Rivet networks что это
Сетевые адаптеры Rivet Networks Killer Ethernet E3100 для ноутбуков и системных плат поддерживают скорость 2,5 Гбит/с
Серия включает адаптеры для платформ Intel и AMD
Компания Rivet Networks представила сетевые адаптеры Killer Ethernet серии E3100. Они поддерживают скорость 2,5 Гбит/с и предназначены для ноутбуков и системных плат настольных ПК. Основой адаптеров E3100 служит контроллер Intel i225 (Foxville). В модели E3100G используется контроллер i225-V. Этот адаптер предназначен для платформ с MAC, интегрированным в чипсет (то есть для большинства чипсетов Intel). Модель E3100X основана на i225-LM и имеет встроенный MAC, что делает ее более подходящей для игровых ноутбуков на процессорах серии Ryzen 4000H.
Разработкой Rivet является программное обеспечение для новых адаптеров. В нем реализован механизм, который обнаруживает игровой трафик и назначает ему повышенный приоритет. Это должно уменьшить задержки в играх. По словам Rivet, в условиях экстремальной нагрузки на сеть, например, когда кроме игр имеет место потоковая передача и загрузка файлов, задержки в играх удается снизить втрое. Вторая особенность фирменного ПО — технология GameFast. Это оптимизированный HSP-компонент драйвера, который уменьшает нагрузку на ЦП и объем памяти, занятой сетевым стеком. Как утверждается, выигрыш по сравнению с другими решениями 2.5 GbE в этих аспектах достигает 10% и 20% соответственно. Наконец, есть поддержка технологии DoubleShot Pro, которая позволяет объединять возможности проводного сетевого подключения и беспроводного, получая суммарную пропускную способность до 4,9 Гбит/с.
Intel покупает Rivet Networks, чтобы ускорить беспроводные сети
Поглощение Mellanox компанией NVIDIA было нацелено на развитие скоростных сетевых интерфейсов в серверном сегменте, а компания Intel сделала ставку на скоростной Wi-Fi для бытового применения, купив активы Rivet Networks, которая разработала и выпускает сетевые контроллеры семейства Killer.
Источник изображения: Intel
В какую сумму Intel обойдётся новое приобретение, не уточняется, но команда разработчиков сетевых решений Killer войдёт в штатное расписание подразделения Wireless Solutions Group. Компании Intel достанутся права на разработки Rivet Networks, связанные как с проводным, так и с беспроводным сетевыми интерфейсами, а вот специфическое программное обеспечение новые владельцы бизнеса смогут предоставлять сторонним компаниям на условиях лицензирования. При этом не уточняется, смогут ли производители игровых ноутбуков, например, создавать решения на основе сетевых контроллеров серии Killer и процессоров AMD Ryzen.
Источник изображения: Intel
Упор в использовании разработок Rivet Networks будет сделан на ускорение работы интерфейса Wi-Fi, особенно в игровых задачах и при потоковой трансляции видео. Первые продукты, выпуск которых станет возможным в результате этой сделки, появятся в ассортименте изделий Intel уже в этом году. Скорее всего, технологии ускорения Wi-Fi будут ориентироваться на потребности любителей компьютерных игр. Уже сейчас Intel получает от реализации компонентов для ноутбуков в два раза больше, чем от настольных. Игровые ноутбуки являются самой доходной категорией продукции, и новый фактор привлечения покупателей в виде быстрого беспроводного интерфейса поможет укрепить позиции Intel в сегменте.
Rivet Networks анонсировала новое поколение сетевых контроллеров Killer
Идея аппаратного сетевого контроллера, в котором всю нагрузку по обработке сетевых пакетов берёт на себя встроенный процессор, сама по себе не нова и давно применяется в серверных адаптерах Ethernet. Но пионером продвижения такого подхода в сферу игровых решений является компания Bigfoot Networks, в своё время представившая миру полностью аппаратные решения Killer K1 и M1.
К сожалению, из-за относительной дороговизны и редкости они так и не стали по-настоящему популярными, хотя и показали отличные результаты при одновременном использовании нескольких приложений, активно работающих с сетью. Какое-то время владельцем бренда была компания Qualcomm, но из-за недостаточных инвестиций разработка новых сетевых процессоров стагнировала; теперь он является собственностью Rivet Networks, компании, созданной бывшими сотрудниками Bigfoot и сохранившей партнёрские отношения с Qualcomm. На днях компания представила новое поколение игровых контроллеров Ethernet под названием Killer Ethernet E2500.
Оно должно заменить уже далеко не новую серию Killer Ethernet E2400, которая снискала определённую популярность среди ведущих производителей системных плат, таких как MSI, GIGABYTE и ASRock. Появления E2500 на борту новых плат следует ожидать уже в течение ближайших месяцев. По словам разработчика, E2500 отличается новым дизайном, разработанным с нуля и обеспечивающим более эффективную обработку сетевых пакетов в сравнении с E2400.
Помимо аппаратной части, полностью обновлена и программная, которая в случае с решениями Killer NIC является не менее, а то и более важной. В основе E2500 лежит технология Advanced Stream Detect 2.0, на лету распознающая типы обращающихся к сети приложений и на основе этих типов автоматически распределяющая приоритеты трафика. В новой версии ASD 2.0 умеет также распознавать до 500 веб-сайтов «белого списка», причём полностью независимо от браузера. Это может быть полезно, к примеру, для предоставления приоритета окнам YouTube. Сетевые игры получают наивысший приоритет автоматически.
Даже в самых первых реализациях решения Killer NIC обеспечивали совместную работу сетевых игр и приложений, активно использующих трафик, включая передачу потокового видео и работу торрент-клиента. При этом аппаратная реализация сетевых протоколов не только обеспечивала низкую латентность в играх и гарантированную полосу пропускания для видео, но и совершенно не загружала центральный процессор системы, в отличие от программных реализаций QoS (Quality of Sevice). Новое поколение Killer E2500 справляется с задачами такого класса ещё лучше.
Интерфейс старой версии программного обеспечения, по мнению многочисленных обозревателей, был не слишком хорош, но разработчики в Rivet Networks прислушались к мнению пользователей и полностью переделали его. Теперь он прост и понятен. Аппаратно E2500 оперирует шестью уровнями приоритета, первый из которых является наивысшим. Игры, содержащиеся во внутреннем списке, автоматически получают приоритет 1 или 2, программы-мессенджеры довольствуются приоритетом 3, веб-трафик, в зависимости от типа, может иметь приоритеты 3, 4 или 5 (аудио и видео получают 3, простой трафик — 4 или 5), а уровень 6 используется для загрузки обновлений и скачивания больших объёмов данных.
Но в новой версии ПО назначать приоритеты вручную стало гораздо легче, а кроме того, в ней имеется симпатичный индикатор использования трафика, выполненный в виде стрелочного прибора. В закладке Apps можно увидеть более детальную информацию о сетевой активности загруженных приложений, причём там же одним кликом можно блокировать или разрешить доступ к сети — гораздо проще, нежели в большинстве межсетевых экранов, включая интегрированный Windows Firewall. Killer Ethernet E2500 в полной мере поддерживает технологию Double Shot Pro, позволяющую одновременно использовать возможности проводного подключения и беспроводного адаптера Wi-Fi, к примеру, в виде связки E2500 + 802.11ac Killer 1535.
Пользователь имеет возможность ручного управления и здесь: он может назначить программы с приоритетом 1‒3 использовать проводное подключение с меньшим уровнем задержек, а всё остальное, имеющее приоритеты 4‒6, возложить на плечи беспроводного адаптера. Rivet Networks продолжает работы по усовершенствованию фирменного программного обеспечения и с радостью принимает советы и замечания от пользователей. Оно будет работать и с предыдущими решениями Killer NIC, но часть возможностей в силу аппаратных новшеств E2500 будет отключена. По всей видимости, мы также вскоре увидим Killer SDK, который существенно упростит разработку игр и приложений, способных взаимодействовать с новыми сетевыми решениями Rivet Networks.
Rivet Networks
Содержание
Конечные собственники
Rivet Networks — разработчик Wi-Fi- и Ethernet-контроллеров под брендом Killer, предназначенных, главным образом, для игровых ПК и рабочих станций.
История
2020: Intel купила Rivet Networks
20 мая 2020 года Intel объявила о приобретении Rivet Networks, но стоимость сделки раскрывать не стала.
Помимо контроллеров, Rivet выпускает PCIe-модули для добавления поддержки Wi-Fi в настольные ПК и предлагает программное обеспечение для повышения скорости сетевых соединений, которое помогает выбрать наиболее подходящую точку беспроводного доступа и увеличить скорость подключения к интернету посредством одновременного использования каналов Wi-Fi и Ethernet.
Как рассказали в Intel, по состоянию на май 2020 года в одном домохозяйстве в среднем используются 11 устройств, подключаемых по Wi-Fi, а 90% всего трафика интернет-провайдеров приходится на Wi-Fi-сети.
Благодаря приобретению Rivet Networks корпорация рассчитывает расширить собственный портфель Wi-Fi решений для того, чтобы «лучше обеспечить своих пользователей и партнеров».
В результате приобретения технологии и продукция Rivet Networks войдут в линейку решений Intel. Все сотрудники компании присоединятся к подразделению Intel по выпуску решений для беспроводной связи, входящему в состав бизнеса Client Computing Group. Финансовые условия сделки не разглашаются. [1]
Вопросы и ответы по Rivet Networks: от сетевого адаптера Bigfoot Killer до Qualcomm и обратно
Хотя по своей сути сетевые контроллеры Killer представляют собой сетевые контроллеры, которые функционируют так же, как и более простые, общепринятые решения, они предлагают дополнительные функции, предназначенные для повышения производительности и потенциального улучшения игрового процесса. Однако, как сетевые карты Killer работают своим волшебством, не совсем понятно для геймеров, поэтому мы решили поболтать с Майклом Куббиджем, генеральным директором Rivet Networks — нынешними поставщиками продукта Killer Networking, — чтобы узнать больше о том, чем занимается компания. и куда он направляется …
Конечно. Это были захватывающие 12 месяцев. Как вы знаете, Qualcomm Atheros приобрела Bigfoot Networks в 2011 году. До приобретения у Bigfoot была линейка сетевых продуктов Killer, и она разработала передовую технологию формирования трафика для маршрутизаторов. В течение нашего времени в Qualcomm мы потратили много усилий на улучшение продуктов Killer, переместив их в более простое, лучшее и более экономичное решение, а также значительно увеличив базу клиентов OEM и ODM.
В декабре прошлого года мы основали новую компанию под названием Rivet Networks, которая сосредоточилась на Killer и воспользовалась тем, что, по нашему мнению, является отличной возможностью в игровых и высокопроизводительных сетях. Это был большой шаг по многим причинам, но мы чувствовали, что мы могли бы сделать гораздо больше, чтобы улучшить сетевой опыт геймеров. Создавая решения для геймеров, вы должны идти ва-банк с точки зрения продукта. Это то, что мы сделали. Мы уже утроили инвестиции в линейку продуктов. Мы также привезли с собой критические таланты Bigfoot и Qualcomm, включая Уэйна Данлапа, который был техническим директором Bigfoot до приобретения и управлял линией продуктов Killer со мной в Qualcomm. Он и я создали Rivet Networks, а затем наняли Боба Грим, который покинул AMD, чтобы присоединиться к технологии, которую он помог мне найти много лет назад. Сейчас у нас большой импульс с нашими новыми продуктами и компанией, и мы очень рады этому.
Killer E2400 и Killer Wireless-AC 1535 — два ваших последних сетевых продукта Killer. Чем эти два продукта отличаются от некоторых наиболее распространенных сетевых решений на рынке?
Короткий ответ заключается в том, что с обоими продуктами мы проверяем каждый пакет, автоматически расставляем приоритеты и управляем каждым пакетом, и, если необходимо, соответствующим образом маркируем пакеты, чтобы остальная часть интернета обрабатывала их оптимальным образом. Мы называем эту технологию Advanced Stream Detect, и с ее помощью мы также даем пользователям возможность устанавливать собственные приоритеты для своих сетевых приложений с помощью нашего программного обеспечения Killer Network Manager. Большинство других решений предназначено для широких масс, ориентированных на возможности подключения и пропускную способность, и хотя некоторые из них являются хорошими продуктами, они не предназначены для игр. Играм не нужно много данных — на самом деле игры используют в среднем только около 20 Кбит / с данных. Это небольшое количество, но очень важно, чтобы данные никоим образом не задерживались. Обнаруживая и точно расставляя приоритеты для каждого сетевого приложения, мы можем гарантировать, что ваши критически важные приложения, которым необходимы данные, быстро получат их как можно скорее.
Killer Wireless-AC 1535 — это адаптер Wi-Fi 2×2 11ac, который поставляется с несколькими функциями повышения производительности, которые мы продаем под технологией ExtremeRange. Одной из наиболее важных функций здесь является полная поддержка MU-MIMO. На сегодняшний день Killer Wireless-AC 1535 является единственным адаптером Wi-Fi 2×2 11ac в компьютерах с поддержкой MU-MIMO. Не вдаваясь в подробности о многопользовательском MIMO, это функция, которая увеличивает общую полезную полосу пропускания между несколькими устройствами и маршрутизатором, обеспечивая одновременную передачу нескольких данных. С этой функцией пользователи могут получить до 60% дополнительной пропускной способности с помощью маршрутизатора с поддержкой MU-MIMO при использовании Killer Wireless-AC, 1535 и одного другого устройства.
Еще одна интересная особенность Killer E2400 и Killer 1535 — вы можете использовать их одновременно. Мы называем это технологией DoubleShot Pro. Наша философия заключается в том, что у вас есть два сетевых подключения, почему бы не получить преимущества от их использования? Эта технология разумно выбирает, какие приложения должны запускаться на каком интерфейсе Killer. Для игр и другого высокоприоритетного трафика мы отправляем этот трафик через самый быстрый интерфейс, обычно это Ethernet. Затем мы отправляем менее критичный трафик, такой как электронные письма и обновления Windows, через другой интерфейс, обычно через Wi-Fi. Это гарантирует, что ваши критические пакеты будут доставлены в ваше широкополосное соединение в первую очередь. Многие люди по всему миру, особенно в Европе и Азии, живут там, где у них есть бесплатный доступ к Wi-Fi или у них неограниченный тариф на передачу данных на телефоне. С помощью DoubleShot Pro мы также разрешаем каждому продукту Killer подключаться к разной широкополосной сети, а затем мы устанавливаем приоритеты для каждого приложения для работы через соединение, которое наиболее целесообразно. Мы можем очень легко показать вам демонстрацию, где мы используем оба интерфейса Killer и одновременную загрузку 1,6 Гбит / с, что действительно здорово.
Есть ли в Killer E2400 и Wireless-AC 1535 специальные ASIC?
Нет, мы полностью прекратили использование автономного сетевого процессора в 2011 году. По мере того, как Intel увеличивала скорость и производительность своего семейства процессоров Core, мы обнаружили, что использование сетевого процессора разгрузки 400 МГц фактически замедлило процесс. В 2012 году мы перешли на оптимизированный гигабитный Ethernet-контроллер на базе Qualcomm. Для создания лучших сетевых продуктов крайне важно, чтобы мы использовали исключительно мощное оборудование и имели полный контроль над всеми функциями чипсета. Учитывая нашу историю и партнерство с Qualcomm, мы смогли включить ценные функции в набор микросхем и получили полный доступ к оборудованию, включая все регистры, которые необходимо настроить для организации очередей и определения приоритетов. Крайне важно, чтобы эти аппаратные средства были установлены на аппаратном уровне, чтобы абсолютно не дожидаться ваших самых важных пакетов данных (обычно игровых). Программное обеспечение Killer и контроллер Gigabit Ethernet работают в тандеме для проверки каждого пакета, определения его приоритетов и надлежащего управления данными, чтобы оптимизировать ваш опыт.
Мы слышали, как читатели утверждают, что технологии Killer NIC не являются чем-то особенным, со стандартными микросхемами под капотом и некоторыми полу-кастомными прошивками в лучшем случае — со ссылкой на эту технологию не стоит никаких дополнительных вложений. Что бы вы сказали на эти претензии?
Мы видим эти вопросы на форумах иногда, когда пользователи обсуждают достоинства отзывов о нашей технологии. Здесь следует сделать несколько важных замечаний:
1) Мы единственная компания, которая сегодня занимается инновациями в области сетевых технологий для ПК. Как я уже говорил ранее, другие продукты на рынке созданы для масс. Наша команда инженеров имеет многолетний опыт оптимизации сетей для игр и видео от таких компаний, как Intel, Polycom, Qualcomm и Microsoft. Один из наших инженеров, который был с нами с самого начала Bigfoot, был инструментальной частью процессоров разгрузки TCP TCP, которые они продавали на серверах в начале 2000-х годов, а Уэйн был техническим директором подразделения Video Video, которое было крупнейшим подразделением Polycom. Мы считаем, что если вы собираетесь купить или построить дорогой игровой ПК, зачем вам ставить такие замечательные процессор и графические процессоры в сетевой продукт, который не оптимизирован для игр и будет относиться к игровому пакету точно так же, как к Microsoft? Обновить пакет
2) Технология работает. Нам еще предстоит посидеть с кем-либо (клиентами, партнерами или прессой), показать им демо-версию и попросить их сказать, что им это не нравится, что они не получают или не считают это ценным. Теперь мы продаемся в Dell / Alienware, MSI, Gigabyte и Acer, и в скором времени у нас появятся новые крупные партнеры. Просто чтобы быть совершенно тупыми, шансы складываются против нас, когда мы пытаемся получить дизайн с OEM. У наших конкурентов гораздо больше маркетинговых денег, больше ресурсов поддержки, чтобы потратить на разработку дизайна, и активно пытаются нас заблокировать. Единственный способ, которым эти компании могут выбрать Killer, — это если он разумно превосходит альтернативы, на которые они смотрят. Они берут наши продукты в свои лаборатории и просто бьют их сотнями часов тестирования. Мы должны побеждать и решительно побеждать, чтобы проникнуть в их системы.
- Как назначить нового генерального директора
- Как зовется муж родной сестры