Raid меткость на что влияет
У меня также был затык в логове дракона на 13м лвле, в один прекрасный момент герои перестали вешать дебаффы на дракона и логика сражения моей команды сломалась, то есть мои этельки стали бить базой, после того как я прокачал меткость автофарм 13-го уровня наладился на 100% вероятности!
Ну откровенно говоря, такое себе решение!
Вот самое неприятное во всей этой ситуации то, что 2 скилл где не надо срабатывает, на обычных мобах например, а вот на боссе нет. А если не получается повысить меткость, то приходится вручную долбить!
Забавно что игроки вынуждены сами тестировать такие ситуации что бы разобраться в чем косяки. Что такого секретного в этих данных, что разработчики не сообщили о них игрокам? Мол качайте месткость выше, ибо теперь ИИ старается использовать свои самые дамажные скилы ТОЛЬКО после прохождения дебаффа.
Бонус меткости
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Обзор Бонуса меткости
Английское название: Increase ACC
Разновидности: 25% / 50%
Описание Бонуса защиты
Герой в бою увеличивает свою меткость или меткость союзников на на 25/50%.
Список героев с этим бонусом
Искать игру
Содержание статьи
Бонус меткости
Другие статьи
Raid: Shadow Legends
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Raid меткость на что влияет
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Кратко резюмируя:
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 — гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.
Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 — еще одна, при +12 — еще одна, и при +16 — еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.
Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём — гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.
В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза — вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.
Немного отличаются легендарные предметы — новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.
Какие предметы стоит точить и до скольки
Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 — 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами — минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.
На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов — наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.
Фарм предметов
Где достать
Есть два основных источника получения новой экипировки:
На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте — 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет — 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% — 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь — в 55 раз выше!
Наборы, они же — сеты
В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта — бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно — 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.
Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет — стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
В игре есть три безусловно важных и, так сказать, базовых набора, комбинация которых является одном из самых простых способов усилить команду и подготовить её для покорения Кланового Босса и подземелий: набор кражи жизни(4 предмета — лечит героя на 30% от нанесенного урона), набор скорости(2 предмета — +12% от базовой скорости героя) и набор меткости(2 предмета — +40 к меткости героя). Эти наборы можно получить или с 5(меткость), 6(скорость) и 8(кража жизни) глав Кампании, или из Логова дракона. На начальном этапе игры, как уже говорилось выше, лучше пытаться получить эти наборы из Кампании, чем из Подземелья — и шансы выше и гарантированно нужные части упадут.
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель — походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% — основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.
Пример экипировки для заливщика
Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше 🙂 И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например — сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше — лучше использовать эту вещь.
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит — дебафер должен ходить до основного урона.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД — Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% — однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса — защита% в большем приоритете, а для Подземелий — здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник — с защитой%. Или наоборот. То есть — соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% — однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья — тогда стоит взять Здоровье%.
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой — КУ%
Штраф меткости
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Обзор Штрафа меткости
Английское название: Decrease Accuracy
Разновидности: 25% / 50%
Всего героев с штрафом: 29
Базируется на: —
Описание Штрафа меткости
У героев с этим штрафом показатель меткости уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%.
Применение Штрафа меткости
При подборе героя в команду для применения Штрафа меткости, как и для применения других штрафов, следует:
1) обращать внимание на вероятность применения данного штрафа у героя (указывается в описании навыка);
2) подбирать героев более сильных стихий, чтобы исключить Слабые удары (при которых штрафы не срабатывают);
3) увеличивать показатель меткости героя.
Список героев с этим штрафом
Искать игру
Содержание статьи
Штраф меткости
Другие статьи
Raid: Shadow Legends
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Клановый босс
Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса
Войдовые осколки 4
Сакральный осколки 4
Легендарные книги 3
Древние осколки 25
Войдовые осколки 15
Сакральный осколки 5
Эпические книги 11
Легендарные книги 11
Описание механики клановых битв
Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.
Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.
В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.
По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC
На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.
Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.
Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.
Описание Владыки Демонов
В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.
Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.
Тёмный удар. Атака по всем врагам.
Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.
Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.
Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.
Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:
1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.
2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.
3) Бонусы скорости и контратаки.
Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.
Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:
1) Штраф атаки и Паразит.
2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.
Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.
Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.
В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.
Секреты в борьбе с Владыкой демонов
1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.
2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.
3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.
Сколько нужно скорости и меткости
Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021
Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.
Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.
Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.
При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.
Виды и примеры пачек:
Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.
Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса
Пачка через контр-атаку
Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.
Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.
Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:
Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.
Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.
Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон
Необходимые скорости для анкила:
1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД
Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)
На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.
Работает на всех стихиях КБ
Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)
Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.
Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника
3) Два Людоеда+три ДД
Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)
Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый
Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.
Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.
Таблица всех статов и параметров всех боссов
Что падает с боссов и с какой вероятностью
Урон босса в зависимости от раунда
Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен