Rexton или kyron что лучше

Kyron vs Rexton

2011-12. Что уже не так бородато.

Я бы РЕКСТОН взял бы в максималке, черного цвета, дизель, один владелец, автомат, максимальный двишатель какой там у них 186 л.с., ну и конечно готовил бы 100 000 руб сразу на доведение его до ума ) первым делом чип тюнинг, ходовую пересмотреть и конечно форсы-свечи ну и большое ТО сделать, а дальше ездить и наслаждаться и ремонтировать )

Что бы не купить труп, нужно гнать авто к хорошим диагностам-это раз, два-кто ж отдаст хороший дизельный кайрон 12 года за 700тыс,если он новый в два раза больше стОит?

Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто

Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто

Я смотрю на auto.ru, фильтрую по частникам. А где же еще смотреть? Прошлый раз покупал машину 3 года назад смотрел на автору, все удачно. Может с тех пор появились более правильные площадки?

В сервис это да, обязательно.

Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!

Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!

Написал предложение в личку.

Кайрон.
1. Габариты поменьше, но вроде как не значительно. Ширина та же, длинна меньше на 10 см.

Так что места в кайроне лежа навалом.

Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий

Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.

Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.

Если косяки исправлять самому то оно того стоит

А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее

Заслуженный Чайник России

Так что места в кайроне лежа навалом.

Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий

Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.

Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.

Если косяки исправлять самому то оно того стоит

А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее

Косяков и нюансов, конечно хватает, но лечится все.

АКПП-6 это уже диагноз, тут слов нет.

Про слетающий иммо не слыхал, врать не буду.

А что на Рексе, что На Кирюхе совершенно одинаково-хреновые кронштейны натяжителей ремня, которые как семечки летят, а стоят бешеных денег, но тоже лечится.

Я доволен своим Кирюнделем, нравится мне машина! Ситро, конечно, по сравнению с Кирюхой, полный кизяк.

А у меня вообще 197см и 100кг, спать в Кайроне одно удовольствие.

Иммо слетает у многих, лечится простым его отключением, при наличии доп. сигнализации.

Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.

Пружины не стоковые нормальные, на кайрон переставлял от рекса.

Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.

А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?

Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.

А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?

У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.

Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.

У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.

Не у многих, а у каждого 4го на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.

А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?

Не у многих, а у каждого 4г о на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.

Вот это спасибо, действительно ценная инфа.

Но я читаю, что ее ставят с 2008 года, одновременно ставили разные коробки и называли это одной модификацией или после 08 года все кайроны на автомате с ней?

Источник

Сравнение внедорожников SsangYong Rexton и Kyron

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Rexton или kyron что лучше. rexton i kyron. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-rexton i kyron. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка rexton i kyron

Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.Rexton или kyron что лучше. 2014 ssangyong. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-2014 ssangyong. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка 2014 ssangyong

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.Rexton или kyron что лучше. 2014 ssangyong kyron. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-2014 ssangyong kyron. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка 2014 ssangyong kyron

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.Rexton или kyron что лучше. ssangyong rexton salon. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-ssangyong rexton salon. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка ssangyong rexton salon

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.Rexton или kyron что лучше. ssangyong kyron salon1. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-ssangyong kyron salon1. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка ssangyong kyron salon1

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Надёжность

В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Ssangyong RextonSsangyong Kyron
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова:ВнедорожникВнедорожник
Число мест:75
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:26961998
Мощность, л. с./об. мин.:165/4000141/4000
Максимальная скорость, км/ч:177166
Разгон до 100 км/ч, с:11,315,8
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:5 АКПП6 АКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 12,7 / За городом 8,2В городе 11,7 / За городом 7,0
Длина, мм:47554660
Ширина, мм:19001880
Высота, мм:18401755
Клиренс, мм:200210
Размер шин:235/75 R16225/75 R16
Снаряженная масса, кг:19911862
Полная масса, кг:27602530
Объём топливного бака:7875

Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.

Совсем не премиум

Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

Источник

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

Rexton или kyron что лучше. header. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-header. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка header

Rexton или kyron что лучше. bussang. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-bussang. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка bussang

Rexton или kyron что лучше. default large. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-default large. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка default large

Рекстон или Кайрон?

Rexton или kyron что лучше. ff72cf453a99. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-ff72cf453a99. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка ff72cf453a99

Rexton или kyron что лучше. d722ee28f337. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-d722ee28f337. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка d722ee28f337

Rexton или kyron что лучше. e6e3030247f5. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-e6e3030247f5. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка e6e3030247f5

Rexton или kyron что лучше. 8e58e69c3164. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-8e58e69c3164. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка 8e58e69c3164

через месяц ( я надеюсь) сяду на механику рекса! отпишусь, надеюсь вопрос будет актуальным к тому времени.

а так я сам, заказал механику, т.к. такого класса автомобиль представляю ТОЛЬКО на механике, и салон кстати велюр мне намного больше понравился, чем кожа. так зачем ещё и переплачивать?!
плюс независимая задняя подвеска тоже не айс, всё склоняется к автомобилю в базе!
единственное как-то напрягает тема, что водичка протекает через рейленги в салон через освещение.

через месяц ( я надеюсь) сяду на механику рекса! отпишусь, надеюсь вопрос будет актуальным к тому времени.

единственное как-то напрягает тема, что водичка протекает через рейленги в салон через освещение.

[/quote]
Первый раз про это слышу. Надо будет у менеджера в дилерском центре об этом спросить.[/quote]

Ура! Рекса на механике купил! Первые впечатления после перегона машины из СПб до Костомукши, это 950км. Машина очень нравится. Ехал бы и ехал. За 14 часов в дороге не устал. Двигатель не шумный, тяговитый. Очень хорошо сделана эргономика кузова, передние фары практически не загрязняются, противотуманки не в счёт.

Предлагаю тему не завершать, т.к. наверняка есть люди которые будут так же терзаться вопросом: «Рекс или Кайрон?».
Осмелюсь выразить свое мнение, повторюсь, это только мое мнение, я никого к нему не принуждаю.

Итак, сегодня был в, недавно открывшемся у нас в городе, салоне ОД SY, но там пока только Кайрон и Актион, последний не рассматриваю на приобретение.
В обоих авто рассматриваю только первые комплектации на ручке. Разница в стоимости 200 т.руб.

Источник

Корейско-немецкая кухня

Представте, что у вас есть миллион. Не евро, конечно, но наших рублей. Вы хотите купить большой, сверкающий хромом новенький джип, не правда ли, вы хотите именно его? Но «немцы» так дороги, а «американцы» так неуклюжи. Что еще сможет вам подойти? И когда разум будет натужно искать в прайс-листе подходящий вариант, вы заметите этот автомобиль.

Rexton или kyron что лучше. both. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-both. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка both

Прошли те времена, когда корейский автопром конкурировал по цене, «технологиям» и дизайну только с автопромом отечественным. Продолжающееся становление развитого индустриального общества дает о себе знать — Корея, наконец, отошла от социалистической модели автомобиля — «средства передвижения для фермера и мешка картошки» — к более продвинутой капиталистической — «удобно, выгодно, красиво».

Прошла пора пухлых вычурных форм, которых так не любили строгие европейцы, любящие подчеркивать свой стиль изящными нюансами дизайна. Нет больше архаичных механизмов а-ля система «ниппель» — «корейцы» уже давно конкурируют не сами с собой, а с куда более именитыми мировыми марками, при этом передовая техника сочетается с вполне привычной уже для азиатских автомобилей умеренной ценой.

Rexton или kyron что лучше. . Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка

“Rexton” удивляет не только дизайном, но и проходимостью

Наглядным примером тому может служить взятый нами на тест-драйв “SsangYong Rexton”, составивший бы отличную конкуренцию самому «Мерседесу М-класса», правда прошлого поколения — открыв капот автомобиля вы обнаружите на самых важных узлах автомобиля тавро “Licensed by “Mercedes-Benz”. Такая вот кооперация. Компанию “Рекстону” составил его «младший брат» “SsangYong Kyron” — также «корейско-немецкое блюдо».

Rexton или kyron что лучше. kyron. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-kyron. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка kyron

Набор всевозможных «щелочек» в решетке радиатора “Kyron”

Только за один дизайн я купил бы «Рекстон» — когда на “BMW X5” не хватает денег, футуристичный дизайн корейского джипа на одной чаше весов перевешивает престиж немецкой марки на другой. Выразительные передние фары с плотно скомпонованными тремя мощными «зрачками» — излучателями под единым, будто дымчатым, стеклом.

Rexton или kyron что лучше. glass. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-glass. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка glass

Элегантные «дымчатые» фары «Рекстона»

Совсем другое ощущение оставляет «Кайрон», название которого, кстати, составлено из латинского слова “kai” — «безграничный» и английского “run” — «бежать». Будто составленная из найденных на свалке случайных кузовных панелей решетка радиатора со всевозможными и всеразмерными прорезями и дырочками. Задние «геральдические» фонари, напоминающие герб какого-нибудь древнего корейск… извините, германского рода, расположенные почему-то на высоте колена у нормального корейца и которые вместе с сужающейся линией окон делают корму автомобиля непомерно тяжелой.

А завершает картину настоящего корейского внедорожника старой закалки, сделанного под девизом «я его слепила из того, что было», наклонно-секущая «борозда» вдоль всего кузова, которая зрительно увеличивает высоту и так не игрушечного джипа до уровня аэробуса “A-380” и делает его похожим на гармошку. Остается лишь гадать, что имели в виду дизайнеры, создавая этот джип, ориентированный на европейский рынок — в пресс-релизе написано, что они черпали вдохновение в доспехах и шлема средневековых рыцарей — забрало и вправду похоже, а вот рогов как на шлемах викингов явно не хватает. Такой вот национальный колорит…

Rexton или kyron что лучше. gerald. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-gerald. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка gerald

Тяжеловесная «гармошка» кормы «младшего брата»

На дороге две модели одной марки также разительно отличаются… Снабженный 140-сильным мерседесовским турбодизелем «Кайрон» весьма жестко ведет себя на асфальте — передняя независимая подвеска все-таки не может плавно уживаться с задним неразрезным мостом-балкой. Рулевой механизм острее, чем у аналога в «Рекстоне», он намного охотнее «перекладывает» автомобиль в скоростной «змейке» и дает больше рулевой информативности — несмотря на гидроусилитель, дорогу ладонями чувствуешь.

Выпускающаяся по лицензии “Mercedes-Benz” автоматическая коробка передач “T-Tronic” изначально была настроена на экономичный и комфортный режим работы — под спортивно настроенное шасси и слабоватый для тяжелого джипа двухлитровый двигатель она подходит плохо. Низкие пластиковые пороги не позволяли взбираться на крутые склоны, но отсутствие декоративных «кенгурятников» заметно улучшало профильную проходимость «Кайрона», хотя вряд ли хоть один потенциальный покупатель этого авто будет съезжать на что-то серьезнее укатанной грунтовки.

Rexton или kyron что лучше. kyron on barrier. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-kyron on barrier. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка kyron on barrier

Шоссейные покрышки ограничивают потенциал на бездорожье

«Рекстон» — опять же совсем другое «блюдо»! Вальяжный «Мерседес» прошлого поколения, он лихо и плавно проскакивает все выбоины и ямы, охотно взбирается на крутые подъемы и также охотно с них спускается с системой помощи на крутых спусках, мерно покачивается при перестроениях и совершенно бесшумен на ходу в отличие от «Кайрона», рокотавшего своим дизельком. 165-сильный турбодизель, объемом 2.7 литра уверенно и очень достойно ускоряет автомобиль практически с любой передачи.

Даже в салоне «Рекстон» на голову выше своего «младшего брата» — «монолитное» переднее торпедо с большим блоком заокеанской двух DIN’овой магнитолой, эргономичным управлением климат-контролем и выдвигающимися на микролифтах из передней панели пепельницей и подстаканниками.

Rexton или kyron что лучше. salon. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-salon. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка salon

Строгий интерьер «старшего брата»

Единственное, что нивелирует ощущение хорошего европейского внедорожника в салоне, так это не особо искусная отделка «под дерево». Хороший кожаный салон поставляется только в комплекте с мерседесовским «автоматом», ручная коробка идет только под велюр, хотя, я думаю, можно пожертвовать кожей ради более динамичного разгона. О заокеанском ориентировании автомобиля говорила и батарея потолочных футлярчиков под очки и визитки, которые можно засунуть и в дверные карманы, и в большой бардачок, и в двухэтажный подлокотник. Многофункциональный руль и магнитола с хорошим звучанием также входят в стандартное оснащение «Рекстона».

Rexton или kyron что лучше. salon rexton divan. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-salon rexton divan. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка salon rexton divan

Кожа и боковая поддержка кресел заднего дивана

«Полный фарш» царил и в салоне «Кайрона» — те же электроприводы и примочки, однако единственным творческим изыском салона можно считать круг из «хромированного» пластика, обрамляющий селектор коробки передач и «стекающий» по консоли со стороны водителя. Также тема окружности находит отклик в двух собранных в круглые панельки второстепенных клавишах — стильное и красивое решение, однако качество пластика этих кнопок и всей панели в целом навевает ассоциации с кнопками музыкального центра. Как и «старший брат»«Кайрон» комплектуется ABS, ESP, системой помощи при спуске и другими мерседесовскими технологиями, однако при цене в 985 тысяч рублей вполне логично было бы переплатить лишние 165 тысяч и купить себе более крупный, стильный и комфортный “Rexton”.

Rexton или kyron что лучше. salon kyron. Rexton или kyron что лучше фото. Rexton или kyron что лучше-salon kyron. картинка Rexton или kyron что лучше. картинка salon kyron

Серый пластик салона «Кайрона»

Одним словом, корейцы сделали два разных джипа: для Европы стильной и требовательной — “Rexton”, для Европы небогатой и непридирчивой — “Kyron”, а под какую маркетинговую стратегию корейцев подпадаете вы, а точнее, ваш кошелек, решать только вам. К тому же, обе эти модели собираются на заводе в Набережных челнах, и голосовать за одну из этих моделей вам остается только рублем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *