Raid пелена что это
Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Большой и малый.
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.
Вам также может быть интересно:
Подскажи теоретически пример, где Сеталия хорошо зайдет. Ну как поддержка, если я не понимаю, куда ее использовать. Я серъезно, вот, например, почему я не могу поставить ее на КБ я уе объяснил. Может для игрока 20 лвл, с первой и единственной легой, без других выжигателей она и зайдет. Но смысл легендарного героя в том, что при его появлении я захочу отказаться от подобного по механике эпического героя. Но даже редкий лекарь лучше нее. Сейчас все, что она может — выхилить одного героя. Зачем? Может предположить, что она будет держать танка? Так, любой хил будет держать танка, а этот хил ЛЕГЕНДАРНЫЙ — должен хоть чем-то выделяться (шанс на получение 0.5%) У меня тенассил хилит всю команду + дает бонус защиты (всем). Враск держит всю команду без вамп сетов просто с автоатаки. Вот тебе 2 эпик хиллера которые уже лучше Сеталии (легендарного хиллера) Может, ее смысл не в хиле? Тогда в чем? Выжигание в соло цель — так себе бонус, у меня есть Юлиана (хоть и другая категория, но снова эпик лучше легендарки). Может ее легендарность в том, что она делает и то и другое, но не в полную силу? (Полу выжигатель, полу хил) так куда тогда она заходит?
Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо
(Патч Ноуты) (08.08.2019) Обновление 1.10 Патч Ноуты
(Патч Ноуты) (08.08.2019) Обновление 1.10 Патч Ноуты
Грохот молотков, бьющих по раскаленному металлу под древними залами гор Отчаяния. Бронированные ботинки стучат по туннелям и горным перевалам, которые веками лежали забытыми и неизведанными. С развернутыми знаменами Чемпионы Гномов отправляются из своего подземного королевства, готовые оказать свою силу народу Телерии и отомстить Сироту.
Ужасающий Повелитель Демонов снова поднимается из своей адской ямы, сильнее, чем когда-либо прежде, но и награды тем кто отправит его обратно в это огненное озеро, стали еще больше.
И по милости Лумайи многие из старых Чемпионов улучшили свои навыки. Прочитайте примечания ниже, чтобы узнать больше об этом и других изменениях, которые вы можете ожидать в этом обновлении!
Новые возможности:
Новая фракция: Дворфы
Гордые и подозрительные к чужакам, гномы долго цеплялись за традиции и изоляционизм. Когда-то они были известны по всей Телерии как несравненные ремесленники и стойкие воины, и хотя эти навыки никогда не ослабевали, гордость королевских дворфов гарантировала прекращение контактов с внешним миром. Если бы не случайные наемники или торговцы, само их существование могло бы быть забыто.
Только недавнее вторжение демонических легионов Сирота и их миньонов-нежити открыло глаза Королю Гномов на мрачную реальность. Благодаря мужеству, решимости и жертве, нечестивая орда в конечном итоге была отброшена. Но опустошение, которое оно вызвало было слишком велико, чтобы его игнорировать. Теперь, вызванные призывами к справедливости, Гномы отправляют своих величайших героев на поверхность, чтобы принести битву ненавистному врагу.
Чемпионы из этой новой фракции теперь доступны для вызова! Хотя авангард гномов ограничен в количестве, большая часть их родственников уже собирает свои силы, чтобы присоединиться к битве.
Аксессуары для Гномов также были обнаружены в Логове Паука. Без сомнения, постоянно ворчащие воины будут стремиться вернуть то, что принадлежит им.
И чтобы отпраздновать их прибытие, мы удваиваем шанс Чемпионов Гномов. Это относится ко всем типам осколков.
Новые бонусы(бафы): Пелена и идеальная пелена
Примечание: чемпионы с этой способностью станут доступны позже
Этот бафф имеет два уровня: Пелена и идеальная пелена. Чемпион под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского чемпиона. Примечание: если все оставшиеся чемпионы в вашей команде имеют активный эффект Пелена и идеальная пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:
Новая сложность для кланового босса
Получив унизительный и мучительный урок от своих предыдущих поражений (и узнав, что у Чемпионов Телерии теперь есть доступ к потрясающим Артефактам 6 Ранга), Повелитель Демонов возвращается гораздо сильнее и крепче, чем он был.
Теперь для ветеранов-игроков доступен босс новой сложности, и он принесет новые потрясающие награды. Имейте в виду, что баланс предыдущих сундуков клана-боссов был откорректирован с учетом этого изменения
Новые турниры
Несколько новых Турниров Подземелий планируется запустить в ближайшие недели в на регулярной основе. Прислушайтесь к словам Герольдов и будьте готовы доказать силу своих Чемпионов всей Телерии!
Баланс чемпионов
Дополнительно:
Исправление ошибок
Гайд на Ниндзя в RAID: Shadow Legends – Имба, которая сделает вашу игру
+ Содержание
Ниндзя – это бесплатный герой, которого игрокам раздавали за 7 дней входа в игру во время коллаборации с американским стримером Ниндзя с августа по октябрь 2021 года. Лицо этого парня и стало частью персонажа. В одном из интервью он признался, что был большим фанатом расы Камаэлей в Lineage 2. Как раз по этой причине у героя за спиной только одно крыло.
Надо сказать, Ниндзя стал настоящим подарком даже для игроков поздней игры. Что же до новичков, то более полезного героя для них сложно представить. По моему скромному мнению, Ниндзя в данный момент – лучший герой в RAID, так как его набор навыков делает этого героя одним из самых универсальных и невероятно полезным практически во всех локациях.
В этом небольшом гайде я поделюсь с вами своим виденьем Ниндзи, его талантов и шмота. А также, конечно, покажу результаты и свой игровой опыт с этим персонажем.
Как получить Ниндзя
Никак. Ниндзя раздавали в рамках коллаборации в течение 3-х месяцев как эксклюзивного героя. Если вы не успели его получить, то, вероятно, уже и не сможете. Однако, по словам Цириллы (КМ) подобные коллаборации будут проводиться и в дальнейшем. Потому играйте в RAID, чтобы не пропустить.
Тизер Ниндзя
Для более полного понимания того, что это за герой и откуда он взялся, предлагаю ознакомиться с официальным тизером.
Базовые характеристики
Полностью покрашенный Ниндзя 60-го уровня имеет следующие базовые параметры.
Здоровье
Атака
Защита
Скорость
Крит. шанс
Крит. урон
Сопротивление
Меткость
Параметры довольно впечатляющие. Повышенное (как для героев атаки) здоровье, атака выше средней, средняя защита, средняя скорость, максимальный базовый КУ и повышенная меткость.
Навыки Ниндзя
Вся сила Ниндзя кроется в его навыках. Всего их 3 плюс 1 пассивная способность.
Дробящая стрела (1) ( 3.7 * Атаку )
С помощью книг (4 шт.) урон навыка можно поднять на 10%, а шанс наложения штрафа – на 15%.
Горящий град (2) ( 2 * Атаку * 3 удара )
Перезарядка – 4 хода.
С помощью книг (5 шт.) урон навыка можно поднять на 15%, шанс наложения штрафа – на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход.
Атака по всем врагам. C вероятностью 75% накладывает Заморозку на 1 ход. Используя этот навык в бою с боссом, атакует только его, а не всех врагов и игнорирует 50% защиты цели. Также сокращает перезарядку навыка Горящий град на 1 ход.
Перезарядка – 5 ходов.
С помощью книг (4 шт.) урон навыка можно поднять на 15%, шанс наложения штрафа – на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход.
Эскалация ( пассивный навык )
Очень важно понимать все нюансы и механику работы его навыков.
Именно пассивка и навык А2 делают Ниндзя одним из самых крутых героев в игре, который не знает себе равных.
Во что одеть Ниндзя
Как понятно по навыкам, Ниндзя – это, в первую очередь, Клановый Босс, и только во вторую все остальное. Я использую Ниндзя в своей рабочей скоростной пачке, потому одевал с упором именно на КБ.
Здесь есть много вариантов. Перечислю лучшие.
Что касается атрибутов, то, в случае отсутствия в команде на КБ массовой контратаки, бижутерия нужна именно на шанс контратаки. Покупается она в клановом магазине за жетоны.
Получить что-то стоящее довольно сложно, но если вы новичок и еще не фармите 20-25 Паучиху за 2 минуты на авто, то для вас эти сундуки с атрибутами станут золотой жилой.
Пример экипировки Ниндзя
Мой Ниндзя одет в Месть + Крит. урон. Подходящих вещей из Беспощадности на аккаунте, увы, не нашлось.
Не забываем, что для сражения с Клановым Боссом (5 и 6), нужно минимум 35к здоровья, 2к защиты, 190 скорости. Если герой что-либо накладывает на босса (а Ниндзя как раз накладывает), нужно еще и 220+ меткости. Добрать недостающие статы можно аурой, талантами и баффами саппортов.
Крит. урон или атака?
Пассивка Ниндзи породила миф о том, что ему, якобы, лучше выкачивать Атаку, чем Критический Урон, поскольку она в целом полезнее.
Таланты Ниндзя
Сборка под Кланового Босса (без « анкила » и контратаки) выглядит следующим образом. Справа берется все, что бустит разовый урон, урон по толстым целям и боссам. Можно брать ВДМ, а можно Крушитель Шлемов.
Справа – все что снижает урон от атак по площади, урон от конкретного врага и, конечно, « Отплата » + « Стращание » для контратак.
Применение Ниндзя в игре
Практически в любой локации Ниндзя покажет себя как нельзя Лучше.
Прокачка корма
На Невозможном 12-3 Ниндзя в моем обвесе качает корм примерно за 20-24 секунды.
Он мог бы делать это и быстрее, если бы скорости у него было хотя бы 220-230. Тогда корм не будет вклиниваться между двумя его ходами подряд, и время сократится секунд до 14-16.
Адский уровень сложности Ниндзя без проблем проходит в соло в сете Жестокости либо Кражи Жизни. В моем случае ему в поддержку нужна Скила Окрыленная.
Вместе на 12-6 Адском они справляются за 47 секунд, не давая мобам походить в принципе. Вполне неплохо, если цель стоит именно пройти Адскую Кампанию на 3 звезды. Ниндзя вам определенно в этом поможет.
Дракон (24 этаж)
На Драконе Ниндзя один из ключевых героев. Он не только морозит волны, не давая походить особенно противным мобам вроде Хозяйки Душ, но и очень быстро сносит ХП самому боссу.
Увы, работает все это только на Синем и Зеленом драконах, так как 25-й красный Ниндзя не в цвет.
Подобная пачка проходит босса за 2 минуты. Лучший результат 1:32 с ним же в команде, но я забыл, каким составом 😂.
В команды через Пророчицу Ниндзя тоже берут. Для 24-го этажа моей Пророчице немного не хватает КУ, поэтому покажу на примере 20-го.
Интересен тут Ниндзя не только урон по боссу, но еще и тем, что морозит вторую волну. За счет этого у Пророчицы есть возможность получить второй ход после перезарядки Ренегатки и снова ударить массухой до того, как команду начнут избивать мобы.
Чисто случайно даже удалось поставить новый рекорд – 1:17. Впрочем, можно и быстрее.
Ледяной Голем (24 этаж)
На Ледяном Големе Ниндзя также показывает себя шикарно. Здесь я поставил его в одну пачку с Владом Воином Тьмы с недавнего слияния. В тандеме со скилой эти ребята не дают мобам походить от слова « совсем ».
Это очень важный момент, так как на волнах встречаются и собаки с отражением урона, и мобы с блоком штрафов – одни из самых противных.
Результат – 3:16. С двумя АОЕ-ядовиками типа Рихтоффа, конечно, быстрее. Но не у всех они есть.
Лавовый Рыцарь (25 этаж)
Замок Лавового Рыцаря пройти довольно сложно без специализированных героев вроде Алюры, которая способна держать босса всегда открытым. У меня Алюры нет, поэтому приходится проходить следующим составом.
Функции Ниндзи тут все те же: контроль волн + сокрушительный урон по боссу. Прохождение занимает 3-4 минут в зависимости о того, насколько вовремя у героев откатят скилы.
По урону Ниндзя на высоте, а одним своим А2 разом сносит боссу чуть ли не четверть здоровья. Этот же навык порой помогает открыть щит.
Паучиха (20 этаж)
Как это не удивительно, даже на Паучихе Ниндзя чего-то да стоит. Конечно, здесь он не может нормально настакать пассивку, потому что А2 лет в рандомные цели. Выжигание накладывается крайне вяло. Паучков он на автобое тоже не морозит…
И все же, при поддержке Страхолюда, Скилы и двух Оруженосцев 50-го уровня, Ниндзя смог уложить 20-ю Паучиху за 4 минуты. Сказать, что это быстрое прохождение – то нет.
Но, когда на аккаунте больше нет никого из массовых « выжигателей », Ниндзя может стать спасением. Конечно, здесь присутствует крайне сильный Страхолюд. Но его всегда можно заменить гарантированной бесплатной Висиксой, развитой в скорость и сопротивление, страхуя ревайвом или подхилом.
Роковая Башня
Здесь Ниндзя тоже на высоте, причем даже на « красных » этажах с противными мобами контрстихии. Основная функция – это, конечно, заморозка волн и небольшой дополнительный урон с выжигания.
Герой отлично работает в тандеме с Владом, который режет шкалы хода врагам. Вместе они почти не дают противникам походить. Страхует мою веселую компашку Скила. Для примера, 29-й этаж Хард Башни пролетается за 2:33. И, как видно, по урону Ниндзя тут не последний человек.
Хотя основная его полезность – это, бесспорно, контроль.
Больше полезен Ниндзя на Боссах в башне. Там начинает играть роль и его урон в соло-цель. К примеру, он очень быстро крошит на фарш Грифона и Ирагота. Помогает на Астраникс, когда нужно законтролить свою же фантомную команду. И, конечно, на Ледяной Паучихе он всегда желанный гость.
Клановый Босс
В этой локации Ниндзя раскрывается лучше всего. За счет своей пассивки он способен настакивать большую атаку и наносить просто космические цифры урона в босса.
Я использую его в скоростной пачке без защитных бонусов через 2 тим-апа. Лучший результат по 6-му клановому боссу стихии войд составил 44 миллиона. Хотя чаще 36-39.
Живет такая пачка порядка 23-26 ходов. И количество урона, которое вносит здесь Ниндзя, говорит само за себя.
Арена и Групповая Арена
Не то чтобы Ниндзя был плох на Арене… Но это не основное его амплуа, скажем так. При всех своих достоинства герой больше ориентирован на PVE-контент.
Бесспорно – с массового удара он бьет, как Чак Норрис, и даже будет морозить врагов. Но, к сожалению, все это работоспособно ровно до 4-й голды (которая, кстати, прямо сейчас заполнена ботами). В платиновой лиге Ниндзя не сможет составить сколько-нибудь достойную конкуренцию метовым дд вроде Трунды и Кандрафона, потому на него я бы ставку не делал.
Не забываем про слабые удары по контрстихии, которые не будут морозить противников. И, конечно, о необходимости иметь запредельно высокие показатели меткости для наложения заморозки.
Если же говорить о « новичковской » арене до 4-й голды включительно в Обычной и до 4 серебра на Групповой, туда Ниндзя зайдет запросто. Урон позволит сносить скоростные пачки с одного удара, а не слишком сильные защитные паки получат заморозку.
Назвать это чем-то выдающимся сложно. Просто еще одни неплохой ДД на арену, запросто заменяемый десятками других.
На групповой Арене я использую его « на добивание » после Влада и Гургота. И только потому, что он хорошо одет. Впрочем, там уже мало что остается…
Предлагаю сойтись на том, что для арен Ниндзя не мета. Просто хороший ДД с контролем.
Стоит ли прокачивать Ниндзя и вливать в него книги?
Конечно, все, что я здесь изложил – это мое субъективное мнение, основанное на моем игровом опыте. Я искренне считаю, что Ниндзя – лучший герой в Рейде, но допускаю, что не все разделяют мою позицию. Можете изложить свое виденье этого героя в комментариях, если угодно.
Бесспорно только одно – Ниндзя остается одним из сильнейших ДД в большинство игровых локаций, благодаря чему является одним из самых полезных героев для новичка и игрока мидлгейма.
Автор гайда: Kianl