Remotecall service что это
В приложении RemoteCall реализована возможность удаленного управления Android-смартфонами
RemoteCall распространяется с новыми смартфонами в качестве предустановленного ПО или может быть загружено отдельно с сайта Android Market. После установки этого приложения администраторы смогут изучать стартовый экран смартфона на дисплее своего настольного компьютера и даже перехватывать контроль над устройством.
По словам разработчика, продукт RemoteCall позволит IT-специалистам решать возникшие у клиента проблемы, предоставлять своевременную техническую поддержку, а также следить за соблюдением корпоративных политик безопасности. Администратор сможет изучать список программ, установленных на смартфоне и даже дистанционно удалять нежелательные и потенциально опасные приложения.
По материалам сайта NetworkWorld.
Обсуждение новости
Дмитрий : как получить 6ти значный код соединения.
+8 ответить14:13 13.07.2013
Сергей : Подскажите,Если обновление п о для lg p920
-1 ответить08:56 07.10.2013
Гость : как заблокировать устройство от удаленного просмотра
+1 ответить16:02 02.01.2017
Предыдущие новости
Топ-менеджеры Apple посетили Москву с целью выбора места для открытия фирменного магазина компании. При этом наиболее вероятным местом для открытия магазина Apple называют гостиницу «Москва», работы над которой уже близки к завершению. А открытие гостиницы запланировано на конец этого или начало следующего года.
Смартфон HTC Pyramid, который будет показан 12 апреля, выйдет в Великобритании под названием HTC Sensation. Такую информацию со ссылкой на собственные источники сообщил ресурс Pocket-lint. Sensation/Pyramid будет флагманом компании в 2011 году.
По данным DigiTimes, iPad 2 продается гораздо быстрее своего предшественника. В марте Apple поставила 2,4-2,6 миллиона новых планшетов. А в ближайшее время эти цифры вырастут еще больше. Так, по самым консервативным оценкам, во 2 квартале Apple будет ежемесячно поставлять по 4-4,3 миллиона планшетов. При этом общие продажи iPad 2 за квартал превысят 12 миллионов гаджетов.
LG запустила Remote Call для пользователей смартфонов Optimus
Благодаря интеллектуальному и простому доступу новый сервис гарантирует незамедлительное обслуживание пользователей в любое время и в любом месте.
Вслед за первоначальным запуском в Корее сервиса дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics Remote Call и FOTA, становятся доступными во всем мире. Это делает LG первым производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удалённого технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA).
Мгновенная поддержка через сеть 3G или Wi-Fi избавляет пользователей от необходимости посещать Информационный центр LG (CIC) для диагностики и устранения программных сбоев в смартфонах. Это удобство уже привело к сокращению числа обращений в Корее, где служба работает с мая.
Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям премиум-смартфонов LG Optimus, включая Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр.
Достаточно однажды зарегистрироваться для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, осуществляемый с разрешения владельца девайса при каждом случае использования приложения. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации — электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.
Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.
Remote Call – служба удаленной поддержки смартфонов LG на базе Android
Благодаря Remote Call, пользователи самостоятельно смогут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией смартфона и/или выявить причины его некорректной работы, без обращения в сервисный центр.
Чтобы воспользоваться услугой, пользователям потребуется одним нажатием связаться с сервисным центром LG.
Начиная с моделей LG Optimus Black (P970), LG Optimus 3D (P920), в смартфоны LG будут выпускаться с предустановленным приложением Remote Call.
С разрешения пользователя сотрудники сервисного центра смогут получить доступ к его смартфону, произвести диагностику и дать все необходимые рекомендации. Для проведения диагностики смартфон должен быть подключен к интернет.
В целях безопасности и сохранности личных данных функция защиты частной информации, имеющаяся на смартфоне, автоматически закроет доступ к любой личной информации, включая электронные письма, сообщения, заметки календаря, фотографии и прочей информации/файлам.
Услуга LG FOTA – это автоматическое обновление ПО.
Благодаря удобному интеллектуальному приложению FOTA, пользователи смартфонов будут получать оперативные уведомления об обновлениях программного обеспечения.
LG FOTA – лёгкий способ получить новую прошивку от LG и даже обновить версию операционной системы Android без использования стационарного компьютера или же обращения в сервисный центр.
Услуги удаленной поддержки с мая будут доступны в Корее, а со второй половины года – и в других странах.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
RemoteCall Service что это за программа? (LG)
Всем даровчик. Сегодня мы будем разговаривать о такой программе как RemoteCall Service, я накопаю инфы о том что это за прога и для чего она, ну и вы в итоге сможете сделать кое какие выводы. Итак, вот что я узнал. Блин ну я в шоке просто! Вы наверно подумаете почему? Да потому что я думал это какая там необычная прога, что это какая-то может даже системная прога, которая стоит на телефонах LG. Но нет ребята, все куда проще! RemoteCall Service это типа сервис дистанционной поддержки пользователей! Этот сервис позволяет провести удаленное техническое обслуживание, провести диагностику и исправить какие-то траблы. Также вместе с этим есть еще сервис FOTA, который занимается обновлением смартфона. Ну короче неплохо, однако про RemoteCall Service скажу только то, что я не думаю что все так гладко…
И вот читаю, что эта поддержка позволит вам не ходить в какой-то там Информационный центр LG для проверки телефона и решения проблем, все это можно будет теперь делать через RemoteCall Service. Нет, ну если это так, то вопросов нет, это суперская штука.
Так, вот еще пишется, что вообще эта удаленная помощь доступна не для всех телефонов, а только для дорогих типа премиум, приводятся к примеру модели Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. Честно говоря я по смартам не спец, но судя по названию, наверно крутые телы.
Так, вот вижу уже первую траблу с этой прогой. Перед тем как эта дистанционная поддержка будет работать, то нужно как бы пройти ритуал посвящения. Короче нужно позвонить в сервисный центр обслуживания клиентов LG и там нужно следовать каким-то инструкциям и ввести какой-то шестизначный код.
Но что за код? Мне тоже стало интересно. Постараюсь разобраться, минуту! Вот блина, инфы то нет. Но вот тут кое что нашел, ребята, вроде нужно звонить по телефону и там узнавать все, короче вот комментарий поддержки LG, смотрите:
То есть нужно звонить и другого варианта вроде нет.. Ну в принципе немного логично, я вот думаю, может этот код шестизначный, может он вообще типа секретный?.
Ребятишки, вот вам картинка в тему, это и есть сама прога:
Вот нашел еще картинку, но не знаю, та ли это прога или нет, тут просто не указано что это именно от LG, в общем смотрите:
А вот эта прога уже точно от LG, тут еще нужно ввести как раз тот шестизначный код:
Ну а где взять этот код, то я уже об этом писал.
Ух ты, нашел еще картинку, тут видно, что перед тем как прога начнет работать, то вы должны дать добро на проведение удаленной диагностики вашего устройства и на другие ништяковские вещи:
И это, смотрите, там еще пишется что представитель возьмет под контроль ваше устройство…
В общем ребятки. Инфы мало, но кое как мы все таки разобрались, согласны? Теперь вы в курсе что такое RemoteCall Service? Надеюсь что таки да! А если что не так прошу простить и не ругать! Все, удачи вам и чтобы все было ништяково у вас!
LG запускает услуги Remote Call для пользователей смартфонов Optimus
Сергей Новиков
Как считают в LG, мгновенная поддержка через сеть 3G или Wi-Fi избавляет пользователей от необходимости посещать Информационный центр для диагностики и устранения программных сбоев в смартфонах. Это удобство уже привело к сокращению числа обращений в Корее, где служба работает с мая.
Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям премиум-смартфонов LG Optimus, включая Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр.
Достаточно однажды зарегистрироваться для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, осуществляемый с разрешения владельца устройства при каждом случае использования приложения. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации ― электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.
Интеллектуальная система LG FOTA, путём предварительно загруженного приложения Software update позволяет пользователям получать регулярные оповещения о новейших обновлениях программного обеспечения и устанавливать их на свои смартфоны. Система делает удобным процесс поддержания смартфонов на уровне актуальных усовершенствований и возможностей без необходимости подключения к компьютеру или посещения пользователя сервисного центра, т.к. обновление осуществляется «по воздуху» – через сети Wi-Fi и 3G.
Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.