Revoshift friction на велосипеде что это такое
Как пользоваться переключателями велосипеда (шифтерами)
Большинство современных велосипедов имеют 21 передачу, но это не означает, что вы можете использовать их все. Имея 21 передачу, эффективно используется из них лишь около 13.
Рассмотрим наиболее эффективные комбинации переключений.
Данная инструкция так-же доступна в приложении для android «Ремонт велосипеда» в его бесплатной и платной версии без рекламы
Очень важно знать, что любые переключения не следует делать при нагрузке на педали! Это может вызвать проблемы с перемещением переключателя и повредить трансмиссию. Если вам надо заехать на гору, старайтесь подобрать нужную передачу перед подъёмом.
Большинство систем имеют три звезды спереди, которые контролируются левым шифтером. Задняя кассета имеет от семи до девяти звёзд, она контролируется правым шифтером.
В большинстве случаев для повседневной езды вам нужно разместить цепь на средней звезде спереди (номер 2 на левом шифтере), это позволит вам использовать весь диапазон звёзд задней кассеты.
Поставив на правом шифтере первую передачу, вы сможете легко подняться на холм, т.к. цепь будет на самой большой звезде сзади. Поставив на правом шифтере седьмую (а так же 8-ю или 9-ю) передачу, вам нужно будет прилагать больше усилий для педалирования, и это позволит развить большую скорость, т.к. цепь будет размещена на наименьшей звезде сзади.
Переключаться на первую или третью передачу спереди обычно следует только в особых случаях. Например, если вы поднимаетесь в очень крутую гору а комбинация передач на шифтере слева 2-я, а справа 1-я окажется слишком тяжелой для педалирования — вы можете переключить ваш передний переключатель (левый шифтер) на 1 передачу, которая разместит цепь на наименьшую звезду спереди. В этом положении можно переключаться сзади только с 1 по 3 передачу, но всегда нужно вернуться на среднюю передачу спереди, если вы хотите переключиться сзади в диапазоне с 4 по 7 звезду.
Если вы хотите ехать очень быстро, а комбинация слева 2, а справа 7 не достаточно быстрая — вам следует переключиться спереди на 3-ю самую крупную звезду. В этом положении следует перемещаться сзади в диапозоне с 5 по 7 передачу, но вам нужно вернуться на среднюю спереди, если вы хотите переключаться с 1 по 4 сзади.
Никогда не используйте полный диапозон задних звезд, когда вы находитесь на самой большой, или самой маленькой звезде спереди (номер 1 или 3 на левом шифтере), это создаёт слишком большой угол излома вашей линии цепи, который может вызвать шум и проблемы при переключении.
FREERIDE
Горный велосипед во Владивостоке и Приморье
REVOSHIFT
REVOSHIFT
Сообщение alibasovitch » 17 ноя 2010, 23:12
Re: REVOSHIFT
Сообщение smu » 17 ноя 2010, 23:59
Re: REVOSHIFT
Сообщение A L Ex » 18 ноя 2010, 01:27
Re: REVOSHIFT
Сообщение Spider » 18 ноя 2010, 08:20
Re: REVOSHIFT
Сообщение Xayc » 18 ноя 2010, 09:25
Re: REVOSHIFT
Сообщение Spider » 18 ноя 2010, 10:24
Re: REVOSHIFT
Сообщение Xayc » 18 ноя 2010, 10:59
конечно не читал 🙂
для меня тоже манетки = тригеры, а шифтеры = грипшифты, всегда считал что это две разных вещи 🙂
кстати(или совсем не кстати), кто недавно манетки покупал? там в комплекте запасных крышечек-заглушечек не предполагается ли?, для тех кто индикаторы желает открутить.
Re: REVOSHIFT
Сообщение alibasovitch » 18 ноя 2010, 12:19
Re: REVOSHIFT
Сообщение di_ » 18 ноя 2010, 12:26
Re: REVOSHIFT
Сообщение coolmox » 18 ноя 2010, 12:42
Re: REVOSHIFT
Сообщение AlexUnder » 18 ноя 2010, 13:25
Re: REVOSHIFT
Сообщение Xayc » 18 ноя 2010, 15:03
Re: REVOSHIFT
Сообщение di_ » 18 ноя 2010, 15:04
Re: REVOSHIFT
Сообщение Brainfire » 18 ноя 2010, 15:48
Re: REVOSHIFT
Сообщение Spinch » 18 ноя 2010, 20:43
Re: REVOSHIFT
Сообщение Игорь » 18 ноя 2010, 20:44
в триггерах не будет случайно переключения (при рывках руля и тд).
триггеры не требуют соответствующих грипс, которых сейчас уже мало где продается (в сравнении с обычными грипсами)
легче монтаж\демонтаж манетки.
как правило триггеры легче.
а вообще все это на лубителя. )
мне они (шифтеры) еще очень не нравятся внешне.
Re: REVOSHIFT
Сообщение Игорь » 18 ноя 2010, 20:45
Re: REVOSHIFT
Сообщение coolmox » 18 ноя 2010, 21:25
Re: REVOSHIFT
Сообщение Игорь » 18 ноя 2010, 22:00
Re: REVOSHIFT
Сообщение coolmox » 18 ноя 2010, 22:47
со своей колокольни в преимущества грибов записал:
+ вес
+ моментальное переключение на много передач в любую сторону
+ левый грип (в верхних моделях) с функцией микрошифт, помогает в борьбе с капризными передними переклами
+ больше места на руле, как это ни странно
+ более высокая скорость переключения. хз как объяснить, но на грибах быстрее переключаюсь.что кстати для гонок важно.
+индикатор есть на всех моделях. иногда на давилках ловлю себя на движении взгляда на кассету с целью удостоверится в правильности выбора передачи. что не есть хорошо.
из минусов
— большее усилие на переключение, рычаг то меньше чем на давилках, большая усталость рук после длительных покатушек
— мокрые руки ваще беда (когда без перчаток)
давилки пользовал в этом году как раз только для того, чтобы определить почему они в фаворе у большинства. у меня к ним нейтральное отношение. Но в глубине души надеялся, что полюблю. :). раздражает отсутствие мультисброса и подъем передачи вверх мах на 3 за раз, причем точно выверить движение рычага (когда больше давануть, когда меньше) что-бы попасть на нужную передачу, так и не приноровился. срам х.9 если что. в явные плюсы записал только легкость переключения.
Фрикционное и дискретное переключение скоростей
Фрикционное переключение скоростей велосипеда
Фрикционное переключение скоростей управляется рычагом, который плавно перемещается по всей длине хода. У таких переключателей нет фиксатора.Трос наматывается на блок, который фиксируется стопором.
Сейчас такая модель переключателей считается устаревшей и практически не используется. Разве что на раритетных шоссейных или туристических велосипедах, владельцы которых не желая изменять оригинальную конструкцию велосипеда ними пользуются.
При использовании фрикционной системы переключения велосипедисту надо точно знать, на какое расстояние необходимо перемещать рычаг, чтобы цепь перешла на другую звезду. В противном случае переключиться не получится или оно будет неточным. Плюс фрикционной системы переключения в том, здесь не требуется особо точной регулировки.
Дискретное переключение передач велосипеда
Дискретное (индексное) переключение передач, в отличии от фрикционного имеет стопорный механизм, который позволяет производить пошаговое точное расположение переключателя скоростей напротив необходимой выбранной звезды.
То есть за одно фиксированное движение должно произойти переключение скорости. Такая система требуют очень точной настройки и не позволяет как на фрикционной подстроить нужную передачу «покачиванием», хотя очень удобная в использовании.
Еще почитать на эту тему:
Переключатели скоростей велосипеда. Передний переключатель. Его работа состоит в том, чтобы перебрасывать цепь с одной звезды на другую. Параллелограммный механизм перемещает рамку, через которую проходит цепь. При переключении на другую скорость рамка перемещается и располагается…
Переключение передач на велосипеде. 1. Вариант. Подбор звёзд трансмиссии при езде по грязи, песку, рыхлому грунту, высокой траве, камням и при подъёме на гору – использование самой маленькой передней звезды с самыми большими задними звёздами…
Кассета велосипеда. Титановые сплавы – используют в дорогих кассетах, в основном для уменьшения веса. Износоустойчивость кассет из титана немнго лучше, чем у стальных. Цена конечно “кусается”…
Задний переключатель Shimano Shadow. Механизм заднего переключателя скоростей Shimano Shadow имеет низкопрофильную конструкцию, которая дает много преимуществ. Уменьшается вероятность повреждения переключателя на участках гонки с тяжёлыми условиями езды. Особенно это преимущество…
Задний переключатель для складных велосипедов Dahon Neos. Традиционные задние переключатели не слишком хорошо подходят для складных велосипедов. Из-за того, что у складного велосипеда маленькие колёса и соответственно небольшой дорожный просвет, обычный задний переключатель скоростей на складном велосипеде…
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
RevoShift Friction на велосипеде — что это такое?
Приветствую. От выбора велосипеда зависит комфортная езда, а также надежность. При возможности — обращайте внимания на солидные фирмы, например Shimano (Япония), Stels (Россия), Merida (Тайвань), Cube (Германия). Велосипед с переключением передач — мечта многих в детстве.
RevoShift Friction
Переключатель передач на велосипеде, могут отсутствовать щелчки при переключении скоростей.
Относится к типу вращательного, как у мотоциклов. Вращение ручки на себя или от приводит к изменению передачи. Не самый удобный способ, однако мой первый велосипед имел именно такой тип, было вполне удобно. Пример:
Данный переключатель также называют манеткой.
Второй тип переключения — рычажковый, где присутствуют небольшие рычажки для пальцев, при помощи которых можно переключать большую/меньшую скорость. Данный тип переключателя более распространен, так как удобен, изменение скорости происходит четким, конструкция проще, обслуживание легче. Пример:
Какой переключатель лучше?
Вывод — вращательные стоит приобретать только качественные и дорогие, во всех остальных случаях — рычажковые.