Ravon r4 или r3 что выбрать

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

Не так давно на российский рынок вошла новая автомобильная компания Ravon и по праву заняла один из самых бюджетных его сегментов. Узбекские производители делают акцент на простоте и доступности своей марки, при этом не уступая в качестве и надежности.

Ravon r4 или r3 что выбрать. ravon r4 ili ravon nexia r3. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-ravon r4 ili ravon nexia r3. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка ravon r4 ili ravon nexia r3

Одними из наиболее востребованных среди наших автолюбителей стали такие модели, как Ravon R4 и Ravon Nexia R3.

Экстерьер и габариты

Следует заметить, что Ravon R4 имеет схожий дизайн с некогда полюбившимся россиянам Chevrolet Cobalt: эта модель имела большой успех на рынке, но, к сожалению, покинула его, тем самым освободив выгодную нишу молодому бренду. В качестве же примера для подражания при разработке Ravon Nexia R3 дизайнеры выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Экстерьер новых моделей, разумеется, имеет отличия от первоисточников, но незначительно, например, у R4 изменилась решетка радиатора, остальные же элементы — существенных изменений не претерпели. Габариты Nexia R3 несколько меньше: ширина — 1690 мм, длина — 4330 мм, высота — 1505 мм, в то время как R4 имеет следующие габариты: ширина – 1735 мм, длина — 4479 мм, высота – 1514 мм. Преимуществом R4 можно смело назвать расширенную колесную базу 2620 мм, против 2480 мм Nexia, это добавляет устойчивости, и делает салон более просторным. Клиренс обеих моделей довольно высок и составляет 170 мм, что является неоспоримым плюсом на наших не всегда идеальных дорогах.

Салон

Внутреннее убранство обеих моделей мало чем отличается. Салон узбекского седана смотрится привлекательно и лаконично. Приборная панель выполнена в классическом стиле и достаточно информативна. Материал отделки центральной консоли — надежный пластик, а дизайн довольно эргономичен. Отделка салона выполнена качественными тканевыми материалами мягких неброских тонов. Надо заметить, что салон автомобиля Ravon R4 более просторный, но и Ravon Nexia R3 так же не покажется тесным. Удобные и практичные кресла имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам.

Ravon r4 или r3 что выбрать. salon ravon nexia r3. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-salon ravon nexia r3. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка salon ravon nexia r3

Немаловажное значение в автомобиле любого класса занимает багажное отделение. Лидером среди автомобилей Ravon, является R4, объем багажника, у которого 563 литра, что является значительным преимуществом в сравнении с 400 литровым багажником Nexia. У обеих моделей багажное отделение можно открыть, как обычно, ключом или из салона при помощи кнопки.

Технические характеристики

Ravon r4 или r3 что выбрать. dvigatel ravon nexia r3. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-dvigatel ravon nexia r3. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка dvigatel ravon nexia r3

Все механизмы и агрегаты зарекомендовали себя с наилучшей стороны в течение многих лет эксплуатации.

Сравнение базовых комплектаций

Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

Ravon r4 или r3 что выбрать. avtomobil ravon r4. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-avtomobil ravon r4. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка avtomobil ravon r4

Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

Тест-драйв Ravon Nexia R3

Тест-драйв Ravon R4

Источник

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

9 лет на сайте
пользователь #551099

Поделитесь мнениями о покупке Ravon R4 или Ravon Nexia R3.

13 лет на сайте
пользователь #113505

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

15 лет на сайте
пользователь #62634

9 лет на сайте
пользователь #551099

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

А если сравнивать с рено Логан? Что лучше взять?

15 лет на сайте
пользователь #62634

13 лет на сайте
пользователь #113505

Плюсы Логана. (относительно R4)
Ликвидность.
Количество продаж большое, значит изучен хорошо. Можно ремонтировать на гаражах.
Финансовые предложения от дилера.
Нормальная коррозийная стойкость. (наверно)

Плюсы Равон R4. (Относительно Логана)
Цена.
Двигатель.
Нормальный автомат (если нужен).

По надежности наверно паритет (если отталкиваться от теста Шевроле Кобальт).

Я за Равон. Если обязателен круиз и климат, то Логан.

12 лет на сайте
пользователь #175543

Кто р4 на автомате владеет откликнитесь в л.с.

4 года на сайте
пользователь #2146977

13 лет на сайте
пользователь #125834

На АБВ статья была про автоматы. Говорят, на равонах он не очень. Наговаривают?

4 года на сайте
пользователь #2146977

12 лет на сайте
пользователь #185599

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

11 лет на сайте
пользователь #322831

8 лет на сайте
пользователь #879867

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

13 лет на сайте
пользователь #125834

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

8 лет на сайте
пользователь #879867

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

Хорошая мысль. Сделаю вероятно и то, и другое, выглядит эстетичнее с дефлектором).

11 лет на сайте
пользователь #260853

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

И Вам задам вопрос =)

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:

Источник

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Ravon r4 или r3 что выбрать. Article 158414 860 575. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-Article 158414 860 575. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка Article 158414 860 575

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Ravon r4 или r3 что выбрать. vetrov. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-vetrov. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка vetrov

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Источник

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Ravon r4 или r3 что выбрать. Article 158414 860 575. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-Article 158414 860 575. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка Article 158414 860 575

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Ravon r4 или r3 что выбрать. vetrov. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-vetrov. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка vetrov

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Источник

Чтобы помнили: тест-драйв Ravon Nexia R3

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent833511. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent833511. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent833511

К заслуженной Daewoo Nexia этот седан В-класса имеет весьма далекое отношение. А если честно, то вообще никакого. Но в логике маркетологам из GM Uzbekistan не откажешь: узнаваемость новому экспортному бренду Ravon должно обеспечить, в частности, хорошо знакомое нашему слуху имя Нексия. А что же скрывается под псевдонимом?

Л юбовь к аббревиатурам на Востоке, особенно когда речь касается автомобилей, – дело известное. Нет смысла перечислять славящиеся замысловатостью расшифровок китайские бренды, но Ravon не что иное, как «Reliable Active Vehicle On Road». В общем надежный, активный автомобиль на дороге. Ну допустим.

Под концепцию подведена и модель Nexia R3, оказавшаяся у нас на тесте, в девичестве Chevrolet Aveo серии T250 образца 2006 года. Конечно же, как и у всякой джиэмовской модели в ней можно найти нечто общее с той самой Нексией, взращенной на базе Opel Kadett. Но параллели слишком уж далекие.

Судьба седана оказалась весьма удачной. Автомобиль с дизайном от Italdesign Giugiaro засветился под всевозможными брендами, включая Pontiac и Suzuki, и выпускался более чем на десятке сборочных заводов по всему миру и, в частности, в Украине. И вот спустя 10 лет о нем вспомнили снова…

По следам Джуджаро

Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia R3 вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив. Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8369. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8369. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8369

Ravon – не исключение. Помимо фирменной эмблемы на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО. Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8342. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8342. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8342

Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.

На чем экономить будем?

На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8343. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8343. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8343

На прогрев салона до более или менее комфортной температуры с момента запуска двигателя ушло минут десять. Но плюхаться пришлось в далеко не теплые кресла. Бюджет на подогрев, похоже, съел ненасытный ГЛОНАСС-контроль, изящно разместившийся в корпусе внутрисалонного зеркала.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8247. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8247. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8247

Почти за 10 лет салон Aveo не претерпел особых изменений, как бы автомобиль теперь ни назывался. Правда, тестовая версия оказалась уж слишком южной. Налицо интерьер цвета топленого молока, включая пластмассу, но есть и массивная черная вставка, в которую загнали почти все приборы и кнопки. Смотрится неплохо, но практичен ли такой декор при нашем климате?

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8236. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8236. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8236

Особенно это касается светлой ткани обивки. Качество и фактура – примерно на те 579 000 рублей, что просят за данный экземпляр, но материя совершенно не скользкая и даже напоминающая мебельную. Приятно, уютно, но интересно, насколько сложно ее будет отмывать от грязи. Проверять я не стал.

Дизайн и эргономика передней панели – один в один Шевроле, не считая приборки, ставшей двухлимбовой, с монохромным маршрутным дисплейчиком посредине. Чтобы сменить на нем индикацию, тянусь к пимпочке на защитном стекле. Олдскульненько!

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8202. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8202. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8202

Проба пера

Расход топлива обнулен, можно и стартовать. Основные новшества для перекрещенного Aveo – 106-сильный 1,5-литровый 16-клапанник B15D2, он же BDOHC Gen 2 L2C, он же S-TEC III разработки Daewoo (GM Корея) и производства GM Powertrain Uzbekistan, а также GM-овский же 6-ступенчатый «автомат» 6T30. Есть версии и с 5-ступенчатой МКП, но речь сейчас не о них…

Двигатель неплохо знаком по Chevrolet Cobalt, АКПП – по множеству джиэмовских машин от Daewoo Gentra до Buick LaCrosse и Opel Antara. Отличия в деталях, так что можно сказать – Нексии трансмиссия досталась практически благородного происхождения.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8219. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8219. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8219

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8357. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8357. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8357

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Aveo, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон, не издает ни единого скрипа.

Время досадных мелочей

Можно придраться к неидеальному сопряжению деталей передней панели, но скреплены они друг с другом прочно. Примерно так же, как водитель со своим креслом, из которого точно не выскользнешь, благодаря на удивление массивным валикам спинки. Но сами они короткие, равно как и подушки, а потому ради удобства посадки надо изрядно поколдовать с регулировками.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8232. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8232. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8232

При закрытой двери это больше похоже на тот самый танец с бубном. Если в продольном направлении сиденье регулируется подкресельной рамкой, а угол наклона спинки рычажком, то для установки кресла по высоте, как и в Aveo, оставили вращающееся колесико. С весом под 90 кг поднимать самого себя, ухватив диск лишь пальцами – кисть не пролезет, – упражнение то еще.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8229. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8229. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8229

Но иного выхода нет, одним наклоном руля – по вылету он не регулируется — не обойтись. В итоге все приводится к общему знаменателю, но сама четырехспицевая баранка уж больно изящна. Вовсе не по размеру, а по толщине обода: совсем не под мужскую руку. К тому же она без всякой обтяжки, хотя и упругая.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8240. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8240. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8240

Столь же упругое и само рулевое управление. Пока автомобиль не тронулся, крутить руль – задача для двух рук, да и на ходу он далеко не легкий. Зато нет пустоты, положение колес чувствуется неплохо, да и реактивное усилие возвращает штурвал близко к «нулю».

И все же изображать из себя раллиста на R3 не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8361. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8361. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8361

Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок – да, без него – с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых – недопустимый перебор.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8259. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8259. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8259

Наверняка конструкторам это было известно, потому раздувать багажник до неимоверных размеров не стали: 400 литров на все про все, но и этого немало, с учетом полноразмерной запаски и раскладных спинок дивана. Только доверху этот «ящик» не набьешь.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8265. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8265. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8265

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8267. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8267. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8267

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8251 1. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8251 1. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8251 1

Риск снести динамики и электронный блок между ними достаточно велик. Кстати, звук у колонок весьма сносный, да и аудиосистему поставили не самую дешевую, с USB-портом. Правда, разъем между креслами, около «ручника» и кнопки отключения системы стабилизации.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8270. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8270. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8270

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8227. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8227. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8227

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8220. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8220. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8220

С приоритетом движения

Гордость этой машины – штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. К ней приложены ABS, пара подушек безопасности (в базе одна), противоударные балки в передних и задних дверях и даже травмобезопасный для пешеходов бампер. В качество работы пассивных систем лучше просто верить, а вот активные таковыми и оказались.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8326. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8326. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8326

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8339. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8339. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8339

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8371. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8371. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8371

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8345. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8345. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8345

При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс. Возможно, она бы вмешивалась активнее, не будь на седане зубастой шиповки Yokohama Ice Guard, на которой мы даже заехали на забытый богом, едва прочищенный проселок. Не подвели резина и машина ни разу, даже с учетом чередующейся слякоти и лютого мороза.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8328. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8328. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8328

Не подвели и тормоза – хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

Ravon r4 или r3 что выбрать. PENT8363. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-PENT8363. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка PENT8363 Ravon r4 или r3 что выбрать. PENT8352. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-PENT8352. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка PENT8352 Ravon r4 или r3 что выбрать. PENT8230. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-PENT8230. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка PENT8230

Разгон выходит довольно напористый, несмотря на скромный 141 Нм крутящего момента. Пусть этот максимум реальный лишь при 3 800 об/мин, но мотор эластичен, и «едет» уже с 2 500. Звуковое сопровождение не раздражающее, но будь я хозяином, «шумки» бы добавил. И не столько моторный щит, сколько арки.

Набрав скорость, Nexia R3 становится менее шумной: 80 км/ч, 2 000 об/мин – в таком режиме машина максимально комфортна. На 3 300-3 500 об/мин АКПП стремится переключить передачу вверх – благо их тут хватает, целых шесть! На трассе и на 120 км/ч в салоне полный акустический комфорт, мотор может позволить себе не «орать» за счет повышающей передачи. Если надо пошустрить, то «мозги» коробки прекрасно понимают, что такое газ в пол, хотя короткая задержка при переключении на две ступеньки вниз все же есть.

В псевдоручном режиме двигатель крутится до самого верха – только успевай вовремя подоткнуть шток, и вот тут динамика действительно впечатляет. Говорите, 12,3 с до сотни? Хм, если померить, скорее всего, окажется чуть быстрее. Но и с повышенным расходом 92-го придется мириться. Кстати, в городе он оказался 11,2-11,4 л на сотню, что выше заявленного.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
9,3нет данных7,0

Узбекская рулетка

Собственно говоря, неожиданности не произошло. Если учесть, что это обычный семейный автомобиль, без особых претензий, с минимумом необходимых, но реально нужных вещей, то куда желать большего? Да, в него придется поставить парктроники, пультовое управление замками и нормальную защиту моторного отсека.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8347. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8347. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8347

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8348. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8348. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8348

Ведь вы же не рассчитывали купить за минимальные деньги доведенный до абсолюта продукт?

Но такого не было даже в докризисные времена, а моделей до 10 тысяч долларов с моторами, переваливающими за 100 л. с., и полноценными современными «автоматами» – так тем более. Трудно не согласиться с тем, что предложение столь же заманчиво, сколь узбекский плов, вопрос лишь один: насколько живучим окажется данный автомобиль.

Нексия, помнится, была невероятно ремонтопригодна, но гнила быстрее, чем ездила. Кузов Авео, напротив, держался молодцом. Хочется верить, что в R3 больше от второго, чем от первого.

Ravon r4 или r3 что выбрать. pent8380. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-pent8380. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка pent8380

Вам понравится Ravon Nexia R3, если:

Вам не понравится Ravon Nexia R3, если:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ravon r4 или r3 что выбрать. avatar default. Ravon r4 или r3 что выбрать фото. Ravon r4 или r3 что выбрать-avatar default. картинка Ravon r4 или r3 что выбрать. картинка avatar default

Ну в Узбекии старая нексия под брендом Chevrolet продаётся – они могут и Chevrolet использовать если RAVON не прокатит, тут главное если что не так – сменить лицо и «переобуться» и вновь выйти на рынок.

А про «бренд» Daewoo Вы меня НАСМЕШИЛИ! Он не был «брендом» никогда – ни тогда, когда ещё только телевизоры они начинали выпускать десятки лет тому назад, ни тогда когда они с автомобилями пришли на рынок СНГ. Какой имидж был у Daewoo Tico, Damas и Nexia (Racer как более ранний и Cielo в хроме), Espero, Prince, Super Salon? Что-то вроде «запорожце-москвичеподобное», только в иностранной обёртке )))) как только пипл понял что это перелицованный Opel все (у нас по крайней мере) сказали громкое ФУУУУУ и ездили на них только колхозники и прочая (водители на служебки Nexia садились «из под палки»). а Вы тут про «просранный бренд» говорите ))))) просрать убогость не получится – хуже только ЗАЗ Таврия/Славута, Daewoo хотя-бы на базе Опелей делались (в основном, не считая мелюзгу Tico).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *