Reaper 2048 buffer работает хуже чем 512
Программы для музыкантов (софт)
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
Не знаю. Но разве не очевидно в процессе добавления?
У некоторых плагинов есть репутация прожорливых или, наоборот, лёгких.
35 дорог потолок — значит, пока их 34, вообще всё нормально, проц почти отдыхает?
Рипер четвёртый. Почему не проверено в пятом?
Рипер не требует очередной версии ОСи с каждым его обновлением — соответственно, любителей предыдущих версий Рипера не так много.
Возможность установить переносную пробную версию Рипера, насколько знаю, остаётся.
Что происходит с фризом?
Активирована ли опция, при которой Рипер не расходует ресурсы на мьютированные треки?
Официальный форум, посещаемый, с русскоязычным разделом:
http://forum.cockos.com/forumdisplay.php?f=20
http://forum.cockos.com/forumdisplay.php?f=51
Из скупого описания топикстартера можно сделать вывод, что у него не просто аудио с виртуальной обработкой, но виртуальные инструменты. «Личности» которых не раскрываются.
О ресурсоёмкости здесь уже написано, но (ещё?) не отвечено.
Вот!
Что не позволяет включить Рипер в число профессиональных секвенсоров?
(даже мне)
Ну, нет, не понимаю, он просто не там, и всё.
Почему такое отношение (и не у меня одного, по-видимому).
Вполне себе он профессиональный. И очень гибкий (может, в этом дело?).
Видео пофиг, оно практически не работает, только для отрисовки интерфейсов, ресурсов тут микроскопически. i5 один справляется на ура, без видеокарты.
>Вполне себе он профессиональный.
Может быть. Не прижился как то. В клубах пользуют некоторые, но не для студийных дел.
Недооценивать тоже не стоит. 80-90 дорожек 96/32 с обработкой на каждой на i5 второго поколения как-то без проблем.
Спорить не буду, но моя информация с вашей не совпадает.
Только что провёл эксперимент, засунул 10 эквалайзеров в FL с визуализацией. 9% забито по показателю в DAW(88/32),
обычно когда показатель переваливает за 45% на low latency начинается полная жопа, на high latency можно до 65%
довести с буфером в 512, ASIO естественно. Соотв.
45 дорожек с эквалайзерами. И это Core i7 на
3.8GHz.
На низших корах будет абздуценс. Имею возможность тестировать любую прогу и на i5 и на i3 и на всех предыдущих вплоть
до первого пентиума, за исключением core 2 duo(но скоро и его возьму для полноты картины).
Тяжело развеивать предрассудки обывателей, наслушавшихся маркетологов, по поводу того, что тянет «всё и вся».
Если гнать железо может и потянет много чего, но это у кого денег куры не всклёвывают, потому что одна неосторожная
настройка и кабзда, гонщики часто забывают об этом.
i5 на сей день более чем достаточно на любые возможные нагрузки.
5%) всё впритык, с кучей геморов, раскидывая задачи по ядрам
можно распределить ресурсы, для запуска микрофонной обработки(которая жрёт 10% ЦП, 12 плагинов), плеера, скайпа, OBS
и ещё какой-либо программы(которой можно отдать одно неполное ядро).
OBS же кодирует используя огромный буфер в целую секунду(т.е. отложенное кодирование, RealTime-ом это назвать сложно),
а тот же VSTHost при этом работает через MME на тройном буфере 2048.
К звуку требования к быстрому обсчёту больше, важен именно быстрый обсчёт, т.к. ASIO буфер не ждёт, важны все факторы,
любая задержка для звука недопустима, движки DAW тестировались не на всёх процессорах, где-то может быть полная жопа
и в основном всё это происходит из-за синхронизации.
Выделение памяти под встроенную видеокарту: как увеличить видеопамять у интегрированных IntelHD, Intel Iris Xe и AMD Ryzen Vega (UMA Frame Buffer Size)
Доброго времени!
В последнее время снискали большую популярность интегрированные (их еще называют встроенными ) видеокарты IntelHD, Intel Iris Xe, и AMD Ryzen Vega. Последних версий уже с лихвой хватает для многих не слишком требовательных игр (что, конечно, радует — т.к. получается хорошая такая экономия на покупке внешней видеокарты)!
Однако, есть один нюанс : видеопамять для этих карт выделяется из ОЗУ (RAM). По умолчанию эта операция «выделения» происходит автоматически (без вашего участия), что не во всех случаях оптимально (например, вы можете столкнуться с ошибками во время запуска игр. ).
Разумеется, было бы не плохо вручную отрегулировать выделение памяти под интегрированную карту (в большинстве случаев стоит вопрос ее увеличения ).
И так, перейдем ближе к теме.
Можно ли разогнать встроенные видеокарты Intel HD и AMD Radeon? За счет чего поднять их производительность
Как увеличить видеопамять: по шагам
ШАГ 1: зачем это нужно
Вообще, если у вас все корректно работает, нет притормаживаний, ничего не зависает и не вылетает с ошибками — то вам, скорее всего, это и не нужно.
Однако, есть ситуации, когда без этого никак:
3DMark Sky Driver (8GB Ram, dual) — производительность в зависимости от выделенной памяти для интегрированной видеокарты AMD Ryzen Vega 11 (Ryzen 5 2400G)
Примечание!
👉 Если у вас количество ОЗУ 8 ГБ (и более) — то большинство современных материнских плат по умолчанию устанавливают для встроенной видеокарты номинальные 1024 МБ (которых пока достаточно для норм. работы).
👉 Не могу не отметить, что если у вас на борту меньше 6 ГБ ОЗУ — то выставлять для интегрированной карты больше 1 ГБ памяти крайне не рекомендуется! Это отрицательно сказывается на общей производительности ПК/ноутбука.
ШАГ 2: как узнать текущий объем видеопамяти
👉 Вариант 1
Это универсальный вариант, работающий во всех популярных версиях Windows 7/8/10.
Сначала необходимо нажать сочетание кнопок Win+R — в окне «Выполнить» ввести команду dxdiag и кликнуть по OK.
Далее откроется средство диагностики DirectX — во вкладке «Экран» среди прочих характеристик устройства вы найдете размер видеопамяти (👇).
Видеопамять 1009 МБ
👉 Вариант 2
Доп. параметры дисплея
👉 Вариант 3
Этот вариант также актуален для ОС Windows 10.
ШАГ 3: как вручную установить размер выделения памяти под встроенную видеокарту
Через BIOS/UEFI
Только через настройки BIOS (в принципе) и можно изменить размер выделяемой памяти для интегрированной карты (в редких случаях можно попытаться «обмануть» игры через реестр).
И так, сначала необходимо 👉 войти в BIOS (ссылка на инструкцию в помощь).
Далее нужно перейти в раздел «Configuration» (в некоторых BIOS за это отвечает раздел «Advanced» ).
Затем нам нужно найти один из следующих параметров (прим.: в разных версиях BIOS он называется по-своему) :
На скриншоте ниже приведен параметр «iGPU Configuration» — необходимо отключить авто-режим!
Отключаем Auto режим
А после вручную задать параметр «UMA Frame Buffer Size» — это и есть размер выделяемой видеопамяти (в моем примере можно выбрать от 256 МБ до 2 ГБ 👇).
UMA Frame Buffer Size — ставим 2 GB
Advanced / настройки BIOS / American Megatrends
DVMT ставим на Maximum
Еще один пример для более старой версии American Megatrends см. ниже. 👇
Через настройки реестра (опционально для IntelHD)
Этот способ поможет только «перехитрить» некоторые игры, которые могут вылетать с ошибками после запуска (т.к. у вас якобы недостаточно видеопамяти). Т.е. игра будет «считать», что размер памяти видеокарты у вас больше, чем есть на самом деле.
Причем, хочу отметить, что срабатывает он не всегда (но всё же, вдруг. ).
И так, для начала нужно 👉 открыть редактор реестра — нажать Win+R, и использовать команду regedit.
regedit — открыть редактор реестра
Далее в редакторе нужно создать раздел «GMM» в нижеприведенной ветке:
Создать раздел GMM
После, в разделе «GMM» создать строковый параметр с именем «DedicatedSegmentSize» (без кавычек).
Создать строковый параметр
Далее открыть его и задать значение выделяемой памяти (судя по тестам, способ актуален и работает для значений от 0 до 512).
Reaper 2048 buffer работает хуже чем 512
Ну а теперь, давайте разбираться, что делать, когда Раст лагает и фризит на мощном ПК?
Для начала, предположим, что ваш компьютер соответствует всем требованиям и абсолютно исправен, но игра все-равно периодически лагает, особенно при стрельбе, полетах на коптере и открытии инвентаря:
Ну или просто фризит в высоконагруженных локациях вроде лагеря бандитов:
В этом случае вам может помочь консольная команда gc.buffer. Именно об этой команде я уже снимал видео и не буду сейчас детально описывать принцип её действия. Если вам интересны подробности, можете посмотреть то видео:
Итак, в зависимости от объёма оперативной памяти, вводим в консоль или добавляем в параметры запуска следующую команду:
И наслаждаемся игрой без лагов! Метод проверенный и помог уже сотням и тысячам растеров! Только не забудьте, что если вы вводите команду через консоль, а не в параметрах запуска, то делать это придётся при каждом входе в игру
Следующая возможная причина лагов — это жёсткий диск. Раст это очень нагруженная текстурами и объектами игра, которая постоянно оперирует огромным количеством данных, задействуя при этом жесткий диск вашего ПК и, если жёсткий диск не справляется, вы будете наблюдать лаги в игре.
Чтобы решить эту проблему, в первую очередь убедитесь, что в вашем компьютере установлен современный SSD диск, а не древний и медленный HDD.
Кстати говоря, даже в минимальных системных требованиях для Раста указано, что SSD диск крайне рекомендуется!
Также не лишним будет проверить состояние вашего диска, поскольку они тоже имеют свойство изнашиваться и терять скорость. Для проверки можно использовать любую из сотен предназначенных для этого программ, ну например MHDD [www.mhdd.ru] или Victoria [hdd.by]
Если проверка показывает наличие ошибок или значительное снижение скорости, то пора задуматься о замене диска!
Третья причина фризов в Расте — это оперативная память. Притом речь сейчас идёт не о её объёме, а о том, как она работает.
Возможно, для многих это будет открытием, но оперативка тоже может работать с ошибками и выходить из строя, притом зачастую это может происходить практически незаметно для пользователя. Я уже несколько раз наблюдал ситуацию, когда у моих подписчиков Rust лагал именно из-за ошибок в работе оперативной памяти, более того, я сам недавно с этим столкнулся, когда на стриме у меня резко снизился фпс и игра стала какой-то дерганой.
Для проверки работы памяти на вашем компьютере я могу порекомендовать бесплатную утилиту OCCT [www.ocbase.com] Кстати, этой же программой можно проверить ваш процессор и убедиться, что он тоже работает без ошибок и не перегревается. Прогоните в ней тест памяти, и если программа найдёт ошибки, то попробуйте почистить контакты модулей памяти спиртом и поменять их местами в слотах на материнской плате, а если не помогло, то снижайте частоту памяти в BIOS.
Только очень вас прошу, если вы не разбираетесь в компьютерах, то лучше попросите кого-нибудь из знакомых вам помочь, или вызовите мастера!
Если же все эти манипуляции не помогают и тест всё равно выявляет ошибки – оперативку пора менять
Ну и последняя причина, из-за которой Раст частенько лагает – это интернет, а точнее стабильность его работы. Бывает такое, что всё вроде бы нормально и проблем при работе с браузером вы не замечаете, да и при выборе сервера Раст показывает вполне нормальный пинг.
Но, в тоже время в игре вы можете наблюдать как вас периодически откидывает назад и фризит по несколько секунд. Эти проблемы в первую очередь указывают на нестабильную работу вашего интернета.
Чтобы убедиться в этом, достаточно ввести в консоль команду global.perf 4, которая отобразит в левом нижнем углу экрана различные показатели вашей игровой сессии и в том числе пинг:
Именно за этим параметром следует некоторое время понаблюдать. Если вы заметите, что пинг постоянно скачет в большом диапазоне, например от 50 поднимается до 500 и выше, а затем падает обратно, значит проблема и правда связана с каналом передачи данных.
В этом случае, попробуйте для начала сменить сервер, дабы убедиться, что проблема на вашей стороне. Если же на другом сервере картина никак не меняется, то звоните своему провайдеру, жалуйтесь на плохое интернет-соединение и нестабильный пинг и пускай они разбираются, вы им все-таки деньги за это платите! Также может оказаться, что дело в вашем роутере, в этом случае техники провайдера сообщат вам о необходимости его замены.
Без стабильного интернет-соединения вы будете наблюдать постоянные фризы в игре!
Ну что, вот и все основные причины, по которым Rust часто лагает, фризит или выдаёт низкий фпс. По крайней мере, именно с этими проблемами сталкивалось большинство моих подписчиков, обращавшихся ко мне за помощью. Однако, не стоит забывать, что всё вышеописанное это не панацея! Может быть ещё множество причин и частных случаев, начиная от проблем с программным обеспечением и вирусами и заканчивая багами самой игры. К сожалению, рассказать обо всех возможных вариантах я просто физически не могу, иначе этот гайд был бы бесконечным.
Тем не менее, надеюсь, он помог вам решить проблемы с игрой, и если это так, то не забудьте пожалуйста поставить лайк, поделиться им с друзьями и написать в комментариях о своём опыте решения проблем с лагами в Расте!
- трезель эйвон в каком каталоге будет
- Taskhostw в автозагрузке что это