Red valentino что за бренд
Red Valentino, Ред Валентино
Red Valentino (Ред Валентино) – модная итальянская марка от знаменитого Модного Дома Valentino (Валентино).
Все коллекции той марки исполнены нежной чувственности, романтизма, женственности и элегантности. Это одна из лучших итальянских марок в мире моды, которая когда либо одевала женщин.
Фирма выпускает не только великолепную модную одежду для женщин, но и роскошные аксессуары.
Что может более точно описать истинную элегантность?! Вот уже более сорока лет модный дом Valentino (Валентино) олицетворяет роскошь, женственность и изысканность. Первые шаги в мире моды молодой Валентино Гаравани (Valentino Garavani) делал в мастерской легендарного Жана Дессе (Jean Dess`es) в Париже (Франция), где приобщился к любви к тонкому шелку и шифону, научился создавать драпировки. Продолжил свой творческий путь Валентино Гаравани (Valentino Garavani) у знаменитого Ги Лароша (Guy Laroche), который к одна тысяча девятьсот пятьдесят седьмому году основал свой модный дом и пригласил туда талантливого молодого дизайнера. Валентино Гаравани (Valentino Garavani) вспоминает эти годы, как начало «belle ’epoque» мировой моды: женщины меняли наряды по три, а то и четыре раза в день, уделяли много времени себе, делали макияж и сложные прически. Вдохновленный этим Валентино Гаравани (Valentino Garavani) решается вернуться в Италию и открыть свой модный дом.
Итак, в одна тысяча девятьсот пятьдесят девятом году Валентино Гаравани (Valentino Garavani) представляет миру моды свою первую коллекцию. Она была наполнена витавшим в то время духом «Сладкой жизни» знаменитого Феллини: исключительным шиком, изысканностью, невероятной женственностью. Визитной карточкой той коллекции, как и всего стиля Модного Дома Valentino (Валентино), стало красное платье и сам красный цвет во всем великолепии его оттенков. На заре нового тысячелетия, конкретно – это в две тысячи четвёртом году, Валентино Гаравани (Valentino Garavani) запускает вторую, молодежную линию одежды – RED Valentino (Ред Валентино). На сегодняшний день империя насчитывает более пятисот магазинов по всему миру, где можно купить одежду от Модного Дома Valentino (Валентино).
Модная одежда для женщин, представленная итальянским брендом Red Valentino (Ред Валентино) – это смелая, чувственная, романтичная, немного наивная, но дерзкая мода. Выпуская вторую линию одежды, Валентино Гаравани (Valentino Garavani) остается верен своим традициям качества. Несмотря на общий тренд «унисекс» и урбанизацию, одежда от марки Red Valentino (Ред Валентино) призвана подчеркнуть красоту женщины. Стиль, который исповедует гениальный итальянский дизайнер Валентино Гаравани (Valentino Garavani) можно с легкостью узнать: маленькие накладные плечи, обязательный акцент на талии, диагональные сборки, романтичные платья и блузы в горох, оборки и кружево, струящиеся силуэты, тончайший трикотаж, джинсы, подчеркивающую достоинства женской фигуры.
Фирма Red Valentino (Ред Валентино) поставляет на мировые модные рынки не только женскую одежду, но и аксессуары. Все они выполнены в общем стиле коллекции. Как известно, правильный аксессуар может украсить и сделать незабываемым даже самый обычный образ. Каждая сумка от непревзойденного модного мастера Валентино Гаравани (Valentino Garavani) – это удивительный и уникальный шедевр. Для изготовления используется лучшая кожа, выделка которой производится с использованием передовых технологий и богатейшего опыта, тщательно подбирается фактура материалов и декоративные элементы. Цвета – всегда сочные. Дизайн – сдержанный, но всегда актуальный. Функциональность – на высоте.
Бренд Red Valentino (Ред Валентино) рассчитан на женщин с тонким вкусом и отлично вымеренным стилем. Эта марка для каждой, кто любит и ценит итальянскую роскошь. Одежда для уверенных в себе красавиц, предпочитающих качество и комфорт всегда, везде и во всём.
Направление марки: роскошь, романтика, женственность, сексуальность, комфорт, качество.
Ценовая категория: в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».
Среди знаменитейших и самых роскошных женщин нашей планеты, покупающих продукцию модной итальянской марки Red Valentino (Ред Валентино) стоит выделить следующих:
Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone), Анжелика Хьюстон (Angelica Huston), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Брук Шилдс (Brooke Shields), Седнауи Элиза (Elisa Sednaoui),Виктория Кэролайн Бекхэм ( Victoria Caroline Beckham), Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Розелин Санчес (Roselyn Sanchez), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Сальма Хаек (Salma Hayek), Рианна (Rihanna), Розарио Доусон (Rosario Dawson), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell ), Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles), Бруни Карла (Carla Bruni), Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Джессика Альба (Jessica Alba), Пенелопа Крус (Panelopa Krus), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere) и многие другие.
Материалы, в которых упоминается Red Valentino:
Red Valentino: романтичная сказка на современный лад
Red Valentino — демократичный бренд итальянского дизайнера Валентино Гаравани (Valentino Garavani), посвятившего свою жизнь воспеванию женской красоты.
Сумевший соединить классику и роскошь в своем основном бренде Valentino, провозглашающем чувственность и утонченность женщины, дизайнер создает несколько иное направление.
Red Valentino и Valentino – в чем разница
Новый бренд, увидевший свет в 2003 году, Гаравани посвятил юной девушке. Мастер тонко апеллирует к различным настроениям и эпохам, ведь каждая его коллекция – это совершенно непохожая на другие история.
Cегодня он вдохновлен прерафаэлитами и тогда в коллекции присутствуют все оттенки синего и голубого, полупрозрачность и текучесть шелка, напоминающая воду, а завтра экспериментирует на тему Белоснежки и Алисы в Стране Чудес.
Время от времени, это страшные сказки, и наша героиня предстает перед нами в образе заколдованной принцессы в мертвом замке, окруженная застывшими ветвями в белоснежном покое ледяных стен.
И даже здесь, несмотря на преобладание черного кружева с вкраплениями кроваво-красного, легко читается образ ранимый и хрупкий, – та основная идея романтичной, юной девушки, свободолюбивой и дерзкой, которая лежит в истории Red Valentino.
История бренда
Название бренда Red Valentino родилось задолго до его появления. Вдохновленный Парижем, пройдя обучение при Парижском Синдикате Высокой Моды и стажировки у Ги Лароша и Дессе, юный Валентино возвращается в Рим. Там кутюрье решает открыть свое собственное ателье в 1959 году на улице Виа Кондотти.
Свою первую коллекцию Gotha он представляет 1962 году, состоявшей из двух десятков платьев насыщенного красного цвета. Этот цвет станет основным в его коллекции, состоявшей из вечерних платьев густого, насыщенного оттенка крови и тускло мерцающих от времени рубинов.
Дизайнер рассказывал, что осознал силу красного цвета, после поездки в Барселону, где он впервые побывал в опере: «Женщины в ложах, в большинстве своем, были одеты в красный. Они наклонялись вперед, как герани на балконе. Тогда, я понял, если не считать черного и белого – это самый прекрасный цвет на свете!».
Валентино утверждал, что красный подойдет каждой женщине, нужно лишь найти свой собственный оттенок. Создавая Red Valentino, Великий Кутюрье пообещал, что эта марка станет олицетворением современной классики и абсолютной свободы.
R.E.D – Romantic. Eccentric. Dress.
Как может показаться вначале, в названии бренда сыграла роль страстная любовь Валентино Гаравани к красному цвету (red – красный англ.). На самом деле R.E.D – это аббревиатура Romantic. Eccentric. Dress, которая является своеобразным призывом к тому, чтобы одеваться романтично и эксцентрично.
Девушка от Valentino – это всегда аристократизм и невинность, поэтому дизайнер играет на простых формах и силуэтах, как правило в романтическом стиле, с обилием кружева, вышивки, оборок и небольших бантов, украшающих не только одежду итальянского бренда, но также его обувь и аксессуарную линию.
Каждая коллекция Red Valentino – это ода молодости, легкости и утонченности
Мы наблюдаем характерные для романтического стиля миниатюрные детали в виде отложных воротничков, рукавов три четверти, аккуратных манжет и длины мини.
Как правило, каждая из его коллекций имеет несколько направлений, поэтому поклонницы марки без труда смогут найти для себя фасоны, принты и цветовую гамму, отвечающие индивидуальным предпочтениям и душевному настрою.
Талантливый состав
Разработкой бренда с 2003 по 2016 год занимались Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Их творческий дуэт образовался в конце восьмидесятых и уже в 1989 году они совместно работали в итальянском модном доме Fendi. Этому они посвятили около десяти лет, их авторству приписывают знаменитую сумку Fendi Baguette.
В 1999 году Валентино Гаравани предложил дуэту Кьюри и Пиччоли заняться разработкой коллекции аксессуаров Valentino. Результат превзошел все ожидания и дизайнеры связали свою судьбу с модным домом на долгие годы.
О том, что Мария Грация покидает модный дом Valentino, чтобы занять место креативного директора дома Dior, стало известно в начале лета 2016 года. Один из самых крепких творческих союзов, продолжавшийся без малого четверть века, распался.
Пьерпаоло Пиччоли по сегодняшний день единолично занимает пост креативного директора Valentino. Посвятивший этому Дому более семнадцати лет и оставшись «у руля» в полном одиночестве, он готов, как и раньше создавать прекрасное, рассказывая свои удивительные сказки, перенося нас в волшебный и трогательный, удивительно красивый мир Валентино.
Основанная в 1960 году империя Valentino на сегодняшний день насчитывает более 130 именных бутиков, расположенных в 70 странах мира и ее оценочная стоимость составляет один миллиард долларов. Более двухсот тысяч подписчиков следят за обновлениями Red Valentino в Инстаграм.
Среди поклонниц марки Сара Джессика Паркер, Алисия Сильверстоун, Сьюзан Сарандон, Рианна, Бийонсе Ноулз, Шерил Кроу, Джессика Альба, Эмма Уотсон, Кейт Босуорт, Тейлор Свифт, Алекса Чанг, Лейтон Мистер, Иванка Трамп, Аманда Сейфрид, Эмилия Кларк и другие.
RED Valentino
Итальянский бренд RED Valentino является новой маркой всемирно известного дизайнера Valentino, который решил выпустить отдельную линию демократичной женской одежды. От основных коллекций великого мастера RED Valentino отличается более доступными ценами и женственно-хрупким стилем. По словам знаменитого кутюрье, его целью было создать в лице новой марки некую романтическую сказку, в которой органично сочетаются классика и свежий взгляд на современную моду. «RED» – это аббревиатура, означающая «Romantic, Eccentric. Dressing», что переводится как «одеваться романтично и эксцентрично». Другими словами, линия RED Valentino – это сказка на современный лад. Одежда бренда создана с прелестными нотками озорства – это могут быть как трогательные бантики, так и нежные рисунки ромашек. Коллекция предназначена для юных барышень, но и взрослые леди, любящие эксперименты, тоже стали поклонницами RED Valentino. Эстетика бренда – в элегантности и изящной красоте изделий. Синьор Валентино не сомневался, что его новая марка станет глотком свежего воздуха в мире моды и олицетворением современной классики. Стиль RED Valentino позволяет смешивать разные эпохи и создавать смелые образы, подчеркивая оригинальность аксессуарами.
Линия одежды от бренда RED Valentino направлена, в первую очередь, на то, чтобы наделить девушку неприкрытой и умеренной дерзостью, но, в то же время, изящно подчеркнуть ее чистоту и наивность. Даже если наряд демонстрирует «темные стороны», его обладательница всё равно выглядит робкой, ранимой и романтичной. Синьору Валентино удалось органично соединить ультра-современность и традиционную классику, выгодно выделив девичью чувственность. Экстравагантный романтизм – именно так можно охарактеризовать новую линию от бренда RED Valentino, которую великий мастер создал в партнерстве со своим давним другом Джанкарло Джиаммети. И тонкое чувство стиля знаменитого маэстро не подвело – новые наряды подарили девушкам сказочную историю, в которой они были принцессами. Многие думают, что RED – это тот самый красный цвет, столь любимый сеньором Валентино. Однако, как говорилось выше, эта аббревиатура имеет определенный смысл, который и стал основой линии RED Valentino. Как однажды сказал великий кутюрье: «Девушка, которая одевается по-мальчишечьи, вряд ли привлечет внимание мужчин, поэтому ей необходимо показать свою чувственность». Именно с этой целью и была запущена ультрасовременная новая линия от бренда RED Valentino.
Стиль нового шедевра маэстро RED Valentino можно охарактеризовать короткой и ёмкой фразой: простая роскошь. Изделия новой линии, будь-то платья, брюки или юбки, отличаются несложным и незамысловатым кроем, но, в то же время, выглядят дорого и благородно. Для своих творений знаменитый дизайнер использует легкие ткани, задача которых – красиво подчеркнуть изгибы фигуры. Простота моделей с лихвой компенсируется различными элементами декора: цветами, вышивкой, орнаментом, воротничком, воланом – всем, что способно смягчить серьезность образа. Линия RED Valentino стремится подчеркнуть главные качества своих покупательниц, поэтому выпускает изделия как броских оттенков (например, желто-лимонное платье), так и нежных тонов (к примеру, кремово-серебристый сарафан). В этой линии мастер отказался от вызывающих мини, сделав акцент на пышных юбках и длинных платьях. Не забывает сеньор Валентино и о брендовой фишке, периодически выпуская изделия красного цвета разных оттенков. Новая марка RED Valentino – это винтажная ностальгия вкупе с современным модерном, поэтому в одежде этой линии можно почувствовать себя как деловой леди, так и средневековой принцессой. RED Valentino показывает миру неувядающую красоту!
История бренда Valentino
На протяжении почти полувека Valentino Garavani (Валентино Гаравани), известный всем просто как Валентино, был одним из самых известных дизайнеров, воплощающих в жизнь самые элегантные вечерние и классических дизайны в мире.
Основатель бренда Валентино
История становления дизайнера
История бренда Valentino начинается в Италии. Дизайнер родился в мае 1932 года в г. Вогера, Италия, детские интересы Валентино в области живописи, моды и архитектуры в сочетании с огромным талантом рисования побудили его изучить дизайнерское искусство и французский язык в Академии dell’Arte в Милане. Его успех заставил его продолжить учебу в школе Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, и именно там Валентино показал себя. Переезжая в Париж, чтобы познавать моду еще в подростковом возрасте, он занимался танцами и развивал любовь к прекрасному – французскому театру. Будучи еще студентом, Валентино был удостоен престижной премии за дизайн одежды в Chambre Syndicale (приз, который позже выиграл как Ив Сен Лоран, так и Карл Лагерфельд). Эта награда привела к тому, что его заметил модельер Джин Дессес, у которого в доме моды он начал работать дизайнером с 1950 года.
Рекламный слайд Valentino
Валентино работал с Дессе почти пять лет, прежде чем отправиться на работу к Гаю Лароше, бывшему иллюстратору в Дессе, где среди других обязанностей он ассистировал принцессе Ирине Галицине. К 1960 году он был готов самостоятельно зарекомендовать себя как дизайнер и создал свою первую коллекцию на Виа деи Кондотти в Риме. Работы получились успешными и пользовались успехом, впечатляя, например, Элизабет Тейлор, англо-американскую актрису, снимавшейся на тот момент в фильме «Клеопатра».
У Валентино была идея – разработать одежду, которая выделяет и отмечает женские формы, а также подчёркивает их чувственность. «Не думаю, что какой-либо мужчина захочет пойти с девушкой, одетой, как парень», – сказал он однажды. Запуск коллекций на Fedora Fellini’s La Dolce Vita в 1960 году, в том же году, когда Валентино запустил свой первый магазин, поспособствовал его успеху. Женщинам очень понравилась эта коллекция, поскольку она использовалась в фильме с Анитой Экберг.
Рекламный слайд Valentino RED
Запуск Valentino RED
Выступая в качестве одного из ведущих дизайнеров 60-х годов, и при этом находясь в Риме, изящные проекты Валентино были горячо приняты публикой. История бренда Valentino Red началась из-за его любви к своим юбкам – любовь к простому контрасту черного и белого цветов. Благодаря успеху и упорной работе, открылся магазин в Париже и там же запустили знаменитую линию «V». В 1967 году он выиграл желанную премию Неймана Маркуса, а в 1970 году начал готовить свою первую линию одежды для магазина в Нью-Йорке.
Бренд Валентино был отмечен многими наградами, в том числе в 1986 году – самое высокое украшение в Италии – Calvaliere di Gran Croce, представленное президентом Коссигой.
Магазин Valentino в Австрии
“Тридцать лет волшебства”
Кроссовки Valentino Garavani Open
Регулярный красный ковер, Валентино одел некоторых из самых гламурных людей в мире, включая принцессу Маргарет, Джулию Робертс и Клаудию Шиффер. Его успех также обеспечил ему образ жизни, который соответствовал бы его даже самым богатым клиентам. Невероятно стильный Валентино стал известен своими прекрасно причесанными волосами, постоянно загорелой кожей и конечно же, гардеробом собственного лейбла. Фактически, он является совершенным олицетворением собственного лейбла. С домами в Найтсбридже, Нью-Йорке, Капри, а также вилле на окраине Рима, шале в Гштаде (Швейцария), 43-метровой яхте и шестиэтажной римской палаццо для офиса, причисляло его к элите, к уровню его постоянных клиентов.
В 1998 году Валентино и его деловой партнер Джанкарло Джамметти продали свою империю моды за 211 млн фунтов стерлингов.
Купить одежду Valentino в онлайн-магазине SSENSE для неё
Купить одежду Valentino в онлайн-магазине SSENSE для него
30 оттенков красного. Валентино
Итальянский модельер и основатель одноименного бренда, Валентино Клементе Людовико Гаравани родился 11 мая 1932 года в ломбардийском городе Вогера на севере Италии. С ранних лет он помогал своей тете Розе и местной портнихе Эрнестине Сальвадео в швейном ателье, а в подростковом возрасте серьезно увлекся кроем. Родители не препятствовали его увлечению, и, таким образом, вскоре молодой юноша Валентино отправился обучаться швейному мастерству в Париж.
Он поступил на учебу в Школу изящных искусств и Палату Высокой Моды — самые престижные специализированные учебные заведения того времени. Впоследствии, одаренный студент получает работу у Жана Дессе, участвует в конкурсе от Международного Секретариата по шерсти и — удостаивается первой премии, как в свое время Ив Сен Лоран и Карл Лагерфельд.
В 1960 году Валентино вернулся в родную Италию. Он поселился в Риме и начал заниматься вопросами, связанными с открытием своего первого ателье, двери которого должны были распахнуться непременно на Виа Кондотти. При помощи отца и его помощника ему удалось уладить все юридические трудности и в этом же году в Риме появилось нечто большее, чем просто ателье — помещение напоминало настоящий «maison de couture», который был очень похож на то, что Валентино видел в Париже: все было очень грандиозно, изящно, с французским шиком. Модели для его первого показа специально вылетели из Парижа. Первой звездной покупательницей Гаравани становится англо-американская актриса кино Элизабет Тейлор. Она стала обладательницей белоснежного наряда с большим вырезом и посетила в нем премьеру кинофильма «Спартак» в столице Италии.
Элизабет Тэйлор в платье «Valentino».
После выхода на экраны драмы «Сладкая жизнь» Федерико Феллини, воспевающей итальянскую богему, круг клиентов Валентино существенно расширился. Клиенткам нравились подчеркнуто женственные наряды: облегающие силуэты, длинные юбки, роскошные вечерние платья.
31 июля 1960 года Валентино встретил молодого Джанкарло Джамметти в кафе де Пари на Виа Венето в Риме. Джамметти в то время был студентом второго курса архитектурной школы. С того дня началось долгосрочное личное и профессиональное партнерство Валентино и Джанкарло. Деловая ситуация в ателье Валентино была далеко не блестящей: за один год он потратил столько денег, что его отец погряз в кредитах и должен был бороться с банкротством. Джанкарло оставил университет, чтобы полностью посвятить себя финансовым вопросам ателье своего друга (кстати сказать, усилия его были не напрасны — впоследствии Джанкарло Джамметти станет генеральным директором модного Дома Valentino). Дизайнер охотно доверил ему все деловые вопросы и сосредоточился на творчестве. Слава не заставила себя ждать: Валентино с триумфом дебютирует на международном показе в флорентийском Палаццо Питти. Пресса в унисон воспевает восходящую звезду, байеры заваливают мастера заказами.
Джанкарло и Валентино.
Ателье превращается в респектабельный Дом. У Валентино одеваются такие иконы стиля, как Жаклин де Рибе и Бэйб Пэли, маэстро переносит сезонные дефиле из Флоренции в Рим и получает в Далласе премию Неймана Маркуса, одну из престижнейших в индустрии. В 1963 году платье Valentino впервые появилось на страницах Vogue, а год спустя Валентино познакомился с новым главным редактором журнала Дианой Вриланд. Как-то раз она сказала ему: «С самого рождения гении всегда выделяются из толпы. Я вижу в вас гения. Удачи!»
В сентябре 1964 года Валентино отправился в Соединенные Штаты, чтобы представить свою новую коллекцию на благотворительном балу в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Миссис Кеннеди хотела посмотреть коллекцию, но не могла присутствовать на этом мероприятии, поэтому Валентино решил отправить модель, торгового представителя и ряд ключевых предметов из коллекции в квартиру миссис Кеннеди на Пятой авеню. Жаклин заказала для себя шесть платьев от кутюр, и носила их в течение года траура после убийства президента Джона Ф. Кеннеди. С тех пор она была преданным клиентом Валентино и стала его другом. Именно Валентино разработал платье, в котором Жаклин вышла замуж за греческого магната Аристотеля Онассиса (в платьях Valentino выходили замуж также Элизабет Тэйлор, Kортни Кокс, Дженнифер Лопес, Энн Хэтэуэй и принцесса Швеции Мадлен).
Свадебное платье «Valentino».
1967 год в биографии Гаравани отмечен очередным триумфом. Тридцатипятилетний маэстро представил миру удивительную «Белую коллекцию» весна-осень 1968 года и посвятил ее Жаклин Кеннеди. Впервые в истории современной моды Валентино использует логотип в качестве декоративного элемента. После презентации «Белой коллекции» с монограммой V — за дизайнером закрепляется емкое журналистское определение «шейх шика». Но, не смотря на головокружительные успехи белоснежных моделей, Валентино все же отдает предпочтение красному цвету, считая его самым уникальным из всей цветовой палитры красок. Модельер запатентовал фирменный оттенок красного цвета, ставшего визитной карточкой его Дома и получивший название «красный Валентино».
Фирменный цвет Дома «Valentino».
В конце 60-х модный дом вошел в состав американского конгломерата Kenton Corporation. К тому моменту Валентино Гаравани также запустил собственную линию товаров для дома — Valentino Più.
В 1975 году Валентино, по примеру Ива Сен-Лорана, становится первым итальянским дизайнером, запустившим линию прет-а-порте; новые бутики открываются в Милане и Риме. Вещи от Valentino превращаются в символы роскошной жизни его восторженных клиентов — звезд кино и особ королевских кровей. В 1978 году дизайнер представил свой первый аромат Valentino, лицом которого стал советский и американский артист балета и актер Михаил Барышников.
Кельвин Кляйн, Келли Кляйн, Михаил Барышников с дамой и Валентино.
В 1982-м по приглашению Института костюма Дианы Вриланд Гаравани показал кутюрную коллекцию в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. В 1985 году модельер удостаивается одной из высочайших наград своей страны — ордена «За заслуги перед Итальянской республикой».
Валентино и Джанкарло Джамметти в офисе палаццо Миньянелли.
В 1988 году штаб-квартира Дома переезжает в роскошный палаццо Миньянелли ХVI века на римскую площадь Испании. Интерьеры украшают огромные зеркала, старинная мебель и сотни манекенов, одетых в тщательно отреставрированные костюмы минувших веков. В 1990 году с целью поддержки молодых талантов под эгидой Дома открывается Академия моды. К юбилею начала карьеры мастера организуются торжественное дефиле и выставка «Валентино: 30 лет волшебства» — сначала в Риме, а затем в Нью-Йорке. Доходы перечисляются на строительство Центра социальной защиты больных СПИДом.
В 1998 году «модную» империю «Valentino» покупает миланский «Холдинг Промышленной Индустрии». Сумма сделки составила 283 млн долларов. Спустя три года у марки новый владелец — концерн Marzotto Apparel. Между этими событиями празднуется 40-я годовщина Дома Valentino, отмеченная грандиозным показом The Red Book of Valentino, на котором все модели были одеты в красные платья с логотипом V.
The Red Book of Valentino.
Владельцы бренда не вмешиваются в деятельность Дома, и дизайнер по-прежнему играет в нем первую скрипку. Основные проекты этого времени: запуск линии часов Valentino Timeless и Valentino R.E.D, разработка товаров для дома Home Collection в сотрудничестве с итальянскими производителями и запуск линии готовых подвенечных нарядов вместе с испанскими дизайнерами. В 2006 году Валентино был удостоен звания Кавалера Ордена Почетного легиона Франции.
Представив в 2007 году очередную коллекцию прет-а-порте, Валентино объявляет о том, что покидает Дом. Его последнее дефиле закрывает Неделю Высокой моды в Париже. На прощальной вечеринке в Риме он объявляет имя своей преемницы — молодой талантливой Алеcсандры Факкинетти, уже зарекомендовавшей себя как дизайнер Gucci.
Последнее шоу Валентино.
Со всеми достижениями знаменитого кутюрье можно ознакомиться в виртуальном музее Valentino Garavani Virtual Museum, который на 1000 виртуальных квадратных метров собрал порядка 300 платьев из 50-летней истории бренда.