Ready на принтере что значит
Устранение проблемы Brother HL-2035R: Горит Ready, но не печатает.
Ошибка, описанная в заголовке, проявляется следующим образом:
Ошибка возникла при попытке клиента сбросить счетчик тонера после заправки картриджа.
Решение проблемы
Оно оказалось достаточно простым. Впрочем, как и большинство других решений, связанных с устранением проблем в работе принтеров. Правда всем им предшествует основательный поиск в интернете и мозговой штурм, но это уже другая история.
По какой-то причине происходит сбой в NVRAM принтера. Для его устранения мы считаем данные хранимые в этой области памяти, обнулим их и запишем обратно. Для этого нам понадобится утилита «Brother Printer Driver Utility», которую можно скачать по ссылке ниже.
Данная утилита поддерживает следующие модели принтеров:
серия DCP:
DCP-7010/7020/7025/7010L, DCP-7055/7057, DCP-7030/7040, DCP-9040CN/9042CDN, DCP-9270CDN, DCP-9055CDN, DCP-7070DW, DCP-7065DN, DCP-7060D, DCP-7010L, DCP-9010CN, DCP-8085DN, DCP-8080DN, DCP-8070D, DCP-7045N, DCP-9045CDN, DCP-8065DN, DCP-8060
серия HL:
HL-2250DN/2270DW, HL-4140CN/4150CDN, HL-2220/2230/2240/2240D, HL-2150N/2170W, HL-4050CDN/4070CDW, HL-5240/5250DN/5270DN/5280DW/5250DNT, HL-4040CN/4040CDN, HL-2070N/2075N, HL-2030/2040/2035/2045, HL-5130/5140/5150D, HL-5030/5040/5050, HL-1450/1470N, HL-1430/1435/1440, HL-1030/1230/1240/1250/1270N, HL-1850/1870N, HL-1650/1670N, HL-4570CDW, HL-4150CDN, HL-4140CN, HL-2280DW, HL-2270DW, HL-2250DN, HL-2240D, HL-2240, HL-2230, HL-2220, HL-2130, HL-3070CW, HL-3040CN, HL-5380DN, HL-5370DW, HL-5350DN, HL-5340D, HL-2170W, HL-2150N, HL-2140, HL-2075N, HL-2070N, HL-2045 HL-2040, HL-2030 HL-5070DN, HL-5170DN, HL-5150D, HL-5140, HL-5130, HL-2700CN, HL-6050D_DN, HL-6050, HL-8050, HL-5070N, HL-5050, HL-5040, HL-5030, HL-7050, HL-1470N, HL-1450, HL-1440, HL-1435, HL-1430, HL-1270N, HL-1250, HL-1240, HL-1230, HL-1030, HL-3260N, HL-2460, HL-1850_1870N, HL-1650_1670N, HL-4070CDW, HL-4050CDN, HL-4040CDN, HL-4040CN, HL-5250DNT, HL-5280DW, HL-5270DN, HL-5250DN, HL-5240
серия MFC:
MFC-9460CDN/9465CDN, MFC-7860DN/7860DW, MFC-7360/7360N/7362, MFC-9440CN/9840CDW/9640CW/9450CDN, MFC-7840N/7840W MFC-7320/7340, MFC-8460N/8660DN/8860DN/8870DW, MFC-8680DN, MFC-7345N, MFC-9970CDW, MFC-9560CDW, MFC-9465CDN MFC-9460CDN, MFC-7860DW, MFC-7860DN, MFC-7470D, MFC-7460DN, MFC-7362, MFC-7360N, MFC-7360, MFC-9320CW, MFC-9120CN, MFC-9010CN, MFC-8890DW, MFC-8880DN, MFC-8480DN, MFC-8380DN, MFC-8370DN, MFC-7840W, MFC-7840N, MFC-7450, MFC-7440N, MFC-7340, MFC-7320, MFC-9450CDN, MFC-9640CW, MFC-9840CDW, MFC-9440CN, MFC-8870DW, MFC-8860DN, MFC-8660DN, MFC-8460N, MFC-9420CN, MFC-7225N, MFC-7220, MFC-7820N, MFC-7420
серия FAX:
FAX-2820/2920/2810/2910/2825, FAX-7860DW, FAX-2825, FAX-2910, FAX-2810, FAX-2920, FAX-2820
Перепрошиваем NVRAM принтера
Итак что нужно сделать:
Обратите внимание, что были обнулены ошибки принтера, серийный номер, счетчики тонера и блока проявки. Воспользовавшись той же утилитой вы можете восстановить нужные значения. К примеру, серийный номер.
Файл и программы для скачивания
Неполадки в работе
Индикатор Ready (Готов) не загорается при включении принтера
Причина | Что делать | |||||||||||||||||||||||||
Вилка сетевого шнура неправильно вставлена в розетку. | Выключите принтер и проверьте соединение контактов сетевого шнура на участке от принтера до розетки. Затем включите принтер снова. | |||||||||||||||||||||||||
Причина | Что делать | |||||||||||||||||||||||
Причина | Что делать | |||||||||||
Ваш компьютер, возможно, неправильно подсоединен к принтеру. | Выполните указания, изложенные в разделе «Подключение к принтера компьютеру» руководства по установке. | |||||||||||
Интерфейсный кабель вставлен в разъем не до конца. | Проверьте подключение обоих концов кабеля к разъемам принтера и компьютера. Если вы пользуетесь параллельным интерфейсом, зафиксируйте сочлененный разъем боковыми проволочными зажимами. | |||||||||||
Возможно, вы используете неправильный интерфейсный кабель. | Если вы используете параллельный интерфейс, убедитесь в том, что применяемый вами интерфейсный кабель экранированный, с витыми парами проводов и длиной не более 1,8 метра. При использовании интерфейса USB, кабель должен отвечать стандарту Revision 1.1 или 2.0. | |||||||||||
Произошла какая-то ошибка. | Проверьте ЖК-дисплей, нет ли на ней сообщения об ошибке. | |||||||||||
Ваше приложение настроено неправильно. | Убедитесь в том, что ваш принтер выбран в вашем приложении. | |||||||||||
Причина | Что делать | |||
Примечание: |
|
Сервисная ошибка (ошибка контроллера)
Панель управления: Error (Ошибка) горит
Обнаружена ошибка контроллера. Выключите принтер, подождите 5 секунд и затем включите принтер снова. Если все индикаторы горят по прежнему, выключите принтер, отключите кабель питания и обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Сервисная ошибка (ошибка механизма)
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) мигают
Обнаружена ошибка механизма. Выключите принтер, подождите 5 секунд и затем включите принтер снова. Если все индикаторы горят по прежнему, выключите принтер, отключите кабель питания и обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Сервисная ошибка (ошибка протокола)
Панель управления: Ready (Готов) мигает, Error (Ошибка) горит
Обнаружена ошибка протокола. Выключите принтер, подождите 5 секунд и затем включите принтер снова. Если все индикаторы горят по прежнему, выключите принтер, отключите кабель питания и обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Замятие бумаги при выгрузке
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Индикаторы показывают, что в принтере возможно замялась бумага. Откройте переднюю крышку принтера, удалите всю застрявшую бумагу и закройте крышку. Ошибка исчезнет автоматически и замятая страница будет перепечатана.
Замятие бумаги
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Индикаторы показывают, что в принтере возможно замялась бумага. Откройте переднюю крышку принтера, удалите всю застрявшую бумагу и закройте крышку. Ошибка исчезнет автоматически и замятая страница будет перепечатана.
Замятие при выгрузке/подаче бумаги
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Индикаторы показывают, что нет бумаги или бумага замялась в слоте подачи.
Если не бумаги, загрузите бумагу в многоцелевой лоток, затем откройте и закройте переднюю крышку принтера. Смотрите раздел Загрузка бумаги для получения информации о загрузке бумаги.
Вы можете сбросить эту ошибку, нажав на кнопку Continue (Продолжить) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3.
Если бумага загружена, произошло замятие бумаги в слоте подачи бумаги. Смотрите раздел Удаление замятой бумаги для получения информации об удалении замятой бумаги. Ошибка снимется автоматически после устранения замятия и открытия и закрытия передней крышки принтера.
Не установлен тонер-картридж
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Тонер-картридж не установлен или установлен неправильно. Проверьте, что тонер-картридж установлен как описано в разделе Тонер-картридж или переустановите его.
Установлен неправильный тонер-картридж
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Установленный тонер-картридж не совместим в моделью вашего принтера или поврежден. Замените тонер-картридж на новый и установите его как описано в разделе Тонер-картридж.
Установленный тонер-картридж не производства EPSON
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Установленный тонер-картридж не является продукцией EPSON. Рекомендуется использовать только оригинальные тонер-картриджи. Использование неоригинальных тонер-картриджей может снизить качество печати и повредить принтер. Удалите картридж, установленный в настоящий момент и замените его картриджем производства EPSON, как это описано в разделе Тонер-картридж.
Чтобы продолжить печать, установленным в настоящий момент картриджем, нажмите кнопку Continue (Продолжить) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3.
Ошибка памяти тонер-картриджа
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Возникла ошибка чтения/записи при обращении к памяти. Попробуйте переустановить тонер-картридж или замените картридж, установленный в настоящий момент, на новый, как описано в разделе Тонер-картридж. Если проблема не исчезла, выключите принтер и включите его снова.
Закончился тонер
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Открыта передняя крышка
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Открыта передняя крышка принтера. Откройте и закройте крышку принтера, чтобы убедиться, что она закрыта.
Открыта крышка выходного лотка
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Открыта крышка выходного лотка принтера. Откройте и закройте крышку принтера, чтобы убедиться, что она закрыта.
Печать на бумаге неправильного размера
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Неподдерживаемый размер бумаги
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Ошибка периода ожидания
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Не хватает памяти для печати текущей страницы
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Предупреждение размера бумаги
Панель управления: Ready (Готов) горит
Размер бумаги, установленный в драйвере принтера, отличается от размера бумаги, загруженной в принтер. Нажмите кнопку Close (Закрыть) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3, чтобы сбросить данное сообщение.
Отпечатаны не все страницы
Панель управления: Ready (Готов) горит
Прогрев
Панель управления: Ready (Готов) мигает
Индикаторы показывают, что принтер прогревается перед печатью данных.
Замените фотокондуктор
Панель управления: Ready (Готов) мигает (с большими интервалами чем обычно)
Индикаторы показывают, что ресурс фотокондуктора заканчивается (осталось менее 5%). Подготовьте новый фотокондуктор для замены, установленного в настоящий момент. Смотрите раздел Фотокондуктор для получения информации.
В качестве временного решения, нажмите кнопку Close (Закрыть) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3. Обнуление фотокондуктора, также сбросит это предупреждение.
Мало тонера
Панель управления: Ready (Готов) мигает (с большими интервалами чем обычно)
В картридже осталось мало тонера. Подготовьте новый тонер-картридж для замены, установленного в настоящий момент. Смотрите раздел Тонер-картридж для получения информации.
Предупреждение, установленный тонер-картридж не производства EPSON
Панель управления: Ready (Готов) мигает (с большими интервалами чем обычно)
Установленный тонер-картридж не является продукцией EPSON. Рекомендуется использовать только оригинальные тонер-картриджи. Использование неоригинальных тонер-картриджей может снизить качество печати и повредить принтер. EPSON не несет ответственности за повреждение принтера или понесенные убытки в результате использования неоригинальных картриджей. Удалите картридж, установленный в настоящий момент и замените его картриджем производства EPSON, как это описано в разделе Тонер-картридж.
В качестве временного решения, нажмите кнопку Close (Закрыть) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3.
Спящий режим
Панель управления: Ready (Готов) горит
Индикаторы показывают, что принтер находится в энергосберегающем режиме. Принтер переключается в этот режим, если долгое время находится в бездействии. Если спящий режим разрешен, принтер переключается в энергосберегающий режим через 15 минут.
Готов
Панель управления: Ready (Готов) горит
Индикаторы показывают, что принтер готов к печати.
Печать
Панель управления: Ready (Готов) мигает
Индикаторы показывают, что принтер печатает данные.
Обработка данных
Панель управления: Ready (Готов) мигает
Индикаторы показывают, что принтер обрабатывает данные.
Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать
Принтер – это устройство для вывода на печать цифровых данных. На сегодняшний день практически каждый имеет такой аппарат дома. Различают множество разнообразных моделей. Делят их как по принципу печати (лазерные, струйные, матричные), так и по функциональности (фотопечать, поддержка различных форматов, предварительная обработка, двусторонняя печать).
Каким бы современным не был ваш аппарат, каждый может столкнуться с проблемами. Многие из них можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, в особенности, если ошибка программного характера.
Принтер выдает ошибку
Есть несколько причин возникновения ошибок, связанных с принтером или печатью, их можно разделить на две категории.
Первая – программные:
Вторая причина возникновения ошибок – аппаратные, которые связаны непосредственно с самим устройством, как например:
На самом деле системных сообщений от современного принтера намного больше. Но все, так или иначе, связаны с заправкой/заменой картриджа или застрявшей бумагой, а также перегревом устройства.
Большинство проблем с неработающим картриджем возникает после его заправки, поскольку многие из них имеют защиту от производителя в виде специальных счетчиков и датчиков.
Проверка настроек ОС и устройства
Если вы столкнулись с тем, что устройство не выводит на экран никаких сообщений, и при отправке файла на печать ничего не происходит, то прежде чем обращаться в сервисный центр с вопросом: «что делать принтер перестал печатать, проверьте настройки подключения аппарата, а также операционой системы.
Чтобы это сделать первым делом следует проверить, правильно ли подключено устройство к компьютеру, и видит ли его операционная система.
Для этого следует:
Теперь нужно проверить, правильность настроек самого аппарата.
В случае если печать не начинается, проблем может быть несколько:
Для проверки этих данных необходимо обратиться к «Панели управления» и выбрать пункт «Устройства и принтеры». Тут можно изменить устройство для печати, выбранное по умолчанию (правой кнопкой мыши вызвав меню и активировав соответствующую галочку). В свойствах аппарата – проверить правильность настройки.
Если подключение к сетевому аппарату невозможно, лучше обратиться за помощью к пользователю удаленного компьютера или сетевому администратору.
Установлен ли драйвер?
При первичном подключении любого устройства к компьютеру необходима установка драйверов. В случае с принтерами лучше устанавливать не только драйвер, но и программу для работы с устройством. ПО практически всегда поставляется на диске вместе с аппаратом и также содержит инструкцию на нескольких языках.
Изредка в дорогих моделях программное обеспечение предоставляется на USB-флешке. Чтобы проверить, правильно ли установлен драйвер, необходимо зайти в «Диспетчер устройств» операционной системы Windows.
Для этого следует:
Аппарат должен находиться в категории «Принтеры и сканеры». Его название должно соответствовать точно или приблизительно названию вашего устройства (в случае если драйвер универсален, или программно-аппаратная часть не изменялась с прошлой модели).
Например, у вас модель Canon Pixma MP 280, в диспетчере задач может отображаться как Canon Pixma MP 200 или MP 2.
Видео: Не печатает принтер
Занята очередь печати
Если вы уверены, что принтер работает но не печатает, необходимо проверить, не занята ли очередь печати. Большинство современных устройств с полностью установленным программным обеспечением сами выводят на экран подобную ошибку. Однако это не всегда происходит.
В таком случае нужно самому проверять очередь на печать. Сделать это можно, вызвав программу драйвера из трея (значок возле часов). Однако этот способ не всегда подходит для тех, кто пользуется аппаратом по сети.
Наиболее часто с проблемой очереди печати сталкиваются пользователи обширных сетей при работе с общим принтером. В таком случае одно задание может состоять из множества частей. Например, если оно очень большое, программа могла сама поделить его для того, чтобы не перегружать внутреннюю память устройства.
Кроме того, корпоративная практика показывает, что очень часто встречаются случаи, когда одно задание не завершилось полностью из-за ошибок (закончилась или замялась бумага, перегрелся принтер), и было послано еще одно и еще.
В зависимости от модели аппарат может не обращать внимания на недоработанные задания и продолжать работать, пока его память полностью не забьется подобными фрагментами. Или же сразу не давать продолжить работу.
Выхода может быть два:
Что делать, если принтер не печатает после заправки картриджа
Пользователи, которые пробовали сами произвести заправку картриджа, его очистку, или отмачивание в специальном растворе, нередко сталкиваются с такой проблемой: принтер перестал печатать, что делать теперь?
Заправка картриджа – это сложная операция, содержащая множество нюансов, которые пользователи не учитывают, поэтому потом обращаются в сервисный центр с более серьезными проблемами.
Всё дело в том, что каждое устройство требует индивидуального подхода, когда речь идет о заправке. Первым делом необходимо узнать о том, не снабжен ли картридж специальными защитами и чипами, почитать, не стоит ли на нем счетчик страниц или другая хитроумная опция производителей.
Кроме того, заправляя картридж самостоятельно, очень важно следить, чтобы не «завоздушить» систему подачи чернил в случае со струйными принтерами. А на лазерном устройстве – не запачкать, не поцарапать барабан или не сбить пружину, фиксирующую шестеренки.
В любом случае, если после перезаправки принтер работает, но не печатает, нужно обратиться к профессионалам, в мастерскую, чтобы не испортить его окончательно. Цены на картриджи иногда составляют половину стоимости всего устройства, так что следует быть очень осторожным при заправке.
Иногда бывают случаи высыхания картриджей с чернилами. Поэтому после перезаправки обязательно напечатайте несколько страниц для проверки. Если же это не дало результатов, картридж требует отмачивания в специальном растворе.
Большинство проблем с принтером возникает из-за программных ошибок, но с ними легко разобраться самостоятельно, не обращаясь в компьютерную мастерскую. В случае если ошибки не устраняются, следует обратиться к специалисту.
Когда требуется перезаправка картриджа, необходимо внимательно изучить всю информацию и четко следовать инструкциям, а для принтеров со струйной печатью вообще лучше установить специальную систему подачи чернил. Благодаря этому, можно избежать большинства проблем.
Расшифровка светодиодной индикации
состояний и сервисных кодов
принтера Brother HL-2132R
Сочетание постоянного горения и миганий с различной периодичностью двух желтых, оранжевой/красной и зелёной лампочек на принтерах Brother HL-2132R образуют сигнальную систему индикации состояния принтера и сообщений об ошибках, а также индикацию сервисных кодов, обозначающих неисправный узел при поломке принтера.
Для написания этого текста использовались материалы из инструкции по эксплуатации принтера Brother HL-2132 и службы онлайн поддержки официального сайта Brother.
Распечатку пробной страницы (она же демо-лист, тест лист, страница самопроверки) принтера Brother HL-2132R удобно использовать как пробный, тестовый или демонстрационный лист (demo page) для проверки качества печати. Для распечатки пробной страницы достаточно подключения принтера к сети питания 220 вольт. Подключение принтера к компьютеру или локальной сети не требуется.
Распечатку страницы параметров (она же страница состояний, страница настроек) принтера Brother удобно использовать для быстрой проверки качества печати без подключения к компьютеру и установки драйверов. Для распечатки страницы параметров достаточно подключения принтера к сети питания 220 вольт. Подключение принтера к компьютеру или локальной сети не требуется.
Глубокий сон
Значение:
Принтер находится в состоянии СПЯЩИЙ РЕЖИМ или РЕЖИМ ГЛУБОКОГО СНА.
СПЯЩИЙ РЕЖИМ: Принтер автоматически переходит в СПЯЩИЙ РЕЖИМ после 1 минуты простоя. При печати документа таймер сбрасывается. Использование спящего режима сокращает потребление электроэнергии. Принтер выходит из спящего режима и начинает печать при получении задания печати.
РЕЖИМ ГЛУБОКОГО СНА: Принтер автоматически переходит в РЕЖИМ ГЛУБОКОГО СНА после некоторого времени пребывания в состоянии СПЯЩИЙ РЕЖИМ. В режиме глубокого сна принтер потребляет еще меньше электроэнергии, чем в спящем режиме. Принтер выходит из режима глубокого сна при нажатии кнопки GO, а также начинает печать при получении задания печати.
Принтер печатает
Значение:
Принтер готов к работе или принтер распечатывает задание.
Принтер остывает
Принтер принимает или обрабатывает данные
Принтер Brother HL-2132R находится в РЕЖИМЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ печати при низком уровне тонера. Ваш принтер будет печатать в РЕЖИМЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ при низком уровне тонера, пока счетчик страниц не достигнет уровня ТОНЕР ЗАКОНЧИЛСЯ.
Значение:
Картридж барабана DR-2275 или тонер-картридж TN-2090 установлены неправильно.
Откройте крышку и убедитесь в наличии картриджа барабана DR-2275 и тонер-картриджа TN-2090 внутри принтера. Если оба картриджа установлены, извлеките их из принтера, достаньте тонер-картридж из драм картриджа, установите обратно, затем установите оба картриджа обратно в принтер. Если это не помогло, позвоните нам.
Значение:
Выработка ресурса установленного драм-картриджа с фотобарабаном DR-2275 приближается к отметке 12 тысяч страниц. Для проверки оставшегося ресурса драм-картриджа распечатайте страницу настроек принтера.
Мало памяти
Значение: Возникла ошибка, которую пользователь не может устранить. Что делать, если на принтере Brother HL-2132R мигают все лампочки, и он не печатает? Для начала, выключите принтер на пару минут, а затем снова включите и попробуйте распечатать документ.
Если процедура выключить/включить принтер не помогла, два диода равномерно мигают, принтер не печатает, нажмите кнопку GO. Принтер Brother HL-2132R перейдет в сервисный режим индикации кода ошибки.
Возможные значения сервисных кодов ошибок принтера Brother HL-2132R описаны ниже.
Значение: Ошибка пересечения нуля Zero cross signal error. Cигнал пересечения нуля используется для снижения электрических помех при включении/выключении нагревательного элемента блока термозакрепления. Коммутация печки происходит в момент, когда синусоида переменного напряжения питающей сети 220В пересекает ноль.
Причина появления кода ошибки пересечения нуля на принтерах Brother HL-2132R – проблемы сети электропитания 220 Вольт. Попробуйте подключить принтер через сетевой фильтр, или в другом помещении.
Значение: Обнаружена неисправность блока высокого напряжения High Voltage Unit.
Значение: Обнаружена неисправность блока лазера Laser Unit.
Значение: Обнаружена неисправность главного двигателя Main Motor.
Значение: Обнаружена неисправность вентилятора.
- Как называется длинная кофта до колен
- Апп что за служба