Redverg что за бренд
Коммерческий директор «ТМК» Артём Довбыш о новой торговой марке RedVerg
Нижегородская компания «ТМК» — один из крупнейших игроков российского инструментального рынка — представила широкой публике торговую марку RedVerg. Презентация бренда состоялась в рамках выставки MITEX-2013. Ассортимент продукции насчитывает сотни наименований, он поделён на три основных направления: малая строительная механизация и силовое оборудование, электроинструмент и садово-парковая техника.
Появление нового бренда на отечественном рынке стало поводом для интервью с Артёмом ДОВБЫШЕМ, коммерческим директором ТМК.
Репортаж о конференции ТМК 2017. Ребрендинг RedVerg, инструмент «первой цены» RedVerg Basic, развитие направления оснастки, ручной инструмент Квалитет, пневматика Concorde (Конкорд). Информация опубликована по этой ссылке.
Артём, давайте начнём с истории компании. Ваша организация была создана в Нижнем Новгороде, где и по сей день располагается головной офис. Каковы «плюсы» и «минусы» такого местоположения? В каких регионах страны наиболее сильны ваши позиции?
В наш информационный век географическое положение штаба организации играет второстепенную роль. Управление и контроль работы сотрудников удалённых на большие расстояния торговых точек осуществляются при помощи современных технологий, позволяющих регулировать деятельность магазина практически из любого места. Наиболее сильны позиции сети «ТМК» в Центральной России, где мы начинали работать и оттачивали мастерство продаж инструмента и оборудования.
В вашей компании существуют отделы разного профиля: розничный, оптовый и франчайзинговый. На чём основывается успех предприятия, реализующего инструмент и строительную технику?
Человеческий фактор является определяющим для развития любого бизнеса. Успешная работа каждого нашего отдела – результат упорных трудов членов коллектива «ТМК». Сплочённая команда целеустремлённых профессионалов может добиться успеха на любом поприще. Работая бизнес-администратором в течение 20 лет, я не раз убеждался в этом воочию. Успешный руководитель не будет дистанцироваться от подчинённых. Он отдаёт команде огромную часть своего времени, помогая её членам расти профессионально ради совместного достижения поставленных целей. Во главе отделов «ТМК» стоят исключительно компетентные и опытные управленцы. Они блестяще справляются с делом огромной ответственности – развитием направлений деятельности компании и укреплением занятых ею позиций.
Представленный на официальном сайте «ТМК» список магазинов – это перечень собственных или франчайзинговых предприятий?
На нашем сайте вы можете найти информацию обо всех магазинах сети. В списке представлены как собственные торговые точки «ТМК», так и принадлежащие франчайзи. Наши магазины можно найти более чем в 30 регионах России. В сеть «ТМК» входят 40 собственных и 85 франчайзинговых брендовых торговых точек.
Расскажите подробнее о кадровой политике компании. Различается ли подход к формированию коллектива собственных и франчайзинговых магазинов? Как вы набираете и обучаете продавцов? Есть ли у компании образ идеального продавца? И есть ли какие-то особенности рынка труда в крупных городах и в мелких или в разных регионах?
Кадровая политика компании одинакова как для персонала собственных торговых точек, так и для сотрудников наших франчайзи. Секрет успеха сети «ТМК» заключается в высоком уровне организации бизнеса и корпоративной культуры. Наш продавец должен быть активным, целеустремлённым и компетентным специалистом. Подготовка персонала к работе осуществляется специальным отделом обучения, сотрудниками которого являются опытные тренеры. Они досконально знают и ассортимент, и технику индивидуальной работы с покупателем. В критерии эффективной работы входят не только очевидные объёмы продаж, но и поддержка положительного имиджа компании среди покупателей. Идеальный продавец «ТМК» может помочь каждому пришедшему разобраться с особенностями эксплуатации и обслуживания любого инструмента.
Отличительные особенности рынка в разных регионах и населённых пунктах, разумеется, существуют. При сотрудничестве с партнёрами-франчайзи мы в обязательном порядке учитываем специфику будущей рабочей площадки, на основании чего выбираем оптимальную бизнес-модель.
Каким брендам и группам товара вы отдаёте предпочтение при составлении торговой матрицы?
Ассортимент «ТМК» насчитывает более 20 тысяч наименований инструмента, оборудования и оснастки. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями техники. Bosch, DeWALT, Makita, Husqvarna, Stihl – список наших партнёров можно продолжать очень долго. Со многими из них «ТМК» связывают давние и крепкие профессиональные отношения. Всё многообразие продукции представлено в огромном складском комплексе, техническая оснащённость которого позволяет моментально проверить наличие любой позиции и оперативно отреагировать на изменения потребительских запросов.
Интервью генерального директора ТМК Вадима Скосырева читайте на нашем сайте по этой ссылке.
Зачем потребовалось добавить в портфель брендов RedVerg?
Продукция RedVerg ранее не была представлена на рынке нашей страны. Руководство «ТМК» приняло решение приобрести эксклюзивные права на реализацию продукции данного бренда в России. Таким образом, мы получили не только возможность самостоятельно выстраивать линию продвижения качественного товара RedVerg по стране, но и организовать систему сервисной поддержки.
Не секрет, что на отечественном рынке инструмента и оборудования у вас много конкурентов. Кто-то зарабатывает за счёт высокого оборота, кто-то – на торговых наценках. Чем предложение «ТМК» выделяется на фоне своих конкурентов?
Наша компания делает ставку на качество реализуемой продукции. Инструменты и строительная техника – далеко не одноразовые товары. Покупая оборудование, человек надеется эксплуатировать его в течение длительного срока. Товары, которые вы можете увидеть в магазине «ТМК», объединяет высокое качество и гарантия сервисного обслуживания. Мы сотрудничаем с самыми проверенными и положительно зарекомендовавшими себя компаниями-производителями. Покупатель точно знает: в «ТМК» он найдёт только фирменный инструмент высокого качества.
Опишите ассортимент продукции RedVerg. Особенно нас интересует садовая техника.
Компания «ТМК» предлагает покупателю самый широкий ассортимент продукции RedVerg, способный удовлетворить потребности любого клиента. Каждая группа товаров данного бренда представлена максимально возможным количеством моделей. В ассортимент RedVerg входят малая и большая строительная механизация (бетоносмесители и виброплиты), силовая техника (генераторы), электроинструмент, мотопомпы, сварочные аппараты и оборудование для садового хозяйства. Владельцам частных угодий и сотрудникам сельскохозяйственных и обслуживающих организаций производитель предлагает самую широкую линейку техники. Триммеры, электрические газонокосилки, насосное оборудование, мойки высокого давления, культиваторы и мотоблоки – садовое оборудование RedVerg способно приятно удивить как простого дачника, так и крупного землевладельца.
Можете ли вы отметить какие-либо особенности продукции RedVerg?
Конечно. Стоит особо отметить внутреннее содержимое техники RedVerg. Двигатели многих мотоблоков и культиваторов произведены всемирно известными компаниями Honda и Briggs&Stratton. На мотопомпах и генераторах установлены моторы Loncin, всемирно известной марки малых двигателей. Компания RedVerg заботится о качестве и долговечности своей продукции, что по достоинству оценило множество клиентов. Для производства оборудования фирма использует только проверенные брендовые комплектующие.
Как вы думаете, есть ли у китайского инструмента будущее на рынке России?
Китай закрепился в сознании отечественного потребителя как синоним недобросовестного производителя товаров. Сейчас подобное суждение является в корне неверным. Многие западные компании используют Китай в качестве площадки для сборки своей продукции. Строгое соблюдение корпоративных стандартов позволяет не волноваться за качество производимого товара. Если же говорить об исконно китайских брендах, их перспективы на отечественном рынке зависят исключительно от отношения к собственной продукции и конечному потребителю. Качественный и доступный товар способен занять достойное место на рынке независимо от страны-производителя.
Как организованы продажи RedVerg и пиар-поддержка ваших партнёров?
Продукция RedVerg реализуется, прежде всего, в магазинах сети «ТМК». Наглядными примерами постоянно растущих объёмов продаж и востребованности у населения мы ясно даем партнёрам понять, что данный бренд по праву займёт не последнее место на рынке. Дилерская сеть в России создаётся силами отдела оптовых продаж «ТМК».
Наилучшей PR-стратегией является публикация и доведение до общественности результатов объективных технических исследований. Проведение сравнительных тестов и ресурсных испытаний даст потенциальному клиенту самое главное – информацию о реальных возможностях оборудования.
Также мы создаём сеть сервисных центров по всей России. Сейчас на территории страны действуют 44 обслуживающие организации, занимающиеся брендовой продукцией. Нашим клиентам не нужно ждать месяцами починки своего инструмента.
Что вы думаете об интернет-торговле и развитии канала продаж через магазины в сети?
Несмотря на перспективность интернета как площадки для развития бизнеса, далеко не в каждом рыночном сегменте он актуален. «ТМК» занимается продажей товаров, которыми клиент планирует пользоваться достаточно долгое время. Выбор качественного инструмента – непростое дело, к которому нужно подходить со всей ответственностью. В магазинах нашей сети клиент не только получает грамотную консультацию по основным нюансам эксплуатации интересующего его оборудования, но и может попробовать его в деле самостоятельно, на специальном стенде. Никакая виртуальная платформа не в состоянии дать покупателю такие возможности.
Расскажите, пожалуйста, о сервисных центрах «ТМК».
Наша компания предоставляет своим клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание для всего спектра реализуемых товаров. Профилактика и ремонт техники осуществляется в авторизованных сервисных центрах «ТМК», входящих в топ-3 лучших профильных организаций страны. На данный момент гарантийное обслуживание осуществляется в ряде городов по всей России. Фирменные сервисные центры действуют в Нижнем Новгороде и Казани. В 2013 году при магазинах «ТМК» было открыто девять мастерских, осуществляющих мелкий ремонт инструмента и оборудования.
Как вы оцениваете состояние российского рынка садовой техники?
Отечественный рынок садовой техники сейчас переживает бурное развитие. В моду входят таунхаусы и частное землевладение. Всё больше людей хотят проводить свободное время не в квартире, а на собственном загородном участке. Естественно, и дача, и прилегающая к ней территория требуют ухода. Землевладельцы принимают решение отойти от «дедовских» способов поддержания порядка в своих угодьях, отдавая предпочтение современному высокотехнологичному оборудованию. Перспективы рынка садовой техники – самые впечатляющие, и упускать данный сегмент из вида будет огромной ошибкой для каждого предпринимателя.
Известная организация RedVerg является одним из передовых международных поставщиков садово-паркового, бытового специализированного оборудования, электроинструмента.
О компании
Предприятие производит промышленную технику достойного качества, используя оригинальные технологии. Организация RedVerg считается высокотехнологичным американским производственно-коммерческим холдингом. Внушительный ассортимент продукции предприятия позволяет подобрать инструмент, оборудование в соответствии с потребностями. В перечень товаров включены современные триммеры, мотокосы, бензопилы различной производительности, генераторы, снегоуборщики и многое другое. Инструмент можно заказать в интернете и посмотри тут.
Преимущества бренда RedVerg
Основополагающим принципом деятельности американской организации считается создание высококачественного, удобного в эксплуатации электроинструмента по демократичным расценкам. Специалисты крупной компании стремятся делать свою продукцию максимально доступной в плане финансов.
Особенности продукции RedVerg
Американский бренд RedVerg работает над совершенствованием имеющегося модельного ряда товаров, осуществляя процессы модернизации эффективно, грамотно. Обособленное внимание производитель уделяет критериям безопасности, области эргономики. В качестве приоритетных зада организация выделяет стремление к уменьшению габаритов производимого электроинструмента с одновременным повышением мощности, уровня эргономики.
Вследствие стараний специалистов продукция бренда RedVerg всегда отвечает запросам современного рынка, отличается эргономичным дизайном, достаточно небольшими параметрами, несущественной степенью вибрации в процессе функционирования.
Страна/Регион/Город | Российская Федерация |
Товарный раздел | Генераторы, электростанции, энергообеспечение » Генераторы бензиновые Компрессоры, окрасочное оборудование, пневмоинструмент » Поршневые компрессоры |
Адрес | Нижний Новгород, ул. Марата, 25 |
Телефон | 8 800 700 70 77 |
Отправить сообщение | |
Официальный сайт | http://ru.redverg.com/ |
1967 году американский инженер и бизнесмен Джон Патрик Уилсон открыл небольшую фабрику в пригороде Детройта по производству сварочных трансформаторов. Главный акцент Джон Патрик Уилсон делал на высокое качество продукции по разумной цене. Джон говорил: «Качественно сделаешь – выгодно продашь. Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вышвырнуть вон!». С этими словами развивается компания «RedVerg» удерживая свои позиции на рынке высоким качеством продукции по доступным ценам. Отменное качество, надежность и долговечность эксплуатации данного оборудования позволяют говорить о компании, которая заботится не только о своем международном имидже, но и усовершенствует своей продукции в целом. К 2011 году товарооборот компании составил около 640 миллионов долларов США.
Сегодня компания «RedVerg» является одной из крупнейших высокотехнологичных производственно-коммерческих холдингов в США.
За столь короткий период компания «RedVerg» зарекомендовала себя самой быстроразвивающейся торговой маркой в мире. Компания «RedVerg» по праву стала считаться международной компанией с мощным инженерным подразделением и автоматизированным производством. Эффективность бренда «RedVerg» состоит из усиленной работы менеджеров, конструкторов и инженеров, направленных на исследование потребности потребителей. Следуя современным тенденциям в 2010 году компания «RedVerg» перешла к расширению производства бытового оборудования от электроинструмента до силовой техники.
Компания «RedVerg» объединила в себя шесть производственных подразделений в США и КНР
Компания «RedVerg» объединила в себя шесть производственных подразделений в США и КНР, а так же исследовательски-конструкторский центр и централизованный логистический центр. Предприятия по производству электроинструмента потребовали серьезного инжиниринга и высокоточного оборудования. При изготовлении продукции используются самые передовые технологии. На заводах «RedVerg» происходит сборка, проектирование, а также производство основных узлов и агрегатов. Поддерживая единые стандарты контроля качества при помощи высокоточных компьютерных систем, все заводы оснащены контрольно-испытательными лабораториями, которые осуществляют круглосуточный on-line контроль качества продукции на выходе. Кроме промышленного оборудования, малой строительной и садово-парковой техники на заводах «RedVerg» в 2012 году запланирован запуск производства сложной профессиональной продукции: фрезеры, перфораторы, и т.д. Параллельно с развитием новой продукции, компания «RedVerg» начала осваивать линейку аккумуляторного инструмента.
Электроинструменты компании «RedVerg» поставляемые в Россию соответствуют всем стандартам качества.
RedVerg (Редверг)
Ценности бренда — залог успеха
Основной принцип бренда — высокое качество продукции по разумной цене. Компания пристально следит за качеством своего продукта и постоянно совершенствует модельный ряд.
Инновационные технологии. Первостепенное внимание уделяется развитию собственной научно-инженерной базы. При изготовлении продукции используются самые передовые технологические разработки. Предприятия по производству оснащены высокоточным оборудованием.
Круглосуточный on-line контроль качества. Осуществляется при помощи современных компьютерных систем. Все заводы имеют контрольно-испытательные лаборатории, которые проверяют выпускаемый инструмент.
Клиентоориентированнность. Приоритетным направлением является исследование потребностей потребителей и меняющихся запросов рынка и их реализация при разработке новой продукции.
Преимущества продукции RedVerg
Компания RedVerg постоянно совершенствует свой товар с учетом непрерывно изменяющихся запросов рынка и потребностей покупателя.
Особое внимание уделяется инновационным разработкам в области эргономики и безопасности.
Приоритетные задачи RedVerg:
В связи с этим продукция отличается стильным эргономичным дизайном, компактностью и низким уровнем вибрации при эксплуатации.
Продукция компании проходит обязательное тестирование на предмет технологической безопасности и производственных дефектов, что является гарантией высокого уровня качества и надежности.
История
История компании RedVerg начинается в 1967 году, когда американский инженер и бизнесмен Джон Патрик Уилсон открыл небольшую фабрику в пригороде Детройта по производству сварочных трансформаторов. Ведущим кредо фирмы, обеспечившим ей стремительный рост и международное признание, стало «высокое качество продукции по разумной цене».
В 2010 году компания расширяет ассортимент электроинструмента и силовой техники. К 2011 году товарооборот составил около 640 миллионов долларов США. В 2012 году заводы RedVerg начали разрабатывать аккумуляторные инструменты, такие как перфораторы и дрели.
В настоящий момент холдинг объединяет в себе шесть производственных подразделений в США и КНР, а так же исследовательский конструкторский и логистический центры.
Ребрендинг «RedVerg»
ТМ «RedVerg» является частью компании «ТМК». Компания «ТМК» на сегодняшний день входит в десятку лидирующих по объему продаж инструментальных компаний в России. Под торговой маркой RedVerg компания «ТМК» производит электроинструмент, садово-парковую технику, измерительную аппаратуру и оснастку.
Разработать концепцию позиционирования и провести рестайлинг визуального образа торговой марки «RedVerg».
На момент начала нашей работы «RedVerg» позиционировался как американский бренд базирующийся в Детройте, с производством в Китае.
Ребрендинг был поделен на несколько этапов и включал в себя: разработку концепции позиционирования, рестайлинг логотипа, разработку брендбука и гайдлайна, разработку текстового контента.
— Анализ коммуникационного пространства;
— Анализ конкурентного окружения.
— Поиск направлений на основе выявленных ключевых характеристик;
— Разработка концепции позиционирования.
— Поиск направлений на основе утвержденной концепции позиционирования;
— Разработка визуальной концепции.
— Разработка брендбука и гайдлайна.
— Разработка речевых модулей и текстового контента.
Прежде всего мы глубоко погрузились в процессы производства продукта на всех этапах, проработали детали работы инструментальных компаний в России и за рубежом. Эти знания помогли нам выявить высокую конкурентоспособность продукта, который, на наш взгляд, не нуждался в лишних маркетинговых надстройках.
Исследование целевой аудитории позволило нам выяснить ожидания потребителя и встроить их в систему конкурентных преимуществ RedVerg. По итогам этой работы была сформирована концепция репозиционирования на основе принципов честности и качества. Концепция соответствовала ожиданиям покупателя от бренда и исключала использование маркетинговых легенд и неуместного приукрашивания действительности бренда.
Таким образом, мы сформировали сильное конкурентное преимущество бренда: открытость с потребителем в разговоре о качестве, стране производства и о высоких характеристиках работы инструмента.
Раскрытые ценности бренда RedVerg заключаются в качестве, честности, простоте и открытости. Новая сформулированная цель RedVerg сделать качественный результат работы доступным для каждого.
Визуализация принятой концепции транслирует ценности бренда. Выбор логотипа обусловлен простотой и легкостью восприятия, его форма стилизована под конструкцию рабочего инструмента.
Написание лого подразумевает возможное разговорное упрощение имени бренда от «RedVerg» до «Red», что также подчиняется принятой концепции простоты, качества и честности. Как и цветовое решение: использование двух базовых цветов (черного и белого) и одного активного (красного), как эффективного ай-стоппера.