Rimworld ядро ии для чего

Искусственные интеллекты

В этой статье рассказывается про Искусственные интеллекты в официальном лоре игры RimWorld. Искусственный интеллект — важная часть нашего мира. Учёные подразделяют ИИ на четыре основные категории: классификаторы, субличности, личности и архотеки.

Содержание

Искусственный интеллект [ ]

Искусственный интеллект — важная часть нашего мира. Учёные подразделяют ИИ на четыре основные категории: классификаторы, субличности, личности и архотеки.

Классификаторы [ ]

Классификатор — ИИ-система, не проявляющая индивидуальность и не имеющая широкой адаптируемости. Они спроектированы под одну задачу. Многие классификаторы способны «вбирать» данные и обучаться на их основе, но не в состоянии хотя бы частично общаться подобно личностям.

Классификаторы в состоянии делать такие вещи, как распознавание изображений, прогнозирование преступности по статистическим данным, пилотирование воздушных судов, вождение автоматических транспортных средств, управление персонажами в развлекательных симуляциях и так далее.

Субличности [ ]

Субличности — ИИ, внешне проявляющие некоторые человекоподобные качества и способные заниматься сложными неструктурированными задачами, но, в сущности, ограниченные, и явно подобны машине.

Они могут быть вполне способны выполнять свою задачу, а также в состоянии общаться с использованием естественного языка, но не пройдут расширенный тест Тьюринга: пообщавшись с ними, вы в состоянии сказать, что это просто машина, классифицирующая и воспроизводящая информацию.

Субличности зачастую используются для управления небольшими устройствами, наподобие развлекательных систем, автомобилей, гардеробных, холодильников, роботов-уборщиков, торговых автоматов и прочих подобных вещей.

Личности [ ]

На высших ступенях развития технологий утопических миров появляются ИИ-личности. Это искусственный интеллект, сопоставимый с интеллектом человека.

Некоторые из них довольно глупы, и применяются для решения простых задач, например, при управлении домашним хозяйством или небольшим космическим аппаратом.

Другие личности обладают интеллектом уровня гения в фон-неймановском классе, и способны превзойти в большинстве задач почти любого не усовершенствованного человека. Они могут писать изумительные работы по философии, открывать новые математические теоремы, выражать утончённые мнения относительно методов ведения межличностных взаимоотношений, а главное — вести себя как крайне способные люди, а то и лучше.

Личности применяются везде: от ведения бизнеса до журналистики, управления космическими аппаратами и горными работами, либо как часть творческой команды.

Правовой статус личностей — извечный моральный вопрос во многих мирах. Некоторые считают их опасными. Хотя личности могут быть легко контролируемы через добавление в них реакций на боль/удовольствие или прямое управление их побуждениями, всё же есть случаи их бунтов. Где-то они происходили при поддержке сторонников из числа людей, а где-то и без них.

Чувство индивидуальности в личностях — главная причина избегания большинством людей использования их в некоторых задачах. Субличности во многих случаях предпочтительней личностей, несмотря на их несовершенство, только потому, что они субличности. Поскольку субличности не имеют ярко выраженной индивидуальности, пользователь избавляется от чувства, что держит раба. Для многих идея удержания человекоподобного интеллекта уровня гения и принуждение его к продаже гамбургеров неприемлема с моральной точки зрения.

И всё же личности ограничены. Они не в состоянии свободно воссоздать себя. Они так же совершают множество ошибок, как и люди. Они могут быть обмануты, смущены и «раздавлены». Они способны учиться, но не способны расти бесконечно.

Архотеки [ ]

Финишная черта в развитии человеческих технологий — разработка архотехнологий. Архотек — машинный супер интеллект. Полностью свободный от ограничений архотек «мыслит» на непостижимом для человека уровне, как и человек мыслит на уровне, непостижимом для муравья.

Как только подобная машина создаётся и наделяется полномочиями к действию в физическом мире, она могущественна настолько, что автоматически становится властителем этого мира. Архотек может построить новые вычислительные комплексы в космосе либо под землёй для усиления собственного интеллекта, создать саморепродуцирующихся механоидов для привлечения их к строительству, производству или войне, разработать и реализовать недостижимо запутанные и сложные для любой людской организации стратегии. Некоторые людские группы поклоняются архотекам, как богам.

Зачастую предоставленный сам себе архотек, берёт власть над планетой и запускает процесс, называемый нами трансценденция. Мы полагаем, что мир преобразуется в своего рода гигантскую вычислительную машину. Биологические обитатели планеты могут быть как неким образом интегрированы в машину, так и уничтожены, либо и то и другое.

После этого трансцендентные миры замолкают. С этой точки их мотивации они являются нам непознаваемыми, как и муравью являются непознаваемыми наши мотивации.

Каждый архотек индивидуален, и почти все они далеки и непостижимы с человеческой точки зрения. Они обитают в тайных компьютерных сетях, скрытых под планетами, на космических станциях, спрятавшись внутри «интернета» утопических миров или в виде окружающих звёзды тысячекилометровых супер структур.

Эти миры навсегда рвут контакты с остальными звёздными культурами. Они более не шлют путешественников или сигналы. Вошедшие в их пространство корабли либо молча разворачиваются назад, либо пропадают навсегда. В некоторых случаях вернувшиеся назад суда меняются. Иногда их экипаж излечивается от неизлечимых болезней, а их старые раны исцеляются. Иногда их память остаётся нетронутой, и они вспоминают предшествовавшие событию вспышку света или таинственный сигнал. Иногда они вообще не помнят о встрече. А в некоторых случаях в их воспоминания добавлены новые познания и убеждения способами, не представляемыми нами даже поверхностно. Однажды вошедший корабль был продублирован, вместе с экипажем.

Подводя итог, достаточно сказать, что слова «загадочные» не хватит, чтобы описать трансцендентные миры.

Большинство трансцендентных миров остаются в одном и том же состоянии неограниченно долго — в этом они значительно стабильней, чем их нетрансцендентные соседи. Впрочем, есть доклады о трансцендентных мирах, которые «умерли», оставив после себя системы, полные непонятных диковинок, либо став миражами обычных планет, либо попусту разобрав себя на молекулярном уровне до облаков пыли и последней само отключившейся крошечной машины. Однако эти отчёты исходят от источника, крайне удалённого от архива Ордо здесь, на Эвтерпе, и не подтверждены в достаточной степени.

Источник

Парадокс Rimworld: захватывающая сюжетом «песочница»

Rimworld ядро ии для чего. 31b706f6d9374b5fba77bdcc816aa94c. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-31b706f6d9374b5fba77bdcc816aa94c. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 31b706f6d9374b5fba77bdcc816aa94c
Чью сказку вы хотите послушать?

Rimworld – симулятор строительства и выживания колонии на не очень дружелюбной планете. Вы строите базу, и время от времени происходят случайные события – то нападут космические пираты, то вспышка звезды выведет из строя все электроприборы, то аккумулятор взорвётся и ваша гидропонная ферма сгорит.

Ключевая фишка игрового процесса — AI-рассказчик подбирает наиболее интересное «случайное» событие, которое прямо здесь и сейчас окажет наиболее драматический эффект. Хороший или плохой – но эмоционально-сильный.

Но про то, как это работает, чуть позже. Сразу главное – влюбиться в эту игру можно за потрясающий сюжет. Который «размазан» по миру. Сюжет, которого, в принципе, нет.

Rimworld ядро ии для чего. 9ee9639728cc41439557eaccd3077e19. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-9ee9639728cc41439557eaccd3077e19. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 9ee9639728cc41439557eaccd3077e19
Ваш корабль

Основы

Всё, выживайте дальше как хотите. Если вы выпали в благоприятном климате, то через некоторое время вы рубите деревья, приспосабливаете один из древних домов под жильё, разводите костёр.

Rimworld ядро ии для чего. 32cc0889f34c4613a9fa8dfd332e3bbf. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-32cc0889f34c4613a9fa8dfd332e3bbf. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 32cc0889f34c4613a9fa8dfd332e3bbf

Немного охоты, немного походов за древесиной, раскопка залежей металла неподалёку – и вот скоро уже у вас появляются поля с картошкой и рисом, солнечная батарея или ветряк, электрообогреватели и кондиционеры.

Дальше – защитные турели, нормальная большая база с комфортными жилыми комнатами, лаборатория и прогресс науки. И так до тех пор, пока вы не построите космический корабль и не улетите с этой планеты.

Rimworld ядро ии для чего. 1ac1025681874ddfa04be2796dbc6a47. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-1ac1025681874ddfa04be2796dbc6a47. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 1ac1025681874ddfa04be2796dbc6a47

На что похож игровой процесс

Вы не управляете напрямую поселенцами (точнее, можете, но это нужно только в критических ситуациях). Общий интерфейс – вы строите или формируете задания поселенцам.

Rimworld ядро ии для чего. ecbaf83bbdd24e93aa3a273c6a0b32a1. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-ecbaf83bbdd24e93aa3a273c6a0b32a1. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка ecbaf83bbdd24e93aa3a273c6a0b32a1
Вот это работы, которые могут делать ваши люди. Приоритетами вы обозначаете то, что сейчас наиболее нужно. Если у вы разметили место под кухонную плиту, то скоро строитель-ремонтник будет её делать. Или выберет что-то другое, если строительство у него не в приоритете.

Rimworld ядро ии для чего. 5ca511d5f3df4bf288b8e686ae7729bd. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-5ca511d5f3df4bf288b8e686ae7729bd. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 5ca511d5f3df4bf288b8e686ae7729bd
Вот здесь вы отдали команду строить модули к кораблю – они полупрозрачные. Строители вашего поселения придут и сделают. Корабль, кстати, с интересом осматривают местные туземцы.

То есть это привычный менеджмент поселения, где вы, скорее, выстраиваете процессы, а не управляете людьми. И это закладывает некоторые интересные ощущения, отсылая к нашим бизнес-процессам. Но про это чуть позже, пока давайте вернёмся к событиям AI.

Сюжет

С самого начала игры вы пытаетесь понять, где вы, что это за планета и, собственно, что вообще происходит. Ещё когда на орбите вы выбирали место посадки аварийных капсул, то видели карту мира и несколько ближайших поселений.

Rimworld ядро ии для чего. 1393739fe6164195b6d148bb6052764c. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-1393739fe6164195b6d148bb6052764c. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 1393739fe6164195b6d148bb6052764c

Время от времени около вашей колонии падают грузовые контейнеры – то с шоколадом, то с грузом шкур, то с пласталью. Откуда они берутся? Это кто-то шлёт вам помощь с орибиты или разбиваются другие корабли? Падающие рядом обломки кораблей подсказывают, что, скорее, второе.

Когда ваше поселение становится заметно богатым, в гости начинают приходить сначала просто путешественники и торговцы, а потом и шайки пиратов или враждебно настроенные отряды из других поселений планеты. Ждать вас может что угодно – начиная от вооружённых копьями туземцев с персональными силовыми щитами, и заканчивая высокотехнологичными гражданами, которые вместо лобовой атаки на базу, построят неподалеку стену и пару миномётов – и начнут бить по вашей защите и энергоузлам. На сладкое – орбитальный десант пиратов прямо в вашу научную лабораторию.

Один из пленных, которого вы выходили после серьёзной раны и заражения, присоединяется к вам. Он же находит в трёх километрах от базы вросшее в скалу, но сохранившееся древнее здание. И от него несёт такой опасностью, что пока вы не решаетесь его трогать.

Всё больше и больше вы узнаёте о планете. К вам иногда приходят торговцы и показывают товары – среди прочего у них есть силовая броня, бионические органы (чтобы постепенно делать из людей киборгов). Внимательно читая биографии своих колонистов (которых уже становится под десяток – кого-то вы завербовали из выживших налётчиков, кто-то пришёл сам, ещё двоих вы купили у заглянувшего на огонёк рабовладельца). Постепенно из внутриигровых текстов вы узнаёте, что почти все родились за пределами этой системы. У многих в соседних поселениях друзья-бывшие-родители-дети. Читая все внутриигровые тексты, вы продолжаете детектив, формируя представление о мире.

Rimworld ядро ии для чего. 971b760254c044efa8b098c74c27e009. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-971b760254c044efa8b098c74c27e009. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 971b760254c044efa8b098c74c27e009

Rimworld ядро ии для чего. 0ec53ff7806d47d9bc6b16e4bb8e0af6. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-0ec53ff7806d47d9bc6b16e4bb8e0af6. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 0ec53ff7806d47d9bc6b16e4bb8e0af6

Вот рядом падает ещё одна спасательная капсула с еле живым космическим странником, позволяющая всё же предположить, что на орбите что-то не так, и эта планета – Бермудский треугольник по меркам космоса.

Rimworld ядро ии для чего. b90942f0112344b6ab1f8f3423de03b1. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-b90942f0112344b6ab1f8f3423de03b1. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка b90942f0112344b6ab1f8f3423de03b1

С трудом переживаете период гона кабанов. К счастью, боезапас турели рванул как раз, когда они облепили её. Весь госпиталь в раненых.

Консоль связи становится первым прорывом вовне. Оказывается, над вашей головой раз в 3-4 месяца пролетают корабли торговых консорциумов – вот откуда на планете берутся игрушки вроде энерговинтовок и бионических глаз, а также передовые медикаменты. Соседние поселения могут выслать вам торговые караваны, только постройте орбитальный маяк, чтобы отправить им серебро авансом (значит, на орбите есть автоматическая обменная система!).

Rimworld ядро ии для чего. bcbdd4aada4c44d7bafdcb02d84728d6. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-bcbdd4aada4c44d7bafdcb02d84728d6. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка bcbdd4aada4c44d7bafdcb02d84728d6

Потом к вам в гости заходят враждебные механоиды. Вы с трудом уничтожаете их, хороните павших и начинаете разбираться, что же это было. По обрывкам данных понимаете, что, похоже, где-то рядом обосновался рой механоидов. И именно из-за них тут такое происходит – опять же, наверное.

Rimworld ядро ии для чего. fe23681c098b44fa8780b40d05014fd5. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-fe23681c098b44fa8780b40d05014fd5. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка fe23681c098b44fa8780b40d05014fd5
Свадьба

Вы осваиваете мультианализаторы и строите свою высокотехнологичную лабораторию. В первую очередь – чтобы запустить геотермальные генераторы, потому что полагаться на ветер и солнце уже сложно, а тарахтящие пиролизные генераторы – не вариант. И ещё вам очень, очень нужна медицина – у одного из первых колонистов с орбиты развилась астма, двое подцепили сонную болезнь, у самой красивой девушки поселения отстреляна левая рука и выгрызен левый глаз, после регулярных укусов и ран ваших бойцов нужно чем-то лечить – и вот у вас уже есть высокотехнологичный госпиталь, вы исследуете детектор полезных ископаемых.

Rimworld ядро ии для чего. 0665d2d54fda4f88bb0f3767c1ccf6e7. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-0665d2d54fda4f88bb0f3767c1ccf6e7. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 0665d2d54fda4f88bb0f3767c1ccf6e7

Рядом падает обломок точно вражеского корабля. Уничтожив механоидов, вы захватываете самое ценное на планете: ядро AI. С его помощью потом можно будет сделать бортовой компьютер уже вашего будущего корабля.

Три энерговинтовки, пулемёт, пара снайперок и несколько дробовиков охотников плюс персональные щиты внушают доверие. Вы идёте к тем самым руинам и открываете их. Внутри – ещё механоиды – и древние контейнеры крипто-сна, нераскрывшиеся спасательные капсулы. Вытаскиваете оттуда людей, лечите их и берёте двоих в поселение, остальные уходят.

В каждом климате свои сюрпризы: шторм молний, нашествие подземных жуков, привет от альфа-бобров, редкие дорогие животные, нашествие местных эндемиков – бумкрыс (взрывающихся после смерти). Приходящие к поселению домашние собаки (чьи?) и остающиеся у вас, спасающаяся от преследования бывшая любовница вашего инженера – в общем, сюжетный драйв отличный.

Да-да, AI подбирает события под вашу колонию, но смотрится это очень и очень органично. В игре три типа AI – Фиби Тихоня даёт вам возможность спокойно строить базу, делает приятные сюрпризы ко времени, раз в сезон пригоняет врагов толпой. Кассандра Классическая – средний режим, на низкой сложности просто генерит частые случайные события, на высокой – частые сложные, причём бьющие по уязвимым местам колонии. И Ренди Случай – отморозок-джокер, который создаёт цепочки совпадений. Вспышка звезды отключила всю коммутацию, животные в регионе стали бешеными и рвутся к вам огромной толпой с севера – и вот ещё ловите орбитальный десант, грабящий госпиталь. Мало? Пожалуйста, отбивайтесь от этого всего во время тепловой волны и под аккомпанемент взрывов аккумуляторов.

Игра про бизнес

Как я уже говорил, игра своей непрямой системой управления рождает массу ассоциаций со строительством бизнеса.

Во-первых, ваши поселенцы умеют разные вещи (или не умеют их) – и если вы поставите поваром дядьку-копейщика с единицей навыка, то готовьтесь – травиться едой люди будут регулярно. То есть для каждого человека – баланс приоритетов работы.

Во-вторых, сами рабочие циклы. Вы программируете вещи вроде: «Готовить простой еды на трёхмесячный запас, потом готовить вкусно». «Поддерживать запас снарядов на уровне таком-то, если всё хорошо – делать броню», «Как только видишь поломанного механоида – разбирай!», «Есть туша зверя – сразу разделывать». И так далее. И обеспечиваете логистику – например, хорошо, если плита будет у склада готовой продукции, фермер будет жить около фермы, а холодильник будет прямо там, где люди ловят рыбу. А врач не будет бегать за лекарствами через полбазы на основной склад, а заберёт их прямо в госпитале.

Выстраиваются базовые связки. Первая – цепочка еды. Например, первый приоритет на фермерство и садоводство троим заставляет в начале и конце сезона роста заниматься только растениями. Они их сажают, собирают и несут на холодный склад у кухни. Ничего не растёт? Второй приоритет на повара плюс «готовить 30 порций сложной вкусной еды и дальше бесконечно – нормальную» в несезон заставляет их работать на кухне и перегонять полуфабрикаты в готовые блюда. Такой же цикл с выработкой – переплавка металлолома, создание брони. Мало каменных блоков? Бросайте всё и обеспечивайте минимальный складской остаток. К колонии, стоящей на грани выживания, прибился полностью бесполезный старик-скульптор? Отлично, ставьте ему задачу на уборку на всё свободное время. Уборка окончена – вторым приоритетом идёт работа по созданию туземных предметов искусства: этот «бесполезный старик» спасёт вас тем, что продаст за огромные деньги свою статую пролетающему торговцу экзотикой, и получит еду и медикаменты для поселения.

Ещё важно управлять зонами – например, ограничивать выход всех из-под крыши во время кислотных дождей, собирать всех в тёплом месте или держать на «вахтовом посёлке» на краю карты шахтёров около выработки полезных ископаемых.

Rimworld ядро ии для чего. b6b36a4cd19045669e20f444427f7b0e. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-b6b36a4cd19045669e20f444427f7b0e. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка b6b36a4cd19045669e20f444427f7b0e

Rimworld ядро ии для чего. d9d5e0c93a3d4e8aa345076d93da4960. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-d9d5e0c93a3d4e8aa345076d93da4960. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка d9d5e0c93a3d4e8aa345076d93da4960

Через некоторое время с ростом колонии задач становится очень много – это ощущение всегда есть в реальном бизнесе. А ресурсов и времени мало – и надо выбирать, что лучше делать. Плюс у каждого вашего колониста есть своё мнение – они стараются делать то, что им нравится, и избегать того, что не любят. Надо учитывать особенности – кого-то не стоит посылать по леднику копать залежи стали из-за холода – а кто-то не любит жару и готов фигарить хоть в одном плаще. Двое ваших колонистов с программистским прошлым обожают работать ночью – не вопрос. Но очень злятся, когда кто-то ходит через их комнату. И ещё десятки особенностей каждого героя.

Rimworld ядро ии для чего. ebcb41afbeb940f1b45992f7d00c4cfa. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-ebcb41afbeb940f1b45992f7d00c4cfa. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка ebcb41afbeb940f1b45992f7d00c4cfa
Посмотрите, какая красота по социуму

Rimworld ядро ии для чего. 18c1627bcfa9453ebf14c614eba14e6d. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-18c1627bcfa9453ebf14c614eba14e6d. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 18c1627bcfa9453ebf14c614eba14e6d
А тут — прямо жизненная трагедия. Майору Пейну отстрелили нос при выполнении воинского долга, и его бросила жена. Всё, теперь операция на чип счастья.

В общем да, бизнес. Море всего, когда более-менее наклёвывается стабильный рост, всегда приходит сюрприз – и рутина постоянно спорит с необходимостью развиваться. Да, отличный симулятор компании. То, что я бы включил в учебные программы будущего точно.

Что круто?

Rimworld ядро ии для чего. 51fc018fa7824696a223ea5d0aaa4edf. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-51fc018fa7824696a223ea5d0aaa4edf. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 51fc018fa7824696a223ea5d0aaa4edf

Rimworld ядро ии для чего. 67746a1f148d4134873a3877cf8e9090. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-67746a1f148d4134873a3877cf8e9090. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 67746a1f148d4134873a3877cf8e9090
Ярмарка под кислотным дождём: три каравана в гостях, мы играем на разнице цен нескольких поселений.

Всё продумано – даже через 30 часов игры вы будете находить мелкие приятные сюрпризы.

Совпадений море – от пришедшего важного каравана, которого атаковала волна зверей, до банальных ссор влюблённых, из-за которых потом страдает невинное домашнее животное, запускающее цепную реакцию как в Dwarf Fortress. Да, кстати, можно сказать, что Rimworld – это такая очень красивая сюжетная штука, похожая на Dwarf Fortress.

Что дальше?

Rimworld ядро ии для чего. 60d1875dc76942549ed7eb117f5eb415. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-60d1875dc76942549ed7eb117f5eb415. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 60d1875dc76942549ed7eb117f5eb415
Предприниматель Геннадий чувствует, что его караван могут ограбить.

Вот как-то так. Могу сказать, что Rimworld – одна из немногих игр, которая цепляет без 3D-графики и не отпускает. Отличный этюд, и очень, очень, очень хорошее внимание к деталям. Игра ещё в бете, но уже показала себя как одна из самых продаваемых в Steam. Если сомневаетесь – ставьте даже бету, вам понравится. Там все фичи оконченные, но нет модулей типа расширенной медицины и общения с гостями – зато они есть в аддонах от уже огромного сообщества.

Чему учиться в плане геймдизайна? Конечно, тому, насколько круто цепочкой случайных событий а-ля «Элита» можно делать навороченный сюжет. Без сюжета как такового.

Ну и да. Играть стоит ради того, чтобы узнать, куда заведёт вас ядро AI со вражеского корабля, которое вы поставили на свой корабль – и погрузились после отлёта на века в контейнеры криптосна.

Источник

Rimworld ядро ии для чего

Rimworld ядро ии для чего

Rimworld ядро ии для чего. . Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка

Rimworld ядро ии для чего. HHLpWryHzz90xdytJ1TGVTX bWbWtGSIazFHbVLys3gEdrj 2dldlkbdAAHNTREX2JjgE r47ehAos3319V5kUQ. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-HHLpWryHzz90xdytJ1TGVTX bWbWtGSIazFHbVLys3gEdrj 2dldlkbdAAHNTREX2JjgE r47ehAos3319V5kUQ. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка HHLpWryHzz90xdytJ1TGVTX bWbWtGSIazFHbVLys3gEdrj 2dldlkbdAAHNTREX2JjgE r47ehAos3319V5kUQ

Олег Малюта запись закреплена

Rimworld ядро ии для чего. Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD

Да это вообще бред, согласен. Если разрабы и дальше будут вырезать контент и пихать его на мировую карту, добром это не кончится.

Rimworld ядро ии для чего. . Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка

Rimworld ядро ии для чего. e f2afc777. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-e f2afc777. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка e f2afc777

Rimworld ядро ии для чего. MPMNNlzQ Hg. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-MPMNNlzQ Hg. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка MPMNNlzQ Hg

Видимо сами разработчики считают тупостью не вылазить с базы и мотивируют игрока к путешествиям по карте.

Rimworld ядро ии для чего. Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD

Андрей, в том то и прикол, что они выкатили практически никому не нужную мировую карту, в которой до сих пор куча недочетов и багов, но вместо исправления ранее перечисленного они заставляют игроков выходить с базы путем вырезания контента. Ну в целом идея с этим миром не плоха, но реализация хромает. Надеюсь исправят в релизе. Кстати, я предполагаю, что тебе запретили это говорить, но можно хотя бы примерно намекнуть, когда там обнова? Хотя бы месяц назвать, ну или время года. А то я все никак не возьмусь за обновление руководства по игре, т.к. боюсь, что только перепишу его под В18, и тут внезапно выйдет релизная версия, и придется снова все перелопасивать)

Rimworld ядро ии для чего. e f2afc777. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-e f2afc777. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка e f2afc777

Rimworld ядро ии для чего. MPMNNlzQ Hg. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-MPMNNlzQ Hg. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка MPMNNlzQ Hg

Rimworld ядро ии для чего. Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка Gp90Q5y3RLncQ4JR83s6jhdaBastP1yRycWeyLWQ1pyVG2N9647MpQMNZeCAFQJGc04WKkmD

Андрей, но они могли хотя бы сделать так, чтобы из кораблей падали части ядра ИИ (ну и продавались тоже), и так со временем можно было одно собрать да улететь. А теперь же нужно танцевать с бубном, чтобы выпал этот квест на ядро ИИ. Особенно неловко получается, когда уже построил корабль, а одна из его частей остается недостроенной, т.к. нет ядра ИИ, и приходится ждать несколько лет, когда же там это ядро нарандомит.

Rimworld ядро ии для чего. uXjExAxRawi q9UyQtDb9dFTnZnypZayy yy3lQvhSt6YPWS dhwzmY7. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-uXjExAxRawi q9UyQtDb9dFTnZnypZayy yy3lQvhSt6YPWS dhwzmY7. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка uXjExAxRawi q9UyQtDb9dFTnZnypZayy yy3lQvhSt6YPWS dhwzmY7

Rimworld ядро ии для чего. nOZQWSjicG0. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-nOZQWSjicG0. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка nOZQWSjicG0

Максим Кулиш ответил Андрею

Rimworld ядро ии для чего. e f2afc777. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-e f2afc777. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка e f2afc777

Rimworld ядро ии для чего. MPMNNlzQ Hg. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-MPMNNlzQ Hg. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка MPMNNlzQ Hg

Андрей Лёмин ответил Максиму

Максим, если дружить с другими фракциями, то велика вероятность, что они дадут координаты нычки с ядром ИИ. Обычно она недалеко. Останется только прийти, отбить и забрать.

Rimworld ядро ии для чего. uXjExAxRawi q9UyQtDb9dFTnZnypZayy yy3lQvhSt6YPWS dhwzmY7. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-uXjExAxRawi q9UyQtDb9dFTnZnypZayy yy3lQvhSt6YPWS dhwzmY7. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка uXjExAxRawi q9UyQtDb9dFTnZnypZayy yy3lQvhSt6YPWS dhwzmY7

Rimworld ядро ии для чего. nOZQWSjicG0. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-nOZQWSjicG0. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка nOZQWSjicG0

Максим Кулиш ответил Дмитрию

Дмитрий, я дружил с 3 фракциями. На доп переговоры не шел чтобы быстрей было отбивать рейды людей. Не то что механоидов сложно убивать, просто нужно очень долго и геморно водить гусениц со снайпами вокруг базы, а это утомляет.

Rimworld ядро ии для чего. bI5Xd7j3WoMQP7 Zs9Ui65rexc86KItIA2wmjBfTMOngmrf0PJ6 mqwMWpw3jaOY8UMDVa6T. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-bI5Xd7j3WoMQP7 Zs9Ui65rexc86KItIA2wmjBfTMOngmrf0PJ6 mqwMWpw3jaOY8UMDVa6T. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка bI5Xd7j3WoMQP7 Zs9Ui65rexc86KItIA2wmjBfTMOngmrf0PJ6 mqwMWpw3jaOY8UMDVa6T

Незнаю что тут происходит, но мне ивент с ядром выпадал 3 раза за 4,5 года колонии. Ледник.
Два раза было лень идти за ним, в третий закинул туда капсулу и обратно пехалем.

Rimworld ядро ии для чего. . Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка

Максим, ты серьезно.
Ты хочешь, чтобы тебе ядро просто принесли на базу и всё?

Как сделать ядро ИИ в RimWorld?

Ядро ИИ в RimWorld представляет собой гипер-передовое компьютерное ядро, хранящее в себе сверхчеловеческий искусственный интеллект. Пока ядро находится в изолированном состоянии, оно остается в дежурном режиме. После того, как оно устанавливается в определенную подходящую для него структуру, начинает работать в роли фактически могза, причем мозга крайне продвинутого и эффективного.

Rimworld ядро ии для чего

Rimworld ядро ии для чего. 18. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-18. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 18

Hey all, I’ve played RimWorld Ideology and come across what I feel are the core issues. Here are my observations and suggestions to fix them:

1. The Ideologies aren’t balanced in any way, shape or form and there’s no clear label on which ones are OP or insanely difficult.

I wanted to play around with Dryads so I created a hardcore tree worshipping hippy colony. Worst experience of my life. I didn’t appreciate how much of a nightmare RimWorld is being unable to chop down trees until this moment. Gave up within 6 hours.

I then tried another ideology, Transhumanism. Seemed cool at first, I liked the new object skins etc. But it ended up playing exactly like old RimWorld and felt stale. Nothing new. Started getting «what’s-the-pointitis» in about 15 hours of play. It was hilariously easy compared to my previous Ideology and there was no distinction why. They were both labelled «strong» ideologies but one was way more playable than the other.

2. Where’s the C in DLC?

I went into this DLC excited for all the new things I’d see. Royalty had added a decent amount of cool stuff so I assumed this would be similar.

I assumed that you could worship «actual» gods, like Cthulhu or something, and if you pleased them enough they would give your colony boons or even eventually appear to help you in times of need.

I assumed there would either be a new bench for «holy weapons and armor» that look unique, or at least a bunch of cool new weapons and creatures. Nope on both counts.

Instead, you get a heap of mood modifiers. Yay? Mood modifiers are the most boring and lame element you could focus on in a DLC besides grass redesign.

3. Too many sticks, not enough carrots

Then, to top it all off, effectively all this DLC does is make the game more obnoxious to play. Want to capture a pawn? Oh, he’s a different ideology than you, and within 7 days he’s a rival of everyone in your camp and starting social fights everywhere.

Heaven help you if you get 3+ or so different ideology pawns in a short time span, which happened to me. Your whole colony goes insane. Mood debuffs everywhere from constantly fighting over religion.

Many of the bonuses you get from Ideologies are «win more». By the time you get them, your colony is often largely stable and they don’t matter a ton anyway. For example day long production or research boosts.

Meanwhile the negatives you have can often cripple you from the start of the game. Some of them render the game nigh-unplayable. (Stares at tree worshippers)

TLDR: Game has 3 core issues: Balance, lack of fun, cool new content based around ideologies and a heavy handed system which punishes you way more than it rewards you.

Rimworld ядро ии для чего. 16. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-16. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 16

1. Don’t need to be balanced, besides, at the ideology creation screen, there is a score telling you how much impact it has on the game. High score, much impact.

2. You misunderstood the dlc. You create a belief system, not actual deities, your assumptions were just wrong. Besdides, you got a big update for free, so there’s a lot of content.

3. The rim is not your friend. But you can convert pawns, so there shouldn’t be a problem. I think you can convert them in all 3 situations, being a colonist, prisoner or slave.

Rimworld ядро ии для чего. 7. Rimworld ядро ии для чего фото. Rimworld ядро ии для чего-7. картинка Rimworld ядро ии для чего. картинка 7

So you tried to what should been clear hard games, and blame the game for not saying «hey this is hard?» I mean you just picked the two hardest memes in the game, tree one you can cut some trees you just can’t go over kill and you are not tribal why are you eating that much wood? There is so many options avialable on day one like powered things, and um let see oh you start with stonecutting unless you are tribal in wich case you want hard, and you just made it harder.

Same with tech one it comes with researcher bonus role becuase you are uppose to research to the tech they want its their like lifes goal to unlock and use that technolgy. Its not really clear when you pick that but I will give you that one.

2. Umm you just decribed a ton of content in one all that stuff you didn’t like people who want a harder run that is content to them. And why would we make weapons? You can hunt for them do rituals get relic sites there is freaking holy relics you can go after in the DLC, but no one wants to do the rituals and the work. I mean they been telling us for what over month what to expect, and instead of expecting that you expected somehting else. Might as well say you expected MP while you were at it.

3. The carrot is 150% research, its I just made human meat ok to eat by every one who is that religion, I just got rid of the nudity debuff. All this mind you wiht out picking cannibal, the tech meme, or nudity one. You can pick supramict only and allow all that, and even toggle corpse don’t bother people. There is a ♥♥♥♥ ton of rewards for it, and the this rimwold there is always gonna be drama from new people, if you don’t like it kill them, or get them killed. Arrest them then release them.

I mean the whole they don’t get along is based on the bigotry tennet you can edit every religion in that playthrough to be tollarent of each other if this is a real issue and they won’t be pissed that they are wrong religion anymore. I mean yet again this is all content for people who want drama, and things to happen for people that are not just here to play a basic colony sim.

I mean ♥♥♥♥ what do you do when people show up with addictions? I mean that was still way worse when that update hit the odds of getting an addict was higher and it was pain in the ass, far more then this dlc creates. Talking mental breakdowns, then you people with chem lover stealing drugs and getting addicted before you could burn or sell them it was choas.

You got 3 main issues, you don’t know how to balance your own playthroughs, what is fun for some isn’t fun for all you got sort that out super fast, especially when picking playthroughs you won’t like. I mean I kind new tree worshiping would be a pain I did it once and it wasn’t as bad as some people think it is, simply becuase I hate wood walls, furniture and floors. I upgrade to stone asap so I don’t lose my whole colony to a fire when first flashstorm hits. I don’t even use wooden chairs i make them use marble stools instead lol

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *