший спектр задач. В оное входят более подготовленные Боевые Единицы, которые, вполне способны оказывать поддержку своим, менее подготовленным собратьям. Работают совместно со всеми подразделениями. И в отличии от всё того же ECHO, способны заниматься охраной объектов, по протоколу ЩИТ.
RANGER – Снайперское подразделение, в которое входят исключительно только Боевые Единицы ранга SOW. Занимаются только снайперской деятельностью, описанной в ранге.
KING – Элитное Тактическое Подразделение, которое является вершиной, которой можно достичь, находясь в Сверхчеловеческом Патрулей. Боевые Единицы оного являются Командующим Звеном, и все Подразделения ОТА, и их члены, подчиняются подразделению KING. В связи с этим, в него входят лишь Элиты, и на Сектор, «Командный Юнит» является единственным.
ASSASSIN — это узкоспециализированное подразделение Элитных Боевых Единиц, предназначенных для охраны каких-либо важных для Альянса личностей, ликвидации анти-социальных субъектов общества, либо партизан, а также ведения слежки.
ASSASSIN — это единственное подразделение Сверхчеловеческого отдела, службу в котором ведут бойцы женского пола.
«Ассасинки» имеют уникальную униформу, позволяющую им исчезать (в прямом смысле слова). Шлем ассасинок является упрощённой версией шлема Элитных Боевых Единиц.
Если вообще никаких задач для выполнения нет, ассасинки сидят либо в стазисе, либо следят за порядков в Нексусе.
Ассасинки, не смотря на то, что являются Элитными Боевыми Единицами, обязаны выполнять приказы других Элитных Боевых Единиц (SWORD.EOW, KING.EOW; приказам GUARD.EOW имеет право не подчиняться). Если таковые отсутствуют, то ассасинками могут командовать SeC и DvL (EpU имеет право командовать ассасинкой только в том случае, если отсутствуют SeC и DvL). Если все вышеназванные отсутствуют, то Офицеры Гражданской Обороны, либо Боевые Единицы лишь во время напряженного боя против партизан могут запросить помощь — в данном случае ассасинка имеет право автономно выйти из стазиса, с оповещанием Центру, и направиться на поддержку союзных сил. Затем следует вернуться в НН, либо вообще в стазис.
Но если вы все выучили вам осталось узнать только про Аспекты, а это все раены которые есть в С17.
City 17 поделен на дистрикты.
ГП- Главная площядь.
НН- Нексус Надзор, проще говоря цитадель.
Про аспекты вы можете в дальнейшем узнать на сервере так как описать их я не смогу.
Желаю удачи в начинаниях.
Как обстоят дела с обновлениями софта по воздуху (ОТА)
Важность ПО в автомобильной промышленности росла на протяжении 10 последних лет (и продолжает расти), а потому автопроизводителям приходиться полагаться на использование беспроводных обновлений (ОТА).
ПО, используемое в автомобилестроении, имеет множество уникальных особенностей – как хороших, так и плохих.
Лучшая особенность – низкая стоимость разработки, поскольку решают в основном роялти. Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость разработки сложного ПО. Хуже всего то, что в сложном ПО содержатся ошибки, которые нужно исправлять уже после того, оно уже развернуто. Даже если проводить обширное тестирование на всех этапах разработки, во всех сложных программах будут обнаруживаться внезапные баги, которые необходимо будет исправлять в течение 15-летнего срока службы автомобильного ПО.
В результате в отраслях, в которых активно используются сложное ПО, в конечном итоге начинают использовать ОТА-обновления для снижения затрат и повышения функциональности программных продуктов. В ПК-индустрии OTA-обновления используются больше двух десятилетий, а на рынке смартфонов – больше десяти лет. Автомобильная промышленность уверенно движется к тому, чтобы последовать их примеру и ощутить многочисленные преимущества этой технологии.
В таблице, приведенной ниже, показаны основные преимущества ОТА-обновлений для автомобильной промышленности. Далее мы рассмотрим пользу ОТА-обновлений для разных компаний и потребителей.
Для поставщиков ПО OTA-обновления, очевидно, являются дополнительной возможностью для получения дохода. Доход разделяется на несколько частей: плата за адаптацию ПО к конкретным моделям автомобилей, роялти за каждый автомобиль с установленным ПО, плата за поддержку и ОТА-обновления, а также плата за кибербезопасность и аналитику. Поставщики ПО, обновляемого по воздуху, могут поставлять свои продукты через Tier-1 поставщиков (либо Tier-1 поставщики могут сами заниматься OTA-обновлениями).
Автомобильные OEM-производители в первую очередь воспринимают ОТА-обновления как экономичную технологию, которая может быть использована как на этапе производства автомобилей, так и во время отзывных компаний. Снижение затрат на получение уведомлений от пользователей также потенциально может приносить пользу. Еще одно преимущество заключается в экономии времени, поскольку обновления, приходящие по воздуху, могут устанавливаться быстрее, чем в дилерском салоне. Также ОТА-обновления могут приносить прибыль в будущем, поскольку с их помощью могут быть установлены функциональные обновления. За подобные улучшения захочет заплатить лишь определенная часть автовладельцев.
Ценность для автовладельцев – экономия средств и времени за счет того, что исчезнет необходимость ездить к дилерам для обновления ПО. Также более быстрые исправления ПО могут быть важны в тех случаях, когда речь идет о безопасности.
Наконец, ОТА-обновления будут полезны для общества в целом. В настоящее время обновления ПО, распространяемые через дилерские салоны устанавливаются на 70% автомобилей. Это значит, что по дорогам ездят миллионы потенциально опасных автомобилей, у которых не установлены требуемые обновления ПО. Ожидается, что у ОТА-обновлений цифры будут лучше – вероятно, выше 95%.
OTA-обновления сейчас на пике роста (и будут продолжать расти следующие 5 лет). У IHS Markit есть база данных, по которой можно отследить поддержку ОТА-обновлений у разных OEM-производителей и среди их моделей. По данным IHS Markit видно, что 30% автомобилей, проданных в 2020 году, будут поддерживать OTA-обновления. К 2025 году поддержка вырастет до 79% среди всех продаваемых в мире автомобилей.
В следующей таблице представлен обзор всех ключевых игроков на рынке OTA-обновлений и краткие описания компаний их стратегий. Примечательно, что многие OTA-компании были куплены более крупными игроками. Вероятно, подобные сделки будут заключаться и в будущем.
Harman
Harman – явный лидер. В 2015 Harman купила компанию Redbend, которая была лидером области OTA-обновлений для смартфонов и занимала прочные позиции в автомобильном сегменте. В 2015 году Harman приобрела и Symphony Teleca, компанию с мощной облачной инфраструктурой. Harman использует все эти ресурсы для обслуживания OTA-клиентов и облачных SaaS-платформ. Лидерство Harman в области OTA-обновлений настолько значительно, что другим участникам приходится искать альтернативные стратегии для того, чтобы иметь возможность конкурировать.
QNX-BlackBerry
QNX – ведущий поставщик автомобильных ОС, и у компаний, которые пользуются QNX OS есть возможности для обновления программных платформ по воздуху. У BlackBerry же есть платформа для интернета вещей, в которой успешно развернута OTA-инфраструктура, и она успешно используются в автомобильной индустрии. QNX занимает лидирующие позиции на рынке автомобильных ОС, работающих в реальном времени. Рейтинги безопасности их продуктов позволяют использовать их во всех автомобильных блоках управления.
Wind River
Wind River вышла на OTA-рынок после приобретения Arynga (дочерней компании Intel). Arynga была стартапом с большим опытом работы с OTA в телекоммуникациях. Технология Arynga OTA поддерживает горячую замену – ПО может обновляться без отключения ОС. OTA-платформа от Wind River называется Edge Sync.
Wind River – поставщик различных ОС для автомобильной промышленности (таких как VxWorks, Wind River Linux, AUTOSAR Adaptive и платформы для визуализации под названием Helix).
Airbiquity
Компания Airbiquity специализируется на сетевых сервисах для автомобильной промышленности. В частности, можно отметить их платформу для обновления ПО и управления его жизненным циклом под названием OTAmatic. OTAmatic – это OTA-решение с поддержкой нескольких блоков управления для управления данными, заточенное для использования в автомобильной промышленности. Платформа OTAmatic может использоваться на мощностях Microsoft Azure или AWS, либо она может быть установлена на сервера автопроизводителей.
Toyota и Denso инвестировали в Airbiquity 15 миллионов долларов в 2019 году, и компании будут сотрудничать в областях OTA и управления ПО. Wind River и Airbiquity объявили, что они будут сотрудничать для создания открытого и гибкого OTA-решения для автомобильной промышленности.
Excelfore
Excelfore – разработчик платформы для обновления ПО под названием eSync OTA Pipeline. Эта OTA-платформа используется для обновления разнообразных устройств, но в целом ориентирована на автомобильную промышленность. Пользователи платформы eSync могут работать с данными для диагностики или управления/анализа автопарка. eSync OTA Pipeline доступна через Microsoft Azure.
Excelfore объявила о сотрудничестве с eSync Alliance для реализации совместимости различных устройств с поддержкой OTA. В настоящее время eSync Alliance состоит из 11 компаний, включая Alps / Alpine, DSA, Excelfore, Faurecia, Hella, Mobica, Molex и ZF.
Многие автопроизводители и Tier-1 поставщики используют платформу eSync OTA. Поставщики информационно-развлекательных систем также используют продукты eSync для интеграции OTA-обновлений.
Aurora Labs
Aurora Labs – это программный OTA-стартап, который был основан в 2016 году и в настоящее время получил инвестиции от венчурного фонда в размере 34 миллионов долларов. Aurora Labs является разработчиком нескольких инновационных технологий, и у компании есть целое портфолио с различными патентами. Aurora Labs позиционирует свой продукт как «самовосстанавливающееся» программное решение, которое может обеспечить будущее автомобилей с сетевым подключением.
Технология Line-of-Code Behavior от Aurora Lab закладывает основу для OTA-решений и позволяет управлять ПО. Технология основана на алгоритмах машинного обучения, которые охватывают все этапа создания ПО – от непосредственной разработки до использования в автомобиле. Эта технология может использоваться не только посредством OTA, и она позволяет писать более надежный код с меньшим количеством ошибок.
По сути, функциональность продуктов от Aurora Lab интегрируется на этапе разработки. что значительно упрощает и делает более рентабельным управление OTA-обновлениями на протяжении всего 15-летнего этапа использования ПО. Эта стратегия заметно отличается от подходов других OTA-компаний, которые предоставляют послепродажные решения для обновления ПО – их OTA-решения интегрируются уже после разработки программного продукта.
Недостаток Aurora Lab заключается в том, что развертывание их OTA-решения занимает много времени, поскольку их технология Line-of-Code Behavior должна использоваться во время разработки программных платформ Tier-1 или OEM производителями. Вероятно, преждем чем Aurora Lab начнет разворачивать свои продукты на дорогах, пройдет еще 3-5 лет. Долгосрочные же преимущества для работоспособности автомобильного ПО выглядят многообещающе.
Sibros
Sibros – это OTA-стартап, который был основан в 2018 году и в настоящий момент получил инвестиции от венчурного фонда в размере 15 миллионов долларов. Основатели компании имеют опыт работы в Tesla и Uber. Платформа Deep Connectivity Platform позволяет полностью обновлять все автомобильное ПО и собирать с него данные.
В транспортные программные платформы входят такие продукты как Deep Updater, Deep Logger, Armor cybersecurity и собственный загрузчик. Эти продукты представляют собой строительные блоки, из которых можно собирать программные решения для подключенных автомобилей. Также в Deep Connectivity Platform входят облачные сервисы для взаимодействия с облачными сервисами Sibros и ее клиентов.
Платформа от Sibros многофункциональна, хотя основная ее функция – OTA-обновления. В других приложениях также имеется функционал для удаленной диагностики, прогнозирования, управления автопарком и аналитики. Платформа также может предоставлять данные для страхования на основе использования (UBI), умных парковок и прочих приложений для сетевых автомобилей. У Sibros уже есть несколько клиентов в разных странах, компания поставляет свои продукты с июля 2019 года.
У Sibros есть инновационная стратегия, которая подразумевает работу с платформой для сетевых автомобилей, способной охватывать различные сегменты связи (и OTA – только один из них).
Tier-1 поставщики
Некоторые Tier-1 поставщики предоставляют функциональность OTA-обновлений через телематические системы и/или платформы интернета вещей. Многие Tier-1 поставщики также используют OTA-решения от компаний, перечисленных выше.
Aptiv приобрела Movimento в 2017 году (тогда она была частью Delphi). У Movimento есть большой опыт в программировании ECU через Wi-Fi устройства, подключенные к OBDII. Технологии Movimento использовали многие OEM и Tier-1 производители. Сейчас их решения интегрированы в платформу Aptiv Connect.
OTA-обновления от Bosch работают через платформу IoT Suite. Также OTA-функционал включен в платформу Bosch IoT Rollouts. IoT Suite доступна через AWS.
Continental поставляет OTA-обновления через собственную телематические системы. У Continental есть соглашение с Inmarsat – компанией, которая является лидером в области глобальной спутниковой связи и может предоставлять решения для распространения OTA-обновлений.
Компания Lear также использует собственные телематические системы для установки OTA-обновлений. Lear приобрела права на интеллектуальную собственность и наняла ключевых сотрудников из Autonet Mobile в 2015 году. Lear объявила о запуске собственных решения в своих продуктах ConneexUs в 2017 году.
HERE преимущественно использует OTA для обновления карт. Компания HERE приобрела Advanced Telematics Systems (ATS) в 2018 году. ATS специализируется на ПО с открытым исходным кодом для OTA-обновлений в автомобильной промышленности. Также ATS активно поддерживает open-source проекты для GENIVI, Auto Grade Linux и Uptane. Uptane – это фреймворк для безопасной установки OTA-обновлений.
Куда же движется отрасль обновлений по воздуху?
В области OTA можно выделить несколько тенденций. Самая важная из них – новые правила использования и потребность в OTA-решениях со стороны ведущих автопроизводителей. Обновления всего ПО в автомобиле (включая ECU) также становится ключевой задачей.
Новые глобальные нормативы (UNECE WP.29) требуют, чтобы обновления ПО (состоящего из миллионов строк кода) для будущих автомобилей были отслеживаемыми и безопасными. Принятие этих правил потребует от автопроизводителей глубокого понимания поведения ПО для получения данных и свидетельств, которые позволят получить требуемые сертификаты. Регуляции могут значительно изменять рынок OTA в течение следующих 5-10 лет.
OTA-обновления становятся важной функциональностью, необходимой OEM-производителям для управления программно-ориентированными автомобилями. Таким образом, большинство OEM-производителей хотят большего контроля над своими OTA-решениями и соответствующими им программными платформами.
Все эти тенденции откроют новые возможности, а OTA-компаниям нужно будет заняться созданием инновационных решений. В каком-то смысле эти тенденции создают разрывы на рынке, которые дают инновационным компаниями шансы на конкуренцию и большими игроками на рынке OTA.
Думаю, что и у Aurora Labs, и у Sibros есть уникальные технологии, которые многие автопроизводители могли бы использовать в рамках своих OTA-стратегий. Ожидается, что на рынке появится больше решений – особенно в связи с тем, что функциональность OTA-обновлений и кибербезопасность становятся все более важными для автомобилей с подключением к сети.
Подключенные автомобили используются уже сейчас, и в ближайшее десятилетие их использования будет только расширяться. Сложность ПО продолжает расти, и для исправления ошибок в сотнях миллионов автомобилей потребуются беспроводные обновления. OTA станет важной стратегией, которая позволит OEM-производителям экономить миллиарды долларов за счет снижения затрат на удаленные обновления ПО. Кроме того, функциональные обновления станут дополнительным источником прибыли, и эта прибыль с лихвой окупит затраты на развертывание OTA-инфраструктуры.
По сути, автопроизводители хотят распространять OTA-обновления из соображений повышения качества, безопасности и защиты. А также чтобы улучшить пользовательский опыт с помощью внедрения новых функций и возможностей на протяжении всего срока службы автомобиля.
НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.
У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.
В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.
Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.