Resident evil 5 эмблемы что дают

Список всех эмблем BSAA

Вот список всех эмблем:

Глава 1-1

Глава 1-2

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Первую эмблему можно найти, поднявшись на второй этаж здания, во второй локации уровня. Оказавшись наверху, выйдите на балкон так, чтобы было видно тачку и торговую палатку, очень сильно похожую на зонт. За стеной возле этого места находится здание, где почти под самой крышей прячется эмблема BSAA.

В этой главе 5 эмблем BSAA:

1) Первую эмблему найти очень легко. Как только вы начнёте уровень, осмотрите внимательно гараж. На одной из стен будет висеть объект поиска. Здесь же в гараже находится записка, содержащая пояснительную информацию о том, зачем в Resident Evil 5 эмблемы, и что они вам дадут, когда вы уничтожите их.

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) В самом начале главы покиньте здание. Уничтожьте всех врагов на железнодорожной станции. Залезьте на любой вагон. Повернитесь в ту сторону, где находится здание, из которого вы недавно вышли. За зданием стоит столб, на самой вершине которого висит первая эмблема BSAA. В данном случае удобнее всего её уничтожить, воспользовавшись снайперской винтовкой.

Глава 3-1

В этой главе 4 эмблемы BSAA:

1) Когда начнётся уровень, сядьте в лодку. Подплывите на открытое водное пространство и осмотритесь. Вы должны заметить столб в воде, через который проходит канат. В этой локации таких столбов несколько, но необходимый столб расположен рядом с тем причалом, от которого вы только что отплыли. Осмотрите столб, и вы обязательно на нём найдёте первую эмблему BSAA. Позвольте игроку, стоящему на корме лодки выстрелить по эмблеме, либо сами возьмите геймпад второго персонажа в руки, и уничтожьте эмблему BSAA.

В этой главе 2 эмблемы BSAA:

1) Когда вы достигните палаточного лагеря Tricell, зайдите за палатки. Встаньте между ними, так, чтобы вам было видно, что находится между их стенками. Вы без труда заметите мешки, на которых прячется первая эмблема BSAA.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) В самом начале главы, во время рейда на моторных лодках, постарайтесь как можно быстрей избавиться от Мадзини, нападающих сзади. Затем развернитесь. Продолжайте сдерживать атаки врага. Когда будете проплывать под мостом, внимательно всмотритесь в центральную часть его металлической конструкции. Там будет лежать эмблема. Возможно, в ходе движения лодки, вы не успеете её уничтожить. Не расстраивайтесь, если так получится! Мадзини вам помогут. Проплыв немного вперёд, они закроют ворота. Вы вынужденно остановитесь, чтобы найти рычаг, и открыть их. Покиньте лодку. Уничтожьте всех врагов на этом уровне. Когда вам не будет никто мешать, залезьте на платформу, которая ближе всего расположена к тому мосту, через который вы сюда вплыли. Посмотрите внимательно на этот мост. Вы должны заметить, как в его центре выглядывает край эмблемы BSAA. Для её уничтожения, желательно воспользоваться снайперской винтовкой.

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Покинув причал, отправляйтесь прямиком в пещеру. Идите вперёд, попутно отстреливая мелкую живность. Пройдите мимо лестницы. Когда вы достигните входа в пещерку, повернитесь направо. Внизу, на противоположной стороне висит первая эмблема BSAA.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) Когда вы окажитесь в пирамиде, вам предстоит решить, пожалуй, единственную головоломку в этой игре. В ней нет ничего сложного. Путём логического расчёта, нужно вращать линзы так, чтобы луч света попал на последнюю линзу, стоящую на платформе. Как только вы это сделаете, встаньте на платформу, и опуститесь уровнем ниже. Затем проделайте аналогичное действие с линзами на нижнем уровне. Достигнув третьего нижнего уровня, зайдите в комнату со скелетами. Развернитесь и посмотрите вверх. Над входной дверью прикреплена эмблема BSAA.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) Когда начнётся уровень, перед вашим взором предстанет большая клумба с цветками, содержащими в себе материал для производства вируса Прародителя. Обойдите эту клумбу справа. Достигнув тупика, образовавшегося из-за насосного оборудования, внимательно осмотрите мостик, ведущий в проход за брезентом. Под мостиком лежит эмблема BSAA.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Когда будете проходить мимо двух вентиляторов, вмонтированных в стену, обратите внимание на них. За лопастями правого вентилятора прикреплена первая эмблема BSAA.

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Путешествуя по лабиринтам из контейнеров на палубе корабля, рано или поздно вы достигнете того момента, когда, на вашего напарника, Мадзини скинут решётку. Подойдите к решётке. С верхних контейнеров, слева и справа на вас начнут нападать враги. Уничтожьте их всех. На месте последнего убитого Мадзини, вы обнаружите ключ карту от зоны крана. Возьмите её. Теперь подойдите лицом к клетке с вашим напарником, и повернитесь налево от неё. Видите открытый контейнер, с которого только что выпрыгивали противники? Внутри него на полу лежит первая эмблема BSAA. Отсюда её не видно. Вооружитесь разрывной гранатой, и бросьте её в контейнер. Чтобы уничтожить эмблему, граната должна чётко влететь в контейнер.

Глава 6-3

Или можно посмотреть видео:

Источник

Resident Evil 5
Ищем, рыщем, добываем

Записки боевого коллекционера

Коричневая пуговка валялась на дороге,

Никто не замечал ее в коричневой пыли,

Но рядом по дороге прошли босые ноги,

Босые, загорелые, протопали-прошли.

Глава 1-2. Митинг. 3 диска

Самый первый диск в игре прячется на небольшом базарчике в южной части района. Если точнее, за южной стеной. С земли его не видно, придется подняться на второй этаж углового здания (оно там одно такое) и выстрелить в него с балкона. Счет открыт!

Второй диск мы можем сбить, когда уже станет ясно, что группа «Альфа» погибла. Достигаем верхних этажей развалин без крыши, поднимаем взгляд наверх, к небу, воронам и водонапорному резервуару. Видите, что-то синеет у основания? Это то, что нужно.

Третий диск поджидает нас в самом конце этой главы, уже после схватки со склизким монстром. Проходим запертую дверь, двигаемся по коридору к лифту наверх и внимательно смотрим направо. Вон там, за сеткой, на стене с вентилятором. Отлично, можно подниматься.

Глава 2-1. Склад. 5 дисков

Диск №4, первый из пяти дисков этой главы, встречает нас, нагло поблескивая прямо в стартовом гараже, справа от выхода. Мимо не пройдете. Никак.

Преодолев разрушенный мост и выдержав атаку с грузовиком, не стоит сломя голову бросаться в канализацию. Спускаясь с набережной ко входу в это ароматное место, обернемся налево и осмотрим опоры моста. Вон он, номер пятый, где притаился!. Миной притворяется?

Мы пришли на настоящий восточный базар. Фрукты нас мало интересуют, но если мы подойдем к зеленому облупленному киоску, явно бывшей кассе, и взглянем снизу на его потолок, то найдем самое ценное, что тут есть, — диск с эмблемой №6. Это лучше испорченных фруктов, правда?

Седьмой диск немудрено прошляпить. Сами подумайте: только что обошли базар по лодкам, спереди набегают маджини, сверху плюется ракетами вертолет. Не будем забегать далеко вперед, а влезем сперва по приставной лестнице на крышу здания справа и станем между щитом и водонапорным резервуаром. Видите диск №7 в окне здания напротив, сразу справа от полосатого навеса? Все, можно уходить.

Восьмой диск притаился на крыше того здания, с которого Крис молодецки перебросит Шеву через улицу. Когда улица и оба здания опустеют, поднимемся на второй этаж и посмотрим, что это синеет там, на обломке колонны. Собьем и пойдем к сторожу, у него бензопила есть.

Глава 2-2. Станция железной дороги. 3 диска

Чтобы добыть диск №9, желательна оптика, хотя и без нее можно ухитриться. Взбираемся на один из вагонов железнодорожной станции и изучаем опоры линии электропередач. Вон, на юго-западной вышке. Берем в коллекцию и спускаемся под землю.

Там, в шахтах, есть подземная река и подземный водопад. Пробегая мимо него по мостику, стоит остановиться и полюбоваться. Хотя бы для того, чтобы заполучить в коллекцию десятый диск с эмблемой. Это тоже красиво.

Диск №11 замаскирован на поверхности, под закатным солнцем. Чтобы взять его в коллекцию, предстоит сперва принять бой, выйти из здания, отойти как можно дальше и обернуться. Вон он, притаился на втором ярусе «офисного» здания, из которого мы только что отстреливались. Все, в этой главе коллекционные эмблемы кончились, а следующую мы пропускаем. Не до коллекционирования, когда на «хаммере»-тачанке через саванну несешься.

Глава 3-1. Болота. 4 диска

Двенадцатый диск ждет нас на болотах. Сразу как только высадимся, стоит осмотреть окрестности в оптический прицел. Вон там, прямо из воды, торчит столб. Телеграфный, кажется. И на нем, маленькой голубой бусинкой, виднеется наша цель. Придется сдавать норматив на снайперскую стрельбу — иначе никак.

Продолжаем исследовать озеро. В северо-западном его «углу» есть крохотная деревенька. Под крышей центрального навеса висит наша тринадцатая цель.

Проходим через врата с «наборным» замком, спрыгиваем в канаву и. Нет, не стоит сразу бежать к деревне. Прямо к помосту, с которого мы только что в воду спрыгнули, прилеплен диск №15. Хоть что-то приятное посреди такой сырости!

Глава 3-2. Место казни. 2 диска

Деревенька с крокодилами осталась за спиной. Буровая платформа где-то впереди. А мы идем через давно заброшенный лагерь с палатками. Нужно хорошенько его обследовать. Особенно то, что за палатками и между ними. Ну-ка, что это такое синенькое прикреплено к мешкам? Никак, шестнадцатый диск! Перевалили за половину!

Цель №17 спрятана хитро. Вроде и не особо замаскирована, но вот место и время подобраны коварно. Ирвин с подругой только что укатил на катере, оставив нас наедине с толпой злых маджини и запущенным таймером ядреной бомбы. Нормальный человек в такой ситуации что сделает? Правильно, побежит к месту эвакуации и даже не подумает заглянуть сперва в «кладовку», что сразу слева от места старта. А диск там. Сбиваем его и только потом бежим эвакуироваться.

Глава 3-3. Скважина — Буровая. 1 диск

Гонки на катерах по реке. Нефтеперерабатывающий комплекс, стрельба, взрывы. Среди всего этого великолепия важно, дернув первый рубильник, не забыть оглянуться назад и изучить в оптический прицел обращенную вниз, к воде, сторону пройденной уже арки. Там висит восемнадцатый диск. Он в этой главе всего один, так что, сбив, можно расслабиться. Если получится, конечно.

Глава 4-1. Пещеры. 3 диска

Пещеры. Видите на месте первой встречи с противными пауками грубо сколоченную деревянную лесенку наверх к мосту через пропасть? Как говорится: «Эй, гражданина, ты туда не ходи!» Зайдем лучше чуть левее. Там, за деревянной оградкой, открывается вид на пропасть. На южной стене какой-то скалолаз прикрепил для нас девятнадцатый уже диск! Вот теперь можно и на лесенку.

Продолжаем поиск. Большая дверь выводит нас в громадную и очень красивую пещеру. Стаи нетопырей носятся из конца в конец и вокруг большого кристалла в центре. Ну-ка, что там сверкает чуть ниже этого чуда оптики? Так и есть — 20-й диск! Снова сдаем снайперские нормативы?

Диск №21 обнаруживаем, когда, вволю побегав под падающими колоннами, оказываемся в зале со статуями. Ну-ка, что там висит слева вверху, как не пополнение коллекции? Очко!

Глава 4-2. Место поклонения. 1 диск

Коллекционная эмблема в этой главе ровно одна, и находится она гораздо ниже пещеры с «огненными улицами» — в залах с зеркалами. Заряжаем лифты от солнечного «лазера» и спускаемся все ниже и ниже. И уровне эдак на третьем, где статуя держит в зубах большущую жемчужину, подбираем 22-й знак для коллекции. Диск висит над дверным проемом в комнате, что у статуи прямо за спиной. Все, в этих пещерах ловить больше нечего.

Глава 5-1. Подземный сад. 1 диск

Круглый грот, в нем круглый холмик, на нем круглая клумба с цветами. Если обойти холм с клумбой против часовой стрелки, то под мостиком можно пополнить коллекцию 23-м диском. Тоже круглым, что удивительно! Больше в цветнике нам делать нечего, пошли, поищем в лабораториях.

Глава 5-2. Лаборатория. 1 диск

Только что был пройден конвейер, везущий в печь баллоны с взрывоопасным газом. Спускаемся чуть ниже, к новому конвейеру — на этот раз с шевелящимися маджини. Но он нас сейчас не интересует. А интересует нас мусорный контейнер слева, под стеной. Давайте в нем пороемся! И не надо нос морщить. Видите — голубеет коллекционный диск №24?! Берем и уходим.

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос». 3 диска

Только что был сожжен настенными огнеметами еще один склизкий монстр-уроборос. Настроение препаршивое. Чтобы хоть как-то это настроение приподнять, выходим из зала через северную дверь. Видите, два больших вентилятора воздух гоняют? А присмотритесь к тому, что справа. Вот он, 25-й диск. Прикреплен явно с нарушением техники безопасности.

Уходим из этой лаборатории. Вот и знакомый круглый зал с капсулами на стенах, только платформа на этот раз движется не вниз, а вверх. Но прежде чем стартовать, давайте посмотрим на смотровой балкончик, что на юго-востоке. Мы ведь уже привыкли сдавать снайперские нормативы — что нам стоит еще раз попасть? И 26-й знак уже в нашей коллекции. Пробиваемся дальше.

Стройплощадка. Одному из напарников сейчас придется на лифте подняться ярусом выше и, прокладывая себе путь через толпы «лизунов», активировать мост. Но это случится через несколько минут. А сейчас можно обойти лифт сзади, заглянуть под него и добавить в коллекцию диск №27. Ну, к бою, напарница!

Глава 6-1. Палуба. 3 диска

Осталось три диска. Все они спрятаны на корабле Вескера, причем два из них замаскированы довольно хитро. Поищем?

28-й диск кто-то очень, очень. э-э-э. нехороший бросил на дно контейнера. Помните место, где на вашего напарника сбросили сверху клетку? Там еще из верхних контейнеров маджини выпрыгивать начали? Вот в одном из них — в южном — знак и валяется. И ни увидеть его нельзя, ни, соответственно, пулей достать. Только граната, брошенная с отчаянья внутрь, спасет положение. Надеюсь, тот, кто оставил диск в контейнере, тоже пострадал.

Чтобы выручить попавшую в клетку напарницу, нужно взобраться на площадку управления краном. Освободив боевого товарища, стоит немного задержаться и посмотреть вправо. Там, на одной из надстроек-башен, диск №29 и висит. Нам не впервой сдавать снайперский норматив, сдадим в последний раз — ночью.

После мытарств на палубе обнаружить последний, 30-й, знак будет легко. Внизу, в каюте, где Экселла обронила инъектор с сывороткой, он спокойненько дожидается нас в одном из застекленных шкафов.

Коллекция собрана! Кричим «ура», бросаем в воздух чепчики и пляшем на трубе! Теперь можно смело отправляться в раздел призов и покупать, чего только душа пожелает, вплоть до костюма отряда STARS для Криса (требуется 25 эмблем BSAA) или экзотического африканского костюма для Шевы (нужны все тридцать эмблем). И многое, многое другое.

Хотя одной только коллекции эмблем будет недостаточно. Чтобы получить все-все-все, понадобятся и другие ресурсы. Давайте рассмотрим их подробнее.

Просто так ничего не бывает, или пара слов об игровых ресурсах

К тому же эту майку, Зин,

Тебе напяль — позор один.

Тебе шитья пойдет аршин.

Владимир Высоцкий, «Диалог у телевизора»

По большому счету ресурсов в этой игре четыре — боеприпасы, деньги, очки и коллекция найденных дисков с эмблемой BSAA. Вопрос с коллекцией мы решили, рассмотрим остальные.

Боеприпасы

Resident evil 5 эмблемы что дают. NEW. Resident evil 5 эмблемы что дают фото. Resident evil 5 эмблемы что дают-NEW. картинка Resident evil 5 эмблемы что дают. картинка NEW

В Resident Evil 5 ситуация несколько поменялась, хоть и не так уж кардинально. Патронов, как всегда, выпадает гораздо меньше, чем хотелось бы. Патронов «магнум» выпадает совсем уж мало. И не быть этой игре динамичным боевиком, если бы не пара моментов. Во-первых, из вражеских трупов и разбитых ящиков вываливаются, как правило, патроны к тому оружию, что несет в инвентаре один из напарников. К пистолетам часто, к остальному оружию реже, к «магнуму» крайне редко. Вероятность выпадения того или иного вида боеприпасов тем выше, чем сильнее команда в нем нуждается. Золотая закономерность, не распространяющаяся, к сожалению, на «магнум».

Деньги

Финансы в Resident Evil 5, как и в предыдущей игре, добываются просто: все, что было подобрано во время игры, можно (и нужно, если это не патроны) продавать. Драгоценные и полудрагоценные камушки, украшения, безделушки, просто коробки с монетами, которые в локализованной версии именуются почему-то слитками, — все идет в дело. Драгоценности здесь не коллекционируют.

Resident evil 5 эмблемы что дают. prosperity. Resident evil 5 эмблемы что дают фото. Resident evil 5 эмблемы что дают-prosperity. картинка Resident evil 5 эмблемы что дают. картинка prosperity

Resident evil 5 эмблемы что дают. infinity. Resident evil 5 эмблемы что дают фото. Resident evil 5 эмблемы что дают-infinity. картинка Resident evil 5 эмблемы что дают. картинка infinity

В Resident Evil 5 есть очень любопытная особенность, перекочевавшая к нам с консолей. В любой момент игрок волен выбрать понравившуюся главу и заново ее пройти, не обрывая сюжетной линии. Инвентарь команды при этом остается одним и тем же. Найденные предметы и деньги сохранятся, даже если вы войдете, сделаете круг почета по комнате и выйдете обратно в меню. А если вы зайдете-выйдете дюжину-другую раз? Полсотни раз? То-то и оно, что перед нами практически неограниченный источник боеприпасов и финансов! Главное — места знать. Так, патронами лучше разживаться в начале главы 2-1 — из пяти ящиков в гараже обязательно что-нибудь выпадет. За «длинным рублем» неплохо ездить на болота: в стартовой локации главы всего две бочки, но кроме них еще и драгоценный камень и драгоценный жук, по тысяче за каждого. Наконец, патроны «магнум» в неограниченном количестве добываются в главе 3-2.

Можно ли назвать это багом? Полагаю, что нет, все в рамках игрового процесса. Недокументированная возможность? Да, пожалуй. Стоит ли это исправлять? Сильно сомневаюсь. Тем более что деньги здесь еще не все. Далеко не все.

Resident evil 5 эмблемы что дают. nation. Resident evil 5 эмблемы что дают фото. Resident evil 5 эмблемы что дают-nation. картинка Resident evil 5 эмблемы что дают. картинка nation

Режим «наемники», который становится доступным после полного прохождения игры, прекрасно подходит для заработка очков. И в него даже можно играть одному, но именно там становится понятно, насколько важны напарники в Resident Evil 5. Две минуты, даже с учетом разбросанных по карте плюсов ко времени, вовсе не тот срок, за который можно уничтожить всех. Особенно если учесть, что среди этих «всех» гуляют боссы. Нужен напарник. Будет напарник — будет и игра. Новая, интересная, захватывающая игра, в которую хочется возвращаться снова и снова.

Добро пожаловать в бой, десантник. Прикрой мне спину!

Источник

Resident Evil 5: Местоположение всех эмблем BSAA (#4252)

Resident Evil 5: Местоположение всех эмблем BSAA
Глава 1-1

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Первую эмблему можно найти, поднявшись на второй этаж здания, во второй локации уровня. Оказавшись наверху, выйдите на балкон так, чтобы было видно тачку и торговую палатку, очень сильно похожую на зонт. За стеной возле этого места находится здание, где почти под самой крышей прячется эмблема BSAA.

2) Когда вы дойдёте до здания, в котором по таинственным стечениям обстоятельств погибла команда Альфа, поднимитесь на самый верхний этаж. На перекладине вы увидите труп агента BSAA, ещё выше находится разрушенный участок потолка, через который не трудно заметить небольшую водяную башню. На этой самой башне греется на солнце вторая эмблема BSAA.

3) После битвы с боссом, великим и ужасным Уроборосом, покиньте стерилизационную станцию. Вернитесь к месту первой встречи с боссом. Откройте дверь ключом, найденным в станции. Идите по коридору, пока не наткнётесь на кейс. В кейсе полно патронов для пистолета, соберите их. За кейсом расположена решётка, за которой есть два вентилятора. Подойдите так, чтобы через решётку было видно левый вентилятор. Вы тут же обнаружите третью эмблему BSAA.

В этой главе 5 эмблем BSAA:

1) Первую эмблему найти очень легко. Как только вы начнёте уровень, осмотрите внимательно гараж. На одной из стен будет висеть объект поиска. Здесь же в гараже находится записка, содержащая пояснительную информацию о том, зачем в Resident Evil 5 эмблемы, и что они вам дадут, когда вы уничтожите их.

2) Пройдите мост, попутно избавившись от водителя грузовика, и нескольких Мадзини. Соберите полезные предметы на противоположном берегу, затем спускайтесь к причалу. Отсюда хорошо видно то, что находится под мостом. Внимательно осмотрите одну из балок моста. На ней прикреплена вторая эмблема BSAA.

3) Когда вы благополучно доберётесь до рынка, рядом с портом, подойдите к фронтальной стороне киоска. На первый взгляд, внутри ничего нет, но если заглянуть, внутрь повернув камеру вверх, то обнаружите третью эмблему BSAA, приклеенную к самому потолку.

4) Открыв ворота порта, пройдите по рыболовецкой лодке. Пробежавшись по узкому причалу, поднимитесь на пристань. К этому моменту вас должна атаковать большая группа Мадзини. К счастью, пилот вертолёта BSAA, Кирк и его напарник, начнут производить ракетные атаки по толпам врагов. Старайтесь находиться в укрытиях, чтобы не попасть под дружественный огонь, но не забывайте попутно отстреливать приближающихся врагов. Когда наступление противника стихнет, взберитесь по лестнице наверх здания. Это здание находится рядом с пристанью. Осмотрите строения на противоположной стороне улицы. На одной из крыш висит четвёртая эмблема BSAA.

5) Когда вы окажитесь в здании, парадная дверь которого закрыта на замок с обратной стороны, вам нужно будет подняться на самый верхний этаж. Поднявшись, подойдите к тому месту, где можно помочь Шеве перепрыгнуть на противоположное здание. Если вы играете в одиночном режиме за Криса, то пока не делайте этого. Развернитесь и посмотрите наверх. На одной из бетонных развалин этажа лежит пятая эмблема BSAA. С этого ракурса, её плохо видно, но уничтожить всё равно можно. Если вы играете вдвоём, или в одиночном режиме за Шеву, то помогите девушке перепрыгнуть на другое здание. Как только она это сделает, развернитесь и посмотрите на это же место. Отсюда пятую эмблему BSAA видно гораздо лучше.

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) В самом начале главы покиньте здание. Уничтожьте всех врагов на железнодорожной станции. Залезьте на любой вагон. Повернитесь в ту сторону, где находится здание, из которого вы недавно вышли. За зданием стоит столб, на самой вершине которого висит первая эмблема BSAA. В данном случае удобнее всего её уничтожить, воспользовавшись снайперской винтовкой.

2) Путешествуя по пещере, рано или поздно вы достигнете верёвочного моста. Дойдя до его центра, повернитесь направо, и вы без труда обнаружите вторую эмблему BSAA.

3) После того, как Ирвинг вместе с таинственной женщиной в маске сбегут, покиньте здание, предварительно расстреляв с него нападающих Мадзини. Вы окажитесь в карьере. Пробегите вперёд. Используйте лестницу, чтобы залезть на уступ. Развернитесь и рассмотрите промышленный комплекс. Вы должны заметить, как на стене комплекса поблёскивает третья эмблема BSAA.

В этой главе 4 эмблемы BSAA:

Для того чтобы получить первую и вторую эмблемы, вам нужно либо играть в паре через интернет, либо посредством split-screen, либо в одиночку через split-screen, управляя сразу двумя героями.

1) Когда начнётся уровень, сядьте в лодку. Подплывите на открытое водное пространство и осмотритесь. Вы должны заметить столб в воде, через который проходит канат. В этой локации таких столбов несколько, но необходимый столб расположен рядом с тем причалом, от которого вы только что отплыли. Осмотрите столб, и вы обязательно на нём найдёте первую эмблему BSAA. Позвольте игроку, стоящему на корме лодки выстрелить по эмблеме, либо сами возьмите геймпад второго персонажа в руки, и уничтожьте эмблему BSAA.

2) Расправившись с первой эмблемой, посмотрите на карту. Сориентировавшись по ней, плывите к центральному острову в этой локации. На островке находится хижина. Оплывите остров так, чтобы оказаться рядом с задней частью хижины. Внизу на хижине висит вторая эмблема BSAA. Воспользуйтесь либо помощью второго игрока, либо вторым геймпадом, чтобы избавиться от ещё одной эмблемы.

3) Плывите к единственному островку, расположенному в северо-западной части уровня. Сойдите с лодки на берег. Зайдите внутрь навеса. В центре навеса стоит опора, на которой держится крыша. Посмотрите вверх. На этой опоре висит третья эмблема BSAA.

4) Когда вы соберёте 4 части ключа, откройте ими ворота в центрально-западной части суши. Зайдите в ворота, чтобы попасть на следующую локацию. Когда вы окажитесь на новом уровне знайте, что прямо под ногами ваших героев находится четвёртая эмблема BSAA. Но её отсюда не видно. Пройдите немного вперёд, и спрыгните в воду. Поверните на право. Дойдите почти до самого края, и встаньте лицом к платформе, с которой только что спрыгнули. Здесь будет участок без досок, внутри которого находится четвёртая эмблема BSAA.

В этой главе 2 эмблемы BSAA:

1) Когда вы достигните палаточного лагеря Tricell, зайдите за палатки. Встаньте между ними, так, чтобы вам было видно, что находится между их стенками. Вы без труда заметите мешки, на которых прячется первая эмблема BSAA.

2) После того, как Ирвинг уплывёт на корабле, у вас останется не так много времени, чтобы добежать до моторной лодки. В противном случае нефтеперерабатывающий завод взорвётся вместе с вами. Как только сюжетный ролик закончится, сразу же забегите в первую кабинку на пристани. Справа на стене кабины висит вторая эмблема BSAA. Уничтожьте её, и со всех ног отправляйтесь к лодке.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) В самом начале главы, во время рейда на моторных лодках, постарайтесь как можно быстрей избавиться от Мадзини, нападающих сзади. Затем развернитесь. Продолжайте сдерживать атаки врага. Когда будете проплывать под мостом, внимательно всмотритесь в центральную часть его металлической конструкции. Там будет лежать эмблема. Возможно, в ходе движения лодки, вы не успеете её уничтожить. Не расстраивайтесь, если так получится! Мадзини вам помогут. Проплыв немного вперёд, они закроют ворота. Вы вынужденно остановитесь, чтобы найти рычаг, и открыть их. Покиньте лодку. Уничтожьте всех врагов на этом уровне. Когда вам не будет никто мешать, залезьте на платформу, которая ближе всего расположена к тому мосту, через который вы сюда вплыли. Посмотрите внимательно на этот мост. Вы должны заметить, как в его центре выглядывает край эмблемы BSAA. Для её уничтожения, желательно воспользоваться снайперской винтовкой.

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Покинув причал, отправляйтесь прямиком в пещеру. Идите вперёд, попутно отстреливая мелкую живность. Пройдите мимо лестницы. Когда вы достигните входа в пещерку, повернитесь направо. Внизу, на противоположной стороне висит первая эмблема BSAA.

3) Убежав от падающих статуй, спрыгните с уступа. Отыщите канатные рычаги и дёрните за них. Перед вами опустятся ступеньки. Спуститесь по ним вниз. Затем пройдите направо, потом налево, и ещё раз налево. На противоположной стороне расположена статуя. Прямо над ней, на самом верху развалин, вы найдёте третью эмблему BSAA.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) Когда вы окажитесь в пирамиде, вам предстоит решить, пожалуй, единственную головоломку в этой игре. В ней нет ничего сложного. Путём логического расчёта, нужно вращать линзы так, чтобы луч света попал на последнюю линзу, стоящую на платформе. Как только вы это сделаете, встаньте на платформу, и опуститесь уровнем ниже. Затем проделайте аналогичное действие с линзами на нижнем уровне. Достигнув третьего нижнего уровня, зайдите в комнату со скелетами. Развернитесь и посмотрите вверх. Над входной дверью прикреплена эмблема BSAA.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) Когда начнётся уровень, перед вашим взором предстанет большая клумба с цветками, содержащими в себе материал для производства вируса Прародителя. Обойдите эту клумбу справа. Достигнув тупика, образовавшегося из-за насосного оборудования, внимательно осмотрите мостик, ведущий в проход за брезентом. Под мостиком лежит эмблема BSAA.

В этой главе 1 эмблема BSAA:

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Когда будете проходить мимо двух вентиляторов, вмонтированных в стену, обратите внимание на них. За лопастями правого вентилятора прикреплена первая эмблема BSAA.

2) Во время подъёма на элеваторе, группа Мадзини будет несколько раз вас останавливать, отключая рубильник на платформах. Когда они остановят вас в первый раз, найдите ту платформу, на которой стоит Мадзини и держит рычаг. Под его ногами лежит вторая эмблема BSAA. Запомните это место. Прежде чем уничтожить эмблему, в первую очередь ликвидируйте всех врагов, чтобы они вам не мешали. Элеватор продолжит подниматься, пока его вновь не остановит противник. Избавьтесь от неприятеля и на этот раз, но не трогайте пока того, который держит рычаг. Вместо этого, отыщите ту платформу, на которой лежит эмблема BSAA, и уничтожьте этот медальон. Из-за вращения подъёмника сделать это будет нелегко, но если приловчиться, то вторая эмблема окажется в вашем кармане.

3) На выходе из зоны подъёмника с капсулами, вы попадёте в локацию, на противоположной стороне которой есть двери, ведущие в некое здание. Чтобы добраться до этих дверей, вам нужно опустить мост. Для этого надо активировать рычаг, который находится внутри небольшой кабинки. Дверь в кабинку закрыта с обратной стороны. Попасть в неё можно только через крышу. С этой целью, вам предстоит воспользоваться лифтом, предварительно подав на него питание. Лифт расположен слева от кабинки. Подойдите к нему. Если вы пока ничего не дёргали, то лифт должен находиться на верхнем ярусе. Если это так, то посмотрите вниз, в шахту лифта. На одной из стен шахты висит третья эмблема BSAA.

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Путешествуя по лабиринтам из контейнеров на палубе корабля, рано или поздно вы достигнете того момента, когда, на вашего напарника, Мадзини скинут решётку. Подойдите к решётке. С верхних контейнеров, слева и справа на вас начнут нападать враги. Уничтожьте их всех. На месте последнего убитого Мадзини, вы обнаружите ключ карту от зоны крана. Возьмите её. Теперь подойдите лицом к клетке с вашим напарником, и повернитесь налево от неё. Видите открытый контейнер, с которого только что выпрыгивали противники? Внутри него на полу лежит первая эмблема BSAA. Отсюда её не видно. Вооружитесь разрывной гранатой, и бросьте её в контейнер. Чтобы уничтожить эмблему, граната должна чётко влететь в контейнер.

2) В руководстве по поиску первой эмблемы в этой главе, написано о том, как получить ключ карту. Возьмите эту карту, и откройте ею дверь, расположенную неподалёку. Таким образом, вы получите доступ к зоне крана. Пробежавшись по проходам корабля, залезьте на самый верх крана. Убейте Мадзини. Здесь есть рычаг, приводящий в действие магнитный крюк. Если активировать рычаг, то вы спасёте своёго напарника от получившейся ловушки. Но пока этого не делайте. Вооружитесь снайперской винтовкой, и через её прицел посмотрите на верхушку задней мачты корабля. Она находится очень далеко, тем не менее, не трудно заметить на «Т» образной части мачты, поблёскивающий предмет. Это вторая эмблема BSAA! Прицельтесь как можно точнее, и сделайте выстрел. Если у вас не получится с первого раза сбить эмблему, не отчаивайтесь. Совладейте с дрожанием рук вашего героя, и у вас всё получится.

3) После конфронтации с Эксцеллой, в лабораторной каюте, встаньте лицом к стене между ёмкостями с цветами и столом. Посмотрите вверх. Вы увидите шкафчик, в левой части которого лежит третья эмблема BSAA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *