Rimworld что делать с телами

Rimworld что делать с телами

Rimworld что делать с телами. 5 star large. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-5 star large. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 5 star large

Rimworld что делать с телами. 6. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-6. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 6

Rimworld что делать с телами. 16. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-16. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 16

Rimworld что делать с телами. 1. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-1. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 1

Rimworld что делать с телами. 5. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-5. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 5

Rimworld что делать с телами. 7. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-7. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 7

Rimworld что делать с телами. throbber. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-throbber. картинка Rimworld что делать с телами. картинка throbber

Rimworld что делать с телами. ico dialogue close. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-ico dialogue close. картинка Rimworld что делать с телами. картинка ico dialogue close

Rimworld что делать с телами. 2fb7044e337c49161fe9d7c563b6dd5b5205724d medium. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-2fb7044e337c49161fe9d7c563b6dd5b5205724d medium. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 2fb7044e337c49161fe9d7c563b6dd5b5205724d medium

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.

Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.

Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.

Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.

Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.

Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.

Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.

Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.

Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.

Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.

Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.

До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.

После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.

Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.

Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.

Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.

На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.

Просто обновили систему туториала. То есть обучения.

Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)

Источник

Rimworld что делать с телами

Rimworld что делать с телами. not yet large. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-not yet large. картинка Rimworld что делать с телами. картинка not yet large

Rimworld что делать с телами. throbber. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-throbber. картинка Rimworld что делать с телами. картинка throbber

Rimworld что делать с телами. ico dialogue close. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-ico dialogue close. картинка Rimworld что делать с телами. картинка ico dialogue close

Rimworld что делать с телами. 9c9cd0b0a33cb62c0f481f3ab46ecf9e4dc186f4 medium. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-9c9cd0b0a33cb62c0f481f3ab46ecf9e4dc186f4 medium. картинка Rimworld что делать с телами. картинка 9c9cd0b0a33cb62c0f481f3ab46ecf9e4dc186f4 medium

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Rimworld что делать с телами. filterselect blue. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-filterselect blue. картинка Rimworld что делать с телами. картинка filterselect blue

Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том, что она залечена и качество её лечения (за один раз генерируется только одно сообщение, даже если вылечено сразу несколько увечий).

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:

Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.

Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Источник

Медицина

Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком.

Содержание

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной системе догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Качество лечения [ ]

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том, что она залечена и качество её лечения (за один раз генерируется только одно сообщение, даже если вылечено сразу несколько увечий).

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Стратегии лечения [ ]

Чаще всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.

Приоритеты [ ]

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

Распределение медикаментов [ ]

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Расположение [ ]

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Виды лечения [ ]

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов [ ]

В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Медицинский потенциалЦенаВес
30 %НетНет
Навык «Медицина»036912151820
Базовое среднее качество6 %15 %24 %31,5 %36 %40,5 %45 %46,5 %

Лечение с использованием медикаментов [ ]

Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы [ ]

Rimworld что делать с телами. Herbal medicine. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-Herbal medicine. картинка Rimworld что делать с телами. картинка Herbal medicine

Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медицинский потенциалСтоимость (серебро)Вес (килограмм)
60 %100,35
Навык «Медицина»036912151820
Базовое среднее качество12 %30 %48 %63 %72 %81 %90 %93 %
Базовый шанс успеха операции12 %30 %48 %55,2 %57 %57,9 %58,8 %59,4 %

Медикаменты [ ]

Rimworld что делать с телами. Medicine. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-Medicine. картинка Rimworld что делать с телами. картинка Medicine

Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Медицинский потенциалСтоимость (серебро)Вес (килограмм)
100 %180,5
Навык «Медицина»036912151820
Базовое среднее качество20 %50 %80 %100 %100 %100 %100 %100 %
Базовый шанс успеха операции20 %50 %80 %92 %95 %96,5 %98 %99 %

Передовые медикаменты [ ]

Rimworld что делать с телами. Glitterworld medicine 0. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-Glitterworld medicine 0. картинка Rimworld что делать с телами. картинка Glitterworld medicine 0

Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Медицинский потенциалСтоимость (серебро)Вес (килограмм)
160 %500,5
Навык «Медицина»036912151820
Базовое среднее качество32 %80 %100 %100 %100 %100 %100 %100 %
Базовый шанс успеха операции32 %80 %100 %100 %100 %100 %100 %100 %

Сыворотки [ ]

Сыворотка исцеления [ ]

Rimworld что делать с телами. Healer mech serum. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-Healer mech serum. картинка Rimworld что делать с телами. картинка Healer mech serum

Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам (хотя зависимость от наркотиков лечит).

Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Сыворотка воскрешения [ ]

Rimworld что делать с телами. Resurrector mech serum. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-Resurrector mech serum. картинка Rimworld что делать с телами. картинка Resurrector mech serum

Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают. Помните, что использование могил или саркофага не предотвратит разложение трупа, сохранить труп в целости возможно только путем заморозки ниже 0.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачи [ ]

Требования [ ]

Лечение требует владение навыком «медицина» не менее 3 уровня. Колонисты, не способные/назначенные к переноске вещей, не могут быть врачами. Исключение — лечение без использования медикаментов.

Работа [ ]

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Влияние мастерства [ ]

Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.

456789101112Качество лечения

20 %30 %40 %50 %60 %70 %80 %90 %100 %105 %110 %115 %Скорость лечения

40 %46 %52 %58 %64 %70 %76 %82 %88 %94 %100 %106 %Шанс успеха операции

20 %30 %40 %50 %60 %70 %80 %85 %90 %92 %93 %94 %

Операции [ ]

Оперирование включает в себя удаление/вживление новых частей тела и удаления карцином. Любой врач может осуществлять большинство операций (удаление карцином требует навык «медицина» минимум 10). Для проведения операций требуется минимум лечебные травы, но лучше их не использовать для операций (если только Ваш хирург не является мастером своего дела).

Rimworld что делать с телами. Operations. Rimworld что делать с телами фото. Rimworld что делать с телами-Operations. картинка Rimworld что делать с телами. картинка Operations

Доступные цели [ ]

Врачи могут оперировать колонистов, гостей и заключенных. Осуществление любых насильственных операций на гостях (к примеру, удаление органов) разозлит их фракцию.

Приручённых животных также можно оперировать, хоть и ограниченно. Павших не прирученных животных также можно прооперировать, перенеся на спальное место животных.

Шанс успеха операции [ ]

Шанс успеха операции определяется несколькими факторами: навык врача, его работа, зрение (до 100 %), чистота комнаты и медицинский потенциал используемых медикаментов.

На улице шанс успеха равен 60 %, не смотря насколько чисто вокруг.

Все врачи имеют шанс ошибки минимум 2 %, не смотря на то, как идеальны все вышеизложенные факторы.

Шанс успеха операции начинает исчисляться от кровати/места, которую(-ое) используют для операции.

Фактический шанс успеха операцииУ = (В * М) * Ч«У» — фактический шанс успеха операции;
«В» — шанс успеха операции врача;
«М» — медицинский потенциал и
«Ч» — чистота комнаты.

К примеру, у нас есть Казбек, здоровый врач с навыком «медицина» 5, вживляющий бионическую руку его колонисту-приятелю. Его базовый шанс успеха 70 %, и он использует обычные медикаменты с потенциалом 100 %. Больница, в которой проводиться операция, имеет «чистоту» 0 с чистым дощатым полом.

И если мы сложим всё вместе, то для получения результата нам необходимо разделить всё на 2 уравнения: чистота комнаты и вычисление фактического шанса успеха операции.

Поэтому Казбек имеет лишь 73,5 % шанса успешно завершить операцию.

Хирургическая ошибка [ ]

Если при операции происходит ошибка — оперируемый колонист получит урон, и материалы (включая протезы) будут потрачены в никуда. При незначительных ошибках урон будет сконцентрирован около оперируемой области, а при нелепых ошибках он может быть на теле где угодно.

В игре есть 3 типа хирургических ошибок:

В дополнении ко всему этому, каждая операция имеет шанс смерти пациента, подразумевая то, что если ошибка произойдёт — колонист тут же умрёт.

Органы [ ]

Органы могут быть заменены в случае крайней необходимости, но чтобы это сделать необходимо обладать запасными. Получить «запасные» органы можно у торговцев, либо более жестоким способом (у своих же колонистов или у пленников/рабов). Следует иметь в виду, что без одного легкого или почки колонист может жить, но удаление второго или другого непарного органа приводит к смерти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *