Rdr 2 что после эпилога
Сцены из финальных титров Red Dead Redemption 2, смысл которых, возможно, от вас ускользнул
Финальные титры RDR2 подводят итог игры, расставляя точки над «и» в судьбах её героев, и связывают логически воедино первую и вторую части франшизы.
После десятков часов, проведённых за прохождением основной истории Red Dead Redemption 2 и следующих за ней эпилогов, не удивительно, что вы могли расслабиться и пропустить финальные титры игры. В этом случае вы не увидели не только имена людей, положивших немало своих сил на создание этого шедевра, но и кое-что ещё. Но даже те из вас, кто досмотрел их до конца, возможно, не уловили всех деталей, которые их создатели пытались донести до своего зрителя.
Нет нужды, предупреждать о спойлерах – их здесь в избытке, так что потом не жалуйтесь.
Мы оставим без внимания некоторые сцены, поскольку они просто представляют разные виды со всех уголков игрового мира. Есть здесь, например, такие картины: пересекающий дамбу Owanjila Dam верхом на лошади всадник, несколько видов диких животных в естественной среде их обитания, медленно тянущийся через лесистую часть Strawberry поезд и другие, не относящиеся к сюжету картины.
Самое главное – это то, что посредством коротких клипов, нам дают взглянуть на дальнейшую судьбу членов банды Ван Дер Линде после окончания сюжетной линии. Мы видим, как Джон Марстон и Абигейл справляют свою свадьбу в компании Дяди, Джека, Сэди и Чарльза. Последние двое, в конце концов, расстаются с четой Марстонов. Чарльз, по всей видимости, направляется в Канаду за новой жизнью. Что касается Сэди, хотя мы и не знаем наверняка, куда она, оправившись после столкновения с Микой, направляет свой путь, но можно предположить, что в Южную Америку, взяв за отправную точку её разговор с Джоном о желании туда перебраться.
Относительно других участников банды, здесь мы не только видим их дальнейшую судьбу, но некоторых из них даже можем посетить после возвращения к игре! Мы видим: Мэри-Бет сидит за рабочим столом и что-то пишет. Столкнувшись с ней на вокзале в Валентайне, Джон узнаёт, что она стала достаточно известной писательницей дешёвеньких романов о любви. Пирсон, которого мы видим с тоской разглядывающего висящее на стене фото несуществующей уже банды, теперь владеет магазином в Родосе (это, однако, не означает, что в будущем он предоставит вам скидку). Тилли показана прогуливающейся в парке Сен-Дени со своим мужем и с ребёнком в коляске. Если потом вы встретите её на трамвайной остановке там же в Сен-Дени, то она возьмёт у вас адрес, чтобы писать письма.
Лес Cumberland Forest
Здесь мы также увидим могилу Артура, примостившуюся на горе, с которой открывается вид на лес Cumberland Forest. И его бывшую пассию Мэри Линтон рядом с ней, пришедшую к могилке вспомнить былое. И стоящего на горе Падающего Дождя, взирающего на открывающуюся перед ним панораму – под конец над его головой начинает кружить орёл, напоминая о погибшем сыне. Вы увидите и Эдит Даунс с Арчи. Если не помните их, то это вдова и сын одного из заёмщиков Штрауса, которому вы помогли (или не помогли) в роли Артура – тот самый, на которого он грешил за подхваченный туберкулёз. Вы можете найти вырезки из газет об успешном их бизнесе в Калифорнии – площадке для игры в гольф, если закончите миссии «Не ждите прощения» (Do Not Seek Absolution) до окончания шестой главы.
Самый сок, однако, начинается где-то на четвёртой минуте титров, когда перед нами предстаёт Эдгар Росс (бывший пинкертоновец, теперь же представитель новообразованного Бюро расследований) и его партнёр Арчер Фордхэм. Они выслеживают Джона после боя того с Микой на горе Хаген. Мы видим, как они проходят по Валентайну. Вот они беседуют с барменом в Smithfield’s, а вот уже направляются к клиентам заведения и что-то спрашивают у них. Скорее всего, они интересуются боем, который произошёл, когда Джон и Сэди наведались в город во время миссии Gainful Employment.
Бывший пинкертоновец – Эдгар Росс
Далее мы видим их, когда остановив карету недалеко от Родоса, по всей видимости, они опрашивают возможных свидетелей о перестрелке, случившийся во время другой сюжетной миссии – A Quick Favor for an Old Friend. И наконец, мы видим их разглядывающих издалека ранчо у Beecher’s Hope, где Джон учит Джека правильно ухаживать за лошадью. Правда, мы не увидим момент, когда они повстречают Джона и заставят того работать на закон – после этого момента начинают разворачиваться события Red Dead 1, которые мы уже знаем, как заканчиваются.
По моему же мнению, самый лучший момент происходит, когда титры уже подошли к концу и игра возобновляется. Мы видим, как Джон и Абигейл шутливо пререкаются о будущей жизни на Beecher’s Hope. И хотя сам по себе этот отрывок наполнен юмором, только через минуту до меня дошло, что они стоят на том самом месте, где в конце первой RDR и будут похоронены (место невероятно красиво, с него открывается прекрасный вид на ранчо). Этот момент меня по-настоящему растрогал, особенно по причине замены Артура Джоном во время эпилогов и в пост-игре.
Надеемся, что информация, содержащаяся в этой статье, помогла вам свести концы с концами в понимании истории Red Dead 2.
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2
Зная о состоянии банды Ван Дер Линде из первого Red Dead Redemption, мы были готовы к тому, что в приквеле Red Dead Redemption 2 будет рассказана довольно печальная история о том, как распадалась эта самая банда, и как персонажи станут такими, какими они явились нам в игре 2010 года. Но никто не мог предугадать, насколько сильное впечатление может оказать эта история.
На протяжении 50 часов Red Dead Redemption 2 захватывает игрока незабываемым сюжетом и детально проработанными персонажами, которые проходят через всевозможные душераздирающие испытания. Сегодня мы поговорим о самых грустных сюжетных линиях, арках персонажей и отдельных моментах этой игры.
В статье содержатся значительные спойлеры к Red Dead Redemption 1 и 2.
Превращение Сэди из беспомощной скорбящей вдовы в начале игры в грозного, умелого и временами даже внушающего страх стрелка на протяжении Red Dead Redemption 2 – одна из лучших арок персонажей в игре. Однако, хоть видеть то, как она учится самостоятельно справляться со своей потерей, несомненно приятно, во всем этом есть депрессивные нотки.
Слова Артура, обращенные к ней ближе к концу игры, когда он говорит ей, что они оба «скорее призраки, чем люди», звучат очень, очень верно – потому что именно потеря Сэди определила ее характер (и c Артуром случилось фактически то же самое) и всегда будет определять, подвигая ее на те поступки, которые она никогда бы не смогла совершить, будь ее муж жив.
Парящий орел
Трудности, которые испытывают коренные народы США при столкновении с более развитой цивилизацией, играют очень важную роль в последней трети Red Dead Redemption 2. Парящий Орел (Eagle Flies), сын индейского вождя, выходит на передний план и становится одним из важнейших персонажей в сюжете. Его обрисовывают как грубого и дерзкого, но в то же время преданного своим людям и своим принципам, не говоря уже о том, что он даже один раз спас Артуру жизнь.
Но когда он это делает, в него выпускают пулю, от которой он умирает – душераздирающая сцена, потому что это не просто самопожертвование. Мы уже знаем к тому моменту, что Артур вскоре умрет от смертельной болезни, так что с его точки зрения жертва Парящего Орла, молодого и здорового мужчины с большим потенциалом, совершенно напрасна и только причинила боль его отцу.
Падающий дождь
Отец Парящего Орла, Падающий Дождь (Rains Fall) – второй из двух главных персонажей в сюжетной линии, касающейся конфликта коренных американцев с Датчем. Он почти сразу же закрепляет за собой звание одного из лучших персонажей в игре. Пусть он и не умирает, как множество других персонажей в Red Dead Redemption 2, его судьба не менее печальна.
Его людей постоянно обманывают, над ними издеваются, они теряют свою землю и национальное самосознание, а сам он теряет своего последнего оставшегося в живых сына, даже несмотря на то, что он отговаривал его сражаться с Армией. Если Джон встречает Падающего Дождя в эпилоге, становится ясно, что он все еще не оправился от этой потери. Неприятно осознавать, что одного из самых достойных и непорочных персонажей постигла такая судьба.
Хозия
Хэмиш Синклер
Лении
Много лет спустя, когда люди будут вспоминать самые запоминающиеся моменты из Red Dead Redemption 2, они точно упомянут миссию, где Артур отвозит Ленни в салун в Валентайне, чтобы «немного выпить». В этот момент Ленни раскрывается как замечательный персонаж, и на протяжении многих часов в игре это будет подтверждаться. В неудавшемся ограблении в Сен-Дени Хозия стал наибольшей потерей для группы, но Ленни тоже был среди тех, кто погиб, и эта потеря не менее сокрушительна.
Уже в первую секунду нашего знакомство с Шоном в миссии, где Артур, Чарльз и Хавьер вызволяют его из лап охотников за головами у Блэкуотера, легко заметить, что у этого ирландца невероятно яркий характер, и этот яркий характер он будет проявлять постоянно во время своего пребывания с бандой. Его трудно не полюбить, особенно, когда наблюдаешь за его с Артуром отношениями, которые напоминают отношения назойливого младшего брата и сердитого старшего брата.
Будущее Джона
В контексте Red Dead Redemption 2 Джону повезло чуть ли не больше всех остальных: ему и его семье удалось пройти испытания судьбы целыми и невредимыми. Но мы-то знаем, что ждет его в будущем, из Red Dead Redemption 1, и из-за этого его жизнь в Red Dead 2 предстает в совершенно другом свете.
Артур жертвует собой, чтобы помочь Джону выбраться из всего этого дерьма, чтобы обеспечить ему и его семье нормальную, спокойную жизнь – но в конечном счете эта жертва оказалась напрасной, так как Джон и Эбигейл оба умирают, а Джек погружается в полный насилия преступный мир к концу Red Dead 1.
Прошлое Артура
Во время разговора с Падающим Дождем Артур признает, что это событие его ожесточило, и эта беседа придает еще большую глубину и без того замечательно прописанному персонажу.
Артур и монахиня
Вы могли легко упустить этот разговор, потому что, чтобы стать его свидетелем, необходимо пройти одну из побочных квестовых линий, но если вы это сделали, то вы уже знаете, что мы имеем в виду. Когда Артур помогает капитану Монро спастись от Армии, он встречает сестру Кальдерон на железнодорожной станции и признается ей в том, что он умирает от туберкулеза (эта беседа может меняться в зависимости от вашего уровня Чести).
Эдит Даунс
Есть что-то до несправедливости жестокое в том факте, что болезнь, которая убивает Артура, он подхватил от умирающего мужчины, забив его до смерти из-за крохотной суммы денег – но ещё одним печальным последствием этого факта стала судьба семьи этого человека. Эдит Даунс, его жена, и их сын вынуждены кое-как сводить концы с концами. Самой Эдит приходится прибегать к самому низкому и порочному способу добывания денег, чтобы прокормить себя и сына.
Побочные миссии с её участием в финальных главах игры составляют одну из самых запоминающихся сюжетных линий Red Dead Redemption 2. Пройдя их, Артуру удаётся частично искупить свою вину, но история от этого не становится менее печальной.
Последний путь
Это было началом конца. После того, как Артур прощается с Эбигейл и Сэди, он забирается на свою лошадь, в последний раз надевает на себя старую пыльную шляпу и едет на встречу с Датчем и Микой – он понимает, что, скорее всего, больше он так не прокатится. Вся эта поездка сопровождается потрясающей песней, под которую Артур размышляет о том, какую жизнь он прожил и каким человеком он был. Сильная сцена, которую никак нельзя недооценивать.
Лошадь Артура
Механика взаимодействия с лошадью в Red Dead Redemption 2 во многом была гениальной идеей, но не только в плане геймплейной и системной составляющих: игре удаётся вплести эту механику в сюжетную линию. Во время кульминации, когда Артур помогает Джону спастись, и мы видим, что он стоит на пороге смерти, лошадь Артура погибает от тяжких увечий.
Проведя большое количество времени с одной и той же лошадью и успев привязаться к ней, Артур благодарит умирающее животное за все моменты, которые они провели вместе, даже несмотря на то, что в этот момент рядом с ним проносятся пули.
Смерть Артура
Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2.
Прохождение Red Dead Redemption 2
В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.
Глава 1
В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.
Миссии первой главы:
Глава 2
После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».
Начинается вторая глава сюжета:
Глава 3
Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.
Сюжетные задания третьей главы:
Глава 4
История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.
Задания четвёртой главы:
Глава 5
Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.
Глава 6
Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.
Сюжет шестой главы:
Эпилог часть 1
Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.
В эпилоге герою предстоит выполнить задания:
Эпилог часть 2
Теперь следует последняя часть сюжета:
Побочные миссии и задания от незнакомцев
По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.
Сколько всего сюжетных глав в RDR 2?
В Red Dead Redemption 2 всего 6 глав и 2 части эпилога.
Red Dead Redemption 2 – Эпилог [прохождение]
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ЭПИЛОГА RDR 2:
Сюжет группировки Датча завершился, а Артур наконец обрел покой. Однако Red Dead Redemption 2 все еще есть, что рассказать – судьба Джона Марстона осталась неизвестной.
Вместе с Джеком и Эбигейл новый герой решает отыскать иное место для жизни, где можно было бы спать и честно работать. Он меняет имя и начинает трудиться на ферме, занимаясь всем, что необходимо хозяину.
Когда эпилог начнется, вы не сможете выбирать второстепенные задания. Открыто лишь одно по главному сюжету, поэтому запутаться далее невозможно.
К олесо
Оказавшись в Строберри, ваши товарищи отправятся искать работу. Вы же под конспиративным именем Джима Милтона получите задание от лавочника – вам предстоит доставить груз до указанного ранчо.
Лавочник поручает задание
Далее снаружи отыщите Эбигейл, которая находится где-то возле больницы. Расскажите ей о случившимся, а затем ступайте к телеге и выезжайте в сторону ранчо.
Чтобы заработать максимальную награду в ходе квеста, вам придется ехать аккуратно и не повредить повозку. Ограничения по времени же нет.
На месте вы повстречаете Дикенса, который не хочет устраивать к себе на ранчо подобных вам людей. Однако затем вы сможете переубедить старика: в ходе беседы вас окружат головорезы, которые исследуют повозку и заберут ее.
Рейдеры угоняют повозку
Следующий этап – погоня за бандитами. Вы должны управиться в течение минуты, так как это является условием получения золота. Чтобы перехватить телегу, просто поравняйтесь с разбойниками и запрыгните в кузов. В конечном счете вам необходимо вернуть товар обратно на ранчо.
Разговор с Дикенсом
Снова повстречав Дикенса, обсудите с ним случившееся. Окажется, что на вас напали члены группировки Ларами, которая давно терроризирует округу. После этого хозяин все-таки наймет вас и позволит жить на его владениях.
П ростые радости
Новый квест необходимо завершить за пять минут пятнадцать секунд – это условие золотой медали. Проснувшись утром, познакомьтесь с мистером Геддесом. Здесь же вы получите первое задание от Эйба.
Вместе с Эйбом изучите свой новый домик. Эбигейл начнет беспокоиться за вас, так как вы не успели приехать и уже ввязались в потасовку. Постарайтесь убедить ее, что все в порядке, а затем ступайте к коровнику.
Спокойствие Эбигейл
Теперь необходимо заняться добычей молока. Эйб удивится, так как вы тут же решите действовать. В ходе начавшейся мини-игры просто используйте стики, как указано на экране.
Всего на дойку у вас будет десять секунд и две попытки – это условие, необходимое для золота. После этого ваш новый товарищ заметит, что вы совершенно не похожи на простака и обладаете весьма впечатляющими навыками.
Далее внутрь зайдет вас сын, после чего вы вместе пойдете выгребать навоз из стойл. Начнется еще одна мини-игра, в ходе которой вы будете просто убираться. В конце возвращайтесь к Эбигейл и обсудите прошедший день.
Ф ермерство для начинающих
Фермерство для начинающих
Наступил новый день, предлагающий сразу два квеста. Ступайте к ближайшему заданию, где находится Том Дикенс. Вам предстоит помочь человеку восстановить ограду, для чего придется обучаться с нуля (ведь герой ничего не умеет).
Сперва закрепите столб в земле. Далее свяжите его рейками и установите палку поперек. Чтобы выполнить условие золота, нужно справиться с первой частью забора за полторы минуты.
Делаем забор для ранчо
Когда дело будет сделано, вы вместе с Дикенсом отправитесь к загону. Здесь вы повстречаете нового персонажа – Ангуса, который является сыном хозяина и в данный момент пытается совладать с быком.
Ожидаемо, рогатый убегает от парня. Теперь вы должны взять дело в свои руки и поймать быка с помощью лассо.
В ходе задания придется периодически уклоняться, так как животное отличается высокой агрессией и любит сшибать с ног ближайших людей. Когда бык сокрушит несколько заборов и будет повязан, то наконец успокоится. Начнется кат-сцена.
О тцовство для начинающих
Отцовство для начинающих
Из главного здания, где живет хозяин, выйдет Дэвид Геддес. Человек в ярости от того, что ранчо утратило трех лошадей. Другая же собирается рожать, а опытных людей в округе просто нет. При этом младший сын семьи, которого зовут Дункан, просит помощи и пытается усмирить своего непокорного коня.
Сначала бегите к мальцу. Успокаивать лошадей вы уже умеете, так что просто приблизьтесь к Джеремии и нажмите на «Квадрат».
Когда животное остынет, бегите к матери семейства, которая находится с рожающей лошадью. Перед последним делом, к слову, вы можете продемонстрировать свои навыки скаковой езды и обкатать коня мальчика.
Окажется, что Джеремия невероятно силен – парень пока не способен совладать с ним. Сперва пустите коня в галоп, чтобы выбить из него дух. Всего у вас будет сорок пять секунд, если хотите получить золото.
Когда запас сил животного упадет, задание засчитается, а вы сможете вернуться к мальцу. На месте покормите коня, а затем посадите Дункана в седло.
Далее вы сможете договориться о том, чтобы ваш сын учился кататься на пони. В ходе урока мать семейства, миссис Геддес, сама придет к вам – лошадь собирается рожать, а вы до сих пор не пришли на помощь.
Принимая роды, просто вращайте левый стик вправо. Когда герой сможет зацепить жеребенка, хватайте его с помощью «крестика». В итоге все окончится хорошо, а мать предложит вам испить с ней чаю.
После этого ступайте к своей жене. С Эбигейл вы поговорите о последних днях и вашей текущей судьбе. Джек чувствует себя среди чужих не очень хорошо, поэтому стоит развеселить его и прокатиться на лошадях. Ступайте наружу, возьмите пони и отправляйтесь в путь.
С сыном по дороге к Эбигейл
В пути сын будет сам обучаться езде. Вы же можете только регулировать скорость его передвижения, нажимая соответствующую кнопку. Джек не должен упасть, если хотите обзавестись золотой медалью.
У воды же поворачивайте назад. Начнется соревнование на скорость, в котором вы должны одержать верх – ради золота.
С тарые привычки
Новое задание запустится сразу после предыдущих. Прогремит выстрел, после чего вы тут же побежите узнавать, что случилось.
Как нетрудно догадаться, нарушителями окажутся уже знакомые вам Ларами – банда, которая недавно похитила вашу повозку. Среди разбойников окажется их лидер, который решит окончить конфликт силой.
Чтобы выполнить условие золота, придется выбить из него дух за четверть минуты и избежать ответных попаданий.
В ходе драки просто используйте уклонения и не забывайте блокировать удары. Если успеете успешно закрыться от панча, тут же наносите три ответных. Повторите комбо несколько раз, чтобы одолеть врага.
Бой с лидером банды
Лидер банды окажется повержен, однако главный герой в пылу ярости продолжит мордовать его. Тогда вмешается Эбигейл, которая силой оттащит Джона. Ваш враг же уйдет, отпустив перед этим несколько колких шуточек.
По-видимому, Абель, который использует банду в своих целях, собирается окончательно изжить с этой территории ваших новых друзей. За успешную драку вы получите признательность Эйба, однако ваша жена останется недовольна.
Д жим Милтон снова в деле?
Джим Милтон снова в деле
После завершения вышеописанного задания новое появится как раз рядом. Обойдите сарай, за которым спряталась спорящая чета Геддесов. Окажется, что Дэвид опасается все чаще повторяющихся атак Ларами. Вы, в свою очередь, постараетесь убедить его, что с головорезами можно и нужно совладать.
Дома поужинайте с родными. Когда наступит ночь, на ранчо нападут Ларами. Снаружи вы увидите, как здания фермы горят. Том Дикенс же был схвачен в плен, так что его предстоит выручать.
Быстро доберитесь до конюшни и вырубите первого противника. Далее, скрываясь за препятствиями, настигните второго врага и прикончите его. Затем к вам придет мистер Геддес, чьи животные были украдены Ларами. Нужно будет вернуть и их, поэтому самое время доставать верные пистолеты.
На месте спешьтесь и изучите окружающую местность. Пока что вас не заметили, поэтому вы можете тихо сократить дистанцию. Когда битва начнется, вам предстоит сделать пятнадцать выстрелов в голову и прикончить хотя бы десяток противников с помощью двух револьверов – все это требует золото.
Перестрелка у поместья начинается
На территории поместья вы обнаружите около двадцати врагов. Чтобы не погибнуть, используйте укрытия (аптечки применять нельзя, если хотите получить золотую награду).
Также как можно быстрее снимите снайпера, который засел на ветряке из дерева. Когда вы наконец достигнете сарая, оттуда гурьбой вывалятся новые бандиты – постарайтесь прикончить их махом, используя «Меткий глаз».
В конечном счете вам нужно зайти в амбар и схватить самого Ларами. Враг атакует сзади, поэтому его придется скинуть. В финале же вы одержите верх, а поверженный лидер в очередной раз обругает вас. Возвращайтесь на ферму и отчитайтесь перед хозяином об успехе.
О тцовство для самых глупых
Отцовство для самых глупых
Наступил новый день. Сперва поговорите с женой, чтобы узнать от нее об интересной ферме – она находится неподалеку и продается по низкой цене. Герой же с сомнением встретит идею, так как награда за его голову все еще актуальна.
Затем в дом войдет Том Дикенс. Окажется, что Геддес ищет помощи – ему необходимо раздобыть газеты из города. Возьмитесь за поручение и берите с собой сына. Жена же напомнит вам заодно забрать ее одежду.
Разговор с Эбигейл
В пути покажите сыну, как нужно управлять повозкой. На месте же остановитесь в восточной части деревни аккурат возле конторы. Далее поговорите с работником внутри и скажите, что вам нужна посылка.
На ваше придуманное имя переводов нет, поэтому придется временно раскрыть свою личность. По иронии судьбы в здании окажется подозрительный человек, который услышит вас и тут же уйдет.
Вместе с вещами жены и Геддеса вернитесь на ферму. Пока сын будет править, вы можете изучить местность вокруг. Вскоре же идиллия нарушится, так как за вами начнут скакать всадники.
Преследователи под дождем
Вместе с сыном продолжайте поездку. Золото потребует от вас скорости – управиться нужно за полторы минуты. Для этого после первого же поворота съезжайте на бездорожье и двигайтесь напрямик к ранчо. Пройденное приключение, естественно, навсегда останется в памяти Джека.
М атеринство
Квест активируется сразу после вышеописанного. У вас будет полторы минуты на задание, если хотите получить золото.
Ваша повседневная идиллия будет нарушена прибывшей телеграммой. У курьера вы получите письмо, которое вам отправила сама Сэди Адлер. Девушка хочет встречи и уже ожидает вас в кабаке Валентайна. На кону, как выяснится, стоит крупная сумма денег.
Телеграмма от Сэди
Жену и сына дома вы не обнаружите, потому что Эбигейл осточертели ваши скитания. Герой не хочет исправляться и бросать преступную жизнь, что сказалось на его семье.
Преследовать любимую сейчас Джон не хочет – цель его заключается в заработке средств на покупку нового ранчо, о котором так мечтает жена. Но перед этим вам нужно выполнить рутинные поручения Дикенса: подоить корову, почистить стойла или восстановить ограду.
Джон хочет купить Бичерс-Хоуп
Таким образом герой будет трудиться несколько месяцев. Далее ступайте к Геддесу и попросите, чтобы он поговорил о вас с банком. Товарищ же отправит вас к своему родичу Анселю, который может помочь с недостающими деньгами.
З аконная работа
До того, как вы отправитесь брать средства взаймы для приобретения собственной фермы, навестите Сэди, которая послала вам письмо. В Валентайне зайдите в кабак и там поговорите с девушкой.
Знакомая вам миссис Адлер, что интересно, окажется здесь же – изрядно потрепанная и постаревшая. Увидев вас, она тут же бросится в ваши объятья.
Далее начнется беседа со старыми товарищами. Пока вы пытались построить карьеру фермера, Сэди начала заниматься охотой за головами.
Сейчас, к примеру, она преследует Нейтана Керка – бухгалтера, который украл деньги из банка. Этот человек находится где-то в Строберри, так что вам предстоит оказать девушке помощь и найти его.
В поисках Нейтана Керка
В пути вы узнаете от Сэди, что Мики видели живым. Ранее вы хотели расправиться с ним, но теперь у вас совершенно иные проблемы. В городке спешьтесь и ступайте искать цель.
Всего у вас будет тридцать секунд, если хотите получить золотую награду. По идеи в ходе квеста нужно опрашивать местных, но лучше сразу бегите к зданию слева от тюрьмы, что находится немного выше по улице. В гостевом центре на третьем этаже вы и найдете Керка.
Преступник Керк сигает в окно
Обнаружив вас, Нейтан тут же прыгнет в окно и сядет на лошадь. Преследуйте его и тоже оседлайте коня. Далее у вас будет минута и пятнадцать секунд, чтобы настигнуть вора.
Вы можете как догнать его и использовать лассо, так и просто подстрелить лошадь. В последнем случае есть шанс, что животное насмерть придавит вашу цель.
В погоне за мистером Керком
В ином случае вам на помощь придет Сэди. Она пойдет ему наперерез, после чего Керку придется остановиться и взять иной путь – здесь вы должны встретить его заранее, предварительно срезав участок.
Повязав бухгалтера, вы узнаете, что тот пошел на преступление ради жены. Полученные в награду деньги сэкономьте до лучших времен.
М елкий землевладелец
Мелкий землевладелец
В Блэкуотере посетите банк и узнайте у работника, где можно найти Анселя Атертона. Пройдите в указанный кабинет и поговорите с целью.
Вы получите задание, которое будет поделено на две части. Первая называется «Класс землевладельцев», а ее действо происходит только в стенах кабинета Анселя.
Вы будете просить бизнесмена вручить вам капитал в долг для покупки ранчо. Тот же поначалу будет отказываться, но затем, когда вы упомянете имя его кузена, даст согласие.
Атертон заявит, что вы обязаны будете выплачивать банку средства на регулярной основе – в противном случае ферму придется изъять. Когда сделка будет заключена, вы вместе с бизнесменом отправитесь смотреть состояние участка.
Разборка со скваттерами
Теперь начинается вторая часть задания. Посетите свое ранчо, где засели так называемые скваттеры – люди, что незаконно селятся на пустующих участках.
Документы на землю
После изгнания скваттеров вы мгновенно перенесетесь в банк. Там Ансель вручит вам все документы, что окончательно легализует сделку. Затем снаружи вы повстречаете Дядюшку – известного вам старика, который страдает болями в спине. Вместе с ним отправляйтесь проведать Бичерс-Хоуп.
На месте вы будете показывать Дядюшке приобретенные земли. Тот решит остаться с вами, даже не спрашивая вашего разрешения.
Д ружба без правил
Закончив обустройство ограды, ступайте в свою лачугу и отыщите там спящего Дядюшку. Последний не хочет работать, аргументируя свою лень тем, что он больной и старый человек.
Вручите тунеядцу заслуженный пинок, чтобы поднять его и заставить сделать хоть что-то полезное. Тогда же вы узнаете, что Смит до сих пор жив и обитает где-то в Сен-Дени.
Бармен говорит о Чарльзе
Сядьте на поезд и посетите город. Вы должны разыскать Чарльза за минуту и пятьдесят секунд, если хотите получить золото. Сперва просто следуйте за напарником. Затем возьмите курс наверх и вправо, где осталась ваша лошадь. Далее как можно быстрее доберитесь до таверны Дойля.
Внутри узнайте у бармена, где находится Чарльз. Окажется, что ваш старый знакомый теперь сражается в кулачных боях. Искомую арену вы найдете выше от кабака, где также стоит церковь.
Чарльза вы обнаружите аккурат на «работе». Тот будет готовиться к договорному бою, который ему необходимо проиграть. Но когда Чарльз увидит вас, то сразу поставит на себя и решит выиграть.
Вы также можете поставить деньги – выбирайте максимальный вариант, так как индеец обязательно выиграет.
Далее Джон расскажет Чарльзу о своей ферме, где можно осесть. Индеец даст добро, но сперва ему необходимо взять свои пожитки – те находятся на корабле, который тот хотел использовать для побега. Дядюшка пока оставит вас, а вам же придется оказать товарищу помощь.
Головорезы Мартелли
Д омоводство для начинающих
Домоводство для начинающих
Данное задание активируется сразу на ферме, где вы проснетесь после спасения Чарльза. Далее вы можете выполнить два квеста, один из которых дает Дядюшка, а другой – Сэди. Сперва берите то, что ближе. Вместе со стариком и индейцем вы начнете обсуждать состояние фермы, сидя у костра.
Дядюшка начнет давать вам самые разные советы. Вы узнаете, что ваша ферма ничего не стоит: главное здание следует снести, чтобы построить на его месте более-менее солидное жилье. Только так здесь сможет жить целая семья, а также один лентяй в придачу.
Дядюшка дает советы
Всего на выполнение квеста у вас будет 18 секунд. Вы должны уничтожить хибарку, используя лошадей. Просто тянете стик и жмите по «крестику». Затем нужно будет приобрести новый дом, заглянув в лавку с материалами.
Ч естный труд
Когда выполните квест Дядюшки, отправляйтесь в городской кабак, где вас ожидает Сэди. От нее вы узнаете, что конкурент выкрал ее добычу – Шейна Финли, которого она собственноручно поймала и собиралась сдать властям.
В бинокль вы увидите конный отряд, что перевозит пойманного Финли из города в каньон. На лошадях опередите их и решите, что делать: вы можете попытаться переубедить их, использовать стелс или же атаковать в лоб.
Для золотой медали придется сражаться в открытую, так как другие способы займут массу времени, а у вас будет всего лишь пять минут. При этом вам нужно удержать точность на уровне не ниже 70% и не применять аптечки.
Перестрелка в пустыне
Когда начнется битва, снимите врагов снизу. После этого переключитесь на других противников, что наступают с восточной части. Дальше вместе с Сэди бегите к пленнику, параллельно убивая врагов.
Вскоре вы наконец окажетесь возле Финли – тогда вас атакует новая партия всадников, которых придется перестрелять. Хватайте разбойника и посадите его на лошадь, а затем скройтесь. Начнется погоня, в ходе которой нужно будет отбиться от наступления.
Увозим связанного Финли
Как только все падут, просто убегайте в безопасную зону. Начнется кат-сцена, по завершению которой вы обнаружите себя возле городка. Останется лишь посадить Финли за решетку, чтобы окончить квест.
Я щик с инструментами
Ящик с инструментами
В Блэкуотере посетите лавку Кейкса, где продаются материалы для строительства дома. Хозяин предложит вам большой ассортимент. Чтобы перевезти покупку, придется также нанять помощников и охранников, так как в округе бродят Скиннеры.
Нанимаем охранников
В пути назад посетите точку Мансанита, где можно приобрести инструменты у местного мастера. Собрав все необходимое, продолжайте путь.
Попали в засаду Скиннеров
Как только атака завершится, вы увидите, что ваши инструменты украли. Телохранитель пропал – нужно отыскать его за две минуты и пятнадцать секунд (золото).
Далее вы будете встречать новых врагов. Так как медлить нельзя, пользуйтесь замедлением времени и убивайте встречных без остановки. В конечном счете вы обнаружите наемника – его прибили к дереву топором. Заберите инструменты, вернитесь к телеге и уезжайте.
Н овый Иерусалим
Все необходимое для возведения нового дома вы собрали – теперь пришло время заняться непосредственно строительством. Руководить, понятное дело, будет бесполезный и говорливый Дядюшка.
Вы и Чарльз будете работать мускулами – три минуты и тридцать пять секунд будет у вас на завершение квеста для золотой награды.
Задач будет несколько. Сперва вам придется таскать балки от точки к точке и прибивать их с помощью гвоздей. Во время строительства нужно удерживать определенный ритм и работать чисто – необходима точность не ниже 80 процентов.
Когда основа дома будет заложена, наступит время стен и крыши. К вечеру вы наконец завершите основную часть здания. Утром же вы укрепите ее, используя гвозди.
На следующий день жилище будет почти закончено. Крышу необходимо покрыть черепицей. Когда дело будет сделано, герои объявят о конце работ. Далее Джон решит отправить Эбигейл весточку, рассказав ей о последних месяцах своей жизни.
П о старой дружбе
Вы обнаружите Дядюшку под деревцем, где тот дрыхнет без дела. Пните его и скажите, что вам не хватает еды. Окажется, что на вашей ферме не очень выгодно пахать землю или заниматься разведением скота, но вот выпас животных подойдет как нельзя кстати. Для этого придется возвести амбар.
Сперва посетите Кейкса в городке. Выберите амбар, который не нужно строить – его привезут сразу готовым. Увы, но нужных средств у вас не окажется. Внезапно к вам на помощь придет Сэди, у которой есть новое дельце.
У Сэди есть новое дельце
Бывший член банды мексиканцев Рамон Кортес скрывается на ферме ниже и левее от Валентайна. Вам нужно отыскать его – отправляйтесь к указанной точке и изучите тамошний амбар.
Враг нападет на вас из засады. Сбейте его, вырубите и положите на лошадь. Вместе с Сэди отправляйтесь к тюрьме Роудса. В дороге же бандит предложит вам много денег, если вы его отпустите. Герои в любом случае откажутся, так что продолжайте путь.
Доставляем Кортеса в тюрьму
В Роудсе доставьте головореза в участок. Придется подождать, пока копы не заберут бандита и не отправятся казнить его. Но быстрее легавых объявятся члены мексиканской банды, которые хотят вызволить своего лидера. Придется защищать его и отбиваться.
У вас будет тридцать секунд для того, чтобы сломить атаку врагов. Когда те будут убегать, снимите хотя бы одного из них – всего таким образом придется прикончить троих, чтобы получить золото.
В указанном месте заберитесь на амбар и изучите окружающую местность. Адлер решит самостоятельно захватить беглеца, когда как вам придется защищать ее позади.
Скрывшиеся преступники найдены
Используя снайперскую винтовку, сделайте пять выстрелов в голову для золотой награды. Часть врагов сидит возле костра, другая – выбежит из-под моста.
После битвы бегите к Сэди. В пути продолжайте отстреливать врагов. Далее вам нужно достичь берега, откуда враг пытается скрыться на своей лодке – пробейте корпус транспорта, чтобы остановить его. Когда беглец снова окажется на берегу, схватите его и приготовьтесь к последней битве.
Возвращаем беглеца в тюрьму
Как только волна врагов будет отражена, садитесь на лошадь и скачите обратно в Роудс. На месте беглеца встретит уже группа полицейских. Вам вручат деньги. Вернитесь домой, чтобы увидеть построенный амбар.
Т яжелый день Дядюшки
Тяжелый день Дядюшки
После постройки Амбара вы и ваши друзья решаете отметить окончание работ. Пробудившись после попойки, вы обнаруживаете, что Дядюшка исчез. И хотя герой поначалу думает, что его пропажа лишь недоразумение, вскоре выясняется, что на старика наложили лапы Скиннеры.
Вместе с Чарльзом отправляйтесь в указанную точку. Вскоре из лесных дебрей послышится крик – в то же время герои спешатся с лошадей и зайдут в чащу.
Затем вы снова наткнетесь на Скиннеров, но уже троих. Если будете медленно убивать их, те смогут поднять тревогу, что провалит квест. Другой вариант – просто обойти часовых.
Пробираемся по лесу
После этого вы с другом достигнете тропы, по которой двигаются человек с повозкой. Тут же будет раненный человек – кучер сойдет с телеги и приблизится к нему.
Следующий этап квеста – посещение непосредственно базы Скиннеров. С помощью бинокля вы увидите схваченного Дядюшку. Внезапно на вас нападут из засады несколько врагов. Чарльз поможет вам вырваться из хватки, после чего вы должны оказать ему ту же услугу.
Теперь вас точно обнаружили, так что можно действовать в открытую. Бегите к базе Скиннеров, отстреливая врагов в пути. Старайтесь атаковать точно, так как золотая медаль требует процента попаданий не ниже 80.
Когда все враги падут, вызволите покалеченного Дядюшку. Вам придется довести товарища до безопасной зоны за три минуты десять секунд, чтобы выполнить условие золота. Как обычно, в дороге вас начнут преследовать недобитые противники. Отбейтесь от них и доберитесь до фермы.
Вызволяем побитого Дядюшку
На месте вы сможете отправить старика восстанавливаться. Чарльз отметит, что дикари в округе по большей части рассеялись, поэтому теперь на ферме можно жить безопасно. Далее герой отправится работать на ферме, предвкушая возвращение семьи.
Через какое-то время начнется кат-сцена. Эбигейл и сын Марстона наконец вернулись, прихватив с собой нового друга – пса Руфуса.
Н овая попытка
Вместе с родными проведите день. Вам нужно будет оказать помощь как сыну, так и жене. Сперва отправляйтесь вместе с Джеком на рыбалку.
Вам предстоит завершить квест за пять минут двадцать секунд, чтобы получить золото. Для этого просто используйте быстрый бег, так как лошадь вам не дадут.
Для золота придется выловить хотя бы одну рыбку и сохранить ее. Вскоре ваш сын отметит, что собака пропала – ступайте на ее поиски. Сразу бегите вниз и вправо по карте.
Рыбачим с сыном на пруду
З доровая туша
Задание от Адлер. Золотая медаль потребует от вас выполнить квест за семь минут и пятнадцать секунд.
Ступайте к жене, что сидит у камина. Герой решит обсудить с ней натянутые отношения, однако беседу прервет Адлер, о приезде которой вам сообщит сын. Как обычно, у девушки имеется новый контракт с большой наградой.
Эбигейл в гостиной
Когда Эбигейл узнает, что вы охотились за головами, начнутся очередные причитания. Тогда герой ответит, что взял в банке кредит, который необходимо выплачивать. В итоге жена все-таки отпустит вас на новое задание вместе с Адлер.
Вместе с Сэди доберитесь то указанной точки. В дороге герой скажет, что хочет пожениться с Эбигейл. Адлер же удивится, так как ей казалось, что вы давно женаты.
Лагерь бухгалтера Маршалла
В этот раз девушка хочет выловить бухгалтера Маршала Тервелла, который украл деньги из своего же заведения и скрылся в лесах. Сперва вы посетите его временный лагерь, где находятся многочисленные следы.
После осмотра лагеря ступайте по следам к Тервеллу. Вскоре вы обнаружите чье-то тело – тогда же Тервелл обратится к вам откуда-то из развалин, заявив, что в округе бродит монстр. Вы попытаетесь успокоить его, но тщетно – огромный медведь сам атакует вас.
Быстро вставайте и приготовьтесь к сражению. Косолапый собирается кинуться на вас – время автоматически замедлится, что позволит вам подстрелить его. Для золота, к слову, нужно сделать хотя бы четыре попадания.
Мишку пистолетные пульки только раззадорят. Он повалит вас и начнет драть – необходимо вырваться как можно быстрее, нажимая круг. После этого медведь решит отступить и скроется, так как вы будете напирать на него вдвоем.
Сэди везет Трэвелла
Теперь возьмитесь за Тервелла. Ваша подруга вырубит его и посадит на коня. Когда будете возвращаться в городок, путь вам преградят конники – недоброжелатели Сэди. Сражаться придется в любом случае, поэтому тут же включайте замедление времени и стреляйте им в голову.
В конечном счете вам нужно помочь девушке добраться до Блэкуотера. Вы снова начнете говорить о Мике. Наконец, Сэди вручит вам наличные за помощь.
К артинка будущего
Когда вернетесь домой, то обнаружите, что ваша жена спорит с ленивым стариком. Эбигейл считает, что Дядюшка ни на что негоден и только поглощает пищу.
Дед же упрекает ее в хладнокровности и жестокости. Главный герой решит вступиться за старого товарища, но тогда же спор прервут прибывшие Эйб и Дункан – с подарками аккурат от Гедессов на помощь.
Дед спорит с Эбигейл
Вытащив мебель, побудьте с женой. Нужно выполнить этот небольшой квест за семь минут тридцать секунд. Помогите Эбигейл залезть в телегу и отправляйтесь в Блэкуотер. В дороге Марстон заявит, что хочет сфотографироваться. Несмотря на смех, жена в итоге согласится.
На месте загляните в фотоателье. Сперва вам нужно будет подождать, пока Эбигейл не посетит одного мастера и не вернется. Внутри же фотограф предложит вам выбрать предпочитаемую позу. Заплатите пять долларов и сделайте снимок.
Снаружи ступайте к театру, который Эбигейл давно хотела посетить. Внутри вам покажут мультфильм. Если хотите управиться за ограниченное для золота время, придется пропускать представление.
На улице прогуляйтесь. Через какое-то время рядом появится новый квест – доберитесь до указателя, чтобы запустить кат-сцену. Тогда герой решит поплавать в озере и усадит жену в лодку.
Ты выйдешь за меня?
Теперь настало то самое время, чтобы сделать названную жену свой настоящей женой. Нажмите указанную кнопку, чтобы сделать предложение. В итоге Эбигейл согласится.
А мериканский яд
Квест запустится дома. Ваш семейный совет будет прерван Чарльзом, который расскажет о прибытии Сэди. Окажется, что девушка обнаружила предателя Мику – если быть точным, то его приспешника, который точно знает о местонахождении босса. Ваша жена начнет негодовать, однако вам все равно придется отправляться на это задание.
Ваш путь лежит в Строберри. В городке зайдите в бар, где может находиться Клит. Ваши товарищи расскажут вам, что вскоре собираются уехать из США. Герой же не хочет покидать дом.
Для золотой медали придется изловить цель за тридцать пять секунд.
Выбиваем информацию из Клита
Следующая часть задание начнется сразу в заснеженных горах. Вам нужно достичь вершины Хаген. Во время подъема индейца ранят – убейте снайпера хедшотом, чтобы выполнить условие золота.
Далее проведайте Чарльза. Окажется, что он не может поспевать за вами в том же темпе, поэтому его придется бросить (он все равно будет пытаться следовать за вами).
Перестрелка в снежных горах
Через какое-то время вы повстречаете близкого друга Мики по имени Джо. Убейте цель и его охранников. После вам придется пройти еще несколько поворотов и подъемов, встречая скрывающихся за камнями врагов. Некоторые будут выпрыгивать внезапно, поэтому всегда держите пушку наготове.
После лагеря на вашей карте откроется пять возможных пристанищ, где засел Мика. Вам нужно будет исследовать все и зачистить их от товарищей Мики, однако его самого там не окажется. В финале же вы должны достичь той самой наблюдательной вышки – Мика объявится именно там.
Через какое-то время Мика приблизится к сортиру, где его схватит внезапно появившаяся Сэди. Тогда же на башне возникнет ваш старый знакомый – Датч, который уровняет шансы. Воспользовавшись замешательством, Мика выхватит пушку у Сэди.
Мика захватывает Сэди
Датч застрелит Мику
Мика же будет призывать вас вернуться в банду. В итоге Датч встанет на вашу сторону и убьет Мику. Затем он уйдет, оставив вам награбленные деньги.
Возвращаемся к семье
Далее события перенесутся назад на солнечную ферму. Семья радостно встретит возвращение Джона Марстона. После этого начнется свадьба. Вы также узнаете, какая судьба ожидает выживших участников группировки Датча. Прохождение Red Dead Redemption 2 завершается.