Rihanna что за бренд
Империя Fenty: как Рианна официально стала миллиардером
Когда в 2017 году Робин Фенти, которую все знают как Рианну, основала Fenty Beauty, она стремилась создать инклюзивный косметический бренд, но благодаря ему — возможно, неожиданно для самой себя — попала в самый эксклюзивный клуб мира: клуб миллиардеров.
Уроженка Барбадоса, Рианна не единственная знаменитость, которой удалось использовать свою популярность в соцсетях (у нее 101 млн подписчиков в инстаграме и 102,5 млн в твиттере) для успешного запуска косметического бренда, однако она добилась наилучших результатов. Fenty Beauty, совместное предприятие, созданное при равном участии Рианны и французского люксового конгломерата LVMH (во главе которого стоит Бернар Арно, второй богатейший человек мира), появилось в 2017 году и сделало своей главной целью инклюзивность. Его продукты выходят в широком спектре цветов (тональный крем доступен в 50 оттенках, включая редкие темные для небелых женщин), а в рекламе участвуют модели не менее разнообразного происхождения.
«Многие женщины сталкивались с тем, что ни один производитель не принимает во внимание их цвет кожи. Доступны были только светлый, средний, средне-темный и темный оттенки [тональных средств], — говорит Шеннон Койн, соосновательница консалтинговой фирмы Bluestock Advisors, которая специализируется на потребительских товарах. — Мы все знаем, что это не отражает реальность. [Рианна] создала один из первых брендов, который вышел и сказал: «Я хочу вести диалог со всеми этими разными людьми».
Продажи косметики снизились во время пандемии, однако косметические компании стóят столько же, сколько и раньше. Акции крупных косметических конгломератов вроде Estée Lauder и L’Oréal восстановились, поставив новые рекорды. Впечатляющих отметок достигла и их капитализация — минимум в 7,5 раза больше годовой выручки. Независимые бренды вроде Beautycounter и Charlotte Tilbury тем временем заключают сделки с инвестиционными фирмами, будучи оценены в миллиарды долларов.
Не все предприятия Рианны оказывались удачными. В феврале LVMH и Рианна подтвердили в официальном заявлении для Forbes, что закрыли другой совместный проект — модный дом, который тоже назывался Fenty. Он был создан в 2019 году как инклюзивный бренд, который предлагал широкую линейку размеров. Однако эта люксовая линия пострадала от пандемии, как и многие другие бренды одежды премиум-класса. Последняя коллекция Fenty была выпущена в ноябре 2020 года.
Фанаты сетуют, что карьера в моде и бьюти-индустрии отнимает у Рианны слишком много времени — последний альбом певицы, «Anti», вышел в 2016 году, хотя до этого она выпускала их ежегодно. С финансовой точки зрения это, возможно, не так уж и плохо: «Она создает бренд, который не привязан к ее личности. «Дело не только в Рианне, — говорит Койн. — Даже если вам не нравится ее музыка, она создала целый стиль в области моды и косметики».
Перевод Натальи Балабанцевой
Ольга Бузова, Ксения Собчак, Земфира: 9 самых успешных представительниц шоу-бизнеса
Ольга Бузова, Ксения Собчак, Земфира: 9 самых успешных представительниц шоу-бизнеса
Как бренд белья Рианны стал самой успешной компанией по версии Time
В 2018 году Рианна создала Instagram-аккаунт под загадочным названием Savage X Fenty. Первая фотография c экраном телевизора дублировалась в ее личном профиле с подписью «Разве вам не сказали?». Фанаты певицы, которые на тот момент уже два года томились в ожидании нового альбома, сразу поняли, что ждать придется еще очень долго. Госпожа Фенти сконцентрировалась на построении собственной империи, в которую отныне входил не только косметический, но и модный бренд.
Чуть позже в аккаунте появилась фотография Рианны в кружевном боди с вырезами, под которой она объявила старт продаж первой коллекции собственной марки нижнего белья. Ее певица (как уже принято говорить «бывшая») готовила на протяжении года вместе с компанией TechStyle Fashion Group, стоящей за брендом одежды по подписке Fabletics. Снимок набрал 2,5 млн лайков и 28 тыс. комментариев в духе «я больше никогда не буду носить одежду». Однако белье Savage X Fenty было не просто красивым, сексуальным и дерзким. Рианна добавила в него то, чего не было, например, у Victoria’s Secret, — инклюзивность.
Да, столкнувшись с обвинениями в отрицании существования полных и трансгендерных женщин, Victoria’s Secret снял в рекламной кампании и первых, и вторых. Однако все это выглядело так, будто бренд пошел на поводу у аудитории, чтобы не лишиться прибыли, в глубине души продолжая считать стандартами красоты Сару Сампайо и Ирину Шейк. Рианна, темнокожая обладательница крупных форм, сделала нижнее белье для таких же женщин, которое поддерживало не только грудь, но и чувство собственного достоинства. Но самое важное, что создательница Savage X Fenty стремилась не вписаться в рамки инклюзивности, а скорее расширить их: за три года существования бренда коллекции представляли не только плюс-сайз модели и трансгендеры, но и девушки разных этнических принадлежностей, беременные, с протезами, раком груди и дварфизмом.
Rihanna
Rihanna – известный бренд высококачественной женской одежды. Преимущественно специализируется на производстве футболок, туник, джемперов, пуловеров и кофт. Признание российских модниц получил благодаря отменному фабричному качеству.
Модная женская одежда Rihanna – красивый и практичный наряд
Высококачественный трикотаж от производителя пользуется огромным спросом на рынке России. Современные женщины ценят его за привлекательный внешний вид и прекрасные эксплуатационные характеристики.
Стильные футболки, туники, джемпера, пуловеры и кофты Рианна отличаются великолепным дизайном, над которым усердно трудятся лучшие специалисты бренда. В таких нарядах можно смело отправляться на прогулку или торжество. Производитель предлагает интересные модели на каждый случай, однако основной упор все же делается на изделия в стиле кэжуал, которыми постоянно пополняются последние коллекции.
Трикотажная продукция Rihanna замечательно проявляет себя в носке. Фабрики оснащены новейшим оборудованием и наполнены квалифицированными сотрудниками, которые знают и любят свое дело. Для пошива женской одежды торговой марки Рианна используется только высококачественные материалы. Все ткани закупаются у хорошо зарекомендовавших себя поставщиков, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Также уделяется должное внимание пошиву. Каждая деталь тщательно и надежно прорабатывается. Все производство от закупки сырья до упаковки внимательно контролируется, чтобы в итоге представительницы прекрасного пола могли наслаждаться комфортными и надежными изделиями. Такой трикотаж не растянется, надолго сохранит свою форму и яркий насыщенный цвет даже после частых стирок.
Купить недорого женскую брендовую одежду Рианна в Москве
Стильную подлинную продукцию от популярного производителя жительницы столицы и других городов России могут приобрести в интернет магазине Отис. Мы продаем оригиналы от известных брендов. Все товары поступают непосредственно с фабрик и сопровождаются сертификатами.
В нашем каталоге большой выбор продукции Рианна. Регулярно появляются свежие новинки от производителя. Мы стараемся сделать качественный оригинальный трикотаж Rihanna максимально доступным для своих покупательниц. В связи с этим на постоянной основе действуют скидки. Приобрести изделия по самой выгодной цене можно также в период распродаж.
Рианна стала национальной героиней Барбадоса, но в сети обсуждают только ее новые модные образы
Звездный стиль
Вчера 33-летняя Рианна удостоилась звания национальной героини Барбадоса — ее родного государства. Певица приняла участие в торжественной церемонии инаугурации президента страны Сандры Мэйсон.
После того как Барбадос официально был объявлен республикой и вышел из-под власти Великобритании, премьер-министр государства Миа Моттли объявила певицу национальной героиней. Таким образом, РиРи стала второй женщиной в истории Барбадоса, удостоенной этого звания (первой была религиозный лидер в эпоху рабства Сара Энн Гилл).
Продолжай сиять как бриллиант и дальше и прославляй свой народ своими словами и действиями,
— сказала Моттли, сделав отсылку к песне звезды Diamonds.
Рианна
Для своего выхода в свет звезда выбрала шелковое оранжевое платье Bottega Veneta без бретелей и с открытой спиной и босоножки на шпильке в тон. Но модный выбор певицы понравился далеко не всем — в сети наряд Рианны раскритиковали, назвав его неуместным. Дело в том, что певица не надела бюстгальтер и ее грудь просвечивала через ткань.
Ее пиарщикам следовало подобрать ей более консервативный дресс-код для такого случая. Она выглядит неуместно в этом наряде.
Ужасный лук. У нее есть собственная линия белья, но она его не носит.
Платье отлично подошло бы для вечернего выхода, но не для мероприятия такого высокого уровня. Весь мир смотрит на ее соски, это неправильно,
— возмущаются в сети.
Президент Барбадоса Сандра Мэйсон и Рианна
Получать почетную награду Рианна пришла в другом наряде. Она надела белое мини-платье и удлиненный пиджак. Образ она дополнила серебристыми босоножками с ремешками. Но и на этот раз публика ее лук не оценила, назвав его ужасным.
Я ее очень люблю, она отличная певица, но ей нужно нанять стилиста,
Рианна
«Я хочу максимально нарушить каноны»: Что нужно знать о бренде Рианны
С момента выхода альбома Anti прошло больше трех лет. За это время Рианна снялась в фильмах «8 подруг Оушен», «Валериан и город тысячи планет», музыкальной ленте Дональда Гловера, записала несколько хитов с Дрейком, Кендриком и DJ Khaled, но практически ни слова не сказала о девятом альбоме.
Теперь у нее новое увлечение: она стала первой женщиной, запустившей бренд в составе конгломерата LVMH и уже готова представить новую коллекцию. Подробнее о Fenty Рианна рассказала в интервью для журнала T: The New York Times Style Magazine, а мы выбрали и перевели главные тезисы
Что мы уже знаем о Fenty. Это первый в истории конгломерата LVMH (владеющего Louis Vuitton, Dior, Fendi и другими марками) бренд, основанный женщиной, а также первая с 1987 года новая марка в составе компании. Fenty будет выпускать одежду, аксессуары и ювелирные изделия.
По информации Business of Fashion, Рианна инвестировала в проект более 30 млн евро и столько же получила от основателя LVMH Бернара Арно.
Что Рианна рассказала о Fenty в интервью
О сотрудничестве с LVMH
Я постепенно развиваюсь, находясь в мире моды. Сначала я просто носила вещи и покупала их, затем меня стали узнавать по стилю, а теперь я сотрудничаю с брендами. Мне никогда не хотелось просто налепить имя [на ярлыке] и продавать лицензию. Я практичная, поэтому всегда старалась основательно подходить к чему-либо и заработать уважение как дизайнер.
Мы с LVMH уже сотрудничали ранее, снимая кампейн для линии косметики Dior, так что они вновь предложили мне сделку. А это задача не из легких, потому что LVMH — огромная махина.
Я ощущала это давление — не подвести Бернара Арно. Это тот самый момент в истории, к которому я должна стремиться. У меня есть только один шанс и нет права на ошибку. Но Бернар Арно был в восторге, он доверился мне и моему видению.
Тизер первой коллекции FentyО том, каково быть первой темнокожей женщиной — управляющей дома моды
Я не знала об этом даже спустя несколько месяцев после начала нашего сотрудничества, пока однажды Джалил (стилист Рианны. — Прим. DTF Magazine) не обратил на это внимание.
Тогда я спросила: «Ты уверен в этом? Это точно? Я не хочу ошибиться». И до сих пор не могу поверить. Это заставляет меня гордиться.
Об обучении в Fenty
Это начало нового мира для меня. Я соединила свою ДНК с ДНК LVMH, но ранее у них уже были наработки. Я многое узнала: о тэйлоринге, о тканях, и некоторые ткани я видела впервые в своей жизни.
Например, одна называется Weapon («оружие». — Прим. DTF Magazine). Из нее мы пошили наши костюмы. А вообще, создание люксовой одежды отличается от пошива обычных вещей.