Raiffeisen life ppi max райффайзен что это

Raiffeisen Life (PPI) max

Клиенты Райффайзенбанка, являющиеся держателями кредитных карт, нередко при изучении выписки движения средств по счету задаются вопросом о том, что такое Raiffeisen Life (PPI) max.

Именно такую надпись они обнаруживают в списке расходов. Перед тем, как предъявлять какие-либо претензии банку, необходимо подробно разобраться с этим списанием и его причиной.

Что такое Raiffeisen Life (PPI) max?

Странная надпись в выписке Raiffeisen Life (PPI) max указывает на списание средств за страховую защиту по кредитке. При оформлении кредитной карты в Райффайзенбанке клиенту предлагается принять участие в программе страхования.Raiffeisen life ppi max райффайзен что это. Rajffajzen Lajf. Raiffeisen life ppi max райффайзен что это фото. Raiffeisen life ppi max райффайзен что это-Rajffajzen Lajf. картинка Raiffeisen life ppi max райффайзен что это. картинка Rajffajzen Lajf

Она предусматривает страховку на случай серьезных проблем или ухода из жизни. При активной страховой защите в случае наступления самых неблагоприятных условий страховщик выплатит долг вместо заемщика.

Страховые услуги оказывает дочерняя компания банка – ООО «Райффайзенбанк Лайф».

Выгодоприобретателем по программе выступает Райффайзенбанк. Участие в программе является добровольным.

Для присоединения к ней нужно проставить соответствующую отметку в анкете-заявлении на выпуск карточки. Если этого сделано не было, то можно подключить финансовую защиту позднее в любом офисе.

За участие в страховой программе ежемесячно списывается определенная плата в соответствии с условиями договора и тарифным планом. Именно она отображается в выписке как Raiffeisen Life (PPI) max.

Замечание. Некоторые сотрудники «забывают» предупредить клиентов о возможности отказаться от страховки при получении пластика и, кроме того, не выдают памятку по программе страховой защиты. Для исключения таких ситуаций достаточно внимательно читать все подписываемые документы.

Как отключить Raiffeisen Life (PPI) max?

Довольно часто клиенты понимают, что участие в программе страхования обходится для них слишком дорого.

На этот случай в Райффайзенбанке предусмотрена возможность отказаться от участия в программе уже после получения пластика и начала его использования.

Сделать это можно в любом офисе финансового учреждения, написав соответствующее заявление.

Важно. При отказе от страховки нужно понимать дополнительные риски, которые ложатся на заемщика и его родственников. Долг должен быть полностью оплачен даже в самой неблагоприятной ситуации.

Если клиент не намерен дальше пользоваться программой и платить за нее, то ему стоит ее отключить. Но надеяться на возврат уже списанной комиссии бесполезно, так как компания не возвращает средства за прошедший период использования кредитной карты.

Источник

Комиссии

Добрый день,
К сожалению приходится констатировать, что банк, не показывая клиенту, снимает дополнительные комиссии и платежи со счетов. Это крайне неприятно, так как доверяешь банку, в котором была взята ипотека (не единой просрочки), пользуешься дебетовой картой на зарплатном проекте, кредитной картой «все сразу», открываешь накопительные счета.

Речь идёт в первую очередь о q cash fee. Мной в течении нескольких месяцев были совершены несколько покупок в интернете при помощи кредитной карты ВСЕ СРАЗУ. При покупке продавец (сайт) и банк подтвердили платёж, показав, что комиссий не предусмотрено. На сайте продавца указано, что оплата принимается в том числе при помощи кредитных карт, и никогда не было проблем и жалоб от клиентов. И вроде бы все отлично, пользуюсь картой дальше, но каким же было моё удивление, когда обнаружил, что за эти покупки с меня снимали огромную комиссию. Причём размер комиссии зачастую превышал размер покупки!

И третье, что я обнаружил в выписке interest accrued. Правда только 5,92 руб., больше за последние 3 месяца не нашел. Но что снова за комиссия? Проценты по просрочке по кредитной карте. Всегда вношу все заранее, ни одной просрочки. Откуда взяли?

В общем несколько лет пользуюсь услугами банка, являюсь клиентом по всем видам услуг: кредиты, вклады, счета. Видимо банку не нужны такие лояльные клиенты. Опять бизнес по-русски.
Не советую иметь дело с Райфайзен банком. Буду рассматривать предложения других банков, дабы найти более честную организацию. Благо предложений и вариантов огромное множество.

Источник

Raiffeisen life ppi max райффайзен что это

В ЗАО «Райффайзенбанк»
от старого Абрамыча 🙂

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Райффайзенбанка!

Я являюсь владельцем кредитной карты Raiffeisenbank.
21.09.2010г. я получил от Райффайзенбанка традиционную смс с напоминанием: «Napominaem, Vy dolzhny oplatit’ mininalni platezh: 790,55RUR po karte: * do 27/09/2010 Dostupny ostatok: 70873,11. Telefon (812)718-5533. Raiffeisenbank».
В соответствии с данным напоминанием, 27.09.2010г. я внес в банкомат с функцией «взноса наличных в режиме реального времени» 8000 руб. (т.е. всю сумму льготного периода с запасом) и в 18-00 27.09.2010г. получил подтверждающую смс: «Balans vashey karty * popolnilsya 27/09/2010 na: 8000,00RUB. Dostupny Ostatok: 78873,11RUB. Raiffeisenbank».

Я считаю, что указанные удержания были неправомерными, поскольку Райффайзенбанк ввел меня как потребителя услуг в заблуждение, предоставив мне неполную и недостоверную информацию:

2. Райффайзенбанком (в частности, в рекламах, на сайте и т.д.) указывается наличие банкоматов с функцией «взнос наличных в режиме реального времени», в т.ч. в круглосуточном режиме «24 часа».
Термин «взнос наличных в режиме реального времени» мною как потребителем воспринимается однозначно: новые банкоматы сами распознают купюры и мгновенно зачисляют деньги на счет. В отличие от старых банкоматов, в которые деньги вносились в конвертах, а потом сотрудникам банка требовалось время на инкассацию конвертов и «ручного» внесения денег на счет.

3. Кроме широко распространяемой информации, указанной в п.1 и п.2 гораздо менее широко (например, в виде сноски мелким курсивом в низу страницы о банкоматах на сайте банка) представлена дополнительная информация. Данная информация противоречива и непонятна, но, видимо, именно она стала основанием для удержания:
«Средства, внесенные через банкоматы, которые оснащены функцией взноса наличных в режиме реального времени, будут доступны по карте для совершения дальнейших операций моментально. Зачисление денежных средств на текущий счет будет осуществляться следующим образом: при проведении операции по взносу денежных средств в операционный день до 18:00 средства будут зачислены на счет в тот же день; если операция по взносу наличных через банкомат была проведена после 18:00 либо в выходной день, то средства будут зачислены на счет на следующий операционный день».

Еще важный момент о непредставлении информации.
Как я уже указал, о штрафе (а также о просрочке, о недостаточности средств, о снятых процентах) я узнал существенно позже. Смс оповещений мне об этом не приходило. В системе Raiffeisen CONNECT штраф был обозначен совершенно для меня непонятным и ничего не значащим набором букв: «FEE FOR MIN PMNT OVR». (Я в это время ожидал списания годовой комиссии и думал, что это она).
Информацию о том, что банком не отправляются смс оповещения о штрафным комиссиях я с большим трудом нашел на сайте ( http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/smsalerting/mobile/sms-alert/ ). Она (информация) там стыдливо запрятана в малозначительный и не имеющий к ней непосредственного отношения п.8. В результате, она практически не видна и не воспринимается.
С учетом изложенного в п.3 (о запутанной, непонятной, противоречивой и неявной информацией о банкоматах) считаю, что это ненадлежащее информирование является неслучайным. Что очень некрасиво для такого солидного (как мне представлялось) банка.

В случае, если мои просьбы не будут выполнены в полном объеме прошу:
1. Прекратить дальнейшее обслуживание моей кредитной карты, перевести положительный остаток средств с нее на мой текущий рублевый счет.
2. Дать мне ответ в письменном виде, чтобы я имел возможность его обжаловать в суде и опубликовать в СМИ.

Источник

Крайне не рекомендую кредитные карты Райффайзен банка

Итак. Имеются в наличии кредитные карты разных банков. Ни к кому претензий нету кроме райффайзена. Поначалу делал минимальные платежи, как указано у них в смс и приложениях, но месяца через 3 понял что денежные средства не особо то и прибавляются, а оказывается у них:

1. при оформлении карты навесили страховку. Каждый месяц строка Raiffaisen Life PPI max,в районе 600р. Сходил в банк написал отказ. Отключили, но осадок остался.
2. Строка Monthly fee 150р в месяц. за смс информирование. Опять предстоит поход в банк, чтобы писать отказ, 150р за смс, ну перебор ребята. Ни у кого из банков еще такого не видел.
3. Q-cash fee, комиссия за перевод между картами. Я так понимаю, что чуть больше 10% с суммы перевода. К сожалению узнал о такой комиссии уже спустя 2 дня после перевода, и с образованием задолженности по карте, не приятно. очень. Не удивлюсь, если еще с занесением в кредитную историю.
4. Строка Interest accrued, или по русски начисленные проценты, скажем так, 4 кредитки разных банков, одна и та же сумма, но у райффайзена на порядок больше эти ежемесячные проценты. Для примера, на других картах по одной той же сумме выходит в районе 1 500р, у них 2 300.

Крайне не советую брать у них кредитные карты, есть намного интереснее варианты у других банков. Где не будет всех этих строк на английском, которые надо расшифровывать (мы в России живем или где? или это способ запутать клиентов?), и бегать в банк писать отказы от всего что навешали. Ну и не будет таких диких процентов. По всем этим комиссиям можете поискать на данном сайте отзывы, и сами все поймете.

Источник

Вопрос-ответ

Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, Вы экономите свое время, так как оно поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.

Если коронавирусная инфекция, являющаяся острым инфекционным заболеванием, была диагностирована в период действия договора страхования и явилась причиной смерти застрахованного лица, то событие будет являться страховым случаем по рискам «смерть по любой причине» и «смерть в результате заболевания».

Договор страхования, переведенный в статус «оплаченный полис», остается действующим, при этом:

Страховая сумма выплачивается выгодоприобретателю либо при наступлении страхового события, либо при дожитии до окончания действия договора страхования.

Выкупные суммы выплачиваются при досрочном расторжении договора страхования.

Договор страхования может быть переведен в статус «оплаченный полис» в нескольких случаях:

Для возобновления договора страхования нужно оформить заявление. Договор страхования, переведённый в «оплаченный полис», может быть возобновлен на условиях, действовавших до момента перевода его в «оплаченный полис».

Участие во всех программах страхования СК «Райффайзен Лайф» является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк».
Программа страхования может помочь погасить задолженность по кредиту, получить выплату при наступлении несчастных случаев или начать лечение в случае диагностирования опасных заболеваний, если такие события признаны страховыми.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.

В 2010 году в Соединенных Штатах Америки был принят «Закон о налогообложении иностранных счетов» (FATCA). Целью FATCA является препятствие уклонения от уплаты налогов американских граждан, работающих и проживающих на территории других государств.
FATCA обязывает финансовые организации за пределами Соединенных Штатов передавать в налоговое ведомство сведения о своих клиентах.
Требования FATCA касаются лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов.

Страховщик ежегодно по итогам календарного года, информирует своих клиентов о дополнительном инвестиционном доходе, начисленном за прошедший календарный год, путем размещения соответствующей информации на сайте страховщика в сети Интернет (www.raiffeisen-life.ru) и публикации данных в средствах массовой информации.
Также ежегодно производится рассылка клиентам по e-mail результатов инвестиционной деятельности.
Если у Вас возникнут вопросы по дополнительному инвестиционному доходу, Вы можете направить запрос на электронную почту: info@raiffeisen-life.ru

ИП имеет право на получение социального налогового вычета, только если имеет доход, который облагается по ставке 13%; ИП уплачивающий налог по упрощенной системе налогообложения или иной системе, права на налоговый вычет не имеет. Если у ИП такого дохода нет, то вычет он не получит. При этом, если у страхователя ИП есть супруг/супруга, имеющий/ая доход, облагаемый по ставке 13%, то супруг/супруга вправе претендовать на получение вычета по договору страхования вместо ИП независимо от того, на кого из супругов оформлены документы (позиция изложена в Письме ФНС России от 01.10.2015 N БС-4-11/17171@ «О социальном налоговом вычете»).

Социальный налоговый вычет распространяется на договоры страхования жизни сроком от 5 лет и более и уплаченные по такому договору суммы страховых взносов, связанных с дожитием клиента до определенного возраста или срока либо наступлением иных событий в жизни клиента, а также с его уходом из жизни.

Обратите внимание, что возврат НДФЛ производится в течение 30 рабочих дней с момента поступления оригиналов документов в страховую компанию.

Обратите внимание, что расторжение договора страхования до окончания срока его действия не выгодно. Внимательно ознакомьтесь с размером выкупных сумм по вашему договору страхования. Таблица с размерами выкупных сумм приложена к вашему договору страхования.

Вы можете направить запрос по электронному адресу: info@raiffeisen-life.ru и Вам предоставят всю необходимую информацию в течение 3 рабочих дней

Автоматическое списание возможно настроить в любом отделении банка, подписав соответствующее заявление.
Списание производится в течение 5 рабочих дней после даты очередного страхового взноса.

Условия по договору страхования возможно менять в годовщину страхового полиса.
Можно изменить: валюту, периодичность оплаты взносов, страховую сумму, страховую премию.

В силу Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» резидентами являются физические лица, являющиеся гражданами РФ. В соответствии со ст. 9 ФЗ от 10.12.2003 N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами запрещены. Таким образом, расчеты в иностранной валюте возможны только между резидентами и нерезидентами (независимо от того, номинирован договор в валюте иной, чем рубль РФ, или нет), в связи с этим расчеты по Вашему договору страхования производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты или выплаты (ч. 2 ст. 317 Гражданского Кодекса РФ).

Сумма к выплате не облагается НДФЛ в том случае, если страховая выплата не превышает сумм внесенных страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную путем последовательного суммирования произведений сумм страховых взносов, внесенных со дня заключения договора страхования ко дню окончания каждого года действия такого договора добровольного страхования жизни (включительно) и действовавшей в соответствующий год среднегодовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее – «ЦБ РФ»). В противном случае разница между указанными суммами учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты (пп. 2 п. 1 ст. 213 НК РФ).
В целях определения налоговой базы среднегодовая ставка рефинансирования ЦБ РФ определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин ставок рефинансирования, действовавших на 1-е число каждого календарного месяца года действия договора страхования жизни, на количество суммируемых величин ставок рефинансирования ЦБ РФ.
Таким образом, суммы страховых выплат, связанных с дожитием застрахованного лица до определенного возраста или срока либо связанных с наступлением иного события, по договору добровольного страхования жизни признаются объектом налогообложения по НДФЛ в части, превышающей внесенные со дня заключения договора суммы страховых взносов, умноженные на среднегодовую ставку рефинансирования ЦБ РФ за каждый год действия этого договора.

Сотрудники страховой компании связываются с клиентами за несколько дней до окончания договора страхования с тем, чтобы предложить консультацию и помощь в подготовке необходимых документов.
Подписанное Заявление на выплату страхового обеспечения при дожитии до окончания действия договора страхования нужно направить на адрес страховщика по адресу: 115230, Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.10, стр.1, либо передать через любое удобное отделение АО «Райффайзенбанк».
Бланк заявления можно найти в разделе Бланки заявлений на нашем сайте, выбрав потребность выплаты страхового обеспечения.
Выплата производится в течение 12 рабочих дней после получения заявления.

Индексация – увеличение страховой премии на 10% или 20% в годовщину договора страхования. Ее целью является поддержание покупательной способности накоплений наших клиентов.
Для проведения индексации Вам требуется направить запрос по электронному адресу: info@raiffeisen-life.ru.

Нет, требуется заполнять только те поля, которые подлежат изменению.

Заявление может быть отклонено при проверке в случаях, если найдены незаполненные поля или поля, заполненные с ошибкой. При этом Вам на телефон поступит СМС с информацией о том, что заявление требует корректировки. Для корректировки заявления Вам потребуется позвонить в страховую компанию/ обратиться в ближайшее отделение АО «Райффайзенбанк».

Как правило, если у страховщика не возникнет дополнительных вопросов по медицинской анкете страхователя, то решение принимается в течение 2 часов. В некоторых случаях может понадобиться дополнительное согласование, тогда срок рассмотрения увеличится на 1 рабочий день.

Андеррайтинг – это оценка рисков страховщиком при заключении/восстановлении договора страхования. Такая оценка риска требуется, если страховая сумма по договору страхования достаточно высокая или возраст застрахованного лица приближается к пенсионному. При восстановлении договора страхования андеррайтинг проводится в тех случаях, когда после расторжения договора страхования прошло более 90 дней. Застрахованное лицо отвечает на вопросы медицинской анкеты, подтверждая состояние своего здоровья.

После того, как Вы подписали заявление, оно проходит проверку на корректность заполнения. Данный процесс занимает, как правило, 1 рабочий день.
Затем Вам приходит СМС-сообщение о результате проверки: заявление принято/заявление требует корректировки.
Если заявление заполнено корректно и принято, выплата или иная запрошенная в заявлении операция осуществляется в течение 12 рабочих дней.
Если заявление отклонено при проверке, требуется исправить ошибки в заполнении и процесс повторится заново.

Да, страхователь, выгодоприобретатель и застрахованное лицо могут быть одним лицом.

Да. Например, если договор накопительного страхования жизни заключен в 2010 году сроком на 8 лет (то есть, срок его действия истекает в 2018 году), то со взносов, которые клиент оплачивает, начиная с 2015, ему полагается социальный налоговый вычет. Социальный налоговый вычет можно получать ежегодно.

Согласно законодательству РФ резидентам выплата будет осуществлена в рублях по курсу ЦБ РФ соответствующей валюты на день платежа. Нерезиденты имеют возможность получить выплату в валюте программы.
По общему правилу, оплата по программам, номинированным в валюте, должна осуществляться в рублях по курсу ЦБ РФ соответствующей валюты на день платежа (ст. 317 ГК РФ). Лица, не являющиеся резидентами в соответствии с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле», имеют возможность осуществлять платежи в валюте.

Для получения социального налогового вычета сумма НДФЛ, удержанного из заработной платы работника, должна быть не меньше суммы НДФЛ, рассчитанной при предоставлении социального налогового вычета. То есть в том случае, если официальная заработная плата не меньше суммы годового взноса по договору страхования жизни, работодатель сможет предоставить документы для получения социального налогового вычета. В случае, если клиент получает всю зарплату неофициально, социальный налоговый вычет предоставлять не с чего, так как работодатель не перечисляет в бюджет сумму НДФЛ с заработной платы работника.

Родственные связи между застрахованным лицом и выгодоприобретателем не обязательны. Одно из преимуществ программ накопительного страхования жизни – возможность заключения договора не только в пользу наследников или родственников, но и в пользу других близких людей; важным условием является наличие страхового интереса.

Как правило, достаточно справки из страховой организации, которую можно заказать, обратившись к нам по электронному адресу: info@raiffeisen-life.ru (применимо в случае, когда денежные средства внесены через платежные терминалы и чека на оплату или квитанции у клиента на руках нет). Однако, налоговый орган вправе потребовать иной документ, например, выписку по счету, за которой нужно обращаться в Ваш банк.

Накопления и выплата по договору страхования жизни не подлежат разделу в случае развода. В период действия договора страхования (до момента начала выплат) уплаченные денежные средства являются не собственностью клиента, а обязательствами страховой компании, поэтому в этот период они не должны включаться в список делимого имущества. Страхователь также может в любой момент изменить выгодоприобретателя, даже если им был назначен бывший супруг.

Договор страхования не является имуществом и конфискации/аресту не подлежит. На уплаченные страховые взносы также не может быть наложен арест или иные ограничения.

Программы накопительного страхования жизни, так же, как и банковские депозиты, позволяют получать дополнительный доход. Главное преимущество программ накопительного страхования жизни в отличие от банковского депозита — страховая защита на весь срок действия договора. Это значит, что, если за время действия договора застрахованное лицо уйдет из жизни или ему будет присвоена инвалидность, он или его близкие смогут получить денежную выплату, которая поможет справиться с возникающими в этой ситуации финансовыми сложностями.

Если выгодоприобретателем по договору страхования является несовершеннолетний, то порядок получения им страховой выплаты зависит от возраста ребенка.

Заявление на выплату подается законным представителем, выплата производится либо на счет несовершеннолетнего (если таковой открыт), либо на счет законного представителя, указанный в заявлении (если счет на несовершеннолетнего не открыт).

Соответственно, по таким лицам заявление на выплату подает законный представитель, выплата производится на счет законного представителя.

Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни).
Страховая премия – это взносы по договору страхования.

Каждый страховой взнос разделяется на несколько частей, в том числе на плату за риск и на накопление. Так как плата за риск индивидуально рассчитывается для каждого клиента и зависит от возраста, пола застрахованного лица, то в некоторых случаях это может привести к тому, что страховая сумма будет меньше уплаченных взносов. Однако ожидаемая страховая сумма, как правило, выше суммы уплаченных взносов.

Оплата третьим лицом возможна, вместе с тем обратите внимание, что при оплате третьими лицами, кроме близких родственников, может возникнуть налог.

Льготный период – период времени, предоставляемый Страхователю для погашения задолженности по оплате очередного страхового взноса во избежание прекращения Договора страхования в связи с неоплатой (неполной оплатой) указанного взноса. При этом срок требования Страховщика по оплате страхового взноса считается наступившим в дату оплаты очередного страхового взноса. Льготный период может быть использован неоднократно и применим к каждому очередному страховому взносу. Продолжительность льготного периода, как правило, составляет 30 дней и начинается в дату уплаты очередного страхового взноса. Льготный период можно посмотреть в полисных условиях к вашему договору.

В случае просрочки платежа у клиента есть льготный период, равный 30 или 60 календарным дням (в зависимости от условий договора страхования), для внесения денежных средств. Во время льготного периода договор страхования продолжает действовать, и клиент находится под защитой. Если на момент окончания льготного периода задолженность по уплате страховых взносов не погашена, Договор страхования может быть расторгнут страховщиком и страховая защита перестает действовать.

Если после завершения договора страхования у Вас со счета списались средства, значит, Вы не отключили автоматическое списание, оформленное специалистами АО «Райффайзенбанк». Для отключения автоматического списания Вам требуется обратиться в банк и написать соответствующее заявление.

Платеж по программе должен быть внесен не позднее даты платежа, указанной в полисе (страховом сертификате). Платеж может быть внесен ранее установленного срока (без каких-либо ограничений), однако данные денежные средства будут признаны страховой премией и будут зачислены на договор только в установленную полисом дату платежа. Соответственно, пока денежные средства не признаны страховой премией, компания не имеет права их инвестировать.

При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.
При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.

Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни). Страховая премия – это взносы по договору страхования.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.

По программам финансовой защиты заемщиков потребительских кредитов клиент застрахован на случай наступления таких событий, как: постоянная потеря трудоспособности, уход из жизни, потеря работы или телесные повреждения. При наступлении этих событий и признании их страховыми случаями страховая компания произведет страховую выплату. Подключая данную программу, Вы прежде всего защищаете свои финансовые обязательства перед Банком. Ваш долг может быть погашен полностью или частично в зависимости от наступивших обстоятельств.

На основании ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку. По письменному заявлению работника работодатель также должен выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

Заявление на страховую выплату рассматривается страховой компанией после получения полного комплекта документов, предусмотренных договором страхования.
При подаче не полного комплекта документов заявление на страховую выплату не рассматривается.

При сокращении сотрудника или ликвидации компании работодатель обязан произвести выплату в размере среднего месячного заработка. Если за месяц сотрудник не смог найти новую работу, он может получить еще одно пособие в размере средней месячной зарплаты за второй месяц нахождения в статусе безработного.

Учитывая изложенное выше, страховая компания производит выплату, начиная с третьего месяца нахождения в статусе «безработного».

По статистике большинство застрахованных лиц устраивается на новую работу в течение полугода после увольнения, поэтому, наряду с наличием двухмесячного срока ожидания с даты начала действия программы, максимальный период страховых выплат составляет 4 месяца.

Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, Вы экономите свое время, так как оно поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.

Если коронавирусная инфекция, являющаяся острым инфекционным заболеванием, была диагностирована в период действия договора страхования и явилась причиной смерти застрахованного лица, то событие будет являться страховым случаем по рискам «смерть по любой причине» и «смерть в результате заболевания».

Страховщик осуществляет страховую выплату в размере 1/30 ежемесячного платежа по кредитному договору за каждый день пребывания в статусе безработного, начиная с 61-го дня нахождения застрахованного лица в статусе безработного.
Первая страховая выплата может быть осуществлена не ранее, чем на 61-й день нахождения в статусе безработного. 61-й день является первым днем периода, за который может быть произведена выплата. Выплата осуществляется за истекший период, и не более 4 месяцев подряд.
Повторные выплаты осуществляются по предоставлению скана или оригинала справки из Службы занятости населения, подтверждающей нахождение в статусе безработного.
Страховая выплата за неполный календарный месяц нахождения застрахованного лица в статусе безработного рассчитывается пропорцио­нально количеству дней в таком месяце.
Пример: если справка из СЗН, подтверждающая пребывание клиента в статусе безработного, выдана на 80-й день пребывания клиента в данном статусе, то выплата будет произведена за 20 дней.

По риску «Потеря работы» страховая компания не производит погашение ежемесячных платежей по потребительскому кредиту, то есть клиенту необходимо продолжать вносить ежемесячные платежи по кредиту.
При этом, если событие признано страховым случаем, страховая компания осуществляет страховую выплату, которая поступает на банковский счет клиента, и он может распоряжаться данными денежными средствами по своему усмотрению.

По рискам «Смерть», «Инвалидность I, II группы» выгодоприобретателем будет являться АО «Райффайзенбанк» в части остатка задолженности по кредиту и наследники застрахованного заёмщика в оставшейся части. По рискам «Потеря работы», «Телесные повреждения» выгодоприобретателем является клиент, что дает ему дополнительные денежные средства в собственное распоряжение.

Программа включает в себя следующие риски:

По программам финансовой защиты заемщиков потребительских кредитов установлены страховые суммы: «Смерть», «Инвалидность I, II группы» – 100% первоначальной суммы кредита. По риску «Потеря работы» – 1/30 от суммы ежемесячного платежа по кредиту за каждый день пребывания застрахованного заемщика в статусе «безработный», но не более 4 месяцев подряд. По риску «Телесные повреждения» – в зависимости от вида телесного повреждения до 100% суммы кредита.

Если Вы хотите, что-бы до отправки оригиналов документов они были предварительно проверены специалистами страховой компании, направьте сканированные копии документов на адрес: claims@raiffeisen-life.ru;

Если вы хотите, что-бы до отправки оригиналов документов они были предварительно проверены специалистами страховой компании, направьте сканированные копии документов на адрес: claims@raiffeisen-life.ru.

Страховая компания рассматривает заявление на страховую выплату в течение 30 рабочих дней, начиная с даты получения всех необходимых для принятия решения документов, согласно памятке и производит страховую выплату в течение 5 рабочих дней, начиная с даты вынесения решения о признании события страховым случаем.

Да, но при этом возврат страховых взносов (или их части) не осуществляется, кроме случаев, когда в момент досрочного расторжения договора страхования кредит досрочно погашен. При этом в случае отказа от программы финансовой защиты заемщиков потребительских кредитов АО «Райффайзенбанк» оставляет за собой право пересмотреть процентную ставку по потребительскому кредиту в сторону увеличения. Для уточнения подробной информации о размере ставки по договору кредитования необходимо обратиться в АО «Райффайзенбанк».

Условиями договора страхования предусмотрен период свободного ознакомления, составляющий 14 календарных дней со дня заключения договора страхования. Для расторжения договора страхования необходимо обратиться с письменным заявлением в любое отделение АО «Райффайзенбанк» либо направить данное заявление на почтовый адрес Банка.
Обратите внимание: при отказе от страхования Банк вправе повысить ставку по договору кредитования.
Для уточнения подробной информации о размере ставки по договору кредитования необходимо обратиться в АО «Райффайзенбанк».

В случае полного погашения кредита вы можете:

При наступлении события и признании его страховым случаем страховая компания произведет страховую выплату в размере 100% первоначальной суммы кредита;

Участие во всех программах страхования СК «Райффайзен Лайф» является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк».
Программа страхования может помочь погасить задолженность по кредиту, получить выплату при наступлении несчастных случаев или начать лечение в случае диагностирования опасных заболеваний, если такие события признаны страховыми.

Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни).
Страховая премия – это взносы по договору страхования.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.

Расчет страховой премии по договору страхования на очередной полисный год определяется на основе страховой суммы и страховых тарифов, указанных в таблице страховых тарифов (Приложение №1 к договору страхования).
Страховая сумма по договору страхования определяется, исходя из размера текущей задолженности заемщика перед АО «Райффайзенбанк» по кредитному договору на дату полисной годовщины, и равна 110% от размера текущей задолженности. Если по договору имеется созаемщик, то страховая сумма распределяется по долям согласно кредитному договору.
Таким образом, расчет страховой премии (суммы взноса по очередному полисному году) производится по формуле:
страховая сумма * тариф заемщика на последующий полисный год (Приложение №1)

Пример А (один заемщик):
текущая задолженность заемщика – 900 000 руб.;
тариф заемщика на след. год – 0,4528%;
страховая сумма = 900 000 руб. * 110% = 990 000 руб.;
страховая премия = 990 000 руб. * 0,4528% = 4 482,72 руб.

Пример Б (заемщик и созаемщик):
доля заемщика – 60%;
доля созаемщика – 40%;
текущая задолженность – 900 000 руб., то есть задолженность заемщика – 540 000 руб. и задолженность созаемщика 360 000 руб.;
тариф заемщика на след. год – 0,4528%;
тариф созаемщика на след. год – 0,3387%;
страховая сумма для заемщика = 540 000 руб. * 110% = 594 000 руб.;
страховая сумма для созаемщика= 360 000 руб. * 110% = 396 000 руб.;
страховая премия для заемщика = 594 000 руб. * 0,4528% = 2689,63 руб.
страховая премия для созаемщика = 396 000 руб. * 0,3387% = 1341,25 руб.

Период ожидания – период времени, в течение которого произошедшее с застрахованным лицом событие не является страховым случаем. Период ожидания по дополнительной программе на случай потери работы составляет 2 (два) календарных месяца с даты вступления договора страхования в силу. То есть по риску «Дожитие до потери работы» программа вступает в силу через 2 месяца после заключения договора.

Тариф для клиента рассчитывается индивидуально и зависит от возраста и пола. В случае наличия отклонений в состоянии здоровья, опасных хобби, рисков, связанных с профессиональной деятельностью, страховщик вправе изменить тариф в сторону увеличения.

При сокращении сотрудника или ликвидации компании работодатель обязан произвести выплату в размере среднего месячного заработка. Если за месяц сотрудник не смог найти новую работу, он может получить еще одно пособие в размере средней месячной зарплаты за второй месяц нахождения в статусе безработного.

Учитывая изложенное выше, страховая компания производит выплату, начиная с третьего месяца нахождения в статусе «безработного».

По статистике большинство застрахованных лиц устраивается на новую работу в течение полугода после увольнения, поэтому, наряду с наличием двухмесячного срока ожидания с даты начала действия программы, максимальный период страховых выплат составляет 4 месяца.

Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, Вы экономите свое время, так как оно поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.

На основании ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку. По письменному заявлению работника работодатель также должен выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

Заявление на страховую выплату рассматривается страховой компанией после получения полного комплекта документов, предусмотренных договором страхования.
При подаче не полного комплекта документов заявление на страховую выплату не рассматривается.

Выплата производится по заболеваниям, впервые диагностированным в течение действия дополнительной программы страхования на случай госпитализации. Например, если клиент уже имеет установленный диагноз гипертоническая болезнь (повышенное давление) на момент оформления Программы, то госпитализация по причине острого гипертонического криза не будет входить в объем покрытия, т.к. будет являться прямым следствием уже имеющегося заболевания.

Да, это возможно. Вы можете отключить один из дополнительных рисков, подав Заявление на изменение условий договора. Напоминаем, что при отключении данных рисков после окончания периода свободного ознакомления возврат уплаченной премии не предусмотрен. При пролонгации на второй и последующие годы возможно также подключение дополнительных рисков. Для этого достаточно подать заявление на изменение данных за 1 месяц до окончания очередного страхового года и оплатить страховой взнос по дополнительному риску вместе с основной программой страхования.

Страховая защита начинает действовать на 61-й день нахождения застрахованного лица в статусе безработного. Поэтому первая страховая выплата за месяц нахождения в статусе безработного осуществляется на 91-й (девяносто первый) день нахождения в статусе безработного при условии предоставления застрахованным лицом справки из органов занятости о статусе безработного на дату заявления (91-й день). Выплата до 4 месяцев.

Клиент или его законные представители при наступлении страхового события, предусмотренного договором страхования, должны в кратчайшие сроки, но в любом случае не позднее 30 дней со дня, когда ему (ей) стало известно о наступлении страхового события, проинформировать об этом Райффайзен Лайф любым удобным способом по электронной почте: claims@raiffeisen-life.ru, по телефону: 8 800 505-71-19 (бесплатная линия для звонков по России) или лично и предоставить в Райффайзен Лайф документы, предусмотренные договором страхования, для решения вопроса о страховой выплате.

Страховая сумма по рискам «Смерть застрахованного лица» и «Инвалидность I и II группы застрахованного лица» равна 110% остатка долга на начало каждого года страхования. При этом в течение года страховая сумма не изменяется (например, в результате уменьшения суммы долга после частичного погашения кредита). По Программе страхования на случай госпитализации: 1500 руб. или 750 руб. в день. По Программе страхования на случай потери работы: 44000 руб. или 22000 руб. в месяц.

Страховая выплата будет производиться с 3-го дня нахождения клиента в стационаре (до 90 дней в год).

Да, но при этом возврат страховых взносов (или их части) не осуществляется, кроме случаев, когда в момент досрочного расторжения договора страхования кредит досрочно погашен. При этом в случае отказа от договора страхования жизни АО «Райффайзенбанк» оставляет за собой право пересмотреть процентную ставку по ипотечному кредиту в сторону увеличения. Для уточнения подробной информации о размере ставки по договору кредитования необходимо обратиться в АО «Райффайзенбанк».

В случае изменения персональной информации, профессии, места работы, а также хобби застрахованного лица, страхователь обязан уведомить об этом страховщика в течение 30 дней в письменной форме. Для этого необходимо заполнить заявление на изменение данных/условий, распечатать, подписать и направить скан или фото заявления страховщику на адрес: info@raiffeisen-life.ru Если в результате данных изменений страховой риск увеличился, страховщик вправе предложить страхователю оплачивать увеличенный размер страховой премии (очередной страховой взнос) по договору страхования. В случае уменьшения страхового риска страховщик вправе предложить страхователю либо оплачивать уменьшенный размер страховой премии (очередного страхового взноса), либо увеличить страховую сумму.

Возврат страховых взносов (или их части) при расторжении договора страхования после периода свободного ознакомления осуществляется только при условии полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору.
Расчет суммы к возврату приведен в полисных условиях страхования: страховщик возвращает страхователю уплаченную страховую премию за вычетом ее части пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, за вычетом расходов на ведение дела страховщиком (если применимо)».
После полного досрочного погашения кредита клиент может также расторгнуть Программу страхования на случай потери работы/Программу страхования на случай госпитализации, но без возврата части уплаченной премии.

Участие во всех программах страхования СК «Райффайзен Лайф» является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк».
Программа страхования может помочь погасить задолженность по кредиту, получить выплату при наступлении несчастных случаев или начать лечение в случае диагностирования опасных заболеваний, если такие события признаны страховыми.

По договору страхования компания берет под свою защиту финансовые интересы клиента, связанные с его жизнью и здоровьем, поэтому для определения степени риска необходимо, чтобы страхователь и застрахованное лицо указали полную и достоверную информацию о себе и о состоянии своего здоровья.

Страховщик не принимает на страхование лиц,

На страхование не принимаются:

Договор ипотечного страхования заключается на один год, при этом пролонгируется на очередной год до тех пор, пока страхователь уплачивает страховые взносы.

Андеррайтинг —процесс анализа и оценки принимаемых на страхование рисков. Оценка риска происходит на основании анализа информации о состоянии здоровья, финансовом статусе, профессии, увлечениях застрахованного лица, которую клиент указывает в заявлении на страхование. Такой комплексный подход позволяет страховщику учесть все существующие нестандартные риски и определить размер адекватного страхового тарифа и условий страхования. Так, например, страховой полис будет стоить дороже, если застрахованный занимается парусным или конным спортом либо обладает опасной профессией, но страховщик примет на себя эти риски и совершит страховую выплату, если произойдет связанный с ними несчастный случай.

Все тарифы по страхованию рассчитываются для каждого клиента индивидуально и зависят от пола и возраста (стандартный тариф без учета сферы деятельности клиента, хобби и состояния здоровья). Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-505-71-19

Если клиент не является налоговым резидентом РФ, помимо этого, клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание в РФ и миграционную карту (если применимо), а также указать свой TIN (номер иностранного налогоплательщика).

Оплата третьим лицом возможна, вместе с тем обратите внимание, что при оплате третьими лицами, кроме близких родственников, может возникнуть налог.

Договор страхования расторгается, и страховая защита перестает действовать. При этом в случае прекращения договора страхования жизни АО «Райффайзенбанк» оставляет за собой право пересмотреть процентную ставку по ипотечному кредиту в сторону увеличения. Для уточнения подробной информации о размере ставки по договору кредитования необходимо обратиться в адрес АО «Райффайзенбанк».

Если при оформлении договора страхования жизни вы подписали заявление на безакцептное списание денежных средств со счета, страховая премия на второй и последующие годы будет списана Банком автоматически (при их наличии на счете)., страховой полис будет направлен на электронный адрес, указанный в анкете застрахованного лица, поэтому важно указать в анкете ваш личный адрес электронной почты, который не поменяется.

Помимо этого, клиент может самостоятельно оплачивать страховую премию у нас на сайте,
а также создав шаблон для оплаты в мобильном приложении Райффайзенбанка.

Платеж по программе должен быть внесен не позднее даты платежа, указанной в полисе (страховом сертификате). Платеж может быть внесен ранее установленного срока (без каких-либо ограничений), однако данные денежные средства будут признаны страховой премией и будут зачислены на договор только в установленную полисом дату платежа. Соответственно, пока денежные средства не признаны страховой премией, компания не имеет права их инвестировать.

При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.

При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.

Отправителем онлайн-чеков является:

Тема письма: «Кассовый чек №…».

В соответствии с полисными условиями договор страхования расторгается после окончания льготного периода. При этом Райффайзенбанк вправе повысить ставку по договору кредитования. В исключительных случаях возможно восстановление договора. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru или по телефону: 8-800-505 71 19.

Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни). Страховая премия – это взносы по договору страхования.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.

По программе финансовой защиты держателей кредитных карт страховая сумма определяется, как 110% от суммы задолженности по кредитной карте на дату наступления страхового случая, но не более суммы задолженности по плановой выписке.

По рискам «Смерть», «Инвалидность I,II группы» выгодоприобретателями являются АО «Райффайзенбанк» в части остатка задолженности по кредиту и наследники заемщика в оставшейся части.

Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, Вы экономите свое время, так как оно поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.

Страховая компания рассматривает заявление на страховую выплату в течение 30 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов согласно памятке и производит страховую выплату в течение 5 рабочих дней с даты вынесения решения о признании события страховым случаем.

Если вы хотите, что-бы до отправки оригиналов документов они были предварительно проверены специалистами страховой компании, направьте сканированные копии документов на адрес: claims@raiffeisen-life.ru.

Данная программа является гибкой, и Вы в любой момент можете отказаться от нее, обратившись в любое отделение банка. В то же время, всегда важно понимать, что при наличии программы страхования Ваш долг может быть погашен даже в непредвиденной ситуации.

Участие во всех программах страхования СК «Райффайзен Лайф» является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк».
Программа страхования может помочь погасить задолженность по кредиту, получить выплату при наступлении несчастных случаев или начать лечение в случае диагностирования опасных заболеваний, если такие события признаны страховыми.

Участие в Программе является добровольным, и от Вас зависит, будут ли новые финансовые обязательства, которые Вы на себя берете, защищены. Оформление данной программы предусматривает полное погашение долга (кроме просроченной задолженности) при установлении инвалидности или смерти застрахованного держателя кредитной карты в соответствии с условиями страхования.

Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, Вы экономите свое время, так как оно поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.

Участие во всех программах страхования СК «Райффайзен Лайф» является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк».

Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни).
Страховая премия – это взносы по договору страхования.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.

При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.

При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.

Если Вы не хотите пролонгировать договор страхования, Вы можете не оплачивать взнос на очередной год, и в этом случае договор прекратит свое действие.
Вместе с тем действие страховой защиты прекратится и при диагностировании у застрахованного лица предусмотренного договором смертельно-опасного заболевания. Вы не сможете получить страховую выплату или лечение, которое предусмотрено договором страхования.

Да, но при этом возврат страховых взносов (или их части) не осуществляется. Для расторжения договора страхования необходимо заполнить заявление на расторжение и передать его в наш адрес одним из способов:
– направить сканированную копию подписанного заявления на адрес: Info@rlife.me;
– передать оригинал заявления любым способом (в т.ч. Почтой РФ) в наш офис;
– передать оригинал заявления через любое отделение АО «Райффайзенбанк»;
Расторжение договора страхования никак не повлияет на размер ставки по кредиту, если он имеется.

Условиями договора страхования предусмотрен период свободного ознакомления, который составляет 16 календарных дней с момента вступления договора в силу. Для расторжения договора страхования необходимо заполнить заявление на расторжение и передать его в наш адрес одним из способов: – направить сканированную копию подписанного заявления на адрес: Info@rlife.me; – передать оригинал заявления любым способом (в т.ч. Почтой РФ) в наш офис; – передать оригинал заявления через любое отделение АО «Райффайзенбанк»;
заявление можно найти здесь.

Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни).
Страховая премия – это взносы по договору страхования.

Для взрослых застрахованных лиц:

7 495 665 05 65; 8 800 775 25 88 (бесплатный звонок по России) medservice@ap-companies.com
Сервис предоставляется без дополнительной оплаты. Доступен клиентам через 6 месяцев после вступления в силу договора страхования и действует при условии своевременной оплаты договора страхования «Твой выбор».

С момента оформления программы Вы/Ваши близкие находятся под надежной защитой нашей компании, Ваш статус – «Ответственный». Через 6 месяцев Ваш статус будет повышен до «Надежный», и Вам станет доступен сервис «Медицинское ориентирование».
Чем дольше будет действовать договор страхования, тем выше будет Ваш статус ответственности и будет доступно больше привилегий.

Договор действует в течение 1 года и продлевается автоматически при условии своевременной оплаты очередного месяца страхования.
Если страховая премия не оплачена, договор страхования расторгается после истечения льготного периода (льготный период может составлять от 30 до 60 дней. Его продолжительность по Вашему договору указывается в страховом сертификате).

Договор начинает действовать с 1-го числа месяца, следующего за месяцем оплаты первого страхового взноса.
Например, если первая оплата произведена 3 апреля, то договор страхования вступит в силу 1 мая. Второй платеж будет автоматически списан в июне.

Да, территория действия программы – весь мир.

Договор страхования состоит из страхового сертификата (оферты) и полисных условий.

Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, Вы экономите свое время, так как оно поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.

Страховая компания рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней после получения всех документов, указанных в памятке и необходимых для принятия решения. При положительном решении о выплате в течение 5 рабочих дней денежные средства будут переведены на указанные в заявлении клиента реквизиты.

Для внесения изменений необходимо обратиться в страховую компанию через:

Сроки ответа: чата и Telegram – онлайн, Email и Напишите нам – до 3 раб. дней

В первые 14 календарных дней Вы можете расторгнуть договор и вернуть первый взнос в полном объеме. После истечения этого срока расторжение договора возможно без возврата оплаченных взносов.

После оформления программы по телефону клиент получает сертификат (оферту) по почте; полисные условия расположены на сайте Страховой компании. Это означает, что договор страхования заключен в письменной форме. Таким образом, при расторжении программы «Твой выбор» необходимо заполнить заявление на сайте.

Для изменения карты АО «Райффайзенбанк» на другую карту АО «Райффайзенбанк» клиенту необходимо обратиться в страховую компанию через:

Сроки ответа: чата и Telegram – онлайн, Email и Напишите нам – до 3 раб. дней Для подключения карты стороннего банка (не Райффайзенбанка):

Вам будет направлена индивидуальная ссылка для изменения карты и оплаты страхового взноса. Сроки ответа: чата и Telegram – онлайн, Email и Напишите нам – до 3 раб. дней

Для изменения параметров договора необходимо обратиться в страховую компанию через:

Сроки ответа: чата и Telegram – онлайн, Email и Напишите нам – до 3 раб. дней.

Если необходимо изменить данные клиента, то это можно сделать с помощью онлайн-формы на сайте СК.

Участие во всех программах страхования СК «Райффайзен Лайф» является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк». Программа страхования может помочь погасить задолженность по кредиту, получить выплату при наступлении несчастных случаев или начать лечение в случае диагностирования опасных заболеваний, если такие события признаны страховыми.

После согласия оформить программу пакет документов поступит на указанный Вами электронный адрес в течение 3 рабочих дней или на почтовый адрес в течение 2 недель. Если Вы не получили документы в указанные сроки, пожалуйста, обратитесь в Страховую компанию через:

Сроки ответа: чата и Telegram – онлайн, Email и Напишите нам – до 3 раб. дней

Для открытия поступившего на электронную почту файла с сертификатом необходимо ввести пароль – дату Вашего рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Программу возможно подключить только по телефону при поступлении звонка от сотрудника Райффайзенбанка.

Денежные средства списываются автоматически с банковской карты Райффайзенбанка, указанной при оформлении договора: 1-й взнос – в течение трех рабочих дней после согласия по телефону, последующие взносы – в первый рабочий день каждого месяца. Если списание не произошло (например, на счете не было достаточно средств), то попытки списания будут происходить на протяжении льготного периода, указанного в оферте. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы на карте была необходимая для оплаты страхового взноса сумма.

Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, Вы экономите свое время, так как оно поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.

Да, страхователь, выгодоприобретатель и застрахованное лицо могут быть одним лицом.

Платеж по программе должен быть внесен не позднее даты платежа, указанной в полисе (страховом сертификате). Платеж может быть внесен ранее установленного срока (без каких-либо ограничений), однако данные денежные средства будут признаны страховой премией и будут зачислены на договор только в установленную полисом дату платежа. Соответственно, пока денежные средства не признаны страховой премией, компания не имеет права их инвестировать.

При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.

При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.

Отправителем онлайн-чеков является:

Тема письма: «Кассовый чек №…».

В случае просрочки платежа у клиента есть льготный период равный 30 или 60 календарным дням (в зависимости от условий договора страхования) для внесения денежных средств. Во время льготного периода договор страхования продолжает действовать, и клиент находится под защитой. Если на момент окончания льготного периода задолженность по уплате страховых взносов не погашена, Договор страхования может быть расторгнут страховщиком и страховая защита перестает действовать.

Льготный период – период времени, предоставляемый Страхователю для погашения задолженности по оплате очередного страхового взноса во избежание прекращения Договора страхования в связи с неоплатой (неполной оплатой) указанного взноса. При этом срок требования Страховщика по оплате страхового взноса считается наступившим в дату оплаты очередного страхового взноса. Льготный период может быть использован неоднократно и применим к каждому очередному страховому взносу. Продолжительность льготного периода как правило составляет 30 дней и начинается в дату уплаты очередного страхового взноса. Льготный период по вашему договору можно посмотреть в полисных условиях к вашему договору.

Для взрослых застрахованных лиц:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *