Ramp service в аэропорту что это
ramp service
1 ramp service
2 ramp service
3 ramp service
4 ramp handling service
5 ramp handling service
6 ramp handling service
См. также в других словарях:
Ramp meter — Metered ramp on I 894. A Portland, Oregon ramp meter … Wikipedia
Ramp (Flughafen) — Flughafen Frankfurt am Main aus der Vogelperspektive Mit Flughafen (engl. Airport) wird im deutschen Sprachraum ein Start und Landeplatz nebst Infrastruktur bezeichnet, auf dem normalerweise regelmäßiger kommerzieller Flugverkehr stattfindet. Des … Deutsch Wikipedia
Airport ramp — The airport ramp or apron is part of an airport. It is usually the area where aircraft are parked, unloaded or loaded, refueled or boarded. Although the use of the apron is covered by regulations, such as lighting on vehicles, it is typically… … Wikipedia
Cornwall Fire and Rescue Service — (CFRS) Cornwall Fire and Rescue Service (CFRS) area Coverage Area Cornwall Siz … Wikipedia
Newark Public Service Terminal — A 1917 view of the ramp to the upper level of the terminal. The Public Service Terminal was a two level streetcar station in Newark, New Jersey, owned and operated by the Public Service Corporation. It served as the terminus for streetcar lines… … Wikipedia
M (New York City Subway service) — For the San Francisco streetcar line, see M Ocean View Sixth Avenue Local Northern end … Wikipedia
National service in the United States of America — has a long tradition, extending to the founding of the country. National service takes multiple forms in the U.S.A., including community service, military service, and other forms. Contents 1 Military national service 1.1 The creation of the… … Wikipedia
Timeline for aircraft carrier service — Aircraft carriers have their origins during the days of World War I. Based on the first faltering steps made during that war, no one then could have imagined how important the aircraft carrier was to prove to be. Japan, the United Kingdom and the … Wikipedia
Как работают сервисные службы аэропорта?
Вы уже знаете, как выбрать отель по карте?
Летать я люблю и летаю я много с тех пор, как перестала бояться летать на самолете. И всякий раз я с почти благоговением смотрю на людей в униформе, которые суетятся вокруг самолета, размахивают флажками и с пониманием перемигиваются.
Я давно подозревала, что все у них происходит по определенной строго отработанной схеме. И действительно, у этих людей есть главный, которого можно метафорично назвать дирижером вылетов – человек, который отвечает за то, чтобы самолет после посадки за очень короткое время – нередко всего около 30 минут – подготовить к обратному вылету и перевозу пассажиров.
Как такой человек называется по-русски, я не знаю – может быть, кто-нибудь из читателей подскажет? Будем называть его сегодня «дирижер».
А в международном пространстве такого человека называют Ramp-Agent.
Самолет заходит на посадку в аэропорту Дюссельдорфа
Задача дирижера – принять самолет на место парковки и отправить на вылет. А между этими двумя моментами разгрузить-загрузить багаж, заправить самолет топливом, высадить прибывших и посадить отправляющихся пассажиров и уладить много других важных пунктов, без которых самолет не может отправиться в полет.
Итак, самолет приземлился и дорулил до места парковки. В этом момент, если вы замечали, капитан говорит в микрофон «Место парковки». После чего все наперегонки отстегивают ремень и вскакивают со своих мест, чтобы потолкаться в узком проходе, пока работники на земле устанавливают тормозные запоры под колеса и подключают самолет к большому черному кабелю – электричеству. Оказывается, это нужно для того, чтобы во время разгрузки-загрузки самолета можно было выключить двигатели.
Когда пассажиры и багаж покинули самолет, начинается загрузка чемоданов новых пассажиров. Этого-то мы и ждем! Но оказывается, когда самолет еще в полете, сотрудники специальной службы аэропорта составляют план складирования багажа с целью оптимального размещения чемоданов и сумок – с точки зрения равномерного распределения веса по багажному отделению. После этого план складирования согласовывается с капитаном судна.
Следующий пункт – заправка самолета. Необходимое количество керосина рассчитывается исходя из количества зарегистрированных пассажиров, веса багажа, длины перелета и погоды. Окончательное решение по этому пункту опять принимает капитан судна.
Между тем дирижер дирижирует уборкой салона и сотрудниками, которые загружают на борт еду, напитки, газеты и дьюти-фри-товары. Дирижер должен проверить, что количество загруженных обедов соответствует числу зарегистрированных на рейс самолетов. Кроме того, дирижер должен постоянно быть в контакте с сотрудниками на регистрации и следить за тем, что если, например, зарегистрировались пассажиры с маленькими детьми или пассажиры в инвалидной коляске, то они должны быть проведены в салон в первую очередь. Кроме того, если кто-то из пассажиров потерялся в дьюти-фри и не пришел на посадку, задача дирижера – найти багаж этого бедолаги и изъять его из самолетного брюха. После того, как все это улажено, дирижер подписывает необходимые бумаги у капитана, захлопывает дверь и убегает дирижировать следующим самолетом. Такой вот концерт. Полетите в следующий раз в Европу, понаблюдайте за дирижером со знанием дела!
ramp service
Смотреть что такое «ramp service» в других словарях:
Ramp meter — Metered ramp on I 894. A Portland, Oregon ramp meter … Wikipedia
Ramp (Flughafen) — Flughafen Frankfurt am Main aus der Vogelperspektive Mit Flughafen (engl. Airport) wird im deutschen Sprachraum ein Start und Landeplatz nebst Infrastruktur bezeichnet, auf dem normalerweise regelmäßiger kommerzieller Flugverkehr stattfindet. Des … Deutsch Wikipedia
Airport ramp — The airport ramp or apron is part of an airport. It is usually the area where aircraft are parked, unloaded or loaded, refueled or boarded. Although the use of the apron is covered by regulations, such as lighting on vehicles, it is typically… … Wikipedia
Cornwall Fire and Rescue Service — (CFRS) Cornwall Fire and Rescue Service (CFRS) area Coverage Area Cornwall Siz … Wikipedia
Newark Public Service Terminal — A 1917 view of the ramp to the upper level of the terminal. The Public Service Terminal was a two level streetcar station in Newark, New Jersey, owned and operated by the Public Service Corporation. It served as the terminus for streetcar lines… … Wikipedia
M (New York City Subway service) — For the San Francisco streetcar line, see M Ocean View Sixth Avenue Local Northern end … Wikipedia
National service in the United States of America — has a long tradition, extending to the founding of the country. National service takes multiple forms in the U.S.A., including community service, military service, and other forms. Contents 1 Military national service 1.1 The creation of the… … Wikipedia
Timeline for aircraft carrier service — Aircraft carriers have their origins during the days of World War I. Based on the first faltering steps made during that war, no one then could have imagined how important the aircraft carrier was to prove to be. Japan, the United Kingdom and the … Wikipedia
Раскрыта причина закрытия крупнейшего в России рынка наркотиков RAMP
Крупнейшая в России площадка по торговле наркотиками в даркнете Russian Anonymous Marketplace (RAMP) была уничтожена своим основным конкурентом Hydra, выяснила «Лента.ру» в рамках спецпроекта-расследования «Россия под наркотиками».
Как удалось установить журналистам, в 2016 году после ареста владельца петербургского перегрузочного комплекса «Бронка» миллиардера Дмитрия Михальченко и крупнейшего таможенного брокера России Игоря Хавронова, наркоторговцы лишились основных каналов поставок наркотиков из Европы и переориентировались на их производство внутри страны из китайских прекурсоров.
В конце 2016 года RAMP попытался переманить поставщиков прекурсоров с Дальнего Востока у площадок-основателей Hydra — Legal RC и WayAway. За это Hydra организовала масштабные DDoS-атаки на RAMP, парализовавшие работу его главных источников дохода — моментальных магазинов с готовыми закладками наркотиков.
Параллельно Hydra начала переманивать с RAMP оптовых поставщиков нелегальных веществ и розничных продавцов, обещая им лучшие условия для торговли. Хакеры Hydra также нашли уязвимость в движке vBulletin, на котором работал форум RAMP, и вычислили одного из разработчиков площадки, которым оказался 20-летний житель Челябинска. В результате с RAMP на Hydra ушло несколько крупных поставщиков и производителей наркотиков, а также команда модераторов во главе с человеком под ником Lizard.
Финальным ударом по RAMP стал крах криптобиржи ВТС-е, где хранилось около 60 миллионов долларов депозитов дилеров RAMP и страховочный бюджет администрации площадки. Около 170 миллионов долларов было выведено с биржи за несколько часов до ареста ее серверов. По словам источников, эти деньги вывел с биржи администратор RAMP с ником Stereotype, который знал о спецоперации против ВТС-е и согласился на уничтожение RAMP в обмен на возможность сбежать с деньгами.
В результате RAMP перестал работать, а Hydra стала монополистом на рынке наркотиков в российском даркнете.
Подробнее о том, почему в России развернулась самая мощная в мире война за рынок наркотиков, как Hydra удалось уничтожить RAMP и стать монополистом наркоторговли, читайте в масштабном расследовании «Ленты.ру».
Самостоятельный Check-in
Эти киоски, напоминающие внешним видом банкоматы, трудно не заметить. Они располагаются в залах вылета, поблизости от зон таможенного контроля или регистрации пассажиров. Сегодня киосками саморегистрации оборудованы терминалы аэропортов США (в Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Чикаго), Канады (в Ванкувере, Торонто), Европы в Амстердаме, Вене, Лондоне, Риме, Женеве, во многих городах Германии), Ближнего Востока (в Дубае, Тегеране, Кувейте), Азии (в Дели, Пекине, Сеуле, Токио). В аэропорту МакКаран Лас-Вегаса, например, установлено более 80 таких автоматов, в новом пятом терминале лондонского Хитроу – 96. Предпочитают регистрироваться самостоятельно примерно 39% пассажиров Северной Америки, 25% – Европы, 18% – Азиатско-Тихоокеанского региона, 7% – Ближнего Востока и Африки. В России этот показатель превышает 20%.
Сразу скажем: киосками могут пользоваться только обладатели электронных билетов (e-ticket). Следуя инструкции удобного интерфейса, достаточно выбрать нужный язык, после чего перейти к идентификации личных данных. В автомат вставляется любая кредитная карта, или карта участника поощрительной бонусной программы для часто летающих пассажиров (например, Аэрофлот-Бонус компании «Аэрофлот», Miles & More немецкой Lufthansa или Executive Club британской British Airways). Затем в соответствующие поля на экране вводятся фамилия, имя, номер билета и код бронирования, а дальше остается лишь выбрать самое удобное место на плане салона самолета, получить подтверждение о регистрации и распечатать посадочный талон. Если человек располагает только ручной кладью, то процедура регистрации, занимающая около 1,5–2 минут, считается завершенной, и можно отправляться в зону таможенного контроля. Пассажир с чемоданами, получив посадочный талон, следует к стойкам ускоренной сдачи багажа (Fast Bag Drop), номера которых высвечиваются на экранах киосков. В аэропортах Германии (Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф и Берлин-Тегель) все еще проще: некоторые киоски оборудованы встроенными транспортерами, и после регистрации выдают багажную бирку. Вы собственноручно крепите к чемодану и отправляете его в грузовое отделение.
Self-Service Kiosk Check-in – благо для пассажира. Начинать саморегистрацию лучше за сутки, но не позднее, чем за час до вылета. Тогда остается шанс в случае необходимости внести поправки в регистрационную информацию (скажем, поменять место в салоне).
Можно осуществлять сквозную регистрацию, получая посадочные талоны на первый и на все стыковочные рейсы одновременно, и встречать багаж уже в конечном пункте назначения. Если вы планируете вернуться назад в течение суток и располагаете только ручной кладью, то можете сразу зарегистрироваться и на обратный рейс.
При автоматизированной регистрации в аэропортах Гонконга, Мюнхена, Франкфурта, Гамбурга и Дюссельдорфа для самоидентификации можно воспользоваться не только бонусными или кредитными картами, но и удостоверением личности или паспортом. Автомат сканирует документ, а затем вы указываете номер рейса или брони. Это очень удобно для пассажиров, отправляющихся в США, Канаду, Китай и Корею, так как для въезда в эти страны необходимы персональные данные прибывающих.
Первый российский киоск саморегистрации появился в московском аэропорту Домодедово в 2003 году благодаря усилиям британского авиаперевозчика British Airways. В настоящее время в аэропорту функционируют автоматы британской British Airways, немецкой Lufthanza, авиакомпании «Трансаэро». У последней пятью киосками оборудован новосибирский аэропорт Толмачево, и в планах – запуск автоматов ускоренной регистрации в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке, Астане, Киеве, Берлине и Франкфурте-на-Майне. Что касается Домодедово, то до конца этого года в аэропорту планируется установить 12 киосков саморегистрации. В двух терминалах аэропорта Шереметьево самостоятельный Check-in функционирует с 2006 года, это киоски «Аэрофлота». В ближайшие месяцы киоски саморегистрации появятся и в московском аэропорту Внуково.
Немного истории и экономики
Технология киосков саморегистрации общего пользования (Common Use Self Services – CUSS) родилась в 1998 году благодаря усилиям нескольких авиаперевозчиков – членов Международной ассоциации воздушного транспорта – British Airways, Lugthansa, SAS и Swissair. С 2005 года автоматы ускоренного обслуживания начали массово появляться в аэропортах по всему миру. В настоящее время более половины всех авиаперевозчиков уже перешли (некоторые полностью) на электронные билеты и активно внедряют технологию CUSS. Компания British Airways оснастила киосками аэропорты Хитроу и Гэтвик. В Германии все аэропорты оборудованы киосками саморегистрации. Пассажиры Франкфурта, Мюнхена, Берлина (аэропорт Тегель), Дюссельдорфа, Ганновера, Гамбурга и Бремена на рейсах Lufthansa пользуются автоматами ускоренной посадки (Quick Boarding), когда можно самостоятельно и зарегистрироваться, и багаж сдать. Результаты от внедрения технологии CUSS впечатляют. Например, британская авиакомпания Virgin Atlantic, установив 220 киосков саморегистрации в 39 аэропортах, увеличила пассажиропоток до 675 тыс. человек в месяц, и это не предел. Ожидается, что уже через год около 80% всех пассажиров будут проходить регистрацию или через Интернет, или с помощью CUSS в аэропортах.