Red dead redemption 2 тесселяция деревьев что это
В сегодняшнем графическом обзоре мы рассмотрим графические настройки и их влияние на качество картинки и на производительность в долгожданной недавно вышедшей игре Red Dead Redemtion от компании Rockstar Games, создателей легендарной франшизы GTA. Год назад игра вышла на консолях и теперь наконец-то вышла и на ПК. В игре огромное количество настроек графики, что позволяет настроить игру довольно тонко. Перейдем непосредственно к тестированию.
Первым пунктом идет Качество текстур: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница между всеми режимами видна очень четко, особенно между Средними и Низкими. А вот на производительность данная настройка влияние оказывает совсем небольшое, около 7%, так что так что можно смело ставить на Ультра.
Качество освещения: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница между всеми режимами видна довольно слабо, на производительность влияние слабое, 2,5%.
Качество глобального освещения: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разницы между настройками практически не видно, влияние на производительность совсем незначительное, 1,3%.
Качество далеких теней: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении количество теней на удалении от персонажа. Наиболее заметна разница между Ультра, Высокими и Средними. Низкие и Средние отличаются мало. Влияние на производительность 3,9%, что довольно мало, можно смело ставить повыше.
Качество отражений: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении количества отражений на глянцевых и матовых поверхностях. Наиболее заметно отличие между Ултра и Высокими, Средние и Низкие разнятся гораздо меньше. Но, господа, перед вами одна из самых прожорливых настроек, которая «отжирает» 39,66% FPS, так что если у вас не флагманская видеокарта, то єтой настройкой можно и пожертвовать в угоду производительности!
Качество зеркал: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разницы между параметрами не заметно, на производительность влияния не оказывает.
Перейдем к сглаживанию, которого тут аж 3 вида: TAA, FXAA и MSAA.
Разрешение ближних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница между всеми настройками хоть и видна, но увидеть ее довольно тяжело и проявляется она в едва заметном снижении качества облаков и тумана с дымом. При этом данная настройка оказалась весьма прожорливой и ее влияние на производительность составляет 21,88%.
Разрешение дальних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Как и с предыдущим параметром, разница заметна, но крайне слабо и тоже проявляется в не особо заметном снижении разрешения облаков. Влияние на производительность нулевое.
Качество освещения объемных объектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Влияние на качество кратинки довольно незначительно при понижении и проявляется в небольшом снижении качества освещения облаков и глобального освещения. Влияние же на производительность всего 4,18%.
Мягкие тени: Ультра, Высокие, Средние и Выключено. Разница видна только между Ультра и Высокими, между остальными разница видна едва заметно.
Тени травы: Высокие, Средние и Низкие. Равзница заметна между Высокими и Средними, и то проявляется в незначительном снижении насыщенности и количестве теней в траве.
Затенение SSAO (полноэкранный режим): Включено и Выключено. Разница видна в меньшем количестве мягких теней на объектах, что делает картинку более темной.
Детализация травы: от 0 до 10. Рассмотрим значения 10, 5 и 0. Разница видна, но она довольно незначительна и проявляется в меньшем количестве травы.
Качество деревьев: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница заметна лишь при самом детальном рассмотрении и проявляется едва заметном снижении качества листвы.
Качество рельефных текстур: Ультра, Высокие, Средние и Низкие. Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении рельефности земли. Между Ультра, Высокими и Средними разница видна довольно слабо, а вот на Низких уже видно гораздо заметнее.
Остальные настройки, не вошедшие в обзор, не оказывают особого влияния на качество картинки.
ТЕСТ GPU
Ну и в данный обзор мы решили добавить наши тестовые видеокарты нижнего и среднего звена при низких, средних и высоких настройках качества в разрешении 1920х1080 при использовании API Vulkan. Минимальные настройки были выбраны по умолчанию в основных настрйках графики ползунком влево до упора, а средние и высокие по данным конфигам.
Версия игры с последними обновлениями на 14 ноября, драйверами GeForce Game Ready Driver 441.20 WHQL и Radeon Adrenalin Edition 19.11.1.
Подведем итоги. Графика в игре, конечно, шикарная! Можно даже смело утверждать, что на сегодняшний день едва ли не самая лучшая наряду с Метро: Исход. Но, как всегда, не обошлось и без ложки дегтя. На старте, да и до сих пор, игра страдает вылетами по непонятным причинам. Оптимизация, как для консольного порта, не сказать, что блещет, поскольку даже на топовых видеокартах на максимальных настройках игра выдает довольно низкую производительность при всем при том, что в игре даже нет трассировки лучей. Но огромное количество графических настроек все же позволяет настроить игру так, что и картинка на экране радует глаз, и производительность на довольно неплохом уровне.
Гайд по настройке графики в Red Dead Redemption 2 на ПК
Red Dead Redemption 2 на ПК требует для своей комфортной работы достаточно мощное аппаратное обеспечение. Благо, Rockstar добавили в ПК-версию своего вестерна множество различных графических опций, при помощи которых вы можете заставить игру работать немного шустрее, практически не ухудшая графическую составляющую.
Игровая редакция Game Debate решила протестировать Red Dead Redemption 2 на ПК и выяснить, какие из опций требуют для своей работы больше всего ресурсов и как они влияют на графику в игре. Стоит отметить, что результаты тестирований получились достаточно интересными и они пригодятся всякому игроку, желающему получить наилучший опыт от Red Dead Redemption 2.
Результаты тестирований различных графических опций
Для начала давайте посмотрим с вами, какие графические опции в Red Dead Redemption 2 самые требовательные к компьютеру игрока. Как и ожидалось, в число таких «проглотов» затесалось сглаживание MSAA (мультисемплинг), а также качество отражений и качество воды. А вот и более точные цифры:
Теперь более тщательно пройдемся по каждой опции отдельно…
Рейтинг влияния на производительность и графику
Каждая из графических опций Red Dead Redemption 2 на ПК была оценена Game Debate по их влиянию на производительность и на внешний вид игры по пятибалльной шкале. Возможно, какие-то оценки вас сильно удивят.
Тройная буферизация
Тройная буферизация — одна из самых непонятных для многих игроков настроек. Что же делает эта «буферизация»? Ну, во-первых, она помогает немного стабилизировать выводимое изображение из игры и, во-вторых, в некоторых случаях даже уменьшить время загрузки этого самого изображения.
Тройная буферизация требует для своей работы крайне малый объем видеопамяти, а поэтому, если у вашей видеокарты имеется большой видеобуфер, можете спокойно активировать эту графическую опцию, не боясь при этом понижения производительности.
Влияние на производительность: 1 из 5
Влияние на графику: 4 из 5
Качество текстур
Название говорит само за себя. Данная настройка позволяет выбирать игрокам разрешение внутриигровых текстур. Чем выше разрешение текстур, тем больше будет потребление видеобуфера вашей видеокарты. Разумеется, качество текстур влияет и на общую производительность игры, но не так сильно, как некоторые считают.
Попытавшись выставить ультра текстуры на видеокарте с двумя-тремя гигабайтами видеопамяти, вы столкнетесь с сильным падением FPS и, вероятно, постоянными фризами во время игрового процесса, даже если у вас относительно мощная на сегодняшний день видеокарта, например, GTX 780. А все из-за того, что игре не хватает видеопамяти.
Качество текстур необходимо всегда выставлять в соответствии с объемом доступной видеопамяти!
Влияние на производительность: 3 из 5
Влияние на графику: 5 из 5
Анизотропная фильтрация
Еще одна графическая опция, назначение которой понятно далеко не всем игрокам. Анизотропная фильтрация позволяет поднять четкость текстур, обозримых игровой камерой под определенным углом и расстоянием. Например, попробуйте выйти на какую-то дорогу в Red Dead Redemption 2 и вглядывайтесь в нее под 20-ти градусным углом, меняя при этом уровни анизотропии. Поверьте, вы сразу же увидите разницу.
Влияние на производительность: 2 из 5
Влияние на графику: 3 из 5
Качество освещения
Данная графическая опция контролирует то, как различные источники света в игре освещают заданную им территорию. Отличия между низким и максимальным качеством освещением довольно существенны и сразу же бросаются в глаза, если начать экспериментировать с опцией. Удивительно, но качество освещения не так сильно влияет на производительность, как бы могло казаться.
Влияние на производительность: 3 из 5
Влияние на графику: 3 из 5
Качество глобального освещения
В Red Dead Redemption 2 качество глобального освещения управляет свечением, излучаемыми различными источниками света. Этот эффект довольно непросто заметить, не поигравшись с графическими параметрами. Проще говоря, это что-то вроде небольшой «надстройки» для качества освещения, тем не менее оно очень слабо влияет как на производительность игры, так и на качество графики.
Влияние на производительность: 1 из 5
Влияние на графику: 1 из 5
Качество теней
Опция качества теней позволяет игроку выбирать, тени каких разрешений используются в Red Dead Redemption 2. Чем выше задана опция, тем более детализированными становятся тени, отбрасываемые различными объектами в игре. Настоятельно не рекомендуем вам выставлять низкие значения для качества теней, ведь на них игра становится чрезвычайно блеклой.
Влияние на производительность: 3 из 5
Влияние на графику: 4 из 5
Качество далеких теней
Практически тоже самое, что и предыдущая опция, но в этом случае определяется качество теней, отбрасываемыми объектами, которые находятся вдалеке. Откровенно говоря, не особо влияет как на качество картинки, так и на производительность игры. Однако есть вам все-таки нужно несколько лишних FPS, то можно снизить до средних. На минимальных разница уже начинает ощущаться.
Влияние на производительность: 2 из 5
Влияние на графику: 2 из 5
Довольно интересный параметр графики, влияние которого на картинку сможет определить далеко не каждый игрок. SSAO — это особый алгоритм, просчитывающий в реальном времени рассеянное непрямое освещение и затемнение для тех или иных объектов в мире игры. Или, простыми словами, SSAO улучшает реалистичность освещение и делает игру более насыщенной.
Например, зайдите в какой-нибудь салун, вставьте у барной стойки и начните переключать SSAO — сразу почувствуете разницу. На низком качестве у границ объектов, так где тени должны быть наиболее насыщенными, ничего не будет, на высоком качестве — наоборот. Попробуйте приглядеться к скриншоту ниже. Тем не менее во время игрового процесса работа SSAO не сильно заметна и если вам нужны дополнительные FPS, то эту настройку можно понизить.
Влияние на производительность: 3 из 5
Влияние на графику: 2 из 5
Качество отражений
А вот эта опция представляет собой настоящую загадку. Если вы выкрутите ее на максимум, то ваша кадровая частота значительно упадет, однако на графику она практически никак не повлияет. При наличии низкого FPS в игре мы настоятельно рекомендуем понизить качество отражений до средних или даже минимальных значений, так как многого вы не потеряете.
Влияние на производительность: 5 из 5
Влияние на графику: 0 из 5
Качество зеркал
Качество зеркал невероятно важно… если ваш мир переполнен гигантскими застекленными небоскребами. Но Red Dead Redemption 2 — это игра про Дикий Запад, и зеркал в этой игре очень немного. Учитывая этот факт, данная графическая настройка практически никак не влияет на производительность игры — можете смело выкручивать ее до потолка.
Влияние на производительность: 0 из 5
Влияние на графику: 1 из 5
Качество воды
Качество воды — это довольно затратная графическая опция, которая также влияет на три других параметра в игре: качество преломления воды, качество физики воды и качество отражений воды. Для своей работы требует огромное количество системных ресурсов компьютера.
Выставив качество воды на ультра, кадровая частота возле водных поверхностей будет значительно снижена из-за огромных требований к видеопамяти. К этой опции стоит отнестись с большим вниманием, ведь она действительно влияет на графику в игре.
Влияние на производительность: 5 из 5
Влияние на графику: 4 из 5
Качество объемных эффектов
Очень затратный на системные ресурсы графический параметр, который отвечает за ряд других настроек в игре: разрешение ближних объемных эффектов, разрешение дальних объемных эффектов и качество освещения объемных эффектов. Из этих трех самой затратной на ресурсы настройкой является разрешение ближних объемных эффектов.
Мы рекомендуем повысить две другие настройки до высоких или же максимальных значений, а разрешение ближних объемных эффектов, наоборот, до средних или низких. Поверьте, сделав это, вы не заметите каких-то очевидных изменений в картинке игры, а вот FPS скажет вам огромное спасибо.
Влияние на производительность: 5 из 5
Влияние на графику: 2 из 5
Качество частиц
Данная графическая опция позволяет изменять количество и качество частиц, которые применяются в различных спецэффектах. Искры, дым от костра, падающий снег и тому подобное — вот за что отвечает эта опция. Понизив ее до самого минимума, вы заметите лишь небольшие изменения как в качестве картинки, так и в производительности игры. Рекомендуем выкрутить ее до высокого или же и вовсе максимального значения.
Влияние на производительность: 1 из 5
Влияние на графику: 0 из 5
Качество тесселяции
Любите ли вы рельефность различных поверхностей в своей игре? Если да, то мы советуем не понижать качество тесселяции, ведь именно она и создает эту самую рельефность. Кора деревьев, камни, грязь на дорогах и многое другое — тесселяция повышает детализацию текстур всех этих поверхностей. Тем не менее, столкнувшись с сильными просадками кадровой частоты, тесселяцию все же можно поубавить — в движении разницы будет не так значительна.
Влияние на производительность: 2 из 5
Влияние на графику: 4 из 5
Сглаживание TAA
Это стандартный алгоритм сглаживания для Red Dead Redemption 2. TAA — это аббревиатура для Temporal anti-aliasing (Временной анти-алиасинг). Если очень сильно упростить, TAA берет уже прошедший кадр и использует его для улучшения качества изображения, избавляя оное от надоедливых «лесенок». Сглаживание очень важно в современных играх, однако если TAA слишком прожорлив для вашего компьютера, то можете воспользоваться более экономичным FXAA.
Влияние на производительность: 4 из 5
Влияние на графику: 3 из 5
Сглаживание FXAA
Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA) — еще один алгоритм сглаживания, применяемый для улучшения картинки в Red Dead Redemption 2. На свою работу требует куда меньше системных ресурсов, и его очень удобно использовать совместно со сглаживанием TAA. Однако знайте, что многие недолюбливают FXAA, потому как оно может замыливать картинку, особенно в движении.
Влияние на производительность: 2 из 5
Влияние на графику: 5 из 5
Сглаживание MSAA
Вот мы и подошли к самой ресурсоемкой графической опции в Red Dead Redemption 2. MSAA считается одним из лучших сглаживаний в игре, тем не менее для его использования вам потребуется иметь действительно мощную машину. Если у вас дома стоит не какой-то монструозный компьютер, то срочно бегите в графические настройки и выключайте MSAA. Лучше использовать TAA, FXAA или же комбинацию из них.