Renderer worker count что это

[SOLVED] What is MemoryScale and renderworkercount? Modern Warfare Warzone and HIGH CPU usage fix!

Ben Ellis (AreX)

Prominent

What is MemoryScale and renderworkercount Modern Warfare Warzone because looking around i have found this to be the problem with the stuttering and crashing issues.
I understand that the Memory Scale is the amount of VRAM supposedly correct me if i am wrong.
And the renderworkercount is either cores or threads.

Someone who has knowledge on this please comment on what we should set them to as this will help all PC community Players like myself who have been struggling to play.

A fix i found for the high CPU Usage was to set the priority of Modern Warfare as Normal from High, do this in task manager or if you would like this automated i reccomend downloading Process Lasso as it is just an advanced task manager and will do this when you load the program.

Renderer worker count что это. 938673. Renderer worker count что это фото. Renderer worker count что это-938673. картинка Renderer worker count что это. картинка 938673

Frag Maniac

Judicious

The Memory Scale setting is just the amount of VRAM it allows your GPU to give access specifically to the game. Such tools in games generally only estimate VRAM usage by the average amount. Thus if set too high, VRAM usage spikes can cause problems. It’s best to set the game itself to High performance mode in your GPU control panel before setting this. Adjust down until stuttering stops.

I have yet to see any guides that show a «Render Worker Count», (do you have a screenshot you can show) only a Render Resolution setting, which is usually left set to 100. If you DO need more performance though, alternatively you can set it to 90, and enable Sharpening in your GPU panel. Sharpening can introduce bright edges around objects if set too high though.

It would help if you list your full hardware spec, as that determines what settings you can use. There are certain models of GPUs for instance that come with either 4GB VRAM or 8GB, and on the 4GB models you need to be less zealous with Memory Scale settings.

Renderer worker count что это. 938673. Renderer worker count что это фото. Renderer worker count что это-938673. картинка Renderer worker count что это. картинка 938673

Frag Maniac

Judicious

The Memory Scale setting is just the amount of VRAM it allows your GPU to give access specifically to the game. Such tools in games generally only estimate VRAM usage by the average amount. Thus if set too high, VRAM usage spikes can cause problems. It’s best to set the game itself to High performance mode in your GPU control panel before setting this. Adjust down until stuttering stops.

I have yet to see any guides that show a «Render Worker Count», (do you have a screenshot you can show) only a Render Resolution setting, which is usually left set to 100. If you DO need more performance though, alternatively you can set it to 90, and enable Sharpening in your GPU panel. Sharpening can introduce bright edges around objects if set too high though.

It would help if you list your full hardware spec, as that determines what settings you can use. There are certain models of GPUs for instance that come with either 4GB VRAM or 8GB, and on the 4GB models you need to be less zealous with Memory Scale settings.

Источник

Worker-ы и shared worker-ы

Во всех популярных языках есть потоки (threads). В браузерном javascript для параллельной обработки используются worker-ы.
Под катом рассказ о том, как ими пользоваться, какие ограничения есть в воркерах и об особенностях взаимодействия с ними в разных браузерах.

Что такое worker

Создание worker-а

Worker создаётся из отдельного скрипта:

Shared worker идентифицируется по URL. Чтобы создать второй воркер из одного файла, можно добавить какой-нибудь параметр в URL (worker.js?num=2).

Worker можно создать и без отдельного файла. Например, так создать его из текста функции:

Создать worker из worker-а можно только в Firefox. В Chrome можно создать shared worker из странички и передать его порт другому worker-у (об этом ниже).

Ограничения worker-ов

В worker-е нельзя использовать DOM, вместо window глобальный объект называется self. Нельзя получить доступ к localStorage и рисовать на canvas. Такие же ограничения обычно есть во всех десктопных API: доступ к окнам только из UI-треда.

Доступ к объектам

Из worker-ов нельзя вернуть объект. В javascript нет lock-ов и других возможностей потокобезопасности, поэтому из worker-ов нельзя передавать объекты по ссылке, всё отправленное в worker или из него будет скопировано.

Пока что worker-ы не поддерживают CORS, создать worker можно только загрузив его со своего домена.

Размер стека

Для worker-ов выделяется меньший размер стека, иногда это имеет значение:

Chrome/osxFirefox/osxSafari/osxChrome/winFirefox/winIE11/win
web20 80048 00063 00041 90051 00063 000
worker5 30043 3006 10021 30037 00030 100

console

До недавнего времени не было, но обычно сейчас уже есть. В некоторых браузерах консоли в worker-ах нет, поэтому перед обращением лучше проверить её доступность.

Взаимодействие с worker-ом

После создания worker-а ему можно отправить сообщение:

Подписаться на сообщение в worker-е так:

Аналогично и обратно, из worker-а можно вызвать или self.postMessage, или port.postMessage для shared worker-ов.

Transferables

Передавать по ссылке кое-что таки можно. Для этого существует второй параметр в postMessage, transferList:

В transferList можно передать список объектов, которые будут перемещены. Поддерживаются только ArrayBuffer и MessagePort. В вызывающем контексте объект будет очищен (neutered): у ArrayBuffer будет нулевая длина, и попытка его повторной отправки приведёт к ошибке:

Взаимодействие двух worker-ов

В Firefox можно создать worker из worker-а (стандарт определяет subworker-ы).
Сейчас в хроме нельзя создать worker из worker-а, а иногда worker-ам надо взаимодействовать между собой. Самый простой способ — сделать передачу сообщений от одного к другому через код страницы. Но это неудобно, потому что: 1. надо писать дополнительный код, 2. в 2 раза увеличивает количество взаимодействий и копирования данных, 3. требует выполнения кода в UI-контексте.
Worker можно научить общаться с shared worker-ом, передав ему порт shared worker-а, при этом передаваемый порт в UI-контексте мы теряем; если он нужен, надо будет переподключиться к shared worker-у, создав его заново. Передача порта выглядит так:

Правда для синхронизации всё равно движком V8 используется UI-контекст, в чём можно убедиться, завесив страничку на какое-то время: worker-ы продолжают работать, а postMessage между ними не ходят, ожидая особождения UI-контекста.

Производительность postMessage

Убийство worker-а

К сожалению, сейчас нет штатного способа отследить закрытие worker-а или страницы, его использующей.

Учёт ресурсов в shared worker-ах в Chrome

SharedWorker живёт процессе в страницы, создавшей его. На неё учитывается и показывается в task manager CPU и память, которые потребляет worker. Если страничку закроют, её процесс с worker-ом отдаст память, используемую страницей (не сразу, через некоторое время после закрытия) и останется жить, пока другие страницы используют этот worker. Интересно, что при этом такой процесс полностью исчезнет из статистики хрома: ни память, ни CPU пользоваель не сможет отследить в его внутреннем task manager-е. Это неприятно, т.к. пользователь скорее всего не догадается, почему браузер стал потреблять так много ресурсов.

Отладка worker-ов

В chrome shared worker-ы доступны на страничке chrome://inspect/#workers:
Renderer worker count что это. image loader. Renderer worker count что это фото. Renderer worker count что это-image loader. картинка Renderer worker count что это. картинка image loader
Именно туда пишется вывод console из worker.
Dedicated worker в хроме и IE отлаживается в страничке, на которой он выполняется:
Renderer worker count что это. image loader. Renderer worker count что это фото. Renderer worker count что это-image loader. картинка Renderer worker count что это. картинка image loader
В других браузерах с отладкой worker-ов пока что плохо.

Can I Use.

Поддержка разных worker-ов на Can I Use. Коротко, применительно к сегодняшнему вебу: worker есть на современных браузерах, sharedworker — на продвинутых десктопных браузерах, serviceworker — пока что рано.

Всё написанное актуально на лето 2015 года, не забывайте, что веб быстро меняется.

Источник

Render Worker Count Mw

Related Searches

Listing Of Websites About render worker count mw

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 284 People Used View Detail

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 255 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 390 People Used View Detail

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 443 People Used View Detail

Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 52 People Used View Detail

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 485 People Used View Detail

How To Get High FPS In Call of Duty: Warzone (Updated …

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 441 People Used View Detail

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 312 People Used View Detail

Why does changing the «Video Memory Scale» improve …

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 164 People Used View Detail

5600x is a beast on Warzone with a 3080 (compared to …

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 473 People Used View Detail

COD: Warzone low FPS on decent rig setup | TechPowerUp Forums

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 65 People Used View Detail

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 219 People Used View Detail

How to Optimize Warzone to Have 240 FPS with NVIDIA GPU

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 165 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 457 People Used View Detail

RTX 3070 terrible Warzone performanc | NVIDIA GeForce Forums

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 235 People Used View Detail

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 494 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 381 People Used View Detail

Nvidia rtx 3080/3090 warzone stutter | NVIDIA GeForce Forums

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 371 People Used View Detail

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 499 People Used View Detail

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 250 People Used View Detail

Call of Duty Warzone PC Performance Analysis

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 315 People Used View Detail

OBS Studio 24.0.3 GPU Priority Fix Testing | OBS Forums

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 165 People Used View Detail

COD Warzone, CPU/GPU utilization | TechPowerUp Forums

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 427 People Used View Detail

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 126 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 338 People Used View Detail

Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 425 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 152 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 80 People Used View Detail

Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 155 People Used View Detail

Related Searches

What should I Set my render worker Count to?

Adjust down until stuttering stops. I have yet to see any guides that show a «Render Worker Count», (do you have a screenshot you can show) only a Render Resolution setting, which is usually left set to 100. If you DO need more performance though, alternatively you can set it to 90, and enable Sharpening in your GPU panel.

What should the render resolution be for Call of Duty Modern Warfare?

If it’s 100, you’re in Fullscreen and your VRAM isn’t in the red you should be ok. If the Render Resolution is 66 and you’re in the red there’s an ini file under c:\users\yourprofilename\Call of Duty Modern Warfare\players

How many threads does a renderer work on?

RendererWorkerCOunt is the number of threads utilized by your CPU. Suppose your CPU has 8 threads, for example. You can then set your RendererWorkerCount to half the original thread, which will be 4 in this case.

Источник

Ускоряем WebGL/Three.js с помощью OffscreenCanvas и веб-воркеров

Renderer worker count что это. image loader. Renderer worker count что это фото. Renderer worker count что это-image loader. картинка Renderer worker count что это. картинка image loader

В этом руководстве я расскажу как с помощью OffscreenCanvas мне удалось вынести весь код работы с WebGL и Three.js в отдельный поток веб-воркера. Это ускорило работу сайта и на слабых устройствах исчезли фризы во время загрузки страницы.

Статья основана на личном опыте, когда я добавил вращающуюся 3D-землю на свой сайт и это забрало 5 очков производительности в Google Lighthouse — слишком много для лёгких понтов.

Проблема

Three.js прячет кучу сложных моментов WebGL, но имеет серьёзную цену — библиотека добавляет 563 КБ в вашу JS-сборку для браузеров (да и архитектура библиотеки не позволяет эффективно работать тришейкингу).

Некоторые могут сказать, что картинки часто весят те же 500 КБ — и будут сильно неправы. Каждый КБ скрипта гораздо сильнее ударяет по производительности, чем КБ изображения. Чтобы сайт был быстрым, нужно думать не только о ширине канала и времени задержки — нужно так же думать о времени работы ЦПУ компьютера для обработки файлов. На телефонах и слабых ноутбуках обработка может идти дольше, чем загрузка.

Renderer worker count что это. image loader. Renderer worker count что это фото. Renderer worker count что это-image loader. картинка Renderer worker count что это. картинка image loader
Обработка 170 КБ JS идёт 3,5 секунды против 0,1 секунды для 170 КБ изображения — Эдди Османи

Пока браузер будет исполнять 500 КБ Three.js, основной поток страницы будет заблокирован и пользователь будет видеть фриз интерфейса.

Веб-воркеры и Offscreen Canvas

У нас давно есть решение, чтобы не убирать фриз во время долгого исполнения JS — веб-воркеры, запускающие код в отдельном потоке.

Для этого есть OffscreenCanvas — он позволяет передать в веб-воркер. Чтобы не открывать врата многопоточного ада, после передачи, основной поток теряет доступ к этому — только один поток будет работать с ним.

Renderer worker count что это. image loader. Renderer worker count что это фото. Renderer worker count что это-image loader. картинка Renderer worker count что это. картинка image loader
Поддержка OffscreenCanvas на апрель 2019 по данным Can I Use

Но даже тут, перед лицом главного врага веб-разработчика, поддержки браузеров, мы не должны сдаваться. Собираемся и находим последний элемент пазла — это идеальный случай для «прогрессивного улучшения». В Хроме и браузерах будущего мы уберём фриз, а остальные браузеры будут работать как раньше.

В итоге нам нужно будет написать один файл, который сможет работать сразу в двух разных средах — в веб-воркере и в обычном основном JS-потоке.

Решение

Чтобы скрыть хаки под слоем сахара, я сделал маленькую JS-библиотеку offscreen-canvas в 400 байт (!). В примерах код будет использовать её, но я буду рассказывать, как она работает «под капотом».

Начнём с установки библиотеки:

Нам потребуется отдельный JS-файл для веб-воркера — создадим отдельный файл сборки в Вебпаке или Parcel:

Сборщики будут постоянно менять имя файла при деплое из-за кеш-бастеров — нам нужно будет записать имя в HTML с помощью preload-тега. Тут пример будет абстрактный, так как реальный код будет сильно зависеть от особенностей вашей сборки.

Теперь нам нужно в основном JS-файле получить DOM-узел для и содержимое preload-тега.

Источник

What Is Renderer Worker Count

Related Searches

Listing Of Websites About what is renderer worker count

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 256 People Used View Detail

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 310 People Used View Detail

Best Windows Settings to Boost FPS in Warzone: …

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 142 People Used View Detail

Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 329 People Used View Detail

TrueGameData on Twitter: «What is the best renderer …

Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 174 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 282 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 91 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 258 People Used View Detail

Is my PC’s performance normal in Warzone? : CODWarzone

What Is

Posted at: 2 days ago | Categories: What Is | 164 People Used View Detail

Why does changing the «Video Memory Scale» improve …

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 389 People Used View Detail

What Is

Posted at: 1 day ago | Categories: What Is | 279 People Used View Detail

What Is a Media Renderer? | Sound & Vision

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 429 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 484 People Used View Detail

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 104 People Used View Detail

React useEffect

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 170 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 429 People Used View Detail

What is Albedo? – Corona Renderer

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 248 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 406 People Used View Detail

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 67 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 140 People Used View Detail

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 440 People Used View Detail

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 165 People Used View Detail

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 304 People Used View Detail

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 423 People Used View Detail

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 351 People Used View Detail

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 211 People Used View Detail

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 442 People Used View Detail

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *