Riot d02vc42 irl что это
Facebk покупка Сбербанк – что это значит?
Некоторые пользователи социальных сетей Facebook и Instagram сталкиваются с неожиданным списанием денежных средств под названием «Retail IRL FB ME ADS Facebk». В данной статье будут рассмотрены причины списания денежных средств, варианты решения проблемы и возможные способы возврата денежных средств.
Retail IRL FB ME ADS Facebk – что это?
Подобным платежом обозначается списание денежных средств с банковского счёта клиента за предоставленные услуги в социальных сетях Facebook и Instagram. Списание денежных средств может происходить с подтверждением согласия пользователя или в автоматическом режиме в зависимости от условий предоставления услуг. Но у некоторых пользователей возникает вопрос объективности взимания средств, так как они не используют никакие услуги социальных сетей.
Почему сняли денежные средства?
Подобная ситуация связана с недостаточной информированностью и невнимательностью пользователя о продуктах Фейсбука/Инстаграма. Списание средств происходит у пользователей указанных социальных сетей после того, как они указали личные платёжные данные и воспользовались продуктами продвижения аккаунта. Фейсбук предоставляет специальный рекламный кабинет аккаунта, который имеет большой маркетинговый функционал. Также инстаграм имеет возможность предоставления услуг продвижения, но в более упрощенной версии, если предоставление происходит именно через приложение.
При заказе таргетированной рекламы в социальных сетях существует определенный функционал, который устанавливается на основе предпочтений пользователя. Благодаря этому функционалу можно выбрать временной отрезок рекламных показов и зону охвата таргета. В зависимости от количества выбранных дней и обширности таргетинга Фейсбук предоставляет определенный ценовой прайс за предоставление услуги. Стоимость таргетинга указывается в реальном времени в момент заказа услуги на основании выбранных настроек.
Стоит отметить, что с 2019 года правообладатель обязал оплачивать налог в размере 20% от стоимости за оказание рекламных услуг пользователей России, которые имеют статус бизнес-аккаунта. Окончательная сумма к оплате указывается после предоставления услуги. В зависимости от условий предоставления и настроек рекламного кабинета списание денежных средств может происходить в момент оказания услуги или по ее окончанию спустя указанный промежуток времени.
Также функционал предлагает настроить периодичность рекламных показов, например, каждый день, неделю и т.д. Это означает, что взимание денежных средств будет происходить систематично пока не закончится рекламная кампания или пользователь не отключит соответствующую опцию. Также оплата может происходить с опозданием, например, предыдущая рекламная кампания оплачивается в момент продвижения новой – пользователь уже забыл об этом платеже, списание которого произошло спустя длительный период времени.
В момент рекламных манипуляций клиент подтверждает согласие самостоятельно, также предоставляет платёжные данные, а это свидетельствует о законности списания денежных средств.
Как настроить сквозную аналитику для онлайн-кинотеатра — кейс Okko
О том, как настроить сквозную аналитику в обычном ecommerce-проекте с AIDA воронкой, написано большое количество кейсов. Многие бизнесы знают, как это делать, и не испытывают проблем с настройкой. Сложности возникают, когда есть сложная и неочевидная воронка продаж, много типов конверсии и целевых действий.
Как свести все эти данные в один дашборд, рассказал Павел Лебедев, руководитель отдела performance маркетинга онлайн-кинотеатра Okko.
Okko — один из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России, мы успешно работаем с 2011 года. В нашем каталоге представлено более 70 000 фильмов, мультфильмов и сериалов. С момента запуска сервис посетили более 20 млн пользователей. Ежемесячная аудитория составляет 2,8 млн человек.
У нас есть несколько типов транзакций, и они не равнозначны, как в обычном ecommerce. Есть TVOD транзакции, за которые бизнес сразу получает деньги (аренда и покупка фильма), и есть SVOD транзакции с регулярными платежами (подписка и триал).
Каждый месяц пользователи могут продлевать оформленную подписку либо не продлевать. Получается, что бизнесу логично фокусироваться на росте LTV, а не на разовых транзакциях. А механика работы с этой метрикой отличается.
В отдельную группу мы выделяем триалы. По сути, это та же подписка, только бесплатно или за 1 рубль. По окончании акционного периода (7 или 14 дней) триал может конвертиться в полноценную подписку. Нам очень важно отслеживать такие конверсии.
Плюс есть еще покупка и аренда — можно купить контент, недоступный в основной подписке, например новые фильмы, или получить к нему временный доступ на 48 часов.
У нашего отдела маркетинга есть цель — вырасти в 3 раза по платящим пользователям при фиксированном максимальном CAC. Однако, нетипичная воронка продаж и большое количество целевых действий сильно осложняли, как управление рекламными кампаниями, так и их оценку. Чтобы достичь цели, нам нужен был инструмент, который позволял бы объективно оценивать рекламные каналы с учетом всех типов транзакций. Аналитика, которую мы построили на базе внутреннего хранилища и собственных решений, эту задачу не решала.
Также у нас были вопросы к качеству анализируемых данных. Дело в том, что не все оформленные заявки отслеживались на сайте, а выгрузка из CRM содержала ключи для матчинга данных в отличном от сайта формате. Чтобы повысить долю матчинга и, соответственно, качество данных, нам нужен был инструмент для мониторинга, который показывал бы масштаб и динамику отклонений и позволял выявить проблемы на сайте.
Чтобы получить отчет по всем типам транзакций и инструмент для автоматического мониторинга качества данных, мы решили настроить сквозную аналитику на базе Google BigQuery.
Чтобы собрать данные с сайта и из рекламных сервисов в Google BigQuery, мы использовали Google Analytics 360 и OWOX BI. Аналитики OWOX помогли нам разработать и внедрить систему метрик, учитывающую особенности бизнес-модели Okko, проверить качество онлайн-данных и объединить их с данными из CRM-системы. Потому что нам важно видеть в отчетах платящих пользователей, а эта информация есть только в CRM.
Как объединяли данные для дашборда:
К примеру, performance-отчет с общими показателями помогает нам увидеть объективный вклад источников, каналов и кампаний в разные типы конверсий (триалы, активированные триалы, подписки, покупки и аренды):
Также в дашборде есть фильтры, которые позволяют проводить анализ в разрезе конкретного фильма или продукта и отслеживать статус пользователей. Например, пользователь мог быть на trial, а после какой-нибудь кампании перейти в subscribed. У нас много подобных статусов — они помогают оценить, как кампании, нацеленные на определенных пользователей и результат, отрабатывают на нужном сегменте.
Например, на графике ниже видно, как покупки фильма «Душа» перетекают в аренду после его премьеры, когда спадает пик популярности фильма:
Есть страница, которая показывает коэффициент конверсии сеансов в триалы и триалов в подписки. До настройки сквозной аналитики нам было сложно отслеживать эту информацию.
Также мы сделали отдельные страницы для расходов и всех типов транзакций, на которых можем смотреть уже более детальную информацию.
И на данных атрибуции создали такой отчет:
В отчете можно посмотреть ценность каналов (количество конверсий) по всем типам транзакций (Trials, Activated Trials, Subscriptions, Data for Own, Rents и т.д.). Все метрики в этом отчете считаются по двум моделям атрибуции — Last Non-Direct Click и ML Funnel Based Attribution от OWOX BI.
На скриншоте можно увидеть процент отклонения между этими моделями атрибуции для всех типов конверсии. Этот отчет помогает нам сравнивать оценки по двум моделям, находить каналы, которые переоцениваются или недооцениваются по модели Last Non-Direct Click, и корректировать рекламный бюджет.
3. Справедливый вопрос: как мы контролируем качество данных по такому количеству источников и метрик? Для уверенности в принятии решений мы построили отдельный дашборд, на котором отображено качество матчинга данных:
Матчинг — это процесс сбора данных о транзакциях с сайта и их сравнение с нашими данными в CRM. Обычно CRM-данные связываются с онлайн-данными по идентификатору транзакции. До этого кейса у нас не передавалось около 60% идентификаторов транзакций. То есть доля матчинга была около 40%.
Доверие к данным — важная штука. Если на входе для анализа используются некачественные данные, которые не сходятся с реальной картиной, то результатам на выходе вряд ли можно доверять.
Раньше, чтобы проверить доли матчинга и понять все ли ок, мы тратили много времени. Теперь мы получили инструмент, который наглядно показывает, какое количество транзакций подвергнуто оценке. Мы можем в любое время зайти и посмотреть, насколько у нас матчатся данные из CRM с онлайн-данными и не тратить на это дополнительно время. Если вдруг в онлайн-данных что-то «отваливается», это видно сразу.
За счет применения дополнительной логики связывания данных, мы смогли повысить долю матчинга с 40% до приемлемых 85%. И так как этот отчет давал обратную связь по действиям на front-end, в какой-то момент мы смогли пофиксить основные баги на сайте и получить матчинг 90%.
Качество данных — не единственный важный объект ежедневного контроля. В Okko с данными работают десятки сотрудников. И неаккуратная работа с запросами может неожидаемо увеличить расход компании на поддержку аналитики.
Чтобы держать руку на пульсе, мы используем 2 решения:
1. Дашборд с мониторингом количества и стоимости Гб, обработанных Google BigQuery:
Здесь можно посмотреть, под каким аккаунтом больше всего напроцессили данных, и предупредить конкретного менеджера, который превысил лимит.
2. Telegram чат с уведомлениями, в который приходят сообщения о том, что отчет не обновился или превышены расходы по Google BigQuery. Это помогает нам планировать месячные расходы на процессинг данных.
Кстати, этот же бот оповещает нас сразу после актуализации данных из всех источников в отчете. Мы не тратим время на сравнения и можем сразу приступать к анализу кампаний.
Полученный дашборд мы используем во всех регулярных процессах для управления performance-кампаниями. В будущем планируем разметить мобильное приложение и решить задачу cross-device атрибуции, а также включить в анализ оценку влияния медийных кампаний.
Я собрал бюджетный набор для IRL-стриминга на Raspberry Pi. Часть первая — бондинг
Расскажу историю моего увлечения IRL-стримингом и Raspberry Pi. Это первая часть про идею и бондинг. Время чтения
Опыта в сфере стриминга не было никакого, разве что раньше раз в месяц я проводил получасовые эфиры в своём инстаграме. Мне казалось, что в целом всё будет также просто: нажал кнопку и ты в эфире! (конечно же нет)
Погружаясь детально, я выделил для себя несколько обязательных требований, чтобы моя трансляция на свежем воздухе была возможна:
Я не хочу ехать на велосипеде и размахивать проводами по сторонам. Наверное, с проводами всё работает проще и стабильней, но мне просто не нравится.
Мне понравилась GoPro 9, но одинаково подойдут любые камеры с возможностью трансляций по RTMP. На выходе хочется видеть красивую, плавную картинку с широкого угла.
Кажется столько время я готов провести на потоке, крутить педали, общаться и всё в этом роде.
В особенности канал на отдачу. Для картинки 720p потребуется от 3 Мб/с upload, а для 1080 от 5 Мб/c.
Я готов взять с собой лёгкий рюкзак. Хочется, чтобы всё оборудование весило не более 1,5 кг, помещалось за спиной не создавало неудобств во время пути.
Хочется уложиться в нужный фунционал и не попасть на деньги. Мне надо пощупать эту идею изнутри и если понравится, то вкладываться большим бюджетом.
Пункты 1, 2 и 3 закрываются одним девайсом — камерой GoPro 9 с тремя батареями. Подробно о выборе камеры, картинке с неё и возможностях для стриминга напишу в другой части рассказа.
Я начал тестировать раздачу с телефона. Достал свой старенький Samsung J5, который пылился в полке. С приёмом сигнала у этого телефона оказалось всё в порядке. Он отлично ловит 4G+ от Мегафона и выдаёт 30-50 Мб/с при хорошем сигнале. Опытным путём я обнаружил, что такая скорость в пути — это большая редкость. При движении вышки постоянно меняются, сигнал скачет с 3G на 4G. При переключениях соты скорость падает до нуля. Также во многих местах города сигнал только 3G, а на нём даже при 100% сигнале у меня не получалось достичь скорости более 5 Мб/с на отдачу. С таким каналом вести трансляцию невозможно. Картинка рассыпается, звук начинает трещать и стрим просто падает. Приходится снова его запускать, в общем отстой.
«Нужно каким-то образом сделать резервный канал, а лучше два», — сказал я себе. Это позволит уменьшить вероятность падения скорости в ноль и я всегда буду онлайн! Может использовать два мобильных оператора сразу? А может три?
Погуглил, покурил форумы, поспрашивал в чатиках и узнал о существовании бондинга (bonding). Интересная технология, я раньше о ней не слышал. Поэтому мне показалось, что она нишевая и редко кто ей пользуется в быту, а зря!
Бондинг, говоря простым языком, это слияние или сложение каналов. Например, у вас есть дома проводной интернет 50 Мб/с и вы раздали с телефона 4G+ на 50 Мб/c с iPhone. Используя бондинг, вы получите канал до 100 Мб/с. Плюсом к этому интернет будет доступен при отключении одного из каналов. (Заранее извиняюсь перед профи в этой теме! Я пишу про практическую часть бондинга, а как это работает технически и почему так происходит, я не касаюсь)
На рынке существуют гаджеты, которые позволяют делать бондинг и разработаны специально для IRL-стримеров. Вот это удача! Вставляете в них пару тройку usb-модемов и радуетесь. Например, LiveU Solo. Коробка умеет всё необходимое: здесь есть бондинг и сервис для стриминга по подписке и техподдержка персональная. Цена на этот гаджет начинается от 100.000 рублей, подписка от 13.000 рублей в месяц. (ВТФ?!)
В России найти LiveU Solo почти невозможно, да и вообще вы заголовок статьи видели? Наверное, его юзают телеканалы для включений в полях или блогеры милионники, которые давно в этой теме и могут себе позволить такие расходы. Есть аналоги от китайцев на Али, которые в половину дешевле. Тут классика: сложно понять за что ты платишь, отзывов нет, обзоров на гаджеты тоже. Ну и ценник 50.000 рублей всё равно кусачий.
Оказалось, что существует такая штука, как Raspberry Pi. У неё куча разъемов, в которые я смогу подключить мои модемы и не только. Одноплатный компьютер звучит скучно. А если так:
По-моему просто великолепно и выглядит мило. Купить малину легко новую, так и б/у на авито. Я взял новую в комплекте с красным корпусом и кулером (да-да кулер нужен). Пришла красавица, замигала лампочками на передней панели и зажужжала кулером. Так я начал знакомиться с Линуксом, точнее с Raspbian.
Я считаю себя опытным юзером Windows и MacOS, но с Линуксом полный ноль. Малина позиционируется, как компьютер для обучения навыкам программирования и не только. Учиться придётся, без этого просто никак. Слава Линуксоидам, на малине есть графическая оболочка и это облегчает работу таким нубам как я. Без графики работать также можно, но я до сих пор не понимаю зачем смотреть только в командную строку и так себя ограничивать. Не буду сейчас рассказывать все детали настройки этого девайса, для этого также потребуется отдельная статья. Можете задать вопросы в комментарии по настройке, попробую помочь.
Моя цель реализовать такую идею: все гаджеты, которые будут у меня с собой работают в одной сети по Wi-Fi. Эту сеть раздаёт малина, в которую подключены модемы разных операторов. Если один из них залагал, завис или потерял сеть, то второй резервирует его. Если работают оба, то скорость складывается. При домашнем использовании в неё можно подключить Lan кабель и защитить себя от разрывов интернета дома, принцип будет такой же — собираем интернет из двух и более источников и раздаём в сеть. Я нашёл два варианта бондинга на малине. Первый Open MTCP Router, а второй сервис Speedify VPN. Расскажу про каждый:
По сути превращает малину в новое устройство: в роутер. Теперь ваша малинка стала роутером. Наверное самым умным и гибким роутером, который только может быть. Настройка производится через веб интерфейс, чем-то похоже на настройку домашнего роутера, но намного сложнее. У меня ушло 3 дня, чтобы запустить это чудо и мне помогали знатоки. В целом крутой опыт, но для меня это сложно и не подходит для стрима. Выводы такие:
Это полная противоложность OpenWrt. Готовое решение для обычных людей в виде симпатичной приложухи для Raspbian. Красивое меню с графиками и кнопочками, с анимацией и даже кнопкой шеринга в соцсети (это бред). Также есть версии для всех устройств ПК и мобильных. Покупаешь подписку за 14.99$ в месяц и одной кнопкой запускаешь бондинг. Мой вывод:
Выбор в пользу Speedify не так очевиден, ведь мне нужна бюджетная сборка, а 14.99$ в месяц совсем не лишние. Однако, подписку можно отключить в любой момент, плюс сервис мне реально понравился. Классная техподдержка, отличный подход к решению задачи и подробная справка, которая помогла узнать ньюансы и тонкости. Также у них есть видео, на основе которого я собирал свой сетап. Поэтому респектую ребятам из Speedify и едем дальше.
Показываю! Напомню, что мне важна скорость отдачи и именно для увеличения канала upload я заморочился. Замеры в реальной среде с плохим сигналом, где я в 2 км от базовой станции плюс идёт дождь.
Вероятная скам SQUID криптовалюта вышла на второй заход?
«На подумать» можно отметить, что идея криптопроекта — довольно оригинальная. Отталкиваясь от задумки сериала, владельцам токена предлагалось принимать участие в игре за SQUID. Она должна была разделяться на 6 раундов, где первый назывался «Тише едешь, дальше будешь». Ирония ли это? Хороший вопрос.
В официальном телеграм-канале проекта 1 ноября появилось сообщение о том, что мошенники предприняли попытку взлома твиттер-аккаунта и смарт-контракта SQUID. И вслед за этим:
«Squid Game Dev не хочет продолжать вести проект, так как мы подавлены мошенниками и перегружены стрессом».
Таким образом, они полностью сняли с себя ответственность за то, что уже произошло и еще произойдет.
Как результат — имеем вероятный Rug Pull. Этот термин означает, что владельцы проекта — предположительно мошенники — «залетают» на рынок, используя известные имена или бренды, на этом привлекают китов (крупных инвесторов) и создают высокую ликвидность рынка (то есть способность продавать и покупать актив), отсюда — доверие со стороны мелких инвесторов, рост цен и, когда криптовалюта достигает высокой цены — уход вместе с существующими ликвидными активами и деньгами инвесторов.
Но еще за несколько дней до этого СМИ писали, что несмотря на то, что токен взлетел в цене, вывести его, то есть конвертировать в фиатные деньги, нельзя. Обменять на другие активы — тоже. Что должно было стать первым сигналом к тому, чтобы не вкладывать в него средств.
Со времени последнего сообщения от руководства SQUID не было заявлений ни о попытке расследовать якобы манипуляцию с ценами, ни о желании возместить убытки инвесторам. Так что ситуация с Live Coin, которую я освещала, как оказалось, еще не самая бессовестная.
Как пишут CoinMarketCap, актив продавался на двух спотовых рынках: PankaceSwap (V2) и DODO BSC в парах с WBNB, BTCB, USDT, BUSD.
Сегодня в течение дня ни на одной из них токена не было даже в списках предлагаемых на обмен активов.
Однако на моменте сейчас, очевидно, на панкейксвап эта функция восстановилась. На DODO — нет. Стоит ли винить площадки в том, что они допускают или допускали торговлю токеном — нет. Ответ в том, что децентрализованные биржи, в отличие от централизованных платформ, по своей форме работы не ведут аудит листинга. Соответственно, как поясняют в централизованной WhiteBIT, здесь нет этапа, на котором платформа DEX проект — размещать на нем активы для обмена могут собственноручно. Соответственно, они не берут на себя ответственность за монеты, которые размещают, и риски, которые с этим сопряжены.
Единственным ответом, почему актив до сих пор торгуется — по логике, вероятно некоторые инвесторы думают: «а что остается делать, если его не вывести»? Вероятно, некоторые держатели до сих пор имеют надежды, некоторые — думают впрыгнуть в этот поезд (но зачем, вот вопрос).
Разумеется, как следствие — ведущие СМИ вышли с расследованиями и заголовками о том, что проект скамный. Появилась информация в подтверждение этому. Которая, казалось бы, была изначально, стоило только задуматься и перепроверить.
Неспособность критически мыслить — масштабнейшая ошибка современного крипроинвестора. Тем более учитывая, что криптовалюты = децентрализация. А потому найти концы в воде практически невозможно.
Пройдемся по пунктам. Просмотрите и возьмите себе на заметку на будущее, чтобы вовремя корректировать действия, даже если вы запрыгнули в поезд, стоящий на воображаемых рельсах.
На сайте проекта есть все отсылки к сериалу, как и у SQUID. Подозрительно похожи и оформления сайтов. В частности, логотип (морское животное):
Хотя сайт проекта не содержит грубых грамматических ошибок, токеномика проекта описана по шаблону, идея криптопроекта — аналогична вероятно соскамившемуся SQUID. По соображениям безопасности я вам ссылку на него давать не буду.
На сайте проекта имеется имя девелопера и представлен его твиттер-аккаунт. Это некий Hugo Mitnick. Его аккаунт был создан в конце сентября 2021 года, он имеет (на момент написания статьи) всего 24 подписчика. На его же странице дается ссылка на торговлю Baby Squid Token на PankaceSwap (V2). Аккаунт — молодой. Это тоже подозрительно.
При переходе по этой ссылке вот что выдала платформа:
WhitePaper проекта — максимально короткий, в нем кратко описывается токеномика: 4% распределение между всеми пользователями с каждой транзакции для холдеров, 3% от каждой транзакции собираются и конвертируются в BNB и блокируются в контракте проекта, еще 3% токенов сжигаются на каждой транзакции по покупке/продаже.
Аналогично SQUID, всего будет выпущено 1 квадриллион токенов. На моменте сейчас есть группа в телеграм, куда приходят уведомления о будущем проекта и призывы помогать распространять информацию о проекте.
Аналогично сайту проекта SQUID, сайт BABY SQUID определяется на Scamadviser как подозрительный. Больше того, к нему доверия еще меньше (30/100 против 45/100), чем к уже соскамившемуся SQUID. Причины:
Проследить явную связь нельзя, но учитывая перечисленные нюансы — в общем, смотрите и думайте сами.
что делать ИРЛ?
23 Dec 2019 в 01:45
23 Dec 2019 в 01:45 #1
миллиард часов наигранных в стиме, два месяца на новом движке д2ру, вк/ютуб
собсна меня печалит что всё это время пустая трата времени (и чуточку фана в редкие моменты)
все интернет знакомые уже давно не братишки
пк слишком слаб что бы наслаждаться синглами
нет в глазах больше огня гнаться за медальками так как понимаю сколько еще времени мне это будет стоить
сериалы, фильмы, аниме
душат своими правами дяди которые хотят деньги.
в любом случае меня тянет не так много смотреть чтобы уходить в афк просмотр
и так я пришел к мысли что можно попробовать себя в ИРЛ
это вообще что? я иногда бываю на улице, ну да. классно. мысли в голове и можно на деревья, дороги, улицы посмотреть
есть гайды какие то? или что нужно сделать что бы ощутить себя в ИРЛ?
я читал книги. я смотрел фильмы, сериалы, аниме.
там находят друзей в универе ну и другие фантастические приключения, которые не приключаются со мной когда я хожу по городу
23 Dec 2019 в 01:48 #2
23 Dec 2019 в 01:48 #3
миллиард часов наигранных в стиме, два месяца на новом движке д2ру, вк/ютуб
собсна меня печалит что всё это время пустая трата времени (и чуточку фана в редкие моменты)
все интернет знакомые уже давно не братишки
пк слишком слаб что бы наслаждаться синглами
нет в глазах больше огня гнаться за медальками так как понимаю сколько еще времени мне это будет стоить
сериалы, фильмы, аниме
душат своими правами дяди которые хотят деньги.
в любом случае меня тянет не так много смотреть чтобы уходить в афк просмотр
и так я пришел к мысли что можно попробовать себя в ИРЛ
это вообще что? я иногда бываю на улице, ну да. классно. мысли в голове и можно на деревья, дороги, улицы посмотреть
есть гайды какие то? или что нужно сделать что бы ощутить себя в ИРЛ?
я читал книги. я смотрел фильмы, сериалы, аниме.
там находят друзей в универе ну и другие фантастические приключения, которые не приключаются со мной когда я хожу по городу
А ты ходи там, где эти приключения приключаются
23 Dec 2019 в 01:50 #4
23 Dec 2019 в 01:52 #5
Выглядит как троллинг или вопиющая неграмотность.
23 Dec 2019 в 01:56 #6
23 Dec 2019 в 01:57 #7
Можно сгонять в боулинг, в кальянку, в бар. На природу можно съездить, просто позависать с девочкой где нибудь в парке.
23 Dec 2019 в 01:59 #8
Выглядит как троллинг или вопиющая неграмотность.
ели бы я писал в рл было бы не так понятно о чем речь, да и гораздо лучше в таком случае уже писать реальная жизнь.
ясно что можно придраться, но не думаю что это стоит обсуждения
23 Dec 2019 в 02:01 #9
23 Dec 2019 в 02:02 #10
Но если это будет по кд, то надоест. Просто продолжай читать, смотреть что-то, попробуй мб новую инфу поузнавать, периодически выходя просто в соло пройтись или почиллить
Из постоянных ирл занятий это: секции, кружки (например драматический), тренажерный зал
ели бы я писал в рл было бы не так понятно о чем речь, да и гораздо лучше в таком случае уже писать реальная жизнь.
ясно что можно придраться, но не думаю что это стоит обсуждения
Ты думаешь только о себе, стоит. Недавно создавал тему ( https://dota2.ru/forum/threads/zabyvaju-slova.1335019/)и писал там, что стараюсь думать на английском. Читаю твой заголовок «What to do in» и тут. «in in real life»
23 Dec 2019 в 02:07 #11
Можно сгонять в боулинг, в кальянку, в бар. На природу можно съездить, просто позависать с девочкой где нибудь в парке.
не могу не козырнуть тем что выбил страйк с первого раза, когда мы ездили с классом на мероприятие прощай 9в
а так не думаю что это моё.
у меня нет знакомых девочек которых можно куда то позвать
23 Dec 2019 в 02:16 #12
Для начала выучить английский чтобы не писать в ирл, мог бы не писать в, а просто написать ирл.
Типа знаешь что делать ирл, что делать in real life, чтобы себе люди головы не проламывали от кринжа видя в ирл.
23 Dec 2019 в 02:19 #13
ТС затролил всех названием темы. Уважаю.
23 Dec 2019 в 02:19 #14
миллиард часов наигранных в стиме, два месяца на новом движке д2ру, вк/ютуб
собсна меня печалит что всё это время пустая трата времени (и чуточку фана в редкие моменты)
все интернет знакомые уже давно не братишки
пк слишком слаб что бы наслаждаться синглами
нет в глазах больше огня гнаться за медальками так как понимаю сколько еще времени мне это будет стоить
сериалы, фильмы, аниме
душат своими правами дяди которые хотят деньги.
в любом случае меня тянет не так много смотреть чтобы уходить в афк просмотр
и так я пришел к мысли что можно попробовать себя в ИРЛ
это вообще что? я иногда бываю на улице, ну да. классно. мысли в голове и можно на деревья, дороги, улицы посмотреть
есть гайды какие то? или что нужно сделать что бы ощутить себя в ИРЛ?
я читал книги. я смотрел фильмы, сериалы, аниме.
там находят друзей в универе ну и другие фантастические приключения, которые не приключаются со мной когда я хожу по городу
До тех пор пока ты пишешь «в ИРЛ», тебе не помочь. Потом мб поймёшь все остальное.
Для начала выучить английский чтобы не писать в ирл, мог бы не писать в, а просто написать ирл.
Типа знаешь что делать ирл, что делать in real life, чтобы себе люди головы не проламывали от кринжа видя в ирл.
23 Dec 2019 в 02:23 #15
Для начала выучить английский чтобы не писать в ирл, мог бы не писать в, а просто написать ирл.
Типа знаешь что делать ирл, что делать in real life, чтобы себе люди головы не проламывали от кринжа видя в ирл.
английский я знаю и продолжаю его учить, чекни тему я понимаю что пишу
считаю что «IRL» достаточно плотно засело в восприятии людей как реальная жизнь что бы кринжевать с «в ирл»
здорово что есть люди которые любят придираться, а возможно я действительно не прав и лучше не испытывать бедных прохожих
ТС затролил всех названием темы. Уважаю.
Но так уж и быть исправил название :Р
возможно так люди поймут что я готов к переменам, и помогут мне советами
23 Dec 2019 в 02:27 #16
возможно так люди поймут что я готов к переменам, и помогут мне советами
Но если это будет по кд, то надоест. Просто продолжай читать, смотреть что-то, попробуй мб новую инфу поузнавать, периодически выходя просто в соло пройтись или почиллить
Из постоянных ирл занятий это: секции, кружки (например драматический), тренажерный зал
23 Dec 2019 в 02:28 #17
Я дипломированный психотерапевт, плюс имею докторскую степень в философии, поэтому могу тебе помочь. Первым делом. а стоп. «В ИРЛ». Нет, тут я умываю руки.
23 Dec 2019 в 02:34 #18
итс вери бед топик фор дискусион.
плиз, кип ватчинг аниме
23 Dec 2019 в 02:36 #19
Да собственно нечего тут делать
Прикольно, если есть отношения ну или на крайняк друзья хорошие
А без этого ирл отстой, имхо
23 Dec 2019 в 02:36 #20
Ну вообще не обязательно быть фулл лайфером, просто совмещать интернет и жизнь.
Но если честно без определенных обязательств я не знаю как можно быть лайфером если ты не знаешь никого изначально.
Я же тоже хожу гулять и тд, но это раз в неделю, потому что нужно собраться, придумать куда и т.д. То есть само отношение другое.
Так что получается лайферить ток на работе и учебе.