Resident evil 7 что будет если выбрать зою
Resident Evil 7: biohazard
В Resident Evil 7: Biohazard есть несколько разных концовок, основанных на тех или иных критериях, в зависимости от которых вы увидите дополнительный или изменённый кинематографический видеоролик в конце игры, и даже добавите или упустите возможность столкновения с тем или иным персонажем.
Как получить различные концовки?
Существует один важный момент, связанный с интригующим решением Итана. Сделать выбор, как понимаете, придётся именно вам. Это произойдёт после столкновения с боссом в лодочном домике. Именно тогда в руках Итана будет одна сыворотка, которую он может отдать одной из двух девушек – Зои или Мие. Вылечить можно лишь одну из них…
Какие есть концовки в Resident Evil 7 и чем они отличаются?
КОНЦОВКА №1 (ХОРОШАЯ)
Если вы решили отдать сыворотку Мие, то Итан вместе с ней уплывёт на лодке в сторону разбитого корабля, в то время как Зои останется на суше. Итан попадёт в плен, а вы сможете управлять Мией до тех пор, пока не доберётесь до Итана. Мия вытолкнет Итана за дверь, сопротивляясь манипуляции Эвелин.
В финале игры Итан будет спасён и в то время, как будет на вертолёте, узнает, что Мия пережила встречу с Эвелин. Таким образом, конец, предположительно, оказывается счастливым.
Если вы решили отдать сыворотку Зои, то Итан вместе с ней уплывёт на лодке в сторону разбитого корабля, оставив Мию одну вместе с её проблемой. По мере того как пара будет приближаться к разрушенному кораблю, Эвелин убьёт Зои и Итан всё равно будет схвачен.
В конце игры вас всё равно спасёт Umbrella, но Мии, к сожалению, не будет. Вы услышите запись голосового сообщения по телефону с куда более мрачным заключением. Также будет играть и более зловещая музыка.
Resident Evil 7 Biohazard плохая и хорошая концовки
Хоррор игра Resident Evil 7: Biohazard, вышедшая 24 января 2017 года, имеет несколько концовок. Изначально у фанатов серии были предположения сколько концовок в Resident Evil 7 и, что получение концовки будет зависеть от огромного количества факторов, и даже мелкая оплошность сможет привести к неприятному финалу.
На деле же все оказалось намного проще:
После потери всех глаз босс хватает Итана и чуть не убивает его, в конце концов, приходится использовать одну из изготовленных сывороток, таким образом вакцина остается только одна. Когда Итан выходит из помещения, где проходила битва, перед игроком встает выбор, кому отдать сыворотку: Зое или Мие.
Именно от этого выбора и зависит, какую концовку вы получите.
Resident Evil 7 Biohazard хорошая концовка
Если игрок выбирает отдать сыворотку Мие, то он получит концовку «Конец ночи», которая считается хорошей. После исцеления Мии, она и Итан садятся в лодку и уплывают, но по дороге им приходится остановиться возле большого корабля, севшего на мель. Там Итана похищают и игроку предстоит в течение некоторого времени играть за Мию.
В конце концов, Мия спасает Итана из плена Эвелин, после чего выталкивает его из двери и запирается в одной комнате с девочкой, дабы та не смогла навредить главному герою, после чего игрок снова играет за Итана. В конце концов, наступает время для финальной битвы, в ходе которой главный герой убивает Эвелин геноматериалом, полученным от Мии. Затем на вертолетах прибывает служба «Umbrella Corps» и спасает Итана и его возлюбленную, которая оказалась жива.
Перед игроком предстает финальная катсцена с монологом главного героя.
Resident Evil 7 Biohazard плохая концовка (секретная концовка)
Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.
Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.
За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.
Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.
Dead by Daylight виды маньяков. Как играть за убийцу.
Resident Evil 7 Biohazard не запускается и вылетает ошибка приложения.
Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.
Resident Evil 7: Дочери
Очередное дополнение Resident Evil 7 получило название «Дочери». На этот раз игроку предстоит видеть мир глазами Зои. Это уникальная возможность понаблюдать за семейством Бейкеров до их заражения.
Сюжет начинается с реального репортажа новостей, в котором американский ведущий рассказывает зрителям про ужасный шторм, обрушившийся на восточное побережье США.
Показаны кадры, что произошло затопление. Также ведущий рассказывает про пропавший корабль, на поиски которого отправлены несколько спасательных отрядов. Позднее оказывается, что сюжет идет по телевизору в небольшой комнате дома, а его смотрит Зои. Все самое интересное только впереди.
Resident Evil 7: прохождение дополнения дочери
Дополнение Дочери действительно уникальное и очень интересное. За время прохождения основного сюжета дополнения за Кленси (Кошмар, 21 очко, Спальня) игрок очень привыкает к внешнему облику дома и его обитателей.
Ужасное, уродливое лицо Маргариты в Спальня остается перед глазами надолго, внешний вид Джека Бейкера вообще внушает реальный страх, особенно после дополнения Кошмар. Лукас выглядит нормально, но, он кажется безумным, даже в своем нормальном состоянии.
Здесь же все иначе, во всяком случае, на старте сюжета. Новости прерываются звуком открытой двери и голосом Джека: «Нашел еще одну». Маргарита бежит ему навстречу и видит, что Джек заносит в дом тело маленькой девочки, которая вся вымокла и испачкана во что-то темное.
Маргарет предстает очень милой и заботливой женщиной, она ужасается, что девочка еще совсем маленькая. Они с Джеком предполагают, что она испачкана в нефть, Маргарет говорит Джек отнести девочку в бывшую спальню Лукаса.
Здесь уже можно сделать первые выводу про героев. Джек – отправился на поиски и спас Эвелин и Мию, что говорит о его смелости и доброте. Маргарет начинает хлопотать и старается окружить девочку заботой, распоряжается, что бы Зои сразу сходила в прачечную и принесла чистую и сухую одежду. А вот Лукас сразу демонстрирует свой «дрянной» характер.
Сначала он возмущается, что девочку собираются положить в его комнату, хотя, по словам Джека, он там не спал уже 100 лет. Затем он просто садится и утыкается в своей телефон, что говорит о его полном безразличии. Итак, начинается сюжет. Сразу скажем о том, что мы будет вести рассказать, как проходили компанию мы, это не значит, что это единственный и безальтернативный путь.
Более того, в этом сюжете есть несколько концовок. Мы попробуем пройти игру с плохой концовкой, а затем обратим ваше внимание на моменте, где можно действовать иначе и попытать счастье с хорошим концом. Итак, вперед:
Возможные концовки
Итак, в игре есть два вида концовок, плохую мы уже разобрали и достаточно подробно. Хорошая концовка требует от игрока внимания к деталям и, на самом деле, без гайда и ответов пройти игру сразу хорошо получится очень мало у кого.
Скорее всего, это сделано нарочно, разработчики небезосновательно полагают, что обычное прохождение с плохой концовкой займет у игроков минут 15 – 20. Поэтому решили увеличить количество попыток.
Хорошая концовка
Теперь обратим ваше внимание на основные моменты, как пройти игру с хорошей концовкой. В целом сюжет будет точно таким же, поэтому расписывать все максимально подробно не имеет смысла, просто посмотрим на отличия, которые есть в игре:
Именно такая концовка считается истинной, хотя ее и сложно назвать приятной или хорошей. Поскольку именно сейчас Зои предстоит одинокая борьба с Эвелин. Она будет скрываться от нее в надежде найти сыворотку.
Ее семейство заразилось окончательно, и каждый вечер устраивает кровавое пиршество. Однажды она встретит Итана и это будет лучиком шанса и добра в царстве мглы, но это произойдет еще так не скоро.
А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:
Resident Evil 7: End of Zoe
Дополнение Resident Evil 7 End of Zoe выделяется из общего списка сразу по нескольким причинам. В первую очередь, игроку предстоит управлять персонажем, который практически не фигурирует в основном процессе игры.
Также Джо умеет действовать скрытно, что позволят подбираться к врагам со спины и наносить сокрушительные удары. Но, обо всем по порядку. Давайте вместе рассмотрим прохождение дополнения DLC End of Zoe.
Resident Evil 7: Прохождение End of Zoe
Перед началом прохождения первой миссии игроку предстоит просмотреть невероятно увлекательную карт-сцену. Сперва, вы увидите словно нарезку (трейлер). Итан подходит двум девушкам на пристани (это Зои и Мия) и сообщает о том, что у него осталась только одна сыворотка. Предполагается, что игрок выбрал в качестве цели Мию, потому что в карты сцене Итан делает спасительный укол именно ей. Зои воспринимает это очень спокойно и говорит, что это ее дом, что скоро здесь и вовсе некого будет спасать.
Затем мы переносимся в лес и видим мир уже глазами Джо. Он видит перед собой двух представителей отряда специального назначения, которые склонились над телом девушки – это Зои. Она выглядит очень странно волосы полностью белого цвета, а сама она одета в серебристое платье или кокон – сказать точно, что это сложно. Перед этим моментом есть очень короткая сценка, где Зои просит Эвелин ничего с ней не делать, поэтому этот наряд можно связать с ней, скорее всего, это кокон, который превратит девушку в одного из плесневиков.
Лекарство для Зои
Итак, вы оказываетесь в непонятном доме, а ваша главная задача найти лекарство для Зои. Еще раз введем вас коротко в курс дело. Сейчас вы находитесь в доме отшельника Джо, который ведет очень странный образ жизни. Он привык добывать еду сам, привык к жизни в одиночестве в лесу. Перед тем как выходить наружу, в Базовый лагерь, проведите небольшое обследование хижины. Там можно найти не слишком много интересного – сундуки будут полностью пустыми, а, из интересного, вы найдете только Дневник Джо, который расскажет вам о правилах выживания.
Из скетч-видео становится понятно, что Джо очень здоровый и физически одаренный мужчина. Он расправился с двумя спецназовцами голыми руками и сделал это очень легко. В дневнике рассказано, как лучше всего уничтожать монстров голыми руками. Там отмечается, что тело у них достаточно прочное, а вот пробить голову можно без проблем. Также Джо обращает внимание, на то, что к ним можно подкрасться незамеченным.
Базовый лагерь
Теперь можно выходить из нашего домика. Снаружи вы оказываетесь в базовом лагере Джо, который напоминает не слишком ухоженный лесной участок (на самом деле так и есть). Перед нами висит небольшая боксерская груша, на которой можно немного потренировать удары и комбинации, советуем уделить этом пару минут времени, потому что комбо не только добавляют зрелищности, но и повышают эффективность. Попробовали? Теперь самое время испытать все прелести дополнения Resident Evil 7: End of Zoe.
Отправляемся вперед, через мостик. На другой стороне видим небольшое освещенное пятно, там еще будет стоять заброшенный грузовик. По пути мы встретили одного из плесневиков, который неожиданно напал на нас, но мы несколькими ударами в голову смогли его поразить, в очередной раз поразившись силе Джо. Дальше мы решили испытать эффект стелс (незаметного убийства). Перед нами (на освещенном островке возле грузовика) бродили сразу 2 плесневика. Один ходит постоянно по кругу, а второй остановился спиной к нам, тогда мы добрались до него и применили стелс убийство. Джо просто подкрадывается к нему сзади и буквально сворачивает ему голову. Таким же образом расправились и со вторым монстром.
Дальше мы упираемся в заколоченную калитку, но ее можно разбить. Несколько ударов кулаками-кувалдами и можно проходить дальше. Внутри мы находим эпоксид и первую куклу боксера. Прочитайте описание к этой кукле, оказывается, это кукла из черной магии, и она прибавляет +1 к силе удара Джо, если лежит у него в рюкзаке.
Заходите к хижине, придется включить фонарь, потому что внутри будет очень темно. Проходите по коридору и в углу будет мертвое тело спецназовца. Подойдите к нему, в руках у него будет то самое лекарство. Не мешкайте и не рассматривайте тело долго, из глаз у него потечет непонятная черная жижа, природа происхождения которой нам уже известна. Обернитесь, на вас захочет напасть очередной плесневик. Задайте ему жару и выбирайтесь наружу. На выходе будет еще два монстра, применяйте комбо, отходите, старайтесь увернуться и вы сможете одолеть их.
Теперь нужно поспешить обратно, т.к. в стороне дома будет происходить что-то неладное. Сначала по правой стороне, далеко в лесу, вы заметите непонятное шевеление деревьев, как будто огромный монстр пробирается сквозь них. Когда вы подойдете к своему лесному домику, то обнаружите, что он загорелся. Рядом с домом будет разбросана мертвая рыба, а также аллигаторы невероятного размера. Если присмотреться, их тела будут поражены непонятными белыми пятнами, выглядит это все удручающе. Но нам нужно спешить и спасать Зои из горящего дома. Когда забежите внутрь, сразу сделайте укол Зои.
Совет: обязательно заглядывайте под кору деревьев (где это возможно) и под камни, там могут прятаться насекомые, которых можно объединять с эпоксидом и получать аптечку.
Путь к кораблю
После укола становится понятно, что Зои не исцелена, она приходит в себя, начинает кашлять, но не более того. Спецназовец говорит, что это не полная доза, что нужна еще одна порция, достать которую можно только на базе. Джо спрашивает, на какой базе, но в этот момент огромная рука пробивает пол в доме и хватает военного. Через пару секунд его тело, разделенное наполовину, залетает в дом, разбивая окно и стену в доме. Вам надо срочно уносить Зои из этого места, как только Джо схватит его в свои сильные руки, огромное чудище попробует выхватить и Зои. Выбегайте с ней из дома и направляйтесь к небольшой лодочке. Положите Зои туда и начинайте грести. В этот момент дом взрывается, а на фоне этого виден силуэт огромного водяного чудища.
Дальше начинается сцена, как Джо ведет свою лодку по болоту, с левой стороны заметная огромная стена. Джо причаливает к берегу. Как только вы оказываетесь на суше, берите Зои на руки и несите по тропе. Джо замечает небольшую, полузатопленную базу, туда и нужно направляться. В воде будут аллигаторы, поэтому будьте внимательны. Ваша задача – подняться в домик и положить Зои на диван в хижине на базе.
После этого можно выходить из хижины и поворачивайте направо. Так вы оказываетесь на военной базе, про которую и говорил спецназовец. Там будет несколько палаток, в каждой из которых будет по одному плесневику, выбирайте сами, как их убивать (в тихом режиме или нанося открытые удары кулаками). В палатках лекарства вы не найдете, проходите дальше до очередной заколоченной двери. Разбиваем ее могучими кулаками Джо, за дверью будет очередное сохранение и еще одна боксерская кукла. Дальше можно будет подняться по небольшой лестнице наверх и спрыгнуть через отверстие в полу на первый этаж.
Там игрок находит еще один эпоксид и важный журнал, в котором будет запись о необходимости срочно перевести все медикаменты на колесный пароход, потому что ученые бояться, что до них сможет добраться болотный мутант. Из этого становится понятно, что и лекарство для Зои находится там. Теперь наш путь пролегает к заброшенной лодке.
Заброшенная лодка
Мы же добираемся до очередного небольшого домика, там нас будет ждать еще одна кукла-боксера, а в большом зеленом ящике в углу будет пустота. Также на столе стоит аппарат для сохранения. Выйти из двери напротив не получится, поэтому выходим обратно. Теперь нам предстоит пробираться по болоту. Будьте предельно осторожны и внимательны, болото кишит аллигаторами. Как только подойдете к воде, увидите, как к вам подплывает один. Возьмите копья около воды, попробуйте метнуть в него копье – это единственная возможность убивать крокодилов. Но лучше всего стараться обходить их стороной, не тратить копья. После того, как убьете 3 крокодила, можете выбраться на берет, убив 2 плесневиков, заберите 2 копья из мертвого крокодила.
Теперь выбираемся на берег. Там будет длинная лестница наверх – забираемся туда. Это будет огромная баржа, заброшенное судно. Именно туда и была перенесена лаборатория. Сразу, как подниметесь по лестнице на палубу, обратите внимание на левую бочку, там лежит металлолом (позже станет понятно, для чего он нужен). На корабле есть сразу несколько сохранялок, можете ими воспользоваться, также там есть аптечки. Около второй бочки находим ветку дерева, теперь ее можно совместить с металлоломом.
Проходите дальше и спускайтесь вниз, там будет заколоченная дверь. Заходим внутрь корпуса корабля, по пути убиваем плесневика. Держите курс к следующей двери с желтым крестом, по пути встретите еще одного монстра. Разбирайтесь с ним и расколачивайте дверь. Проходите по небольшому коридору, дальше сверните налево, там будет спуск на нижний уровень, но внимательно осмотритесь, внизу будет 2 плесневика, будьте осторожны. Спрыгивайте вниз, так, чтобы оказаться за спиной у монстра и уничтожайте его из режима стелс.
Убиваем обоих плесневиков, прохожим дальше и поворачиваем направо. Там по пути возьмем металлолом и палку в ящике. Но будьте осторожны, монстры появляются неожиданно. Нас подкараулили сразу трое, пришлось несладко. Дальше проходим машинный отсек, заходим в небольшую комнату, там найдем очередную аптечку и копье. Теперь вернемся обратно, там будет еще одна заколоченная дверь с желтым крестом. За ней будет сохранение и еще одна кукла боксер. А главное, там будет аппарат, который должен синтезировать лекарство для Зои. Но он отказывается работать и на 2/3 загрузки зависает. Джо начинает колотить его кулаками, загрузка завершается, мы можем взять лекарство.
Болотная тварь
Как только это происходит, сзади на нас набросится болотный монстр и схватит Джо голыми руками. Он поднимет его вверх одной рукой, Джо будет стараться вырваться всеми силами, но, даже их будет недостаточно. Он кинет Джо вниз, затем спрыгнет за ним вниз. Там начинается ожесточенная схватка, монстр сильнее обычных болотных монстров. Вам придется не только постоянно обороняться и ставить блоки против его мощных ударов, но и столкнуться с непонятным передвижением монстра. Он будет словно телепортироваться с одного места на другое, поэтому тут придется действительно попотеть.
В общем, мы сражались, наверное, минут 5, успели вспотеть по-настоящему. Каждый раз, когда казалось, что монстр вот-вот будет повержен, он начинал бить с новой силой. Потом до нас дошло, ведь необязательно пытаться справиться голыми руками, можно попробовать бросить копье. Прицелились и нанесли точный выстрел прямиком в голову. После этого Джо оставалось завершить дело свои коронным приемом и оторвать голову болотной твари.
Зона карантина
После того, как мы разобрались с усиленным болотным монстром, мы стали обыскивать арену битвы. В ящиках была очередная кукла боксера, поэтому, если вы успеете, лучше разбить и забрать ее сразу, до начала схватки (особенно, если вы планируете сражаться с монстром на кулаках). Затем мы забрали аптечки (они вам точно пригодятся, если на пути еще будет встречаться этот болотный монстр, одолеть которого действительно непросто) и пошли к разлому в стене корабля. Мы прошли по тропе и вернулись к полузатопленному домику, в котором лежит на диване наша Зои.
Джо подходит к своей племяннице, собирается сделать ей спасительный укол, но неожиданно из воды появляется болотный монстр, который, видимо, наделен определенным интеллектом или способен чувствовать и возвращаться на интересующее его место в нужное время. В общем он выскакивает из воды, отбрасывает Джо и хватает Зои своей огромной рукой. Он просто скрывается под водой и исчезает. Джо ничего не остается, как прыгнуть в лодку и поплыть за ней, мы просто плывем вперед по реке. С правой стороны мы замечаем силуэт болотного чудища, который скрывается за поднятыми воротами в стене.
Пробираемся по мостику, за углом будет неприятный сюрприз в виде четвероногого плесневика, которых прежде мы уничтожали только спины в режиме стелс. Тут же, лицом к лицу будет очень сложно – Джо не может наносить нормальные удары, из-за того, что монстр слишком низко, мы едва не погибли, поняв, что лучше убивать этот вид монстров копьем. Дальше пробираемся вперед по маршруту, там нас ждет еще несколько плесневиков и очередная дверь с желтым крестом. Идем снова по хрупкому мосту, навстречу будут идти 2 обычные плесневика, решайте сами, как с ними разобраться. По пути замечаем на дереве справа, через болото, непонятную вещицу около ствола. Решаем проверить – находим куклу боксера под название «Чемпион». Несколько потраченных копий явно того стоят. Снова поднимаемся на мостик и идем дальше. Кукла чемпион, кстати, прибавляет нам +5% к силе. Доходим до конца полуразрушенного мостика, в конце очередные ворота с желтым крестом. По дороге есть очередная кукла, под камнем можно найти сороконожку, приятного аппетита. Дальше мы перепрыгиваем через небольшую ограду и попадаем на кладбище.
Заброшенная церковь
Так дополнение Resident Evil 7: End of Zoe знакомит нас с новой локацией – Заброшенная церковь. Мы пошли по правой стороне кладбища, увидели в конце калитку с желтым крестом, устремились к ней. Атмосфера на кладбище была очень тихая и спокойная, что только сильнее нагнетало обстановку. Мы уже подумали, что просто пройдем через все кладбище без единой схватки, то, когда цель уже была так близка, со всех стороны из-под земли появилось полчище монстров. Главная проблема в том, что часть из них обычные, но один толстяк, который может блевать ядовитой жижей, не даст спокойно с ними разобраться. Будьте предельно осторожны, толстяк, когда начинает извергать рвотные массы, представляет смертельную угрозу, потому что он начинает вращаться, если не отойти на безопасное расстояние или не поставить блок, то придется туго.
Усадьба Бейкеров
Джо понимает, что Зои там и устремляется туда по единственной тропинке из леса. По дороге из-под земли снова появляется целая толпа плесневиков, мы пробуем от них убежать, потому что драться сразу с 3 – 4 монстрами очень сложно. Впереди видим очередную заколоченную калитку, вот только на этот раз она заколочена металлическими листами, поэтому пробить кулаками не получается, сворачиваем направо и бежим по тропе дальше.
Теперь поднимаемся из воды к дому Бейкеров. Сначала попадаем в полузатопленную часть сарая. Там нас ждет множество плесневиков, просто идите вперед, заряжайте перчатку и расправляйтесь с ними. За одной из дверей не забудьте забрать еще одну куклу чемпиона, перед решающей схваткой +5% к силе будут вполне уместны. Пробираемся вперед и выходим к небольшому мостику, который и должен привести нас к дому Бейкеров. На мостике, среди многих кукол, висит еще одна обычная кукла Боксера. Так мы попадаем к лужайке перед домом Бейкеров. Там стоит множество палаток, из чего становится понятно, что именно там обосновалась Амбрелла после спасения Итана.
Сразу обязательно зайди в палатку справа, там будет стоять большой зеленый ящик, на этот раз он не будет пустым. Если вы не проверяли инвентарь с момента, как нас сплавлял по болоту Джек, то сообщаем неприятное известие – вы лишились всех предметов и кукол. Так вот, они были перенесены в этот ящик, теперь вы можете все вернуть. Также на столе лежит небольшой документ с техническими характеристиками уникальной перчатки на нашей руке. Масса 5,5 килограммов, она накапливает импульс владельца и увеличивает силу удара во много раз, при этом уникальная система амортизации сводит отдачу к нулю. Теперь можно забегать в небольшой белый туннель, созданный сотрудниками Амбреллы. Когда заходите внутрь, то за столом на стуле будет сидеть Зои, или то, что она сейчас из себя представляет, а, когда мы подойдем к ней, традиционно появится мутировавший Джек и перевернет стол, откинув Зои в другой конец комнаты. Начинается финальная битва.
Босс – Мутировавший Джек
Спустя пару минут битвы нам удалось попасть супер ударом по голове Джеку, он пригнулся, почти упал, мы подумали, что можно добивать, но монстр неожиданно подскочил, из груди показалась непонятная черная жижа в форме длинной плети. С ее помощью Джек стал наносить еще более опасные и сильные удары, доставая до нас на большом расстоянии. В эти моменты обязательно ставьте блок, потому что урон от таких ударов ощутимый.
Мы несколько раз практически добивали Джека, но тот вставал снова и снова и становился все сильнее. В концовке Джо начинает подтрунивать над братом, говорит, что тот никогда не мог его одолеть, что он всегда был слабаком. Затем мы нанесли несколько сокрушительных ударов, Джо взял голову Джека в правую руку и мы зарядили перчатку для последнего удара в режиме Slow Mo. Было видно, как у Джека отлетел глаз, монстр был повержен. Мы бросили к Зои в угол комнаты, где лежала Зои, сделали ей укол.
Где найти куклы
Если же проходить игру вы предпочитаете самостоятельно, но хотите быть уверенными, что не пропустите ни одной куклы боксера, то мы рассмотрим все места, где можно найти кукол. Обычная кукла боксера прибавляет +1 к силе удара, поэтому, если собрать все доступные куклы, то мощь кулаков Джо вырастет существенно. Также, в игре есть и специальные куклы Чемпиона, немного отличающиеся по цвету. Эти куклы прибавляют к силе сразу +5% к силе атаки.
— Первая кукла
— Вторая кукла
Джо предстоит убежать с пылающей каюты на лодке, Зои придется положить на небольшой диванчик, чтобы отправиться за новой порцией лекарства для племянницы. Затем снова возвращайтесь на улицу, посмотрите налево, в сторону болота. Переходите через водяную дорожку, идите вперед до тех пор, пока не заметите большой скалистый склон. По склону подниматься не нужно, поверните еще раз налево, так вы окажетесь в достаточно большом круглом водоеме. Обратите внимание на большую кучу камне, чучело будет находиться напротив этой груды камней. Найти груду камней среди общей массы горной породы будет сложно, поэтому обязательно встаньте на центр водоема для лучшего обзора.
— Третья кукла
Джо находится на военной базе, там нетрудно заметить несколько палаток с лабораторными исследованиями и огороженную зону. Проходите мимо этой области, там будут стоять две коробки с копьями, заходите внутрь. Дальше нам нужно подняться по лестнице – она находится сразу за дверью, внутри комнаты найдете бочонок, он будет стоять с левой стороны. На бочке будет лежать подушка, а на подушке и будет лежать кукла под номером три. Бочонок недалеко от отверстия, через которое получится пробраться в лабораторию.
— Четвертая кукла
Когда вы будете в очередной раз следовать по болоту, то по пути вам встретиться очередной перекресток, на котором нужно будет развернуться и посмотреть на большую кучу труб. Неподалеку будет стоять небольшая хижина, направляйтесь туда. Неподалеку от магнитофона будет магнитофон аудиозаписи для сохранения, а на стене неподалеку вы заберет свою четвертую трофейную куклу.
— Пятая кукла
Пятая кукла будет находиться на старой заброшенной лодке. Вам нужно направиться в юго-западную часть судна (проще всего найти ее на карте, она обозначена Paddle Boat 1F). На данном этапе главная задача Джо – поиск лекарства из синтезатора. Обратите внимание на боковую сторону комнаты, там есть небольшой лук на полу, через него можно пробраться на нижний уровень помещения. Дальше придется немного проползти по воздуховоду, пока вы не достигните первого поворота – сверните и найдете фигурку боксера в углу канала.
— Шестая кукла
Помните момент, когда вам придется в первый раз сразиться с мини-боссом? Там есть помещение с лестницей, которая ведет прямиком к компьютеру синтезатора. Так вот, до того, как вы доберетесь до самого лекарства и столкнетесь с боссом, посмотрите на металлические полки, по правую сторону от синтезатора и будет находиться фигурка чучела боксера. Она будет стоять на самой нижней полке, между двумя большими емкостями с пропаном.
— Седьмая кукла
В игре настает момент, когда Джо практически сумеет сделать Зои спасительный укол (она будет лежать в полузатопленном убежище), но снова появится болотный монстр и украдет Зои. Джо отправляется в погоню, попадая в Карантинную зону. На юге это локации стоит дом, его трудно не заметить, а прямо перед ним небольшая платформа, она плавает на воде – на нее нам и надо попасть. Она висит прямо по центру маленькой платформы, поэтому мы ее едва ли пропустите.
— Восьмая кукла
Восьмая кукла боксера также расположена в Карантинной зоне, но теперь вам предстоит исследовать северо-западную область локации. Найдите место, окруженное забором, а впереди будет полуразрушенный деревянный забор. Идти через дверцу или мост не надо, вместо этого просто поверните налево и проходите к водоему. Фигурка боксера будет находиться внутри перевернутого холодильника, который стоит в углу.
— Девятая кукла
Карантинную зону можно условно разделить на первую часть и вторую. Когда Джо будет находиться в Карантинной зоне 2, то вам придется пройти по шаткому разрушенному деревянному мосту, чтобы добраться к нескольким старым зданиям впереди. Когда будете проходить мимо первого здания (небольшой хижины), внимательно осмотрите угол сооружение, там можно будет найти куклу «Чемпиона».
— Десятая и одиннадцатая куклы
После Карантинной зоны 2 вы попадаете в локацию, где среди болота разбросано еще больше мелких домиков и хижин (достаточно расплывчатое объяснение, но объяснить точнее сложно, если вы будете играть, то точно поймете, о чем идет речь). Вы заметите небольшой подмосток, расположенный вне основного здания. Над водой будет возвышаться небольшая платформа. Вам нужно будет сначала спуститься в воду (аккуратно там везде аллигаторы), а затем подняться по лестнице на платформу и найти там сразу две фигурки. Одиннадцатая фигурка будет под завалом из досок, которые покрыты желтой лентой. Десятая фигурка будет просто висеть на платформе – ее вы точно не пропустите.
— Двенадцатая кукла
Проходя Карантинную зону 2 Джо наткнется на сломанный участок подмоста, который ведет к следующему зданию. В месте, где мост оказался разломан, обратите внимание на нижний угол разрушенной секции. Там можно поднять куклу под номером двенадцать.
— Тринадцатая кукла
Тринадцатая кукла находиться совсем недалеко, вам нужно будет спрыгнуть с разломанного моста, и развернуться на 180 градусов. Пройдите немного вперед, на дереве вы увидите тринадцатую куклу боксера.
— Четырнадцатая кукла
Четырнадцатая кукла будет находиться уже в новой локации – Заброшенной церкви. Вы пройдете через кладбище, сразитесь с толпой монстров и зайдете в церковь. Когда подмост будет пересечен, вы пройдете желтую дверь (заколоченная калитка с желтым крестом), посмотрите налево. Там будет небольшая пристройка, заходите внутрь и на бочонке слева будет сидеть четырнадцатая кукла (слева от магнитофона с сохранением).
— Пятнадцатая кукла
Пятнадцатая кукла также находиться в локации Заброшенная церковь, не заходя в церковь, недалеко от кладбища, будут стоять два склепа и дерево. Сразу поверните направо и посмотрите на землю, позади склепа и будет находиться пятнадцатая кукла боксера.
— Шестнадцатая кукла
В конце кладбища будет еще одна желтая дверь, вам придется столкнуться с целой толпой монстров, чтобы добраться до нее. Когда пройдете через нее, не спешите заходить внутрь церкви – обратите внимание на фонарный столб, находящийся справа от вас. Там будет висеть уже шестнадцатая фигурка боксера.
— Семнадцатая кукла
Теперь Джо оказывается в гостиной Старого Дома (когда вы проходили основную кампанию, то скрывались и бегали там от Джека). Вам нудно пройти через дверь в углу, чтобы попасть в следующую комнату. Но в полу есть огромное отверстие, вам нужно пройти направо от дыры, так вы сможете увидеть фигурку под номером семнадцать. Она подвешена к двери с металлическими прутьями, не пропустите ее.
— Восемнадцатая кукла
Восемнадцатая кукла встретиться вам по дороге к решающей битве с финальным монстром – мутировавшим боссом Джеком. Вам предстоит пройти по достаточно длинному деревянному мосту, по бокам будет сетка со множеством кукол. Просто внимательно присматривайтесь к висящим фигуркам, одна из них то, что вы ищете. Так вы получаете 18 фигурку, а, значит, остается только пойти и «набить морду» главному Боссу – Мутировавшему Джеку.
А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте: