Refcount в реестре что это
Временный профиль Windows
Удаляем временный профиль в WINDOWS:
Для начала зайдем в реестр. Чтоб попасть в реестр нажимаем кнопки «WIN + R» пишем команду «regedit» и нажимаем»ENTER«.
WIN + R пишем команду «regedit» и нажимаем»ENTER»
Открыв РЕЕСТР мы увидим очень большое множество веток и записей. Чтоб не тратить время надо воспользоваться поиском. Нажимаем CTRL + F, далее копируем «ProfileList» и вставляем в строку поиска как указанно на картинке. Уберите галочки с «Имена Параметров» и «Значение Параметров»
Поиск в реестре для удаления временного профиля
Если вы все сделали правильно программа откроет нужный раздел реестра (ветку). Но бывают случаи когда нет возможности скопировать или написать нет, тогда просто пройдите по пути. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и вы увидите все тоже саме.
Резервная копия разделе РЕЕСТРА:
Так как системные администраторы делятся на два типа: Первые кто делают резервные копии, а вторые те кто пока что еще не делают резервные копии! Предлагаю сделать резервную копию данного раздела, чотб в случае чего, его можно было бы быстро восстановить. Для этого нам надо нажать на правой кнопкой на «ProfileList», выбрать экспорт, выбрать путь, сохранить. Восстановление реестра сделать очень просто, достаточно два раза нажать на файл который мы сделали во время резервного копирования.
Временный профиль windows. Резервная копия реестра
И так продолжим:
В дереве реестра ищем папку с расширением «.bak«. Это и есть наш потерянный профиль, который мы сейчас восстановим и удалим временный профиль.
Проверим, что это то, что нам нужно и что мы так долго искали название учетной записи должно находиться параметре «ProfileImagePath»
Убедившись в том, что мы нашли наш профиль. Мы убираем расширение .bak у папки профайла. Перед этим требуется переименовать профайл что без .bak, это и есть временный профиль. В принципе можно и удалить ничего страшного не произойдет, у нас же есть резервная копия.
После переименования остается изменить значения «RefCount» и «State» на 0 (ноль)
Изменение значений RefCount и State на 0
Перезагружаем компьютер. После проделанной работы мы увидим нормальный рабочий стол, который когда-то исчез. Вот в принципе и все. Если вы что-то не поняли или у вас не получилось исправить эту ошибку. Оставляйте комментарии я обязательно вам помогу исправить этот глюк с временным профилем.
Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему
В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.
Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:
Невозможно загрузить профиль пользователя.
User profile cannot be loaded.
Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.
Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.
Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.
1. Редактирование параметров профиля в реестре
Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).
Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.
Есть несколько вариантов:
После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).
Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.
После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.
2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.
Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.
В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.
3. Восстановление Windows из точки восстановления
Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.
В панели управления зайдите в раздел Recovery.
Далее жмите Open System Restore.
И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.
Вы также можете увидеть подобную ошибку
Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.
4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.
Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.
Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.
При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль
После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.
5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.
Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.
Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).
Рекомендации по устранению проблемы
Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.
Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.
Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.
Как исправить вход с временным профилем Windows 7
Вы вошли в систему с временным профилем, если при в ходи в систему вы обнаружили это ошибку и на рабочем столе ничего нет кроме основных значков, значит у вас создался временный профиль в Windows и скорее всего под названием TEMP. И так давайте рассмотрим из за чего же это может произойти, это может возникнуть после переименования основного профиля, удаления профиля, а так же нельзя исключать и то, что компьютер может быть заражен вирусами, как бороться с вирусами я писал в статье Удаление вредоносных программ. Далее давайте попробуем восстановить свой старый профиль и удалить временный, покажу вам пошаговую инструкцию.
После того как привезли мне компьютер на ремонт я увидел это.
Клиентка мне сказал, что при включении ноутбука у нее появился пустой рабочий стол, и все данные исчезли. Мне стало интересно, я начал пробовать с простого, сначала я сбросил атрибуты, что бы отобразить скрытые файлы и папки, но это ничего не дало. далее я проверил систему на целостность системных файлов, открываем CMD вводим команду sfc /scannow, но и это тоже ничего не дало. И я пошел дальше, здравый смысл преобладал.
Как исправить ошибку с временным профилем пользователя в Windows 7
В первую очередь нам нужно проверить профили пользователей, заходим в свойства компьютера (правой кнопкой мыши нажимаем на свойства), далее дополнительные параметры системы > профили пользователей > параметры.
Далее я обратил внимание, что есть два профиля и они оба называются одинаково, соответственно нижний профиль был маленького размера, значит это и есть тот самый профиль TEMP.
Далее я зашел в компьютер C диск, пользователи, что бы убедиться, теперь все стало понятно.
Далее я начал проверять профили пользователей, ну как следовало ожидать профиль TEMP, был пустой, далее после открытия профиля Admin, я увидел все файлы и папки находящиеся в нем можете увидеть на скрине ниже.
Идем далее нажимаем пуск, в меню поиска вводим regedit.
Далее идем по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Здесь нам нужно обратить внимание на эти оба профайла, главное не запутаться, тот профайл который я указал стрелкой, это наш профайл с временным пользователем TEMP, далее нам нужно переименовать S-1-5-21-3916051605-3786051365-1827328988-1000.new, далее как вы могли заметить эти оба профайла абсолютно одинаковые, второй нижний профайл там нам нужно убрать расширение bak, он должен выглядить вот так S-1-5-21-3916051605-3786051365-1827328988-1000.
Внимание ваши профайлы могут отличаться.
Идем дальше, в RefCount, нужно поставить значение 0.
В строке State, так же меняем значение на 0. Обратите внимание я все указал стрелками где и куда нужно меня значения.
Далее закрываем реестр, заходим в меню пуск выбираем выйти из системы, после выбираем нашего основного пользователя.
Удаление временного профиля в Windows 7
Заходим пуск, панель управления, учетные записи пользователей.
Учетные записи пользователей.
Далее выбираем пункт управление другой учетной записью.
Далее выбираем пользователя которого хотим удалить, далее удаление учетной записи.
Далее нажимаем на удалить файлы, удалить учетную запись.
Заключение
В заключении хочу сказать, лучше создать еще одного пользователя, так как в некоторых случаях бывает, что после удаления временного пользователя, после перезагрузки компьютера может появится ошибка, «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему невозможно загрузить профиль пользователя», если вдруг эта ошибка возникнет, читайте следующую статью.
Отображается сообщение об ошибке «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему»
Если вы представляете малое предприятие, дополнительные учебные и справочные ресурсы см. на сайте Поддержка для малых предприятий
Проблема
Решение
В некоторых случаях при считывании ОС Windows профиля пользователя могут возникать ошибки (например, если попытка входа выполняется в момент, когда антивирусная программа проверяет компьютер). Прежде чем пытаться применить указанные ниже способы, попробуйте перезагрузить компьютер и повторно выполнить вход, используя свою учетную запись. Если перезагрузка компьютера не решает эту проблему, воспользуйтесь указанными ниже способами.
Примечание. Для того чтобы исправить свой профиль пользователя или скопировать данные в новую учетную запись, необходимо войти в систему с учетной записью администратора. Прежде чем приступать к устранению проблемы, войдите в Windows с использованием другой учетной записи с правами администратора или перезагрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы войти с использованием встроенной учетной записи администратора. Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте Майкрософт:
Чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, выполните следующие действия.
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из старой. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:
Windows 7
Получить помощь в решении проблемы
Самостоятельное решение проблемы
Дополнительная информация
Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр «Запретить вход в систему с временными профилями».
Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств системы. В приложениях эта возможность доступна через API «DeleteProfile».
При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.
Содержимое записи в журнале
В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1515
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя. Windows будет автоматически пытаться использовать эту копию профиля при следующем входе в систему этого пользователя.
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1511
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с локальным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1500
Категория задачи: нет
Уровень: ошибка
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить ваш профиль. Проверьте наличие подключения к сети и убедитесь, что сеть правильно работает.
ПОДРОБНО — неизвестно