Rate 25000 что за команда
Rate 25000 что за команда
ex_interp 0.01 или 0.1 в зависимости от вашего интернета, если ваш пинг уходит за 50, то вам поможет 0.1, а если меньше 50 то 0.01
viewsize 110 — стрельба идёт по верхней риске прицела
viewsize 120 — стрельба идёт по центру прицела
viewsize 140 — при стрельбе по пульке, стрельба идёт как на 120 а при зажиме идёт как на 110 (но помоему это бред полный)
hpk_maxsize 0 — больше подходит для стрельбы с awp
hpk_maxsize 4 — дефолтное значение, подходит больше для aim игроков.
crosshair 1 — есть красная точка на оптическом прицеле awp
crosshair 0 — нету красной точки на оптическом прицеле awp
gl_ansio 16 — стрельба более кучная, и более подходит для зажимашок, а вобще 16 это LAN значение.
cl_corpsestay 600 — для дальней дистанции
cl_corpsestay 180 — для средне дистанции
cl_corpsestay 0 — для ближний дистанции
cl_dynamiccrosshair 1 — ваш прицел расширяется при беге
cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не расширяется при беге
cl_dlmax — значение может быть любое от 0 до 512, чем меньше значение, тем дольше ваш прицел сужается, дефолтное значение в старой кс 128, а в новой 512
sensitivity — точечная настройка реакции вашей мышки, например 2.45.
zoom_sensitivity_ratio — точечная настройки реакции вашей мышки, на оптическом прицеле, допустим awp.
для видеокарт ATI:
ati_npatch «1»
и gl_polyoffset «4»
для видеокарт nVidia:
ati_npatch «0»
gl_polyoffset «0.1
cl_download_ingame 1 — разрешает загружать карты если у вас их нет.
cl_download_ingame 0 — запрещает загружать карты.
Настройки в ярлыке игры:
Rate 25000 что за команда
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте «rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101». При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan’е.
Примерно выставляйте «rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65», ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил
стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
В переводе «corpse stay» значит «сохранение трупа», т.е. при значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.
cl_dlmax «128» [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
GeT_RiGhT cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120
ROMJke cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
Neo cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
Delpan AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
allen cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
gob b cl_crosshair_size «auto»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
Dosia cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «15»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «1024»;viewsize «120»
markeloff AWP cl_crosshair_size «small/medium»;cl_dynamiccrosshair «1/0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
FYRR73 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
SIXER AWP cl_crosshair_size «medium;»cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.1»;viewsize «110»
pita cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
ceh9 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
f0rest awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «120»
TaZ cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
Starix cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
Xek AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
mSx cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Edward cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
SpawN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
zonic cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Kapio cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
threat cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
RobbaN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
walle AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
cyx awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «5000»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
face cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
cArn cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «110»
trace cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
Gux cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «100»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «110»
ave cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
Fox AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
kHRYSTAL cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4» ;viewsize «110»
dsn cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
Xizt cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «.5»;viewsize «110»
kuben cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
ArcadioN cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «1»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
LeX AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
HeatoN cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
Настраиваем рейты в игре КС 1.6
В этой статье пойдет речь о настройке рейтов в игре Counter-Strike 1.6. Так же Вы узнаете, для чего вообще нужно настраивать rate и как это влияет на пинг.
Что такое rate? Это количество байт, которое сервер отправляет клиенту (то есть вам). Соответственно в зависимости от скорости вашего интернета и настраивается скорость передачи информации (rate).
При чем тут скорость интернета, спросите Вы. А при том, что скорость вашего подключения напрямую влияет на то, сколько байт за одну секунду Вы сможете передать на сервер. Соответственно, бессмысленно выставлять высокие настройки рейтов, если у вас медленный интернет (хотя в наше время это редкость).
Итак, нам надо изучить 4 команды, которые отвечают за настройку рейтов. Одну из них мы уже разобрали (rate), остались – cl_rate, cl_cmdrate и cl_updaterate.
cl_rate – максимальный придел передачи байт в секунду. Если прописываем в консоле то ставим значение «9999”, если в конфиг то значение «20000”.
cl_cmdrate – количество действий которое клиент отправит на сервер. Команда тесно связана с cl_updaterate, которая отвечает за количество действий, отправленных сервером на клиент, поэтому их значение должно быть одинаковым. Проще говоря, одна команда отвечает за ваши передвижения, выстрелы и отправляет их серверу, а другая за передвижения и выстрелы других игроков и отправки их вам, и если эти значения будут разниться, то возможно так, что вы сделаете выстрел, а он будет принят сервером после того как противник отойдет (приняв информацию от сервера раньше). Не играйтесь с этими командами! 🙂
Итак, настройки для слабого интернет соединения (мобильные модемы, школьный интернет и т.д.):
Настройки для высокоскоростного интернет соединения (домашний интернет или LAN):
Соответственно, если у вас хороший интернет и Вы выставляете настройки для высокоскоростного соединения, то пинг у вас будет очень низкий. Если вы поставите настройки ниже рекомендуемых, пинг будет, соответственно, ухудшаться.
Rate 25000 что за команда
Дата: Позавчера в 16:50
Дата: Позавчера в 15:37
Дата: Позавчера в 08:47
Всем привет друзья (: Сегодня мы поговорим о том что же такое rate и узнаем как настроить rate под ваш интернет. Погнали!
Что такое rate? Это обозначение для единицы информации (байт), которая передается от сервера клиенту. Скорость передачи сильно зависит от мощности интернета, поэтому этот параметр необходимо правильно подстроить под себя, чтобы минимизировать возможные лаги на серверах.
Именно скорость подключения оказывает прямое влияние на количество информации, которая единовременно может быть передана серверу. Из-за этого не стоит выставлять высокие рейты при медленном интернете, это только повысит пинг и увеличит вероятность словить очень неприятные тормоза на большинстве серверов. Так какие рейты ставить в контре 1.6?
Всего есть 4 основные команды, которые можно использовать при настройке рейтов. Назначение главной из них, а именно rate, уже всем ясно, а вот с остальными необходимо небольшое пояснение:
cl_rate — эта команда определяет предел передачи байт в секунду. Для консоли и конфига значения разные. Первому варианту нужно значение в 9999, а во втором случае 20000.
cl_cmdrate — данная команда отправляет на сервер действия игрока. К ним относится передвижение, стрельба, даже смена направления взгляда. Все это отправляется на сервер и обратно, поэтому эта команда — одна из самых важных.
cl_updaterate — а вот эта команда определяет количество байт, которые сервер может переправить клиенту. Также она отправляет данные о действиях других игроков.
Интересная деталь — чтобы игра корректно работала, обе последние команды должны иметь одинаковые значения, в противном случае возможны рассинхроны, когда можно сделать выстрел по противнику, но информация об этом не обрабатывается вовремя и он уходит впустую. А вот враг способен воспользоваться тем, что у него действия обрабатываются раньше, чтобы просто поставить хедшот. Вот почему не стоит экспериментировать с этими командами, можно просто нечаянно испортить себе как игру, так и настроение.
Пресет настроек для быстрого интернета (LAN, домашний)
Соответственно, вот еще один пресет, но уже для низкоскоростного соединения (модемы, общественный Wi-Fi и похожее)
Желательно вписывать данные команды в консоль. Чтобы в полной мере прочувствовать изменения, желательно сразу зайти на какой-нибудь сервер, ввести команды, а затем перезайти и сравнить ощущения. Если знать, как работают команды, то настройка рейтов в КС 1.6 не будет являться сложным занятием
Rate 25000 что за команда
Настройка стрельбы для пиратской cs и
для стимовской cs
Немного о выборе разрешения.
Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте «rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101». При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan’е.
Примерно выставляйте «rate 15000; cl_updaterate 65; cl_cmdrate 65», ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
В переводе «corpse stay» значит «сохранение трупа», т.е. при значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.
cl_dlmax «128» [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
[640×480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size «small»; cl_dynamiccrosshair «1»; cl_corpsestay «600»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «0»; viewsize «120»
ROMJke cl_crosshair_size «small»; cl_dynamiccrosshair «1»; cl_corpsestay «600»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «0»; viewsize «110»
Neo cl_crosshair_size «small»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «600»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «4»; viewsize «120»
Delpan AWP cl_crosshair_size «small»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «180»; cl_dlmax «96»; hpk_maxsize «4»; viewsize «110»
allen cl_crosshair_size «small»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «180»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «4»; viewsize «110»
gob b cl_crosshair_size «auto»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «180»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «4»; viewsize «110»
Dosia cl_crosshair_size «small»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «15»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «1024»; viewsize «120»
markeloff AWP cl_crosshair_size «small/medium»; cl_dynamiccrosshair «1/0»; cl_corpsestay «0»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «4»; viewsize «110»
FYRR73 cl_crosshair_size «medium»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «600»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «4»; viewsize «110»
SIXER AWP cl_crosshair_size «medium; «cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «600»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «0.1»; viewsize «110»
pita cl_crosshair_size «medium»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «180»; сl_dlmax «96»; hpk_maxsize «4»; viewsize «110»
ceh9 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
f0rest awp cl_crosshair_size «large»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «600»; сl_dlmax «128»; hpk_maxsize «0.001»; viewsize «120»
TaZ cl_crosshair_size «large»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «600»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «4»; viewsize «120»
Starix cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
Xek AWP cl_crosshair_size «large»; cl_dynamiccrosshair «0»; cl_corpsestay «600»; cl_dlmax «128»; hpk_maxsize «4»; viewsize «120»
mSx cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Edward cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
SpawN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
zonic cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Kapio cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
threat cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
RobbaN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
walle AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
cyx awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «5000»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
[800×600]
face cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
cArn cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «110»
trace cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
Gux cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «100»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «110»
ave cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
Fox AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
kHRYSTAL cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4» ;viewsize «110»
dsn cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
Xizt cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «.5»;viewsize «110»
kuben cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
ArcadioN cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «1»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
[1024×768]
LeX AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
HeatoN cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
Настройка стимовской кс 1.6