Rfi что это такое в строительстве

Как обработать RFI на строительной работе

Шаг 1

Прежде чем вы даже получите RFI на строительном задании, должен быть какой-то приказ о том, как субподрядчик может представить свои RFI (Запросы на информацию). Обычно лучше, чтобы каждый контракт представлял RFI, начиная с № 1, на странице с указанием названия, адреса и номера телефона их компании, ключевого контактного лица, имени места работы, на какой раздел спецификаций или чертежи они ссылаются и вопрос.

Шаг 2

Следующим шагом будет присвоить ему номер в вашей системе отслеживания. Большинство строительных компьютерных программ делают это. Если нет, используйте Excel и начните с № 1. Это нормально, если ваш номер не совпадает с номером Подрядчика. Ваша система нумерации будет охватывать все RFI. Кроме того, вы должны отслеживать, когда вы получили RFI и когда он получил ответ. Большинство контрактов требуют, чтобы они были даны ответы в течение 10 или 15 дней. Убедитесь, что знаете, каковы требования контракта работы.

Шаг 3

Как только вы получите RFI в правильном формате и назначите ему номер, его необходимо пересмотреть. Часто вы можете ответить на вопрос, проверив спецификации, контрактные чертежи, дополнения или бюллетени. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4

Если вы не можете ответить на вопрос. Покажите это руководителю рабочей площадки. Они часто могут ответить на вопрос, особенно если он более сложный. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Шаг 5

RFI должен быть представлен консультантам (архитекторам и / или инженерам). Повторно введите RFI с любой дополнительной информацией на бланке вашей строительной компании. Переслать соответствующим сторонам.

Шаг 6

После того, как Консультанты ответят на RFI, обязательно просмотрите ответ и посмотрите, является ли ответ заказом на изменение. Часто запрашиваются RFI, потому что субподрядчик замечает изменение работы и будет использовать RFI для запроса дополнительных денег. Изучив ответ, вы узнаете, есть ли в нем порядок добавления / вычета изменений.

Шаг 7

Направьте ответ субподрядчику вместе с любым запросом на определение цены, если будет задействован заказ на изменение.

Источник

Запрос предложения (англ. Request for Proposal, RFP) — документированный запрос организации, заинтересованной в приобретении каких-либо товаров или услуг. Создается заказчиком для проведения конкурса/аукциона. В которых находят отражение те цели, которых хочет достичь заказчик, KPI, критерии к участникам тендера и ряд других важных показателей.

Применяя RFP при поиске контрагента, организация-Заказчик информируют широкий круг поставщиков о планируемой закупке. Этим действием заказчик стимулирует поставщика к представлению более выгодного предложения, чем при личном обращении. Поставщик осознает, что закупки проводятся на конкурентной основе, и организации-конкуренты также примут участие в RFP. В последние годы такая процедура определения контрагента получила широкое распространение. Дабы соблюсти принцип охвата широкого круга лиц и вовлечь в процесс RFP больше участников рекомендуется делать запрос предложений на специализированных электронных площадках RFP в сети Интернет.

В запросе формулируются цели, требования к проекту, продукту или услуге, определяются критерии качества продукта или услуги, а также объявляются критерии выбора поставщика.

Запрос может диктовать структуру и формат предложений поставщиков для возможности сопоставления предложений.

Ранее термины запрос цены и запрос предложения использовались исключительно в международной торговле, однако, с принятием законов, регулирующих госзакупки, запрос коммерческого предложения является обязательной процедурой при определении начальной цены торгов.

Претенденты возвращают предложение в установленную дату и время. Опоздавшие предложения могут рассматриваться или не рассматриваться, в зависимости от условий начального запроса. Предложения используются, чтобы оценить пригодность подавшего как поставщика, продавца или партнера. По предложениям могут вестись обсуждения (часто разъясняются технические детали или отмечаются ошибки в предложении). В некоторых случаях, всех или только выбранных претендентов могут пригласить участвовать в последующих предложениях, или могут попросить представить своё лучшее техническое и финансовое предложение, обычно называемое Лучшим и Конечным Предложением (англ. Best and Final Offer, BAFO).

Запрос цены (англ. Request for Quotation, RFQ) документированный запрос организации, заинтересованной в приобретении товаров или услуг, к определённой или неопределённой группе поставщиков с целью определения возможных закупочных цен. Используется, когда обсуждения с претендентами не требуются (главным образом, когда спецификации продукта или сервиса уже известны), и когда цена — основной или единственный фактор выбора претендента. RFQ может также использоваться как предварительный шаг перед полноценным запросом предложения для определения общего диапазона цен. В этом сценарии продукты, службы или поставщики могут быть выбраны по результатам RFQ для дальнейшего исследования.

RFQ обычно включает больше чем запрос цены на товар или услугу: часто от поставщиков требуется представить также информацию об условиях платежа, уровень качества товара или объём контракта. Чтобы получить корректные расценки, в RFQ часто включают спецификации товаров или услуг, чтобы удостовериться, что все поставщики предлагают цену для того же товара или услуги. Как правило, поставщики должны ответить на запрос в установленную дату и время. Ценовые предложения могут обсуждаться (часто разъясняют технические возможности или отмечают ошибки в предложении).

Запрос информации (англ. Request for Information, RFI) запрос, который публикует или рассылает организация, заинтересованная в приобретении каких-либо товаров или услуг. Цель документа — собрать письменную информацию о возможностях различных поставщиков. Как правило, запрос предполагает определённый структурированный формат ответа, благодаря чему может использоваться для сравнения информации.

RFI прежде всего используется для сбора информации, чтобы помочь принять решение о последующих шагах. Поэтому RFI редко является заключительным этапом и часто используются в комбинации с запросом предложения (RFP) и запросом цены (RFQ). В дополнение к сбору общей информации, RFI часто используется как приманка, посылаемая широкому кругу поставщиков с целью подготовки потенциального поставщика, разработки стратегии, создания базы данных, и подготовки к RFP или RFQ.

Запрос квалификации (англ. Request for Qualifications, RFQ) является документом, часто распространяемым перед запросом предложения. Он используется для сбора информации о продавцах от разных компаний, чтобы генерировать пул потенциальных клиентов. Он упрощает процесс рассмотрения предложений по RFP благодаря суженному кругу кандидатов с необходимой квалификацией.

Запрос на решение (англ. Request for Solution, RFS) аналогичен RFP, но более открытый и общий. Является коммерческим документом, который описывает технологическую или организационную ситуацию и требует решения для возможных поставщиков решений. Организация, которая сделала данный запрос на решение, ведет диалог с потенциальными поставщиками для определения наилучшего из них.

Запрос на ассоциацию (англ. Request for Association, RFA), также известный как запрос о партнерстве или запрос на альянс, представляет собой предложение от одной стороны к другой за совместную работу (обычно в бизнесе) и общее использование преимуществ этих совместных действий.

Заявка на тендер (англ. Request for Tender, RFT), также известная как Приглашение к тендеру (англ. Invitation to Tender, ITT) обычно используется правительством.

Источник

RFI. Запрос информации

Здравствуйте, дорогие читатели!

Рад приветствовать Вас на страницах блога Telluma, посвящённого управлению объектами недвижимости.

Любая компания просто обязана развиваться, а для этого необходимо постоянно осуществлять мониторинг рынка эксплуатационных услуг в поисках перспектив развития. Полагаю, что каждый из Вас в процессе поиска новых объектов управления сталкивался с необходимостью подготовки коммерческого предложения для потенциального заказчика или эксплуатационного бюджета, если соответствующих договорённостей удалось достичь.

Затронутый вопрос достаточно сложный и объёмный, требует приличного опыта и подготовки. Человек, который ранее сталкивался с вопросами бюджетирования, безусловно, понимает, что ему необходимо сделать и в какой последовательности. Те же, у кого мало опыта, вынуждены зачастую поступать методом проб и ошибок. Одна из самых главных ошибок, по моему мнению, работа «под кальку» без учёта реалий объекта. В результате на выходе получается совсем не то, что изначально требовалось. Дело в том, что проект бюджета должен основываться, прежде всего, на понимании Вами особенностей конкретного объекта, при этом необходимо чётко понимать требования собственников здания к его содержанию.

Чтобы читатели могли учиться на чужих ошибках, а не на своих, в этой статье я расскажу о том, с чего необходимо начать. А начать, следует, конечно, с визуального осмотра и подготовки перечня вопросов, которые помогут в подготовке грамотного предложения по содержанию объекта. Так что же нам поможет это сделать? Нам нужно сделать запрос информации.

Запрос информации (англ. Request for information или RFI) — документ (опросный лист), который направляется в адрес потенциального заказчика (собственника) объекта недвижимости. Цель документа — собрать актуальную информацию об объекте и видении заказчика по ряду весьма важных и критичных вопросов.

Итак, разберём опросный лист на примере безымянной элитной школы. Изначальные вводные: элитное учебное заведение, один собственник, средняя насыщенность инженерными системами в сочетании с большой площадью прилегающей территории. Отдельно отмечу отсутствие какой-либо информации со стороны собственника относительно требований и пожеланий по содержанию и эксплуатации объекта: как выяснилось позднее, представителями заказчика проводился лишь очень приблизительный просчёт эксплуатационного бюджета за 3 года до предполагаемого завершения строительства.

Итак, ниже я приведу перечень вопросов, которые впоследствии были направлены представителям собственника объекта. Ответы на эти вопросы я учёл при подготовке проекта бюджета и, на мой взгляд, это позволило подготовить продуманный и взвешенный документ. Во всяком случае, мне удалось избежать многочисленных правок и досадных неточностей.

Предлагаю Вашему вниманию краткий разбор подготовленных мной вопросов. По каждому из них я дам комментарий.

Комментарий: от ответа на данный вопрос в значительной степени зависит организация технического обслуживания инженерного оборудования, и, сроки выполнения работ и количество людей, задействованных в техническом обслуживании. Объект – учебное заведение, образовательная и спортивная части которого работают с отличающимися графиками работы. Поскольку из опыта совершенно очевидно, что обслуживать оборудование во время занятий/спортивных мероприятий совершенно невозможно, необходимо понимать, в какое время суток мы сможем выполнять свои обязательства по обслуживанию оборудования и уборке помещений.

Комментарий: вопрос связан с перспективами получения дополнительной прибыли за счёт заключения договоров на обслуживание площадей, занимаемых Арендаторами.

Комментарий: весьма важный вопрос, который должен быть обязательно задан. Управляющей компании для нормальной работы совершенно необходимы несколько помещений для размещения: офиса (если это полноценная управляющая компания, конечно), диспетчерской (в обязательном порядке), раздевалки для персонала (в обязательном порядке), складского помещения для хранения инструментов, запасных частей и принадлежностей (ЗИП) и др.

Комментарий: в случае, если Вы не контролируете СБ (ЧОП) – считайте, что у Вас появились реальные проблемы. Будьте готовы к тому, что каждая элементарная задача превратиться в трудность галактического масштаба, количество идиотизма в работе достигнет критического уровня, а каждая ошибка технического персонала будет во всех подробностях доведена до ключевых представителей заказчика. Одним словом, веселье обеспечено. Именно поэтому изначально лучше понимать, как будут решаться повседневные задачи.

Комментарий: лифт – весьма дорогое и технологически сложное устройство, которое необходимо бережно использовать и обслуживать с момента ввода в эксплуатацию. Если планируется использование лифтового оборудования для подъёма грузов и строительных материалов, потребуется привлечение лифтёра на постоянной основе, а также проведение мероприятий по защите лифтовых кабин от повреждений. Это следует обязательно учесть в проекте бюджета.

Комментарий: в элитной школе, о которой идёт речь, расположен спортивный зал с потолками высотой порядка 11 м и осуществить замену электрических ламп потолочного освещения или, например, выполнить настройку линейных пожарных извещателей, немыслимо без наличия электромеханического подъёмника. Да, теоретически можно использовать туру, но её применение чревато колоссальными издержками на перемещение комплектующих конструкции по объекту и сборку/разборку. А в условиях ограниченного времени это непозволительная роскошь. Подъёмник – прекрасное решение проблемы, однако его необходимо где-то хранить и обслуживать, что неминуемо отразится на величине бюджета.

Комментарий: вопрос отнюдь не праздный. На объекте, помимо инженерного оборудования, присутствуют тренажёры, музыкальные инструменты и др. Помните, что для Заказчика поддержание всего этого «добра» в надлежащем состоянии почти всегда представляет головную боль – именно по этой причине люди и нанимают управляющую компанию. Всегда старайтесь предложить дополнительные услуги, связанные с обслуживанием/ремонтом непрофильного оборудования и имущества, это будет Вам на руку. Если же заказчик планирует привлечь узкоспециализированного подрядчика, постарайтесь уточнить условия сделки: вполне возможно, что Вы сможете предложить более выгодную альтернативу.

Комментарий: всегда существуют определённые сроки запуска объекта, в которые необходимо уложиться: укомплектовать штат персонала, познакомить людей с объектом, обучить их в необходимом объёме; принять у генерального подрядчика, настроить и ввести в работу инженерные системы, закупить в нужном объёме расходные материалы и ЗИП. И, конечно же, разработать и согласовать с Заказчиком значительное количество всевозможных регламентов и стандартов. Учитывая изложенное, нам следует заложить достаточное время на подготовку.

Комментарий: в обязанности застройщика в обязательном порядке входит послестроительная уборка, однако следует иметь в виду, что «послестрой» с точки зрения подрядчика и с точки зрения профессиональной клининговой компании – совершенно разные вещи. Иллюзий быть не должно, привлечение профессиональной клининговой компании просто необходимо: без послестроительной уборки объект класса А или B+ ввести в работу совершенно не представляется возможным.

Комментарий: компания должна развиваться как в плане качества, так и плане объёма предоставления услуг. В моём примере территория школы составляет несколько гектаров, которые необходимо содержать в порядке: ухаживать за газонами и зелёными насаждениями, убираться, поливать и др. Знаете классных озеленителей? Предложите дополнительные услуги!

Комментарий: я на практике неоднократно сталкивался с ситуацией, при которой собственники объекта имеют смутные и противоречивые представления о том, каким они хотят видеть содержание комплекса. И это очень хороший вариант для Вас.

Дело в том, что нанимая управляющую компанию, люди ожидают от Вас профессионализма. А это значит, что в Ваших силах предложить интересные и качественные решения, которые позволят содержать объект надлежащим образом и работать по понятным, выполнимым и устраивающим заказчика критериям. Если же требования к качеству уже сформированы, Вы можете на основе своего опыта оперативно оценить, что принципиально не представляет никаких трудностей, а что потребует применения нестандартных решений и инноваций.

Вышеприведённый список вопросов, конечно, далеко не исчерпывающий. И для каждого объекта недвижимости как сами вопросы, как и их решения, будут совершенно разными. Самое главное понять, что к любому объекту необходим креативный подход. Не стесняйтесь задавать вопросы, старайтесь продумать всё до мелочей, не стесняйтесь предлагать потенциальному заказчику нестандартные решения и дополнительные услуги. По моему глубокому убеждению, проактивность – главный ключ к успеху в любом деле!

Друзья, по всем вопросам пишите мне на почту.

Источник

Routes to finance

Перехват и модификация трафика | атака MitM через Burp Suite (Декабрь 2021).

Rfi что это такое в строительстве. how to improve your request for information process. Rfi что это такое в строительстве фото. Rfi что это такое в строительстве-how to improve your request for information process. картинка Rfi что это такое в строительстве. картинка how to improve your request for information process

Вы делаете запрос для информации? Или это кто-то еще запрашивает у вас информацию? Термин «запрос информации» (RFI) может применяться в любом случае, но в каждом случае существует несколько основных различий в этом процессе. Ниже вы узнаете, как улучшить свой RFI-процесс, спрашиваете ли вы или запрашиваете информацию.

Часть А. Вас интересует информация

Запросы на получение информации являются частым предварительным этапом в определении и проведении строительных работ.

Часто это вопрос размера: более крупные проекты имеют больше переменных и больше неизвестных, которые необходимо разрешить или, по крайней мере, сузить, прежде чем запрашивать официальные предложения, поэтому RFI может помочь.

Если RFI указывает на работу, которую вы предпочитаете не выполнять, или это приведет к конфликтам ресурсов с проектами других клиентов, вы можете вежливо отказаться. Отрицательный, но своевременный ответ все еще может оставить хорошее впечатление и возможность связаться с другими проектами позже.

Убедитесь, что у RFI достаточно деталей, чтобы вы могли дать хороший ответ. Как минимум, проверьте, что у вас достаточно информации, чтобы ответить на следующее:

Вы можете соревноваться? У вас есть навыки и ресурсы, чтобы обеспечить хорошее решение?

Вы можете выиграть такой проект? Вы лучше, чем конкуренты за эту работу?

Вы хотите выиграть такой проект? Перед тем, как ответить на этот вопрос, проверьте учетную запись клиента для своевременного платежа.

Если RFI остается слишком неясным, ваш процесс может определить следующие варианты.

Вы можете отказаться от других проектов.

Вы можете помочь заказчику лучше определить строительные потребности.

Вы можете предложить платные консультационные услуги, чтобы собрать новое RFI.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Ваше решение о том, какой вариант выбрать, будет соответствовать проекту и заинтересованному клиенту.

Часть B. Вы запрашиваете информацию

Как только проект строительства начался, для подрядчика или субподрядчика нет ничего необычного, чтобы требовать дополнительную информацию, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.

Запустите свой RFI-процесс, если есть необходимость:

Модификация спецификации проекта, например, для замены одного строительного материала на другой (возможно, недостижимого.)

Уточнение задачи или способа, определенный материал должен использоваться, формироваться, применяться и т. д.

Разрешение «дефицита конструкции», в котором часть проекта не была выполнена в соответствии со спецификациями проекта.

Исправление спецификаций, если есть веские причины подвергать сомнению упущение, неправильное применение или отсутствие качества в отношении указанных материалов или заданий.

Проверьте, есть ли у заказчика или генерального подрядчика стандартная форма RFI, которая будет использоваться. Хорошие формы и шаблоны помогут вам включить правильную информацию, чтобы получить разумные и полезные ответы на ваши RFI. Запишите недавно открытый RFI, например, в централизованное программное приложение для управления RFI.

Проанализируйте ответ, который вы вернетесь, чтобы убедиться, что он ясный и реалистичный. Подтвердите или уточните какое-либо влияние на бюджет и график проекта. Обновите собственное планирование проекта.

Как сообщить о краже идентификационной информации в IRS

Rfi что это такое в строительстве. how to report identity theft to irs. Rfi что это такое в строительстве фото. Rfi что это такое в строительстве-how to report identity theft to irs. картинка Rfi что это такое в строительстве. картинка how to report identity theft to irs

Образец запроса отклонения запроса

Rfi что это такое в строительстве. reference request rejection letter sample. Rfi что это такое в строительстве фото. Rfi что это такое в строительстве-reference request rejection letter sample. картинка Rfi что это такое в строительстве. картинка reference request rejection letter sample

Образец письма, отклоняющий запрос на ссылку, что писать, когда вы отказываетесь, и советы о том, как вежливо отказаться дать кому-то ссылку.

8 Способов улучшить маркетинговый процесс малого бизнеса

Rfi что это такое в строительстве. 8 ways to improve your small business marketing process. Rfi что это такое в строительстве фото. Rfi что это такое в строительстве-8 ways to improve your small business marketing process. картинка Rfi что это такое в строительстве. картинка 8 ways to improve your small business marketing process

Маркетинг жизненно важен для каждого малого бизнеса. Улучшите маркетинговый процесс с помощью этих экономичных и экономичных маркетинговых советов.

Источник

RFI в основном используется для сбора информации, чтобы помочь принять решение о том, какие шаги предпринять дальше. Поэтому RFI редко являются заключительным этапом и вместо этого часто используются в сочетании с запросом предложений (RFP), запросом тендера (RFT) и запросом предложения (RFQ). Помимо сбора базовой информации, RFI часто используется как запрос, отправляемый широкому кругу потенциальных поставщиков с целью сформировать мнение поставщиков, разработать стратегию, создать базу данных и подготовиться к RFP, RFT или RFQ.

Повсеместная доступность Интернета заставила многие правительственные учреждения обращаться либо к государственным, либо к управляемым поставщикам веб-сайтам, которые предоставляют списки RFI, а также RFP и RFQ. Многие из них позволяют поставщикам подписаться на бесплатную подписку на получение электронных писем с запросами как в целом, так и в отношении определенных категорий продуктов или услуг, в отношении которых есть интерес. Весь процесс может проводиться онлайн и собирать ответы в виде отсканированных документов или файлов в формате PDF, загруженных на сервер. Или по юридическим причинам ответ должен быть отправлен в бумажной форме и / или на CD / DVD- диске или USB-накопителе по почте или в службу доставки.

В строительной отрасли

В течение нескольких лет RFI отслеживались с помощью электронных таблиц, но в начале 21 века многие компании начали использовать различные приложения для управления строительством, включая платформы управления документами, для управления процессами RFI и помощи строительным профессионалам в экономии времени, сокращении затрат и повышении качества.

Расширенные компоненты

Точный формат RFI будет варьироваться в зависимости от запрашиваемой информации, но наиболее распространенные элементы, встречающиеся в RFI строительной отрасли, включают:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *