Rage drive tekken 7 что это

Турнир «Короля Железного Кулака». Превью Tekken 7

Rage drive tekken 7 что это. . Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинкаRage drive tekken 7 что это. . Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка Rage drive tekken 7 что это. . Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка

Rage drive tekken 7 что это. d456ee53329a2e7f. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-d456ee53329a2e7f. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка d456ee53329a2e7f

С момента выхода Tekken 6 на PS3 и Xbox 360 прошло семь лет. После этого персонажи серии появлялись в ответвлении про парные бои Tekken Tag Tournament 2 и в кроссовере Street Fighter X Tekken, но и это было на прошлом поколении систем. А разработку обратного кроссовера — Tekken X Street Fighter — и вовсе недавно заморозили.

Столь долгое затишье BANDAI NAMCO Entertainment собирается прервать с релизом Tekken 7, которая может стать одним из самых зрелищных файтингов на сегодняшний день.

Постановочные драки

Для начала авторы преобразили — с явной оглядкой на недавние Mortal Kombat — режим истории. Раньше сюжет Tekken подавали предельно просто, хотя и все сильнее запутывая с каждой частью. Tekken 7 приковывает внимание происходящим на экране: как во время боев, так и в роликах между схватками.

Скажем, встречаются Акума и Хэйхати, и между ними завязывается драка. После череды эффектных приемов и ударов попроще Акума отбрасывает Хэйхати «хадукеном» в противоположный угол арены. С этого момента управление переходит к игроку. Вот в таком духе постановочные сцены и будут сменяться боями на протяжении всей истории.

Rage drive tekken 7 что это. c000a4b05c4d572f. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-c000a4b05c4d572f. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка c000a4b05c4d572f

В той же Mortal Kombat X при весьма бодром общем повествовании порой появлялись наигранные эпизоды вроде встречи Такэды и Кэнси, когда персонажи случайно пересекаются и начинают сражаться.

О сюжете Tekken 7 пока говорить рано, но неловкость даже внезапных боев создатели пытаются сгладить бесшовным переходом между заставками и схватками. При этом развитие событий напрямую влияет на состояние бойцов. По ходу истории будут часто встречаться ситуации, когда персонаж начинает бой с меньшим количеством здоровья, потому что его уже покалечили в ролике.

Rage drive tekken 7 что это. f12ee8e77d6dc45c. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-f12ee8e77d6dc45c. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка f12ee8e77d6dc45c

Режим истории тут нацелен сразу на две группы игроков. С одной стороны, его создают доступным для тех, кто видит Tekken впервые. Новичкам расскажут предысторию с помощью флэшбеков и осветят все важнейшие события предыдущих игр. С другой стороны, режим истории не обидит и поклонников серии. Разработчики обещают, что новая игра ответит на многие вопросы.

Rage drive tekken 7 что это. fcc371d58965ad98. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-fcc371d58965ad98. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка fcc371d58965ad98

ЭТО ИНТЕРЕСНО: при создании серии Tekken разработчики вдохновлялись в том числе и русской культурой. Так, в сюжете всей серии не последнюю роль играет доктор Босконович, создавший роботов-бойцов Джека и Алису. А самбо, разработанное в СССР, здесь представляет командир спецназа Сергей Драгунов. Кроме того, в прошлой части одной из локаций было московское метро, а в Tekken 7 есть уровень со снегом. Мало кто знает, но это «российская» локация.

Боевая ярость

Rage drive tekken 7 что это. 030fc0a1d76e572d. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-030fc0a1d76e572d. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка 030fc0a1d76e572d

Из-за этого бои в Tekken всегда были умеренными по темпу. В Tekken 7 приемы и механики будто бы сдерживают еще сильнее. Правда, разработчики, напротив, заверяют, что динамику не меняли, а причина, может быть, кроется в том, что в игре появился новый визуальный эффект: когда в сражении встречаются два одинаковых по скорости удара, время замедляется.

Rage drive tekken 7 что это. cb455ae2200b126b. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-cb455ae2200b126b. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка cb455ae2200b126b

В целом, с новыми приемами стало проще выйти из смертельно опасных ситуаций. К примеру, если здоровье вашего персонажа на исходе, все равно остается шанс получить преимущество, которое поможет сравнять счет или вырвать победу.

Rage drive tekken 7 что это. 00717aba43dc2f9a. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-00717aba43dc2f9a. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка 00717aba43dc2f9a

Ярослав Гафнер, спец по файтингам

Tekken 6 отличается от предшественниц парой ключевых моментов. Во-первых, так называемой системой bound: в ходе комбо врага можно ударить об пол и продолжить связку, нанеся в результате дополнительный урон и повысив продолжительность комбо. А во-вторых, в Tekken 6 дебютировал Rage Mode, напоминающий всевозможные «суперсостояния» из 2D-мордобоев: если у вас мало «здоровья», герой автоматически переходит в «режим ярости», полыхает алым и начинает грызть оппонента с удвоенным усердием.

Rage drive tekken 7 что это. 6757d85746c3a4ba. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-6757d85746c3a4ba. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка 6757d85746c3a4ba

В Tekken 7 идею Rage Mode как следует развили. Теперь в состоянии неистовства вам предлагают на выбор Rage Art и Rage Drive. Rage Art — что-то вроде «суперсостояния» с упрощенным вводом (обычно нужно зажать пару кнопок или добавить к ним направление). Исполнение сопровождается танцами камеры. Так, зверюга Кинг, к примеру, подхватывает врага как сваю и «вгоняет» головой в землю, Боб пикирует на противника сверху с вытянутым кулаком, словно Супермен, а итальянец Клаудио посылает магическую молнию. Примечательно вот что — чем больше у соперника здоровья, тем меньше урона он получит.

Что до Rage Drive, то разрушительные последствия этой механики зависят от персонажа и ситуации. Если коротко, то это убойное (выбить на геймпаде его сложнее, чем в случае с Rage Art) и при этом ненаказуемое «комбо».

Rage drive tekken 7 что это. 0cc87ada3bdb15cf. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-0cc87ada3bdb15cf. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка 0cc87ada3bdb15cf

Rage drive tekken 7 что это. 349b5ebe35a840dc. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-349b5ebe35a840dc. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка 349b5ebe35a840dc

Rage drive tekken 7 что это. d513632d50261ffa. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-d513632d50261ffa. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка d513632d50261ffa

Второе новшество — Power Crush. Прием позволяет продолжать атаку, игнорируя встречные удары (речь только о «высоких» и «средних» атаках). Power Crush поклонники встретили прохладно. По мнению львиной доли игроков, это бесполезная фишка.

Еще один шаг навстречу аудитории — новая система Camera System. Функцию тестировали на сдвоенных аркадных автоматах: теперь необязательно начинать с правой стороны экрана (традиционно менее выгодное положение), если оппонент слева, вы вольны выбирать. Опция призвана облегчить новичкам бои в мультиплеере.

Rage drive tekken 7 что это. 128a5f87a1aabd04. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-128a5f87a1aabd04. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка 128a5f87a1aabd04

Положительно сказаться на зрелищности должна и система Super Slow Motion. Если во время схватки у бойцов критический уровень здоровья и оба одновременно проводят прием, игра замедлится. Этакий кинематографический эффект, рассчитанный на турнирные посиделки. Видишь такое, оцениваешь ситуацию в мельчайших подробностях и думаешь: «Ну что там дальше, промажут, или кто-то все же попадет?»

Восток против запада

Rage drive tekken 7 что это. db7e840135b4fd35. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-db7e840135b4fd35. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка db7e840135b4fd35

Разговаривая с Харадой, продюсером Tekken, о новой части, мы не могли не спросить его о различии между восточным и западным подходами к разработке игр. Харада пояснил, что разница в мышлении. По его словам, японцы думают «от игры», создают под нее графический движок, боевую систему и прочее. На Западе же, как уверен продюсер, разработчики в первую очередь думают о технологии и о том, как создать на ней несколько игр разных жанров.

Кроме того, Харада отметил, что западные разработчики поднаторели в отображении действительности: им хорошо удаются реальные персонажи, о которых можно прямо сейчас снимать кино. Японцы, напротив, зачастую создают что-то фантастическое, считает создатель Tekken.

Ну а как оно получится в итоге — увидим после релиза.

Источник

Кулак в лицо: первые три часа Tekken 7

Мы поиграли в предрелизную версию игры и рассказываем, как изменится Tekken в новой части.

За помощь в подготовке материала благодарим Тимура Фокса, администратора сообщества Tekken Force.

​При первом взгляде на Tekken 7 незнакомому с серией человеку может показаться, что игра упорно пытается нагнать новые тенденции в жанре, заданные Mortal Kombat. Сюжетный режим, пересказывающий прошлые части, мощные удары в режиме ярости, отнимающие у противника внушительную часть здоровья. Но Кацухиро Харада с командой не только пытаются соответствовать сегодняшнему дню, но идти вперед.

Отступление для новичков. Если вы не знакомы с Tekken, на начальном уровне нужно знать две вещи. Во-первых, в Tekken, в отличие от других файтингов, четыре кнопки удара отвечают за руки и ноги персонажа. Каждая за свою.

Во-вторых, это наполовину трёхмерный файтинг. Бои большую часть времени проходят с видом сбоку, но от атаки противника можно уклониться в сторону, в этот момент камера перемещается, открывается другой вид арены — тем самым создаётся эффект трёхмерности.

Раньше ролики с историей в Tekken в большей степени создавали контекст, рассказывали про персонажей и турнир «Короля железного кулака». В шестой части и вовсе в перерывах между вставками с историей ввели Beat ’em up, которого было едва ли не больше, чем привычных боёв.

Сюжетный режим Tekken 7 собирает истории всех прошлых части воедино. Все важные события из предыдущих выпусков подаются в виде флешбэков, чтобы попутно рассказать новичкам, с чего всё начиналось. Ну а в центре основной сюжетной линии — история семьи Мисима, из которой фанаты узнают новые подробности о том, как зародилась вражда отца и сына, и откуда взялся дьявольский ген. В первые часы показывают, как Хейхати сбросил Кадзую со скалы, как образовалась корпорация «Мисима Зайбацу», как начался тот самый турнир «Короля железного кулака», объясняется и появление Акумы.

Присутствие бойца из Street Fighter в мире Tekken само по себе интересно. До этого он дрался с персонажами серии в кроссовере Street Fighter X Tekken. Но сейчас особый случай: Акума играет одну из ключевых ролей в сюжете, в первых главах его представляют как таинственного демона. Об истинных намерениях персонажа остаётся только догадываться.

В подаче истории разработчики сделали ставку на режиссуру и плавный переход к дракам. Бой может начаться во время сюжетного сражения, когда персонажи уже немного побили друг друга — тогда у обоих будет чуть-чуть недоставать здоровья. Или же игрок может получить управление во время ролика с перестрелкой: боец окажется с автоматом в руках и придётся первое время отстреливаться от неприятелей.

По традиции серии все герои говорят на своих языках: Клаудио — на родном итальянском, Кадзума — на японском. Из-за этого в игре намеренно локализуют только субтитры — то есть в русской версии переведён будет только текст.

Пока больше всего смущает хаотичное повествование. История подаётся не последовательно, игра скачет от события к событию, представляет одного персонажа за другим, бросает в дело корпорацию G, вводит новую группировку «Стрелков Сириуса» вместе с их главарём Клаудио. Количество сюжетных линий и героев со временем только увеличивается, а после первых часов сложно представить, как разработчики свяжут их воедино к финалу.

Кампания начинается с обучения. Игра показывает, как наносить простые удары, как выполнять блоки, комбо, как использовать новую механику Rage Arts. Научив азам, после разминочной схватки юного Кадзуи и молодого Хейхати, на среднем и высоком уровне сложности Tekken бросает в бой с серьёзными противниками и перестаёт давать любые поблажки. На смену Beat ’em up из шестой части тут пришли сражения с отрядами военных. Противники просто наступают один за другим, и хотя большинство из них толком не умеют драться, сохранить полную шкалу здоровья против нескольких врагов к ряду бывает непросто. Не каждый выстоит против агрессивного стиля Нины, но особенно непросто освоить Акуму, — ведь логика приёмов гостя из Street Fighter несколько отличается от логики приёмов Tekken.

Потому новичкам в серии лучше выбрать лёгкий уровень сложности, где противники значительно поддаются. Или использовать внутриигрового помощника. Достаточно зажать специальную клавишу — и персонаж будет выполнять комбо по нажатии на любую из кнопок удара. Получается лёгкая прогулка ради истории.

Мощные приёмы, помогающие проигравшему изменить ход боя в несколько удачных атак, не новы для Tekken. В шестой части боец при низком здоровье переходил в «Rage Mode», и сила его ударов увеличивалась, чтобы он мог быстро выровнять положение.

Tekken 7 перерабатывает эту механику. Вместо дополнительного урона проигрывающий боец в критической ситуации (когда остаётся меньше трети от полоски здоровья) теперь может одной кнопкой запустить ряд постановочных ударов Rage Arts, которые в сумме отнимут от 40 до 80 процентов жизни у оппонента.

Профессионалы скорее всего откажутся даже от таких автоматических мощных атак в пользу сокрушительных комбо Rage Drives. Они тоже проводятся в режиме ярости при низком уровне здоровья, но эти комбинации ударов ещё нужно исполнить и не ошибиться — иначе состояние ярости пройдёт. Получается мощно и эффектно: Казуми обрушивает на противника ряд рукопашных атак, а перед финишером к ней на помощь приходит тигр, Кинг, как истинный рестлер, делает захват и бросает оппонента головой в пол, Алиса режет бензопилами.

Арены в Tekken 7 – такие же важные участники боя, как и сами персонажи. В пылу сражений на отдельных площадках можно пробить оппонентом пол, стену или балкон.

Вот только эффект от таких атак изменился по сравнению с прошлыми частями. Неприятель теперь не слегка подлетает над полом (bound), на который упал, а отскакивает до уровня пояса или выше (bounce). Хотя суть не меняется и приёмы можно продолжать выполнять в любом случае.

Более того, атаки, завершающиеся подлётом противника над полом (bound), отошли на второй план. С них теперь можно разве что начинать комбо. На смену им пришли удары с похожей анимацией (screw): после них противник отскакивает от пола вдаль, вращаясь подобно штопору. Это добавляет сражениям сложности и динамики одновременно, так как для продолжения комбо после такого приёма до неприятеля ещё нужно совершить рывок.

Накала дракам придают и новые для серии частично непробиваемые комбо Power Crush. Выполняющий его игрок, пробивает любые атаки, но остаётся беззащитным для средних и высоких ударов. Также Power Crush перебивается низкими ударами и бросками. Тем не менее, он разнообразит тактику игры и помогает немного отбросить неприятеля, когда тот загоняет тебя в угол и не оставляет времени на перекат вбок.

Зрелищным Tekken себя показывает в самые напряженные моменты. Два бойца дерутся, проводят приём одновременно, а время замедляется, чтобы красочно показать кто в равной ситуации оказался первым. Но бывают случаи, когда их удары сойдутся и в рапиде встретятся два кулака.

Не менее эффектно теперь показывают финишеры — многоплановой съемкой. Приближают камеру, когда Клаудио пускает стрелу, с разных планов демонстрируют сальто Лили в воздухе, добивающие удары Хлои в брейк-дансе, показывают, как робот Джек-7 молотит своими кулачищами.

В отрыве от соревновательных режимов и истории Tekken 7 развлекает азартным режимом «Битва за сокровища». Играется он просто и похоже на Ghost Battle из прошлых частей: дерёшься со случайным противником под управлением ИИ, побеждаешь, получаешь в награду золото и новый ранг, переходишь к более серьёзному сопернику и так далее. Время от времени режим разнообразят битвы с боссами и Turbo Mode из Tekken Revolution, но сам по себе он больше нужен для заработка средств на кастомизацию персонажей. С другой стороны, это ещё одно место, помимо тренировочного зала, где можно относительно безнаказанно отточить комбо. Но если ни то, ни другое не интересно, то золото можно купить и за реальные деньги.

Возиться с одеждой персонажей весело. При этом вроде бы разрушаются образы героев, но разве плохо одеть Кадзуи в модный фиолетовый костюм взамен его брутального плаща и нацепить ему на голову тыкву, шутки ради?

В Tekken 7 мне довелось поиграть порядка трёх часов. Сходу заметно, как игра преобразилась в визуальном плане, стала зрелищнее. Сюжетный режим знакомит новичков с основами и рассказывает расширенную историю семью Мисима.

Однако к нему и другим аспектам игры всё ещё есть вопросы. Останется ли повествование такой же хаотичной компиляцией историй бойцов, как в MK, или же разрозненные сюжетные линии соединят в финале? Надолго ли захватит «Битва за сокровища» отвлечет от классического PvP?

Эти и другие моменты прояснятся 2 июня, когда Tekken 7 поступит в продажу.

Источник

Tekken 7 гайд для начинающих — движения, защита, броски, комбо

Rage drive tekken 7 что это. tekken 7 gajd dlya nachinayushhix dvizhenie zashhita kombo broski i frejmdata min. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-tekken 7 gajd dlya nachinayushhix dvizhenie zashhita kombo broski i frejmdata min. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка tekken 7 gajd dlya nachinayushhix dvizhenie zashhita kombo broski i frejmdata min

Гайд по основным терминам игры Tekken 7 может быть полезным и для начинающих, и для опытных игроков. Понимание того, что такое движение, блокирование, броски помогут улучшить игровой стиль.

Tekken 7 от студии Bandai Namco — девятая часть в серии Tekken и первая, выпущенная на ПК. В новом файтинге те же бои 1-на-1, правда с заметными изменениями. Например, Rage Art — новая версия ультра спешал атак, которая наносит около 30% урона, в зависимости от персонажа. Полностью с армором, но по-прежнему поглощает урон. Использует вашу ярость, и каждый чар RA отличается с точки зрения скорости. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.

Rage Drive — ещё один вариант, на который вы можете потратить свою ярость. Это, в основном, сочная версия существующего движения, и она уникальна для каждого персонажа.

Доступ к Rage Art и Rage Drive даёт ярость (Rage) — состояние, в котором находится персонаж с 25% или менее оставшимся здоровьем. Оно обозначается красной аурой вокруг персонажа и красной светящейся полосой жизни.

Ещё одно изменение, Power Crush — атака с аромором, доступная для всех персонажей. PC позволяет игрокам продолжать атаки даже при ударе противника. Power Crush работает только для поглощения средних и высоких атак. Наконец, введение винтовых атак Screw Attacks, но больше информации об этом в разделе Комбо ниже.

Условные обозначения

Если вы новичок в Tekken, то нужно знать обозначения, которые широко используются в сообществе Tekken. Все гайды, фреймдата и комбо описываются с учётом этих обозначений.

Источник

Tekken 7 Guide: How To Perform Rage Art And Rage Drive

Rage drive tekken 7 что это. Tekken 7 2. Rage drive tekken 7 что это фото. Rage drive tekken 7 что это-Tekken 7 2. картинка Rage drive tekken 7 что это. картинка Tekken 7 2

If you are a fan of the Tekken series, and have been playing the game for years, you might have noticed a new mechanic in the new game, Tekken 7. In the Tekken series, developers do not add a lot of changes, as the players have grown to love all the old mechanics that have been part of the game for years.

With the release of Tekken 7, Bandai Namco has added a few new mechanics to the game called Rage Art and Rage Drive. In Tekken 7, Rage Art and Rage Drive are very powerful attacks that deal a lot of damage to the enemy, and can help you change the tide of battle.

How To Perform Rage Art And Rage Drive In Tekken 7:

Rage Art is a new mechanic that was introduced in Tekken 7. When your character is low on health, he/she will start glowing red. This is an indicator that you can perform Rage Art attack and deal a ton of damage to your enemy. This is a great attack to turn the tables, as you do a ton of damage and you can use it when you are low on health.

Every character in Tekken 7 has their own Rage Art attack. For instance, you can perform Devil Jin’s Rage Art with b+1+2. If you are successful in landing the Rage Art attack, Devil Jin will swoop under the enemy, tossing him/her into the air and land several attacks, before finishing them off with a laser beam.

Rage Drive is similar to Rage Art, as the character changes color to indicate that they can perform the move. In the case of Rage Drive, your character will start glowing Blue, rather than red. When this happens, you can perform a Rage Drive which you can look up in the movelist of the character you are playing, as every character has a different button combination to execute a Rage Drive. Something to remember, the characters, Akuma and Eliza, do not have Rage Drive attacks.

It is very important to keep your eye on your health, or on your character, as they are the indicators for the Rage Art and Rage Drive attack. Hopefully this guide helped you perform the Rage Art and Rage Drive in Tekken 7. For a guide on the best characters for new players, click here. Tekken 7 is now available on the PS4, Xbox One and PC.

Источник

Rage drive tekken 7 что это

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 23:27

Назначение темы:
— ссылки на источники и приложения по фреймдате Теккен 7
— вопросы и дискуссии по теме

На сегодняшний день:
— в самом Т7 нет отображения фреймдаты никакой. Ни статической (таблица), ни динамической (реал тайм для каждого удара и состояния). И судя по позиции Харады и не будет.
— есть следующие онлайн ресурсы с актуальной (обновляемой) фрейм датой:

Character Balance Changes

The following was translated from Japanese to English by Josie_Rizal_bot, and formatted by Avoiding the Puddle.

Rage Drive 2 & 3 (In Rage u/f+3, 4, 3+4) has been adjusted so that you no longer lose rage status by just inputting the entire command.
Human Cannonball (f+2+3) can now be done by performing a ‘slide input’ for the command (f+2

Note: Bug fixes. The Rage Drive now has to have the 2nd and 3rd hit connect to consume your rage.

3) now leaves you closer to the opponent on block. Xiaoyu will now also be in an aerial state after having the move blocked.

Note: This makes the move now floatable on block.

Snake Edge (d/f+3) attack hit box has been made bigger.

Note: Bug fix, sometimes the move will completely whiff right in front of the opponent.

Rage Art (In Rage, b+1+2) attack hit box has been made bigger.

Note: Assists in hitting opponents low profiling the Rage Art like with Dragunov’s d+2.

Clipping Sweep (d/b+3) now starts up 2 frames slower.
Pommel Swing (b+1, 2) 2nd hit now comes out 1 frame slower.
Ballistic Upper (while standing 2) attack hit box has been made bigger.

Note: Nerfs. The ws+2 change helps him punish certain lows that recovers in a low profile like Miguel’s d/b+1

Edelweiss (d/b+4) attack hit box has been made bigger.

Note: Like the Bryan change above.

Xiang Chui (d/f+2+3) now leaves you closer to the opponent on block. It now recovers 1 frame slower on block. It also recovers 4 frames slower on whiff.

Rage Drive (In Rage, d/f+3+4 → 1+2) 1st hit on block makes the opponent recover 7 frames slower. The 1st hit has an additional 1 more frame of active hit frames. Pushback on the opponent after connecting with the 1st hit has also been reduced.
Rage Drive (In Rage, d/f+3+4 → 1+2) 2nd hit on block now also makes the opponent recover 7 frames slower.
Step Up (while crouching, d/f+4) now has 1 more additional active hit frame.

Note: The pushback for Rage Drive on hit for the 1st hit should make the 2nd hit more easier in combos.

Step In Tracer (ff+4) attack hit box made bigger. The move now has 1 additional active hit frame.

Note: Buff, this move would whiff a lot especially in cases where opponents would stand at the tip range or sidestep it.

Monster Axe (f+2, d+1) attack hit box on the 2nd hit has been made bigger.
Hell Crusher (In Goliath, 2) Now has 2 more additional active hit frames.
Repelling Blast (d+1+2) Now has 1 more active hit frame.

Note: Bug fix for the f+2,d+1 which would whiff a lot if the opponent was very close to Gigas.

Jab (1) range on the jab has been reduced.
Standing four (4) now recovers 2 frames slower on block and on whiff.
Crimson Dawn (d/f+1, 2) range on the 1st hit has been reduced.

Sideslip (qcf+3) now has crouching status. This move was also adjusted so the move will now connect in situations where it looks like it should hit.

Note: This move used to ‘push’ the opponent away causing it to whiff when it looks like it should have hit. This has been fixed.

Quicksand Catastrophe (while crouching, d/f+3+4 → 4) attack hit box on the 1st hit has been made bigger. The frames where Master Raven has crouching status during the animation of the 1st hit of the move has been increased by 8 frames.

Note: Bug fix, hitbox made bigger make it connect more often since opponents would go right through it sometimes when very close. She also is considered in crouching status for 8 frames longer during the 1st hit animation.

Lee Somersault (4, u+3) now leaves you closer to the opponent.
Laser Edge Lee Somersault (d+4, n, 4, u+3) now leaves you closer to the opponent.
Rear Cross Punch (b+2) attack hit box has been made bigger.
Grass Snake (d/b+3+4) can now be done with d,d/b+3+4.
Twister Heel (while standing 2, 4) now recovers 2 frames faster on hit and leaves you closer to the opponent.
Silver Tail (while crouching, d/f+4) losing crouching status on this move by cancelling it into HMS has now been fixed.

Note: Somersault changes make them easier to use in combos. d/b+3+4 change was to assist in not getting accidental Blazing Kicks. You won’t lose crouching status by cancelling Silver Tail into HMS now.

Rage Drive (In Rage, ff+3+4) your opponent recovers 7 frames slower after blocking the 1st hit of the Rage Drive.

Note: You could interrupt the 2nd hit of this Rage Drive with certain moves even after blocking the 1st hit. This has now been changed to prevent that.

Dark Blade (SRK 2) tracking/homing properties have been improved.
Dark Blade Chaos (SRK 1+2) tracking/homing properties have been improved.
d/f+2,3 — Due to the 2nd hit of this move whiffing if you manage to land the 1st hit on the opponent’s side, the properties of the 1st hit of this move for your opponent has been changed.
Dark Cannon (qcb+3 & air qcb+3) now recovers 3 frames slower.

Note: SRK = Shoryuken motion. forward, down, diagonal down & forward.

The d/f+2,3 change alters the opponent properties after getting hit by the 1st hit of d/f+2, 3. I don’t have Eliza on my PC version so going by Japanese name or no move name listed. The patch notes for her dive kick is vague and doesn’t specify if she recovers 3 frames slower on hit, block or whiff.
System Changes

Certain bugs with Eliza’s projectile attacks being parried/reversed have been fixed.
Certain bugs where air throws were not registering on Eliza after she is on the wall (wall splatted) have been fixed.
Various other minor system bug fixes.

3) (Только для ПК) TekkenBot Frame Data Overlay: live frame data for Tekken 7:

Это утилита показывающая динамическую фреймдату в игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *